-
Парк знаний
Курсы
Кондукторская, 23, 2 этаж, Нижний Тагил
•
Обучение excel
•
ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ — УСПЕХИ ЕГО УЧЕНИКОВ!
Поздравляю своих студентов с победой во Всероссийском конкурсе «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОФЕССИИ»! Малюков Вячеслав и Тарасов Егор заняли 3 место, каждый в своей номинации! Ребята действительно большие молодцы!… -
Toп
Курсы
улица Ломоносова, 2А, 6 этаж, офис 605, Нижний Тагил
•
Курсы Excel
•
…академию, знаний получил очень много — именно то, что ему интересно. Сейчас уже сам может создавать компьютерные игры, очень много придумывает…
-
ЭмМенеджмент
Курсы
проспект Ленина, 64, Нижний Тагил
•
Курсы Excel
•
Курс Финансы предприятия: управленческий учет и бюджетирование. Продвинутый Excel (обучение, удостоверение)
16 500 ₽Еще 63 цены
-
Директор
Курсы
Ломоносова, 49, 631 офис; 6 этаж, Нижний Тагил
•
Курсы Excel
•
Выражаю всем огромную благодарность за организацию курсов. За привлечение суперграмотного специалиста Елену Васильевну В. Пройдя курсы сфере смертного дела и ценообразования приобрела знания, которые в будущем помогут на работе. Благодарю за…
Курс Финансы предприятия: управленческий учет и бюджетирование. Продвинутый Excel (обучение, удостоверение)
9000 ₽Еще 33 цены
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Цель программы – приобретение необходимых знаний и навыков для успешной работы по составлению и ведению таблиц, отчетов, графиков, математическими и статистическими вычислениями.
|
Стоимость: 4000 р. Длительность: 15 ч. Начало: Документ: Сертификат Оставить заявку |
Вы научитесь:
Легче и быстрее заводить любые данные в Excel. |
Проводить автоматические быстрые вычисления в Excel без калькулятора. |
Проще и лучше вести данные по рабочим операциям и представлять их руководству: оформление таблиц и диаграмм. |
Проводить сортировку или АВС-анализ клиентов или поставщиков с помощью функции ЕСЛИ. |
Быстро находить и сортировать необходимые данные. Печать таблиц без проблем |
Не допускать типичные ошибки в формулах: изучите причины возникновения и действия по их исправлению. |
Интересуетесь экономикой и финансами?
Пройдите небольшой тест
Программа обучения Excel
1. Как легче и быстрее заводить любые данные в Excel |
• Какие настройки программы могут пригодиться в работе. • Для более быстрой работы настраиваем под себя панель инструментов MS Excel. • Разбираем, где и как следует отражать рабочую информацию (списки поставщиков/сотрудников, графики поставок/отпусков, таблицы каталога). • Как легко и правильно вводить и редактировать любые данные (числа и текст). • Как автоматически в таблицах отражать даты в графиках, нумерацию товара, списки поставщиков или сотрудников отдела. – Практика: создаем списки с поставщиками и товарами; проводим корректировку списка товаров; автоматически создаем таблицы – графики. |
2. Автоматические быстрые вычисления в Excel без калькулятора |
• Как быстрее и без калькулятора делать простые математические расчеты (подсчет остатков на складе, дневной объем продаж, производительности труда и т.п.). • Создаем и редактируем формулы для расчета необходимых показателей (отклонения, себестоимость, сумма затрат). • Как в формулах использовать данные из разных таблиц. • Как провести сортировку или АВС-анализ клиентов или поставщиков с помощью функции ЕСЛИ. • Как автоматически настраивать расчет заработной платы сотрудников отдела с разными условиями оплаты, при помощи функции ЕСЛИ. • Как быстро посчитать среднее расстояние перевозки, максимальную и минимальную сумму продаж или производительности труда. • Типичные ошибки в формулах: причины возникновения и действия по их исправлению. – Практика: проводим расчет плановых расходов на покупку оборудования; автоматически высчитываем стоимость доставки; с помощью готовых формул определяем необходимый объем закупки материала и сумму затрат; производим расчет минимальной, максимальной и общей суммы продаж. Проводим АВС-анализ поставщиков. |
3. Как проще и лучше вести данные по рабочим операциям и представлять их руководству: оформление таблиц и диаграмм |
• Используем автоматические настройки преобразования вида таблиц для удобства отображения данных. • Как в таблице настроить автоматический показ прибыли зеленым цветом, а перерасход красным. • Как добавлять текстовые примечания (заметки) в таблицу, их просматривать и копировать. • Как легко отменить все настройки преобразования внешнего вида таблицы и задать свои. • Автоматически формируем функциональные диаграммы для наглядного представления данных руководству. – Практика: строим диаграмму по прибыльности поставщиков; настраиваем автоматическое отображение отрицательных отклонений по затратам красным цветом; настраиваем таблицу со списком сотрудников отдела. |
4. Как в таблице быстро найти и отсортировать необходимые данные. Печать таблиц без проблем |
• Как провести быстрый анализ данных в таблице. • Как в мини-графиках представить изменения в объемах поставок с помощью спарклайнов. • Как настроить автоматическую сортировку и выборку необходимых данных из очень объемной таблицы с помощью фильтров (например, данные по отгрузкам конкретному клиенту / сотрдунику). • Что нужно сделать, чтобы при просмотре огромной таблицы всегда были видны шапка таблицы или конкретный столбец. • Как настроить параметры печати документа, чтобы он распечатался в нужном виде. • Как грамотно подготовить и распечатать таблицы и диаграммы, распечатать только часть документа или целый документ. – Практика: рассчитываем общий, минимальный и максимальный доход; настраиваем автоматическую сортировку товаров по заданным группам; делаем автоматический подсчет по каждому виду товару итоговых затрат; настраиваем выборку поставщиков по заданному признаку (город / сумма продаж и т.п.) |
5. Итоговая аттестация – зачет |
Ведущий курса по Excel
Учебные программы составляют эксперты, ориентируясь на образовательные регламенты и требования к специалистам.
Мелькова Ольга Викторовна |
|
Практикующий бизнес-тренер в области финансов, логистики, информационных технологий • Образование: Инженер-экономист, УГТУ-УПИ, 1996 г. • Более 10 лет – опыт проведения тренингов и мастер-классов по направлениям бизнес-планирования, личной эффективности, маркетинга, управления качеством. • Более 20 лет – опыт преподавания дисциплин: «экономика», «статистика», «маркетинг», «информационные технологии в профессиональной деятельности». |
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Преподаватели – действующие эксперты Они регулярно отслеживают изменения в законодательстве, изучают нововведения, совершенствуют профессиональный уровень. |
Выдача официального документа об образовании Диплом регистрируется в ФИС ФРДО. При необходимости можно проверить легитимность документа в государственном реестре. |
Более 70% курса состоит из практики Курс выстроен таким образом, чтобы по мере его прохождения вы имели все необходимые навыки для применения их на практике. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах. Обретете новые полезные контакты для развития профессиональной карьеры. |
ЭмМенеджмент – надежный учебный центр Организация имеет соответствующую лицензию и все необходимые документы для профобучения слушателей. |
Возврат 13% за профессиональное обучение
Слушатели курсов а ЭмМенеджмент после прохождения обучения могут получить социальный налоговый вычет, обратившись в налоговую или по месту работы. |
Доступен дистанционный формат Слушатели смогут учиться по собственному расписанию и не зависеть от других. Вы самостоятельно решаете, где и когда проходить обучение. |
Возможность получить рассрочку Вы можете оплатить выбранный курс переподготовки частями. При этом нет никаких дополнительных затрат и процентов. |
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Часто задаваемые вопросы
Как организованы курсы Базовый Excel?
Обучение Базовый Excel проходит дистанционно на образовательной онлайн-платформе учебного центра ЭмМенеджмент. Теоретический материал представлен в виде видеолекций. Практику нужно выполнять также на учебной платформе.
Можно ли оплатить базовый курс по Excel в рассрочку?
Да, в центре ЭмМенеджмент курсы доступны в рассрочку. Без переплат и скрытых процентов, стоимость обучения делится на части. Учитесь новому, не ограничивая финансовую свободу, и не обращаясь в кредитные организации. Узнать подробную информацию можно по телефону 8 (800) 707-53-88.
Получится ли совмещать обучение с работой?
Совмещение обучения с работой не составит сложностей, образовательные курсы в ЭмМенеджмент составлены так, чтобы слушатели могли учиться по личному расписанию.
Как много времени занимает обучение базовый Excel?
При освоении данной программы предполагается 7 академический час видеолекций, 8 ак. часа практической самостоятельной работы слушателей. Учебные занятия проводятся без отрыва от работы. Теоретические и практические занятия проводятся в режиме онлайн с использованием средств современных информационных технологий и сервисов.
Как курс по базовому Excel поможет в дальнейшем трудоустройстве?
Excel– программа используемая повсеместно по всех направлениях деятельности. Это одна из базовых программ, требования к знаниям которой встречаются в большинстве современных вакансий. Базовое знание Excelявляется не просто преимуществом для трудоустройства, а одним из обязательных навыков.
Какие программы понадобятся и будут ли предоставлены?
Никаких специальных программ для курса не требуется. Разве только компьютер с выходом в интернет для онлайн формата обучения. Свободное время и желание учиться.
Можно ли приостановить обучение базовому Excel при необходимости?
В случае непредвиденных обстоятельств, которые потребуют временной заморозки, можно приостановить прохождение курса и продолжить в подходящее для этого время.
Все ли заканчивают курс по базовому Excel?
По статистике более 99% слушателей проходят обучение в Учебном Центре ЭмМенеджмент успешно. Мы стремимся к тому, чтобы все наши слушатели получали максимум знаний и навыков, в связи с чем на протяжении всего курса слушателей сопровождают сотрудники компании и помогают разобраться в сложных для понимания вопросах.
Как заключается договор и как он оплачивается?
С образцом договора, который заключается со слушателями можно ознакомиться на нашем сайте, в договоре будут прописаны программа курса, даты обучения и стоимость. Запросить договор для прохождения курса вы можете, оставив заявку на сайте.
Когда можно приступить к обучению?
Приступить к прохождению курса по Excelвы можете сразу после заключения договора и оплаты обучения. Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет на онлайн-платформе, где проходит обучение.
НОУ ДПО «Учебный центр “Директор»»
Нижний Тагил, улица Ломоносова, 49, оф. 631
Курсы Excel, Курсы 1С, Курсы по программе Компас
+7 (3435) 37-87-388 (912) 683-63-968 (922) 143-26-20
ценообразование и сметное дело: 18 000 бухгалтер: 18 000 логист: 18 000 специалист в сфере закупок: 18 000 воспитатель дошкольного образования: 12 000-
16 000
Программа курсов по Excel в Нижнем Тагиле
- Excel. Основные понятия;
- Организация вычислений в Excel;
- Функции в Excel;
- Диаграммы в Excel;
- Excel. Примечания. Гиперссылки. Защита информации.
4
часов теории
12
часов практики
Навыки, которые вы получите:
- Разбираться в интерфейсе системы (как изменить масштаб, как добавить новый лист, как изменить цвет ячейки и пр.);
- Знать основные функции рабочего листа;
- Уметь вставлять диаграммы разного виды;
- Иметь представление о видах защиты ячеек, листов, файлов и знать, как их настроить.
Как пройти курсы по Excel в Нижнем Тагиле
Заполните заявку на обучение на сайте
Заключите договор и оплатите обучение
Пройдите обучение дистанционно в любое удобное время
Получите документ об образовании почтой или курьером
Популярные курсы в Нижнем Тагиле
Курсы «Метрологическое обеспечение производства»
Продолжительность:
72 часа
Кому необходимо:
Руководителям и специалистам метрологических служб, службам стандартизации, качества, работникам испытательных лабораторий, специалистам, занимающихся метрологическим контролем документации.
Обучение «Педагогика и методика дошкольного образования»
Продолжительность:
256 часов
Кому необходимо:
Работникам детских дошкольных учреждений, мамам с детьми дошкольного возраста, работникам частных детских садов и комнат кратковременного пребывания детей.
«Профессиональная переподготовка контрактного управляющего»
Продолжительность:
256 часов
Кому необходимо:
Для сотрудников обеспечивающих закупки для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; осуществляющих закупки для государственных, муниципальных и корпоративных нужд; для сотрудников, проводящих экспертизу закупок и приемку контракта, для лиц, осуществляющих контроль в сфере закупок, для сотрудников не имеющих профильного образования, для вновь назначенных специалистов по закупкам.
Ответы на вопросы
Есть ли нормативный объем программ повышения квалификации и переподготовки?
Минимальное время для допобразования установлено законом. Минимум для ПК — 16 ак. часов, для переподготовки — 250 ак. часов. (см. Приказ Минобрнауки РФ №499 от 01.07.2013).
Сколько часов требуется для повышения квалификации?
Минимальное время для допобразования установлено законом. Минимум для ПК — 16 ак. часов, для переподготовки — 250 ак. часов. (см. Приказ Минобрнауки РФ №499 от 01.07.2013).