Всем доброго времени суток!
В связи с тем, что передок у машины стал мягче, чем мой ортопедический матрас, решил, что уже все таки точно необходимо махнуть подвеску. Да и к тому же, езда по трассе вызывает страх, на каждой волне ощущение, как будто машина улетит или брюхом проедется. В городе при каждом повороте машина еще какое то время влево-вправо качается, а жене с каждой остановкой пакетика для рвоты не хватает. С пружинами, сайлент блоками определился уже давно, а вот с амортизаторами осталось 2 претендента.
Из выбора:
Ultra SR — 3248000 (перед) — 3540000 (зад)
Excel-G — 339763 (перед) — 344357 (зад)
Номера бьются как полностью совместимые с рапидом. С серией Ultra SR есть сложность в том, что задних официально в наличии нет, а не официально, через шарашкины конторы есть с небольшой наценкой.
Так вот, что же выбрать, Ultra SR или Excel-G ?
На Excel-G прокатывался за рулем, понравились.
Но вот в отзывах по рапидам, Ultra SR очень хвалят, пишут, что комфортно ездить. На поло в отзывах наоборот пишут, что слишком жесткие. Видел видео, котором описывается, что все слишком жестко стало. (
) По описанию производитель заявляет, что в жесткости они одинаковы, только у UltraSR повышенный запас прочности, что с моим нежеланием объезжать ямы — самое то. Хочется по жестче, но так, чтобы позвоночник не высыпался, да и уши не офигели от треска пластика салона.
Есть ли тут те, кто пробовал на различных сериях покататься?
Ну и все же, хочется мнение людей, кому приходится невольно ездить по убитым дорогам.
-
- 26 окт 2006
- 654
- А5 SPB 2.0 TQ 270H
Что выбрать, Kayaba серия Excel-G или Ultra-SR?
Дайте совет. ded Машина А4 Avant Q-tro, 8D, подвеска 1BE (Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет)
Хочу поменять амы, поставить Kayaba, почитал форум, ни чего не понял (мнения разнятся), на сколько жесткие Excel-G? А Ultra-SR что совсем деревянные? Что из них ближе к оригинальной идее данной подвески?
И еще вопрос, на мою нет задних Ultra-SR , как отразится если перед будет Ultra-SR, а зад Excel-G?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я другу на ФФ2 поставил Excel-G. реально совсем дубовые, совсем на любителя. для постоянной агрессивной езды. от комфорта штатных ни намёка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 ноя 2009
- 4.213
- Logan 1,4-Lanos1,5
А можно стоимость данного продукта узнать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 окт 2006
- 654
- А5 SPB 2.0 TQ 270H
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2007
- 1.359
- AUDI A6 8296(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
Ставил себе на зад, сами живые, а сб в лохмотья ушатались. Думаю от старых срезать и к этим варить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 окт 2006
- 654
- А5 SPB 2.0 TQ 270H
Ладно, заказал сегодня Excel-G
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.
С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.
Немного истории
Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.
1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.
Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.
К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.
Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.
В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.
С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.
На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.
Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.
В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.
На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.
В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.
В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.
На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.
Виды и особенности конструкции амортизаторов
За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:
- Масляные амортизаторы (Premium);
- Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
- Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
- Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
- Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).
Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.
После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.
Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.
KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.
Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.
В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.
Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.
К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.
Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.
Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.
Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.
После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.
ULTRA SR
Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.
Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).
Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.
Амортизаторы AGX
Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.
Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.
При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.
К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.
Серия Monomax
В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.
К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.
Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.
Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.
Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.
Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.
Серия SKORCHED4’S
Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.
После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).
Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.
Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.
New SR Special
Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.
Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.
В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.
Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.
Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.
Важно понимать, что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.
Преимущества
Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:
- Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
- Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
- Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
- Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
- Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
- Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
- Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.
Недостатки
Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.
Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.
Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.
Читайте также:
Отзывы
Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.
Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.
Начнем с хорошего.
- Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
- Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
- Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
- Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.
Есть и негативные моменты.
- 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
- 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.
Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.
Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.
- 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
- 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.
Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.
При этом распознать их весьма просто:
- 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
- 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
- гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
- сертификат соответствия;
- сертификат происхождения.
- 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
- 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
- 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
- 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
- 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.
Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.
Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.
Подводим итоги
Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.
Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.
Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).
Экономим на замене амортизаторов
Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.
Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?
Китай или Япония
Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.
Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.
Управляя автомобилем, управляем расходами
Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.
Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.
Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.
Где же экономия?!
Дорого, но. выгодно!
А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.
Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.
KYB Сервис — проверено, помогает!
На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.
Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.
Источник
Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы
При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.
С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.
Немного истории
Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.
1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.
Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.
К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.
Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.
В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.
С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.
На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.
Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.
В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.
На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.
В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.
В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.
На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.
Виды и особенности конструкции амортизаторов
За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:
- Масляные амортизаторы (Premium);
- Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
- Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
- Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
- Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).
Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.
После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.
Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.
KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.
Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.
В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.
Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.
К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.
Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.
Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.
Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.
После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.
ULTRA SR
Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.
Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).
Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.
Амортизаторы AGX
Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.
Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.
При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.
К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.
Серия Monomax
В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.
К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.
Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.
Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.
Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.
Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.
Серия SKORCHED4’S
Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.
После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).
Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.
Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.
New SR Special
Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.
Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.
В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.
Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.
Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.
Важно понимать, что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.
Преимущества
Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:
- Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
- Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
- Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
- Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
- Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
- Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
- Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.
Недостатки
Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.
Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.
Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.
Отзывы
Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.
Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.
- Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
- Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
- Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
- Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.
Есть и негативные моменты.
- 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
- 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.
Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.
Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.
- 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
- 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.
Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.
При этом распознать их весьма просто:
- 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
- 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
- гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
- сертификат соответствия;
- сертификат происхождения.
- 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
- 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
- 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
- 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
- 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.
Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.
Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.
Подводим итоги
Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.
Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.
Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).
Источник
Выбор амортизаторов на замену штатных
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Какой амортизатор вы-бы выбрали на замену штатного на 1.8T c ППД?
- Kayaba «Excel-G» 334812
-
51
- 23%
- Monroe E 4858
-
28
- 13%
- Boge 32-E14-F
-
39
- 17%
- BILSTEIN — B4 Gas 22-045744
-
105
- 47%
- Всего голосов : 223
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
Вячеслав_90 писал(а):То есть комфорта, и ощущения более собраной машины от замены аммортизаторов у меня не появится?
Если старые «убитые», то от новых получишь новые ощущения
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
-
Dunkan - Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
BABAH » Ср, 04 апр 2012, 21:15
Dunkan писал(а):
Вячеслав_90 писал(а):То есть комфорта, и ощущения более собраной машины от замены аммортизаторов у меня не появится?
Если старые «убитые», то от новых получишь новые ощущения
Это точно, я от монро себя шумахером почувствовал.
Octavia ARX 4×4 — разбирается
Passat B6 TDI 4motion
-
BABAH - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
- Откуда: Московская область
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
Слаука » Чт, 05 апр 2012, 13:40
Всем привет.
Летом решил убрать ППД (убрать спереди проставки, а сзади воткнуть европейские пружины) и поставить BILSTEIN — B4
Посмотрите, пожалуйста, те ли номера выбрал?
http://web1.carparts-cat.com/default.as … 016&12=130
По каталогу выбираю для автомобилей со стандартной ходовой частью и выходят номера
Перед 22-045744
Зад 19-029429
И стоит ли покупать в нагрузку пылезищитные комплекты? Впереди отобойники гарантированно целые, проверял, когда менял опорные подширники. На счет заднних отобойников не уверен. Пробег 86 000
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
-
Слаука - Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
- Откуда: Екатеринбург
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
Вячеслав_90 » Пт, 06 апр 2012, 12:48
Подскажите ещё пожалуйста, когда кладешь руку на чашку и на шток аммортизатора, под капотом с переди, и начинаешь качать машину небольшие удары в стойку это нормально?
- Вячеслав_90
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
- Откуда: Екатеринбург
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
VIR2AL » Ср, 25 апр 2012, 22:58
Комрады, подскажите, а почему вы сравниваете стойки разных категорий?! О_о
Kayaba «Excel-G»(334812) совсем другого класса и ценовой категории нежели Boge «Turbo» (32-E14-F), BILSTEIN — «B4 Gas» (22-045744) или Monroe «Reflex» (E4858). Их аналог у Kayaba — это Kayaba «Ultra SR» (324016), вот они из той же категории. И смысла ставить «Excel-G» на 1.8Т не вижу никакого! Пустая трата денег! Эти стойки на 1,6 и 1,9D. Там нормально будут стоять! Туда же можно воткнуть Boge «Automatic» (32-E14-0) или Bilstein «Original» (16731).
2Вячеслав_90:
Если есть биение в чашку, то скорее всего убит подшипник и возможно опора. Меняй..
В России одна беда — ВОРОВСТВО, остальные проблемы только от первой!!!
Надо что нибудь ещё написать… Пока не знаю что…
-
VIR2AL - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 10:10
- Откуда: Край Феррари и Панамер
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
glinnik » Чт, 26 апр 2012, 6:52
VIR2AL писал(а):Комрады, подскажите, а почему вы сравниваете стойки разных категорий?! О_о
Kayaba «Excel-G»(334812) совсем другого класса и ценовой категории нежели Boge «Turbo» (32-E14-F), BILSTEIN — «B4 Gas» (22-045744) или Monroe «Reflex» (E4858). Их аналог у Kayaba — это Kayaba «Ultra SR» (324016), вот они из той же категории. И смысла ставить «Excel-G» на 1.8Т не вижу никакого! Пустая трата денег! Эти стойки на 1,6 и 1,9D. Там нормально будут стоять! Туда же можно воткнуть Boge «Automatic» (32-E14-0) или Bilstein «Original» (16731).
2Вячеслав_90:
Если есть биение в чашку, то скорее всего убит подшипник и возможно опора. Меняй..
чот вы явно путаете. тупо цены:
Kayaba «Excel-G»(334812) — 1950р.
Boge «Turbo» (32-E14-F) — 2200р.
BILSTEIN — «B4 Gas» (22-045744) — 1580р.
Monroe «Reflex» (E4858) — 2800р.
Kayaba «Ultra SR» (324016) — 2730р.
Boge «Automatic» (32-E14-0) — 3100р.
Bilstein «Original» (16731) — 1600. И это номер не Били, а Монро.
Честно, я ХЗ как они все себя ведут. Я ездил только на Монро Рефлекс и езжу сейчас на Б4. Могу сказать, что Б4 лучше, чем Рефлекс и тем более лучше чем сток.
Насколько понимаю, Каяба Эксел Джи суть то же самое, что Б4, только жестче и хуже работает на скорости. Да и ценник примерно одинаков. Дак и че бы их не сравнить?
А вот Ультра СР — это уже точно другая категория, и на кой вы их сюда приписали — не понятно.
ну а про Боге автоматик и монро оригинал на 1.6 — дак как бы ценник у них в два раза разнится. Могу согласиться, что Монро Оригинал на 1.6 пойдет, но думается мне, чо Боге Автоматик смело и на 1.8 ставить можно.
Короче — каша какая-то
1.8T AGU черный хэтч — продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай — продана
1.8T CDAB черный хэтч
- glinnik
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
- Откуда: Екат
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
VAMP » Чт, 26 апр 2012, 7:10
Точно каша… Так какие лучше поставить на 1,6? Чтобы и несильно жёсткие и несильно мягкие. И Monroe Original пойдёт на 1.6? В Existe они идут только на 1.8 и дизеля.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
-
VAMP - Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
- Откуда: Карелия
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
glinnik » Чт, 26 апр 2012, 7:21
VAMP писал(а):Точно каша… Так какие лучше поставить на 1,6? Чтобы и несильно жёсткие и несильно мягкие. И Monroe Original пойдёт на 1.6? В Existe они идут только на 1.8 и дизеля.
монро рефлекс мягкие почти как сток. Что будет с Оригинало — стоить только догадываться. Я бы вам Б4 порекомендовал — дешево, комфортно, но точно лучше, чем сток.
1.8T AGU черный хэтч — продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай — продана
1.8T CDAB черный хэтч
- glinnik
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
- Откуда: Екат
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
VAMP » Чт, 26 апр 2012, 7:26
glinnik писал(а):
VAMP писал(а):Точно каша… Так какие лучше поставить на 1,6? Чтобы и несильно жёсткие и несильно мягкие. И Monroe Original пойдёт на 1.6? В Existe они идут только на 1.8 и дизеля.
монро рефлекс мягкие почти как сток. Что будет с Оригинало — стоить только догадываться. Я бы вам Б4 порекомендовал — дешево, комфортно, но точно лучше, чем сток.
B4 Gas» (22-045744) ? А они мне подойдут?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
-
VAMP - Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
- Откуда: Карелия
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
VAMP » Чт, 26 апр 2012, 7:46
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
-
VAMP - Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
- Откуда: Карелия
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
VIR2AL » Сб, 28 апр 2012, 0:59
Повторюсь еще раз =)
Kayaba Excel-G = Boge Automatic (1950rub) = Monroe Original (в предыдущем посте напутал =))
Kayaba Ultra SR = Boge Turbo = Monroe Reflex
Правда все достаточно условно! =) Это не истина в последней инстанции…
Себе на 1.8 AGN беру Billstein B4 на перед.
В России одна беда — ВОРОВСТВО, остальные проблемы только от первой!!!
Надо что нибудь ещё написать… Пока не знаю что…
-
VIR2AL - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 10:10
- Откуда: Край Феррари и Панамер
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
glinnik » Сб, 28 апр 2012, 6:54
Вчера наконец-то поставил лето. Радиус 16. Слушайте, Б4 совсем по-другому заиграли! Появилась плотность на грани с жесткостью. Пока толком не могу понять общей картины, но вроде бы все очень не плохо. Попозже отпишу еще.
1.8T AGU черный хэтч — продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай — продана
1.8T CDAB черный хэтч
- glinnik
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
- Откуда: Екат
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
Vas » Сб, 05 май 2012, 10:00
У кого стоят KONI STR.T с ПДД? как оно? а то вот думаю что Billstein B4 ближе к стоку по жесткости …..Billstein B6 не гуманно по деньгам и наверно уже слишком жестко ….Хочетсо и клиренс не уменьшить и жесткости добавить и чтоб не сильно дорого
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
-
Vas - Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов на замену штатных
glinnik » Сб, 05 май 2012, 10:10
Vas писал(а):У кого стоят KONI STR.T с ПДД? как оно? а то вот думаю что Billstein B4 ближе к стоку по жесткости …..Billstein B6 не гуманно по деньгам и наверно уже слишком жестко ….Хочетсо и клиренс не уменьшить и жесткости добавить и чтоб не сильно дорого
под ваши хотелки, как мне кажется, Б4 само то.
1.8T AGU черный хэтч — продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай — продана
1.8T CDAB черный хэтч
- glinnik
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
- Откуда: Екат
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11