Войти
Регистрация
Размещено 2 года назад по предмету
Английский язык
от laeynagordeeva347
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
fidanasaripova143Ответ:
привет
ьва5иргревалрдмев5г9дщвйй6нзбб чп6г9здирп
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Математика
Литература
Алгебра
Русский яз.
Геометрия
Английский яз.
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский яз.
Немецкий яз.
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
- Сайт
- Главная страница
- Задать свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Войти
У меня нет аккаунта на сайте, я хочу
зарегистрироваться
Регистрация
Никнейм
Пароль
A. Complete the sentences with the words and word combinations from the box.
arrived, fantastic, a pair of opera glasses, usher, audience, gallery, foyer, theatre, famous play, cloakroom, actors
Last Sunday my family and I went to the (1) … . We had tickets for “Romeo and Juliet”, the (2) … by William Shakespeare. We (3) … at the theatre long before the beginning. We left our coats at the (4) … and decided to ask for (5) … as our seats were in the (6) …, far from the stage. We walked around the (7) … and looked at the photos hanging on the walls. Then we bought a programme from the (8) … . The performance was (9) … . I liked the (10) … very much. At the end the (11) … applauded a lot.
B. Describe the family’s visit to the theatre.
reshalka.com
ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 5. Номер №2
Решение
Перевод задания
A. Завершите предложения словами и словосочетаниями из рамки.
прибыл, фантастический, театральный бинокль, билетер, аудитория, галерка, фойе, театр, знаменитая пьеса, гардероб, актеры
В прошлое воскресенье мы с семьей ходили в (1) … . У нас были билеты на «Ромео и Джульетту», (2) … Уильяма Шекспира. Мы (3) … в театр задолго до начала. Мы оставили наши пальто в (4) … и решили попросить (5) … так как наши места были в (6) … вдали от сцены. Мы обошли (7) … и посмотрели на фотографии, висящие на стенах. Потом мы купили программу у (8) …. Спектакль был (9) … . Мне понравился (10) … очень. В конце (11) … много аплодировали.
B. Опишите визит семьи в театр.
ОТВЕТ
A.
Last Sunday my family and I went to the (1) theatre. We had tickets for “Romeo and Juliet”, the (2) famous play by William Shakespeare. We (3) arrived at the theatre long before the beginning. We left our coats at the (4) cloakroom and decided to ask for (5) a pair of opera glasses as our seats were in the (6) gallery, far from the stage. We walked around the (7) foyer and looked at the photos hanging on the walls. Then we bought a programme from the (8) usher. The performance was (9) fantastic. I liked the (10) actors very much. At the end the (11) audience applauded a lot.
B.
Last Sunday his family went to the theatre. They had tickets for “Romeo and Juliet”, the famous play by William Shakespeare. They arrived at the theatre long before the beginning. They left their coats at the cloakroom and decided to ask for a pair of opera glasses as their seats were in the gallery, far from the stage. They walked around the foyer and looked at the photos hanging on the walls. Then they bought a programme from the usher. The performance was fantastic. He liked the actors very much. At the end the audience applauded a lot.
Перевод ответа
A.
В прошлое воскресенье мы с семьей ходили в (1) театр. У нас были билеты на «Ромео и Джульетту», (2) знаменитую пьесу Уильяма Шекспира. Мы (3) приехали в театр задолго до начала. Мы оставили пальто в (4) раздевалке и решили попросить (5) бинокль, так как наши места находились в (6) галерке, вдали от сцены. . Мы обошли (7) фойе и посмотрели на фотографии, висящие на стенах. Потом купили программу у (8) билетера. Представление было(9) фантастическим. Мне очень понравились (10) актеры. В конце (11) зрители много аплодировали.
B.
В минувшее воскресенье его семья пошла в театр. У них были билеты на знаменитую пьесу Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». В театр они приехали задолго до начала. Они оставили свои пальто в гардеробе и решили попросить театральный бинокль, так как их места находились на галерке, вдали от сцены. Они обошли холл и посмотрели на фотографии, висящие на стенах. Потом купили у билетера программу. Спектакль был фантастическим. Ему очень понравились актеры. В конце публика много аплодировала.
1. Match the words/phrases to their definition.
1 computer games
2 spot
3 alarm system
4 surf the Net
5 beach volleyball
A. look for information on the computer
B. fun activities on the computer
C. machine that signals danger
D. a sport
E. a place
2. Complete the sentences with the correct word.
• heavy • helpful • crowded • convenient • peace
1. They went for a run in the country because they wanted some … and quiet.
2. He spent the morning in Birmingham, but found the streets very …
3. In a big city, you will always find … public transport.
4. Her cousin hates driving in … traffic.
5. John lives in the country because he likes the friendly and … people.
3. Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.
1 .He (visit) his uncle every Saturday morning.
2. I (cook) lunch today, so please don’t be late.
3. We (go) to the park this evening. Do you want to come with us?
4. She (write) an article about crime in big cities.
5. He (feed) the cows every evening.
6. She (leave) late on Fridays.
7. He (travel) to school by tube every morning.
8. She (think) of painting her house.
9. He (study) in his bedroom at the moment, but he can meet us at the cinema later.
10. I really have to go. My train (leave) at 8:30.
4. Use the prompts to give the correct advice, using either should or shouldn’t.
e.g. A: I’m really tired today.
B: (bed/early) You should go to bed early tonight.
1. A: I’m very worried about my best friend.
B: (worry/so much)
2. A: I feel very tired.
B: (stay up/late)
3. A: I’ve broken my sister’s new mobile phone.
B: (tell/tonight)
4. A: I’ve got a bad headache.
B: (take/painkiller)
5. A: It’s very cold today.
B: (wear/a jacket)
5. Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).
Fires that happen in the home are a very serious problem today. In America, there are over 100,000 home fires every year and many start in the kitchen. There are a lot of things you can do to protect your house from fire.
First of all, you need to follow a few safety rules. You should never leave the kitchen while you are cooking. It’s also a bad idea to wear loose clothes when you cook. Always keep the cooking area clean and don’t let children come very close to the cooker.
It is also important to know what to do if a fire starts. If a pan catches fire, don’t throw water on it! Put a blanket over it and turn off the heat. If the fire doesn’t go out, call the fire brigade. If a fire starts inside the oven, keep the door shut and turn it off. If you burn yourself, run cold water over the burn.
Finally, install a smoke alarm and learn how to use it. Also, know the number of your fire brigade by heart. It’s better to be safe than sorry.
1. Nowadays, fires in the home aren’t very dangerous.
2. In America, there are more than 100,000 home fires a year.
3. A lot of home fires start in kitchens.
4. You should always leave the kitchen while cooking.
5. You shouldn’t wear loose clothes when cooking.
6. You should keep your cooking area clean.
7. Children should stay close to the cooker.
8. If a fire starts, pour water on it to put it out.
9. Call the fire brigade if a fire doesn’t go out right away.
10. You should have a smoke alarm and know how to use it.
Страница 4 из 32
SECTION 3. My Summer Holidays
44. Listen, choose and say what the students decided to do.
The students decided _
a) to visit some places in Russia.
b) to write about some places in Russia.
c) to spend their summer holidays in Russia.
Перевод задания
Послушайте, выберите и скажите, что решили сделать студенты.
Студенты решили _
а) посетить некоторые места в России.
b) написать о некоторых местах в России.
c) провести летние каникулы в России.
Аудио
− Chris, I’ve got an idea.
− What is it? Tell me, please.
− Your English classmates want to know more about Russia. My classmates and I would like to write to them about some of the places here in Russia – places where we spent our last summer holidays.
− What a good idea! I’d like to have someone to write to in English. I could practise more and improve my English.
− Right. That’s a great idea! I’ll give you e−mail addresses of my friends. They will be happy to have new pen friends from Russia.
Перевод аудио
− Крис, у меня есть идея.
− Какая это? Скажи мне, пожалуйста.
− Твои английские одноклассники хотите больше узнать о России. Мы с одноклассниками хотели бы написать им о некоторых местах в России − местах, где мы провели последние летние каникулы.
− Какая хорошая идея! Я бы хотел, чтобы кому−нибудь можно было писать по−английски. Я мог бы больше практиковаться и улучшить свой английский.
− Правильно. Это блестящая идея! Я дам вам адреса электронной почты моих друзей. Они будут рады новым друзьям по переписке из России.
Ответ
b) to write about some places in Russia.
Перевод ответа
b) написать о некоторых местах в России.
45. Read Egor’s letter. Put the verbs in brackets in the past simple.
Moscow
Russia
24th September 2016
Dear Linda,
Thank you for your message. I think it’s a great idea to visit you in London. All my classmates will be happy to get the invitation letter very soon.
I want to write you about my summer holidays. They _ (be) great! I spent my holidays in the country. This place is called Konstantinovo. My granny has a country house there. Konstantinovo is near Ryazan, one of the oldest Russian cities. Many years ago Sergei Yesenin, a great Russian poet, _ (live) in Konstantinovo. His mother and his sisters had got a house there. Sergei Yesenin created many poems in that place. Now it is a museum. There is a popular tradition to celebrate Sergei Yesenin’s birthday in this place on the 3rd of October. Many festivals and concerts take place in Kostantinovo every year.
The weather _ (be) fine every day. My friends and I spent a lot of time outdoors. We _ (swim), _ (play) and _ (ride) our bikes. Sometimes we _ (walk) in the nearby forest.
In the evening we usually _ (make) a fire, _ (play) the guitar and _ (sing) songs. I _ (take) a lot of photos of my friends and me. This one is for you. I hope you’ll recognize me.
You know I have a sweet tooth, so I _ (ask) my granny to make some cherry jam. I _ (help) her a little to make it. I’ll take some of it to London with me and you’ll get a chance to taste it.
Sending you best wishes from Chris and all of my classmates,
Egor
LOOK AND LEARN!
to spend [spend] (spent) − проводить
a poet [ˈpəʊɪt] − поэт
to create [kriˈeɪt] − творить, создавать
popular [ˈpɒpjələ] − популярный
to recognize [ˈrekəgnaɪz] − узнавать
Перевод задания
Прочтите письмо Егора. Поместите глаголы в скобки в простом прошедшем времени.
Москва
Россия
24 сентября 2016 г.
Дорогая Линда,
Спасибо за твое сообщение. Я думаю, это отличная идея навестить вас в Лондоне. Все мои одноклассники будут рады очень скоро получить приглашение.
Я хочу написать тебе о своих летних каникулах. Oни _ (быть) отличным! Я провел каникулы в деревне. Это место называется Константиново. У бабушки там загородный дом. Константиново находится недалеко от Рязани, одного из старейших городов России. Много лет назад Сергей Есенин, великий русский поэт, _ (жить) в Константиново. Его мать и его сестры обзавелись там домом. Сергей Есенин написал здесь много стихов. Теперь это музей. Здесь 3 октября принято отмечать день рождения Сергея Есенина. Ежегодно в Константиново проходит множество фестивалей и концертов.
Погода _ (быть) прекрасным каждый день. Мы с друзьями много времени проводили на природе. Мы _ (плавать), _ (играть) и _ (кататься) на наших велосипедах. Иногда мы _ (ходить) в ближайший лес.
По вечерам мы обычно _ (зажигать) огонь, _ (играть) на гитаре и _ (петь) песни. Я _ (делать) много фотографий моих друзей и меня. Эта для тебя. Надеюсь, ты меня узнаешь.
Ты знаешь, что я сладкоежка, поэтому я _ (просить) мою бабушку приготовить вишневое варенье. Я немного _ (помогать) ей сделать это. Я возьму его с собой в Лондон, и у тебя будет возможность попробовать.
Шлю тебе наилучшие пожелания от Криса и всех моих одноклассников,
Егор
СМОТРИ И УЧИ!
to spend [spend] (spent) − проводить
a poet [ˈpəʊɪt] − поэт
to create [kriˈeɪt] − творить, создавать
popular [ˈpɒpjələ] − популярный
to recognize [ˈrekəgnaɪz] − узнавать
Ответ
Moscow
Russia
24th September 2016
Dear Linda,
Thank you for your message. I think it’s a great idea to visit you in London. All my classmates will be happy to get the invitation letter very soon.
I want to write you about my summer holidays. They were great! I spent my holidays in the country. This place is called Konstantinovo. My granny has a country house there. Konstantinovo is near Ryazan, one of the oldest Russian cities. Many years ago Sergei Yesenin, a great Russian poet, lived in Konstantinovo. His mother and his sisters had got a house there. Sergei Yesenin created many poems in that place. Now it is a museum. There is a popular tradition to celebrate Sergei Yesenin’s birthday in this place on the 3rd of October. Many festivals and concerts take place in Kostantinovo every year.
The weather was fine every day. My friends and I spent a lot of time outdoors. We swam, played and rode our bikes. Sometimes we walked in the nearby forest.
In the evening we usually made a fire, played the guitar and sang songs. I took a lot of photos of my friends and me. This one is for you. I hope you’ll recognize me.
You know I have a sweet tooth, so I asked my granny to make some cherry jam. I helped her a little to make it. I’ll take some of it to London with me and you’ll get a chance to taste it.
Sending you best wishes from Chris and all of my classmates,
Egor
Перевод ответа
Москва
Россия
24 сентября 2016 г.
Дорогая Линда,
Спасибо за твое сообщение. Я думаю, это отличная идея навестить вас в Лондоне. Все мои одноклассники будут рады очень скоро получить приглашение.
Я хочу написать тебе о своих летних каникулах. Они были прекрасны! Я провел каникулы в деревне. Это место называется Константиново. У бабушки там загородный дом. Константиново находится недалеко от Рязани, одного из старейших городов России. Много лет назад в Константиново жил великий русский поэт Сергей Есенин. Его мать и его сестры обзавелись там домом. Сергей Есенин написал здесь много стихов. Теперь это музей. Здесь 3 октября принято отмечать день рождения Сергея Есенина. Ежегодно в Константиново проходит множество фестивалей и концертов.
Погода была прекрасная каждый день. Мы с друзьями много времени проводили на природе. Мы плавали, играли и катались на велосипедах. Иногда гуляли в ближайшем лесу.
Вечером обычно разводили костер, играли на гитаре и пели песни. Я сделал много фотографий своих друзей и себя. Эта для тебя. Надеюсь, ты меня узнаешь.
Ты знаешь, что я сладкоежка, поэтому я попросил бабушку приготовить вишневое варенье. Я немного помог ей делать его. Я возьму его с собой в Лондон, и у тебя будет возможность попробовать.
Шлю тебе наилучшие пожелания от Криса и всех моих одноклассников,
Егор
46. Read the text again and answer the questions.
1. Where did Egor spend his summer holidays?
2. Why did Egor like his holidays?
3. What did Egor do during his stay in Konstantinovo?
4. When did his friends make a fire?
5. What do you know about Konstantinovo?
Перевод задания
Прочитайте текст еще раз и ответьте на вопросы.
1. Где Егор провел летние каникулы?
2. Почему Егору понравились его каникулы?
3. Чем занимался Егор во время пребывания в Константиново?
4. Когда его друзья развели костер?
5. Что вы знаете о Константиново?
Ответ
1. Egor spent his summer holidays in Konstantinovo.
2. Egor liked his holidays because the weather was fine every day. His friends and he spent a lot of time outdoors. They swam, played and rode their bikes. Sometimes they walked in the nearby forest. In the evening they usually made a fire, played the guitar and sang songs.
3. During his stay in Konstantinovo Egor spent a lot of time outdoors – he swam, played and rode his bike.
4. His friends made a fire in the evening.
5. Konstantinovo is near Ryazan, one of the oldest Russian cities. Many years ago Sergei Yesenin, a great Russian poet, lived in Konstantinovo. His mother and his sisters had got a house there. Sergei Yesenin created many poems in that place. Now it is a museum. There is a popular tradition to celebrate Sergei Yesenin’s birthday in this place on the 3rd of October. Many festivals and concerts take place in Kostantinovo every year.
Перевод ответа
1. Егор провел летние каникулы в Константиново.
2. Егору понравились его каникулы, потому что каждый день стояла прекрасная погода. Он и его друзья проводили много времени на природе. Они плавали, играли и катались на велосипедах. Иногда гуляли в ближайшем лесу. По вечерам обычно разводили костер, играли на гитаре и пели песни.
3. Во время пребывания в Константиново Егор много времени проводил на природе − плавал, играл и катался на велосипеде.
4. Его друзья вечером разводили костры.
5. Константиново находится недалеко от Рязани, одного из старейших городов России. Много лет назад в Константиново жил великий русский поэт Сергей Есенин. Его мать и его сестры обзавелись там домом. Сергей Есенин написал здесь много стихов. Теперь это музей. Здесь 3 октября принято отмечать день рождения Сергея Есенина. Ежегодно в Константиново проходит множество фестивалей и концертов.
47. Complete the table.
Перевод задания
Заполните таблицу.
48. Read and translate the word combinations. Use them in your own sentences.
to go (идти, ехать):
to school
abroad (за границу)
shopping
away (уезжать)
to take (брать):
care of (заботиться о)
part in (принимать участие в чем−то)
place in (происходить где−то, когда−то)
to miss (скучать, пропускать):
friends
History lessons
a good film
a football match
to spend (проводить, тратить):
the holidays
weekends / the weekend
a lot of time doing something
money
Перевод задания
Прочтите и переведите словосочетания. Используйте их в своих предложениях.
to go (идти, ехать):
в школу
abroad (за границу)
за покупками
away (уезжать)
to take (брать):
care of (заботиться о)
part in (принимать участие в чем−то)
place in (происходить где−то, когда−то)
to miss (скучать, пропускать):
по друзьям
уроки истории
хороший фильм
футбольный матч
to spend (проводить, тратить):
каникулы
выходные / выходной
много времени, делая что−то
деньги
Ответ
I don’t go to school on Sundays.
I missed History class yesterday.
I like to spend my holidays abroad.
My grandfather takes care of his farm animals.
Перевод ответа
Я не хожу в школу по воскресеньям.
Я пропустил вчера урок истории.
Я люблю проводить отпуск за границей.
Мой дед заботится о животных на своей ферме.
49. Complete the sentences with the verbs spend, go, miss or take in the correct forms.
1. Last summer my parents went abroad. I _ my parents very much.
2. My sister Emily likes to _ shopping and _ money.
3. My brother Fred likes to _ the summer holidays in the country. But then he always _ the summer football matches in our city.
4. My grandpa had a nice puppy. I _ care of it when I stayed in the country.
5. My dad gave me a new camera. So I can _ a lot of pictures now.
6. Our classmates will _ part in our school sports festival.
Перевод задания
Завершите предложения глаголами spend − потратить, go − пойти, miss – пропустить или take – взять в правильной форме.
1. Прошлым летом родители уехали за границу. Я очень _ мои родители.
2. Моя сестра Эмили любит _ покупки и _ деньги.
3. Мой брат Фред любит _ летние каникулы за городом. Зато он всегда _ летние футбольные матчи в нашем городе.
4. У моего дедушки был хороший щенок. Я _ о нем, когда оставался в деревне.
5. Папа подарил мне новую камеру. Так что теперь я могу _ много фотографий.
6. Наши одноклассники _ участие в школьном спортивном празднике.
Ответ
1. Last summer my parents went abroad. I missed my parents very much.
2. My sister Emily likes to go shopping and spend money.
3. My brother Fred likes to spend the summer holidays in the country. But then he always misses the summer football matches in our city.
4. My grandpa had a nice puppy. I took care of it when I stayed in the country.
5. My dad gave me a new camera. So I can take a lot of pictures now.
6. Our classmates will take part in our school sports festival.
Перевод ответа
1. Прошлым летом родители уехали за границу. Я очень скучал по родителям.
2. Моя сестра Эмили любит ходить по магазинам и тратить деньги.
3. Мой брат Фред любит проводить летние каникулы за городом. Но зато он всегда пропускает летние футбольные матчи в нашем городе.
4. У моего дедушки был хороший щенок. Я заботился о нем, когда оставался в деревне.
5. Папа подарил мне новую камеру. Так что теперь я могу делать много снимков.
6. Наши одноклассники примут участие в школьном спортивном празднике.
50. Read the texts, look at the photos and say what you know about these famous people and the places where they lived.
There is a museum of Victor Vasnetsov, the famous Russian artist, in “Teremok” in Moscow. Vasnetsov lived there for many years and created there his famous pictures: “Alenushka”, “Bogatyrs” and others. There are many portraits of his friends in the museum. They were all talented writers, poets, artists and singers: Maxim Gorky, Ilya Repin, Fyodor Shalyapin, Anton Chekhov and others.
LOOK AND LEARN!
an artist [ˈɑ:tɪst] − художник
a portrait [ˈpɔ:trət] − портрет
The famous Russian musician Pyotr Tchaikovsky lived in a place called Klin. It is not far from Moscow. He created his last famous works of music there. Now his house is a well−known museum of Tchaikovsky. Every year famous musicians and singers come to Klin to take part in classical music concerts.
LOOK AND LEARN!
a musician [mju:ˈzɪʃən] − музыкант
well−known [ˌwel ˈnəʊn] − известный
to take part in − принимать участие в
The famous British writer and artist Beatrix Potter is the author of “Peter Rabbit” books. Nowadays people buy Beatrix Potter’s books all over the world. When Beatrix was a small girl, she lived in London. She often spent her holidays in Scotland. She loved it very much. Now there is a museum in Hill Top Farm in Scotland where she lived for a long time.
LOOK AND LEARN!
famous [ˈfeɪməs] − знаменитый
writer [ˈraɪtə] − писатель
Перевод задания
Прочтите тексты, посмотрите фотографии и расскажите, что вы знаете об этих знаменитых людях и местах, где они жили.
В московском «Теремке» находится музей известного русского художника Виктора Васнецова. Васнецов прожил здесь много лет и создал здесь свои знаменитые картины: «Аленушка», «Богатыри» и другие. В музее много портретов его друзей. Все они были талантливыми писателями, поэтами, художниками и певцами: Максим Горький, Илья Репин, Федор Шаляпин, Антон Чехов и другие.
СМОТРИ И УЧИ!
an artist [ˈɑ:tɪst] − художник
a portrait [ˈpɔ:trət] − портрет
Знаменитый русский музыкант Петр Чайковский жил в местечке под названием Клин. Это недалеко от Москвы. Здесь он создал свои последние известные музыкальные произведения. Сейчас в его доме находится известный музей Чайковского. Ежегодно в Клин приезжают известные музыканты и певцы, чтобы принять участие в концертах классической музыки.
СМОТРИ И УЧИ!
a musician [mju:ˈzɪʃən] − музыкант
well−known [ˌwel ˈnəʊn] − известный
to take part in − принимать участие в
Известная британская писательница и художница Беатрикс Поттер является автором книг «Кролик Питер». В настоящее время книги Беатрикс Поттер покупают по всему миру. Когда Беатрикс была маленькой девочкой, она жила в Лондоне. Она часто проводила каникулы в Шотландии. Ей это очень нравилось. Сейчас на ферме Хилл Топ в Шотландия, где она жила долгое время, находится музей.
СМОТРИ И УЧИ!
famous [ˈfeɪməs] − знаменитый
writer [ˈraɪtə] − писатель
Ответ
1) There is a museum of Victor Vasnetsov, the famous Russian artist, in “Teremok” in Moscow. Vasnetsov lived there for many years and created there his famous pictures: “Alenushka”, “Bogatyrs” and others. There are many portraits of his friends in the museum. They were all talented writers, poets, artists and singers: Maxim Gorky, Ilya Repin, Fyodor Shalyapin, Anton Chekhov and others.
2) The famous Russian musician Pyotr Tchaikovsky lived in a place called Klin. It is not far from Moscow. He created his last famous works of music there. Now his house is a well−known museum of Tchaikovsky. Every year famous musicians and singers come to Klin to take part in classical music concerts.
3) The famous British writer and artist Beatrix Potter is the author of “Peter Rabbit” books. Nowadays people buy Beatrix Potter’s books all over the world. When Beatrix was a small girl, she lived in London. She often spent her holidays in Scotland. She loved it very much. Now there is a museum in Hill Top Farm in Scotland where she lived for a long time.
Перевод ответа
1) В московском «Теремке» находится музей известного русского художника Виктора Васнецова. Васнецов прожил здесь много лет и создал здесь свои знаменитые картины: «Аленушка», «Богатыри» и другие. В музее много портретов его друзей. Все они были талантливыми писателями, поэтами, художниками и певцами: Максим Горький, Илья Репин, Федор Шаляпин, Антон Чехов и другие.
2) Знаменитый русский музыкант Петр Чайковский жил в местечке под названием Клин. Это недалеко от Москвы. Здесь он создал свои последние известные музыкальные произведения. Сейчас в его доме находится известный музей Чайковского. Ежегодно в Клин приезжают известные музыканты и певцы, чтобы принять участие в концертах классической музыки.
3) Известная британская писательница и художница Беатрикс Поттер является автором книг «Кролик Питер». В настоящее время книги Беатрикс Поттер покупают по всему миру. Когда Беатрикс была маленькой девочкой, она жила в Лондоне. Она часто проводила каникулы в Шотландии. Ей это очень нравилось. Сейчас на ферме Хилл Топ в Шотландия, где она жила долгое время, находится музей.
51. Read, translate and remember.
art − an artist
music − a musician
poetry − a poet
science − a scientist
to sing − a singer
to write − a writer
Перевод задания
Прочитай, переведи и запомни.
искусство − художник
музыка − музыкант
поэзия − поэт
наука − ученый
петь − певец
писать − писатель
52. Look at the pictures and say what these people are famous for.
Example: William Shakespeare is a famous English writer and poet.
a) a scientist
b) a singer
c) an artist
d) a writer
Перевод задания
Посмотрите фотографии и скажите, чем славятся эти люди.
Пример: Уильям Шекспир − известный английский писатель и поэт.
а) ученый
b) певец
c) художник
d) писатель
Ответ
Isaac Newton is a famous English scientist.
John Lennon is a famous English singer.
Joanne K,Rowling is a famous English writer.
William Turner is a famous English artist.
William Shakespeare is a famous English writer and poet.
Перевод ответа
Исаак Ньютон − известный английский ученый.
Джон Леннон − известный английский певец.
Джоан К. Роулинг − известная английская писательница.
Уильям Тернер − известный английский художник.
Уильям Шекспир − известный английский писатель и поэт.
53. Listen and say what Chris wanted to know about Russia.
Перевод задания
Послушайте и скажите то, что Крис хотел знать о России.
Аудио
Chris: Sveta, I’ve got a question. Could you answer it, please?
Sveta: Yes, of course.
Chris: What is “a dacha”?
Sveta: A dacha is a piece of land, often with a small country house on it. Usually people grow different plants, vegetables and fruit there.
Chris: Have you got a dacha?
Sveta: Yes, my parents have.
Chris: Did you spend your summer holidays at your dacha?
Sveta: Usually I do. But it’s boring to go there every year. This summer I was in a holiday camp on the Black Sea.
Chris: Did you enjoy your time on the Black Sea?
Sveta: Yes, it was hot and sunny. At the camp I sunbathed a lot, swam in the sea, and played with my new friends. Every day we had different sports competitions and played popular outdoor games.
Chris: That’s great! I like to spend my summer holidays at the seaside too.
Перевод аудио
Крис: Света, у меня вопрос. Не могла бы ты на него ответить?
Света: Да, конечно.
Крис: Что такое «дача»?
Света: Дача − это участок земли, часто с небольшим загородным домиком. Обычно здесь выращивают разные растения, овощи и фрукты.
Крис: У тебя есть дача?
Света: Да, у моих родителей.
Крис: Летние каникулы ты провела на даче?
Света: Обычно да. Но ездить туда каждый год скучно. Этим летом я был в туристическом лагере на берегу Черного моря.
Крис: Тебе понравилось проводить время на Черном море?
Света: Да, было жарко и солнечно. В лагере я много загорала, купалась в море, играла с новыми друзьями. Каждый день у нас были разные спортивные соревнования и играли в популярные подвижные игры.
Крис: Замечательно! Я тоже люблю проводить летние каникулы на море.
Ответ
Chris wanted to know what “a dacha” is.
Перевод ответа
Крис хотел знать, что такое «дача».
54. Read the dialogue and answer the questions.
1. Where did Sveta spend her summer holidays?
2. Did you spend your last summer holidays at your dacha / in a camp?
Chris: Sveta, I’ve got a question. Could you answer it, please?
Sveta: Yes, of course.
Chris: What is “a dacha”?
Sveta: A dacha is a piece of land, often with a small country house on it. Usually people grow different plants, vegetables and fruit there.
Chris: Have you got a dacha?
Sveta: Yes, my parents have.
Chris: Did you spend your summer holidays at your dacha?
Sveta: Usually I do. But it’s boring to go there every year. This summer I was in a holiday camp on the Black Sea.
Chris: Did you enjoy your time on the Black Sea?
Sveta: Yes, it was hot and sunny. At the camp I sunbathed a lot, swam in the sea, and played with my new friends. Every day we had different sports competitions and played popular outdoor games.
Chris: That’s great! I like to spend my summer holidays at the seaside too.
LOOK AND LEARN!
vegetables [ˈveʤtəblz] − овощи
fruit [fru:t] − фрукты
to sunbathe [ˈsʌnbeɪð] − загорать
at the seaside [æt ðə ˈsi:saɪd] − на побережье
Перевод задания
Прочтите диалог и ответьте на вопросы.
1. Где Света провела летние каникулы?
2. Последние летние каникулы ты провел на даче / в лагере?
Крис: Света, у меня вопрос. Не могла бы ты на него ответить?
Света: Да, конечно.
Крис: Что такое «дача»?
Света: Дача − это участок земли, часто с небольшим загородным домиком. Обычно здесь выращивают разные растения, овощи и фрукты.
Крис: У тебя есть дача?
Света: Да, у моих родителей.
Крис: Летние каникулы ты провела на даче?
Света: Обычно да. Но ездить туда каждый год скучно. Этим летом я был в туристическом лагере на берегу Черного моря.
Крис: Тебе понравилось проводить время на Черном море?
Света: Да, было жарко и солнечно. В лагере я много загорала, купалась в море, играла с новыми друзьями. Каждый день у нас были разные спортивные соревнования и играли в популярные подвижные игры.
Крис: Замечательно! Я тоже люблю проводить летние каникулы на море.
СМОТРИ И УЧИ!
vegetables [ˈveʤtəblz] − овощи
fruit [fru:t] − фрукты
to sunbathe [ˈsʌnbeɪð] − загорать
at the seaside [æt ðə ˈsi:saɪd] − на побережье
Ответ
1. Sveta spent her summer holidays in a holiday camp on the Black Sea.
2. I spent my last summer holidays at my dacha.
Перевод ответа
1. Света провела летние каникулы в оздоровительном лагере на берегу Черного моря.
2. Последние летние каникулы я провел на даче.
55. Read, translate and remember. Use the word combinations in your own sentences.
Many / a lot of / a few / few (несколько):
students in the classroom
books in the bag
pens in the pencil box
pencils on the desks
chairs in the room
trees in the garden
subjects in your timetable
Much / a lot of / a little / little (немного, чуть−чуть):
time
money
homework
water
snow
attention
sugar
Remember!
a few, a little – немного (но достаточно)
few, little – мало (недостаточно)
Перевод задания
Прочитай, переведи и запомни. Используй словосочетания в своих предложениях.
Many / a lot of / a few / few (несколько):
студенты в классе
книги в сумке
ручки в пенале
карандаши на партах
стулья в комнате
деревья в саду
предметы в вашем расписании
Much / a lot of / a little / little (немного, чуть−чуть):
время
деньги
домашнее задание
вода
снег
внимание
сахар
Запомни!
a few, a little – немного (но достаточно)
few, little – мало (недостаточно)
Ответ
1) There are many students in the classroom.
2) I have a few books in the bag.
3) Many pens in the pencil box are not good.
4) There aren’t many pencils on the desks.
5) Teacher asked us to bring a few chairs to the room.
6) In Russia there is s lot of snow in the winter.
7) Students have to give much attention to the teacher.
There is little sugar in the jar.
Перевод ответа
1) В классе много учеников.
2) У меня в сумке немного книг.
3) Многие ручки в пенале не годятся.
4) На партах не так много карандашей.
5) Учитель попросил нас принести в комнату несколько стульев.
6) В России зимой много снега.
7) Ученики должны уделять учителю много внимания.
В банке мало сахара.
56. Complete the sentences with the correct words (a − c).
1. Sveta has got _ letters from Chris’s classmates.
a) little
b) many
c) much
2. Egor spends _ time at his granny’s dacha.
a) many
b) a few
c) a lot of
3. After summer holidays there are _ changes in her classroom.
a) much
b) a few
c) a little
4. There are _ museums in Moscow she didn’t visit.
a) much
b) a little
c) a few
5. Her French is not very good. She knows only _ French words.
a) many
b) a few
c) a little
6. Ilya has _ homework every day.
a) a few
b) many
c) much
Перевод задания
Дополните предложения правильными словами (а − c).
1. Света получила _ писем от одноклассников Криса.
a) little
b) many
c) much
2. Егор проводит _ время на бабушкиной даче.
a) many
b) a few
c) a lot of
3. После летних каникул в ее классе _ перемен.
a) much
b) a few
c) a little
4. В Москве есть _ музеев, которые она не посещала.
a) much
b) a little
c) a few
5. У нее не очень хороший французский. Она знает только _ французских слов.
a) many
b) a few
c) a little
6. У Ильи каждый день _ домашней работы.
a) a few
b) many
c) much
Ответ
1 – b, 2 – c, 3 – b, 4 – c, 5 – b, 6 – c.
1. Sveta has got many letters from Chris’s classmates.
2. Egor spends a lot of time at his granny’s dacha.
3. After summer holidays there are a few changes in her classroom.
4. There are a few museums in Moscow she didn’t visit.
5. Her French is not very good. She knows only a few French words.
6. Ilya has much homework every day.
Перевод ответа
1. Света получила много писем от одноклассников Криса.
2. Егор много времени проводит на бабушкиной даче.
3. После летних каникул в ее классе произошли некоторые изменения.
4. В Москве есть немного музеев, которые она не посещала.
5. У нее не очень хороший французский. Она знает только несколько французских слов.
6. У Ильи каждый день много домашней работы.
57. Read and fill in the gaps with few, a little, many, much, a lot of in Emily’s weekend diary.
Saturday
We arrived (прибыли) in Cambridge in the early morning. We spent a lot of time there. We visited _ museums, parks and other places of interest. It’s strange, but we saw _ young people in the streets. I wonder, do students study on Saturday?
Sunday
Today we’ll go back home. I think there are no towns like Cambridge in Britain: where else can you see so _ nice old houses? It’s a pity that we didn’t have _ time to see the town today. I would like to study here very _!
Перевод задания
Прочтите и заполните пробелы в дневнике Эмили словами few, a little, many, much, a lot of.
Суббота
Мы прибыли в Кембридж рано утром. Мы там много времени провели. Мы посетили _ музеи, парки и другие достопримечательности. Странно, но мы видели _ молодых людей на улицах. Интересно, а студенты учатся по субботам?
Воскресенье
Сегодня мы вернемся домой. Думаю, в Британии нет таких городов, как Кембридж: где еще вы можете увидеть так _ красивые старые дома? Жалко, что у нас не было _ времени осмотреть город сегодня. Очень _ хотелось бы здесь учиться!
Ответ
Saturday
We arrived (прибыли) in Cambridge in the early morning. We spent a lot of time there. We visited a lot of museums, parks and other places of interest. It’s strange, but we saw few young people in the streets. I wonder, do students study on Saturday?
Sunday
Today we’ll go back home. I think there are no towns like Cambridge in Britain: where else can you see so many nice old houses? It’s a pity that we didn’t have much time to see the town today. I would like to study here very much!
Перевод ответа
Суббота
Мы приехали (прибыли) в Кембридж рано утром. Мы там много времени проводили. Мы посетили много музеев, парков и других достопримечательностей. Как ни странно, но мы видели мало молодых людей на улицах. Интересно, а студенты учатся по субботам?
Воскресенье
Сегодня мы вернемся домой. Думаю, в Британии нет таких городов, как Кембридж: где еще можно увидеть так много хороших старых домов? Жалко, что сегодня у нас не было много времени осмотреть город. Мне очень хотелось бы здесь учиться!
58. Make up questions for the sentences with the words you put in Ex.57.
Example: How many _ / much _?
Перевод задания
Составьте вопросы для предложений со словами, которые вы вставили в Упражнении 57.
Пример: Сколько _ / Сколько _?
Ответ
1) How many museums did you visit?
2) How many parks did you visit?
3) How many places of interest did you visit?
4) How many young people did you see in the streets?
5) How many nice old houses can you see in Cambridge?
6) How much time did you have to see the town on Sunday?
Перевод ответа
1) Сколько музеев вы посетили?
2) Сколько парков вы посетили?
3) Сколько достопримечательностей вы посетили?
4) Сколько молодых людей вы видели на улицах?
5) Сколько красивых старых домов вы можете увидеть в Кембридже?
6) Сколько времени у вас было, чтобы увидеть город в воскресенье?
59. Tell about your weekend. Say where you went, who you had plans to meet with, what you saw, what you did etc.
Перевод задания
Расскажи о своих выходных. Скажите, куда вы ходили, с кем собирались встретиться, что видели, что делали и т. д.
Ответ
At the weekend we went to Suzdal. We left early in the morning on Saturday. We visited a lot of museums, churches and other places of interest. There are a lot of old wooden houses in Suzdal. We stayed in the hotel. On Sunday we got up early. The weather was sunny, the sky was birght blue. I think there are no towns like Suzdal in Russia: where else can you see so many nice old wooden houses? It’s a pity that we didn’t have much time to see the town today because we had to go back home. I would like to come back here again!
Перевод ответа
На выходных ездили в Суздаль. Мы уехали рано утром в субботу. Мы посетили много музеев, церквей и других достопримечательностей. В Суздале очень много старых деревянных домов. Мы остановились в отеле. В воскресенье мы встали рано. Погода была солнечная, небо родилось синим. Я думаю, что таких городов, как Суздаль, в России нет: где еще можно увидеть столько милых старых деревянных домов? Жалко, что у нас было не так много времени, чтобы осмотреть город сегодня, потому что нам нужно было вернуться домой. Я бы хотел вернуться сюда снова!
60. Listen, read and repeat the tongue−twister.
I can think of six thin things, but I can think of six thick things too.
Перевод задания
Слушайте, читайте и повторяйте скороговорку.
Я могу думать о шести тонких вещах, но я могу думать и о шести толстых.
61. Write your weekend diary. Use Emily’s diary as a model. (Ex. 57)
Перевод задания
Напишите дневник выходного дня. Используйте дневник Эмили в качестве модели. (Упражнение 57)
Ответ
Saturday
At the weekend we went to Suzdal. We left early in the morning. We visited a lot of museums, churches and other places of interest. There are a lot of old wooden houses in Suzdal. We stayed in the hotel.
Sunday
We got up early. The weather was sunny, the sky was birght blue. I think there are no towns like Suzdal in Russia: where else can you see so many nice old wooden houses? It’s a pity that we didn’t have much time to see the town today because we had to go back home. I would like to come back here again!
Перевод ответа
Суббота
На выходных поехали в Суздаль. Уехали рано утром. Мы посетили много музеев, церквей и других достопримечательностей. В Суздале очень много старых деревянных домов. Мы остановились в отеле.
Воскресенье
Мы рано встали. Погода была солнечная, небо родилось синим. Я думаю, что таких городов, как Суздаль, в России нет: где еще можно увидеть столько хороших старых деревянных домов? Жалко, что у нас было не так много времени, чтобы осмотреть город сегодня, потому что нам нужно было вернуться домой. Я бы хотел вернуться сюда снова!
62. Listen to the dialogue and say when Chris visited Cyprus.
Перевод задания
Послушайте диалог и скажите, когда Крис был на Кипре.
Аудио
− Chris, did you spend your last summer holidays at the seaside?
− No, I didn’t. But I visited Cyprus the year before.
− And what’s the name of the sea there?
− It’s the Mediterranean, of course.
− What did you like there best of all?
− It’s hard to say. Cyprus is a beautiful island. I enjoyed the history and the natural beauty. It’s also a good place if you like to go sightseeing.
− Are mountains high there?
− Yes, they are.
Перевод аудио
− Крис, последние летние каникулы ты проводил на море?
− Нет. Но я был на Кипре годом ранее.
− А как называется там море?
− Это, конечно, Средиземное море.
− Что тебе там больше всего понравилось?
− Сложно сказать. Кипр − красивый остров. Я наслаждался историей и красотой природы. Это также хорошее место, если вы любите осматривать достопримечательности.
− А там горы высокие?
− Да.
Ответ
Chris visited Cyprus the year before.
Перевод ответа
Крис был на Кипре годом ранее.
63. Listen to the dialogue once again and fill in the gaps with the words from the box.
mountains, visited, at the seaside, sea, like
Sveta: Chris, did you spend your last summer holidays at the seaside?
Chris: No, I didn’t. But I _ Cyprus the year before.
Sveta: And what’s the name of the _ there?
Chris: It’s the Mediterranean [ˌmedɪtəˈreɪnɪən], of course.
Sveta: What did you _ there best of all?
Chris: It’s hard to say. Cyprus is a beautiful island. I enjoyed the history and the natural beauty. It’s also a good place if you like to go sightseeing.
Sveta: Are _ high there?
Chris: Yes, they are.
LOOK AND LEARN!
to go sightseeing [ɡəʊ ˈsaɪtˌsi:ɪŋ] − осматривать достопримечательности
Перевод задания
Прослушайте диалог еще раз и заполните пропуски словами из рамки.
горы, посетил, на побережье, море, нравится
Света: Крис, последние летние каникулы ты провел на море?
Крис: Нет. Но я _ Кипр годом ранее.
Света: А как там называется _?
Крис: Конечно, это Средиземное море.
Света: Что тебе там _ больше всего?
Крис: Сложно сказать. Кипр − красивый остров. Я наслаждался историей и красотой природы. Это также хорошее место, если вы любите осматривать достопримечательности.
Света: А там высокие _?
Крис: Да.
СМОТРИ И УЧИ!
to go sightseeing [ɡəʊ ˈsaɪtˌsi:ɪŋ] − осматривать достопримечательности
Ответ
Sveta: Chris, did you spend your last summer holidays at the seaside?
Chris: No, I didn’t. But I visited Cyprus the year before.
Sveta: And what’s the name of the sea there?
Chris: It’s the Mediterranean, of course.
Sveta: What did you like there best of all?
Chris: It’s hard to say. Cyprus is a beautiful island. I enjoyed the history and the natural beauty. It’s also a good place if you like to go sightseeing.
Sveta: Are mountains high there?
Chris: Yes, they are.
Перевод ответа
Света: Крис, последние летние каникулы ты провел на море?
Крис: Нет. Но я посетил Кипр годом ранее.
Света: А как там называется море?
Крис: Конечно, это Средиземное море.
Света: Что тебе там понравилось больше всего?
Крис: Сложно сказать. Кипр − красивый остров. Я наслаждался историей и красотой природы. Это также хорошее место, если вы любите осматривать достопримечательности.
Света: А там высокие горы?
Крис: Да.
64. Work in pairs. Ask your partner about the places he / she visited this summer.
Перевод задания
Поработайте в парах. Спросите своего партнера о местах, которые он посетил этим летом.
Ответ
− Olga, did you spend your last summer holidays in the country?
− Yes, I did. I visited my grandmother in June. But I visited Egypt in August.
− And what’s the name of the sea there?
− It’s the Red, of course.
− What did you like there best of all?
− It’s hard to say. Egypt is a beautiful place. I enjoyed the history and the seaside. It’s a good place if you like to go swimming or sunbathing.
Перевод ответа
− Ольга, последние летние каникулы ты провела за городом?
− Да. Я была у бабушки в июне. Но в августе я была в Египте.
− А какое там море?
− Конечно, Красное.
− Что тебе там больше всего понравилось?
− Сложно сказать. Египет – красивое место. Я наслаждалась историей и морем. Это хорошее место, если вы любите купаться или позагорать.
65. Read the text and complete it with the verbs in the past simple.
Linda Covert spent (spend) her holidays with her parents at the seaside. They _ (take) a trip to the Black Sea. Linda and her parents wanted to visit Bulgaria. Linda’s dad _ (buy) the tickets. They _ (arrive) at the airport on time. Linda _ (see) a lot of big and modern planes. Onboard Linda _ (eat) tasty sandwiches and _ (drink) some juice. Linda _ (read) a book and _ (watch) an interesting video.
In the afternoon Linda and her parents arrived at the hotel. From the window she _ (can) see the Black Sea. She _ (want) to go sightseeing. She _ (take) a lot of photos of nice big park with the different green plants. For two weeks she _ (have) a lot of sunbathing, _ (smell) beautiful flowers, _ (swim) and _ (watch) the beautiful fish in the sea all day long. She _ (be) very happy at the seaside.
Перевод задания
Прочтите текст и дополните его глаголами в простом прошедшем времени.
Линда Коверт провела (проводить) каникулы с родителями на море. Они _ (совершить) путешествие к Черному морю. Линда и ее родители хотели посетить Болгарию. Папа Линды _ (покупать) билеты. Они _ (прибыть) в аэропорт вовремя. Линда _ (видеть) много больших и современных самолетов. На борту Линда _ (есть) вкусные бутерброды и _ (пить) сок. Линда _ (читать) книгу и _ (смотреть) интересное видео.
Днем Линда и ее родители прибыли в отель. Из окна она _ (мочь) видеть Черное море. Она _ (хотеть) осмотреть достопримечательности. Она _ (делать) много фотографий красивого большого парка с разными зелеными растениями. В течение двух недель она _ (иметь) много солнечных ванн, _ (нюхать) красивые цветы, _ (плавать) и _ (наблюдать) за красивой рыбой в море в течение всего дня. Она _ (быть) очень счастлива на берегу моря.
Ответ
Linda Covert spent (spend) her holidays with her parents at the seaside. They took (take) a trip to the Black Sea. Linda and her parents wanted to visit Bulgaria. Linda’s dad bought (buy) the tickets. They arrived (arrive) at the airport on time. Linda saw (see) a lot of big and modern planes. Onboard Linda ate (eat) tasty sandwiches and drank (drink) some juice. Linda read (read) a book and watched (watch) an interesting video.
In the afternoon Linda and her parents arrived at the hotel. From the window she could (can) see the Black Sea. She wanted (want) to go sightseeing. She took (take) a lot of photos of nice big park with the different green plants. For two weeks she had (have) a lot of sunbathing, smelled (smell) beautiful flowers, swam (swim) and watched (watch) the beautiful fish in the sea all day long. She was (be) very happy at the seaside.
Перевод ответа
Линда Коверт провела (проводить) каникулы с родителями на море. Они совершили (совершить) путешествие к Черному морю. Линда и ее родители хотели посетить Болгарию. Папа Линды купил (покупать) билеты. Они прибыли (прибыть) в аэропорт вовремя. Линда видела (видеть) много больших и современных самолетов. На борту Линда ела (есть) вкусные бутерброды и пила (пить) сок. Линда читала (читать) книгу и смотрела (смотреть) интересное видео.
Днем Линда и ее родители прибыли в отель. Из окна она могла (мочь) видеть Черное море. Она хотела (хотеть) осмотреть достопримечательности. Она сделала (делать) много фотографий красивого большого парка с разными зелеными растениями. В течение двух недель она много загорала (иметь), нюхала (нюхать) красивые цветы, плавала (плавать) и наблюдала (наблюдать) за красивой рыбой в море в течение всего дня. Она была (быть) очень счастлива на берегу моря.
66. Make questions about the text.
1. What did Linda’s family _?
2. Where did Linda _?
3. When did _?
4. How long _?
5. Who _?
6. Why _?
Перевод задания
Задавайте вопросы по тексту.
1. Что семья Линды _?
2. Куда Линда _?
3. Когда _?
4. Как долго _?
5. Кто _?
6. Почему _?
Ответ
1. What did Linda’s family do on holidays?
2. Where did Linda travel? / Where did Linda wanted to travel (go)?
3. When did Linda’s family arrive at the airport?
4. How long did Linda spend at the seaside?
5. Who wanted to go sightseeing? / Who took many photos?
6. Why was Linda happy at the seaside?
Перевод ответа
1. Чем занималась семья Линды в отпуске?
2. Куда путешествовала Линда? / Куда Линда хотела поехать (поехать)?
3. Когда семья Линды прибыла в аэропорт?
4. Как долго Линда провела на побережье?
5. Кто хотел осмотреть достопримечательности? / Кто сделал много фотографий?
6. Почему Линда была счастлива на берегу моря?
67. Listen, read and repeat the tongue−twister.
A sailor went to sea
To see what he could see.
And all he could see was sea, sea, sea.
Перевод задания
Послушайте, прочитайте и повторите скороговорку.
Матрос ушел в море
Чтобы посмотреть, что он мог бы увидеть.
И все, что он мог видеть, было море, море, море.
68. Name some important events from your last summer holidays.
Example: My father brought me a new bike in June.
Перевод задания
Назовите несколько важных событий из ваших последних летних каникул.
Пример: В июне отец принес мне новый велосипед.
Ответ
1) In July my parents and I visited Spain.
2) In July my mother bought a new school bag for me.
3) In August we had my friend’s birthday party on the boat.
4) In June my grandmother brought me a kitten.
Перевод ответа
1) В июле мы с родителями посетили Испанию.
2) В июле мама купила мне новую школьную сумку.
3) В августе у нас был день рождения моего друга на корабле.
4) В июне бабушка принесла мне котенка.
69. Listen, read and repeat the poem.
THIRTY DAYS
Thirty days have September,
April, June, and November;
February has twenty−eight alone,
All the rest have thirty−one,
Excepting leap−year − that’s the time
When February’s days are twenty−nine.
Перевод задания
Послушайте, прочитайте и повторите стихотворение.
ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ
Тридцать дней есть в сентябре,
Апреле, июне и ноябре;
В феврале только двадцать восемь,
У всех остальных тридцать один,
Кроме високосного года – это то время,
Когда в феврале двадцать девять дней.
70. Talk about summer holidays on a farm (a dacha) or at the seaside.
Перевод задания
Поговорите о летнем отдыхе на ферме (даче) или на море.
Ответ
My sister and I like to spend our holildays on out dacha. We spend a lot of time outdoors. There is the big farm there and we go to feed the farm animals and ride horses. When the weather is sunny we go into the forest and swim in the river. My mother makes jam and we help her sometimes. We enjoy walking in the fields. In the garden our parents grow different plants − vegetables and fruits.
Перевод ответа
Мы с сестрой любим проводить выходные на даче. Мы много времени проводим на природе. Там большая ферма, и мы ходим кормить сельскохозяйственных животных и кататься на лошадях. В солнечную погоду мы ходим в лес и купаемся в реке. Моя мама варит варенье, и мы иногда ей помогаем. Нам нравится гулять по полям. В саду наши родители выращивают разные растения − овощи и фрукты.
71. Work in pairs. Why do you like to spend your summer in the country (at the seaside)?
Example:
Student 1: I like to spend my holidays on the farm. I can get up late.
Student 2: I like to spend my holidays at the seaside. I can swim and sunbathe all day long.
Перевод задания
Поработайте в парах.
Пример:
Студент 1: Я люблю проводить каникулы на ферме. Я могу поздно вставать.
Студент 2: Я люблю проводить каникулы на море. Я могу плавать и загорать весь день.
Ответ
− I like to spend my holidays on the farm. I can swim in the river and walk in the fields.
− I like to spend my holidays at the seaside. I can do a lot of sunbathing and swim in the sea all day long.− I like to spend my holidays on the farm. I can make a campfire with my friends and play the guitar.
− I like to spend my holidays at the seaside. I can see exotic animals and flowers.
Перевод ответа
− Я люблю отдыхать на ферме. Я могу плавать в реке и гулять по полям.
− Я люблю отдыхать на море. Я могу много загорать и купаться в море в течение всего дня.
− Я люблю отдыхать на ферме. Я могу разводить костер с друзьями и играть на гитаре.
− Я люблю отдыхать на море. Я могу увидеть экзотических животных и цветы.
72. Complete the table.
Перевод задания
Заполните таблицу.
73. Work in pairs. Ask your classmate to talk about his / her summer holidays. Ask questions to get more information.
Example:
Student 1: I spent my holidays with my parents.
Student 2: Did you spend your summer holidays at your family’s dacha?
Student 1: Yes, in June. But in July we went to the seaside.
Student 2: What ..
Перевод задания
Поработайте в парах. Попросите одноклассника рассказать о его / ее летних каникулах. Задавайте вопросы, чтобы получить дополнительную информацию.
Пример:
Студент 1: Я провел каникулы с родителями.
Студент 2: Вы проводили летние каникулы на семейной даче?
Студент 1: Да, в июне. Но в июле мы уехали на море.
Студент 2: Что ..
Ответ
Student 1: I spent my holidays with my parents.
Student 2: Did you spend your summer holidays at your family’s dacha?
Student 1: Yes, in June. But in July we went to the seaside.
Student 2: What country did you travel to?
Student 1: We travelled to Egypt.
Student 2: Where did you stay?
Student 1: We stayed in a wonderful big hotel at the seaside.
Student 2: When did you get up?
Student 1: We got up early, had breakfast and went swimming and sunbathing.
Student 2: What did you do in the evenings?
Student 1: We had dinner and listened to music outdoors.
Перевод ответа
Студент 1: Я провел каникулы с родителями.
Студент 2: Вы проводили летние каникулы на семейной даче?
Студент 1: Да, в июне. Но в июле мы уехали на море.
Студент 2: В какую страну вы ездили?
Студент 1: Мы ездили в Египет.
Студент 2: Где вы останавливались?
Студент 1: Мы останавливались в прекрасном большом отеле на берегу моря.
Студент 2: Когда вы вставали?
Студент 1: Мы вставали рано, завтракали, шли купаться и загорать.
Студент 2: Чем вы занимались по вечерам?
Студент 1: Мы ужинали и слушали музыку на открытом воздухе.
74. Say where you’d like to spend the weekend / the next summer holidays. What would you like to do there?
Example: I’d like to spend the next weekend on the farm. I’d like to ride the horse and feed the animals.
Перевод задания
Скажите, где вы хотите провести выходные / следующие летние каникулы. Чем бы Вы хотели заняться там?
Пример: Следующие выходные я хочу провести на ферме. Я хочу покататься на лошади и покормить животных.
Ответ
I’d like to spend the next weekend in the country. I’d like to walk in the fields and ride a horse there.
I’d like to spend the next holidays at the seaside. I’d like to swim in the sea all day long and find beautiful seashells.
Перевод ответа
Следующие выходные я хочу провести за городом. Я бы хотел прогуляться по полям и покататься там на лошади.
Следующие каникулы хочу провести на море. Я хочу целый день купаться в море и найти красивые ракушки.
75. Write where you would like to spend your summer holidays (in the country or by the sea). Why?
Перевод задания
Напишите, где бы вы хотели провести летний отпуск (за городом или на море). Почему?
Ответ
I’d like to spend the next holidays at the seaside. I enjoy flying in a plane. I’d like to swim in the sea all day long and find beautiful seashells. I’d like to see exotic animals and trees. My mother would like to do sunbathing and smell the beautiful flowers. My family enjoys visiting new islands and going sightseeing.
Перевод ответа
Следующие каникулы я хочу провести на море. Мне нравится летать на самолете. Я хочу целый день купаться в море и находить красивые ракушки. Я хочу увидеть экзотических животных и деревья. Моя мама хотела бы позагорать и понюхать красивые цветы. Моя семья любит посещать новые острова и осматривать достопримечательности.
Listening Practice 1
Libraries of the Future
Listen to the audio clip below and answer the sentence completion questions. If you have completed some of the practice questions for reading, you are probably already familiar with sentence completion tasks.
For the listening test, it is recommended that you use capital letters to record your answers – this will make your answer clear. And remember: to get a mark for a correct answer, it has to be spelt correctly!!!
In the instructions, you will be told how many words and/or numbers are expected to be given in the answer. Ensure that you check this carefully before answering the questions and be sure to stick to this amount of words and numbers in your response.
This practice exercise is focused on a text about future technology for libraries. This has been a common IELTS topic over the years, so it is good to familiarise yourself with it now.
A final top tip – be sure to quickly glance through the questions before listening to the recording – this will help you to listen out for relevant information!
Questions
Listen to the audio clip and complete the following sentences. In each answer, you must give no more than 3 words and/or a number.
- Libraries are an entrance to the ___________.
- To improve the technological ability of local societies, libraries should be supplied with __________.
- __________ the library itself needs to leave the physical library building.
- The Ideas Box will take the library to people in refugee camps and __________ societies.
- __________ paper books are included in the Ideas Box library.
- The Espresso Book Machine is sold by ___________.
Audio Clip
Listen to the audio file by clicking on the play button:
Transcript: Libraries of the Future
Libraries lead the way to digital citizenship. They should be the first places where most advanced technologies are implemented. They should be viewed as the entry points to the digital world. They are the way to embrace technology and avoid digital exclusion.
Therefore, to improve technological literacy of local communities, libraries should be equipped with relevant technologies.
The Ideas Box
Sometimes, to engage local communities, or reach people in remote locations, the library would want to physically leave the library building.
The Ideas Box is a revolutionary concept developed by Librarians Without Borders, with the aim to reach people in refugee camps and impoverished communities.
The most thrilling thing about this modern library center is that it can be assembled in less than 20 minutes. This library in a box includes 250 paper books, 50 e-readers, and a variety of educational apps.
Print On Demand Machines
Espresso Book Machine (EBM) is a real product. Manufactured by Xerox, it’s sold by On Demand Books. It can make a paperback book while you wait, printing up to 150 pages per minute.
The machine is connected to an online catalog of over seven million in-copyright and public domain books.
Transcript adapted from: https://ebookfriendly.com/library-future-technologies/
ANSWERS
- DIGITAL WORLD
- RELEVANT TECHNOLOGIES
- SOMETIMES
- IMPOVERISHED
- 250
- ON DEMAND BOOKS