Урок-викторина по английскому языку в 9 классе
«Волшебный лабиринт» (тема «Путешествие»)
Аннотация: Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий для систематизации и закрепления изученного материала с использованием информационно-коммуникативных технологий и использования игровых форм обучения.
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме“Путешествие”, совершенствовать навыки и умения говорения по данной теме.
Задачи урока:
Образовательные:
Активизировать употребление лексических единиц по теме «Путешествие» в устной и письменной речи ;
Формировать навыки диалогической речи;
Развивающие:
Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, языковая догадка);
Развивать наглядно-образное мышление и зрительное восприятие;
Развивать умение систематизировать полученные знания.
Воспитательные:
Воспитывать умение сотрудничества при работе в группе;
Поддерживать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Аспекты языка: лексика.
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.
Режимы работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.
Оборудование: компьютер, проектор; карта лабиринта, на которой изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта; карточки с разрезанными стихотворениями для конкурса №4; наборы (3) карточек (названия стран и городов) для проведения конкурса №5; задания на карточках для конкурса №6.
Ход урока:
I.Организационный момент
— Good morning, my dear friends. I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? Today we are going to have unusual lesson. We have just finished studying the topic «Travelling». And today we must repeat everything we’ve learned about this topic before. The main idea of our lesson is «Every few hundred feet the world changes» by Roberto Bolano. («Мир меняется через каждую сотню шагов»). Do you agree with these words? How do you understand them?
— And here you can see some more opinions about travelling. Please look through them and choose only one which is the main for you. Can you explain why just this one?
-All right. And now we start our competition. (Учитель знакомит учащихся с правилами игры. Все учащиеся делятся на 3 команды, выбирают себе капитана и придумывают название команде. Главная цель учащихся – выдержать все испытания и пройти лабиринт.)
II.Разминка
Игра «Снежный ком». 1 этап — Учащиеся называют по очереди слова по теме «Путешествие», повторяя при этом те слова, которые были сказаны ранее в правильном порядке.
2 этап – Учащиеся строят предложения из слов по данной теме по очереди, повторяя предыдущие слова и присоединяя свои собственные.
III. Конкурс «Complete the Sentences»
— The first task is to arrange the words and their meanings. (Учитель привлекает внимание детей к словам по теме «Путешествие», на заранее приготовленной презентации. Каждая команда получает карточку, на которой записаны определения слов. Необходимо соотнести определение на карточке и слово на слайде. Время для выполнения задания – 3 минуты.
Слова на слайде: lost-and-found department, carriage, customs, sea, booking office, cable car, porter, left luggage office.
Задание на карточке:
1. You make a voyage if you travel by….
2. A person in a hotel, station or airport who carries your luggage is a….
3. Lost things can be found in the….
4. If a person goes abroad, he has to go through the….
5. The word that has nothing to do with trains is….
6. ….is a word used mostly in British English.
7. At the railway station you can live your luggage at the….
8. People usually get travel tickets at the….
Ключи: 1.sea ; 2.porter; 3.lost-and-found department; 4.customs; 5.cable car; 6.carriage; 7.left luggage office; 8.booking office.
IV. Конкурс «Guess the Words»
-I want you to look on our presentation. You can see some English words there. But the letters are not in the right order. Will you make up the words using these letters? (Команды «расшифровывают» слова, записывают их на бумагу. Время на выполнение задания – 3-4 минуты.)
Слова на слайде:
seitsuca (suitcase) viontitain (invitation)
promeamr (programme) endekwe (weekend)
geranar (arrange) tereinsingt (interesting)
dahoysli (holidays) maneci (cinema)
lingveltra (travelling) tutisiaon (situation)
nerrtpa (partner) neyurjo (journey)
V. Конкурс «Make up the Poem»
-The next task is to combine the lines of the poems in right order and read the poems correctly. (Необходимо выполнить следующее задание: составить стихотворения из разрезанных строчек.)
Примерные стихотворения:
Ferry-boats
Over the river, over the bay
Ferry-boats travel every day.
Watching the seagulls, laughing with friends,
I’m always sorry when the trip ends.
Trains
Over the mountains, over the plains,
Over the rivers here come trains.
Carrying passengers, carrying mail,
Over the country here come trains.
VI. Конкурс «Countries and Cities»
— Do you like to travel? Would you like to visit foreign countries? What countries do you want to visit? Where did you go last summer? Now you will match the countries and their capitals. You’ll have three minutes to do the task. Have you got any questions? Start then.
(На слайде даны названия стран и их столицы. Каждой команде необходимо соотнести страны и их столицы.)
Слова на слайде:
Canada, Japan, India, Australia, Spain, Egypt, France, Vietnam, China, Kenya, Norway. |
Tokio, Madrid, Peking, Canberra, Ottawa, Delhi, Hanoi, Cairo, Paris, Oslo, Nairobi. |
Ключи: Canada – Ottawa, India – Delhi, Japan – Tokio, Australia – Canberra, Spain – Madrid, Egypt – Cairo, France – Paris, Vietnam – Hanoi, China – Peking, Norway – Oslo, Kenya – Nairobi.
VII. Конкурс «Complete the Text»
-Now I want to come here only two members of the teams to do the following task. They will have 5 minutes to complete the text. Are you ready to start?
Задание на карточке:Use the words in bold type to complete the text:
My name is Pedro and I’m from Andorra. I’m studying in a language school in England. (1)…teacher is from Scotland and she (2)…twenty-six years old. There (3)…fifteen people in my class. The students come from ten different countries. They (4)…all speak a little English. We do some grammar exercises every day. Sometimes we (5)… videos and listen to songs.
Last week (6)… to London to do some shopping. I wanted (7)… some presents for my family. But I found that some things are very expensive in London so I (8)… a lot.
Next week we (9)… to Edinburgh in Scotland. My teacher says that it is the most beautiful city in Britain, but it will probably be (10)… there than here. We are leaving (11)… five o’clock on Friday afternoon and travelling all night. We’re going to stay in a hotel in the centre of Edinburgh, (12)… there are lots of shops and things to see.
Слова на слайде:
are are going at buing can
colder didn’t buy from going has
having is Mine My not buy
on to to buy very cold was
watch watching went where which
Ключи: 1.my ; 2.is; 3.are; 4.can; 5.watch; 6.went; 7.to buy; 8.didn’t buy; 9.are going; 10.colder; 11.at; 12.where.
-Look at the presentation and read this text one by one all participants of the teams. The mistakes in reading or completing the text and you’ll lose your points.
VIII. Конкурс «At the Railway Station»
-And all other members of the teams must prepare and act their own dialogues. Imagine you are at the railway station. Try to use as many words from this list as you can.
Слова на слайде: single, cost, return, to play, long-distance train, excess luggage, Visa Cards, ticket.
Примерный диалог:
-Can I have a ticket to Manchester, please?
-Single or return?
-Return, please. How much does it cost?
-A Day Return to Manchester will cost you 30 pounds.
-Oh, it is very expensive.
-There is a train at 6.50 p.m. The tickets are cheaper .
-Is it a long-distance train?
-No, it is not.
-Do I have to pay excess luggage?
-No, you mustn’t.
-Do you accept Visa Cards?
-Yes, we do. Here is your ticket.
-Thank you very much.
-You are welcome.
IX. Подведение итогов.
Your home task is to prepare a short summery «My Trip into the Future»
-That’s all for today. You have worked during the lesson very well. Today at the lesson:
«5» -……… «4» -…….. «3» -…..
Now you can have a rest. Good-bye, my dear friends. See you next lesson.
презентация «Travelling»
PPTX / 2.91 Мб
Кроссворд по английскому языку для учеников 6 класса
Составила: учитель английского языка МОУ »Стрелецкая СОШ»
Клименко Татьяна Петровна
Тема: «Guess the word » (Угадай слово)
Цель: тренировка и закрепление лексики по темам, развитие
познавательного интереса, повышение уровня мотивации учащихся
Задачи:
1. Обучающие— совершенствовать лексические и грамматические навыки
учащихся на английском языке
2. Развивающие— развить память и расширить кругозор в изучении
английских слов
3. Воспитывающие— развивать у учащихся познавательный интерес,
критическое мышление, уважение к иноязычной культуре
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, анкета с заданиями,
Место проведения: классная комната
CROSSWORD: GUESS THE WORD
ACROSS
1.When I was a child, I always rode to school on this.
2. I don’t like reading when I traveled by car, but I always read when I travel by….
3.Did you watch that interesting programme on ………….. last night?
4.I forgot my ……., so I couldn’t take any photographs.
5. A pilot flies this.
6.Most offices, banks, hotels and schools have them now, but they didn’t twenty-
five ago.
7.100 years ago people didn’t have this in the kitchen for milk and butter, so
things were difficult to store in summer.
8.Alexander Graham Bell invented this.
9. Most people now have automatic……… machines for their clothes.
10.Charles Dickens didn’t use this, but most writers now use a word……….
-
Главная страница
- Guess The Word
Ежегодный конкурс для украинских школьников и студентов ‘Guess The Word’ от компании STUDY.UA — это возможность выиграть бесплатное изучение английского языка за границей.
Следите за открытием следующего конкурса в наших группах Вконтакте и Фейсбуке
10000+ результатов для ‘guess the game’
Guess the word game
Найди пару
от Denislashenkov
Guess the place game
Случайные карты
от Bestteacherever
Guess the word (A2) 1-3
Сопоставить
от Marikulish
0-100
English
Vocabulary
Elementary A2
Guess the word
SM3 Game Guess the object
Случайные карты
от Annamaiboroda
Guess the word (A2) 1-6
Найди пару
от Marikulish
English
Vocabulary
Elementary A2
Guess the word
Ice Breakers
Warming up
KB2 U7 guess the animal speed game
Найди пару
от Annazolotareva3
Select a synonym for the bolded word 1
Сопоставить
от Marikulish
0-100
English
Vocabulary
Guess the word
Ice Breakers
Reading Comprehension
Synonyms
Warming up
Guess the word (A2) 1-5
Сопоставить
от Marikulish
English
Vocabulary
Elementary A2
Guess the word
Ice Breakers
Warming up
Guess the word (A2) 1-4
Сопоставить
от Marikulish
0-100
English
Vocabulary
Elementary A2
Guess the word
Ice Breakers
Questions
Warming up
Prepare A2L2 U1 (guess the game)
Флэш-карты
от Ivoilovap
The truth game
Случайное колесо
от Mironova2
The Business
Guess the animal?
Откройте поле
от Welcometeam
Super Minds 1
GUESS game
Викторина «Игровое шоу»
от Mariavladm
Read & Complete 1 — Animals (Easy)
Случайные карты
от Marikulish
0-100
English
Vocabulary
Easy
Funny
Guess the word
Ice Breakers
Kids
Reading Comprehension
Speaking
Warming up
Guess game
Случайные карты
от Svkananda
Guess game
Случайные карты
от Sofiaenglishplus
Guess the word (A2) 1-1
Сопоставить
от Marikulish
0-100
English
Vocabulary
Elementary A2
Guess the word
Questions
Warming up
GW5_superlative_Sea_Which _ is the smallest?
Викторина
от Misslena
Guess What 5
Guess the word (A2) 1-2
Сопоставить
от Marikulish
0-100
English
Vocabulary
Elementary A2
Guess the word
Questions
Warming up
Guess What! 4 Unit 7 Buildings Put the words in order.
Привести в порядок
от Carnation2000
Guess What 4
Guess the Hobby
Викторина с изображением
от Mkurkova1
Guess the country
Найди пару
от Riniakina
Beginner
Elementary
teenagers
children
Adults
English
Fly High 3
Fly High 4
metro starter
3B — Guess the job
Случайные карты
от Belankahelen
English File elementary
Guess the cartoon
Викторина с изображением
от Demmary
Guess the Daily Routine
Случайное колесо
от Kasatik94
Guess the food!
Случайные карты
от Arisha2103
teenagers
adults
English
food vocabulary
GW6_U2_good-better-the best
Викторина
от Favteacher
Guess What 6
Guess the movie
Викторина
от Brisa1803
Guess the scene
Викторина
от Irene68
Films
Guess the animal
Викторина с изображением
от Gorobets
Guess What 5 adjective unit 1
Откройте поле
от Tashanova77
Guess What
Guess the room name
Сопоставить
от Lidia59
Compact
Furniture
Spotlight 7
Spotlight 8
Guess the animal
Викторина
от Natalysergeeva
Cl 8-1. At the bottom. New phrases. Guess game
Викторина с изображением
от Lujeniaspb
Copy of Prepare A2L3 U9 (guess the game)
Флэш-карты
от Ivoilovap
Guess the country
Найди пару
от Prussiate09
Guess the Animal
Случайные карты
от Maiyakushko
3 класс
4-й класс
Animals
English
Guess the book
Откройте поле
от Polinakordik
Spotlight 4 Guess What4 Unit 5 Food
Анаграмма
от Carnation2000
4-й класс
Guess What 4
Spotlight 4
Guess the shadow!
Угадай буквы
от Berdmary96
guess the vegetable
Викторина с изображением
от Mrspavlovaon
Verbs quiz
Викторина
от Tashanova77
Action verbs
Guess What
Guess the missing word
Пропущенное слово
от Zhannnap
Guess the places
Откройте поле
от Bobriakov
guess the food
Откройте поле
от Nirovulf
animals (Guess who game)
Сопоставить
от Zavershinskaya1
Guess the film
Откройте поле
от Kseniateacher20
Guess the animal!
Викторина «Игровое шоу»
от Rockmasha
Guess the animal
Викторина
от Mkurkova1
Guess the rhyme
Сопоставить
от Yelena
Starlight 4
Guess What! 4 U7 Buildings
Диаграмма с метками
от Carnation2000
Guess What 4
guess what game
Случайные карты
от Alsshf
Eyes Open 2 Unit 5 guess the words
Привести в порядок
от Amarga
eyes open 2
Guess What Unit 4 Rooms (vocab set)
Совпадающие пары
от Rdinkvalev
English
Guess What 2
Weather: guess the word
Анаграмма
от Ekaterinaganeev
English File Third Edition Elementary 5C
Guess the symptom
Случайные карты
от Vvaleria
Guess the container
Викторина с изображением
от Solaris437
A1 Level
English
Today Level 2
Guess the country
Викторина с изображением
от Annettedelacroix
Guess the clothes!
Викторина с изображением
от Rockmasha
Guess the colour
Викторина с изображением
от Gorobets
Волшебный лабиринт (тема «Путешествие»)
Цели: повторение изученного материала по теме «Путешествие»; закрепление лексических и орфографических навыков; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); карточки со словами для составления диалогов; разрезанные стихотворения для конкурса IV; 3 набора карточек (названия стран и городов) для проведения конкурса V; задания на карточках для конкурса VI и VII; призы.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?
Say “Hello!”
And clap your hands.
Don’t say “No!”
And, please, say “Yes!”
(Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать названия своим командам. Выбирается жюри из учителей английского языка или учеников класса, которые не попали в команду. Учитель рассказывает учащимся о том, что главная цель учащихся выдержать все испытания и пройти лабиринт. Команду, которая справится со всеми заданиями и выйдет из лабиринта, ожидает приз.)
-
Конкурс «Complete the Sentences»
Учитель привлекает внимание детей к словам по теме «Путешествие», заранее записанным на доске. Каждая команда получает карточку, на которой записаны определения слов. Учащиеся должны соотнести определение на карточке и слово на доске. Время для выполнения задания — 2 минуты. В конкурсе побеждает команда, которая правильно и быстро выполнит задание.
Слова на доске: lost-and-found department, carriage, customs, sea. booking office, cable car, porter, left luggage office.
Задание на карточке
-
You make a voyage if you travel by…
-
A person in a hotel, station or airport who carries your luggage is a…
-
Lost things can be found in the…
-
If a person goes abroad, he has to go through the…
-
The word that has nothing to do with trains is…
6…. is a word used mostly in British English.
-
At the railway station you can leave your luggage at the…
-
People usually get travel tickets at the…
Ключи: 1. sea; 2. porter; 3. lost-and-found department; 4. customs: 5. cable car; 6. carriage; 7. left luggage office; 8. booking office.
-
Конкурс «Guess the Words»
I want you to look at the blackboard again. You can see some English words there. But the letters are not in the right order. Will you make up the words using these letters?
(Учитель предлагает учащимся «узнать» слова, заранее записанные на доске. В данных словах буквы расположены не по порядку. Команды расшифровывают слова, записывают их на листах бумаги и сдают их на проверку жюри. Время на выполнение задания — 3-4 минуты.)
Seitsuca (suitcase)
Viontitain (invitation)
Promeamgr (programme)
Endekwe (weekend)
Geranar (arrange)
Tereinsingt (interesting)
Dahoysli (holidays)
Maneci (cinema)
Lingveltra (travelling)
Tutisiaon (situation)
Nerrtpa (partner)
Neyurjo (journey)
-
Конкурс «Make up the Poem»
Учитель предлагает командам выполнить следующее задание: составить стихотворение из разрезанных строчек. Стихотворения(2)… twenty-six years old. There (3)… fifteen people in my class. The students come from ten different countries. They all (4)… speak a little English. We do some grammar exercises every day. Sometimes we (5)… videos and listen to songs.
Last week I (6)… to London to do some shopping. I wanted (7)… some presents for my family. But I found that some things are very expensive in London, so I (8)… a lot.
Next week we (9)… to Edinburgh in Scotland. My teacher says that it is the most beautiful city in Britain, but it will probably be (10)… there than here. We are leaving (11)… five o’clock on Friday afternoon and travelling all night .We’re going to stay in a hotel in the centre of Edinburgh, (12)… there are lots of shops and things to see.
Ключи: 1. my; 2. is; 3. are; 4. can; 5. watch; 6. went; 7. to buy; 8. didn’t buy; 9. are going; 10. colder; 11. at; 12. where.
(Капитаны получают задание на карточке, которое они выполняют в течение 5 минут. После выполнения задания капитаны сдают работы для проверки членам жюри. Во время проведения конкурса капитанов остальные члены команды готовятся к следующему заданию — конкурсу диалогов.)
-
Конкурс «At the Railway Station»
Для выполнения следующего задания каждая команда получает список слов, которые ученики должны использовать при составлении диалога по теме «Путешествие». Члены команды готовят диалог в течение 5 минут, а затем по очереди разыгрывают их.
Примерный список слов: single, cost, return, to pay, long-distance train, excess luggage, Visa Cards, ticket.
Примерный диалог
-
Can I have a ticket to Manchester, please?
-
Single or return?
-
Return, please. How much does it cost?
-
A day return to Manchester will cost you 30 pounds.
-
Oh, it is very expensive.
-
There is a train at 6:50 p.m. The tickets are cheaper.
-
Is it a long-distance train?
-
No, it is not.
-
Do I have to pay excess luggage?
-
No, you mustn’t.
-
Do you accept Visa Cards?
-
Yes, we do. Here is your ticket.
-
Thank you very much.
-
You are welcome.
-
Подведение итогов
That’s all for today. You have worked during the lesson very well.
Now you can have a rest.
Good morning, when it’s morning,
Good night, when it’s night,
And when it’s time to go away
Goodbye,
Goodbye, Goodbye.
Goodbye, my dear friends!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
Хасанова Флюза Хатмулловна |
|
Учитель английского языка МБОУ «Бегишевская СОШ имени М.Х.Хасанова» Заинского района Республики Татарстан |
|
Английский язык |
|
2 класс |
|
“Guess the word!”(«Угадай слово!») |
|
Презентация внеклассного мероприятия в рамках Недели английского языка |
|
Starter Module “Me and my family!” – Module 1 “This is my house!” – Module 2 “I like food!” — Module 3 “Animals in action! ” — Module 4 “ In my toy box!” |
|
УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight” ) 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. |
|
Цель: Формирование у учащихся орфографических навыков. Задачи: 1. Развитие орфографической памяти в пределах изученного лексического материала. 2. Развитие орфографической грамотности у учащихся. 3. Совершенствование произносительных навыков. 4. Активизация навыков чтения и перевода. 5. Освоение правописания английских слов. |
|
Microsoft Power Point 2010, Microsoft Word 2010 |
|
ИД Smart Board, компьютер, проектор |
|
Авторская игра «Угадай слово!» создана по аналогии с телеигрой «Угадай мелодию!». Представляет собой самостоятельное внеклассное мероприятие с целью обобщения изученного лексического материала в рамках Недели английского языка (конец III четверти). Перед началом игры: Слайд № 1. Из числа желающих выбираются 3 участника, которые кратко рассказывают о себе (называют своё имя, в каком классе учатся, что умеют/ не умеют делать, что любят, есть ли у них любимые домашние животные, рассказывают о своей семье). Выбирается состав жюри (учителя англ.языка и учащиеся старших классов) для подсчёта заработанных участниками очков и фиксирования правильных ответов. В целях задействования в мероприятии большего количества детей предлагаю выбрать по 3 участника на каждый тур (итого 9, победителей туров 3). Но следует заранее продумать финальное задание – оно одно. Предлагаю следующий вариант: победитель 1-го тура начинает первым, остальные двое победителей в это время находятся в соседней комнате с одним из членов жюри или, сидя в наушниках и отвернувшись от всех (около жюри), слушают музыку. После фиксирования ответов победителя 1 тура, в игру вступает 2-ой победитель, затем 3-ий. Ответы всех трёх сравниваются и определяется абсолютный победитель. Начало игры: Слайд № 2. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «Animals/Животные», «Family/Семья», «My home/Мой дом». Первый участник называет выбранную тему и число из этого ряда, изображённое на облачке. Учитель(ведущий) с помощью компьютерной мышки по щелчку открывает слово (облачко растворяется). Появляется слово с пропущенными буквами, которое участник должен угадать, правильно произнести его и перевести. После угадывания учитель по щелчку открывает слово, написанное полностью. Если ответ правильный, участнику засчитывают очки (число от 1 до 10 на облачке). Правильно ответившему участнику предоставляется право продолжить ход игры, но не больше трёх ходов. Когда все слова будут угаданы, жюри подводит итоги и объявляет победителя 1 тура. Слайд № 3. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “At the circus!”(упр.2, с.70) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 4. Игра продолжается. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «Colours/Цвета», «My food/Моя любимая еда», «Numerals/Числительные». Ход тура ( слайд № 2.) Слайд № 5. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “I’m a horse!”(упр.5, с.73) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 6. Игра продолжается. Участникам предлагаются 3 темы на выбор: «I can/Я умею/могу», «Names/Имена», «My birthday/Мой день рождения». Ход тура ( слайд № 2.) Слайд № 7. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “In my toy box!”(упр.3, с.87) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 8. Финал: игра для победителя, которому необходимо угадать все 7 слов за определённое время — за 1 минуту(время можно увеличить или сократить). Большое внимание следует уделить произношению и переводу слов. Правильные ответы фиксируются. Слайд № 9. Слово предоставляется жюри (подсчёт очков, тёплые слова в адрес каждого участника, благодарность зрителям за поддержку участников). Награждение победителя игры Дипломом (1 место). Вручение Дипломов (2 и 3 место). Можно отметить грамотами активных учащихся среди зрителей. Слайд № 10. Все участники игры и учащиеся-зрители вместе поют песню “Toys for me, toys for you!”(упр.3, с.83) и одновременно выполняют несложные движения. Воспроизведение песни автоматическое. Слайд № 11. Представлены цель и задачи авторского мероприятия. |
|
Презентация, пояснительная записка, звуковые файлы (4). |
|
|
|
На слайдах №№ 3,5,7,9,10 – изображения картинок и тексты песен сканированы из учебника: «Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Серия «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, — М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. Музыкальное сопровождение: Диск « ABBYY Lingvo. Spotlight 2. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс», ОАО «Издательство «Просвещение», ООО «Аби ИнфоПоиск», 2012 |