Kayaba premium или excel g

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Давно уже появилось желание поменять задние амортизаторы. Прочитал много отзывов по поводу выбора марки амортизаторов. В итоге остановился на KAYABA.
С начало хотел заказать на www.exist.ru, но боюсь что подделка попадется.
Начал искать официального представителя. В нашем городе нашел только SS20.
За то в Уфе есть официальный представитель KAYABA.
Через пару дней мой отец как раз поедет в Уфу, вот хочу заказать ему амортизаторы.
Не могу определиться только какие брать KYB серии Premium или KYB серии Excel-G.
В основном я езжу только по городу, изредка выбираюсь на трассу. Манера езды можно сказать спокойная, бывает конечно и гоняю чуток)
В отзывах некоторые пишут, что Excel-G не для наших дорог. И зимой очень жесткие они. Дороги и вправду г.вно у нас. Про Premium читал, что чувствуются даже мелкие неровности. Как быть то? Может кто-то личным опытом поделится?
Знаю, что очень много статей на драйве по этому поводу. Я их читал почти неделю, но так и не определился, много отзывов которые противоречат друг другу!

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Не нравится амортизация машины — жестко идет, любую ямку чувствуется. Посоветовали в авто-магазине поставить KYB-Premium вкладыши вперед и KYB-Excel-G назад поставить. Настораживает, что аморы разного свойства (масло и газ-масло). Не будет ли проблем? Хотел поставить везде чисто Premium — поездил у одного человечка — нравится. Но в магазине уговорили взять назад газ-масло, типа все равно сзади особо не чувствуется, а на виражах в занос не будет уходит машина. А если уж мне хочется комфорта, то вперед посоветовали — масло. Говорят, что газ-масло KYB сзади стучать не будет. Есть у кого опыт такой установки? Что скажете? Или поставить все четыре Excel-G? Машинка восьмиклапанная (в том смысле, что двигатель будет полегче, чем у шестнадцатиклапанников).

Передние пока еще не взял, но буду менять разом все четыре. Хочется комфортной езды как по трассе, так и по городу. Кстати, стоят серьги сзади (или проставочки — кто как называет), так вот в том же магазине мне посоветовали убрать их на фиг при уставновке новых аморов типа газ-масло можно грузить смело. Но у меня другие опасения — зимняя резина наша Medved Я-670 (типа протектор Ultra Greed — 500) большая и не будет ли она задевать подклылки из-за снега.

Плюсы и минусы амортизаторов KAYABA серий Excel-G и Premium.

Сам езжу на Excel-G уже около 20 тык. по ощущениям машина стала намного собраней, исчезли крены в поворотах, совершенно не клюет носом при торможении. Кроме того, на проселке пробоя пока не было не разу (что порожним, что груженым). Более жесткие, чем штатные масляные, но быстро привык.

Полезная информация из темы:

Изображение

Цитата:

15 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по проселкам.

Цитата:

На второй Шнивке уже стоят KAYABA Premium, первая на них ходит 50-ю тыщщу, на второй 10 тык, чуть жостче штатных

Цитата:

Кайяба премиум.(7тыс.) Жестче штатных точно не показались. На больших скоростях на трассе на мелкой волне присутствует чувство, что колеса могут отрываться.
Один раз пробило подвеску справа.(Мож яма,конечно, была не по-силам, но намеки на повтор присутствуют)

Цитата:

Сегодня поставил передние амортизаторы KAYABA EXCEL-G. Но возникли некоторые вопросы: в нижней проушине амортизатора была только резинка без металлической втулки, да к тому же резинка не подходила по размеру (была шире чем на старом амортизаторе). Пришлось подрезать под размер и вставлять втулку от старого амортизатора. У кого-нибудь были подобные проблемы?

Цитата:

Поставил в выходные KAYABA EXCEL-G первые ощущения:
машинка стала заметно собраннее и приятно пожестче.
На проселке, где на родных не мог разогнаться быстрее 40 км/ч
спокойно еду 60 и никакой раскачки на волнах. Повороты прохожу
гораздо быстрее — нет кренов. В общем вполне ожидаемые плюсы.
Жаль, что не поставил сразу как купил, было бы приятнее, СААЗ очень уж мягкий.
Рекомендую.

Цитата:

Ну вот наконец я и аммы поменял
Поставил Эксель-Ж. Съездил домой на обед и обратно, в принципе немного и толком еще ничего не понял, но уже есть положительные эмоции )))
1. Машинка перестала клевать носом при переключении передач и торможении.
2. Перестала плавать на волнах
3. Меньше крены в поворатах
4. Заметил, что еду с большей скоростью чем раньше! Там где комфортная скорость 60 км/ч ехал 80 км/ч и даже не почувствовал что разогнался )))
5. В отличие от родных Каябы жестче. Задняя полка стала прыгать на лежачих полицейких, раньше не прыгала… Че та надо придумать с полкой…
Воот… Такие вот первые впечатления

Цитата:

Я сравню СААЗ с газомаслянными амортизаторами (они же импортные) и KAYABA с MONRO между собой
ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ:
+СААЗа (общий пробег на СААЗ 45000 км)
цена;
комфорт при езде в городе по относительно нормальному покрытию(с небольшим шелушением);
-СААЗа
Раскачка;
Сильные крены в поворотах;
На пересеченной местности просто невозможно ехать, без боязни чиркнуть днищем(напрягает).
Всеже слабоваты на пробой ИМХО.
KAYABA с MONRO
+MONRO(адвенчур) (пробег 30000 км)
На скорости свыше 80км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами более комфортна чем на KAYABA Excel-G(KAYABA на пределе ИМХО)
Крены в поворотах минимальны, есть возможность проходить поворот на скорости выше на 10 км/ч чем на KAYABA
На пересеченной местности просто песня, чтобы не цеплять днищем усилия минимальны.
-MONRO(адвенчур)
На скорости 40-60км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами — «КАК НА ТАБУРЕТКЕ» (цытирую автора).
На 300 руб за штуку дороже.
+ KAYABA( пробег 270 км)
На скорости 40-80км/ч езда не вызывает с моей стороны нареканий, чуть жеще СААЗа, но это чуть я бы охарактеризовал — самое то.
Им бы еще упругость MONRO на скорости свыше 80 км/ч
и такое же поведение на пересеченной местности. Оценил бы на 5 с плюсом.
Добавлю еще пару раз ИМХО ИМХО

Цитата:

В воскресенье поставил Excel-G по кругу. До этого стояли отечественные, маслянные. Так как я второй хозяин, то не знаю марку прошлых (кроме надписи мейд ин Россия больше ничего не было). После снятия, я нажал на шток одного из амортизаторов (переднего помоему) сдавил его на пару сантиметров и он не поднялся, также все остальные. Это что значит? Что они умерли?
Относительно каябы, прокачал, установил (кстати, никаких сложностей установки нет, все очень просто).
Эффект почуствовал сразу. Полка стала подпрыгивать иногда А если входить в поворот крутой, то машина просто великолепно стала себя вести! Да и вообще дорога другой стала ))
P.S.
Пробег на старых аммах 47 тысяч, как с завода сошла.
Каябу покупал в Авто-49.

Цитата:

Второй день на КаяБАХ…Exel-G. Проехал и по городу и по трассе…
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, выступивших в поддержку КАЯБЫ…
Ощущения…Действительно стала жёстче, но я думаю, что УПРУГАЯ, подходит больше…О том, что проехал маленькие ямки, трещины и стыки на асфальте, узнаю по чавкающему звуку покрышек, раньше вздрыгивалось всё в салоне и у себя…от задницы до ушей…И самое главное…Раньше, двигаясь на трассе по прямолинейным и криволинейным участкам с ПОПЛЫВШИМ асфальтом, машина как бы начинала сползать, т.е появлялось хреновое ощущение потери управления, поэтому перед такими участками скорость сбрасывал до 70…Сегодня, проезжая по тем же ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ, спокойно держал 90-100, и НИКАКИХ хреновых ощущений…На просёлок выехать возможности сегодня не было, завтра на дачу…там есть кусочек ТАНКОДРОМА, вот и попробую…
Из не приятного…сильнее стала стучать задняя полка, и так доставала, а тут прям в раж вошла…Совет …РАДИВУ ПОГРОМЧЕ, отверг на корню…так как езжу в тишине, люблю слушать звук двигла…Вот и всё…
Да…ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что поменял штатные ( все живые) на KAYABу…честно…

PL писал(а):

Купил на днях в Питере, обошлись в 7 тыщ с копейками
Изображение

Поставил вчера (пока только задние, т. к. не было 5 мм ключика чтобы отвинтить передние аммы)
Изображение

Впечатления очень хорошие:

во первых, уменьшилась продольная раскачка машины, испытал сегодня когда ездили за лисичками

во вторых, проехался сегодня на скорости 80-90 км/час по грунтовке с гребенкой, на которой у меня постоянно скидывало зад. На этих аммах этого резкого скидывания задницы мне так и не удалось добится как бы я не старался!

в третьих, когда мы приехали в город с дачи, дети уснули, или они очень устали за день, или их убаюкала грунтовая дорога с ямами на новых аммо :

Представляю, что будет когда я поставлю передние аммы :

Да, такое впечатление что зад стал еще немного выше.

Кстати, действительно у них резиновые втулки не доходят до кронштейна крепления, хотя металлические втулки — доходят, не совсем понятно зачем так сделано:
Изображение

Цитата:

Lomonosov, поделюсь своими впечатлениями.
Так вышло, что пересел с машины на Каябах (Exel-G) на машину со стандартными СААЗами.
Из минусов: до сих пор не могу нормально проходить повороты; реакция на резкие тычки рулем (перестроение, объезд неожиданно возникших ям) просто никакая; продольная и поперечная раскачка на неровностях (СААЗы к тому же еще и не новые).
Плюс: комфорт (машина много мягче и тише).
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994

эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.

Цитата:

Всем привет!!!
19.000км задние аммо приказали долго жить,каяба ексель газо масло,пробег 50 км,превосходые ощущения (рективки ,маятник заменил)расхлябаность пропала,рельсы с бордюрами пока не пробовал
в общем ощущения такие -чуть жёстче чем родные(сновья ),раскачки меньше,советую поставить тем кто разочарован в подвеске ШНГ,любовь вернётся
P.S. раскачки действительно нет

Цитата:

поставил себе на передок и задок каяба Excel-G. при установке прокачивал согласно инструкции на сайте. после двух недель откатки, застучал левый задний амм. отпустил низ у него, шток вышел на максимальную длину, потом максимально сжал его, потом выпрямил и прикрутил низ. пока проблем больше с ним нет.
но появились проблемы с правым задним. пробег 4000 км. нагрузил в багажник 4е мешка килограмм по 30ть… в общем после этого застучал на маленьких неровностях правый. аналогичная операция как с левым не помогла. попробовал снять полностью и прокачать. тоже не помогло. по передним аммам пока проблем нет.
кто знаком с такой ситуацией и чего можно сделать с ним, кроме замены?
вопрос снят! проблема справа была не в каябе, а в плохой протяжке кронштейна! обтянул и все отлично!

Цитата:

докладаю
допоставил ексели, тут же рванул на тестовый грейдер. в шоке до сих пор))
раньше на скорости выше сорока с дороги просто уносило, и начинался жуткий резонанс. сейчас я разогнался до сотки, и мог еще — но грейдер кончился. едет ровно, удары легонько передаются на руль (причем одинаково во всем диапазоне скоростей), не носит совсем. возникает сюрреалистичное ощущение, что спидометр врет — ну нельзя, просто нереально ехать сотку по такой дороге…
и еще у меня там есть одна контрольная мегаямка. раньше при прохождении ее на скорости 30-40 получался большой прыг, и колеса отрывались от земли. сейчас я последовательно прокатал ее на скоростях до 60 (быстрее побоялся) — ни че го. легкий кивок и никаких прыжков
вывод — супер! по соотношению цена/эффект круче была только замена ГП всем рекомендую!

_________________
Обочина — дорога для педерастов.

При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.

С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Завод KAYABA

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

KAYABA

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Виды и особенности конструкции амортизаторов

За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:

  1. Масляные амортизаторы (Premium);
  2. Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
  3. Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
  4. Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
  5. Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.

Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.

После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы

Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.

KAYABA Premium

KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.

Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.

В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.

Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.

Амортизаторы Excel-G

К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.

Excel-G

GAS-A-JUST

Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.

Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.

GAS-A-JUST

Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.

После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.

GAS-A-JUST

ULTRA SR

Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.

Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).

ULTRA SR

Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.

Амортизаторы AGX

Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.

Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.

Амортизаторы AGX

При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.

К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.

Серия Monomax

В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.

Серия Monomax

К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.

Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.

Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.

Серия Monomax

Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.

Серия Monomax устройство

Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.

Серия SKORCHED4’S

Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.

Серия SKORCHED4'S

После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).

Серия SKORCHED4'S

Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.

Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.

New SR Special

Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.

New SR Special

Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.

В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.

Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.

New SR Special

Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.

Важно понимать,  что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки

Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.

Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.

Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.

Читайте также:

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.

Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

Начнем с хорошего.

  1. Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
  2. Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
  3. Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
  4. Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.

Есть и негативные моменты.

  • 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
  • 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.

Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.

  • 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
  • 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.

Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.

При этом распознать их весьма просто:

  • 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
  • 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
  • гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
  • сертификат соответствия;
  • сертификат происхождения.
  • 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
  • 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
  • 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
  • 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
  • 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.

Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.

Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.

Подводим итоги

Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.

Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.

Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).

#1

i_am_lestat

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 12 Декабрь 2012 — 08:09

Потекли задний амортизаторы и я решил поменять их в круг.
Т.к. это делаю в первый раз:
1 Какие лучше взять амортизаторы(склоняюсь к KYB)?
2 Стоит ли менять пружины?
3 Стоял движок 4g15, будет стоять 4g91. Какие амортизаторы поставить(думаю поставить от 1.8)?
4 Какие выбрать Excel-G или Premium?
5 Обязательно покупать Suspension Mounting Kit?

По каталогу это для 4g15

Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
333124 Excel-G
333125 Excel-G
633147 Premium
633148 Premium
SM5109 Suspension Mounting Kit

Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
341140 Excel-G
341145 Excel-G
441085 Premium
SM5091 Suspension Mounting Kit

По каталогу это для 4g93

Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
334072 Excel-G
334073 Excel-G
SM5109 Suspension Mounting Kit

Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
341140 Excel-G
441085 Premium
SM5091 Suspension Mounting Kit

  • Наверх


#2


Ricochet

Ricochet

  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 09:53

По качеству Каябы Эксел-Г в последнее время появились нарекания. Может из-за большого количества подделок. Про Премиум ничего сказать не могу. Альтернатива — Монро

OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

  • Наверх


#3


Taras88

Taras88

  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 11:10

1. На «за рулём» есть обзор каяб (где-то в соседних темах ссылка есть), там описание орига и подделок. Сам поставил на зад KYB — год прошёл, полёт нормальный.
2. Это нужно определить… Как? Не знаю… Возможно просевшие будут немного короче живых. Вообщем нужно смотреть по состоянию.
3. Считаю, что лучше поставить родные от кузова.
4. Если верить описанию на экзисте, то ексель — газ, премиум — масло. Вроде как масло помягче, но меньше отходят, газ, соответственно жоще, долговечней. На такую машину безопаснее ставить жёсткие.
5. Не слышал. К каждой стойке необходимо купить пыльник и отбойник, но желательно это делать после разбора, т.к. старые могут оказаться живыми и в хорошем состоянии. Остальное по месту, обрати внимание на состояние опорных подшипников. Удачи!:)

Изображение

  • Наверх


#4


Ricochet

Ricochet

  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 11:21

4. Если верить описанию на экзисте, то ексель — газ, премиум — масло.

а не наоборот?)) У меня именно эксель (не уверен насчёт оригинальности), ещё до установки катаясь в багажнике, стал покрывать шток масляной плёнкой. Да и оригинал, судя по коду на самом амморте, это именно Эксель-Г.

OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

  • Наверх


#5


Taras88

Taras88

  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 11:44

Конструкция амортизаторов.
Прикрепленный файл
 amo.jpg   12,28К
  38 Количество загрузок:
Конструктивно любой гидравлический амортизатор состоит из заполненного рабочей жидкостью (маслом) цилиндра и помещенного внутрь него поршня. Внутри поршня имеются узкие отверстия, предназначенные для пропускания масла. Поршень перемещается под воздействием штока, закрепленного на кузове автомобиля, а цилиндр амортизатора крепится на подвижной части подвески автомобиля (рычаге или опоре подшипника колеса).

Однотрубные газонаполненные амортизаторы.

В однотрубных амортизаторах в качестве компенсационной полости используется часть цилиндра, которая заполняется газом под высоким давлением. В качестве наполнителя обычно используется нейтральный азот, закачанный под давлением 15-20 кгс/см2. Несмотря на распространенное название такого амортизатора «газовый», в качестве рабочего тела здесь также используется масло, а не газ. Сжатие газа лишь позволяет скомпенсировать объем, вытесняемый штоком поршня. Используемый в однотрубных амортизаторах газ закачан в отдельную камеру и отделен от рабочей области цилиндра разделительным поршнем. При этом, в отличие от двухтрубных амортизаторов, вся нагрузка по демпфированию колебаний, как при сжатии, так и при растяжении (отбое) амортизатора приходится на клапаны основного поршня.

Двухтрубные амортизаторы.

Для создания дополнительного объема в двухтрубных амортизаторах используется дополнительный, соосный основному цилиндр, немного большего диаметра. При сжатии такого амортизатора часть рабочей жидкости проходит через отверстия поршня в пространство над поршнем. Другая часть масла, соответствующая по объему входящему в цилиндр амортизатора штоку, вытесняется из основного цилиндра в дополнительный через расположенный в дне основного цилиндра клапан. При растяжении (отбое) амортизатора процесс происходит в обратном направлении. Отличие состоит лишь в том, что при сжатии амортизатора основное усилие приходится на клапан, а при растяжении — на поршень.

Только вчерась заглядывал, ексель оригинал и именно газ(правильнее, наверно, будет сказать газо-масляный):Прикрепленный файл
 ам1.jpg   13,03К
  45 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 ам2.jpg   15,39К
  27 Количество загрузок:

Изображение

  • Наверх


#6


Ricochet

Ricochet

  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 12:25

спасибо за теоретический экскурс. Буду знать.

OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

  • Наверх


#7


i_am_lestat

i_am_lestat

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 09:01

Обзор по kyb уже читал. Решил ставить Excel-G.
Монро в круг дороже получается :( Kyb в круг получилось 7500р.
Пыльники и отбойники уже заказал, вместе со всеми салйентблоками, в круг…
Перебираться будет вся подвеска.

Suspension Mounting Kit — оказалось это и есть опорный подшипник.

  • Наверх


#8


Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt — XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 08 Февраль 2013 — 03:09

ну так вы скажите какие все же поставить KYB премиум 2 478,29р. (масляные) или Монро (масляные)*? 1 646,31р. перед!*?
и на заднюю ось KYB premium 1 483,20р. или Монро масляные 2 105,01р. !? из личного опыта знаю что если устанавливать газовые стойки KYB на Colt и не поменяв пружины на более жесткие то толку от ни нет! так как пружина мягкая а амортизатор жесткий и синхронной работы не получаеться и вот и пробивает по кузову удары подвески. через 2мес использования газомасленых каябов 2 штуки просто перестали работать! вот теперь и приходиться менять сразу 4 на масляные . стою пред выбором!? разница в цене по кругу между каябами и монро 300р . ну а вот качество!?

  • Наверх


#9


just-max

just-max

  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Реалнейм: Max
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
  • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
  • Год: 2010/2001
  • Пробег: o_O

Отправлено 08 Февраль 2013 — 04:14

2 месяца? это либо с дорогами совсем беда либо подделки каябы были а не каяба… я вот себе на перед kyb excel-g взял, а зад premium.

п. с. кажется где то в теме про подвеску это все уже обсуждали переобсуждали.

  • Наверх


#10


Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt — XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 08 Февраль 2013 — 07:03

вот и я как то предпологаю что экзист впиндюрил лажу а не каябу(( но все же наверное рискну еще раз и куплю каябу премиум но в другом месте закажу)

  • Наверх


#11


i_am_lestat

i_am_lestat

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 09 Февраль 2013 — 02:19

Экзист торгует паленой каябой, это факт на 100%. Gifted, не вы первый ошиблись.
Заказывал через официального дилера в своем городе. Сами амортизаторы приехали их ОАЭ. Пружины также заменил на каябу, обошлись они мне в 4500р(в круг).
Опорные взял rbi по 700ршт. Задние ступичные подшипники koyo 1400ршт.

  • Наверх


#12


Gifted

Gifted

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt — XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
  • Двигатель: 4G15 CS6607
  • Год: 2003
  • Пробег: 119850

Отправлено 10 Февраль 2013 — 05:43

ой а про апорные можно по подробней . 700 дешево как то я смотрел по 2400 оригинал )) если можно катал номерок опорных скиньте !

  • Наверх


#13


i_am_lestat

i_am_lestat

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CA2A
  • Двигатель: 4G91
  • Год: 1992
  • Пробег: 0000362

Отправлено 10 Февраль 2013 — 05:48

Опорный подшипник оригинальный номер MB808306. Я поставил RBI M1326F 682ршт.
Вот с этого сайта http://автозапчастиомск.рф/
На нем по каталогу неудобно подбирать, я напрямую пишу владельцу.

  • Наверх


#14


вова

вова

  • Пол:Мужской
  • Город:М.о. г.Фрязино
  • Реалнейм: вова
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Ca4
  • Двигатель: 4g92
  • Год: 1994
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 10 Февраль 2013 — 07:19

RBI долго не ходят. Лучше оригинал.

  • Наверх


Like this post? Please share to your friends:
  • Kayaba excel g что это такое
  • Kayaba excel g характеристики
  • Kayaba excel g подделка
  • Kayaba excel g по артикулу
  • Kayaba excel g на accent