Animals
Прослушайте шесть текстов о животных на английском языке. Речь пойдет о диких животных и насекомых. Выберите одну картинку из трех к каждому описанию и щелкните по ней. Если ответ неверный, текст прозвучит еще раз. Тексты несложные, но будьте внимательны.
Попробуйте тест Families.
I live in Minnesota
Прослушайте рассказ носителя языка о месте, в котором он живет, и выполните несложный тест.
Yetis
Этот небольшой тест создан на основе презентации powerpoint. Текст озвучен носителем языка.
1. Прослушайте текст, используя значки возле изображения. Запись можно включать, останавливать и продолжать дальше.
2. Выберите только один ответ «TRUE» или «FALSE» к каждому заданию.
3. Рядом с надписью «Your score» будут появляться ваши баллы, по одному за каждый правильный ответ.
A school uniform
Прослушайте высказывание взрослого человека об отношении к школьной форме и выполните небольшой тест на проверку понимания прослушанного. Отдельные фрагменты текста можно затем использовать для устного высказывания по теме.
Australian animals
Прослушайте несложный текст на английском языке и выполните тест на проверку понимания. Listen to the conversation and do the test.
High school 2
Прослушайте вторую часть текста на английском языке о старшей школе в США, где учится Эми.
1. До прослушивания текста просмотрите все вопросы. Это позволит вам понять, на какие моменты нужно будет обратить внимание.
2. Вернитесь назад и включите аудиозапись.
3. Если сомневаетесь в ответе на какой-либо вопрос, прослушайте текст еще раз.
4. Чтобы увидеть итоги теста, нажмите на «показать результат».
High school2
Инструкция
Прослушайте также первую часть аудиозаписи High school 1
High school 1
Потренируйтесь в аудировании текста о старшей школе в США, где учится Эми. Сам текст нетрудный, но дикция не совсем чёткая, начитано носителем языка, это американский вариант английского .
1. До прослушивания текста просмотрите все вопросы. Это позволит вам понять, на какие моменты нужно будет обратить внимание.
2. Вернитесь назад и включите аудиозапись.
3. Если сомневаетесь в ответе на какой-либо вопрос, прослушайте текст еще раз.
4. Чтобы увидеть итоги, нажмите на «показать результат».
High school1
Инструкция
Прослушайте также вторую часть аудиозаписи High school 2
I am Australian
Потренируйтесь в аудировании несложного английского текста, начитанного носителем языка.
1. До прослушивания текста просмотрите все вопросы, пользуясь кнопкой далее. Это позволит вам понять, на какие моменты нужно будет обратить внимание.
2. Вернитесь назад и щелкните по надписи «Click and listen». Этой же кнопкой можно запись остановить.
3. Можете выполнять тест во время прослушивания или после, прослушивать текст неоднократно.
4. Результаты каждого задания появляются сразу. Общую сумму правильных ответов подсчитайте самостоятельно..
My village
Потренируйтесь в аудировании несложного текста на английском языке, начитанного носителем языка.
1. До прослушивания текста просмотрите все вопросы, пользуясь кнопкой далее. Это позволит вам понять, на какие моменты нужно будет обратить внимание.
2. Вернитесь назад и и включите запись.
3. Можете выполнять тест во время прослушивания или после, прослушивать текст неоднократно.
4. При выборе правильного варианта последует автоматический переход на следующее задание.
5. В случае ошибки, появится краткое пояснение. Жмем на другую кнопку выбора (TRUE или FALSE) или переходим по стрелке далее.
The press in Britain
Прослушайте несложный текст, в котором Хелен высказывает собственное мнение о Британской прессе, и выполните тест на проверку понимания. Темп звучания средний, язык — разговорный BrE. Дополнительно можете прочитать небольшую статью на эту тему: The Media
Инструкция
The Errors of Santa Claus
Это забавный рассказ о том, как Санта Клаус перепутал рождественские подарки. Приведенная ниже электронная книга сделана на основе PowerPoint презентации и озвучена носителем языка. Запись текста взята с librivox и находится в свободном доступе. Варианты работы с рассказом могут быть разные:
1. Прослушайте рассказ без опоры на текст по слайдам (переход по стрелкам внизу).
2. Прослушайте рассказ с опорой на печатный текст.
3. Слушайте отдельные предложения или абзацы, останавливая запись (кнопка по центру на нижней панели).
4. Слушайте и повторяйте за диктором слова, фразы, предложения.
Families
Прослушайте шесть текстов о семье на английском языке. Выберите одну картинку из трех к каждому описанию и щелкните по ней. Если ответ неверный, текст прозвучит еще раз. Переход к следующему аудио фрагменту произойдёт автоматически только после правильного ответа.
Bank holidays
Что такое Bank Holidays? Чем эти праздники отличаются от других? Прослушайте текст на английском языке и проверьте понимание с помощью небольшого теста.
Bank holidays
Инструкция
April Fools Day podcast
Сначала прослушайте текст о первоапрельских традициях в Англии без опоры на текст. Затем правильность понимания проверьте с помощью текста приведенного ниже. (Запись 2007 года)
Script
Today is the first of April. The first of April is traditionally called All Fools Day, or April Fools Day. It is a day for mischief, or playing tricks on people; and for getting people to believe things which are not true.
Today is the 50th Anniversary of one of the most famous April Fools Day tricks. It was 1957. BBC television had a weekly documentary programme called Panorama. Panorama was a serious and respected programme, reporting on news events around the world. On 1 April, Panorama included a report about the problems facing spaghetti farmers in Switzerland. There were pictures of people picking spaghetti from spaghetti trees and laying it in the sunshine to dry. But the spaghetti farmers were afraid that a late frost would damage the spaghetti crop, and destroy their livelihood.
Fifty years ago, most British people did not know much about Italian food like spaghetti. Many people apparently accepted the documentary at face value. Some people say that it was many years before they found out that spaghetti does not really grow on trees.(No. Spaghetti really does not grow on trees. It was a joke. Alright?)
The Panorama report was a spoof. Ever since then, it has been common for newspapers to carry spoof stories on 1 April. So this morning, I opened my newspaper eagerly, to find the spoof story. There was a story that the London Transport lost property office had just found the owner of an urn containing human ashes which had been left on the underground eight years ago. Surely that was a spoof? But no, the story was in fact completely true.
And then I found it. I told you in an earlier podcast that our Prime Minister, Tony Blair, is expected to retire later this year. What will he do when he is no longer Prime Minister? According to the Observer newspaper, he will start a new career as an actor. He has been offered a part in a play at a leading London theatre in the autumn. He is already learning his lines. He is practising them with his staff in 10 Downing Street. He has also been offered parts in the BBC’s science fiction programme Dr Who, and in several comedy shows.
But is this really an April Fool spoof? Our Prime Minister is one of the finest actors in Britain today. He can convince people of anything. He can convince himself of anything. Such as that there are weapons of mass destruction in Iraq. Do you know Shakespeare’s play, King Lear? It is about an arrogant and powerful king who decides to retire. He divides his kingdom between his three daughters. But he then argues, first with one daughter and then with the others, until in the end he goes mad. Tony Blair as King Lear? Yes – I think so.
credit: listen-to-english.com
Страница 18 из 34
UNIT 3. Mass Media: Pros and Cons
SECTION 1. Let’s Speak about Media
1. Listen to the definitions and match them with the following means of communication. Fill in the table with the appropriate letters.
a) Radio
b) Television (satellite or cable)
c) The Internet
d) Newspaper (daily, weekly)
e) Tabloid
f) Magazine
Послушайте определения и сопоставьте их со следующими средствами связи. Заполните таблицу соответствующими буквами.
а) Радио
b) Телевидение (спутниковое или кабельное)
c) Интернет
d) Газета (ежедневная, еженедельная)
e) Таблоид
f) Журнал
AUDIO (в Аудио пункт 3 уже с Ответом)
1. It is a paper printed and sold daily or weekly with political, social and sports news, advertisements, articles and other information.
2. It is a method to broadcast programmes for people to listen to.
3. Television is a method to send movie images and sounds for people to watch the news, plays, advertisements, films, shows etc. on the television sets.
4. It is a way to communicate with someone who might be a thousand kilometres away using the computer.
5. It is a kind of a thin book with articles, advertisements and photos on a special subject or for a particular group of readers.
6. It is a kind of newspaper which lacks serious news but presents lots of pictures and gossip.
1. Это бумага, которая печатается и продается ежедневно или еженедельно с политическими, социальными и спортивными новостями, рекламой, статьями и другой информацией.
2. Это метод трансляции программ для людей, чтобы слушать.
3. Телевидение − это метод отправки изображений и звуков из фильмов людям, чтобы они могли смотреть новости, спектакли, рекламу, фильмы, шоу и т. д. по телевизору.
4. Это способ общения с кем−то, кто может находиться за тысячу километров с помощью компьютера.
5. Это своего рода тонкая книга со статьями, рекламой и фотографиями на определенную тему или для определенной группы читателей.
6. Это газета, в которой нет серьезных новостей, но есть много картинок и сплетен.
ОТВЕТ
1 2 3 4 5 6
d a b c f e
2. Listen and check if you were right.
Послушайте и проверьте, были ли вы правы.
Аудио к заданию:
1. A newspaper is a paper printed and sold daily or weekly with political, social and sports news, advertisements, articles and other information.
2. Radio is a method to broadcast programmes for people to listen to.
3. Television is a method to send movie images and sounds for people to watch the news, plays, advertisements, films, shows etc. on the television sets.
4. The Internet is a way to communicate with someone who might be a thousand kilometres away using the computer.
5. A magazine is a kind of a thin book with articles, advertisements and photos on a special subject or for a particular group of readers.
6. A tabloid is a kind of newspaper which lacks serious news but presents lots of pictures and gossip.
1 . Газета − это бумага, которая печатается и продается ежедневно или еженедельно с политическими, социальными и спортивными новостями, рекламой, статьями и другой информацией.
2. Радио − это метод трансляции программ для людей, чтобы слушать.
3. Телевидение − это метод отправки изображений и звуков из фильмов людям, чтобы они могли смотреть новости, спектакли, рекламу, фильмы, шоу и т. д. по телевизору.
4. Интернет − это способ общения с кем−то, кто находится за тысячу километров от вас, используя компьютер.
5. Журнал − это своего рода тонкая книга со статьями, рекламой и фотографиями на определенную тему или для определенной группы читателей.
6. Таблоид − это газета, в которой отсутствуют серьезные новости, но есть много картинок и сплетен.
3. Work in pairs. Discuss with your partner which of the above mass media is the most popular. Use the following points to compare them.
• Who uses it.
• Whether it is easy to use or not.
• Whether the information is reliable.
• Whether it is cheap / expensive.
Работа в парах. Обсудите со своим партнером, какое из вышеперечисленных средств массовой информации наиболее популярно. Используйте следующие моменты для их сравнения.
• Кто его использует.
• Легко им пользоваться или нет.
• Надежность информации.
• Дёшево / дорого.
Ответ:
I believe, nowadays the Internet is the most popular mass media. On the one hand, it is not expensive and available for everyone. It’s easy to use because almost everyone has a smart phone and it’s possible to surf the Internet at any moment. On the other hand, the information published in the Internet is not always reliable.
Перевод:
Я считаю, что в настоящее время Интернет − самое популярное средство массовой информации. С одной стороны, это не дорого и доступно каждому. Им легко пользоваться, потому что почти у каждого есть смартфон, и в любой момент можно выходить в Интернет. С другой стороны, информация, публикуемая в Интернете, не всегда достоверна.
4. Listen, repeat and read.
[əʊ]
programme
show
radio
though
local
sociable
telephone
host
[ɔ:]
source
broadcast
always
report
before
forecast
call
also
[ɔɪ]
tabloid
enjoy
annoy
the Bolshoi (Theatre)
[eɪ]
newspaper
station
daily
amazing
radio
favourite
educate
[æ]
mass (media)
international
channel
advert
fantastic
add
character
attitude
Послушайте, повторите и прочитайте.
[əʊ]
программа
показывать
радио
хотя
местный
общительный
телефон
хозяин
[ɔ:]
источник
транслировать
всегда
отчет
перед
прогноз
звонить
также
[ɔɪ]
таблоид
наслаждаться
раздражать
Большой (Театр)
[eɪ]
газета
станция
ежедневный
удивительный
радио
любимый
обучать
[æ]
СМИ
международный
канал
объявление
фантастический
добавлять
персонаж
отношение
5. Read and say what role media plays in people’s lives.
Imagine a situation: you want to listen to your favourite music, … (1), or hear the latest news. What will you do? You’ll turn on your television, radio or computer. They are the sources that most people use to get their news and information. They … (2).
Apart from radio and television, media also includes the Internet, films, and printed publications (books, magazines, newspapers, tabloids). Everyone can always find something interesting.
Mass media informs, educates and entertains people. It is known that mass media plays a crucial role in forming public opinion. The way the information is provided forms people’s opinion or makes them change their views and their attitude to current events. Some TV and radio stations and newspapers belong to big corporations and are widely used for … (3). Of course, most people are not happy with the great amount of advertising on mass media but they can do nothing about it.
Mass media also plays a crucial role in educating people; there are many educational radio programmes and television channels that you can learn from, like the National Geographic Channel and the Discovery Channel. In Russia lots of people enjoy … (4). The Internet also contributes to education and learning. With the information on the Internet, one could learn anything from cooking biscuits to … (5).
As for entertainment, there is a wide choice of opportunities too. One can watch musical and dance shows, enjoy broadcasts of classical operas or watch the latest hit film on line.
By definition, mass media is a two−way process. You can not only receive information but you can also share your ideas via mass media.
Прочтите и расскажите, какую роль СМИ играют в жизни людей.
Представьте себе ситуацию: вы хотите послушать любимую музыку, … (1) или узнать последние новости. Что вы будете делать? Вы включаете телевизор, радио или компьютер. Это источники, которые большинство людей используют для получения новостей и информации. Они … (2).
Помимо радио и телевидения, СМИ также включают Интернет, фильмы и печатные издания (книги, журналы, газеты, таблоиды). Каждый всегда может найти что−нибудь интересное.
СМИ информируют, просвещают и развлекают людей. Известно, что СМИ играют решающую роль в формировании общественного мнения. То, как предоставляется информация, формирует мнение людей или заставляет их изменить свои взгляды и отношение к текущим событиям. Некоторые теле−, радиостанции и газеты принадлежат крупным корпорациям и широко используются для … (3). Конечно, большинство людей недовольны большим количеством рекламы в СМИ, но они ничего не могут с этим поделать.
СМИ также играют решающую роль в просвещении людей; есть много образовательных радиопрограмм и телевизионных каналов, на которых вы можете учиться, например, National Geographic Channel и Discovery Channel. В России очень многим нравится … (4). Интернет также способствует образованию и обучению. Имея информацию в Интернете, можно узнать все, от приготовления печенья до … (5).
Что касается развлечений, то здесь тоже большой выбор возможностей. Можно посмотреть музыкальные и танцевальные шоу, насладиться трансляциями классических опер или посмотреть последний хит−фильм в Интернете.
По определению, СМИ − это двусторонний процесс. Вы можете не только получать информацию, но и делиться своими идеями через СМИ.
Ответ:
Everyone can always find something interesting in mass media. Mass media informs, educates and entertains people. The way the information is provided forms people’s opinion or makes them change their views and their attitude to current events. Mass media also plays a crucial role in educating people. You can watch musical and dance shows, enjoy broadcasts of classical operas or watch the latest hit film on line.
Перевод:
В СМИ всегда найдется что−нибудь интересное. СМИ информируют, просвещают и развлекают людей. То, как предоставляется информация, формирует мнение людей или заставляет их изменить свои взгляды и отношение к текущим событиям. СМИ также играют решающую роль в просвещении людей. Вы можете смотреть музыкальные и танцевальные шоу, наслаждаться трансляциями классических опер или смотреть последние популярные фильмы в Интернете.
6. Here are five phrases that belong in the text in Ex.5. Read the text again and find the places where these phrases fit in best.
a) … building a smart house.
b) … advertising their goods.
c) … watching the Kultura Channel.
d) … watch your favourite film or show.
e) … are called mass media.
Вот пять фраз, которые входят в текст Упражнения 5. Прочтите текст еще раз и найдите те места, где эти фразы подходят лучше всего.
а) … строительство умного дома.
b) … реклама своих товаров.
c) … просмотр телеканала «Культура».
d) … смотреть свой любимый фильм или шоу.
e) … называются СМИ.
Ответ:
1 − d, 2 − e, 3 − b, 4 − c, 5 − a.
Imagine a situation: you want to listen to your favourite music, watch your favourite film or show (1), or hear the latest news. What will you do? You’ll turn on your television, radio or computer. They are the sources that most people use to get their news and information. They are called mass media (2).
Apart from radio and television, media also includes the Internet, films, and printed publications (books, magazines, newspapers, tabloids). Everyone can always find something interesting.
Mass media informs, educates and entertains people. It is known that mass media plays a crucial role in forming public opinion. The way the information is provided forms people’s opinion or makes them change their views and their attitude to current events. Some TV and radio stations and newspapers belong to big corporations and are widely used for advertising their goods (3). Of course, most people are not happy with the great amount of advertising on mass media but they can do nothing about it.
Mass media also plays a crucial role in educating people; there are many educational radio programmes and television channels that you can learn from, like the National Geographic Channel and the Discovery Channel. In Russia lots of people enjoy watching the Kultura Channel (4). The Internet also contributes to education and learning. With the information on the Internet, one could learn anything from cooking biscuits to building a smart house (5).
As for entertainment, there is a wide choice of opportunities too. One can watch musical and dance shows, enjoy broadcasts of classical operas or watch the latest hit film on line.
By definition, mass media is a two−way process. You can not only receive information but you can also share your ideas via mass media.
Перевод:
Представьте себе ситуацию: вы хотите послушать любимую музыку, посмотреть свой любимый фильм или шоу (1) или узнать последние новости. Что вы будете делать? Вы включаете телевизор, радио или компьютер. Это источники, которые большинство людей используют для получения новостей и информации. Они называются СМИ (2).
Помимо радио и телевидения, СМИ также включают Интернет, фильмы и печатные издания (книги, журналы, газеты, таблоиды). Каждый всегда может найти что−нибудь интересное.
СМИ информируют, просвещают и развлекают людей. Известно, что СМИ играют решающую роль в формировании общественного мнения. То, как предоставляется информация, формирует мнение людей или заставляет их изменить свои взгляды и отношение к текущим событиям. Некоторые теле−, радиостанции и газеты принадлежат крупным корпорациям и широко используются для рекламы своих товаров (3). Конечно, большинство людей недовольны большим количеством рекламы в СМИ, но они ничего не могут с этим поделать.
СМИ также играют решающую роль в просвещении людей; есть много образовательных радиопрограмм и телевизионных каналов, на которых вы можете учиться, например, National Geographic Channel и Discovery Channel. В России очень многим нравится смотреть телеканал «Культура» (4). Интернет также способствует образованию и обучению. Имея информацию в Интернете, можно узнать все, от приготовления печенья до строительства умного дома (5).
Что касается развлечений, то здесь тоже большой выбор возможностей. Можно посмотреть музыкальные и танцевальные шоу, насладиться трансляциями классических опер или посмотреть последний хит−фильм в Интернете.
По определению, СМИ − это двусторонний процесс. Вы можете не только получать информацию, но и делиться своими идеями через СМИ.
7. Talk about the positive and negative sides of mass media. Give your reasons. Use the following words and word combinations. Add your own ones.
Example: My family members love to watch programmes about travelling to different countries. It’s a good chance to see different places without going there.
+
get / receive information, study cooking, relax, listen (read) about famous people, current events, study foreign languages, watch shows and competitions, try one’s luck, win prizes and awards, travel round the world for free, study from home, keep fit, find new friends, learn new skills
−
damage your eyes, it’s a waste of time, have no time to communicate with relatives and friends, get lazy, have a passive life style, put on weight, have no time for sports activities, lack of fresh air, watch films for adults, too many adverts, change your views, get anxious, sleep badly after horror films
Расскажите о положительных и отрицательных сторонах СМИ. Назовите свои причины. Используйте следующие слова и словосочетания. Добавьте свои.
Пример: Члены моей семьи любят смотреть передачи о путешествиях по разным странам. Это хороший шанс увидеть разные места, не посещая их.
+
получать / получать информацию, учиться готовить, отдыхать, слушать (читать) об известных людях, текущих событиях, изучать иностранные языки, смотреть шоу и конкурсы, испытывать удачу, выигрывать призы и награды, бесплатно путешествовать по миру, учиться из дома, поддерживать форму, находить новых друзей, учиться новым навыкам
−
повредить глаза, это пустая трата времени, некогда общаться с родными и близкими, лениться, вести пассивный образ жизни, полнеть, некогда заниматься спортом, не хватает свежего воздуха, смотреть фильмы для взрослых, слишком много рекламы, поменять свои взгляды, нервничать, плохо спать после фильмов ужасов
Ответ:
On the one hand mass media help us to receive new information and study from home. You can study cooking or foreign languages. Many people watch shows and competitions and try their luck.
But on the other hand it can damage your eyes. Mass media has too many adverts. Many people have a passive life style and put on weight. And some people think that it’s a waste of time and don’t have a TV in their houses.
Перевод:
С одной стороны, СМИ помогают нам получать новую информацию и учиться из дома. Вы можете изучать кулинарию или иностранные языки. Многие смотрят шоу и соревнования и испытывают свою удачу.
Но с другой стороны, это может повредить глаза. В СМИ слишком много рекламы. Многие люди ведут пассивный образ жизни и прибавляют в весе. А некоторые думают, что это пустая трата времени, и у них дома нет телевизора.
8. Read and remember the information.
Some English words are often used in an abbreviated or shortened form:
exam (examination) bye (goodbye)
photo (photograph) TV (television)
Some abbreviations are read as individual letters:
BBC [ˌbi: bi: ˈsi:] (the British Broadcasting Corporation)
CNN [ˌsi: en ˈen] (Cable News Network)
MTV [ˌem ti: ˈvi:] (Music Television)
the UK [ju: ˈkeɪ] (the United Kingdom)
There are some abbreviations that are read as words:
UNESCO [juˈneskəʊ] (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization)
NATO [ˈneɪtəʊ] (North Atlantic Treaty Organization)
Some abbreviations only have a written form:
Mr [ˈmɪstə], Mrs [ˈmɪsɪz], Miss [mɪs], Ms [mɪz], Dr [ˈdɒktə], St [seɪnt]
There are also abbreviations that are read in a special way or just as letters:
etc [ˌetˈsetərə] − and so on
e.g. [ˌi:ˈʤi:] − for example
Прочтите и запомните информацию.
Некоторые английские слова часто используются в сокращенной или укороченной форме:
экзамен (экзамен) до свидания (до свидания)
фото (фотография) TV (телевидение)
Некоторые сокращения читаются отдельными буквами:
BBC [ˌbi: bi: ˈsi:] (Британская радиовещательная корпорация)
CNN [ˌsi: en ˈen] (сеть кабельных новостей)
MTV [ˌem ti: ˈvi:] (Музыкальное телевидение)
Великобритания [ju: ˈkeɪ] (Соединенное Королевство)
Есть некоторые сокращения, которые читаются как слова:
ЮНЕСКО [juˈneskəʊ] (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры)
НАТО [ˈneɪtəʊ] (Организация Североатлантического договора)
Некоторые сокращения имеют только письменную форму:
Мистер [ˈmɪstə], Миссис [ˈmɪsɪz], Мисс [mɪs], Мисс [mɪz], Доктор [ˈdɒktə], Святой [seɪnt]
Также существуют сокращения, которые читаются особым образом или просто буквами:
etc [ˌetˈsetərə] − и так далее
например [ˌI: ˈʤi:] − например
9. Match the words with their shortened forms. Make up your own sentences with them.
1. telephone a) plane
2. newspaper b) telly
3. television c) advert
4. advertisement (2 words) d) Mr
5. refrigerator e) phone
6. laboratory f) paper
7. Mister g) lab
8. aeroplane h) fridge
i) ad
Сопоставьте слова с их сокращенными формами. Составляйте с ними свои собственные предложения.
1. телефон а) самолет
2. газета b) телик
3. телевизор c) реклама
4. реклама (2 слова) d) Мистер
5. холодильник e) телефон
6. лаборатория f) бумага
7. Мистер g) лаборатория
8. самолет h) холодильник
i) реклама
Ответ:
1 − e, 2 − f, 3 − b, 4 − c / i, 5 − h, 6 − g, 7− d, 8 − a.
1. I forgot my phone at home yesterday.
2. Every morning my dad buys a paper at the bus stop.
3. There is no milk in the fridge.
4. There is too much advertisement in mass media.
5. I like our Chemistry lessons in the lab.
6. Mr Smirnov is our new English teacher. Have you met him?
7. It’s his first time he’s flown the plane.
8. I prefer reading books to watching the telly.
Перевод:
1. Я вчера забыл свой телефон дома.
2. Каждое утро папа покупает газету на автобусной остановке.
3. В холодильнике нет молока.
4. В СМИ слишком много рекламы.
5. Мне нравятся уроки химии в лаборатории.
6. Г−н Смирнов − наш новый учитель английского языка. Вы с ним встречались?
7. Он впервые летает на самолете.
8. Я предпочитаю читать книги, чем смотреть телик.
10. Work in groups. Make a list of similar abbreviations in Russian. Compare it with the lists made by other groups.
Работа в группах. Составьте список похожих сокращений на русском языке. Сравните его со списками, составленными другими группами.
Ответ:
Соединенные Штаты Америки − США
И так далее − и т.д.
Высшее учебное заведение − вуз
Заработная плата − зарплата
Заведующий учебной частью − завуч
Медицинская сестра − медсестра
Телевизор − телик
Министерство юстиции − Минюст
Патрульно−Постовая Служба − ППС
11. Do some research. Find out what information and educational channels there are in Russia. Make a list of the channels. Write a brief information about the channel you like to watch. Use the following as a plan.
• The name of the channel.
• The kind of information it provides.
• The target audience.
• Why you like this channel
Проведите исследование. Узнайте, какие информационные и образовательные каналы есть в России. Составьте список каналов. Напишите краткую информацию о канале, который вы хотите смотреть. Используйте следующее в качестве плана.
• Название канала.
• Тип предоставляемой информации.
• Целевая аудитория.
• Почему вам нравится этот канал
Ответ:
There are plenty of channels in Russia. Some of them are educational, the others are entertaining. There are some news channels and music channels, too.
I prefer watching channels about the nature. National Geographic is my favourite one. Firstly, I like to learn about animals. Secondly, they broadcast some programmes about travelling and I can visit new places without going there.
Перевод:
В России много каналов. Некоторые из них образовательные, другие развлекательные. Также есть несколько новостных и музыкальных каналов.
Я предпочитаю смотреть каналы о природе. National Geographic − мой любимый. Во−первых, мне нравится узнавать о животных. Во−вторых, она транслируют передачи о путешествиях, и я могу посещать новые места, не выезжая туда.
12. Listen to the dialogues and say:
• who in the family prefers learning news from the newspaper, and who from TV;
• whether the sister and brother are going to watch the film together.
Прослушайте диалоги и говорите:
• кто в семье предпочитает узнавать новости из газет, а кто из телевидения;
• собираются ли сестра и брат смотреть фильм вместе.
Аудио к заданию:
Dialogue 1:
− Darling, here is your breakfast. If you don’t put aside your newspaper, you’ll have to eat it cold.
− But I haven’t read the news yet.
− Let’s switch on the TV and we can find out everything we need from there. I never waste time reading newspapers but I always know what’s going on. With the TV you can watch the news and eat your breakfast.
− No, the newspapers is the way where I get news and I don’t want to change.
Dialogue 2:
− Is there anything good on TV?
− Yes, I’m going to see a new film. I’m not sure about its name but it won an Oscar this year.
− It must be something good then. But I can’t miss going to the gym tonight. Tell me if the film is really good. I’ll watch it online later.
− OK.
Диалог 1:
− Милый, вот твой завтрак. Если ты не отложишь газету, тебе придется есть его холодным.
− Но я еще не прочитал новости.
− Давай включим телевизор, и мы узнаем оттуда все, что нам нужно. Я никогда не трачу время на чтение газет, но всегда знаю, что происходит. По телевизору можно смотреть новости и завтракать.
− Нет, газеты − это то, где я узнаю новости, и я не хочу это менять.
Диалог 2:
− Есть что−нибудь хорошее по телевизору?
− Да, я собираюсь посмотреть новый фильм. Я не помню его название, но в этом году он получил «Оскар».
− Тогда должно быть что−то хорошее. Но я не могу пропустить сегодня вечером спортзал. Скажи мне, действительно ли фильм хорош? Я посмотрю его онлайн позже.
− OK.
Ответ:
The brother prefers learning news from the newspaper, and the sister from TV. The sister and brother are not going to watch the film together.
Перевод:
Брат предпочитает узнавать новости из газет, а сестра − из телевизора. Сестра и брат не собираются вместе смотреть фильм.
13. Read the dialogues to check if you were right. Act them out.
Dialogue 1
Wendy: Darling, here is your breakfast. If you don’t put aside your newspaper, you’ll have to eat it cold.
Roy: But I haven’t read the news yet.
Wendy: Let’s switch on the TV and we can find out everything we need from there. I never waste time reading newspapers but I always know what’s going on. With the TV you can watch the news and eat your breakfast.
Roy: No, the newspaper is the way I get the news. And I don’t want to change.
Dialogue 2
Kevin: Is there anything good on TV?
Lisa: Yes, I’m going to see a new film. I’m not sure about its name but it won an Oscar this year.
Kevin: It must be something good then. But I can’t miss going to the gym tonight. Tell me if the film’s really good. I’ll watch it online later.
Lisa: OK.
Прочтите диалоги, чтобы проверить, были ли вы правы. Разыграйте их.
Диалог 1
Венди: Дорогой, вот твой завтрак. Если ты не отложишь газету, тебе придется есть его холодным.
Рой: Но я еще не прочитал новости.
Венди: Давай включим телевизор, и мы узнаем оттуда все, что нам нужно. Я никогда не трачу время на чтение газет, но всегда знаю, что происходит. По телевизору можно смотреть новости и завтракать.
Рой: Нет, я узнаю новости из газет. И я не хочу это менять.
Диалог 2
Кевин: Есть что−нибудь хорошее по телевизору?
Лиза: Да, я собираюсь посмотреть новый фильм. Не знаю, как его название, но в этом году он получил «Оскар».
Кевин: Тогда это должно быть что−то хорошее. Но я не могу пропустить сегодня спортзал. Скажи, действительно ли фильм хорош? Я посмотрю его онлайн позже.
Лиза: Хорошо.
14. Read and remember.
Some words in British English (BrE) and American English (AmE) have the same meaning and the same pronunciation, but different spelling. Compare the words.
BrE AmE
favourite favorit
programme program
cheque check
colour color
dialogue dialog
catalogue catalog
traveller traveler
Прочтите и запомните.
Некоторые слова в британском английском (BrE) и американском английском (AmE) имеют одинаковое значение и одинаковое произношение, но разное написание. Сравните слова.
Британский английский Американский английский
favourite − любимый favorit − любимый
programme − программа program − программа
cheque − чек check − чек
colour − цвет color − цвет
dialogue − диалог dialog − диалог
catalogue − каталог catalog − каталог
traveller − путешественник traveler − путешественник
15. Work in pairs. Ask your partner the following questions. Take turns.
1. How often do you listen to the radio?
2. Which radio station is your favourite?
3. Are there any radio channels for teenagers in the Russian Federation / in your local area?
4. What kind of programmes do you listen to (sports, educational, news, pop / classical music, radio talk shows, others)?
5. Have you ever heard a radio talk show? What was it about?
6. Did you call in to ask a question or to give your opinion? Why? / Why not?
7. What question would you ask a radio talk show host speaking about the media?
Работа в парах. Задайте своему партнеру следующие вопросы. По очереди.
1. Как часто вы слушаете радио?
2. Какая радиостанция ваша любимая?
3. Есть ли в Российской Федерации / в вашем районе какие−либо радиоканалы для подростков?
4. Какие программы вы слушаете (спортивные, образовательные, новостные, поп / классическую музыку, ток−шоу на радио и т. д.)?
5. Вы когда−нибудь слышали ток−шоу по радио? О чем оно было?
6. Вы звонили, чтобы задать вопрос или высказать свое мнение? Почему? / Почему нет?
7. Какой вопрос вы бы задали ведущему ток−шоу на радио, говоря о СМИ?
Ответ:
1. I listen to the radio every morning in the car on my way to school.
2. «Silver Rain» is my favourite radio station.
3. I’m not sure but there is a radio channel at our school. You can learn the school news, take part in contests and listen to music during breaks.
4. I usually listen to news.
5. Yes, I have. There are lots of talk shows on «Silver Rain». Most of them are about politics.
6. I tried to call in a couple of times but the line was busy. I wanted to give an answer in some contest.
7. I would ask what is the negative side of mass media in your opinion.
Перевод:
1. Каждое утро я слушаю радио в машине по дороге в школу.
2. «Серебряный дождь» − моя любимая радиостанция.
3. Не знаю, но в нашей школе есть радиоканал. Вы можете узнать школьные новости, принять участие в конкурсах и послушать музыку на переменах.
4. Обычно я слушаю новости.
5. Да, есть. По «Серебряному дождю» много ток−шоу. Большинство из них о политике.
6. Пару раз я пытался дозвониться, но линия была занята. Я хотел дать ответ в каком−то конкурсе.
7. Я бы спросил, в чем, по вашему мнению, отрицательная сторона СМИ.
16. Prepare brief information as the host of a new radio talk show about travelling. Use the following phrases.
• Hello, everybody! Today I’m presenting a new …
• You may … (change your opinion about some countries / learn a lot of new information about / take part in quiz about …)
• One can hardly believe that … (people are not curious …)
• It’s worth mentioning that … (most of the world / lots of people around you …)
• While doing something … (visiting the country …)
Подготовьте краткую информацию в качестве ведущего нового ток−шоу на радио о путешествиях. Используйте следующие фразы.
• Привет всем! Сегодня я представляю новый…
• Вы можете… (изменить свое мнение о некоторых странах / узнать много новой информации о них / принять участие в викторине о …)
• Трудно поверить, что … (людям не любопытно …)
• Стоит упомянуть, что … (большая часть мира / множество людей вокруг вас …)
• Делая что−то … (посещая страну …)
Ответ:
Hello, everybody! Today I’m presenting a new talk show about travelling. We have an interesting guest here − a famous traveller Nikolay Drozdov − and he’s going to tell us some really secret details about the places he’s visited. You may change your opinion about some countries and learn a lot of new information. In the end of the programme you can take part in quiz about the wild nature and win an amazing book from our guest with his signature.
One can hardly believe that there are more than a million species of animals in the world. And it’s worth mentioning that about 500 of them are endangered at the moment. So, today we’re going to discuss why it is happening and what we can do to reduce this number.
Перевод:
Привет всем! Сегодня я представляю новое ток−шоу о путешествиях. У нас здесь интересный гость − известный путешественник Николай Дроздов, который расскажет нам действительно секретные подробности о местах, которые он посетил. Вы можете изменить свое мнение о некоторых странах и узнать много новой информации. В конце программы вы можете принять участие в викторине о дикой природе и выиграть у нашего гостя потрясающую книгу с его подписью.
Трудно поверить, что в мире существует более миллиона видов животных. Стоит отметить, что на данный момент под угрозой исчезновения находится около 500 из них. Итак, сегодня мы собираемся обсудить, почему это происходит и что мы можем сделать, чтобы уменьшить это число.
Войти
Регистрация
Размещено 2 года назад по предмету
Английский язык
от laeynagordeeva347
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
fidanasaripova143Ответ:
привет
ьва5иргревалрдмев5г9дщвйй6нзбб чп6г9здирп
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Математика
Литература
Алгебра
Русский яз.
Геометрия
Английский яз.
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский яз.
Немецкий яз.
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
- Сайт
- Главная страница
- Задать свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Войти
У меня нет аккаунта на сайте, я хочу
зарегистрироваться
Регистрация
Никнейм
Пароль