Урок английского языка по учебнику Spotlight,
Модуль 4f,
9 класс
Автор: учитель английского языка 1
категории МОАУ СОШ№13 ФАТХУЛЛИНА АЛЬМИРА РАФИТОВНА
Lesson 43
Тема: Word formation. Dependent
prepositions. Phrasal verb:break.
Закрепление навыков письма: эссе.
Тип урока: комбинированный
Цель: организовать
деятельность учащихся по изучению и активизации нового лексического материала,
совершенствование слухопроизносительных навыков.
Задачи:
Образовательные: ознакомить с новым фразовым
глаголом, словосочетаниями с зависимыми предлогами, словообразованием, научить
употреблять их в речи
Воспитательные: научить работать
самостоятельно над новым материалом, воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Развивающие: развивать воображение и память.
Оснащение: Презентация к уроку,
раздаточный материал ( схема –тренажер для написания эссе), тематические
картинки.
Ход
урока
1.Оргмомент
Т: Good morning, children.
I am glad to see you. How are you today?
Children, please look at the blackboard and try to
guess the topic of our today’s lesson.
P1: I think the topic of the lesson is phrasal verb –
break, dependent prepositional phrases and word formation.
T: you are right. And I am even sure that you will be
able to determine the aim of our lesson then.
P2: I think we will learn a new phrasal verb, some
phrases with dependent prepositions and a word formation rule.
T: Yes, as you see we have a lot to do at the lesson
so let’s get down to work at once.
2. Фонетическая зарядка.
Повторение слов за учителем по Презентации
(слова распределены по звукам :
1) Introduction,
word formation, preposition, in addition
2) Introduce,
view, viewpoint
3) Phrase,
phrasal, paragraph
4) State,
restate, main body
5) Present,
appropriate, topic, supporting
6) All
in all, alternatively
7) For
instance, for example
Conclusion,
consequently
3. Автоматизация ранее приобретенных
знаний. Проверка домашнего задания.
Речевая зарядка:
How many paragraphs are there in the opinion essay?
What parts does the opinion essay consist of?
What are they called?
What do we write in the introduction about?
What is usually written in the main body?
And in the conclusion?
Let’s fill in the table which you see on the
blackboard. This scheme will help you to understand the structure of the essay
better and to remember it.
На доске нарисована таблица и развешаны
предложения и связующие слова в неправильном порядке. Обучающиеся должны восстановить
правильный порядок и создать таблицу-тренажер для эссе-мнение.
Paragraphs |
Parts of the |
We write about |
Linking words |
Para 1 |
An introduction |
We introduce the |
In my opinion/in I think |
Para 2 |
A main body |
We present our |
To start with, for Secondly, in |
Para 3 |
|||
Para 4 |
We present the |
On the other hand/alternatively As a |
|
Para 5 |
A conclusion |
We restate our |
In conclusion, It seems to me |
Who will go to the blackboard to put the parts of the
essay in the correct order? Comment please: Para 1 is an Introduction, etc
What do we write in each part about? Please, put the
sentences in the correct order.
What linking words do we use in the introduction? In
paragraph 2,3,4 of the main body? In the conclusion?
Thank you, children. I see you learnt the structure of
the essay very well and I hope you will cope with this task at the exam.
I will recommend you using the trainers when preparing
for your exam. I have made them up myself for you.
Учитель раздает тренажеры 1 и 2 каждому
обучающемуся в качестве раздаточного материала. Тренажеры в 10 и 11 классах
будут дополняться новыми словами и выражениями.
4. Физкультминутка.
Т: Let’s have a little
rest now and dance to the music. I have found the video in the net that matches
the topic of our module very well. (Technology song)
5. Введение
нового
материала:
T: The opinion essay is one of the tasks in the
Russian National examination, so you have to be able to write it correctly. Our
today’s lesson will help you to enrich your vocabulary which you can use in
your written tasks as well. For example phrasal verbs can be used in informal
letters, phrases with dependent prepositions will be useful in many other
tasks, as well as the word formation rules which you are going to learn today.
Т: To begin with, please,
repeat after me the words you see on the blackboard to pronounce them
correctly.
T:Dear children, today we will work in groups. Each
group will have its own task and work with one exercise to study carefully the
new lexical units and to explain them to the others afterwards.
You may choose the exercise yourselves. Let group
1 take ex1,…
(Дети работают в группах. Выясняют перевод
слов, вставляют пропущенные слова, придумывают свои предложения)
Проверка выполненных
работ.
Т: now it’s time to check
how well you coped with your tasks. Please share your knowledge with the
others, children. Let them also write down the correct answers.
Group 1:
Ex.1 Verbs -> nouns
-ment move-movement
attach-attachment entertain-entertainment
Equip-equipment Develop-development
-ing train-training
spend-spending school-schooling
-tion create-creation
invent- invention introduce-introduction
-ssion transmit-transmission
permit-permission discuss-discussion omit-omission
-ery recover-recovery
deliver-delivery discover-discovery
-ation organize-organisation
inform-information
Group 2:
Ex.2
Write about — писать
о
Start with — начинать
с
Apart from — кроме
In practice
– на практике
In theory
— теоретически
Rely on
– надеяться на
Cater for
– заботиться о чем-л
Phrases with |
Translation |
Examples |
Write about |
Писать о |
1) John wrote to 2) |
Start with |
Начинать |
1) Every new invention 2) …to start your 3) |
Apart from |
Кроме |
1) Kate has every 2) Very few of us 3) |
In practice, in |
На практике, |
1) Creating a robot 2) In theory, 3) |
Rely on |
Надеяться |
1) She relies on 2) But at least you |
Cater for |
Заботиться |
1) He doesn’t like 2) The Toaster 3) |
Group 3:
Ex.3
Break
Break out start happening
Break down stop working
Break into go into a building by force to
steal something
Break up stop having a relationship with
somebody
Break out of escape from a place
Phrasal verb |
Postposition |
Explanation |
Examples |
break |
Out |
start happening (внезапно разразиться) |
1) They think the 2) Fighting broke 3) |
Into |
go into a (врываться |
1) Burglars broke 2) The police are 3) |
|
Down |
stop working (сломаться) |
1) What’s wrong 2) When her car 3) |
|
Up |
stop having a (прекратить |
1) James and Mandy 2) The couple broke 3) |
|
Out of |
escape from a (вырываться, убегать) |
1) They broke out 2) The police 3) |
Group 4:
Ex.4Words often confused
Suggest – to put forward an idea or a plan for other
people to think about — предлагать
Offer – to say that you are willing to do something
for somebody or give something to somebody – предлагать
(свою услугу)
Affect – to produce a change in somebody/something — влиять
Effect – to make something happen
–совершать, осуществлять, вызывать действие
Download – to get data from another computer, usually
using the Internet — скачать
Access – a way of entering or reaching a place – иметь
доступ,
достигать
Machine – a piece of equipment with moving parts that
is designed to do a particular job. The power used to work a machine may be
electricity, steam, gas, etc.or human power.- машина,
станок
Engine – the part of a vehicle that produces power to
make the vehicle move — мотор
Electric – connected with electricity; using, produced
by or producing electricity – электрический
Electronic – (of a device) having or operating with
components such as microchips and transistors that control and direct electric
currents – электронный, безбумажный
Experiment – a scientific test that is done in order
to study what happens and to gain new knowledge – опыт,
эксперимент
Research – a careful study of a subject, especially in
order to discover new facts or information about it.- исследование
Discover – to be the first person to become aware that
a particular place or thing exists – открыть,
обнаружить,
делать
открытие
Invent – to produce or design something that has not
existed before — изобрести
Учащиеся читают предложения, работают на
доске. Другие группы записывают.
6. Объяснение домашнего задания. Ex.
4,5 p.68.
7. Самооценка учащихся. (Схему самооценки
смотрите в Приложении)
8. Рефлексия.
План-конспект урока.
Учитель: Красовская С. А.
Класс: 9
УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).
Уровень обучения: базовый
Тема урока: English in use. Word formation.
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1
Место урока в системе уроков по теме: 6
Цель урока: развитие навыка словообразования.
Задачи урока:
- образовательные:
- освоение образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity.
- освоение значений фразового глагола make;
- подготовка к продуктивному письму;
- тренировка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms).
- развивающие:
- развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола make;
- развитие навыков распознавания и употребления в речи предлогов in, on, to, at в устойчивых словосочетаниях в рамках тематической лексики;
- развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для изучающих английский язык;
- развитие умений изучающего чтения.
- воспитательные:
- осознание значимости изучения английского языка
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- воспитывать толерантное отношение к собеседнику;
- воспитывать ответственность и прилежание;
- осознание значимости изучения английского языка;
- Предметные:
- освоение навыка словообразования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity;
- освоение значений фразового глагола make;
- отработка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms)
- Метапредметные:
- развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов;
- развитие умений поискового чтения;
- развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы;
- развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)
Содержание урока.
№ |
Этапы урока |
Дидактическая задача |
Содержание |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
1 |
Организационный момент. |
Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения |
Приветствие учителя, подготовка рабочих мест. |
|
2 |
Мотивация учебной деятельности . |
Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. Обеспечение осознания и усвоения понятий. Правильное воспроизведение. |
Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether. (Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении 1. arrogant — arrogance 2. important — importance 3. urgent — urgency 4. secret — secrecy 5. different — difference 6. patient- patience 7. gentle -gentness 8. kind- kindness 9. sane- sanity 10. activе -activity |
Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми. |
3 |
Актуализация знаний и умений. |
Обеспечение осознания и усвоения понятий. Правильное воспроизведение. |
Think, please, about the translation. (3-4 minutes) Ok, tell me, please, what rule do you see? That’s right. Today we will learn how to make nouns from adj. Open your books on the 36-th page. Let’s read the information about an informal letter it. As you have read, there are some suffixes to form nouns from adjectives. They are: –ance, -cy, -ence, -ness, -ity |
1. высокомерный — высокомерие 2. важный — важность 3. срочный — срочность 4. секрет — секретность 5. разный — разница 6. терпеливый — терпение 7. нежный — нежность 8. добрый — доброта 9.в здравом уме — здравый смысл 10. активный — активность Чтение правила образование существительных от прилагательных в учебнике с.36 Фронтальная работа |
4 |
Первичная проверка понимания. Первичное усвоение новых знаний. |
Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач. |
Работа с учебником Open you copybooks, write down the date and let’s do ex 1. p.36. |
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений)
|
5 |
Освоение нового материала. Фразовый глагол make. |
Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов. |
Well done! Find ex.2, p.36. Here you must write down and translate the phrasal verb «makе». You can consult with your dictionaries. You time is over. Let’s check. Работа с учебником |
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнения) Answers:
|
6 |
Первичное закрепление. |
Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач |
Let’s do this ex. orally. Работа с учебником |
Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации
|
7 |
Освоение нового материала. Предлоги. |
Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач. |
Работа с учебником. Find Appendix 2 at the end of youк books and study the information about the propositions. Then do ex.3 in pairs. Работа в парах |
Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность и работа с источником информации Keys:
|
8 |
Развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность. |
Обеспечение осознания и усвоения понятий. |
Коллективная форма организации обучения Use your dictionaries find, please, differences between these words: Brush – sweep Cupboard – wardrobe Clean – wash |
Работа со словарем – поиск информации. Brush – sweep расчесывать — подметать Cupboard – wardrobe шкафчик,буфет – шкаф для одежды Clean – wash чистить – мыть, стирать |
7 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
Повторение грамматики. |
Your home task will be to complete the advert with the correct –ing or infinitive form of the verbs in brackets. Translate it in a written form. Ex.5 p.36 |
Keys:
|
8 |
Рефлексия. |
Your marks are…. Thank you for the lesson, good-bye. |
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели. |
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе
Тема |
English in Use (Module 5 f) Словообразование глаголов с противоположным значением. |
|
Тип урока |
комбинированный |
|
Цель темы |
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
|
— освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; — повторить и закрепить употребления ранее изученных грамматических конструкций; -учиться самостоятельно работать со словарем, применить способ языковой догадки; — составлять монологическое высказывание по теме; |
||
Основные понятия |
Фразовый глагол : « run». Зависимые предлоги: into, out of, throught, away, over. |
|
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
ОБЖ |
Лексическая разминка; Работа с раздаточным материалом; Фронтальный опрос; Групповая работа; Самостоятельная работа. |
Учебник; Рабочая тетрадь; Презентации «Run», «Word formation 5» |
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Организационно-мотивационный (Постановка целей и задач урока, мотивация УД учащихся). |
Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m happy to see you! How are you today? Просит назвать дату, день недели, описать погоду : What is the date today? Day of week?… Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. |
Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Отвечают на поставленные вопросы. Называют тему и предполагают цели урока с опорой на полученную информацию. |
II.Актуализация опорных знаний (Warming up) |
First of all, let’s make a small revision of what we have learnt at the previous lesson.
|
Работают в группах, опрашивают участников групп о проблемах окружающей среды. |
III. Первичное освоение новых знаний. Проверка и закрепление ранее изученного лексического материала. |
Организует ознакомление с формообразованием глаголов от глаголов префиксальным методом, формируя глаголы с противоположным значением. упр.1 стр. 84 |
Упражняются в словообразовании, вписывают результаты в тетради |
Упр.5 стр. 84. Показывает слайды с аналогичным упражнением. |
Работают со словарем, выполняют упражнения, приводят собственные примеры. Работают со словарем, выполняют упражнение, стоят предложения с оставшимися словами. Выполняют упражнения. |
|
I V. Информация о д.з. Инстуктаж |
Учитель предлагает детям задание на повторение употребления времен глаголов. Упр.5 стр. 84 |
Выполняют задание. |
VII. Рефлексия |
Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. The lesson is over. -Your have written your home task. — What did you like most about the lesson? — Did you have any difficulties? — Your marks…. — Good-bye! |
Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока. |
Обновлено: 15.04.2023
Тема: Образ жизни и среда обитания. Лексический и грамматический практикум.
Образовательная: введение и активизация новых лексических единиц
Развивающая: развитие навыков говорения
Воспитательная: повышение мотивации к изучению иностранного языка
Развить навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов с make, предлогов in, on, at, to в устойчивых словосочетаниях.
Ознакомить учащихся со способами образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity.
Развить языковую догадку, логическое мышление учащихся.
Совершенствование навыков работы в группе.
Фразовые глаголы: make up for, make out, make of, make off with, make up.
Словосочетания с предлогами in, on, at, to: be close to the city center, in the corner of the room, on the corner of the street, at home, be in a hurry, in ruins, in the direction of, live in the suburbs, live in a field, live on a farm, be at school, go to school.
Классная доска, мел.
Нарисованное поле для игры, фишки, кубик, карточки с заданием.
I . Warming up.
Приветствие, речевая подготовка. (3 мин.)
II. Follow up.
Изучение способов образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Выполнение упр.№1 стр.36 (6 мин.)
Изучение фразовых глаголов с make. Выполнение упр.№2 стр.36 (5 мин.)
Выполнение упр.3 стр.36. Составление словосочетаний, используя предлоги in, on, at, to. Составление предложений. (8 мин)
Игра на закрепление грамматического материала Gerund or Infinitive. (15 мин)
III. Rounding off.
Выставление отметок, домашнее задание. (3 мин.)
I. Teacher (T): Good morning pupils, I’m glad to see you. Sit down, please. What is the date today? Who is absent today?
T: Today you’ll learn the ways of forming nouns from adjectives, phrasal verbs with “make”and you’ll learn some dependent prepositions. So, Let’s start working.
II. T: As I’ve already said, today we are going to learn the rule of word formation. Now, please, open your books on page 36 the exercise 1. As you seem, we can use suffixes –ance, -cy, -ence, -ness,-ity to form nouns from adjectives. For example: arrogant- arrogance, urgent- urgency, different- difference, gentle- gentleness, sane- sanity. Now look at the sentences and fill in the correct form of the words in bold using these suffixes. (Учащимся дается время самостоятельно выполнить упражнение, после чего они проверяют правильность выполнения вместе с учителем)
(Answers: 1 – secrecy, 2 – importance, 3 – kindness, 4 – patience, 5 – security, 6 – activity)
T: Now we are going to learn phrasal verbs with “make”. Look at the blackboard. ( На доске написаны 2 колонки со словами. Первая колонка – фразовые глаголы, вторая – их значения.) Let’s match these phrasal verbs to their meanings.
(Answers: make up for – compensate for, make out – see clearly, make of — think about, make off with – stole and ran away with, make up – invent)
Now let’s do the exercise 2. Your task is to complete these sentences with the correct phrasal verb.
(Answers: 1 — make out, 2 — made off with, 3 — make up for, 4 – making up, 5 – make of)
T: Please, look at the exercise 3. Use prepositions to, in, on, at to complete these word combinations.
(Answers: 1- be close to the city center, 2- in the corner of the room, 3 — on the corner of the street, 4 — at home, 5 — be in a hurry, 6 — in ruins, 7 — in the direction of, 8 — live in the suburbs, 9 — live in a field, 10 — live on a farm, 11 — be at school, 12 — go to school.)
T: Now choose any phrasal verbs or phrases with dependent prepositions to make five sentences about yourself. (Учащиеся должны составить предложения, используя новый лексический материал из упражнений 2,3 стр. 36. Затем учащиеся говорят свои предложения на русском, а остальные должны перевести их на английский язык)
T: Now we are going to revise our grammar material “Gerund and Infinitive”. First of all, I want to divide you into two teams, because we’ll play the game. (Учитель делит учащихся на две команды, перед началом игры учитель с учениками проговаривают правила употребления герундия и инфинитива, затем учитель объясняет правила игры /data/files/l1484399403.docx (ИГРА)
III. T: Now write down your hometask. It is exercises 1,2,3 page 19 in your workbooks. Also your task is to learn words and phrases ex.2 and ex.3 page 36 by heart. Your marks today are the following… The lesson is over, good bye!
КАРТОЧКИ с заданиями для игры:
Is there anything in that new magazine worth (read)?
Although I was in a hurry, I stopped (talk) to him.
I really must stop (smoke).
Would you mind (close) the front door?
Why have you stopped? Go on (read).
The Brains want (leave for) Boston this week.
I’ll always remember (meet) you for the first time.
Frank has decided (join) an environmental organization.
Brian was looking forward to (start) his new job at the animal shelter.
If you want to help the earthquake victims, you can (donate) clothes and money at the local shelter.
Judy didn’t let her children (go) underwater diving.
Oh,no! I forgot (lock) the door!
George would like (visit) Thailand one day.
There is no point in (worry) about it.
People should (use) eco-friendly cleaning products, which are safer for the environment.
1) Is there anything in that new magazine worth reading?
2) Although I was in a hurry, I stopped to talk to him.
3) I really must stop smoking .
4) Would you mind closing the front door?
5) Why have you stopped? Go on reading.
6) The Brains want to leave for Boston this week.
7) I’ll always remember meeting you for the first time.
Frank has decided to join an environmental organization.
9) Brian was looking forward to starting his new job at the animal shelter.
10) If you want to help the earthquake victims, you can donate clothes and money at the local shelter.
11) Judy didn’t let her children go underwater diving.
12) Oh,no! I forgot to lock the door!
13) George would like to visit Thailand one day.
14) There is no point in worrying about it.
15) People should use eco-friendly cleaning products, which are safer for the environment.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Урок английского языка по учебнику Spotlight , Модуль 4 f , 9 класс
Автор: учитель английского языка 1 категории МОАУ СОШ№13 ФАТХУЛЛИНА АЛЬМИРА РАФИТОВНА
Тема : Word formation. Dependent prepositions. Phrasal verb : break . Закрепление навыков письма: эссе.
Тип урока: комбинированный
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации нового лексического материала, совершенствование слухопроизносительных навыков.
Образовательные: ознакомить с новым фразовым глаголом, словосочетаниями с зависимыми предлогами, словообразованием, научить употреблять их в речи
Воспитательные: научить работать самостоятельно над новым материалом, воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Развивающие: развивать воображение и память.
Оснащение: Презентация к уроку, раздаточный материал ( схема –тренажер для написания эссе), тематические картинки.
Ход урока
Т : Good morning, children. I am glad to see you. How are you today?
Children, please look at the blackboard and try to guess the topic of our today’s lesson.
P1: I think the topic of the lesson is phrasal verb – break, dependent prepositional phrases and word formation.
T: you are right. And I am even sure that you will be able to determine the aim of our lesson then.
P2: I think we will learn a new phrasal verb, some phrases with dependent prepositions and a word formation rule.
T: Yes, as you see we have a lot to do at the lesson so let’s get down to work at once.
2. Фонетическая зарядка.
Повторение слов за учителем по Презентации (слова распределены по звукам :
Introduction, word formation, preposition, in addition
Introduce, view, viewpoint
Phrase, phrasal, paragraph
State, restate, main body
Present, appropriate, topic, supporting
All in all, alternatively
For instance, for example
3. Автоматизация ранее приобретенных знаний. Проверка домашнего задания.
How many paragraphs are there in the opinion essay?
What parts does the opinion essay consist of?
What are they called?
What do we write in the introduction about?
What is usually written in the main body?
And in the conclusion?
Let’s fill in the table which you see on the blackboard. This scheme will help you to understand the structure of the essay better and to remember it.
На доске нарисована таблица и развешаны предложения и связующие слова в неправильном порядке. Обучающиеся должны восстановить правильный порядок и создать таблицу-тренажер для эссе-мнение.
In my opinion/in my view;
We present our viewpoints supported by reasons and examples.
To start with, first of all;
for example/instance; such as
Secondly, in addition, What is more
We present the opposing viewpoint.
On the other hand/alternatively
As a result/consequently
We restate our opinion in different words.
In conclusion, all in all
It seems to me that
Who will go to the blackboard to put the parts of the essay in the correct order? Comment please: Para 1 is an Introduction, etc
What do we write in each part about? Please, put the sentences in the correct order.
What linking words do we use in the introduction? In paragraph 2,3,4 of the main body? In the conclusion?
Thank you, children. I see you learnt the structure of the essay very well and I hope you will cope with this task at the exam.
I will recommend you using the trainers when preparing for your exam. I have made them up myself for you .
Учитель раздает тренажеры 1 и 2 каждому обучающемуся в качестве раздаточного материала. Тренажеры в 10 и 11 классах будут дополняться новыми словами и выражениями.
Т : Let’s have a little rest now and dance to the music. I have found the video in the net that matches the topic of our module very well. (Technology song)
5. Введение нового материала :
T: The opinion essay is one of the tasks in the Russian National examination, so you have to be able to write it correctly. Our today’s lesson will help you to enrich your vocabulary which you can use in your written tasks as well. For example phrasal verbs can be used in informal letters, phrases with dependent prepositions will be useful in many other tasks, as well as the word formation rules which you are going to learn today.
Т : To begin with, please, repeat after me the words you see on the blackboard to pronounce them correctly.
T:Dear children, today we will work in groups. Each group will have its own task and work with one exercise to study carefully the new lexical units and to explain them to the others afterwards.
You may choose the exercise yourselves. Let group 1 take ex 1,…
(Дети работают в группах. Выясняют перевод слов, вставляют пропущенные слова, придумывают свои предложения)
Проверка выполненных работ .
Т : now it’s time to check how well you coped with your tasks. Please share your knowledge with the others, children. Let them also write down the correct answers.
Ex.1 Verbs -> nouns
-ment move-movement attach-attachment entertain-entertainment
-ing train-training spend-spending school-schooling
-tion create-creation invent- invention introduce-introduction
-ssion transmit-transmission permit-permission discuss-discussion omit-omission
-ery recover-recovery deliver-delivery discover-discovery
-ation organize-organisation inform-information
Write about — писать о
Start with — начинать с
Apart from — кроме
In practice – на практике
In theory — теоретически
Rely on – надеяться на
Cater for – заботиться о чем-л
John wrote to his cousin about the new website.
Every new invention starts with an idea.
… to start your day with a smile.
Kate has every electrical gadget available apart from a games console.
Very few of us enjoy mornings, apart from during the weekend.
In practice, in theory
На практике, теоретически
Creating a robot is much more difficult in practice than in theory.
In theory, morning should be a happy time, but in practice many people say it is a stressful time of the day.
She relies on her PC to keep informed about global events.
But at least you can rely on the Toaster Radio…
He doesn’t like shopping so he uses the Internet to cater for most of his shopping needs.
The Toaster Radio is a kitchen appliance that caters for all the family.
Break out start happening
Break down stop working
Break into go into a building by force to steal something
Break up stop having a relationship with somebody
Break out of escape from a place
They think the forest fire broke out because of a loose electric wire.
Fighting broke out between opposing football fans after last night’s game.
go into a building by force to steal something
Burglars broke into Dad’s office last night and stole his computer.
The police are looking for two men who were filmed as they were breaking into an electrical shop last night.
What’s wrong with the washing machine now? It’s always breaking down!
When her car broke down she called a local garage to ask for help.
stop having a relationship with somebody
(прекратить отношения с кем-либо)
James and Mandy had a terrible argument and then they broke up.
The couple broke up but got back together a month later.
escape from a place
They broke out of prison and escaped.
The police stopped cars on the motorway in search of the criminal who had broken out of the local prison.
Ex.4Words often confused
Suggest – to put forward an idea or a plan for other people to think about — предлагать
Offer – to say that you are willing to do something for somebody or give something to somebody – предлагать ( свою услугу )
Affect – to produce a change in somebody/something — влиять
Effect – to make something happen –совершать, осуществлять, вызывать действие
Download – to get data from another computer, usually using the Internet — скачать
Access – a way of entering or reaching a place – иметь доступ , достигать
Machine – a piece of equipment with moving parts that is designed to do a particular job. The power used to work a machine may be electricity, steam, gas, etc.or human power.- машина , станок
Engine – the part of a vehicle that produces power to make the vehicle move — мотор
Electric – connected with electricity; using, produced by or producing electricity – электрический
Electronic – (of a device) having or operating with components such as microchips and transistors that control and direct electric currents – электронный , безбумажный
Experiment – a scientific test that is done in order to study what happens and to gain new knowledge – опыт , эксперимент
Research – a careful study of a subject, especially in order to discover new facts or information about it.- исследование
Discover – to be the first person to become aware that a particular place or thing exists – открыть , обнаружить , делать открытие
Invent – to produce or design something that has not existed before — изобрести
Учащиеся читают предложения, работают на доске. Другие группы записывают.
Конспект урока английского языка в 9 классе к модулю 1 CELEBRATIONS (Праздники English in Use. Освоение образования прилагательных и причастий. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions).
Содержимое разработки
Модуль 1 CELEBRATIONS (Праздники) 9 ч.
Lesson 6 (___)
Тема: English in Use.
освоить образование прилагательных и причастий на –ed/-ing;
освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn);
развивать навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, заполнение пропусков в тексте);
развивать эстетическое сознание через освоение культурного наследия народов мира;
воспитать нравственные ценности и ориентиры;
воспитать дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур.
Оборудование: УМК «Spotlight»- 9, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting 1. Беседа.
T: Good morning, boys and girls.
P-s: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P-s: We are glad to see you too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?
P1: Today is ….
T: Today we will revise the grammar rules on the theme: Word formation. What is word formation? Word formation is the creation of a new word. Then we’ll practice phrasal verbs (turn) and dependent prepositions.
Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.
Check on 4. Фронтальный опрос.
Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Grammar 1. Образование прилагательных и причастий на –ed/-ing. Ex 1, p20.
a) Forming past/present participles (-ed, -ing) (word formation)
T: Read the language box. When do we use past and present participles. Complete the task individually.
P1: 1 tiring 2 annoying 3 embarrassed 4 excited
P2: 5 amazing 6 bored 7 surprising 8 exhausting
b) Discussing the topic of a text/ Practising past and present participles.
T: You have a few minutes to think about what you want to tell the class. Use past/present participles in your presentation. Tell the class about what you think of April Fool’s Day.
P: I think April Fool’s day is exciting. It is a great way to play jokes on people and get away with it. I feel thrilled when I play a joke on someone. It’s lots of fun. I don’t get annoyed or angry if someone plays a joke on me. It’s all part of the fun. It’s not just another boring day like all the others.
T: Complete the task individually and check in your dictionaries if necessary. Read your sentences.
P: 1 tradition 2 audience 3 let 4 chance
P1: 1 My sister has the bad habit of interrupting people when they are in the middle of a conversation. Storytelling is a popular custom in Ireland.
P2: 2 Thousands of spectators gathered to watch the popular sporting event. A huge crowd lined up to get tickets to the Shakira concert.
P3: 3 Ian’s Mum made him clean up his room before he went to the cinema. Sue’s parents don’t allow her to go out on school nights.
P4: 4 Some people believe that a rabbit’s foot brings good luck. The celebration was a great opportunity for John to see all his old friends again.
Practising 3. Oсвоить значение и употребление фразовых глаголов (turn). Ex 3, phrasal verbs p20.
Английский язык. Spotlight. Все для учителя. запись закреплена
Работаем над словообразованием
Spotlight 9 Module 4
Образование существительных от глаголов с помощью -ment, -tion, -ssion, -ing, -ery, -ation
В презентации дается таблица с примерами + упражнения.
Спасибо
Евгения Томилова
Читайте также:
- Диалог времен в музыке а шнитке конспект 8 класс
- Конспект приметы весны подготовительная группа
- Автоматический комплекс для контроля колесных пар по ходу поезда кти конспект
- Признаки реализма в горе от ума конспект
- Конспект занятия чистая планета
План-конспект урока английского языка в 9 классе Енина Вера Александровна учитель английского языка МОБУ "Саракташская средняя общеобразовательная школа №3" Саракташский район Класс: 9 УМК: «Английский в фокусе 9» Ваулина Ю. С., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Уровень обучения: базовый Тема урока: English in use. Word formation. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 6 урок в разделе «Жизнь и среда обитания» Цель урока: развитие навыка словообразования. Задачи урока: Образовательные: - освоение образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity. - освоение значений фразового глагола make - подготовка к продуктивному письму - тренировка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms) Развивающие: - развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола make - развитие навыков распознавания и употребления в речи предлогов in, on, to, at в устойчивых словосочетаниях в рамках тематической лексики - развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для изучающих английский язык - развитие умений изучающего чтения Воспитательные: -осознание значимости изучения английского языка Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые результаты: Предметные: - освоение навыка словообразования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity. - освоение значений фразового глагола make - отработка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms) Метапредметные: - развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов - развитие умений поискового чтения - развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы - развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа) Личностные: - воспитывать толерантное отношение к собеседнику - воспитывать ответственность и прилежание -осознание значимости изучения английского языка Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения Приветствие учителя, подготовка рабочих мест 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Обеспечение осознания и усвоения понятий Правильное воспроизведение Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether. (Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении 1. arrogant - arrogance 2. important - importance 3. urgent - urgency 4. secret - secrecy 5. different - difference 6. patient- patience 7. gentle -gentness 8. kind- kindness 9. sane- sanity 10. activе -activity Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми 3 Актуализация знаний и умений Обеспечение осознания и усвоения понятий Правильное воспроизведение Think, please, about the translation. (3-4 minutes) Ok, tell me, please, what rulе do you see? That’s right. Today we will learn how to make nouns from adj.Open your books on the 36-th page. Let’s read the information about an informal letter it. As you have read, there are some suffixes to form nouns from adjectives. They are: –ance, -cy, -ence, -ness, -ity 1. высокомерный - высокомерие 2. важный -важность 3.срочный- срочность 4. секрет -секретность 5. разный -разница 6. терпеливый -терпение 7. нежный - нежность 8. добрый -доброта 9.в здравом уме -здравый смысл 10. активный -активность -Чтение правила образование существительных от прилагательных в учебнике с.36 Фронтальная работа 4 Первичная проверка понимания Первичное усвоение новых знаний Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач Работа с учебником Open you copybooks, write down the date and let’s do ex 1. p.36. Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) 1. secrecy – нет никакой необходимости в секретах между лучшими друзьями 2. importance – учитель объяснила важность переработки стекла 3. kindness – спасибо за всю твою доброту во время моего пребывания 4. patience – нужно много терпения, чтобы работать с детьми 5. security -мы установили систему безопасности у себя дома 6. activity – физическая активность необходима, чтобы быть в хорошей форме и оставаться здоровым 5 Освоение нового материала. Фразовый глагол make Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов Well done! Find ex.2, p.36. Here you must write down and translate the phrasal verb «makе». You can consult with your dictionaries. You time is over. Let’s check. Работа с учебником Самостоятельное решение задач (выполнение упражнения) Answers: 1. make up for - компенсировать 2. make out – видеть четко 3. make of – думать о 4. make off with – убежать с украденным 5. make up – изобретать 6 Первичное закрепление Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач Let's do this ex. orally. Работа с учебником Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации 1. make out – был сильный туман, что мы не могли разобрать номер дома 2. make off with – вор убежал с нашим телевизором и видео проигрвателем (украл и убежал прочь) 3. make up – Питер купил маме шоколада, чтобы компенсировать разбитую любимую вазу 4. make up – не верь всему, что говорит Том-он всегда придумывает истории. 5. Make of –что ты думаешь о новой идеи Стива? 7 Освоение нового материала. Предлоги. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач Работа с учебником. Find Appendix 2 at the end of youк books and study the information about the propositions. Then do ex.3 in pairs. Работа в парах Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность и работа с источником информации Keys: 1. To – жить близко к центру города 2. In – в углу комнаты 3. On – на углу комнаты 4. At – быть дома 5. In – спешить 6. In – в руинах 7. In – идти в направлении к 8. In – жить в пригороде 9. In – жить в поле 10. On – жить на ферме 11. At – быть в школе 12. To – ходить в школу 8 Развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность Обеспечение осознания и усвоения понятий Коллективная форма организации обучения Use your dictionaries find, please, differences between these words: Brush – sweep Cupboard – wardrobe Clean – wash Работа со словарем – поиск информации. Brush – sweep расчесывать - подметать Cupboard – wardrobe шкафчик,буфет – шкаф для одежды Clean – wash чистить – мыть, стирать 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Повторение грамматики Your home task will be to complete the advert with the correct –ing or infinitive form of the verbs in brackets. Translate it in a written form. Ex.5 p.36 Keys: 1. ing 2. to 3. to 4. to 5. – 6. ing 7. ing 8. – 9. to 10. ing 8 Рефлексия Your marks are…. Thank you for the lesson, good-bye. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.
Автор(ы): Енина В. А.