- Курсы excel в Набережных Челнах — у каких учебных центров самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили TOP, ПрофАкадемия.
- Курсы excel — каковы средние цены на услуги в учебных центрах в Набережных Челнах?
Средняя цена составляет 12500 руб.
- Можно ли доверять отзывам о учебных центрах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Набережные Челны, бульвар Энтузиастов, 11
Курсы Excel, Курсы автокад (AutoCAD), курсы веб-дизайна
+7 (8552) 92-10-71
просп. Вахитова, 2
Курсы Excel, Курсы менеджеров по продажам, Курсы по логистике
+7 (8552) 55-14-14+7 (8552) 55-19-238 (800) 250-34-63
просп. Вахитова, 15
Курсы Excel, Курсы 1С, Курсы менеджеров по продажам
+7 (8552) 39-66-52
Машиностроительная ул., 91А
Курсы Excel, Курсы по логистике, курсы по управлению персоналом
+7 (8552) 40-84-74+7 (8552) 40-84-75+7 (8552) 47-72-80
Московский просп., 153А
Курсы Excel, Курсы 1С, Курсы автокад (AutoCAD)
+7 (8552) 91-33-23+7 (927) 404-88-77
Цель программы – приобретение необходимых знаний и навыков для успешной работы по составлению и ведению таблиц, отчетов, графиков, математическими и статистическими вычислениями.
|
Стоимость: 4000 р. Длительность: 15 ч. Начало: Документ: Сертификат Оставить заявку |
Вы научитесь:
|
|
|
|
Интересуетесь экономикой и финансами?
Пройдите небольшой тест
Программа обучения Excel
1. Как легче и быстрее заводить любые данные в Excel |
• Какие настройки программы могут пригодиться в работе. • Для более быстрой работы настраиваем под себя панель инструментов MS Excel. • Разбираем, где и как следует отражать рабочую информацию (списки поставщиков/сотрудников, графики поставок/отпусков, таблицы каталога). • Как легко и правильно вводить и редактировать любые данные (числа и текст). • Как автоматически в таблицах отражать даты в графиках, нумерацию товара, списки поставщиков или сотрудников отдела. – Практика: создаем списки с поставщиками и товарами; проводим корректировку списка товаров; автоматически создаем таблицы – графики. |
2. Автоматические быстрые вычисления в Excel без калькулятора |
• Как быстрее и без калькулятора делать простые математические расчеты (подсчет остатков на складе, дневной объем продаж, производительности труда и т.п.). • Создаем и редактируем формулы для расчета необходимых показателей (отклонения, себестоимость, сумма затрат). • Как в формулах использовать данные из разных таблиц. • Как провести сортировку или АВС-анализ клиентов или поставщиков с помощью функции ЕСЛИ. • Как автоматически настраивать расчет заработной платы сотрудников отдела с разными условиями оплаты, при помощи функции ЕСЛИ. • Как быстро посчитать среднее расстояние перевозки, максимальную и минимальную сумму продаж или производительности труда. • Типичные ошибки в формулах: причины возникновения и действия по их исправлению. – Практика: проводим расчет плановых расходов на покупку оборудования; автоматически высчитываем стоимость доставки; с помощью готовых формул определяем необходимый объем закупки материала и сумму затрат; производим расчет минимальной, максимальной и общей суммы продаж. Проводим АВС-анализ поставщиков. |
3. Как проще и лучше вести данные по рабочим операциям и представлять их руководству: оформление таблиц и диаграмм |
• Используем автоматические настройки преобразования вида таблиц для удобства отображения данных. • Как в таблице настроить автоматический показ прибыли зеленым цветом, а перерасход красным. • Как добавлять текстовые примечания (заметки) в таблицу, их просматривать и копировать. • Как легко отменить все настройки преобразования внешнего вида таблицы и задать свои. • Автоматически формируем функциональные диаграммы для наглядного представления данных руководству. – Практика: строим диаграмму по прибыльности поставщиков; настраиваем автоматическое отображение отрицательных отклонений по затратам красным цветом; настраиваем таблицу со списком сотрудников отдела. |
4. Как в таблице быстро найти и отсортировать необходимые данные. Печать таблиц без проблем |
• Как провести быстрый анализ данных в таблице. • Как в мини-графиках представить изменения в объемах поставок с помощью спарклайнов. • Как настроить автоматическую сортировку и выборку необходимых данных из очень объемной таблицы с помощью фильтров (например, данные по отгрузкам конкретному клиенту / сотрдунику). • Что нужно сделать, чтобы при просмотре огромной таблицы всегда были видны шапка таблицы или конкретный столбец. • Как настроить параметры печати документа, чтобы он распечатался в нужном виде. • Как грамотно подготовить и распечатать таблицы и диаграммы, распечатать только часть документа или целый документ. – Практика: рассчитываем общий, минимальный и максимальный доход; настраиваем автоматическую сортировку товаров по заданным группам; делаем автоматический подсчет по каждому виду товару итоговых затрат; настраиваем выборку поставщиков по заданному признаку (город / сумма продаж и т.п.) |
5. Итоговая аттестация – зачет |
Ведущий курса по Excel
Учебные программы составляют эксперты, ориентируясь на образовательные регламенты и требования к специалистам.
Мелькова Ольга Викторовна |
|
Практикующий бизнес-тренер в области финансов, логистики, информационных технологий • Образование: Инженер-экономист, УГТУ-УПИ, 1996 г. • Более 10 лет – опыт проведения тренингов и мастер-классов по направлениям бизнес-планирования, личной эффективности, маркетинга, управления качеством. • Более 20 лет – опыт преподавания дисциплин: «экономика», «статистика», «маркетинг», «информационные технологии в профессиональной деятельности». |
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Они регулярно отслеживают изменения в законодательстве, изучают нововведения, совершенствуют профессиональный уровень. |
Диплом регистрируется в ФИС ФРДО. При необходимости можно проверить легитимность документа в государственном реестре. |
Курс выстроен таким образом, чтобы по мере его прохождения вы имели все необходимые навыки для применения их на практике. |
Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах. Обретете новые полезные контакты для развития профессиональной карьеры. |
Организация имеет соответствующую лицензию и все необходимые документы для профобучения слушателей. |
Слушатели курсов а ЭмМенеджмент после прохождения обучения могут получить социальный налоговый вычет, обратившись в налоговую или по месту работы. |
Слушатели смогут учиться по собственному расписанию и не зависеть от других. Вы самостоятельно решаете, где и когда проходить обучение. |
Вы можете оплатить выбранный курс переподготовки частями. При этом нет никаких дополнительных затрат и процентов. |
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Часто задаваемые вопросы
Как организованы курсы Базовый Excel?
Обучение Базовый Excel проходит дистанционно на образовательной онлайн-платформе учебного центра ЭмМенеджмент. Теоретический материал представлен в виде видеолекций. Практику нужно выполнять также на учебной платформе.
Можно ли оплатить базовый курс по Excel в рассрочку?
Да, в центре ЭмМенеджмент курсы доступны в рассрочку. Без переплат и скрытых процентов, стоимость обучения делится на части. Учитесь новому, не ограничивая финансовую свободу, и не обращаясь в кредитные организации. Узнать подробную информацию можно по телефону 8 (800) 707-53-88.
Получится ли совмещать обучение с работой?
Совмещение обучения с работой не составит сложностей, образовательные курсы в ЭмМенеджмент составлены так, чтобы слушатели могли учиться по личному расписанию.
Как много времени занимает обучение базовый Excel?
При освоении данной программы предполагается 7 академический час видеолекций, 8 ак. часа практической самостоятельной работы слушателей. Учебные занятия проводятся без отрыва от работы. Теоретические и практические занятия проводятся в режиме онлайн с использованием средств современных информационных технологий и сервисов.
Как курс по базовому Excel поможет в дальнейшем трудоустройстве?
Excel– программа используемая повсеместно по всех направлениях деятельности. Это одна из базовых программ, требования к знаниям которой встречаются в большинстве современных вакансий. Базовое знание Excelявляется не просто преимуществом для трудоустройства, а одним из обязательных навыков.
Какие программы понадобятся и будут ли предоставлены?
Никаких специальных программ для курса не требуется. Разве только компьютер с выходом в интернет для онлайн формата обучения. Свободное время и желание учиться.
Можно ли приостановить обучение базовому Excel при необходимости?
В случае непредвиденных обстоятельств, которые потребуют временной заморозки, можно приостановить прохождение курса и продолжить в подходящее для этого время.
Все ли заканчивают курс по базовому Excel?
По статистике более 99% слушателей проходят обучение в Учебном Центре ЭмМенеджмент успешно. Мы стремимся к тому, чтобы все наши слушатели получали максимум знаний и навыков, в связи с чем на протяжении всего курса слушателей сопровождают сотрудники компании и помогают разобраться в сложных для понимания вопросах.
Как заключается договор и как он оплачивается?
С образцом договора, который заключается со слушателями можно ознакомиться на нашем сайте, в договоре будут прописаны программа курса, даты обучения и стоимость. Запросить договор для прохождения курса вы можете, оставив заявку на сайте.
Когда можно приступить к обучению?
Приступить к прохождению курса по Excelвы можете сразу после заключения договора и оплаты обучения. Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет на онлайн-платформе, где проходит обучение.
Вы освоите все инструменты пакета MS Office: научитесь эффективно работать с текстовыми документами, анализировать большие объемы данных с помощью таблиц, создавать запоминающиеся презентации. Сможете освободить время под более важные задачи
и претендовать на более высокую зарплату.
Интерактивные упражнения:
На курсе вы сразу приступаете к практике, работая в копии интерфейса Microsoft Excel, Word и PowerPoint. Тренажер дает подсказки и пошаговые инструкции.
Чему вы научитесь:
- Быстро переносить данные из других таблиц и файлов
- Делать сводные таблицы и работать с формулами
- Строить информативные графики и диаграммы для презентации руководству и клиентам
- Уверенно работать с документами в Word
- Создавать презентации в Power Point
Как проходит обучение:
- Смотрите лекции и кейсы в удобном для вас темпе
- Выполняете практические задания на отработку новых навыков
- Если возникают вопросы, отправляете их куратору
- Получаете официальный документ об окончании курса
Программа обучения:
- Как превратить хаотичные данные в таблицу, с которой удобно работать
- Как делать быстрые расчеты с помощью функций и формул
- Как строить финансовые модели и прогнозировать результаты
- Как автоматизировать задачи и ускорить работу
- Как составлять в Excel удобные планы, графики и календари
- Как строить наглядные диаграммы
- Как перейти из Excel в Google-таблицы
- Основы MS PowerPoint
- Как провести успешную презентацию
- Основы MS Word
- Макросы в Excel и Google Sheets
- Создание интерактивных дашбордов в Google Sheets и Excel
- Надстройки Power Query и Power Pivot
Диплом о прохождении курса.
После прохождения всех уроков
и выполнения практических заданий вы получаете официальный диплом, который сможете указать в резюме.
Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Образовательная деятельность в Академии Eduson (Общество с ограниченной ответственностью «Эдюсон») ведется на основании государственной лицензии №00374370 от 27 мая 2022 года.
У вас будет официальный документ, который подтвердит повышение квалификации
и поможет в карьерном росте.
Пачка важных шаблонов и «шпаргалок» – в подарок:
Вы получите полезные «шпаргалки» – раздаточные материалы, которые помогут вам в ежедневной работе. Рекомендуем распечатать и всегда держать под рукой.
- Как создавать сводные таблицы
- Как посчитать среднее и прирост
- Как использовать анализ «что если»
- Как применять функцию ВПР
- Как делать частотный анализ
- Как использовать логические функции
- Как визуализировать данные
Помогаем найти работу мечты:
- Даем необходимые знания и навыки. С ними вы легко найдете идеальную для вас работу, где будете чувствовать себя уверенно и говорить с коллегами на одном языке.
- Помогаем составить резюме. HR-специалисты Академии Eduson помогут создать грамотное резюме, которое выделит вас на фоне других кандидатов.
- Рассказываем все про поиск работы. Вы получите доступ к курсу по трудоустройству и узнаете, как подготовиться к интервью, отвечать на сложные вопросы и многое другое.
- Отправляем резюме в компании-партнеры. Мы с 2013 года обучаем сотрудников крупнейших компаний, таких как Сбер, М.Видео, Mercedes-Benz, МТС. Ваше резюме попадет напрямую к нашим партнерам, что позволит вам быстро найти работу в одной из ведущих компаний.
Решение сложных задач в MS EXCEL
(повышение квалификации)
Срок обучения:
4 занятия/18 академ. часа
Стоимость:
11700 руб. 16700 руб.
Программа курса
- Сортировка и фильтрация в таблице
- Создание сводной таблицы
- Создание формул и функций
- Логические выражения
- Абсолютные и относительные ссылки
- Построение графиков и диаграмм
- Настройка отображения диаграмм
- Специальные настройки Excel для комфортной и безопасной работы
- Восстановление не сохраненного файла, настройка печати документа
График занятий: индивидуальное обучение, дни и время согласовываем с Вами
По окончанию обучения выдается: свидетельство установленного образца