Личный листок по учету кадров — пустой бланк и образец заполнения
⏬Личный листок по учету кадров — пустой бланк и образец заполнения — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.
Размер файла: 70,5 Kb. Скачиваний: 1001452. Формат документа: doc
Личный листок кадрового учета – акт, который заполняется на каждого работника предприятия. Предназначен для ведения учетной политики организации. Представляет собой анкету, которую необходимо заполнить. Листок позволяет работодателю ознакомиться с главными характеристиками конкретного работника.
Личный лист отображает следующую информацию о сотруднике: дата рождения, место регистрации, ФИО и другие паспортные данные. Прописывается семейное положение. Помимо этого, в листке также указываются образование и стаж. Документ составляется в рукописном варианте. Если есть близкие родственники, то они также подлежать прописыванию.
Если произошли изменения в заданной информации, то сотруднику необходимо обратиться в учетный отдел организации и передать новые данные. Изготовления листа – право для частных структур, но обязанность для государственных учреждений. Человек может отказаться от предоставления сведений для оформления акта.
Интересные материалы по теме:
- Должностная инструкция уборщицы служебных помещений
- Приказ о сокращении численности работников — образец 2019 года
- Форма Т-5 — приказ о переводе на другую должность
Личный листок по учету кадров
На странице представлен образец документа «Личный листок по учету кадров» с возможностью скачать его в формате doc.
Тип документа: Разное
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 72,0 кб
Личный листок по учету кадров является документом, заполнение которого человеку предоставляют только после его трудоустройства, его подшивают к личному делу сотрудника. Личный листок заполняется человеком, который непосредственно был принят на работу, собственноручно. Заполнять личный листок нужно: без каких-либо подчеркиваний, зачеркиваний, исправлений и помарок. Подобный документ выполняется в одном экземпляре при наличии в нем фотографии. На все вопросы должны быть предоставлены исчерпывающие ответы. Могут быть прописаны дополнительные вопросы, все зависит от требований конкретной организации. Также может понадобиться написание дополнительной анкеты.
Как заполняется листок по учету кадров
В общем и целом единого примера бланка этого документа как такового нет. Каждое предприятие составляет свой собственный бланк. Однако, как правило, подобный документ включает в себя наличие следующих сведений:
- фамилию, имя и отчество, эти данные пишутся полностью, без каких либо сокращений;
- арабскими цифрами нужно указать дату рождения, а именно число, месяц и год;
- место рождения;
- указывается адрес фактического проживания, место прописки и номер телефона;
- обучение;
- сведения о предыдущих местах работы: срок работы, занимаемая должность, название организации, место ее нахождения;
- дополнительные умения и навыки (уровень знания иностранных языков);
- наличие военного билета;
- семейное положение.
Скачать образец документа
Скачать в .doc
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Скачать в .doc
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
- Разное: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
- «Личный листок по учету кадров».doc
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Телеграмма
- Кодекс деловой этики
- Завещание в пользу несовершеннолетнего
- Завещание в пользу юридического лица
- Завещание всего принадлежащего имущества
- Завещание имущества с подназначением наследника
- Завещание на имя жены
- Завещание с завещательным отказом
- Завещание с завещательным отказом в присутствии свидетелей
- Завещание с лишением наследства одного из наследников
Личный листок по учету кадров является чуть ли не самым первоначальным письменным документом, который прикладывается потом к личному делу человека, который устраивается на работу.
Это своего рада письменная анкета, которую заполняет человек от руки при приме на работу.
Основаниями для заполнения соответствующей анкеты служат данные из личных документов будущего работника.
Сейчас данная форма заполняется практически во всех организациях, чтобы работодатель смог получить общую картину о человеке, которого он рассматривает в кандидаты на соответствующую должность.
Основные требования для составления личного листка по учету кадров
Особых сложностей при написании личной анкеты нет, нужно просто соответствовать нескольким основным требованиям.
К ним относятся:
- на поставленные вопросы соответствующей анкеты нужно давать полные ответы;
- в анкете не следует черкать графы, если на вопрос дается отрицательный ответ;
- полностью прописывается личная информация человека, который заполняет анкету, то есть пишется фамилия, имя, отчество;
- в пункте, где нужно указать число своего рождения все прописывается не письменно, а в цифрах;
- прописывается местоположения человека при рождении полностью;
- в пункте, в котором необходимо указать гражданскую принадлежность прописывается по паспорту, то есть указывается название страны;
- в пункте, где необходимо прописать свое полученное образование указывается его категория;
- в ситуации, когда образование не полное, то прописывается сколько человек успел проучиться;
- прописывается название того учебного заведения, если было полученного профессиональное образование, то полностью прописывается полученная специальность;
- в пункте о предыдущих местах работы прописывается предыдущая трудовая деятельность, а также перерывы, связанные с учебой, болезнью и другое. В ситуации когда, человек но одном и том же предприятии занимал в разные периоды времени различные должности, то прописывается, с какого и по какой период он работал в каждой из должностей;
- в пункте, где необходимо указать свое семейное положения, то данная информация указывается на нынешний период, а также есть ли у человека дети, то эта информация вся тоже прописывается.
В личной анкете также можно приклеить свою фотографию, для него там тоже есть место.
Также будущий работник отвечает за ту информацию, которую он прописал в анкете.
Ниже расположен типовой бланк и образец личного листка по учету кадров вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
Личный листок по учету кадров — это документ, содержащий биографические данные работника. Может заменять анкету или автобиографию и включаться в персональное дело сотрудника. Унифицированная форма документа законодательством не предусмотрена.
Для частных организаций этот документ не является обязательным. Для государственных организаций обязательность его применения в каждом конкретном случае определяется специальным нормативно-правовым актом. Например, согласно приказу Генпрокуратуры №135 от 13.03.2018, он обязателен в личных делах прокурорских работников. Единого нормативного акта, который бы обязывал все государственные предприятия использовать такую форму анкеты, не существует.
Однако 24.09. 2020 приказом №313 Управление делами Президента Российской Федерации рекомендовало следующую форму:
На практике чаще используется расширенный вариант, с большим количеством сведений. Это позволяет работодателю в короткое время ознакомиться с ними, составить правильное представление о новом работнике и принять решение о том, какую работу ему поручить.
Выглядит он так:
Правила заполнения
Так как общего для всех бланка (унифицированной формы) не существует, определить, какие данные личный листок по учету кадров содержит, необходимо самой организации, закрепив это в ЛНА. Обычно фиксируют такую информацию:
- Ф. И. О. гражданина;
- пол;
- число, месяц, год и место рождения;
- национальность;
- домашний адрес, телефон;
- паспортные данные;
- образование;
- сведения о трудовой деятельности: период работы, наименование и местонахождение организации, должность;
- профессиональные навыки и умения;
- пребывание за границей: период, место, цель поездки;
- отношение к воинской обязанности;
- данные о семейном положении;
- сведения о близких родственниках: степень родства, Ф. И. О., год рождения;
- дата заполнения и подпись сотрудника;
- фото размером 4×6 см.
Помимо перечня данных, ЛНА закрепляют и порядок ведения (в том числе — кто заполняет личный листок по учету кадров) и хранения таких документов. Практически всегда они заполняются работником собственноручно и хранятся затем в его деле даже после увольнения. Срок хранения — 75 или 50 лет.
Чтобы помочь сотрудникам разобраться, как заполнить личный листок по учету кадров, предлагаем инструкцию.
Шаг 1. Подготовить следующие документы:
- паспорт;
- диплом;
- трудовая книжка;
- военный билет;
- документы о семейном положении;
- справки о наличии наград, льгот и т. д.;
- личная фотография.
Шаг 2. Аккуратно, без помарок внести данные в соответствующие графы.
Шаг 3. Достоверность и актуальность данных подтвердить подписью.
Вот пример заполнения личного листка по учету кадров для наглядности:
Что делать, если сведения устарели
В жизни каждого человека происходят перемены. В связи с этим сведения, внесенные в документ, теряют свою актуальность. Например, сотрудница после свадьбы берет фамилию мужа. Или работник окончил обучение в учебном заведении и получил диплом, подтверждающий наличие у него новой специальности. В этом случае сотрудник обращается к кадровику и передает ему новую информацию, предъявив подтверждающий изменения документ.
Поскольку изменения в лист после его заполнения не вносятся, кадровый работник для отражения новой информации составит дополнение к нему. В этом документе отражаются данные о работе и изменения в учетных сведениях о работнике.
Покажем вариант, как изменить семейное положение в личном листке по учету кадров при разводе:
Можно ли отказаться от заполнения бланка
Если гражданин трудоустроился в частную организацию, он имеет возможность отказаться от заполнения этого документа или некоторых его граф, принуждение к этому недопустимо. Но, принимая решение об отказе, работнику необходимо учитывать, что этот факт не лучшим образом повлияет на сложившееся о нем впечатление. Совсем другое дело, если речь идет о прокуратуре или другом государственном учреждении, в котором такая форма сбора анкетной информации закреплена. В этом случае бумага заполняется работником собственноручно и находится в первом разделе его персонального дела.
Можно ли забрать его после увольнения
Так как этот документ является частью кадровой документации фирмы, забрать его гражданин не вправе даже после увольнения. Но никто не запрещает обратиться к работодателю с письменным заявлением, содержащим просьбу о предоставлении ему на руки заверенной копии.
Сложные юридические
вопросы доступным языком
Ключевая ставка
с 17.06.2019
Инфляция февраль
Цель по инфляции 2023