Kayaba excel g e36

Хочу поделиться впечатлениями после установки новых передних амортизаторов (KAYABA)

Сперва немного теории, о преимуществах которые пишет производитель
— Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G
— Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
— Трехступенчатая клапанная система и газ низкого давления
— Мультикромочный сальник штока
— Поршень с тефлоновым покрытием
— Рабочий цилиндр и крепежные проушины из бесшовных труб
— Покрытие штока повышенной износостойкости
До этого стояли амортизаторы фирмы (BOGE automatic) в целом не чего особенного, довольно таки мягкие, в поворотах ведут себя не очень положительно + ко всему левый амортизатор потек.

Их нужно было менять. Как всегда возник вопрос что ставить, так чтоб попасть в бюджет и получить максимальное удовольствие при езде! Посоветовавшись с людьми было принято решение что это будут Каябы ! Долго они у меня лежали, долго я их не ставил. И вот наконец то…

Амортизаторы не супер дорогие и соответственно это не «Super pro sport GTI mega racing 3000», но скажу то что по ощущениям это наверно, как прозрение у слепого. Машина реально круто стала рулиться, стала в меру жесткой, машина четко следует за рулем, как бы резко я не крутил руль, в поворотах такое впечатление, как будто центробежная сила отменяется. Вообщем просто космос. Эмоции на высоте. Обязательно буду ставить KYB назад, а так же рекомендовать их другим людям.
На данный момент такие амортизаторы стоят около 5к за штуку, я считаю что данный ценник более чем гуманный в соответствии с качеством.

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 206 000 км

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500353387

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4909500211403

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    318 i
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1996-01.1998
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    318 tds
    90 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    323 i
    170 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    325 tds
    143 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    328 i
    193 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1994-01.1999
    318 i
    115 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с

Конструкция амортизатора

Однотрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4909500403723

  • 3 Touring (E36)
    01.1997-01.1999
    316 i
    102 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    318 i
    116 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    325 tds
    143 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500270769

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    318 i
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1996-01.1998
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.2000
    316 g
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.2000
    316 i
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1999-01.2000
    316 i
    105 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1995-01.2000
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.1995
    318 ti
    140 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.1999
    318 ti
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    318 is
    140 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Стойка МакФерсон с возможностью ручной регулировки жесткости демпфирования

Тип крепления / форма

n/a

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    325 tds
    143 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1994-01.1999
    318 i
    115 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Артикул защитного комплекта

910028

Передний / задний

Передний

Правый / левый

Левый / Правый

Состав артикула

1 Амортизатор

Тип крепления / форма

n/a

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    318 i
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1996-01.1998
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    318 tds
    90 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    323 i
    170 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    325 tds
    143 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    328 i
    193 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1994-01.1999
    318 i
    115 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Правый / левый

Левый / Правый

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон

Тип крепления / форма

Стойка МакФерсон

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500353349

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500270745

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    318 i
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1996-01.1998
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.2000
    316 g
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.2000
    316 i
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1999-01.2000
    316 i
    105 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1995-01.2000
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.1995
    318 ti
    140 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.1999
    318 ti
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    318 is
    140 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500353622

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500353646

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500353400

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500270783

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    325 tds
    143 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1994-01.1999
    318 i
    115 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень

Номер EAN/Штрих-код

4909500353684

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

Номер EAN/Штрих-код

4909500495964

  • 3 Touring (E36)
    01.1997-01.1999
    316 i
    102 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    318 i
    116 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    325 tds
    143 л.с
  • 3 Touring (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон для активного стиля вождения

Тип крепления / форма

n/a

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    318 i
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1996-01.1998
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.2000
    316 g
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.2000
    316 i
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1999-01.2000
    316 i
    105 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1995-01.2000
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.1995
    318 ti
    140 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.1999
    318 ti
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    318 is
    140 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон для активного стиля вождения

Тип крепления / форма

n/a

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    318 i
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1996-01.1998
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.2000
    316 g
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.2000
    316 i
    102 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1999-01.2000
    316 i
    105 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1995-01.2000
    318 tds
    90 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1994-01.1995
    318 ti
    140 л.с
  • 3 Compact (E36)
    01.1996-01.1999
    318 ti
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    318 is
    140 л.с

Артикул защитного комплекта

910035

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон для активного стиля вождения

Тип крепления / форма

n/a

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    325 tds
    143 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1994-01.1999
    318 i
    115 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Артикул защитного комплекта

910093

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон для активного стиля вождения

Тип крепления / форма

n/a

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Правый / левый

Левый / Правый

Состав артикула

1 Картридж

Тип

Двухтрубный газонаполненный картридж

Тип крепления / форма

Картридж

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Амортизатор

Тип

Однотрубный амортизатор

Тип крепления / форма

Верх — шпилька, низ — сайлентблок

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1993
    316 i
    100 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1993
    318 i
    113 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    318 i
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1996-01.1998
    318 is
    140 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    318 tds
    90 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    323 i
    170 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 (E36)
    01.1993-01.1998
    325 tds
    143 л.с
  • 3 (E36)
    01.1995-01.1998
    328 i
    193 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1994-01.1999
    318 i
    115 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1999
    320 i
    150 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1993-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 Кабриолет (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1993-01.1998
    316 i
    102 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1992-01.1995
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    318 is
    140 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    323 i
    170 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1995-01.1999
    328 i
    193 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Правый / левый

Левый / Правый

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон

Тип крепления / форма

Стойка МакФерсон

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Артикул защитного комплекта

n/a

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон

Тип крепления / форма

Стойка МакФерсон

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Артикул защитного комплекта

910079

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон

Тип крепления / форма

Стойка МакФерсон

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Артикул защитного комплекта

910079

Передний / задний

Передний

Состав артикула

1 Стойка МакФерсон

Тип

Двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон

Тип крепления / форма

Стойка МакФерсон

  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 (E36)
    01.1990-01.1995
    325 i
    192 л.с
  • 3 (E36)
    01.1991-01.1998
    325 td
    115 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1998
    320 i
    150 л.с
  • 3 купе (E36)
    01.1991-01.1995
    325 i
    192 л.с

Вязкость SAE

BMW Longlife 01
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40

BMW Longlife 04
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40

BMW Longlife 98
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40

вариант 1
SAE 5W-30

вариант 2
SAE 5W-40

Спецификация OEM

вариант 1
BMW Longlife-04

вариант 2
BMW Longlife-01

вариант 3
BMW Longlife-98

Оригинальные номера

вариант 1
BMW 83210398504, BMW 83210398507, BMW 83210144456, BMW 83210144468, BMW 83210144450

вариант 2
BMW 83212365930

вариант 3
BMW 81229407547

Заправочный объем

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка
1.10

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество
1.00

Вязкость SAE

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G
SAE 75W-80

Спецификация OEM

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G
BMW MTF LT-2

Оригинальные номера

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G
BMW 83222339219

Заправочный объем

Коробка передач A4S 310R
3.00

Спецификация ATF

Коробка передач A4S 310R, с чёрной заводской табличкой
ATF Dexron III

Коробка передач A4S 310R, с зелёной заводской табличкой
ATF 7045 Е

Заправочный объем

ось 168N
1.10

ось 188N
1.70

Спецификация OEM
Оригинальное масло

Оригинальные номера
BMW 81229400272, BMW 83290429576

Спецификация FMVSS 116
DOT 4

Заправочный объем

Пластинчатый конденсатор
800 — 850

Трубчатый конденсатор
975 — 1025

Оригинальные номера
Fram EON, Xado XA60102

Артикула
OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула
OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Артикула
Osram 2825, Osram 2825-02B, Philips 12961CP, Philips 12961B2

Артикула
OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B

Тип лампы

Жёлтое стекло указателя поворота
Накаливания

Белое стекло указателя поворота
Накаливания

Тип цоколя

Жёлтое стекло указателя поворота
P21W

Белое стекло указателя поворота
PY21W

Мощность, Вт

Жёлтое стекло указателя поворота
21W

Белое стекло указателя поворота
21W

Напряжение, В

Жёлтое стекло указателя поворота
12V

Белое стекло указателя поворота
12V

Тип патрона

Жёлтое стекло указателя поворота
BA15s

Белое стекло указателя поворота
BAU15s

Артикула

Жёлтое стекло указателя поворота
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Белое стекло указателя поворота
OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

Тип лампы

Жёлтое стекло указателя поворота
Накаливания

Белое стекло указателя поворота
Накаливания

Тип цоколя

Жёлтое стекло указателя поворота
W5W

Белое стекло указателя поворота
WY5W

Мощность, Вт

Жёлтое стекло указателя поворота
5W

Белое стекло указателя поворота
5W

Напряжение, В

Жёлтое стекло указателя поворота
12V

Белое стекло указателя поворота
12V

Тип патрона

Жёлтое стекло указателя поворота
W2.1×9.5d

Белое стекло указателя поворота
W2.1×9.5d

Артикула

Жёлтое стекло указателя поворота
Osram 2825, Osram 2825-02B, Philips 12961CP, Philips 12961B2

Белое стекло указателя поворота
OSRAM 2827, OSRAM 2827-02B, Philips 12396NACP, Philips 12396NAB2

Тип лампы

Аксессуары
Оригинал

Тип цоколя

Аксессуары
OEM

Мощность, Вт

Аксессуары
OEM

Напряжение, В

Аксессуары
OEM

Тип патрона

Аксессуары
OEM

Артикула

Аксессуары
OEM номер

Тип лампы

Жёлтое стекло указателя поворота
Накаливания

Белое стекло указателя поворота
Накаливания

Тип цоколя

Жёлтое стекло указателя поворота
P21W

Белое стекло указателя поворота
PY21W

Мощность, Вт

Жёлтое стекло указателя поворота
21W

Белое стекло указателя поворота
21W

Напряжение, В

Жёлтое стекло указателя поворота
12V

Белое стекло указателя поворота
12V

Тип патрона

Жёлтое стекло указателя поворота
BA15s

Белое стекло указателя поворота
BAU15s

Артикула

Жёлтое стекло указателя поворота
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Белое стекло указателя поворота
OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

Тип лампы

Задний габаритный огонь
Накаливания

Задний габаритный огонь и противотуманный свет
Накаливания

Тип цоколя

Задний габаритный огонь
R5W

Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W

Мощность, Вт

Задний габаритный огонь
5W

Задний габаритный огонь и противотуманный свет
21/4W

Напряжение, В

Задний габаритный огонь
12V

Задний габаритный огонь и противотуманный свет
12V

Тип патрона

Задний габаритный огонь
BA15s

Задний габаритный огонь и противотуманный свет
BAZ15d

Артикула

Задний габаритный огонь
OSRAM 5007, OSRAM 5007-02B, OSRAM 5007ULT, OSRAM 5007ULT-02B

Задний габаритный огонь и противотуманный свет
OSRAM 7225, OSRAM 7225-02B, NARVA 062167

Артикула
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула
OSRAM 7225, OSRAM 7225-02B, NARVA 062167

Артикула
OSRAM 6418-02B, OSRAM 6418

Артикула
OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Тип лампы

сзади
Софитная

спереди
Софитная

Тип цоколя

сзади
C5W

спереди
C10W

Мощность, Вт

сзади
5W

спереди
10W

Напряжение, В

сзади
12V

спереди
12V

Тип патрона

сзади
SV8.5

спереди
SV8.5

Артикула

сзади
OSRAM 6418-02B, OSRAM 6418

спереди
OSRAM 6411-02B, OSRAM 6411

Артикула
OSRAM 6418-02B, OSRAM 6418

Артикула
OSRAM 6411-02B, OSRAM 6411

Артикула
OSRAM 6411-02B, OSRAM 6411

Диск диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Диск ширина

Передняя ось
7.0

Задняя ось
7.0

Диск вылет

Передняя ось

Задняя ось

Шина диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Шина ширина профиля

Передняя ось
205

Задняя ось
205

Шина высота профиля

Передняя ось
60

Задняя ось
60

Шина индекс скорости

Передняя ось
H

Задняя ось
H

Шина индекс нагрузки

Передняя ось
91

Задняя ось
91

Шина сезонность
лето, зима

Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин

Диск диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Диск ширина

Передняя ось
6.5

Задняя ось
6.5

Диск вылет

Передняя ось

Задняя ось

Шина диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Шина ширина профиля

Передняя ось
205

Задняя ось
205

Шина высота профиля

Передняя ось
60

Задняя ось
60

Шина индекс скорости

Передняя ось
H

Задняя ось
H

Шина индекс нагрузки

Передняя ось
91

Задняя ось
91

Шина сезонность
лето, зима

Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин

Диск диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Диск ширина

Передняя ось
6.0

Задняя ось
6.0

Диск вылет

Передняя ось

Задняя ось

Шина диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Шина ширина профиля

Передняя ось
185

Задняя ось
185

Шина высота профиля

Передняя ось
65

Задняя ось
65

Шина индекс скорости

Передняя ось
H

Задняя ось
H

Шина индекс нагрузки

Передняя ось
87

Задняя ось
87

Шина сезонность
лето, зима

Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин

Диск диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Диск ширина

Передняя ось
6.5

Задняя ось
6.5

Диск вылет

Передняя ось

Задняя ось

Шина диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Шина ширина профиля

Передняя ось
225

Задняя ось
225

Шина высота профиля

Передняя ось
55

Задняя ось
55

Шина индекс скорости

Передняя ось
H

Задняя ось
H

Шина индекс нагрузки

Передняя ось
92

Задняя ось
92

Шина сезонность
лето, зима

Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин

Диск диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Диск ширина

Передняя ось
7.0

Задняя ось
7.0

Диск вылет

Передняя ось

Задняя ось

Шина диаметр

Передняя ось
15

Задняя ось
15

Шина ширина профиля

Передняя ось
225

Задняя ось
225

Шина высота профиля

Передняя ось
55

Задняя ось
55

Шина индекс скорости

Передняя ось
H

Задняя ось
H

Шина индекс нагрузки

Передняя ось
92

Задняя ось
92

Шина сезонность
лето, зима

Шина типоразмер
Оба моста с одинаковым типоразмером шин

Excel-G 36серия - газонаполненные картриджи

Амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel G

Амортизатор двухтрубный газонаполненный

Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel G

Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная

Картридж двухтрубный газонаполненный Excel G

Картридж двухтрубный газонаполненный

Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек.

Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.

Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — амортизаторы KYB Excel-G.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля.

Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора
  • Параметры
  • Применимость
  • Комплекты
  • Отзывы

Общие


Способ крепления амортизатора

верхний стержень
нижнее отверстие


Система амортизатора

двухтрубный


Серия

Excel-G


Рабочая среда амортизатора

Газовый


Ось установки

Задняя


Комплектность

без диска пружины

Габариты


Вес, г

1700


Ширина упаковки, мм

70


Толщина упаковки, мм

60


Длина упаковки, мм

620

Артикул

343191

Бренд

KYB

Наименование

Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G»

Классификация демпферов серии по первым двум цифрам каталожного номера:

Источник

Как отличить настоящие амортизаторы каяба от подделки

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Чем амортизаторы KYB (Kayaba) отличаются от конкурентов

На рынке масса хороших амортизаторов, нельзя сказать, что Каяба самые лучшие. Все зависит от наших требований. Тем не менее компания предлагает ряд решений, которые не часто встретишь у других производителей:

  • Амортизаторы с саморегулировкой. Сложная система многоуровневого поддержания оптимально давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору эффективно на любой дороге и вне дорог.
  • Каяба запатентовала особую технологию цементации штока и поршня, которая повысила ресурс амортизатора, а кроме того, позволила снять лишние нагрузки с подвески
  • Хромированные глубоким качественным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
  • На цилиндрах настоящих амортизаторов Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
  • Запатентованная архитектура сальника Vitоn с системой автоматической очистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр грязи и воды.

Внешний вид

Еще один вариант для амортизаторов Каяба как отличить подделку. Для этого потребуется изучить внешний вид детали.

Ключевое значение имеет сварной шов. Точнее качество его исполнения. У оригинала все швы максимально ровные. Все дополнительные элементы приваривают к амортизатору или стойке точно в своих точках

То есть важно, чтобы соблюдалась одна плоскость

Также взгляните на качество покраски. У настоящих амортизаторов она равномерная. У подделок встречаются наплывы краски, переливы оттенков, неокрашенные элементы и прочие признаки низкого качества обработки.

Далее взгляните на клеймо, которое наносится на корпус автомобильного амортизатора.Здесь хорошо должен просматриваться логотип KYB, а также каталожный номер запчасти и страна изготовления. Сравните номер на корпусе с теми данными, которые нанесены на упаковку. Если они не совпадают, вывод очевиден. Такой амортизатор покупать нельзя.

Что такое амортизатор Kayaba

Первый амортизатор Kayaba был продан в 1936 году, но начало масштабного производства пришлось на конец 40-х годов. Именно тогда многие японские автомобильные компании становились на ноги. Компания занимается не только амортизаторами, но и активно присутствует на рынке запчастей для мототехники, комплектующих для авиации и даже сценического оборудования. Однако на амортизаторы приходится более 60% оборота Kayaba, а это примерно 2,5 млрд в год.

Сегодня компания поставляет амортизаторы как на конвейеры Форда, VAG, Fiat, Renault/Nissan (около 80% всей продукции), также с амортизаторами Kayaba с конвейера выходят практически все японские мотоциклы. Кроме конвейерной продукции, Каяба поставляет амортизаторы и на рынок автозапчастей (aftermarket), именно с ними нам и предстоит познакомиться, а некоторые, наверняка, и подружатся.

Особенности амортизаторов KYB (Kayaba)

Если амортизатор не поддельный, а выяснить это довольно просто, то и качество у него будет безупречное. Япония. Цена тоже соответствующая, но переплачивая за качественный продукт, мы сохраняем спокойствие в течение трех-четырех лет или 90-120 тысяч км пробега. Конечно, ресурс зависит от стиля вождения и дорог, которые мы выбираем, но настоящие KYB (Kayaba) выдержат 80 тысяч пробега при самых диких условиях эксплуатации.

Амортизаторы KYB Skorched4’s на Toyota Prado 120

Как отличить подделку

При этом амортизаторы выпускаются не только в Японии, хотя там находится головное предприятие. Амортизаторы, стойки и вкладыши Каяба производят и ОАЭ (но маркируются часто как EU), и в Тайване, Тайланде и в Европе сразу на нескольких заводах. Основной маркер оригинального амортизатора KYB (Kayaba) — бесшовный стакан, но есть еще ряд признаков, которые китайские умельцы не всегда соблюдают:

  • на коробке обязательно должна быть указана страна изготовления, больше всего подозрений должна вызывать, конечно, Япония;
  • гофрокартон коробки должен быть плотным, двухслойным и качественным, четко держать форму, а краска упаковки не оставаться на руках;
  • коробка оборудована хитрым каябовским замком, а не просто крышкой с язычком;
  • в комплекте обязательно идет крепеж и необходимые резинотехнические детали — втулки, демпферы, прокладки;
  • инструкция должна быть напечатана на качественной бумаге, полиграфия качественная, при этом в списке языков обязательно должен быть титульный язык страны, где мы покупаем амортизатор;
  • шток должен быть сжат прочной лавсановой лентой, а между лентой и штоком должна лежать кожаная (не пластиковая) прокладка;
  • на корпусе амортизатора должны быть стандартная наклейка и выбиты страна производитель, модель амортизатора и логотип компании, а также каталожный номер;
  • проушина должна быть бесшовной, а шов сварки дна стакана — качественным и аккуратным;
  • корпус должен быть покрашен порошковой краской, поверхность — безупречная;
  • на каждый амортизатор KYB (Kayaba) продавец должен выдать официальную гарантию.

Оригинальная амортизаторная стойка

Если хотя бы один из этих пунктов не соблюдается, мы имеем дело с подделкой, которая потечет или застучит через 10 тысяч км в лучшем случае.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам

Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.

Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

  • длина штока;
  • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
  • внутренний диаметр резиновой втулки;
  • ширина крепления под два болта;
  • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.

Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.

Амортизаторы KYB (Kayaba), что за фрукт

Вернемся к нашим Каябам. Известный и уважаемый бренд KYB (Kayaba) продал свой первый амортизатор еще в 1936 году. Правда, массово амртизаторы стали выпускаться в Японии только десять лет спустя. В это время самые старые японские автомобилестроители, после Второй мировой войны, начинали активно развиваться.

В первую очередь, Каяба попадает на конвейеры Тойоты. Но фирма не зацикливалась только на амортизаторах. Среди продукции компании есть и компоненты для авиастроения, мотоциклетной техники (практически все японские мотоциклы в стоке поставляются с амортизаторами KYB (Kayaba)), было и другое гидравлическое оборудование, даже для обустройства театральных и эстрадных сцен. И все же амортизаторы составляют большую часть продукции Каяба, это около 65% или 3 миллиона амортизаторов ежегодно.

Амортизаторы KYB (Kayaba) активно поставляются на конвейеры как европейских, так и японских автопроизводителей. С завода их амортизаторы устанавливают на автомобили Ford, Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Jeep, Chrysler, а альянс Renault/Nissan/Mitsubishi на 80% укомплектован деталями KYB (Kayaba) независимо от расположения сборочных линий.

Но кроме стоковых конвейерных амортизаторов, Каяба имеет огромную часть рынка автозапчастей, или Aftermarket. Эти амортизаторы и будут интересны многим из нас.

Гарантийный талон

Не будет лишним взглянуть на гарантию, которую предоставляет компания KYB на реализуемые автомобильные запчасти. Амортизаторы не исключение.

На подлинную продукцию предоставляется гарантия сроком на 3 года. При покупке запчасти вместе с ней обязательно идет гарантийный талон. Причем уже заполненный. В нем прописаны данные о детали, дата установки, пробег, а также иная информация.

В официальных магазинах и через сертифицированных представителей амортизаторы всегда продаются только с гарантийным талоном. Если продавец гарантию не предлагает, либо бланк не заполнен, тогда тут что-то не так. Подумайте, прежде чем соглашаться на покупку.

Цвет корпуса

Следующий на очереди способ, как отличить подделку стойки Каяба от оригинальной автомобильной запчасти.

Для европейской зоны, куда входит Россия, Беларусь и ряд других соседних стран, производитель предусматривает несколько вариантов окраса амортизаторов.

Цвет зависит от модели. Потому сравнивайте указанную расцветку с тем, что предлагают вам в магазине. Если видите несовпадение, от покупки лучше воздержаться.

  • Premium. Это серия масляных автомобильных амортизаторов. Упаковываются в синие коробки, а сами стойки имеют черный цвет корпуса;
  • Excel-G. Здесь уже речь идет о газо-масляных амортизаторах. Стойки также будут окрашены в черный цвет. Но вот коробка обязательно должна быть красная;
  • Gas-A-Just. Их выбирают те, кому нужны газовые автомобильные амортизаторы. Отличаются коробками черного цвета, а также стойками, окрашенными в серебристый металлик;
  • Ultra SR. Так называется серия спортивных амортизаторов. Распознать можно по темно-синей коробке, а также по золотому окрасу стойки;
  • AGX. Особенностью этой серии является то, что здесь представлены амортизаторы с регулируемыми параметрами жесткости. Производитель KYB всегда использует для них красные коробки, и сами амортизаторы окрашивает в красный цвет;
  • MonoMax. Специальная серия амортизаторов, предназначенных для установки на внедорожные автомобили. Коробка будет красной, как и сами амортизаторы.

Теперь вы знаете, как отличить амортизаторы Каяба от подделки, ориентируясь на цвет корпуса, а также на окрас самой автомобильной запчасти.

Подбираем амортизаторы KYB правильно по модели автомобиля

От правильного подбора амортизаторов зависти их срок службы, а также ресурс других элементов подвески. Кроме того, стоит ошибиться хотя бы в одном параметре, и характеристики амортизатора будут работать не на пользу, а во вред. К примеру, ход штока должен соответствовать номинальному для конкретной модели автомобиля ± 5 мм. Если проигнорировать это правило, рабочий диапазон амортизатора изменится и это скажется на его работе и ресурсе.

Регулируемые амортизаторы серии AGX

Зная точно характеристики родного амортизатора, мы сможем в точности настроить подвеску под свои потребности — сделать ее мягче или жестче. Здесь важную роль играют размеры и способ фиксации амортизатора и, конечно, каталожный номер (артикул), в котором зашифрованы все параметры и характеристики

Так, очень важно знать тип крепления сверху и снизу. Основные типы крепления представлены на этой схеме

Схема крепления амортизаторов к рычагам и лонжеронам

Этого, конечно, недостаточно, чтобы подобрать амортизатор правильно. Есть еще ряд параметров, которые необходимо учитывать:

  • длина штока;
  • рабочий ход штока;
  • ширина и диаметр отверстия внутренней проушины;
  • ширина и диаметр металлической втулки и резиновой втулки;
  • расстояние между центрами болтов или шпилек;
  • расстояние от центра проушины до крайней точки штока в разжатом и сжатом состоянии.

Учитывая каждый из этих параметров и подбирая с их учетом амортизатор KYB (Kayaba), можно быть уверенным, что он легко встанет на место и будет работать в соответствии с заявленными характеристиками. В принципе, у Каяба есть каталог, в котором собрано уже более 5 000 решений по самым популярным автомобилям, но если нашей модели нет в списках, придется проводить измерения всех параметров, указанных выше.

Комплектация

Еще подделка KYB может быть обнаружена с помощью комплектации запчастей.

Практически всегда в комплекте с амортизаторами идут элементы, используемые для замены. Речь идет о втулке, шайбе, а также гайке.

Плюс в коробке должен присутствовать вкладыш. На нем приведена подробная инструкция по монтажу.

На вкладыш обратите особое внимание. Оригинальная инструкция всегда печатается в типографии

Причем высокого качества.

Если же вместо этого видите листок, сделанный на ксероксе, где изображения не четкие, а краска размыта, то тут вряд ли речь идет об оригинальном изделии. Поддельная инструкция — это явный признак того, что и сами амортизаторы от Каяба подделка. Покупать не рекомендуется.

Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели

Перед выбором амортизатора, а тем более перед покупкой, лучше знать точно, что имеет в виду производитель под тем или иным обозначением. В маркировке обозначается серия амортизаторов KYB (Kayaba), а также модель, с которой можно ознакомиться в каталоге предварительно.

В любом случае, даже самые новые серии достаточно подробно описаны и сможем понять, чего ожидать от них. К примеру, маркировка амортизатора KYB Excel-G 34 3240 расскажет нам, что они из серии Excel-G (она может маркироваться 34, 33 и 36), модель и конфигурация амортизатора — задний двухтрубный с двумя проушинами, как правило, применяется в автомобилях Рено-Ниссан.

Диаграмма применяемости амортизаторов Каяба по сериям в сравнении со стоковыми

Вот некоторые самые популярные серии амортизаторов KYB (Kayaba):

  • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный амортизатор для тюнинга и спортивных автомобилей;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные амортизаторы;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие амортизаторы с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.

Упаковка

Говорим про Каяба амортизаторы и как отличить оригинал от подделки.

Заказывая запчасть через какой-то магазин, покупателю приходит коробка. Именно с упаковки и начинается проверки на то, подделка перед вами, или все же оригинальный амортизатор фирмы Каяба.

В случае с упаковкой как отличить подделку Каяба от оригинала? Можно дать следующие советы:

оригинальные запчасти пакуются в коробки, изготовленные из плотного картона; сами коробки бывают черного, красного и синего цвета; упаковка обязательно маркируется фирменным логотипом; на коробке должна быть этикетка с номером запчасти, а также со штрих-кодом; если считать штрих-код, по нему должна пробиваться вся информация о запчасти внутри коробки; важно, чтобы на упаковке был логотип KYB, а также надпись Shock Absorber; на подделках можно видеть Shick Absorber, KY8, KVD и KYD. В случае с последними надписями даже сомневаться не приходится в том, что перед вами подделка амортизаторов Каяба

В случае с последними надписями даже сомневаться не приходится в том, что перед вами подделка амортизаторов Каяба.

Конечно, это не 100% способ защиты от подделок. Иногда при транспортировке упаковку могут повредить. А потому бывают случаи, когда продавец предлагает амортизаторы или стойки без упаковки. Но если в выбранном магазине такая практика продажи без коробки постоянная, стоит задуматься.

Был рассмотрен всего один способ. Так что двигаемся дальше.

Упаковка — это также один из способов проверки на оригинальность ремней ГРМ Gates, различных масляных фильтров MANN, тех же тормозных дисков TRW или даже свечей зажигания NGK, которые активно подделывают.

Подводим итоги

Нет смысла спорить с тем, что KYB выпускает амортизаторы хорошего качества. За счет сочетание цены и уровня исполнения запчасти получили широкую популярность.

Увы, этим активно пользуются мошенники. Рынки наводнили подделки. И порой не так просто по беглому взгляду на деталь понять, что это не оригинал, а копия.

Изучив все рекомендации, а также подробно взглянув на существующие способы определения подделок, вы сможете с уверенностью отправиться в магазин, и купить амортизатор, который точно выпустила компания KYB. Иначе и быть не может.

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все. Будем прощаться

Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Источник

Adblock
detector

Амортизатор двухтрубный газонаполненный

Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная

Картридж двухтрубный газонаполненный

Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Новые амортизаторы KYB Excel-G:

  • Сокращают тормозной путь автомобиля
  • Улучшают управляемость и курсовую устойчивость
  • Обеспечивают комфорт
  • Продлевают срок службы шин
  • Уменьшают износ других деталей подвески
Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля.

Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№28

10 02 2010, 11:54

Энергетик :

i_wont..
предложение примерно вот так:
перед двухтрубные 3700
задние двухтрубные 1950, однотрубные 1000

так а где скидка то? или это за пару?

на экзисте задние
каяба 343255 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» 1780,21р.
SACHS 556 884 Амортизатор задней подвески газомасляный 1823,06р.

Боже и Сакс один концерн, одна произв. линия.
В оригинале у меня спереди стояли Сакс.

№29

10 02 2010, 14:01

Дядя Денис
я ошибся (задние двухтрубные 1950, однотрубные 1000). это не верно.

по факту 343352 Excel-G — 1000р.

№31

10 02 2010, 14:24

или мне один комплект задних на е46 заказать)))

№32

10 02 2010, 14:45

Парни а что MONROE серия REFLEX совсем гауно??? В нете пишут все такие растакие…..

Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы Kayaba

  • Кулю рулевую Реку и Амортизаторы (лучше с заменой)

    E46 ’98, 2,8 — седан
    Куплю Рулевую рейку и передние амортизаторы.
    Желательно с заменой.

    жду предлож…

  • куплю заднюю пружину, одну)) KAYABA RX6200

    может валяется у кого?…

№33

10 02 2010, 14:45

СерЁжа_Safety
Дядя Денис
обещать пока ничего не могу, надо узнавать.
думаю в таком случае приятель захочет сделать небольшой навар ::37::

получается вот какая петрушка, не могу определиться:
каяба: 3700*2+1000*2=9400
боже: 3500*2+1800*2=10600
билы: 2500*2+1800*2=8600
естественно как писали парни выше, надо также уточнять какие именно Билы

№37

10 02 2010, 14:58

i_wont.. :

GopblH
желтые это B6? если да. то где взять по 4500? готов.

Ошибся начал искать и не там прочитал, вообщем 122 евро стоит задние однотрубные B6, по экзисту пробиваются по 3300, вот их номер BE3-2697. Номер передних найти не могу пока.
Смотрел тут

http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp … 016&ROOT=1

по своей тачке, но думаю разницы нет, если только не М-тех, там идут уже B8.

Разобрался. Смутило в описании опора амортизатора.
Перед однотрубный VE3-B504 — 8356
Перед двухтрубный VE3-B505 — 8360
Зад однотрубный BE3-2697 — 3300

Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037


Последний раз редактировалось GopblH 10 02 2010, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

№41

10 02 2010, 15:13

i_wont.. :

GopblH
ты опять все напутал….))
Перед однотрубный VE3-B504 — 8356
Перед двухтрубный VE3-B505 — 8360
это левый/правый…

Точно, а почему тогда по экзисту двутрубный перед VN7-4334 — 5018 и VN7-4335 — 4553 ::hm::
В чем разница???

Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037

№44

10 02 2010, 15:25

i_wont.. :

GopblH
потому что экзист молодцы в плане бизнеса. но НЕЦЕНЗУРНО ВЫРУГАЛСЯи в плане выставления цен на сайте…они не следят по ходу за обновлением или хз..часто косяки за ними и много пиздежа, а все сцуко до сих пор на них ровняются…съездий закажи, обломаешься по цене.

Только что позвонил подтвердили
Перед однотрубный VE3-B504 — 8282
Перед однотрубный VE3-B505 — 8283
Перед двухтрубный VN7-4334 — 5263
Перед двухтрубный VN7-4335 — 4774
Так что остается узнать в чем разница :)

Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037

№47

10 02 2010, 15:43

i_wont..
и чем же интересно плох сакс?

№49

10 02 2010, 16:07

i_wont.. :

Энергетик
бери боже…они лучшие в свем сигменте…повторюсь, но только не сакс! не смотря на то что это один концерн.
ЗЫ: да и прайс тебе на них дали хороший

ок, спб!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Key for microsoft word 2013
  • Kelly osbourne one word mp3
  • Kayaba excel g 343097
  • Kelly osbourne one word chris cox club
  • Kayaba 344275 excel g