Ктп в excel литература

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ф. Абрамов «О чём плачут лошади» Презентация в уроку литературы в 8 классе по учебнику Коровиной В. Я.

Презентация по рассказу Ф. Абрамова «О чём плачут лошади» 8 класс Учебник В. Я. Коровиной. Рисунки сжаты…

Календарно-тематическое планирование. Литература 6 класс. Автор: В.Я. Коровина

Тематическое планированиепо  литературев 6 классе Всего в году – 68  часов (из расчёта 2 часа в неделю);  из них РР – ч.   ;  Внеклассное чтение –  ч….

Планирование уроков литературы в 9 классе УМК В.Коровина

Календарно-тематическое планирование уроков литературы с гиперссылками….

рабочая программа по литературе 9класс по учебнику В.Я.Коровиной

полная рабочая программа по литературе 9класс…

КТП ФГОС по литературе 5 класс (Коровина) 102 часа (Excel)

КТП ФГОС по литературе 5 класс (Коровина) 102 часа (Excel)…

Рабочая программа ФГОС по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я. / Excel-файл

Рабочая программа ФГОС по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я. / Excel-файл…

Образовательный минимум по литературе, 8 класс (УМК В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)

Образовательный минимум содержит материал, освоение которого в 8 классе в рамках изучения предмета «Литература» является обязательным….



Скачать материал

  • Сейчас обучается 61 человек из 32 регионов

  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов

Краткое описание документа:

КТП по литературе 6 класс написано с использованием программы excel, что является необходимым при работе с электронным журналом

Рабочая  учебная программа по литературе  составлена на основе  Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включенных в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. В ней также учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образованияа также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы, с авторской программой  Г. С. Меркина – М.: «Русское слово». Для достижения поставленных целей и в соответствии с образовательной программой школы используется учебно-методический комплект под редакцией Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева.

        Организация учебно-воспитательного процесса основана на технологии личностно-ориентированного подхода, в соответствии с чем выбираются форма и структура учебного занятия.

Принцип построения программы концентрический на хронологической основе. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).

Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – внимание к книге.

Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися.   Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в 5-6 классах. В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.

Курс литературы в 5-8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов, а в 9 классе предлагается изучение линейного курса на историко-литературной основе (древнерусская литература – литература XVIII в. – литература первой половины XIX в.).

Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).

Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – внимание к книге.

Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися.   Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в 5-6 классах. В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.

Курс литературы в 5-8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов, а в 9 классе предлагается изучение линейного курса на историко-литературной основе (древнерусская литература – литература XVIII в. – литература первой половины XIX в.).

Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).

Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – внимание к книге.

Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися.   Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в 5-6 классах. В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.

Курс литературы в 5-8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов, а в 9 классе предлагается изучение линейного курса на историко-литературной основе (древнерусская литература – литература XVIII в. – литература первой половины XIX в.).Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).

Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – внимание к книге.

Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися.   Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в 5-6 классах. В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.

Курс литературы в 5-8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов, а в 9 классе предлагается изучение линейного курса на историко-литературной основе (древнерусская литература – литература XVIII в. – литература первой половины XIX в.).

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 211 165 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 15.12.2014
  • 553
  • 0
  • 15.12.2014
  • 1767
  • 5
  • 15.12.2014
  • 642
  • 0
  • 15.12.2014
  • 542
  • 1
  • 15.12.2014
  • 5182
  • 21
  • 15.12.2014
  • 1512
  • 2
  • 15.12.2014
  • 706
  • 0

Наименование
Предмет
Наименование
раздела
КТП по литиературе 8 класс
Литература
Цели
раздела

Знать/пони
мать

Уметь
— Номер
урока
Тема уроков
Введение. Литература и истор
Устное народное творчество.
Предания «О Пугачёве», «О
Житийная литература как о
«Житие Александра Невского
«Повесть о Шемякином суде» —
Н.М.Карамзин. Слово о писате
События повести «Наталья, б
И.А.Крылов. Басни «Лягушки,
Внеклассное чтение. И.А.Крыл
К.Ф. Рылеев. Слово о поэте.
Дума «Смерть Ермака» и её с
А.С. Пушкин. Краткий расска
Формирование характера Петра
Проблема чести, достоинства,
Падение Белгородской крепос
Становление личности Петра
Развитие речи. Подготовка к
Развитие речи.Сочинение по
М.Ю.Лермонтов.Судьба поэта
М.Ю.Лермонтов «Мцыри». Исто
М.Ю.Лермонтов «Мцыри». Обр
Развитие речи. Образная ха
Идейный замысел, сюжет и к
«Парад» действующих лиц.Раз
Растерянный Хлестаков и исп
Триумф Хлестакова.Чиновники
Лестница славы и позор горо
Развитие речи. Сочинение по
Внеклассное чтение.Н.В.Гого
М.Е.Салтыков-Щедрин«Истори
«История одного города» как
И.С.Тургенев: личность, судь
История любви как основа сю
Нравственные проблемы расс
Л.Н.Толстой. Личность и судь
Л.Н.Толстой «После бала».Ко
Автор и рассказчик в произв
А.П.Чехов. Слово о писателе.
Поэзия родной природы
И.А.Бунин. Слово о писателе.
А.И.Куприн. Слово о писател
М.Горький, Слово о писателе.
М.Горький «Челкаш».
Цель урока
Ход урока
1 Знать о связи л Объяснение
2 Знать народные Объяснение
3 своеобразие истОбъяснение
4 Знать особенно Объяснение
5 Знать закономерСамостоятел
6 Знать черты среОбъяснение
7 Знать историчесСамостоятел
8 Знать историчесОбъяснение
9 Знать термины, Объяснение
10 Знать термины, Практическая
11 Знать понятие оОбъяснение
12 Знать понятие оОбъяснение
13 Знать сведения Объяснение
14 Знать этапы форОбъяснение
15 Знать содержаниПрактическая
16 Знать содержаниПрактическая
17 Знать содержаниОбъяснение
18 Гуманизм и истоПрактическая
19 Гуманизм и истоСочинение
20 Знать факты биоОбъяснение
21 Знать историю сСамостоятел
22 Знать способы рОбъяснение
23 Уметь обдумыватСочинение
24 Уметь выражать Объяснение
25 Формирование умОбъяснение
26 Раскрыть сюжетОбъяснение
27 Раскрыть сюжетОбъяснение
28 Повторить извеСамостоятел
29 Уметь обдумыватСочинение
30 У м е т ь: влад Практическая
31 Уметь характериСамостоятел
32 У м е т ь: влад Объяснение
33 Знать факты биоОбъяснение
34 Рассмотреть осоОбъяснение
35 Знать факты биоПрактическая
36 Знать факты биоОбъяснение
37 Знать, что тако Объяснение
38 Уметь обдумыватОбъяснение
39 Кратко познакомОбъяснение
40 Дать учащимся вОбъяснение
41 Познакомить с Объяснение
42 знать: сюжет, фОбъяснение
43 Познакомить с тОбъяснение
44 Рассмотреть сисОбъяснение Герои и их судьбы. Авторское
С.Есенин. Слово о поэте.«Пуг
М.А.Осоргин. Сочетание фант
И.С. Шмелев. Слово о писател
Журнал «Сатирикон».Сатирич
Журнал «Сатирикон».Сатирич
А.Т.Твардовский – поэт-граж
Героика и юмор в поэме «Вас
Судьба А.Платонова. Проблем
Великая Отечественная война
Великая Отечественная война
В.П.Астафьев. Слово о писат
Русские поэты ХХ века о Роди
Н.А.Заболоцкий. Жизнь-судьб
Поэты Русского Зарубежья о
Внеклассное сочинение. Мой
У. Шекспир. Слово о писател
У. Шекспир «Ромео и Джулье
Сонет как форма лирической
Джонатан Свифт «Путешестви
Вальтер Скотт «Айвенго» как
Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы
Литература и история в прои
45 Своеобразие лирОбъяснение
46 Знать: факты жиСамостоятел
47 Знать: факты жиОбъяснение
48 Знать: факты жиОбъяснение
49 Знать историю Объяснение
50 Знать историю Практическая
51 Знать: историю Объяснение
52 Знать содержаниОбъяснение
53 Познакомить с тОбъяснение
54 Умение определяОбъяснение
55 Умение определяСамостоятельная работа
56 Кратко познакомОбъяснение
57 Дать учащимся вОбъяснение
58 Познакомить с тОбъяснение
59 Дать учащимся вОбъяснение
60 Формирование умСочинение
61 Познакомить с творческой и
62 Знать:понятие дОбъяснение
63 Знать: сонет ка Объяснение
64 Дать краткий обОбъяснение
65 Дать краткий обОбъяснение
66 Знать и уметь о Тестирование
67 Знать и уметь о Практическая работа
68
Повторение пройденного материала Домашнее
задание
С. 3-4 прочитать, пересказать вступит
Индивидуальные сообщения
С.15, пересказ статьи учебника; состав
С.16-22, подготовить устную или пись
Написать сочинение-размышление «Кто
С.27-31, инсценировка; подготовить ра
Прочитать повесть «Наталья, боярская
Сочинение-миниатюра; подготовить хар
Написать небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью басни «Обоз»
Сообщения:1.Крылов-журналист,2.Крылов-музыкант,3.Крылов-философ
Сочинение – миниатюра «Диалог двух поэтов»; Пересказ статьи учебника, с.86-88
Подготовить пересказ предания «О покорении Сибири Ермаком», включив характерную для этого предания лексику
Составить цитатный план «История Пугачевского бунта» (отрывок, предложенный в учебнике)
Составление хронологической таблицы событий (3 столбика: события, факты,поведение героя, реплики, фразы)
Характеристика Пугачева от лица Савельича, Маши Мироновой,Петра Гринева(на выбор)
Характеристика Маши Мироновой
Сбор материалов к сочинению по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»; подготовиться к сочинению
Сообщение «История в восприятии М.Ю.Лермонтова»
Приготовить презентанию поповести «Капитанская дочка».
Прочитать поэму «Мцыри» Составить цитатный план поэмы
Выучить наизусть фрагмент из поэмы
Сбор материала к сочинению
Дописать сочинение. Подготовить сообщение о Н.В.Гоголе
Составить таблицу«Чиновники уездного города» Перечитать 1,2 действия
Перечитать 3, 4 действия; подготовить выразительное чтение отдельных явлений (1-8 явления 4-го действия)
Объяснить смысл фамилии Хлестакова. Ответить на вопрос:Что такое Хлестаковщина?
Перечитать 5 действие. ответить на вопрос:В какой сцене происходит развязка комедии?
Подготовить характеристику Хлестакова или городничего (по выбору). Подготовиться к сочинению
Перечитать повесть Н.В.Гоголя «Шинель»
Написать сочинение по теме «Образ маленького человека в повести Н.В.Гоголя «Шинель»
Читать отрывок
Перечитать повесть «Ася»; подготовить сообщение о жизни и творчестве писателя
определить роль 16 главы в повести;составить план анализа главы
Написать сочинение на тему:«Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася»
Перечитать рассказ Л.Н.Толстого «После бала»
Устно ответить на вопросы № 2,4 учебника
Заполнить таблицу«Полковник и наказываемый»
Написать сочинение на одну из тем:«Полковник на балу и после бала»,«Утро, изменившее жизнь»
составить план-характеристику на героя: Алехин до и после приезда в имение
Стих. наизусть
ответить на вопрос:«Виноват ли кто-нибудь из героев в разыгравшейся трагедии?»
Выбрать цитаты из текста к сравнительной характеристике Николая и Веры Алмазовых
Составить характеристику Челкаша
Подготовить доклад о творчестве А.А.Блока. Ответить на вопросы:Как тема прошлого звучит у Блока и Есенина?
Читать рассказ М.А.Осоргина «Пенсне»; подготовить пересказ рассказа
Написать мини-сочинение «История одной из моих вещей»
Подготовить рассказ о жизни, судьбе писателей-юмористов, участников журнала «Сатирикон»
Ответить на вопросы на с.143,145,148,152,157;
Ответить на вопросы на с.152,157;
Главы из поэмы:«Переправа», «Перед боем»,«Поединок» перечитать; отрывок выучить наизусть
письменно ответить на вопрос:Чем мне нравится солдат Василий Теркин?
Выполнить задания на с.209; Подобрать стихи и песни о войне
Выучить наизусть стихотворения о войне
Самостоятельная работа
Письменно ответить на вопрос:«Чем интересен и полезен этот рассказ нашим современникам?»
Написать сочинение на тему: «Что есть красота?» (по стихам Н.Заболоцкого) Выучить наизусть одно стих. поэта
Подготовить выразительное чтение стихотворений, с.242-244,
Подготовить презентацию «Мой любимый поэт»; выучить одно стихотворение поэта
Подготовить сообщение о Шекспире
Ответить на вопросы: Какой ценой был достигнут мир между семьями Монтекки и Капулетти?(по выбору)Что победило: любовь и вражда?
Чтение по ролям (трактовка персонажа), составление словесных портретов героев.Прочитать сонеты Шекспира
Выучить наизусть один из сонетов (по выбору)
С.282-322,читать главы из романа «Айвенго»; ответить на вопросы на с.322 (устно)
Подготовиться к контрольной работе
Тестирование
Практическая работа
Повторение пройденного материала Написать небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью басни «Обоз»
Сочинение – миниатюра «Диалог двух поэтов»; Пересказ статьи учебника, с.86-88
Подготовить пересказ предания «О покорении Сибири Ермаком», включив характерную для этого предания лексику
Составить цитатный план «История Пугачевского бунта» (отрывок, предложенный в учебнике)
Составление хронологической таблицы событий (3 столбика: события, факты,поведение героя, реплики, фразы)
Характеристика Пугачева от лица Савельича, Маши Мироновой,Петра Гринева(на выбор)
Сбор материалов к сочинению по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»; подготовиться к сочинению
Перечитать 3, 4 действия; подготовить выразительное чтение отдельных явлений (1-8 явления 4-го действия)
Объяснить смысл фамилии Хлестакова. Ответить на вопрос:Что такое Хлестаковщина?
Перечитать 5 действие. ответить на вопрос:В какой сцене происходит развязка комедии?
Подготовить характеристику Хлестакова или городничего (по выбору). Подготовиться к сочинению
Написать сочинение по теме «Образ маленького человека в повести Н.В.Гоголя «Шинель»
Перечитать повесть «Ася»; подготовить сообщение о жизни и творчестве писателя
Написать сочинение на одну из тем:«Полковник на балу и после бала»,«Утро, изменившее жизнь»
ответить на вопрос:«Виноват ли кто-нибудь из героев в разыгравшейся трагедии?»
Выбрать цитаты из текста к сравнительной характеристике Николая и Веры Алмазовых Подготовить рассказ о жизни, судьбе писателей-юмористов, участников журнала «Сатирикон»
Главы из поэмы:«Переправа», «Перед боем»,«Поединок» перечитать; отрывок выучить наизусть
Письменно ответить на вопрос:«Чем интересен и полезен этот рассказ нашим современникам?»
Написать сочинение на тему: «Что есть красота?» (по стихам Н.Заболоцкого) Выучить наизусть одно стих. поэта
Подготовить презентацию «Мой любимый поэт»; выучить одно стихотворение поэта
Ответить на вопросы: Какой ценой был достигнут мир между семьями Монтекки и Капулетти?(по выбору)Что победило: любовь и вражда?
Чтение по ролям (трактовка персонажа), составление словесных портретов героев.Прочитать сонеты Шекспира
С.282-322,читать главы из романа «Айвенго»; ответить на вопросы на с.322 (устно)

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

19.08.2016

тенищева валентина ивановна

учитель русского языка и литературы

Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования, авторской программы Г.С. Меркина. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования.

Оценить★★★★★

1526

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

  • Учителю
  • Ктп литература 6 класс (excel)

Автор публикации: Тенищева В.И.

Дата публикации: 14.12.2014

Краткое описание: КТП по литературе 6 класс написано с использованием программы excel, что является необходимым при работе с электронным журналомРабочая  учебная программа по литературе  составлена на основе  Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам

предварительный просмотр материала

Текст выделен. Нажмите Ctrl+C чтобы скопировать текст в буфер обмена. (⌘+C на Mac)

КТП по литературе 6 класс написано с использованием программы excel, что является необходимым при работе с электронным журналом Рабочая  учебная программа по литературе  составлена на основе  Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, включенных в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. В ней также учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гр…

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата 18.11.2014
Формат xls
Изображения Нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ктп в excel биология
  • Ктп 8 класс английский язык обновленка excel
  • Кто шьет на janome my excel
  • Кто хорошо работает в word
  • Кто ты в игре word of tanks