Конспект по word 2010

47

Microsoft
Word 2010 — это текстовый процессор,
предназначенный для создания
профессионально оформленных документов.
Объединяя в себе лучшие средства
форматирования текста, приложение Word
помогает легко создавать и оформлять
документы. Кроме того, приложение Word
обеспечивает удобную среду для совместной
работы.

Основные элементы интерфейса

Рассмотрим
окно программы Word 2010 (Рисунок 1).

Рисунок
1. Главное окно Word 2010 и элементы его
интерфейса

Основные
элементы интерфейса окна программы
Word
2010.

Строка
заголовка окна

строке заголовка окнаотображается
название документа, открытого в данный
момент. Новый документ получает по
умолчанию названиеДокумент 1 (2, 3 и
т.д.).

Кнопки
управления окном
располагаются в
правой частистроки
заголовка окна. Они позволяют свернуть
окно, перевести окно в полноэкранный
или оконный режим, закрыть окно.

Лента— это полоса в верхней части экрана, на
которой размещаются все основные наборы
команд, сгруппированные по тематикам
на отдельных вкладках и в группах.

Панель
быстрого доступа
— настраиваемая
панель инструментов с наиболее часто
используемыми командами.

Рабочая
область
(текстовое поле)
находится в центральной части окна
Word. В этой области набирается текст,
создаются и добавляются различные
объекты.

Полосы
прокрутки
— вертикальная полоса
прокрутки, находящаяся в правой части
окна, и горизонтальная — в нижней части
(отсутствует, если ширина окна достаточна
для отображения документа).

Линейки.
Горизонтальные и вертикальные линейки
располагаются вверху и слева. Вертикальная
линейка отображается только в режимеРазметка страницы.

Кнопка
Линейки
,
расположенная над полосой прокрутки,
позволяет показать или скрыть линейки.

Строка
состояния
располагается внизу
окна. Она позволяет получить сведения
о текущем документе, выбрать режим и
масштаб отображения документа. Настройка
строки состояния осуществляется через
контекстное меню.

К
элементам интерфейса относятся также
Мини-панели инструментов,
содержащие наиболее часто используемые
элементы для оформления текста документа,
рисунков, диаграмм и других объектов,
состав которых не может быть изменён.
Мини-панель для оформления текста
появляется автоматически при выделении
фрагмента документа. Первоначально
отображается полупрозрачная мини-панель,
которая становится яркой при наведении
на неё указателя мыши.

Лента

Лента
является главным элементом пользовательского
интерфейса Microsoft Word 2010.

Рисунок
2 Основные компоненты ленты

Лента
позволяет быстро находить и использовать
необходимые команды, которые упорядочены
в логические группы, собранные на
вкладках (Рисунок 2).

В
начале работы в окне отображается восемь
постоянных вкладок.

Вкладка
Файл,
обеспечивает доступ ко всем действиям
с файлами. Остальные вкладки используются
для работы внутри файла.

Главная
— содержит команды, связанные с буфером
обмена, выбором шрифтов, настройками
абзаца, стилями и правкой.

Вставка
— включает в себя инструменты для
добавления различных объектов в документ.

Разметка
страницы

— позволяет настраивать параметры
страницы и порядок расположения элементов
на странице, работать с темами, фоновыми
изображениями и интервалами между
абзацами в документе.

Ссылки
– позволяет вставлять в документ
специальные элементы: оглавление,
сноски, заголовки, предметный указатель
и пр.

Рассылки
– содержит команды для создания,
предварительного просмотра и реализации
технологии слияния.

Рецензирование
– содержит команды, необходимые для
проверки документа и предоставления
доступа к нему другим пользователям, а
также команды, предназначенные для
добавления комментариев, отслеживания
и обработки изменений, сравнения версий
и защиты документа.

Вид
— содержит все необходимое для отображения
документа различными способами, а также
для работы с документами в нескольких
окнах.

Для
перехода к нужной вкладке нужно щёлкнуть
левой кнопкой мыши по ее названию.

По
умолчанию не отображается одна постоянная
вкладка Разработчик,
на которой собраны средства работы с
макросами, надстройками, защитой
документа и управления шаблонами.

Наборы
команд каждой вкладки объединены
контурной линией и названием в группы,
связанные с видом выполняемого действия.
В правом нижнем углу каждой группы
находится кнопка
группы
.

При
выполнении некоторых задач, например,
таких, как форматирование таблиц или
изображений, при переходе в определённые
режимы либо при выделении объекта
автоматически появляются контекстные
вкладки
. При снятии выделения или
перемещения курсора контекстная вкладка
автоматически скрывается. Такие вкладки
нельзя отобразить принудительно.

Команды
в группах представляют следующиеэлементы управления:

  • обычные
    кнопки, которые используются
    для выполнения определённого действия
    или вызова диалогового окна; работают
    в режиме переключателей;

  • кнопки
    с раскрывающимися списками
    ,имеющие стрелку в правой части, при
    нажатии на которую открывается меню
    или коллекция1,
    позволяющие выбрать необходимое
    действие или параметр, которые
    запоминаются на кнопке.

  • кнопки
    команд
    ,отображающие меню, в
    котором выбирается нужное действие,
    или вызывающие диалоговое окно (без
    запоминания);

  • списки,
    в которых можно выбрать для применения
    какой-либо параметр;

  • счетчики,
    которые применяют для установки
    числовых значений параметров с помощью
    кнопок счетчика или вводом с клавиатуры;

  • флажки,используемые для установки или снятия
    выбранного параметра (нажатием кнопки
    мыши);

  • кнопка
    группы
    – значокв правом нижнем углу группы элементов
    во вкладке. Щелчок по значку открывает
    соответствующее этой группе диалоговое
    окно или область задач, предоставляя
    дополнительные возможности.

При
наведении на элемент управления указателя
мыши отображается всплывающая подсказка
с информацией о назначении этого
элемента. Клавиша F1 вызывает
окно справкиWord.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки «Макет».

Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме….

Тест для текущего контроля по теме текстовый редактор Microsoft Word 2010

Данный тест предназначен для текущего контроля усвоения знаний полученных в ходе рассмотрения темы «Работы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010″….

Конспект кружкового занятия по теме «Форматирование текста в текстовом редакторе Word»

Конспект занятия  кружка «Юный информатик» (5 класс) по теме «Форматирование текста в текстовом редакторе Word»….

Текстовый редактор Word. Конспект практических занятий по курсу «Компьютерные технологии в прикладных областях».

Учебное пособие ориентировано на начинающих пользователей персонального компьютера. Оно содержит большой объем практических заданий при минимуме теории. В каждом задании вписаны «цепочки» команд меню,…

Конспект к уроку: Построение и оформление схем через автофигуры в текстовом редакторе Word

Знакомство с возможностями текстовом редактора Word: знакомство с  панелью рисования, выработка навыка построения и оформления схем, оформление надписей….

Создаем открытку в текстовом редакторе Microsoft Word 2010.

Пошаговый алгоритм создания поздравительной открытки в текстовом редакторе. Подходит для учащихся 4-6 классов….

Презентация на тему «Текстовый процессор MS WORD 2010»

Данная презентация формирует понятие текствогово процессора и технологией работы в нем….

Автор: Зорина Юлия Николаевна

Место работы: ГБОУ АО «Профессиональное училище №26» г. Харабали

Должность: мастер производственного обучения

Урок № ___ Дата проведения «__» ___________ 20___ г.

План – конспект урока

по теме: «Знакомство с текстовым редактором Microsoft Word 2010»

Цели:

  • Ознакомить учащихся со структурой окна офисного приложения Microsoft Word 2010;

  • Закрепить приемы ввода текста;

  • Закрепить навык редактирования текста;

  • Ознакомить учащихся с процедурой «Сохранить», «Сохранить как», «Открыть», «Создать», «Печать».

  • Научить работать с несколькими текстовыми документами одновременно.

Материалы и инструменты: компьютер, проектор, экран, программа «Microsoft Word 2010», план – конспект лекции.

План – конспект урока.

Этап урока

Основные моменты

Время

I. Организационный момент

Поприветствовать учащихся, отметить отсутствующих на занятии.

3 мин.

II. Актуализация знаний учащихся

Проверка знаний учащихся:

1. Фронтальный опрос

Осуществляется проверка знаний по основным приемам ввода текста, способов его редактирования.

  1. Что такое текстовый редактор? Какие задачи он решает?

  2. Перечислите известные Вы текстовые редакторы?

  3. Как запустить стандартную программу «Блокнот»?

  4. Является ли программа «WordPad» стандартным приложением?

  5. Что такое курсор?

  6. Как ввести строчную букву?

  7. Как прейти на английский язык?

  8. Какая буква появится на экране при русской раскладке клавиатуры, если Вы нажмете клавиши Shift + s?

  9. Как ввести символ № с клавиатуры?

  10. Какую клавишу нужно нажать, чтобы начать новый абзац?

  11. Какие способы выделения текста Вы знаете?

  12. Как выполняется копирование фрагмента текста?

  13. Что такое перемещение текста?

7 мин.

2. Выполнение заданий по карточкам.

Проверяются знания и понимание назначений кнопок Delete и Backspace. На выполнение карточки отводится 5 минут. (Приложение 1).

Затем учащиеся меняются друг с другом карточками, и мастер п/о озвучивает правильные ответы. После проверки учащиеся возвращают карточки друг другу.

Карточки сдаются, неправильные ответы разъясняются.

10 мин.

III. Объяснение новой темы.

Объяснение ново темы сопровождается демонстрацией основных приемов работы с текстовым редактором.

  • Сформировать общие представления о корпорации Майкрософт.

  • Сформировать представления о назначении и возможностях программы Microsoft Word 2010.

  • Запуск программы.

  • Ознакомить учащихся с интерфейсом программы:

  1. Строка заголовка и ее структура

  1. Вкладки

Подробно рассмотреть вкладку «Файл». Раскрыть значение функций команд «Создать», «Открыть», «Сохранить» и «Сохранить как», «Печать».

  1. Лента

  1. Группы

  1. Кнопка «дополнительно»

  • Редактирование текста в программе. Особенность вставки фрагмента:

  • Рассмотреть технологию одновременной работы с двумя текстовыми документами (перемещение и копирование фрагментов текста из одного документа в другой).

30 мин.

IV. Закрепление изученного материала.

Выполнение практической работы (Приложение №2).

Учащимся раздаются практические задания, которые они самостоятельно выполняют, после завершения работы задания проверяются мастером п/о, ошибки разъясняются и исправляются.

15 мин

V. Подведение итога.

Обсуждение часто повторяющихся ошибок и возникших вопросов по выполнению задания и теоретическому материалу, выставление оценок.

5 мин

VI. Домашнее задание

Прочитать конспект, выучить основные понятия.

Приложение 1.

Фамилия, имя учащегося _____________________________________________

Карточка №__

Инструкция по выполнению заданий.

В заданиях 1 и 2 выберите один вариант. Поставьте «Х» в квадрат перед тем ответом, который, на Ваш взгляд, является правильным.

В заданиях 3 и 4 напишите ответ самостоятельно в соответствующие поля.

  1. Как называется кнопка, с помощью которой моно удалить символ стоящий слева от курсора?

  • Alt;

  • Delete;

  • Backspace;

  • Shift.

  1. Что произойдет, если нажать клавишу Delete?

  • Напечатается заглавная буква.

  • Удалится символ стоящий слева от курсора.

  • Курсор перейдет на новую строку.

  • Удалится символ стоящий справа от курсора.

  1. Что получится при нажатии клавиши Backspace 7 раз, если в слове установить курсор следующим образом:

КЛАВИАТ УРА

Напишите ответ:________________________________________

  1. Что получится при нажатии клавиши Delete 2 раз, если в слове ПОМОЩЬ установить курсор следующим образом:

ПОМОЩЬ

Напишите ответ:________________________________________

Приложение2.

Практическая работа № ___

Порядок выполнения:

  1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word 2010.

  2. Напечатайте текст по образцу, с учетом разделения на абзацы:

А. С. Пушкин

Если жизнь тебя обманет,

Не волнуйся, не сердись!

В день уныния смирись:

День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет.

Настоящее уныло:

Все мгновенно все пройдет;

Что пройдет, то будет мило.

  1. Сохраните задание в своей папке под названием Стихотворение.

  2. Поменяйте местами четверостишья (с помощью перемещения), т.е. переместите второе четверостишье на первое место или первое на второе.

  3. Сохраните изменения в своей папке под другим названием Исправленное стихотворение.

  4. Сверните документ «Исправленное стихотворение».

  5. Откройте документ «Стихотворение».

  6. Расположить окна рядом друг с дружкой.

  7. Поменяйте местами стихотворения в документах, т.е. переместите текст из документа «Стихотворение» документ «Исправленное стихотворение», а текст из документа «Исправленное стихотворение» в документ «Стихотворение».

  8. Сохраните изменения в обоих документах.

  9. Позвать мастера для проверки задания.

Список используемой литературы:

  1. http://office.microsoft.comruru/starterhelp/HA010385337.aspx

  2. http://www.ixbt.com/soft/maketword-2010.shtml

  3. В. Н. Голубцов, А. К. Козырев, П. И. Тихонов «Информатика: Лабораторный практикум. Создание простых текстовых документов в текстовом редакторе Microsoft Word 2000». – Саратов, Лицей, 2003.

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Знакомство с текстовым редактором Microsoft Word 2010», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Информатика Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые,
Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Список похожих конспектов

Текстовый редактор Microsoft Word

Текстовый редактор Microsoft Word

. МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР. ГОУ СПО «РЫБНИЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ». «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ». Зав. методического отдела …

Текстовый процессор Microsoft Word

Текстовый процессор Microsoft Word

Тема: «Текстовый процессор Microsoft Word». Цели урока:.

помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться …

Текстовый процессор Microsoft Word

Текстовый процессор Microsoft Word

Кандрушина Клара Рафиковна. КГУ «Общеобразовательная школа № 2 акимата г.Шахтинска». учитель информатики. Пояснительная записка. Наименование. …

Создаем таблицы в Microsoft Word

Создаем таблицы в Microsoft Word

Урок по информатике для 6 класса. «Создаем таблицы в Microsoft Word».

Откройте текстовый процессор Microsoft Word. .

Создайте таблицу из …

Рисование в MS Word 2010

Рисование в MS Word 2010

Министерство образования и науки Хабаровского края. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение. среднего профессионального образования. …

��#ࡱ#�###################�� #####################################����################ ###���������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������####����########�����������������#### ### ########################################################################### ###!###»#######$###%###&###’###(###)###*###+###,###-###.###/###0###1###2###3###4###5###6###7###8###9###:###;######?###@###A###B###C###����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������R#o#o#t# #E#n#t#r#y#################################################�������� ###############################`ϕ,۲��[�q�SѪ#uwh����#3�a####f#,�n�����k#F##?�^Ư3.R�߸��#:r�qU-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���M)�yz��#t�D/47��5�I#�oJr#�3#^�����wƈm뫼#DjD�Ȉ�@S!ƾ#j��)�#z8M5E//�A�G�U����%��8#:� #��%�{�ʮ�n�&�����K%l��*���p�q D^����00�_�C��;�-�{ F�������l^������� #[g�B�]J��l�]C���#Ma�#��Te0��#H��S�#��g���#@)�&##�|uL�Q����#cb�5X�� r~a%�#����Ua�WĠ#N#�K�s���J��l���M��b��Ԝ4#ڍ��mlp���#!��wv�{ �FW��i^{�m!�#jok��ei&#=[�&����1-c�#��#Y?�dЎ���#�I,��#�1t#’#0�X��B�,#�#���}��2�ª1��d#߲�#h?�4#�!�S�#P��ݒȎ�P# ?�#8cN�JJ8�T�#xAtP�d�#$��m�&��?#�)�]�둘���#�## Lc^^y#ZP��F�����#�׊�Y�ܬ �$�R�����|�@v###�1U#��*1W:v���1 ����’A 5�A��s.#�ʨ�(Y�t؃ح��ɡ�#�@�g�6 ����»�D���zm�1�Yx#�=ƥ��»xx#qޙF%f�ǒ#i�#y�:�#A#�+�#�ٮ�:V�p+qbS�� ���e�#Q�Dt�#�#rt9#!#��l���a�#VC�[#�?��#b#T#LX۲V�L�o�]��62��5�TB�ܕ�-‘��*��G##T����{s��U���H�##ErdT�T#KP�#�,���ڄ��#�y�_#��U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z����o���B##|�e#�q6�#�M #BL`� ΍��Ğo�t�#ˀ$]��n�,C�;��#���C]�#�w#��HZ#R��XI&#�Di�#�˺��#}� �(*#/� _�X�*��Ⱦ�,��a�㱐S ��ZF͉�#$���N#�q�1z�dL �s��� �#�9�#������i��h#lq#�����#� gЬy�Dx�#��_��#�##b�K��#�B����3�S��߶��v��e��#�9��a!�#�t #�&&�Kؽ6″�~�MsQL�#w{��#1w2�`h’��K�l���s�#�{;�H�;Wm{4�M!(#b�4��� #0կ#�?N�d�n�s� zP=�6:#-�rrY���=lI çn!�a#�P�9���n���L�x #h��#�#L�­ Ɍ�!�ݧ�#����� ���7�ؖ� g|�vܔ=�#���%� �V��#/��H�c#�#m##��8�pcZ�K�$Ur�ݽ´�z���#���yk�FR��J{a�Y#�.x)��6Jgc�d_�#6�?0#�c��fc#�HQJ��֕@�I#ə�������X;%���&ms��#�#p{��i_�N��iQp��h@S_ ���綅##���eD�ey5� :7w� s#c�9a���}�#`����3F�Q�*#�`4PV�#�Y��#d���#�(#���}8���#�+-���oN##&9�ʅ�����S�$f�#�f�Y��CW���^��(m�{��Շq���Dbe�#�؁�I�s�#`��# ȭ}O�#�5��!�:��⾒#�*g##�fa7##���»�,)#�#e�I#,s� �L��&����`f5 z3���)�T݀�K�#�f�#Oפ�k���SLQ�B��^RJ�_�����U�^^#��p_��#nyAKS���f�_�%�#��B��#�cۑ�ަ�6�w�2�#�_Xݻ��O����L7 ���%��#��#�T� ��%�#D�m�p�R#t`i�E^͗s��� 10�J#yJ� ޖ*�o�#####�##SoGӰ��L#�?�#�#�/-yPh91Q�j��8������m#�`��Ώ ץ~V#�#݈� �r’��#��Ut�`δ�#X��%N)w�+�#�#�q��##��1Y���#����=-#b�»N܅y�3#��5� +^�%&T�i}x�#���gH�e�#*v#ַ� �&+&���5��#��ꆘ�b»{��BQt؎#�#�#�;�3����D���}�7�#] }���{�t�D�Mg�AP+]E�##!f�VF�#»#{7q��#���’ݷ#�#���ޝ!�㐿��M�#[k�e@�l�b*�}� e;#�s��#���7� �#, �e�#0��#��)��8_#A2ۻw�~����`1#;n�����qNj��{ǧ����#*��# #/�[E�ŰtGp��K� ‘�8�!�#�q���cR~-H7;F��z!|�5x�#�#j��u�-�’#����z#Ge�Z�kU�浴ʐ4�d��0���V#�#9�#��W G���Q�SN#A�#j� h�C����9�b����GQ�?�lw�1g�����]�p#�#ʈ-��#^��q` #�O�l8 {�ҷ�O�tԴ&�*Z�#������(^#��o�#��( �]bL��t5;��#�#���#��|����3�J�#�O�##�[��%%[ tU�����t�nY�A��#zG#�#�η�;���#�F#(d#�#)��$�Q�J�/�m�M��Tb@@� ŋ;޲BCl##m#j��*�#A��iy�#�+�|�M��x �J��(��w�`�� �3#̋�1$�D �[�#�#��b��ߣ�#����=z��+ ��Q��0�ڷ)���ت�]b0#���gr$%�#R##�JA��[y�#W.4�’�N.��J�{��usd5���V�U���*#�#�PD��4#ȸ� �{��r �#��О��P� �Q�oG�#`�#�o��#�KfC�(��#����#�S],�#ܲ=O n�Wٖ�##;�#{�]9�D��c(#���gY#��� ��O���9,#�)�=�`�PA��蔑0��j�2�##�##�t��#�_��e�긴8#O#�#.���/#.��#���2G]]�##��)#ZV#*��[#:V—ц�e�0/i9;�#–I�@�#�#KȐg�J����-#̧�#���陘�(S�W��:,Ų��eY��s�#8������%���U��##���#J�#g�##�y##�##�Z���1�c��*W�.�p�-�u��ߟZ�m�#�#��:#��ڱʊAW5u��Q�#��֪#� #�0���v�6�.��=##ΐ»H�^#0@�[«ٵ}ZN##d����fk�S9e�Ցw8�=4�*W�#��� ��9t#�� l��#�M#�-#�}`�T� L�s�R�AɃZ�r+]t��PƸ�n#C��S`��rᅐ�#�ZƮ��񻝞��J7L 2v��-w��jb� ���x̟�e`�#r:�A-ѼJ�s#���UV��)� ���n�g��gT�lVF#!U5JrŌ���4��aL�ꮘ�N8�3���5=#Q�R�LW�a� xAH������#wi�8���Jlo�V�(=� �#�y[~#�� �I��мٚb#�)�s�4#�c#����r ?*F�{�b�=Z�����~Z�ʦø���7�@#��X��Ü5�1�If�#k�#��!#-�#.���W�#�#�#(^W�#;ǟ�gr'»4�#w�2��nR#^;1��)��)��xq˥�W#��# h���*�#?��r��?鶭�ߓ�W7��F��[h��w͋��)N����(n�l��cEՐ�l#��m� �@�Xō�E�`##�U�E#��#�Hs��#6���˿���#Ts�!B��ٺ�R�_��E zr`��5��)#����#�@{#�#�###�#�`i1|f_#nG#%`��JX���»��#�a� ���;��� ٩�0�#=��nRX�_��z��#ZΗn��j��Eږ3�Wj�i� TdcIpٷ�&�xlΙwJ2��#�#8^�����r��7^����Gw��N��ּFL�*Ka)�#��PB��Q�y�q^�;6f�б2�mo�@9����ڈ���wP ��,�+j��#�#o#썒B����)��i��#J�R��,,#eӉS~�-]�hD���#^�k��=#}��#’��ƿ�a����^�F ,�w� ��.�+#���*��AL��#���##L����#y���Ϗ�er���A�#�*=�D4�#� #�)�=�@`’ C�#��z#Rۆi#�ז#Z/)�6##�ت�ԯ� 0#�~��7�N����o��LKV�҃���’�����MP���p7�5/�J��B�,U#~[�I���l#t�#��}#��#���ut#�.��!.���4#�1��R�p2��}��#��}�»�#T�&�#�3����#��d�?�L�׬�&�-r�LR�R�g ۠9�I/���#n����J�5U�݄&,���#�#9�,�|:����wA�j�GA?$/k�~u22Tbt�m Å#��
ሕ�TVX#��I��#��ܣc#�+�罚�TU=�($Wv���#0q�{��#7)!W#����jX�T����»�#R� A��_��#u�#ۦH�#zOP`=�XZ� &���1���#�9j�k��]% K»#r��»w۶�L�Q�#vb�#�(�/@(�/�#���v��#4�#��9��#��j�o�D��ސhw#pp���s˄k:iByuv��#�#��E��#��R���.:##��#(*d���J�X��3�#�Kذs#��׾#o##UB �3iO�o#�yº�$�)��j��#%��*������Z*�R��#%�Ď[S ��`Ti#Ǜ K�ه���{���M���7Nv��#�8�t��^�/������oՔo�;B�7�0#��`�C##��AA’#]*d�E5#�� r�q�z�ڐ.� ;1���R�a�p@�O�2�.6�@�K�^����D��c_�t�R�2�Ù�5#�#H�##ŖHD�4�6!%#G`��#� �9�#��_�#t}�f�r��&��Ҍ섫`�s��R�#»#������HǥG��8X�##�#WI�@{��Z��C�#��oAҗK#��4�T��9*䕙#6^�»�L��$#%Tu{i#~b�#g�#��t �ey� �6}�’�dU�$B���#�v�9%���K�ڋ�u:Y ^##�#��Vl�݊�����#8″��#忌s^5 ��f#u�t_�j#� �@�weO�&#��#=��N+-�Ƿ#Jㄒ愞zlB}#2##b��{�&=o #e~S���F�vO�{�,�)�2u��OC�Z��t���|?r�#�#��MgQ#u�’��f�Ǥ.���#x��CR�#=��!��S���E�~5n����~iQ�.#�#U#��0Uln^��f�I#:T}X��/#,-D���#��#����#A� F��#�n7#[�1��#*�-����-陿bo#wS#�M€^#�&’u{��9��ۭl#�ףq�� �#��7B���bF�14e#»�oX~�#��_�*��M�#��[(��O]�/���~�:#�I9�8@Q�oiF)Д@b�#8 �;#b��Y�#��#�_##�-�#�����e;����^�w i�#�����Y#L��5�UƤ�g~��Zp}��t�3P#�= �Ȕ#.ΐ��(�#OHP6# � �sv?���#�#���:��##�z#�pɧ�#’�ߦ2�DW�»a� .���s# �#79#Rm��09’B��,#���9r�#�’���#�څ˿#f}��̗,�tɈ##�W�0=#�#��A�oA»)����b�d#K��#;k��#�G#)#�Nc%dP�̙g�^�n@#^�(�m��0��~G�l�FO#�#ʳz�|��� WZ#��_�s�(~pow�2^��4�ܧ�:�#�#�0 �iޓ�fs�##�0�#z,��4��n�+#;�#tq�J~E�͈�*�W�n�KF’z�J�b��##�!ǟ����g�#:-�ÛP»�_#�^еj-G�#FA׸��##���%�#���s�@�r3g�������#�s1�/’#��q��T=»�@�վ�=�i2##Hg�#0Zv�#��#�2�&##��F��#�I4 o�����#��4���##��V���)ʯ�#��sa6O� ��D�OЅ�#O#��#{���/,2��`H#�x��I:�’#��� �z�=��K�##��d.#�Y���#�h#?�ΐK�a���{H��e�(Wکv��z�,#��+g�?�#r~�?&�#E�-i��#��-##�O#�炪��l��#�*��{�»�(ϏC�3 x�Ը�C�w�$�k5hF}=��[S�#��Y#���]#�s�Ԉ�9E�!��#��5�e|#!#T��&Ek���6�;#���#����#�z��6�n��#���D{#�u�^##� a��-~�T�cؿ�nv�#l##vP�˧?-�Y����!�#g##�# L�0b�*#e*#�#��#^,B#�~پ��rߴ�h)J#cXVU��e5�أTB�5�#�r5�ʠ�#��!�rR�#w�t���#��0��2|3���I�ª3���C��7+e�=�#�ƻR�3�I)|�,��C#�L`##�$�oi��#i&�O�#8�#�j#��(|�`�1�M��ō��o#�$r� �c��#�ke�##N�#Gh��0�ձT8#���#[«�i/�5ԅ�!W��q#)�t���6ԍ�@��$gͨې����F� �5m_�#@#7��#�d�#1�B��M/m�8�3�pJ���}�#�����,�о�` 4X�v왬s���-�»ʒ�. #h��#)g%C;�k##��.��m�[�jYP���GF�#��#�go����z��|P�R� Z��`�u�nO�#bbfژgWӉ��O*!��`���*Ao ���#���=2�M�S��i�m��#»��̔#�a�r#M#��U�–�»»Kб�t�#�|�{#�#��K�!�#y�#�#�zD��7�_SF##0 )Y�qn�+KߑBn�|#{� |�YQr�B#��#a,#W)�##��l��$�#�D�z��~��M��##��F��:�#��##����6��0�y�_ ��͒� 5#���#_a�m���D#��]�ڻ�y��#�R#��m,�a�!���@�C �3;�l�uJk#Q�����Oqg��O첎w�9#���9a]�###Q�9�#g�w%A#� �#�+�’#���ׁ�A�ހ���fu#$~,��ϓ## 5�#����C �2#Zk���#-�ڻ#t��# �o�#��3 %�S:�`�NP�cO��#����}��2�)s��ٯ�T|�#J#��M�꾳}�?Q�Xi#e�I,�M4#H�v��(��c_#�C��#�]Ad��F �o|�l#���Mq#��:�]#W����# �#�����#�J�f�(#C�4B��#�W3a`�4�T#nJ�##�#bP�a�5�d%#+���!��#�h5Ifޗ8g.�q�ڝ�x�V��# %mw��`0���##q1���n�f�m=O��ń#���#��6$5qg��+�_�Q�.Y�#�JG}�#�Z#�b���Nٮ֗�|Q#��]##I#`7ƛ�dKPV#O�$#�+��/�##�4�a�V��#Օ}�’���#�»O�J?�{«�Z�#=#��9�桬ec Ƽ#�������ڔo��^��Ƈb�#z###���4��Z3�8#�u�r-��A90���i�ڴq�xb�#��e�x�#wQG#vEN LTv݋P#e#/#F�#Q»ֿ�##�tت�F/�qʫ��u#�z�q��� �lݭBlR�|�:��C]�0��j��#�;�,e]=��żD$�Kw#�q��Q��#�q;�#W�#wÈ㪶Չd�刚��=���w�@�V��q��� }ѰhЊ ��N���s.�`��X�J�W�_�&#��#�p�_J��4�5Q�#�#���#�He#�%A�r�H:E.’��X�ߥ{*��aP�ư�c�#%�x�%� #�LMi�#$#+��#��6�#���D�/�##fPy�~#��VqKq�#��#�T�O�N���#{���S���%�3#_tW#�’��E#6�p��##y:�%#i#E�#5�#$��7F�#Ӂ��pњ8��� ��o����#�p�Ś�I�l�’]U :�ȗ#ޢMĘ�_�#��HD�#f��;�#��Ҕ �Ǩ#��=�@8�)��N#P[��#h##�#���C0(�n#K.�#�p�`##��u#���b#�#Y��b3 �#����K#?b�#��#]�[Ǩ�[+�^���#w���{;#�v#5Aʔ( ��Jī�@�`»^cH�ilj#����BC���»�5vz�-���#�3#����#�#�X�r##�7�R]F$��� �*��#Q-�aM9N���tr�1L�»�c�x3f0!#k����svK��=V̧#�# !|�4���c��k�#~�#�.���*�#�z���֟�t���3#t�;�G#bh#���ڮOM;�.D�һ�v���s##U���#@]��iމveכ���SM�#e�O(��g�s�mVߡ�Lx��XG�b�9& �P�DŮ�s�9!#�#!��ٚT#�#�T�(-�� ��}’�m�#�l�ˡ�#��#�!��Y�’;�Mfy�۾4�Wg.2��5�#�0�j������^#{##{G�.��}%#�gfUR#�#6�������L|»~�B#�T�K#�Ɣ�Ms����#d���I9##��»Ò�#�GD�`#�מA/�O���vK�Qy»gW֜�dY_�#!2##ַ�#1#aN�@ѣ#�� ?Io���?��$#E��ce##̒�#�(�O�0{##��*��s��Ub�p�i2�I-�4��T�Q��^���#R#�܆YR�P#�*�Q��A��#��V#oE?�g���##�?�$#�& T�ҋO�W��oa��^=P#ڞ�x�#�ڸ�F�2��L. #�?#�kR�[]k����V sM#xuȕV��!�׾�#^�5L$��Y�J[O�j��{c����i#��x#�U-�s�g�#�DT�G��#�i�:f�4ݧǢ��Hx�Z#{bԓT�AK ĝ#.J###��%�#�1s��#��,q�Ы�}4�ή����’�+4�5y�qV»�i�Z�K?���r��AvB}��%�-O���O��#�#qBOP �v#DZ�A#���t���ۦȅI�#��$x�c=��M���̇#�� #�P4�|-�#�f#�A�#׹g-{q= &-�S����#Ƿ���##5iA_��3 H$�g�q�]#����#vR#�i/�ga���&ns~��X�y����y�#ͩP»�e�_. ���H�a��m f�3�#w�&�*�E=�ċc��2‘#�0����6 ���##�$���#�nq�#�##_��#�D#�#bW�#���̢��S�##u�l�1�΅�#��G١��##p���g���T�#辂�#0a#S+0Lu#���,Š��Mf�0;

گz&#f�w�#�W=ɬ,�ibk�Oy���##7�:�c�e##�#�ֿ�R#�#C^��7�~#p�b�rc#���#ڇ�ߏ��M �Q~ ��*{�F��`## #’�by��,{##T#0#D��A��#b��y]57��#�f*���b��� _q��~����%�Wa�_��^]#�̟ʤ�b�O�#ڤ��#�!�#7�ƿ*a#�^’��[s{«ʧ2#�#^�#���˕�j�T�##���/QܗI$�� {�k���#��K�P�{�2+�@�ٯU�[�X�#��(=+?b��M-�6��fq#oYn’xi�җ#|MW#���#{����}�#-��#��##S�#^#�e�C��)A�»��P�##D�#��te�a���n�##rܗ#�*#�0Yɞ൮��~M��#����Y�'»���#ĖA�V###/�ٻ$#]� �:#��^#�{:f»v�thմq#�#’����/�#H4�Z#�٪�&IX��)���G�%r��#F��w�#��i�/vз�82�־� h�z�p0[� �#��8P�PS��hӸ»�G& pg�.�xT,�m#����ƃ#ִ|’���Q��9� �^[�#��#�#�#�x�l��,�#؆��|�ܯ#@|� ��-��p�b�����I�#�`�ſ��2�#�m#J�2�#ض�s �##��H�lw�M�a#v�k�y��ߕ=�V��7 «��rXma6U2��-)�l�Z ގ��#�?vA���#B��f��赊��N��s�bяwQ� �)c�Q� N�#YSF ��3�A�g��;ٖ��ˡˍx����/�T#ܟ)��Ok#l��P�&�0����#��q�^��#G�s�##X#�FՁZ�+ &5=#c�r��D�вkĨ�{���U3�#mG#��8�U��4߬.b��eŌ�z����j�°V���3����L�j.�� �,�fr##��8emʁ�c���xh�}�&O1#yV܅#��m�d��#Q�4���@���J#�܃�=#q]�)#��]����}k��)��/# 7#2̉#O�O+għ���###�`�?�A�����#�D#��g#�)㶯�»���Ɏ �e#�.ԧNYfS�Q4#�!�&#�f�#�kr2����w�jx�9� � #8�#��#��`+��h#?�#��H#}��By�r4�RR%*#L3� ��’X$T�=&˲׀�SyNe��O�!##�3U��7#S#�L�t��? ~�0[�깰G$ � )�3#$/MM{h#�YBm7! �� ߵ#L���~�ˮE#��!#�x}��Ǘ���ޝ`Uw��k#C��V~��cw�~}׀#JəЖY��E�#��J#!(B�[^@#5E�E5��u6AD�?#�+��:˙j���J;K��3*ɳT�/7��80��& #�$�ˮ �#�a�c�H#��#hw��(���7��LJ9l��XX��ӳ�Y K�)���hփ��*��#*i|#�˹#X#�# vܐ#f##��ZR#G�9j#���#x7a#�#��#.t##�#�ڊ;��Zrս�?��p-��#n�K,e#fְTu;#�ې#��D����#q�I��Y�%�f2�)��#� �c�#F!�o0�@FM�.#�#SUMF���� Q##�(�#ݢ�¤�#�Sw[#Ym6������ m�#»�)�,#Z�W�#p#�p�O##c.3WZ��-q6#P�s�.�#��/�E��MldG&|# Hp�_�ݚ��V=n��ŷ�v����:� N�b�#�y㕕$#G�ڌn�Y�������e��y#o�o�7l�#_�1Bڀ�#=�]�#`�**_�B#!I�à��»#6�##g��[�D#�0�^��_KR�mR��#v ��|s�͠B�|�d �R�s^�q�#6�F1#׫��8�M.e�y�:��筺�#���$���#�h�#/��LE�#�ٱ�#u��,�##�;V�k�)+��,~1���y��Y��B��#��b�F��ri��#q��’B#@#���#�+l#�:e6A#�7���~d�#ܞ#9E&� ��r�?�=�Q���^p#y�Cd#!�5ߥ2C��v�ő��_B#}�#��RX#o �V8�&�Jޕo�`�N0�� #��l���#%�#P�����#9�S�Ҷ��/�r��$Z�4E#_��(�3Z{-�؞!x‡�O��5E�#�Ƕ/R���v#��i�Z��F�j#�e. C�#�#)�~�#m8j���D֩#fq�Rul�+���~b/� �#���m#��!�#��;��N�#?�w�j�s3�#�|:l��6’�#j�#7�`#c,�1�*-�k##��U6j:�@PwK�#B�vI������:d�lsX��K]#v$my��D+��U���T6���z�#/��Z�z9]�qsh�7#X�/^+#+�B#�0�#}7k#�)vuU�B���M1#»A/d#������z��Ƕ�w%��#�Z�#���#jb���Pn�X�9�w��ݣ̵�v�+�#��#�� ?Br7#څ9���s/2��#��R3DZ�,Sc� ���D��v�]�Q$ˢܫk5i_#j#�7r��1##��#)G��@�XG#�ؓ�,m�4#|b#�h�i�z35佞�7~U#�#��Q#3Z�#�2�M��0PL�#g�i�#�qă�@ǥ|+�#� q�i�Y`�y’�#�+~H4##��Ө#Dj/##������nCa�#N�G��#��i��»M��#��##�NJXirb�#�#�F(�l+9W#�##�#�yJ���#�D#�N�# /�#;��&�z!D-r1�8�vE��w���e#�?nQF#u�/���J��F�.w#’�w,����#��l##%�A�˨���7LM�2Mh#G# 1JC�N���0F�dve#aY�+I5�#T]9ݼ`��n�2���Ru�m}�+f�& #�E8L�#� #GCP�U0�.�8�e�3nh��#ݣ�#Ah�Εt#��#�.� ��{[%## d##�2�vVE6�-��p##8�K�#�g…�}�[���»�� F�:#_��Q(���o#K,� CѰ�.�Ev�0�A��!x##�� 1{B#W��5�I��=Y’�=��$��#[�Nb��-#��ju���]�.��G##!��#v� ����_�i���N�2ihU?ԗ��ƞK�k�#|�[�0~ �룹Q#�#覷�1I��`޻�S* �##�MY��#��1��bh*�G�6}�#�ti�,� #�#��i�J�v���~q�� J� ��?���#H#{�#V�@E���+D#TcO#�F��#ϣҸb/��#�#���#��#L�{��DŽ&��##w�����b*6#�Q#8x��8x#�»���0���)�]Y�w##�%,#�Wº�Jn#�9�/O�!#�`�#��0�#��aW�����޺V#��#�3&U�i�·AA|���’�R&#�#י�+��؆#�,���.6�|p�)L��»��#ߦ2�fNߪ#� ‘�^�##�#��}���%��#^97�#��n�Ǿ�%�F�##~��T#{z��x!�#�Mq^��YY^��*�O9#�_����!k���߫� r�א�N����##�#fj�aK�z�#;b����z��^k��##z^�#���#�14JKi#������LDR�~�`ܾ����#7x-KFz�VO��#֓= ���#��� ��� p倏/$�#�Cޭ�7Z��̉#�ä�+�L�mq#��h#�5܀7MTI�NI%a�t��T�4ԟ��$1��W #n#K���##��4@�N�o*�R��’v�m�^�f.;�R��M�m�꣏��w�x#�}##�����#m���!|�7iy#N#ځ�����z6�#ʇ;o��~#A?�f~##�QG�#�$ �ذ��A4�#^_�TP#�#�PS#/�#!��R�_�$ܫa##]�#j��#�d��7�d�We#�]#m� #�$��#=#T����ҍ�:��3j#�c#�`�#�G�U@f��Q�h�p2Q[#�#0��M�����_��v���#�?7#)W�#��(�v�����78�9�#Q�4A#����PX#�y#�Q����e��#k#���5g�0C ��#� #ޥ�_�#��|#j�H��ъ�v�o�a��w�S1J�#u�%���#�#6��D�b���FH� �#A��#�#Z�#��}8���##ڂӰ�»�8�P��}!d���Oj�n�D’K�#-�wΕ-(�^� y+�#.��H�#�##`W�=##�#�I�++�S�#�Q�*�]��]��^��3I]�I##�A!�ݮ�Z{��`ΰ�^M�0��# fE�^Ъ��� ��f#��#V��5Z��e���»�XN��6#�#�#�3#ph���� 7_�#H&,GfRW#���7JE##�E�j��#_ܿkf@̿0DŮL�A~jfL�SZC;�������Pb�V#��#u�⊑#q��e�!��K��,�⮀#���*3J! b�)uk��#�#�,U�6�M3|@���#�%K��G!�e�i��yO̾�#j��.#�#p#�^{Q#��W-«�#�J#-���l��#���t#a�-=0͢�Ʀ�&+� ~�!a1F�����##�n�#3���Y2�#� �d�̬�#�Ih# t#1�n����.킕�t#�8#�#d-�2����#-e`=1(lR�IsGZ]��%��� #J�/#NS���#�� u�]���� ��#���K�#� �D���L�=�h��#��*�Yz��#�W)}`�֣��#S�~Y�#�#��7��#t+Đ3�#lA� ��td4#�#@E#�_#�ȳn�J�%o��1#��ɰoa?#:��� ��##�’��#�J��:#퀁��Y#��KLX#X�#��c*]�#� �#4#�=�d�7×4��#H���P#�_wrՓ���%��w#F##;J#;#����/�#�#-9vV�#�D܌B�~�]I�H#��O�8���#���#aN���#9ڜ�r�W�N�F�ܳ�s#�U# ���VN��##��(u�v##3Yl�y�} p #&I�20C�H�tK�՚`»Y�u��Ý���##�#��;#O�gȜ#6’��#d�O#ʈ�F�j�Y�#�hM�D9�X7C#`���#%k#6�^�,:#5t�U��ş��ՐU�Lw��i6u��#�|��1�de�^m��@��&&QC#��+�w�s��H�A;��)��#�q��##A]�#0##�:’G��.��d��L ��»b�#�s��C7jX#o&�x��2V�OǑ+��9��};d#q۲&����.7Fw/�J��#n(z�(��Q�#��l##1w�L9c#�x�d3j��#�/[� � CJ�bC�]+q����c�U?#s#x%�*�8�y��#,��6WN��Yb�~��J#�X������l��r @C ��!�#��C!ּ���(�#B��+#���K��y�D�#&v��##(#�)#� @]{���##[=�@V��#�-vawS ǫXX_#�#���P̐��?�u�#��b�����#m/|�#�#�X�!8}S#Fp��^##���u�#=��ad�JM#Әl� p��~�Ѭ��BYuY�/##����M��2;��##�#���X�=��= WV�#È#��U.Z�#L�#�1#�#9#���mEL4A��݋��:�;T�� �v�#5�wwS ��*� �P�y #�0�UC�4#Xa��#�1����d#D.��_���#��7�1#Ff#_���*4�#���Ԙ$�l&�#�»kc#7&5��;{Z� ‘g2�3��c#�(�’�#/�#�#�}.aǺ �o�I�#-�&:#�##}Kd#�9윐#�##�#�#]�:%��tcG�a���Ҧq�o�T#d͙R�##k��񭡻�#��^�C?��阋#�#[�»p�� #8~��!,٨=gVZUP��8�� }E#~�ث�҉~#�j�`»OA�#�##ʂ~#ֹ���_?!T�?##��sl�‹ �yԟOh� �O��m��:��#��H�̸�,#���&&uw��ԧ��&� �S#��9?Q���͐���#��q��]��癴ɩ��}�����#9lw#r#�[���+��#my�I�}#ǖ�x�Q�#��~#���#=#G� ���(��C ��q���J�#��»g2#-�ؙ�M�q���v�[XS#2Q߸�p.-��#�U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z��Ў0����Z? n?l#Y#/K��#��%n�$�»��#���֣˹qq��A�#�#@[$��ia�o��(h��]#�-l{�V�� ��7XA��##�̳/�b#ͥ#�#�##��’�8�1Xɤ��~I�#�##w��IC[�W��C�0�#�;G»,�[+}�s�� �#֝�?j[��1�D��(ɛ9#����r�(##�go��!߅�d����c�O�#M���s�#n�[הVL�D &�C$�#��#���/Ԗ] �������eE� ؼ�T�ɒ�$���.�!q��6R�:��#��}X���e��܋�#=�����T`�#��CW’#���#OrX��9��#»����bd��d���$G/!#M�.��8�-� o�u˲_�e��褱�#��g�#+p#�P/��#J#�^��?6n�~_�X#ĖG##��#䀏^.�#&�z]K����U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���U-�*N�lc�50�Z���b@#^#��t����#a�#�15�����}FL��#fm��P!FZ��L�0 _��[#�ᱟ,�#�Iϊ;�3�#2#ֿ�归І#�����T�(Q��O#�c=�ך#�6#shtD��I�#uA#0����G�W�#4#/�8��α##�#~%(#��:m*���zƥ�1#�_��*����3h��i#���##�Q6��2��?- z��)q�%g6�O#�pJ���#O�#Mh[##�ŬK#�#e�iʤ�# {��B�}o�###�z�$�`�#�Q�_�#�#0O�C»##�m3]��#���9d���[о0t^��J##��)�[f~T##]��#�#������*0���s�5C�uV�e�֕C#��*��p�Hų��»�#�� ߫~H8� e�I##2#�#r,#S�##p J�’#�i~���}Il�g�Dj2z#Y�#X!���RL����##~(�qI�@��_4Z�_���AC ��9s�#�-�W9C��-�_P��)��F#ҁvﭳiWԽ�:# ��R毇����#Ϣ7Y`#�bd���##��.�# �|�+#ÎҒ܄N;�K�yy�G0��џ#�/#j�7�����=�G#d;��XK�#��9�#�Ů?� 1�#=#�pz�#Ԍ}#C�Xa2��05 �o#3�*[.#%�x �R��aET`�A%»].��)�9$����8�}#{#f#��#q|V 0и����zc߅�k�= �ެ�@�͑G�h|����As��np#��̶}#�HL����##w)#�j�:����#�^�M�#i�􅭮�8��6�ܺ��J # ��?)Y���Hΰ���/V=#O ]%�v�Ym� ��####d#a�(�k#�;’X@3Q#��# @�6�9#����� V���l�#���۲#����BQ��x�����)m#�X��#��#�P�ZPV#z;#2k�m��7�O��[C�D�n6�rz�jE ����F�#H��K�#b###RgM���J�vE8�k��~�X�$�#��[њ�G�#9 #k�h#�č�#��#�5��v���ac�##��j»e###-ax� �##�W#h��YA�@a�#w{��#1w2�`h��#’di�#O�m#(�F#߉ M#o��@##�EO�G��#�W{y��ɘ�S��4_�#�����������j��E#�x,Bffȷ�g}w#��#������-��#���#�X��}.#�57�01��Z�ە1����Q�6�#v��#׌A��m��5#+���#��%��6n��I�i�(Q�#�����n}P�4�Fx$#�u#’��#�###�f#�#� -�#��T�V�g��0��G#��g[&��G$##D�'»1�u)��p*��#%�ڷ �Z��Q�k��-QƊP.��#�M�̊z��Y��Bd��W�#�B��[e�2e�#Dc�NfN?V�#�#�� #܏C=�#��#�#.��5��!J�/٠���I�h�v̍��^��#�x u�u���G�S���[�I# rh �M`Pn» 侘��#RY����r�(##�go��!��[�B��J#�?�€�##k��8Ry#�#1�����D�Q#�#���Z#P��v5�竹�#(��^����%�##�DN�ܶ�B��#��#��sې�##�`ּF��Ep#��#�b����6W�5g#�MN�~�.��=}�#�q#��3vT�#�#o��,#�#m’��*�#ǝ##�#?b��#�]�17��#�#�qƛ1Zk�#�#��$��#=:m�#j5�D�0#�Ÿ]��Cqq�’j�&�_8�hljY��V#dwS�J�#�P#��-|b��j��x�#��R# �� -��d6y�)f��Q%�#�I�#�#յj2#k[��SQ�#�#�/=##�#�a xK�8�v��Vؼ�1/�m)����Ku�#ͻ�D�~#v�/�#kZ�cE# 3�^��l褋���O|�R�#�»;#�AJ+�y#��m�#`�%e����A#�#ۍp�#�#�5T��A#i���#ߓ#�ʛ�/zM#Xo��G}�;�Gn_���K#K`Ap�%�~�n)�#5ڤ#���m.#���Z妟VD���� #��p��#z�u:�����,�#Ƹ3!�#�E�W��e���{#�P�Ai׻ 5�K�2�7?�c~;�4#WT,�W#�E�#�7��Q#�’Û͆#߳i,H���#m#7�E#o`/h#�{�#�Y��˩�b�ӆ��7��##yc5�V�CDd~%#�� #�rlI�4֘|w���#c�23��#�=#Dȥ��#�#QgX#��8�#�#Mx##Ɨ#_%�J�.���#��#�����+�qb�#�e�δ�#�c�}��u�# �%��ݪљ���Ԡ�$#�M�����-zq��#a# g�C�`��#H#�R`����#g��#&��Š�~�G�#�#��#�|��}`�’��#�6 �d� .���U �7�I��!$�##�#�)dp���9#��#ݘD�����05��E���S��9�IJ��#o��ܐ��� u�#�#���ӊ���#��]h��H̘�#Z[�ACCJ�#�)�D�I)��!)�䝫�#6$4##]+#x?{#�#,4F�/P#U�sb�v���y�DE#�t�#��i L#��#Jؔ5t�P��rdo�DL_�7% A 5�#`�Ĺ�K�s��teEz�XvQ��##4���K�Ch��f#�,UN#J��(ʵ#�*9�#��#����L�;��2��#��,�~v#��Öԫ#�#����d�َ�C8#�+aB�!40�K8#d#1���;���$�x�������&i��#0SGkTȍ`��C# �ս-�� ��`5�f�/��#�H�w��#�[��י’�ڵ��8H# ^�����3R������#�I�G�k�nU#Fa��#F�l�w��Z�hU0�L##�E�#�#��B�L�Kz�#&�]�(���k���#e[}�^# #a#�#j�]^m[�e%#»�(&���»�6#8��ť �[� �lz� �#�+}� |��Jv0�t��C@#V��^F��##A*g�7�#��*�j�;�#�s�v��)#_��Q�K-�� �F��##1ۙ�_��鿆��a��#���-�# �0ոUnqv�t����»�V�[��߮T{�ff#��� #�L3(�+*�6#��J#�Żp��Mi�# #�#�e #Ժ��g�#���L6#!��##Cn# G�?���-�#�#��U��!:S5 �#&#��1hx��(@/+7C#s� �ޕ� ܆+Ŕα��#�!�#Q��#�Dx{�#���#g}#�P��#�%� ��(ʐW���#�m#�tz#�a�AU4$���#-�_�b»��#EѧE�r�Z儠��##�#jg�����#,� R�#l@�#+�m�%4X##�,*��;i#t��#�2�#�#���#m�9e�U�A!�m��ݱS ##�������#IZ ��Z#a�#�###�^�53Ld�nQx�u�6I#� -y�0c����,��`�,�Y{�����a��#�Gà�Z*BՕ@�4���Í]@#UZ7#3+��##’D��#�Z��am�eE�#wZ#h A�v����p��m�� :j#�vr0�l!#�ϖ’�`��#�k�A�:�_�X9j�EY»� D#�&��|��ݍ_da��2�D�B��!����Am�t�#8!vD�f�#�� &� �|J#�p#�ID�UL7#�#�a�����#�M�#2#�#R ֙-�#�[#��NiY%�ް(���m#[���2M�Z�&�Y_3�#3�^##7#��#’#’8�! +�8`L/��:Ž�f#���#a)/Es#�_P;x��b�#{�VXq#�{tX:��F�po3��]�CP�s 1�#��u�%H6U(b##�_�#m;8�v�R���Ǫ#������w#u���rZXY/�,$7��֭W����P�wGQ(�K����+#A���A�#i �#»�?D#�#CNQ�;�Ta��$�i��NJ�8�1�ĩ��#���X#޼64Z�#���#֝��;���J#,�W��s��&G۟�#5�2{9�N���v#R�0�Ԅ�d.��# Q�Ymr��##K��H]?|��»�aFѪPC;j#�.��##*2dz�#S##mB{��iu3�2bq�#�k��ߪE FP��#q�ے�Þu#��#���#�#&#�O#F�y �#W�##���h#�z��T�{(�#�+� ��^]]�# vX:��{�#�#��+#b{�p +#��#���1qV��4��#��LbE�:�- ��I�Υ���’#�#L�#��#�Y#�!��X�}k#�’=##l�WkZV��� Ӎi]N�/##���5��c��Ʊ�b#k:#΋_���)H�NG���!�#��HH���ԃ=#�C,!���!»��xº*�Y{���#��F�f�#����#�#�P�O��8*�#*s�YQ9�ec#K�Pm ��ٻ#�:��ZE���`#�f�ӊC�P�#��#9�gt��1l�#�b��jɷ#�’dA)pݽ�֊�����p���H�`�~�A#�#�9##E}$�Wo�*�/##�~#kf##�#�������##�R��|����@�#�Տ:*#�89��m�wv�묚��U2�#�^$���~��x���M��S�z�J�#y�#�#�3(�N^�}���#�#�`�������V�#�7#A�#R�T;��H�8=�~�#r7?#g���ךv#� �v���*|�֖n��#_�#�q�#�%�#�s#�U�s�h#�p;��k�]�s�#m��� :�;YZML{o�-#��ї���[拁�G5#t2�#N�N yP���;5�cZ�V�T�DR��u#���#:�;�O��##!s�## �#3=�cS[#�D���~##�k�1`�1K#���#S^EyI� O���t�Z�##��J݆p�T ##�qs#`�I�)�Z�#�v/���լ�X �[ۓL�t@�H!�@#UR#~N�3hY&T)�C#�H��,㸚�#N O[K#� f#y=5�����ZP#+�#:�G�� �8J:*���#��#��}�94�2�� ��#��»�]Z��i�w##��{�#�a# �o##���N�’�k���OB�0��/��O��u#� ��i!R$��#=�#�q���#`#��⓹t fJj�˗�P;�Ld�%�U#]�3f]�J!�#x��V��r�i#�7t��j��#^�P�g�k��dž##p��$�v0��W�_ܫ#�b�e��5V&#V�X�gKS]39�#�]HXL #�l��UH���##��ZjN�!#��TGؼ�»p#�-�������I#»�_|$��*���P��#f^’�#��z�O�#;X�Ԉ’��S��s1��#aK����##»15�q�j�}#�V#yf��7s���G����#�UM!�[��Å?��dr$���%ت�.�1Mo�;�O�u�#}��f�#�^u���E#�Sc��yʱ�W��#[��r�q��b»3ِ��mT�D�#�d#�#i��e�� ��ѵ)�Nނ�_�b�###A�#3��(!!�_�`��-�T�=���#�Ml#�� �cy;#�Q��R1�,q��M#.�٣$����y`�Y#�|# 7�#+�h��#^8�b��#����C0^�������|�`�50Z&#�#$� |Z#H�H�r�V#��#�?�,�7��X���Ή#B)#+ #��q�F�iߖ#B#zV��0�#[4��Q�Zm���[} K�;K��C#�#.##F%6##G�cl�9#Ž����%#’#�ڃ:��V���R*��� ���#��V�#��Hd�!#�u��x���#���vD]�7;�z�»W~4��Gab��#{]�p��P���,e��w�+#��s߷#��j����#���d��� �K:fKk’]5v��2 ���Q#��/?E##��Au��)��#Ka�#��J5��&��|�u&}# n�#R���O=�2�iJ)�f���#� ��]G S##H#H�#�#��»��#6���zW#�Z»G�#_0W 5vˢ�L##�� ��;��%�7#N`y���#�#V�#b��v�F睬o#�#»#�##D��#’#y��#S» �&�^gS6�?��ˎ�kwG���dAl��6��x�`#�ܼ�t�φ#�c �d�h�~#�D�{eto��)�{����j�##R # #��ҟ�#��̎�#S�)�=�I�#x#�M�7R�f�#�Z�yd��#’����`�E�#��b��tBw$�Ѷz��j)��a3H(�W�ZR�###�6��#v#|}#9����=�#�i��|ᬦeʴ� lR���M�Y#=vQ�k������n���3LU�b#��Ig[VBe#��2�#�#;ϸ#�w{�##]�[�x���#�BWn�����Lu�9qdܗ�#����*N��U��exs��ۓ�_�:�򝬠 Lc^^y#ZP��F�����q�N�@��ơw�F�_`Ct 6$#�� ��I��#OG㽭#y�e#���S�2���*�##E6���v�#�#��I#_ XW �B#�;�N E##U##� �#:м�;0D��px�#��#��-��#�FGt�|@Q#5jY`’���g|÷�z��1�.`l#Hz��@��{��*�x�O��#�ǂ#�ɄF�#;z’Ӓ�K*�P(�]6��###◠#�#zܖd`]�$�;�K�6�?s�0�X�(#�#�M�hG��’��#W�C9#o�#���#N��jɑ���z�#]T}�k_i��V�N��S u��#�e�hA`$0h23.r��+O�#�#^#k#�fH�����#�L#�Ȩ#�e»0��k#�D��##��%Y#.�$��.#»JS�h#k#��;z��E����� !e|�&�#�7��##�r�-�#�#r##�u##�A �A#�#�֖�e#�csB�’#+�(�V � ��L#� �O;� 2�3�y�u߸(�1�#��; @��L�0q��Y���K�#��%����*�2�$]ï�&9# �7�!�Ԝ’3^+�$�#�##��!EC�SQ#kusG_����۹�gbeL}C��E�#�#ҏ�#gm�#�m�h�8��s�Rt��u��#|=8��$@���#���Q#�짹�#����@.-#_���3�xUuAif9��L�Im#d#Nd���b�#$�v�� �:�##�y#�q�c`�WןG#�H�#S.#�g�Ÿ?fOV16�L#gz#CUܴ�ǪO�# ~��c$޶#����7& )����#}=#��#��aM�Y�ɫ�#�Vb�Ġ�+k��0��vՑ��aXE��Fq ��L�}��#��ܽ��##�93��(�}?���r�#�酁#Z##U�sD���`��}����##�qE6��#�����##fZeaRV�u(ǵ �-�g#@�##�#�c���#Q�D#{O�8ڙ##�G}##�б)#�P��#�#h�»��g�#3�ҡڬ�`��#0�e OF�4,�x�#��C�D�!5�T�]pGa�]|?O�Ơ��F8�]���1�$dr�##�����#R%hu�A UKD��e#��`Ṷ�����*-$#mG��N�J�o@��#?�V%��#v~�W#?.#R-�Z璙���!�#^9VP_��ا� �&#[?�p��?#��g�G�W�� #�#��!����ۭ�#5(�#6�� ~ Y0���P#,u ��##c#�����ܰ���:#�y�#�o�.�#�#)#{#�����+##e��#8a»�����#7��Tq�Xz�)��## ���#!���WG|U*���#m���#W1Y,�݁�ܑ���#z�̝��)� N�#�.%�#T��D�lWz_���nR@��?#xv�g��|U |���m#h�»��g�#3�ҡڬ#��*2n# �^�K�D(6#��#*x:��]��P=l,L��tm�ؘON��»�5Z’}[Q#�a�a�Fa#��p��Ǣ3Bx���# X#�kp�t3E#��8��v��]�9���-+N��(T6Dt#��=#r�@#�w�di*#e������#C����9########################################################################################################################################################################################################################################################################################

Министерство Просвещения ПМР

МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа №13»

Лекция по ИКТ

(для учителей школы)

ТЕМА: «Знакомство с текстовым редактором Microsoft Office Word 2010»

Методист-организатор по ИО: Мельничук Анастасия Сергеевна

ДАТА

Цель: познакомить учащихся с текстовыми редакторами, с их возможностями; научить работать с текстовыми документами, рассказать о свойствах таких документов и способах их редактирования; познакомить с основными форматами текстовых документов.

Задачи:

  • знакомство с текстовым редактором Microsoft Office Word, действиями при вводе и редактировании текста.

  • развитие памяти, умения подчинять внимание выполнению заданий;

  • формирование аккуратного отношения к технике, интеллектуальных навыков, знаний и умений.

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, подготовленная с помощью Microsoft Power Point.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Теоретическая часть.

  3. Практическая часть.

  4. Подведение итогов.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

  1. Теоретическая часть

  1. Определение текстового редактора

Сегодня обработка текстов – одно из самых массовых применений компьютерной техники. Стремление упростить работу с различными видами текстов (деловыми бумагами, конспектами, газетами и журналами, книгами и др.) привело к созданию огромного числа прикладных программ для этой цели — текстовых редакторов.

Например, только в состав системной среды Windows входят как приложения два текстовых редактора – Блокнот и WordPad.

Текстовый редактор – это прикладная программа для создания и правки текстовых документов.

  1. Назначение текстового редактора:

  • создание (набор) текстового документа;

  • редактирование текстового документа;

  • форматирование текстового документа;

  • сохранение текстового документа на внешних носителях;

  • вывод на печать текстового документа (“твёрдая копия”).

  1. Основные правила набора текста:

  • после знака препинания обязателен пробел, кроме случаев, когда два знака препинания следуют подряд;

  • перед знаком препинания пробел не набирается;

  • знак “дефис”(чёрточка) набирается без пробелов (например: когда-нибудь);

  • знак “тире”(чёрточка) набирается с пробелами до и после знака (например: Осень – пора года);

  • точка в конце заголовка не ставится;

  • слова в кавычках или скобках пробелами от них не отделяются.

  1. Текстовый редактор Word 2010

Текстовый редактор Word из пакета прикладных программ Microsoft Office по праву является одним из лидеров в семье программ обработки текстов. Он вполне обеспечивает как профессиональную работу, так и запросы большинства рядовых пользователей, благодаря удобному внешнему виду и широким возможностям, стандартными среди которых являются:

  • вставка таблиц и иллюстраций;

  • многоколоночный набор текста;

  • вставка колонтитулов и нумерация страниц;

  • вставка сносок;

формирование маркированных списков и т. д.

Word можно включить в работу с помощью:

  • панели задач Windows: Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word 2010;

  • программа включается автоматически при запуске файла с расширением doc, которое является «родным» для редактора;

  • с помощью ярлыка на Рабочем столе;

  • с помощью встроенного меню.

  1. Выбор параметров страниц 

Любой документ состоит из страниц, поэтому в начале работы над документом необходимо задать значения параметров страницы: размер, ориентацию, поля. 
Размер страницы может быть А3, А4, А5 и др. Существует две возможные ориентации страницы – книжная и альбомная. Ну и обязательно надо обозначить поля документа. 

Для того, чтобы задать значения параметров страницы, необходимо нажать:

  1. Вкладка Разметка страницы → Ориентация → книжная или альбомная.

  2. Вкладка Разметка страницы → Размер → выбираем нужный

  3. Вкладка Разметка страницы → Поля → выбираем нужные.

Если в одном документе надо совместить и книжную и альбомную ориентации, необходимо нажать:

Вкладка Разметка страницы → Параметры страницы → если установлена книжная ориентация, нажимаем альбомная → нажимаем Применить → До конца документа → OK

  1. Нумерация страниц

Страницы документа требуется нумеровать, причем номера можно размещать по-разному: вверху или внизу страницы, по центру, справа или слева. 

Для того, чтобы пронумеровать страницы, необходимо нажать:

Вкладка Вставка Номер страницы → Задать местоположение номера и его формат

Если при вставке нумерации Вы хотите, чтобы на первой странице не было номера, необходимо двойным щелчком мыши выделить номер страницы, перейти на вкладку Работа с колонтитулами → Параметры → Особый колонтитул для первой страницы.

  1. Предварительный просмотр

Режим предварительного просмотра документа дает возможность перед печатью увидеть, как текст разбивается на страницы, и выявить возможные проблемы, связанные с разметкой.

Для открытия окна предварительного просмотра щелкните на кнопке Предварительный просмотр на Стандартной панели или выберите команду
Файл → Печать.

  1. Подведение итогов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конспект по word 2007
  • Конспект на тему программа excel
  • Конспект на тему построение диаграмм в excel
  • Конспект на тему microsoft excel
  • Конспект лекций по ms word