Куда на экран выводится символ вводимый с клавиатуры в программе word

Обновлено: 15.04.2023

Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране в позиции, определяемой: 4.

Картинка 7 из презентации «Текстовой процессор Word» к урокам информатики на тему «Word»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Текстовой процессор Word.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 9477 КБ.

«Вставка объектов в текст» — 13. 1. Вставка в текст надписи. В окне MS Clip Gallery выбрать один из рисунков. Информатика. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст. 4. 7. Обеспечьте правильное обтекание рисунка текстом. < ? ? ? ?.

«Уроки Word» — Набрать текст. Ход урока. Форматирование абзаца. Подчеркивание. WORD позволяет быстро и просто вводить и менять шрифт. Цель: создавать текстовый документ, научиться работать с панелью форматирования. Список шрифтов Размер шрифта Полужирный шрифт. СИМВОЛ имеет следующие параметры: гарнитура — вид шрифта; размер; цвет.

«Форматирование текста» — Цвет символов. Работа со шрифтами. Изменён начертания шрифта, размер. 1 вариант. Стилевое форматирование. Изменён начертания шрифта Изменён начертания, вида шрифта, размера. Ответьте на вопросы: Порядок форматирования текста. Типы: растровые и векторные, пропорциональные и непропорциональные, рубленные и с засечками.

«Microsoft Word 2003» — 7. 2. 8. Робота з контекстами. 7 клас Підготувала вчитель Інформатики Н,В,Кулакова. Немає нічого сильнішого за знання, воно завжди і в усьому переважає… 5. Microsoft Word 2003. 3. 1. 9.

«Работа Word» — Вставка специальных символов. Нужно выделить текст. Редактирование текста в Word с помощью средства Найти и Заменить текст. Дополнительные шаблоны. В области основных шаблонов представлены пять образцов. Форматирование символов. Работа с таблицами. Факс, отчет, стандартное письмо и шаблон документа.

Контрольная работа № 2 по теме: Обработка текстовой информации

1 вариант

1. Текстовый редактор — программа, предназначенная для

создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

управление ресурсами ПК при создании документов;

автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

2. К числу основных функций текстового редактора относятся:

копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

строгое соблюдение правописания;

автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

положением предыдущей набранной букве.

в строке состояния текстового редактора;

в меню текстового редактора;

в окне текстового редактора;

на панели задач.

5. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

хранить, получать и обрабатывать:

6. Какая операция не применяется для редактирования текста:

удаление в тексте неверно набранного символа;

вставка пропущенного символа;

замена неверно набранного символа;

7. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект;

выделение копируемого фрагмента;

выбор соответствующего пункта меню;

открытие нового текстового окна.

8. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

9. С помощью какой пиктограммы можно запустить редактор Word?

10. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

Для изменения размеров документа.

Для выбора элементов меню.

Для быстрого перемещения по тексту.

Для оформления экрана.

11. Даны слова и местоположение курсора в них. Какие слова получатся из данных в результате того, что были нажаты клавиши:

12. Для чего служит клавиша Delete?

Для удаления символа перед курсором.

Для перехода к следующему абзацу.

Для отступления места.

Для сохранения текста.

Для удаления символа следующего за курсором.

13. С помощью какой последовательности команд мож­но получить следующий вид надписи:

Правка | Специальная вставка.

Вставка | Рисунок | Объект WordArt.

14. Какая из перечисленных последовательностей действий выполняет перемещение блока.

Скопировать его в буфер.

Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо

Вставить его в нужном месте.

Вырезать его в буфер.

Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо.

15. Для чего предназначен Помощник?

Для украшения окна документа.

Для получения быстрых советов или справок.

Для демонстрации анимационных возможностей Word.

Для вставки в текст документа анимации.

Контрольная работа № 2 по теме:Обработка текстовой информации

1. В ряду «символ» — . — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:

2. Клавиша BackSpace служит для::

удаления символа справа от курсора

удаления символа слева от курсора

удаления всей строки, на которой расположен курсор

перемещения на следующую страницу документа;

устройство ввода текстовой информации;

клавиша на клавиатуре;

наименьший элемент отображения на экране;

метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется :

5. Редактирование текста представляет собой:

процесс внесения изменений в имеющийся текст;

процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

6. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

Гарнитура, размер, начертание;

7. Строка меню текстового редактора — это:

часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;

подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;

своеобразное «окно», через которое тест просматривается на экране;

информация о текущем состоянии текстового редактора.

8. Гипертекст — это

структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;

обычный, но очень большой по объему текст;

текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;

распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

9. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

Для изменения размеров документа.

Для выбора элементов меню.

Для быстрого перемещения по тексту.

Для оформления экрана.

10. Впишите названия клавиш, которые необходимо нажать, чтобы из исход­ных слов получились новые (местоположение курсора указано):

│ЗАДАЧА- ЗАДАЧКА; СТОЛ| — СТУЛ; |ФОНАРЬ – ЗВОНАРЬ; КО│РОНА- ВОРОН; ФАР|АОН – МАРАФОН.

11. Какой из приведенных списков является маркированным?

12. Укажите номера пиктограмм, выполняющих запись документа в долговременную память

13. Что такое абзац?

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Delete.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Shift.

14. С помощью какой клавиши верхнего меню можно проверить правописание

15. Перечислите номера клавиш меню, с помощью которых можно поместить какую-либо таблицу в документ:

2. В ряду «символ» — . — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:

  1. «слово»;
  2. «абзац»;
  3. «страница»;
  4. «текст».

3. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

4. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.
  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент отображения на экране;
  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.
  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

7. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

8. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

9. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

10. Какая операция не применяется для редактирования текста:

  1. печать текста;
  2. удаление в тексте неверно набранного символа;
  3. вставка пропущенного символа;
  4. замена неверно набранного символа;

11. В текстовом редакторе набран текст:
В НЕМ ПРОСТО НАХОДЯТСЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРОБОТКИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ДНЯ, АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ МАГНИТНЫХ ДИСКОВ, СРЕДСТВА РОБОТЫ СО СПРАВОЧНИКАМИ И ОТДЕЛЬНЫМИ ФАЙЛАМИ.
Команда «Найти и заменить все» для исправления всех ошибок может иметь вид:

  1. найти Р заменить на РА;
  2. найти РО заменить на РА;
  3. найти РОБ заменить на РАБ;
  4. найти БРОБ заменить на БРАБ;
  5. найти БРОБО заменить на БРАБО;

12. Процедура автоматического форматирования текста предусматривает:

  1. запись текста в буфер;
  2. удаление текста;
  3. отмену предыдущей операции, совершенной над текстом;
  4. автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.

13. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание;
  2. Отступ, интервал;
  3. Поля, ориентация;
  4. Стиль, шаблон.

14. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

  1. указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект;
  2. выделение копируемого фрагмента;
  3. выбор соответствующего пункта меню;
  4. открытие нового текстового окна.

15. Меню текстового редактора — это:

  1. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;
  2. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;
  3. своеобразное «окно», через которое тест просматривается на экране;
  4. информация о текущем состоянии текстового редактора.

16. Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом:

  1. обработки информации;
  2. хранения информации;
  3. передачи информации;
  4. уничтожение информации.

17. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

Устройством для вывода текстовой информации
является:

б) экран дисплея;
в) дисковод;

Текстовый редактор — это программа, предназначенная для:

а) работы с текстовой информацией в процессе де лопроизводства, редакционно-издательской де­ ятельности и др.;

б) работы с изображениями в процессе создания
игровых программ;

в) управления ресурсами ПК при создании документов;

г) автоматического перевода с символических язы­
ков в машинные коды.

Текстовый редактор может быть использован для:

а) сочинения музыкального произведения;

в) написания сочинения;

г) совершения вычислительных операций;

К числу основных преимуществ работы с текстом
в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей
машинкой) следует назвать:

а) возможность многократного редактирования тек ста;

б) возможность более быстрого набора текста;

в) возможность уменьшения трудоемкости при работе с текстом;

г) возможность использования различных шриф­тов при наборе текста.

К числу основных функций текстового редактора
относятся:

а) копирование, перемещение, уничтожение и сор­тировка фрагментов текста;

б) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;

в) управление ресурсами ПК и процессами, использующими эти ресурсами при создании текста;

г) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

При работе с текстовым редактором необходимы
следующие аппаратные средства персонального
компьютера:

а) клавиатура, дисплей, процессор, оперативное запоминающее устройство; внешнее запоминаю­щее устройство, принтер;

б) мышь, c канер, жесткий диск;

в) модем, плоттер.

Набор текста в текстовом редакторе осуществляется­
с помощью:

Символ, вводимый с клавиатуры при наборе тек­
ста, отображается на экране дисплея в позиции,
определяемой:

а) задаваемыми координатами;

б) положением курсора ;

г) положением предыдущей набранной буквы.

а) устройство ввода текстовой информации;

б) клавиша на клавиатуре;

в) наименьший элемент изображения на экране;

г) отметка на экране дисплея, указывающая пози­цию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ.

а) указывается в строке состояния текстового ре­дактора;

б) указывается в меню текстового редактора;

в) указывается в окне текстового редактора;

г) совсем не указывается на экране.

Для переключения режимов при наборе пропис­ных и строчных букв в текстовых редакторах, как правило, служит клавиша:

При наборе текста одно слово от другого отделяет­ся:

Редактирование текста представляет собой:

а ) процесс внесения изменений в имеющийся текст;

б) процедуру сохранения текста на диске в виде
текстового файла;

в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

г) процедуру считывания с внешнего запоминаю­щего устройства ранее созданного текста.

При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша:

. Продолжите, выбрав нужное:

Для выбора необходимого раздела меню текстово­го редактора, как правило, используются:

а) клавиша < Enter >;

б) клавиши управления курсором;

г) не указанные функциональные клавиши.

Предположим, что курсор находится в позиции одного из разделов меню. После нажатия клавиши<Е nt е r >:

а) будет осуществлен вызов данного раздела меню;

б) будет осуществлен возврат из данного раздела меню в рабочее поле текстового редактора;

в) произойдет перемещение курсора на другой раз­дел меню;

г) ничего не случится.

Возврат из вызванного раздела в меню текстового редактора, как правило, осуществляется по нажа­тию клавиши:

в) управления курсором;

Поиск слова в тексте по заданному образцу явля­ется процессом:

а) обработки информации;

б) хранения информации;

в) передачи информации;

г) уничтожения информации.

Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации в персональном компьюте­ре занимает в его памяти:

Для представления текстовой информации в компь­ютере используется алфавит мощностью:

а) способ организации текстовой информации, внут­ри которой установлены смысловые связи меж­ду ее различными фрагментами;

б) обычный, но очень большой по объему текст;

в) текст, буквы которого набраны шрифтом боль­шого размера;

г) распределенная совокупность баз данных, со­держащих тексты.

В режиме работы с файлами в текстовом редакторе пользователь осуществляет:

а) сохранение файлов, их загрузку с внешнего устройства;

б) обращение к справочной информации;

в) копирование фрагментов текстового файла;

г) редактирование текстового файла.

При считывании текстового файла с диска пользо­ватель должен указать:

а) размеры файла;

г) дату создания файла.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Ищем студентов
для работы онлайн
в проекте «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Данный тестовый материал будет полезным для того, чтобы провести контроль знаний учеников по теме « Текстовая информация и компьютер ». Если вы ознакомитесь с этой разработкой более детально, то зметите, что о тличительной чертой данного теста является возможность проверить уровень знаний учащихся по нескольким темам одновременно. Просмотрев тест вы увидите, что он готовит для ваших воспитанников задания следующего характера:

— дать определение понятия «текстовый редактор»;

— выбрать вариант, который наиболее точно охарактеризует функции текстового редактора;

— указать, чем определяется положение символа, введенного с клавиатуры при наборе;

— выбрать операцию, которая не применяется при редактировании текста;

— указать, в виде чего хранится текст, который был предварительно набран в текстовом редакторе.

Читайте также:

      

  • Lexand sr 5550 hd как прошить с компьютера
  •   

  • Ms word что это
  •   

  • Как нарисовать тепловую карту в фотошопе
  •   

  • 1с в условиях соединения запроса не допускается обращение к табличным частям
  •   

  • Как добавить шрифт в ворд пад


Предмет: Информатика,


автор: novikovzeka98

Ответы

Автор ответа: JordanCarter





1

Положением курсора …

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: Polly1703

какой корень в слове БИБЛИОТЕКА??

16 дней назад

Предмет: Русский язык,
автор: sashenka199696

играл мячом, стоял под крышей, сидел над чертежом выписать в один стлбик существительные с ударением в другой безударные

16 дней назад

Предмет: Русский язык,
автор: Аноним

подберите фразеологизм. 1.поспешно уходить,отходить и т.п. откуда -либо кончать что-либо. 2.очень болтливый человек,пустомеля. 3.лицемерная,притворная жалость,сострадание,неискренние сожаление.

16 дней назад

Предмет: Українська мова,
автор: rfenin

Навиліт, з усіх/усюд, нью/йорківець, зеленаво/брунатний, потомствен..ий, п..я..десяти/шести/тисячний , (М, м)ін..юст, не/до/вподоби, (з, с )/під/лоба, масло/какао, падиша..ський, лимонно/кислий , р..ч..татив, сама/самотою, П(п)івнічний Л(л)ьодовитий О(о)кеан, калинон..ці, військово/стратегічний, по/четверо, ще/не/написаний, красуня/дівчина.

5 лет назад

Предмет: Физкультура и спорт,
автор: jxhduDg

пажалуста памагите!!!Не тежело
Напишите пажалуста коротко про легку атлетику типу історію спорту!!!

5 лет назад

           
������ ������ � Word

   

��� ����� ��������� ��������� � Word ��������� �� ������ ��������. ������ �
��� ��������, ������� ������������ � �������� ������� ��� �������� �����
��������� ����������. 

����� ������� Word �� ������ ������������ ����, � ������� ����� ������
��������� ��������, ���������� �� ������� �������.

�� ��������� ��� ��������� ��������� � Word ��������� �� ������ �������
������� Normal.dot, � ���� ����� �������� � ����� ������� Normal, � �������
����������� �������� ��������� ��������������: ����� — Times New Roman,
������ ������ — 10 �������, ������������ �� ������ ����, ���������
����������� ��������.



� ���� ������� ���������� ��������� ����� ������ �����, �������� �������,
������� � �.�. ������ �������� ����� �������� �������� 1, ������� ����� �
������ ���������.
��������� �������� � Word ����� ������� ���������� ���������:
 

  • ������� ������� ������� � ���� ����, ����� � ������� �����
    (��������� ����� �� ��������� ���������) � ������� �������� �������
    ������ ��������, ���������� �� ������� ������� ��� ������� �������
    � ������ �� ���� ���������� ������� ���������������� ������ ���
    ������, �� ������ �������� ��������� ������� �������� ��� ������.;

     

  • �������� ����������� ������� �� ������ ������������ �����������,
    ��������� ������ �������� �������� 1, ���������� �� ������� �������.


��� �������� ����� ���������� �� ����� ��������������� �������������
������ 2, 3, 4, 5 � �.�. � ������ ��������� ������ ����� �����
��������� ������������ �����, ������� ���������� �������� �����.
������ ���������, ���� ����� ��������� ������ � ���������� ���
����������� �����-���� ������ (�������, ������� � �.�.). 
��������� ������� ����� �������� ��������� ���������� �������  ���
������������� ���� ������ � �������� ���������� ������. � ������
��������� ��������� �� ������ ������� ����� ����� ������ ��������� �
����� ������� � ���, ��� � ������� ������ ��������� ������. 

����� ������ Word � ������� ��� ������

��������� ��������� Word �������� � ������ ������� ��� ������.
��������� ������ �������������� � ������ ��������� �� ������
�������. ������ ����� ����������� � ������� ������� Ins. � ������
�������� �������� � ���������� ������� �������� ������ �����
���������, ������������� �� ��������. � ������ ������ ������
�������, �������������� ������ �� �������, �������� ����� ������ �
����������.
����� ������ ������ ������������� ���������� ��������� � �����������
���������� ��������, �������� ������� ���� / ��������� ��������,
������� ����. 

���������� ��������� Word

�� ����� ������ � ����������, �� ��������� � ����������� ������. ���
���� ����� �������� ���� ���� �� ����, ���������� � ���� ����
������� ������� ���������, � ������ ����������� ��������� � ����
������� ���������� ���������. 

��� ���������� ��������� � ���� �������
����������: ������� ��� �����, ������� ��� �����, ������� �����, � �������
����������� �������� �����, � ���� �� ������� ����� �������� ����. ��������
���� ����� ��������� �� ���� ��� ������ ������, ������ � ���� ���� �������
��������� ���. 

�������� ��������� � ����� �� Word

��� �������� ���������, � �� ����������,
���������� ������� ������� «����/�������».

��� ������ �� ���������, �����
��������������� ����� �� ��������� ��������:

 

  • ������� ������� ����� � ���� ����
  • �������� ������ ������� �� ������
    ���������
  • ������ �������� ������ �������� ����
  • ������� � ������� ���� �������
    �������

�������� ��������� � Word

�������� � Word ����� ������� ����������� ���������:

  • ������� ������� ������� � ����
    ���� � � ���� ������� �������� ��������� ������� ��� �
    �������������� �����
  • �������� ������ �������
     �� ������ ������������ ����������� � ������ �������� ������ ����� �
    ���� ������� �������� ���������

     

��� ��������������
�������� ���������� ������ �� ����� ���������� �������� � ���� �������,
��������� ������� ������� Ctrl, � ����� �������� ������ �������.

������������ ����� ������ Word

��������� ���������� �����
������������ �������� � ����������� ����������� � ��������� �����. ���� �
�������������� ������ �������������� � �������� ����, � ������� ��������
������ � �������� ����. ������� � ���� ���� ��������� ������������� ����
����������, ���������� �� ������ ���� � ������ � ��������� ������� �������
���� �� ��� �����.
 

��������� ������� �������� (����������) ���������
���������� � Word ��������:

  • ����� ������
  • �������������� ������
  • ��������������
  • �������� ������������
  • ������ ������
  • ����������

������ ���� ������� �� ����������
������������ ��������. ���� ������ ����� ������������ ����������� ��� ������
� ���������� � ��������� � �������� ��������� ��������� ��������� �� ������
����������.
����� ������ �������������� �������� ������ �� ���������� ��,
��� ���� ��������� ������ ������������ �� ������ � ������� �������, � ������
������������ �� ���� ������� ������. �������, ������� ��������� ��������
������������� ��������� ��� ������������ �����, �������� ��������.
�������� ������� �������� � ����� ��� ������� ������� ������
�� ���������� ��. ��������� ��������� ����� �� ����� �������� ��������
������, ������� ����� ������� ���������� ������������� ���� ��������
������. ���� ���������� �� ���� �������� �������� �� ��������������� �����,
� ����� ����� ���������� ���������� ����������� ������� ������. ��������
������� ����� ������ ��������� �������� ������� Enter ��� ��������
���������� ������.

�������������� ������ � Word

����� ����� ������ �� ������������
��������� ����������. �������������� ��������� � Word ��������������
��������� ���� ��� �������� ������ �� ���������� ��.
 �������� �������������� (��������, �������, �����������)
�������������� ���:

 

  • ��������� 
  • ��������
  • �����������

���� �������� �������������� �
���������� (� ������ ������� ��� ������), � ��� �������� �������� ����������
������� Backspace ���  Delete.
���������� �������������� ��� ����� ��������: ��������
������, ���������� ����� ������ �� ���, ������� ���� ����� � ����, �������
������ ������.
�������� �������������� (�����������, ����������� � ��������)
��� ����������. ���������� ���������� ����������� ����� ������. ���
��������, �����������, ����������� ��������� ���������� ��� ��������.
 �������� �������� ����� � ������� ���� ��� ����������. � Word
����������� ��������� ������� ��������� ��� �����, ������, �����������,
������. (���������, ������� ��� ������� ������ ����� � ������ ��� ����� ��
������ �� ������ ���������). ���������� ����� ����� ����������, ���������� �
������� ��� � ������� ������ ������, ��� � ������� ����������� ��� ������
���� (��� ������� ����� ��� ������ �������).
����� ��������� ��������� �������� ����������� ���
����������� ��� ����� ��������� ���������� ���������:

  • ��������� ����� ������ ����
    (��������������)
  • ��������� ������ ������ ����
    (��������������)
  • � ������� ������ ���� ������
  • � ������� ������ ������������ ����
  • � ������� ���������� �� ������
    ������������ (��������, ����������, ��������)
  • � ���������� (����� ������)��� ������ ���������� �������� � Word �����������
    �������� �������. ������� ������ ��������� � ���� ������ � �� ������
    ������������. ����� ������� ������� ���������� ������� ������ �������.

     

�������������� ������������� ������ � Word � �������
������� ������ / ��������

��������������� � Word ����������� ������ �
������ ������ ����������� �������� ������� �������������� (������) ��������
������. ����� ����, � ������� ���� ������� ����� ������������ ����� � ������
������������ ���������� ��������������, ����������� �������� � ������
�������� ���������.


��������:

http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m1t1.html

Знания

Размещено 3 года назад по предмету
Информатика
от Аккаунт удален

Вводимый с клавиатуры при наборе символ отображается на экране монитора в позиции, определяемой …

адресом

положением предыдущей набранной буквы

положением курсора

координатами, вводимыми с клавиатуры

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Klubnika65

    Ответ: Положением курсора

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Аккаунт удален

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Задать свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

1. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
а) положением курсора +
б) адресом
в) задаваемыми координатами

2. Что в первую очередь предусматривает копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе:
а) выделение копируемого фрагмента +
б) открытие нового текстового окна
в) выбор соответствующего пункта меню

3. Фрагмент текста:
а) слово
б) предложение
в) непрерывная часть текста +

4. В виде чего хранится на внешнем запоминающем устройстве текст, который был набран в текстовом редакторе:
а) файла +
б) папки
в) каталога

5. Буфер обмена:
а) раздел жесткого магнитного диска
б) раздел постоянного запоминающего устройства
в) область оперативной памяти для обмена данными между программами +

6. Что нужно нажать, чтобы переместить курсор в начало текста:
а) Caps Lock
б) Ctrl + Home +
в) Esc

7. Как в текстовом процессоре задать красную строку:
а) Параметры страницы — Первая строка — Отступ
б) Отодвинуть «пробелами» первую строку абзаца
в) Формат — Абзац — Первая строка — Отступ +

8. Что необходимо указать для того, чтобы считать текстовый файл с диска:
а) имя файла +
б) размеры файла
в) дату создания файла

9. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР
Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
а) Backspace
б) Enter
в) Delete +

10. Для чего служит клавиша Insert при работе с текстом:
а) удаления символа слева от курсора
б) переключения раскладки клавиатуры русская/латинская
в) переключения режима вставка/замена +

11. Меню текстового редактора:
а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над тестом +
б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
в) информация о текущем состоянии текстового редактора

12. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: ДИАГРАММ|МА. Какую клавишу нужно нажать, для исправления ошибки:
а) Delete или Backspace +
б) только Delete
в) только Backspace

13. К числу основных функций текстового редактора относится:
а) создание текстов +
б) сортировка текстов
в) строгое соблюдение правописания

14. Как называется этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память:
а) форматированием
б) вводом
в) сохранением +

15. К числу основных функций текстового редактора относится:
а) редактирование текстов +
б) уничтожение текстов
в) строгое соблюдение правописания

16. Что представляет из себя редактирование текста:
а) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
б) процесс внесения изменений в имеющийся текст +
в) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста

17. К числу основных функций текстового редактора относится:
а) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах
б) перемещение текстов
в) сохранение текстов +

18. Если курсор находится внутри абзаца, что произойдет если нажать клавишу Enter:
а) абзац разобьётся на два отдельных абзаца +
б) курсор переместится в конец текущей строки
в) курсор останется на прежнем месте

19. К числу основных функций текстового редактора относится:
а) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах
б) копирование текстов
в) печать текстов +

20. Выберите предложение, где все пробелы стоят правильно:
а) “Пора, что железо:куй, поколе кипит!”
б) “Пора, что железо : куй , поколе кипит!”
в) “Пора, что железо: куй, поколе кипит!” +

21. Информация о положении курсора указывается:
а) в строке состояния текстового редактора +
б) в окне текстового редактора
в) в меню текстового редактора

22. Андрей набирал на компьютере текст. Вдруг все буквы, вводимые им, стали прописными, что случилось:
а) случайно нажал клавишу Caps Lock +
б) случайно нажал клавишу Num Lock
в) сломался компьютер

23. Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст:
а) зависит от количества строк в данном фрагменте
б) два раза
в) столько раз, сколько потребуется +

24. Что из данных вариантов называется – меню текстового редактора:
а) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
б) информация о текущем состоянии текстового редактора
в) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом +

25. Какой из представленных форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы:
а) TXT
б) ODT
в) PPT +

26. “Символ – … – строка – фрагмент текста”, что в этом ряду пропущено:
а) абзац
б) слово +
в) предложение

27. Необходимо преобразовать текстовую информацию в математиче­скую запись и найти ответ на вопрос задачи:
“У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? ”
а) 23 + (23 + 7) = 53 +
б) 23 – (23 + 7) = 53
в) 23 + (23 – 7) = 53

28. В каком – то текстовом процессоре можно использовать только один шрифт и два варианта начертания – полужирное начертание и курсив. Сколько различных начертаний символов можно получить:
а) 3
б) 2
в) 4 +

29. Что называется систематизацией информации:
а) обработка документа с целью получения новых дан­ных
б) разделение информации по определенному признаку +
в) кодирование данных

30. Первоначально специализированное устройство, позже компьютерная программа, используемая для набора, сохранения, редактирования и печати текста:
а) текстовый процесс
б) текстовый процессор +
в) текстовый файл

Ввод (набор) текста, как правило, осуществляется с помощью клавиатуры. Место для ввода очередного символа текста указывается на экране монитора с помощью мигающей вертикальной черты — курсора.

При вводе текста нужно придерживаться основным правилам.

1. Между словами вводится один пробел;

2. Там, где нужно, используются прописные (заглавные) буквы (Shift + буква);

3. Соседние слова отделяйте одним пробелом;

4. Не нужно следить за концом строки: как только он будет достигнут, курсор автоматически перейдёт на начало следующей строки;

5. Для того чтобы перейти к вводу нового абзаца (или строки стихотворения), используется клавиша Enter;

6. Знак тире отделяется пробелами с обоих сторон. Знак дефис пробелами от текста не отделяется;

7. Знаки препинания ставятся сразу после текста, и только после них ставится пробел;

8. Перед открытием и после закрытия скобок и кавычек ставится пробел, внутри текст от них пробелами не отделяется;

9. Не разделяются пробелами числа и размерности процента и градуса. После знака следует ставить пробел;

10. Ввод красной строки не отбивается пробелами, вводится клавишей Tab или через команду (Главная – Абзац – Параметры абзаца) или с помощью бегунков в области горизонтальной Линейки;

11. Переход на новую страницу, можно осуществить используя сочетание клавиш (Ctrl+Enter);

12. Для того чтобы внутри абзаца перейти на новую строку, не начиная новый абзац, следует нажать комбинацию клавиш (Shift+Enter).

При подготовке математических и физических текстов часто возникает необходимость вставлять формулы или уравнения, содержащие дроби, корни и специальные знаки. Для этого нужно использовать специальный редактор формул, встроенный в текстовый процессор Word (Вставка — Символы — Уравнения).

Опубликовано: 06.01.2017
Обновлено: 15.03.2020

Окна текстовых процессоров имеют типовую структуру. Возьмем в качестве примера окно текстового процессора Microsoft Office Word.

Screenshot_16.png

Вдоль верхнего края окна располагается строка заголовка, которая содержит имя документа, имя программы, кнопки управления.

Строка меню содержит вкладки, каждая из которых имеет свой функционал.

На главной вкладке содержатся инструменты для редактирования и форматирования текста.

Линейка определяет границы документа (в сантиметрах).

Рабочая область — это активная область документа (лист), в которой можно печатать и редактировать текст.

Курсор — это вертикальная линия, мигающая на рабочем поле в том месте, где отобразится вводимый с клавиатуры символ или другой элемент.

Строка состояния показывает общую информацию о состоянии документа: количество страниц, число слов, язык клавиатуры.

После создания нового документа рекомендуется сразу установить параметры страницы (если стандартные установки не подходят для решения задачи).

Обрати внимание!

К параметрам страницы относят:

  • размер листа;
  • ориентацию листа;
  • величину полей;
  • расстояние от колонтитулов до верхнего и нижнего краёв страницы.

Все служебные документы оформляются на бумаге стандартных форматов.

ГОСТом установлены основные форматы потребительских бумаг.

Для их измерения принята метрическая система.

Площадь самого большого формата (А0) равна квадратному метру, а его стороны составляют (0,841) м и (1,189) м. Каждый следующий формат получается из предыдущего делением пополам большей стороны.

Большие форматы бумаги используются для изготовления чертежей, рекламных постеров.
Для работы с текстом чаще всего пользователи используют бумагу размером А4 ((210)x(297) мм) или А5 ((148)x(210) мм), реже — А3 ((297)x(420) мм).

При выборе формата бумаги следует ориентироваться на печатающее устройство. Так, лист формата А4 и меньше может быть распечатан на любом принтере, а формат A3 поддерживается только специальными модификациями принтеров, как правило, очень дорогими. 

Можно использовать два вида ориентации листа бумаги:

  • книжную — ширина листа меньше высоты;
  • альбомную — высота листа меньше ширины.

На каждой странице текст документа находится в области печати, ограниченной полями.

Поля — пустое пространство по краям страницы. Поле может быть верхним, нижним, левым и правым.

Колонтитул — нижняя или верхняя часть каждой страницы, на которой может располагаться дополнительная информация.

Обычно на колонтитулах находится нумерация страниц, название города, организации, сноски и т. п.

Виды колонтитулов:

  • верхний;
  • нижний;
  • на первой странице;
  • на чётной странице;
  • на нечётной странице.

Колонтитул может размещаться частично или полностью в верхнем или нижнем поле.
Установки, касающиеся колонтитулов, можно применить к текущему разделу или ко всему документу.
В разных разделах документа колонтитулы могут различаться, но могут быть и одинаковыми.

В художественных книгах, например, колонтитул на чётной странице обычно содержит название произведения, а на нечётной — имя автора.

Если книга представляет собой сборник произведений нескольких авторов, то каждое произведение надо выделить в отдельный раздел. Затем в каждом разделе установить в колонтитулах чётных страниц название произведения, а в остальных — имя автора.

В учебных изданиях в чётный колонтитул помещают название главы, а в нечётный — название темы.
В многостраничных документах колонтитул (верхний или нижний) обязательно включает номер страницы.

Обрати внимание!

Колонтитулы не ставятся на титульных листах, на страницах, где расположены иллюстрации без текста, на отдельных страницах с альбомной ориентацией, на последнем листе с выходными данными издания. Кроме того, верхний и нижний колонтитулы пропускаются соответственно на первой и последней странице крупного раздела.
На первой странице документа можно либо не использовать колонтитул вообще, либо создать уникальный колонтитул для первой страницы документа или первой страницы каждого раздела в документе.

Колонтитул представляет собой текстовую область, в которую помещается текст или изображение. На линейке отображаются маркеры абзацных отступов, а также символы табуляции. Область колонтитула окружена пунктирной линией и содержит справочную информацию, в которой указаны вид колонтитула и номер текущего раздела.

Текст колонтитула, по возможности, не должен занимать более одной строки.

Колонтитул может содержать несколько информационных элементов, расположенных слева, в центре и справа на строке. Например, слева можно разместить небольшой рисунок, в центре — название темы, справа — номер страницы. Для этого на линейке в колонтитуле установлены по умолчанию маркеры табуляции «по центру» и по «правому краю».

Обычно текст в документе располагается в одну колонку по ширине страницы. Однако есть возможность расположить текст в две, три и более колонок. Текст с узкими колонками применяется, например, в газетной и журнальной вёрстке.

Установленные параметры могут быть изменены в процессе работы над документом.

Для уменьшения интервалов между словами при выравнивании текста по ширине страницы настраивают функцию автоматической расстановки переносов.

При работе с многостраничным текстом иногда требуется, чтобы некоторая его часть всегда начиналась с новой страницы.
Тогда перед этим текстом устанавливают разрыв страницы.

Разрыв страницы может быть вставлен в конце последнего абзаца или в пустом абзаце. Независимо от того, сколько строк занято на текущей странице, следующий текст будет начинаться с новой. Новая страница будет иметь такие же значения параметров, что и предыдущая.

Иногда при работе над документом требуется изменить параметры отдельных страниц или даже частей страниц. В этом случае необходимо разбить документ на разделы.

Раздел — это часть текстового документа, для которой установлены свои значения параметров страницы.

Новый документ по умолчанию имеет один раздел.

Можно выбрать следующие виды разрыва раздела:

  • на текущей странице,
  • с новой страницы,
  • с чётной страницы,
  • с нечётной страницы.

Во время работы над документом в справочной строке отображается номер раздела, в котором находится в данный момент курсор.

Чаще всего документ разбивается на разделы, если у каких-либо страниц надо изменить ориентацию. Это может понадобиться, если вы хотите поместить в документ большой рисунок, не помещающийся в ширину на страницу или таблицу с большим количеством столбцов.

Текстовые файлы сохраняются с собственным расширением.

Наиболее популярными расширениями текстовых файлов являются: txt, doc, docx, rtf, odt, pdf, html.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Куда мог сохраниться документ word
  • Куда мог сохраниться документ excel
  • Куда кидать шрифты для word
  • Куда кидать шрифт для word
  • Куда закидывать шрифты для word