Друзья автомобилисты, всем привет!
Написать данный пост меня вынудил массовый выход из строя газовых амортизаторов каяба серии GAS-A-JUST!
Напомню кто не в курсе, это стойки серого цвета (на фото), однотрубные, наполненные газом высокого давления, вот описание:
— превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
— повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
— полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
— степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
— однотрубный бесшовный рабочий цилиндр GAS-A-JUST обеспечивает увеличенное рабочее давление;
— дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;
Так вот господа автомобилисты, при всех этих уникальных характеристиках, данный амортизатор «боится» наших ям и выходит из строя после первого сильного удара!
Таких стоек мы заменили уже более 6 пар за последние 3 месяца, покупать данные амортизаторы для плохих дорог СНГ я настоятельно не рекомендую!
Я лично знаю владельцев Hyundai Elantra MD и KIA Cerato 2, которые за 1 год сменили по 2 комплекта данных амортизаторов, после этого перешли на каябу серии Excel-G и катаются по сей день не зная проблем!
В этом году официальные дилеры КYB завезли в Украину амортизаторы 343307 производства Япония. (смотрите на фото вверху)
Раннее данные стойки поставлялись только из Таиланда или Чехии, японские 343307 я вижу впервые!
Как оказалось амортизаторы сделанные в Японии и Чехии имеют разную конструкцию, массу, упаковку и маркировку.
Японские амортизаторы выполнены более качественно и аккуратно, в сравнении с чешскими и обладают чуть большей жёсткостью на сжатие и разжатие, поставляются в сжатом (термолентой) состоянии.
Думаю японская каяба появилась в Украине не случайно! В Японии самое качественное производство, а у нас самые худшие в мире дороги! (((
Благодаря нашим «честным» чиновникам, по качеству дорог мы находится на уровне с Анголой и входим в 10-ку стран с самыми плохими дорогами в мире! (((
Хочу ещё раз всем напомнить (писал об этом уже много раз), амортизаторы и пружины — это одна рабочая пара и расходный материал, меняются только парами!
Нельзя ставить мощные газовые стойки на мягкие или севшие старые пружины, последствия от такой установки смотрите на последних фото!
Данный владелец поставил амортизаторы GAS-A-JUST на штатные слабые пружины, через 20 тыс.км стойки потекли и перестали работать.
На данном авто теперь стоят усиленные 729 пружины и амортизаторы Excel-G.
Также напомню всем что категорически не рекомендуется ставить усиленные жёсткие пружины и жёсткие амортизаторы на корму автомобилей Kia Cerato 2 — Elamtra MD!
У данных автомобилей более 64% массы приходится на переднюю подвеску, на корме кроме балки и пустого (если нет топлива) пластикового бака ничего нет.
Мягкая передняя нагруженная подвеска и жёсткая пустая задняя подвеска вызовут сильный дисбаланс в работе, задние колёса будут подпрыгивать на ямах и лежачих полицейских!
Надеюсь данная информация поможет избежать ошибок при подборе деталей для вашего авто!
Лучше учится на чужих ошибках!
На этом всё, всем удачи и ровных дорог! )))
Цена вопроса: 124 $
Амортизатор двухтрубный газонаполненный |
Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная |
Картридж двухтрубный газонаполненный |
Газонаполненные стойки KYB — лучший вариант замены штатных амортизаторов для автомобилей с подвеской типа МакФерсон. Благодаря огромному опыту инженеров и испытателей KYB, амортизаторы Excel-G, не проигрывая в комфорте, на голову опережают штатные амортизаторы в вопросах управляемости. Колесо сохраняет контакт с дорогой в любых условиях, что гарантирует высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Трехступенчатая клапанная система амортизаторов Excel-G позволяет автомобилю лучше реагировать на неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами.
Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного кампанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию).
Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.
- Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
- Мультикромочный сальник штока
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
- Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора
Устройство амортизатора
Амортизаторы гасят колебания машины при движении. От их качества зависит мягкость хода автомобиля. Без амортизационных стоек, пассажиров и водителя будет трясти на трещинах в асфальте, машина перестанет мягко вписываться в повороты, рулевое управление станет «дубовым». Выглядит амортизатор как продолговатый цилиндр заполненный маслом и газом. Внутри, по герметичной трубке ходит поршень закрепленный на штоке. Масло создает сопротивление свободному ходу поршня, гася колебания колес и кузова автомобиля. Существуют однотрубные, двухтрубные, трехтрубные амортизаторы. Для наглядности распилили амортизаторы KYB EXCEL-G, TENNECO, KYB GAS-A-JUST, BWI MAGNERIDE и описали устройство каждого.
KYB EXCEL-G
У двухтрубного KYB Excel-G конструкция самая распространённая и бюджетная. В дополнение к поршневым отверстиям, ограничивающим потока масла во время сжатия и восстановления амортизатора, клапан сжатия [А] (на картинке не видно) регулирует поток масла между внутренней и внешней трубками. Излишки масла отходят во внешнюю трубку при излишнем давлении поршня. Верхняя полость KYB Excel-G наполнена газообразным азотом, который постоянно давит на масло, не допуская вспенивание амортизационной жидкости.
Средняя цена 3 500 рублей.
Амортизаторы Tenneco с технологией Continuously Controlled Electronic Suspension System
Трехтрубные амортизаторы с управляемым через компьютер клапаном [В] регулирующим поток масла из внутреннего резервуара через второй, концентрический резервуар, перед попаданием масла во внешний резервуар. Широкий спектр затухания и бесконечное количество настроек доступны как в фазе сжатия, так и в фазе восстановления. Модель с электронным контролем ставят в дорогие автомобили Audi, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen.
KYB GAS-A-JUST
Все клапаны KYB Gas-A-Just расположены на поршне [С] в единственном резервуаре. Газ, содержащийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере [D], дает стержню войти в резервуар с маслом, не вытесняя масло в дополнительные, внешние резервуары (здесь их просто нет). Высокое давление газа улучшает эффективность и согласованность гашения колебаний машины, поэтому такие амортизаторы применяют в высокопроизводительных автомобилях.
Средняя цена 3 300 рублей.
BWI MAGNERIDE
Электрические катушки внутри поршня этого однотрубного амортизатора [Е] создают магнитное поле. Железные частицы, содержащиеся в масле, в зависимости от силы магнитного поля, смягчают или уплотняют амортизационную жидкость. Поле создается за счет подачи разного напряжения электрического тока. Амортизаторы BWI MagneRide молниеносно реагируют на изменение дорожного покрытия, глубину ям и выбоин. Идеально подходят как для мягкой езды по асфальту, так и для резкого выезда на бездорожье. При резком попадании автомобиля в дорожную яму, подвеска успеет среагировать, создав магнитное поле нужной силы и уплотнив амортизационную жидкость до сопротивления, требуемого для гашения колебания.
How to choose shocks and struts
Make your decision based on facts and your needs, not just price. Shocks and struts may look alike, but the way they perform on the vehicle can be very different. KYB shocks are designed to help restore your vehicle’s designed control capabilities, or provide additional control, nothing less.
KYB doesn’t believe in “good, better, best” for a product that affects handling, control, and safety. We set the bar at original designed control capabilities and offer performance upgrade products for some vehicles.
Consider your needs:
- Normal driving (restore original designed control)
- Larger tires and wheels
- Towing, hauling or plowing
Select an option below:
Great! You would like to restore the original ride, control & handling of your vehicle
THE RIGHT CHOICE FOR YOU:
-
KYB EXCEL-G Shocks & Struts are built with one purpose… RESTORE the ride, control & handling back to the way your vehicle manufacturer intended.
Learn More »
-
KYB STRUT-PLUS Complete Assemblies utilize KYB’s the same flagship Excel-G but is coupled with an improved coil spring and mount components.
Learn More »
-
KYB GAS-A-JUST Shocks & Struts: If your vehicle came from the factory with monotube equipped shocks and struts.
Learn More »
AVAILABLE FOR
- Cars
- Light Trucks
- SUV’s
- MiniVans
More
Great! So you need more handling and control!
THE RIGHT CHOICE FOR YOU:
-
KYB GAS-A-JUST Shocks & Struts upgrade performance when twin-tube equipped for firmer additional control
Learn More »
-
KYB MONOMAX Shocks: Heavy duty performance upgrade for maximum control for trucks and SUV’s
Learn More »
-
KYB AGX Shocks & Struts: Externally adjustable without lifting the vehicle or removing the tires
Learn More »
AVAILABLE FOR
- Cars
- Light Trucks
- SUV’s
Find an installer / retailer
Sign up for email updates
Наша компания является официальным представителем бренда KAYABA (KYB) на территории РФ с 2006 года.
ООО «КРИСТИ-ТК»
ОГРН 5067746347411
У нас Вы можете купить настоящие амортизаторы KAYABA по минимальной цене на рынке, с официальной, НОМЕРНОЙ гарантией (проверяется в представительстве KYB РФ), без предоплаты и с доставкой по Москве, Московской области и регионам РФ.
На данный момент амортизаторы Каяба производятся в 25-ти странах мира.
13 заводов и производственных баз в Японии, 5 заводов в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 16 заводов в Азии.
Вне зависимости от географического месторасположения завода качество настоящих амортизаторов KYB зачастую оказывается выше штатных амортизаторов.
Гарантия на амортизаторы KYB:
Купить амортизаторы Каяба можно следующими способами:
Позвонить по телефону
+7 (495) 984-46-23
и продиктовать VIN код Вашего автомобиля нашим специалистам для безошибочного подбора амортизаторов KYB.
Сделать
он-лайн заявку
на подбор амортизаторов Каяба нашими специалистами в этой форме
Воспользоваться
он-лайн каталогом
для самостоятельного подбора амортизаторов KAYABA (могут быть доступны не все модели, звоните)
Оформить заказ в нашем интернет-магазине по номеру детали через поисковую строку вверху.
На нашем складе представлены амортизаторы Каяба следующих серий:
KYB PREMIUM (наиболее мягкие масляные амортизаторы kayaba)
KYB EXCEL-G (двух трубные газовые амортизаторы каяба с оптимальным соотношением комфорт/уравляемость)
KYB GAS-A-JUST (однотрубные жесткие газовые амортизаторы каяба для улучшенной управляемости)
KYB ULTRA SR — тюнинговые амортизаторы каяба для европейского рынка
KYB NEW SR SPECIAL — тюнинговые амортизаторы Каяба для азиатских авто
K-Flex Coil Springs — пружины Каяба в замен штатных с соблюдением высоты и жесткости штатной подвески
-
Автор темы
E_SOLO
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Откуда: IRKUTSK
- Авто: TA NOAH 3S-FE 4WD,SR50 «Road Taurer»
- Возраст: 33
-
Автор темы
E_SOLO
- Привык
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Откуда: IRKUTSK
- Авто: TA NOAH 3S-FE 4WD,SR50 «Road Taurer»
- Возраст: 33
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
E_SOLO » 02 дек 2012, 04:16
Я так понимаю на данный момент тема не актуальна! Актуально если и что нить от ТАЗА-ВАЗА вкорячить! пружины аморты
-
delta_tv
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 0
- Профессия: Рекламное агенство
- Откуда: Тверь
- Авто: Toyota Town Ace, CR-51, 2C, 4WD
- Возраст: 40
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
delta_tv » 13 фев 2013, 06:09
Я ставил KYB типа оригинальные масло, 5000 км и всё вытекло ужасная была езда даже в машине разочаровался. Потом через знакомых привезли типа оригинал тоже KYB. Небо и земля те же 1500 руб, но машина совсем другая уже 30000км прошла думаю на 20000 ещё хватит. Остерегайтесь подделок.
-
новячек
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2012
- Откуда: иркутск
- Авто: ТАУН айс НОАХ.зажигалка.98 год.4wd.
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
новячек » 18 фев 2013, 16:05
сколько проехал? как ведут? где брал?
-
YakOff
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Детей: 2
- Откуда: Томск
- Авто: Lite Ace Noah. SR40, SR50. 3Sfe. ГБО4
- Возраст: 37
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
YakOff » 18 фев 2013, 20:08
Я ставил газ-масленные КУВ, НО вместе с ними еще в добавок пружины усиленные родные синие OBK (частенько машину загружал),- по началу одному как на решете было,+ выстреливали, тыс через 7 мягче стало(при условии ежедневной не постоянной загрузки), щас с нашими морозами, амморты все мокрые, но пока держут, а в прочем весна покажет… проехал около 20т.км. Далее не буду в таком сочетании ставить (газ масленные+ «усиленные ОВК») Если весной сдохнуть буду ставить масленные и двусторонние, попробую. Каждому свое…
8923 42один 30 4О
-
Jabbahutt
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota LiteAce Noah, 1998, 3S-FE, 4WD, G exurb
- Возраст: 52
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
Jabbahutt » 28 фев 2013, 03:26
Я ставил 5 лет назад на перед и зад амортизаторы из серии Gas-A-Just. Передние стоят до сих пор — пробег на них — 90000 км. Задние поменял прошлым летом (пробег примерно 80000 км). Менял по причине стука сзади. Состояние одного из задних — как новый (очень тугой на сжимание). А вот второй кончился. Поменял задние на голубые SR special. Разочаровался. Не смотря на то, что они дороже однотрубных, что-то не хватает. Видимо привык к предыдущим. Лучше бы купил еще такие же, но, блин, тянет на эксперименты все время.
Gas-A-Just по каталогам для Noah не идут, поэтому подбирали со знакомым продавцом. Передние, практически один в один, вроде от Terrano 2. Задние — вроде от Паджеро (не помню какого). Но к задним необходимо докупить конусные втулки и металлическую втулку от «копейки», так как нижнее ухо аморта идет пустое без сайлентблока.
По поведению амортов был очень доволен. Меня устраивали и устраивают на 100 %. Перед вообще изумителен. Зад без нагрузки жестковат, но не критично.
-
Jabbahutt
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota LiteAce Noah, 1998, 3S-FE, 4WD, G exurb
- Возраст: 52
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
Jabbahutt » 28 фев 2013, 08:06
Еще вспомнил. У меня еще короллка деревянная в сотом кузове есть, универсал. На нее я тоже ставил Gas-A-Just на заднюю ось, году в 2006. До сих пор ходят, но она сейчас мало ездит. Тысяч 90 точно прошли уже.
-
Forester
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 08.02.2008
- Детей: 1
- Профессия: Геофизик
- Откуда: г.Новосибирск
- Авто: TOYOTA
- Возраст: 49
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
Forester » 16 июл 2017, 14:42
Поставил себе вперед их.KYB GAS-A-JUST 554125
Никакой жёсткости не заметил, едут комфортно.
Ранчо пособраней будут по ощущениям,меньши крены.
Сжимал двумя руками уперев в пол с усилием 50-70кг.
Фиксировал сжатое положение проволокой.
Брал у дилера по 2100руб.забрал последние.
Toyota Lite Ace Noah Road tourer limited SR50G-GRSSK(Y) 2001г.(купил)
Subaru Forester s20 2000г.(продал)
Chevrolet Astro Starcraft CL-14G (мечтаю)
-
Shon-gin
- Врос
- Всего сообщений: 417
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Детей: 2
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Lite Ace Noah SR50, 2000, 3S-fe, 4WD
- Возраст: 39
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
Shon-gin » 17 июл 2017, 11:59
Кайабы много поддельной. Брал на предыдущую машину у оф. представителя в Новосибирске (Росско). Вытекли за семь месяцев. Потом поставил Токико — пять лет и в хвост и в гриву, на них и продал.
-
Sergo.ru
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.04.2018
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota LiteAce Noah, 1999, SR40, 3S-FE, AT, 2WD
- Возраст: 48
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
Sergo.ru » 10 май 2018, 03:15
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Jabbahutt: ↑28 фев 2013, 03:26
Я ставил 5 лет назад на перед и зад амортизаторы из серии Gas-A-Just.
Подскажи номера аммортизаторов
-
Forester
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 08.02.2008
- Детей: 1
- Профессия: Геофизик
- Откуда: г.Новосибирск
- Авто: TOYOTA
- Возраст: 49
Re: Кто ставил амортизаторы на зад или перед KYB Gas A Just
Сообщение
Forester » 20 июн 2018, 22:11
Привет всем. Хочу поделится впечатлениями по амортизаторам KYB GAS-A-JUST 554125 проходил на них год примерно 8т.км.
Ощущения такие: для бездорожья не подходят, потому что работают только на отбой (они односторонние,давят вверх)
Комфортно ехать по ровной дороге, как на возд. Подушке .все глотают.
Зимой газ сжимается и нет жёсткости отбоя, становятся мягкими, бьет по отбойникам.
Буду ставить ранчо и пневмобалонны ,которые на уаз в пружины идут.
Toyota Lite Ace Noah Road tourer limited SR50G-GRSSK(Y) 2001г.(купил)
Subaru Forester s20 2000г.(продал)
Chevrolet Astro Starcraft CL-14G (мечтаю)
Экономим на замене амортизаторов
Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.
Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?
Китай или Япония
Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.
Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.
Управляя автомобилем, управляем расходами
Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.
Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.
Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.
Где же экономия?!
Дорого, но. выгодно!
А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.
Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.
KYB Сервис — проверено, помогает!
На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.
Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.
Источник
Амортизаторы KYB Excel-G: «лекарство» для подвески Hyundai Solaris и Kia Rio
Компания KYB вывела на российский рынок амортизаторы для Hyundai Solaris I и Kia Rio III, которые призваны исправить недочеты в работе подвески этих автомобилей
Новые амортизаторы представлены в популярной серии KYB Excel-G. Японские инженеры тщательно их настроили и проверили на российских дорогах, добившись наилучшего сочетания ездовых характеристик моделей-бестселлеров. KYB гарантирует, что после установки комплекта амортизаторов Excel-G подвеска на Solaris I и Rio III приобретает повышенную энергоемкость, а поведение машины становится более сбалансированным. На практике это означает улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию.
Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя. В их конструкции применена запатентованная клапанная система, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы. Эти технические решения препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации.
В каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098. Выпуск этих комплектующих налажен в Японии. На амортизаторы серии Excel-G распространяется расширення агарантия – до трех лет или 80 000 км пробега (при их покупке у официального партнёра KYB и установке на СТО, авторизованных по программе «KYB Сервис»).
Источник
Амортизатор excel g что это значит
Просто газовых не бывает в отличии от просто маслянных.
Т.е газомасляннын и газовые одно и тоже.
«Газовый», по идее в амортизатор закачивают газ, для создания повышенного давления, при котором масло будет гораздо позже «закипать», чем на обычном амортизаторе.
Короче есть газовые, газомасляные и масляные. Масляных я еще не видел и не пользовался, газовые видел но не пользовался
Да ужж:’
Excel-G газомасляные, чисто газовые стоят раза в три дороже
Excel G обычные двухтрубные газомаслянные, Gas a Just — однотрубные типа газовые
Ставил такие на ммс аутлендер I, отьездил 2 года (круглогодичная эксплуатация с пробегом 20т.км/год) ни намека на износ, так и продал авто.
бери кайабу которая ексель джи, это и есть газмяс.
и не забивай себе голову.
никаких чисто газовых не бывает, это тот же газмяс, но с отдельным отсеком для газа под высоким давлением. такие обычно никто не продает, они спортивные можно сказать. очень жесткие и практически без кренов.
есть чисто масляные, они комфортные на кочках, но сильно кренятся и клюют.
как правило везде продается газмяс, он есть компромисс между крайностями первого и второго варианта. в продаже их больше всех, потому что. ну потому. тут немного умеет и тут немного могёт, а это оптимально для большинства потребителей.
Источник
Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы
При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.
С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.
Немного истории
Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.
1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.
Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.
К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.
Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.
В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.
С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.
На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.
Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.
В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.
На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.
В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.
В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.
На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.
Виды и особенности конструкции амортизаторов
За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:
- Масляные амортизаторы (Premium);
- Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
- Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
- Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
- Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).
Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.
После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.
Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.
KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.
Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.
В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.
Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.
К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.
Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.
Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.
Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.
После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.
ULTRA SR
Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.
Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).
Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.
Амортизаторы AGX
Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.
Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.
При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.
К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.
Серия Monomax
В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.
К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.
Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.
Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.
Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.
Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.
Серия SKORCHED4’S
Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.
После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).
Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.
Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.
New SR Special
Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.
Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.
В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.
Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.
Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.
Важно понимать, что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.
Преимущества
Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:
- Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
- Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
- Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
- Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
- Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
- Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
- Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.
Недостатки
Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.
Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.
Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.
Отзывы
Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.
Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.
- Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
- Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
- Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
- Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.
Есть и негативные моменты.
- 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
- 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.
Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.
Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.
- 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
- 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.
Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.
При этом распознать их весьма просто:
- 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
- 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
- гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
- сертификат соответствия;
- сертификат происхождения.
- 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
- 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
- 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
- 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
- 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.
Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.
Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.
Подводим итоги
Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.
Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.
Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).
Источник