Kayaba excel g для нивы

Всем добрый день.

Заводские амортизаторы СААЗ вытекли все 4 штуки до 10т. км, был приятно удивлен, думал ну полтос то должны ходить.
Естественно надо было менять, и замену произвел на Kayaba Excel-G, с того момента я проехал 90т. км!
Что могу сказать, амортизаторы оправдали себя на 100%, не потекли, газ не вышел, резинки на месте.
Про собраность автомобиля на них говорить не буду, у каждого свой жопоометр поэтому спорить мы не будем)
Для себя решил что если менять то только на каябу.
Так вот, спустя 90т.км стал понемногу замечать что нет той уже жесткости у амортов, как ни как а 90 касарей. Подумал, и решил сделать обновочку своим газ-мясам

Передние Kayaba артикул: 344 441
Задние Kayaba артикул: 344 442

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Коробочки для перфекционистов.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Передние аморты

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Комплект для верхних креплений

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Полный размер

Задние аморты

Спасибо за внимание с Уважением Top-Saraya

Правила форума
Развернуть

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального — просим в «Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!» Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Аватара пользователя

Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Аммы KAYABA Excel-G

мини-опрос:

у кого стоит каяба эксел на колесах 29″ и больше при интенсивной внедорожной эксплуатации? и как долго она стоит (лет/пробег)?

хочу решить для себя — если я куплю у дилера 100% непаленую каябу — как долго она проживет… потмоу что купленная у знакомого в Евроавто подсдохла через 5 тык, а сейчас, через год и 20тык, сдохла 100% — машину кренит хуже чем на поношенных родных СААЗах

вот, отпуск и карельские грейдеры на носу, думаю — опять каябу купить или с чемнть другим попробовать?

и еще вопрос до кучи — никто не ставил ли назад ГАЗЕЛЕВСКИЕ каябы — эксели? ход по идее немножко больше, убиваться при нештатных колесах должны не так быстро

Антоха

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

Антоха » 06 июл 2011, 08:17

Пробовал я и каябу эксель джи и монро адвенчр, херь это всё, пиат и реклама. Саазы уже в два раза больше отслужили чем они. Причём сто пудово не палево было.

Аватара пользователя

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»
Имя: Андрей
Откуда: г.Киев

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

G.A.R. » 06 июл 2011, 09:45

Ексели — фигня мягче чем саазы (устриц ел)!

Но вот Ультра-СР (у меня стоят, кста на них выбито «MADE in JAPAN») — нормальные аммы, я бы сказал неубиваемые! Тока жесткие они и ход задних меньше чем у штатных саазов на пару см. Но для «погонять по грейдерам 80 км/ч» — самое оно.

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит…

Аватара пользователя

Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

longer » 06 июл 2011, 18:27

Антоха
G.A.R.

вопрос в первом посте читали вообще???

Антоха

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

Антоха » 06 июл 2011, 23:31

Этот?

longer писал(а):у кого стоит каяба эксел на колесах 29″ и больше при интенсивной внедорожной эксплуатации?

Этот?

longer писал(а):опять каябу купить или с чемнть другим попробовать?

Или этот?

longer писал(а):никто не ставил ли назад ГАЗЕЛЕВСКИЕ каябы — эксели?

Акцентируй пжалста.

Аватара пользователя

Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

longer » 07 июл 2011, 08:35

все три. про саазы и речи не было, с 29″ они дохнут быстрее каяб. у вас колесья-то какие?

[ Post made via ] Изображение

Антоха

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

Антоха » 07 июл 2011, 08:44

У меня трицатьпервые, машина боевая, саазы прожили уже больше чем каябы и монро вместе взятые. Сдаёца мне что не имеет ваще никакого значения что за амортизатор, что каяба что сааз. Вот если ставить какие нить с регулируемой жёсткостью, это другое дело. В общем где то чую я подвох.
Ну да ладно, отвечая на твой конкретный вопрос.
У меня стояли каябы и ексельджи и газ аджуст, щас стоят саазы. Саазы мне больше нравяться живучестью. По грейдеру пофик что на тех что на других.

Аватара пользователя

Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

longer » 07 июл 2011, 09:26

фик знает, я на каябах после 70тыковых саазов разницу очень почуял

[ Post made via ] Изображение

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:48
Автомобиль: НИВА 2121

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

vintaev » 24 июл 2011, 04:25

привет всем я тоже поставил KAYABA Excel-G. но не на НИВУ а на МВ Vito а с Vito на Ниву
И через 3 дня KAYABA Excel-G сдохли купил BoGe год ходя нормально а с мерина поставил на нивку тока дырки пришлось рассверливать с 14 под 16 отв. они оказались длинней нивовских на ~5см. поставил про ставки под пружины на 5 см. и всё Монтана жопу так приятно держит по ухабам и крена на трассе нет как бы я не вкладывал вот тока морда прыгает вот у меня и проблема что поставить на морду теперь :sh_ok:

Вложения
1(вэб.jpg

Аватара пользователя

Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
Имя: Руслан
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

longer » 18 апр 2013, 14:15

вопрос ребром — как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР, например, Kayaba Excel-G

Аватара пользователя

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»
Имя: Андрей
Откуда: г.Киев

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

G.A.R. » 18 апр 2013, 18:16

longer писал(а):как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР

А зачем это над :du_ma_et: а? :nez-nayu: Никогда не делал :nez-nayu:

Купил, поставил, Езджу так… Всё Ок! :a_g_a:

Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит…

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 — лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
Имя: Николай
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

Roshchik » 03 июл 2013, 23:10

вот автор нафлудил в ветке
Помогите выбрать амм под 29″ колеса
одно и тоже с разными названиями.)

я вот думаю про газ э джаст каябы для крока мки.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
пардон, но не поднялась рука создать новую тему. а в какую ветку писать вообще не понял.
Всем привет.

Вот хочу взять в экзисте на своего крока М 2011 года

55037 Kilen Пружина подвески задней, усиленная 2 1183,77
15010 Kilen Пружина подвески передней 2 899,71
553121 Kayaba Амортизатор подвески газовый, передний «Gas-A-Just» 2 1534,36
553005 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний «Gas-A-Just» 2 1534,36
Что еще взять необходимо для замены аммов и пружин? Подскажите , бывалые. Спасибо.)

Аватара пользователя

Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
Автомобиль: Niva Y61
Имя: Толяныч
Откуда: остров_Крым

Re: Аммы KAYABA Excel-G

Сообщение

Толяныч » 29 июл 2013, 15:36

Roshchik писал(а):553121 Kayaba Амортизатор подвески газовый, передний «Gas-A-Just» 2 1534,36
553005 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний «Gas-A-Just» 2 1534,36

это амморты для короткой Нивы в стандарте. идут в комплекте с сайлентами.

longer писал(а):как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР

Двухтрубник нужно предварительно прокачать (3-5 раз сжать и растянуть на полный ход), поставив вертикально штоком вверх (отклонение от вертикали не более 30°) и потом не класть и не переворачивать.
Однотрубник можно проверять в любом положении без подготовки.

Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31″

Вернуться в «Ходовая часть»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Плюсы и минусы амортизаторов KAYABA серий Excel-G и Premium.

Сам езжу на Excel-G уже около 20 тык. по ощущениям машина стала намного собраней, исчезли крены в поворотах, совершенно не клюет носом при торможении. Кроме того, на проселке пробоя пока не было не разу (что порожним, что груженым). Более жесткие, чем штатные масляные, но быстро привык.

Полезная информация из темы:

Изображение

Цитата:

15 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по проселкам.

Цитата:

На второй Шнивке уже стоят KAYABA Premium, первая на них ходит 50-ю тыщщу, на второй 10 тык, чуть жостче штатных

Цитата:

Кайяба премиум.(7тыс.) Жестче штатных точно не показались. На больших скоростях на трассе на мелкой волне присутствует чувство, что колеса могут отрываться.
Один раз пробило подвеску справа.(Мож яма,конечно, была не по-силам, но намеки на повтор присутствуют)

Цитата:

Сегодня поставил передние амортизаторы KAYABA EXCEL-G. Но возникли некоторые вопросы: в нижней проушине амортизатора была только резинка без металлической втулки, да к тому же резинка не подходила по размеру (была шире чем на старом амортизаторе). Пришлось подрезать под размер и вставлять втулку от старого амортизатора. У кого-нибудь были подобные проблемы?

Цитата:

Поставил в выходные KAYABA EXCEL-G первые ощущения:
машинка стала заметно собраннее и приятно пожестче.
На проселке, где на родных не мог разогнаться быстрее 40 км/ч
спокойно еду 60 и никакой раскачки на волнах. Повороты прохожу
гораздо быстрее — нет кренов. В общем вполне ожидаемые плюсы.
Жаль, что не поставил сразу как купил, было бы приятнее, СААЗ очень уж мягкий.
Рекомендую.

Цитата:

Ну вот наконец я и аммы поменял
Поставил Эксель-Ж. Съездил домой на обед и обратно, в принципе немного и толком еще ничего не понял, но уже есть положительные эмоции )))
1. Машинка перестала клевать носом при переключении передач и торможении.
2. Перестала плавать на волнах
3. Меньше крены в поворатах
4. Заметил, что еду с большей скоростью чем раньше! Там где комфортная скорость 60 км/ч ехал 80 км/ч и даже не почувствовал что разогнался )))
5. В отличие от родных Каябы жестче. Задняя полка стала прыгать на лежачих полицейких, раньше не прыгала… Че та надо придумать с полкой…
Воот… Такие вот первые впечатления

Цитата:

Я сравню СААЗ с газомаслянными амортизаторами (они же импортные) и KAYABA с MONRO между собой
ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ:
+СААЗа (общий пробег на СААЗ 45000 км)
цена;
комфорт при езде в городе по относительно нормальному покрытию(с небольшим шелушением);
-СААЗа
Раскачка;
Сильные крены в поворотах;
На пересеченной местности просто невозможно ехать, без боязни чиркнуть днищем(напрягает).
Всеже слабоваты на пробой ИМХО.
KAYABA с MONRO
+MONRO(адвенчур) (пробег 30000 км)
На скорости свыше 80км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами более комфортна чем на KAYABA Excel-G(KAYABA на пределе ИМХО)
Крены в поворотах минимальны, есть возможность проходить поворот на скорости выше на 10 км/ч чем на KAYABA
На пересеченной местности просто песня, чтобы не цеплять днищем усилия минимальны.
-MONRO(адвенчур)
На скорости 40-60км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами — «КАК НА ТАБУРЕТКЕ» (цытирую автора).
На 300 руб за штуку дороже.
+ KAYABA( пробег 270 км)
На скорости 40-80км/ч езда не вызывает с моей стороны нареканий, чуть жеще СААЗа, но это чуть я бы охарактеризовал — самое то.
Им бы еще упругость MONRO на скорости свыше 80 км/ч
и такое же поведение на пересеченной местности. Оценил бы на 5 с плюсом.
Добавлю еще пару раз ИМХО ИМХО

Цитата:

В воскресенье поставил Excel-G по кругу. До этого стояли отечественные, маслянные. Так как я второй хозяин, то не знаю марку прошлых (кроме надписи мейд ин Россия больше ничего не было). После снятия, я нажал на шток одного из амортизаторов (переднего помоему) сдавил его на пару сантиметров и он не поднялся, также все остальные. Это что значит? Что они умерли?
Относительно каябы, прокачал, установил (кстати, никаких сложностей установки нет, все очень просто).
Эффект почуствовал сразу. Полка стала подпрыгивать иногда А если входить в поворот крутой, то машина просто великолепно стала себя вести! Да и вообще дорога другой стала ))
P.S.
Пробег на старых аммах 47 тысяч, как с завода сошла.
Каябу покупал в Авто-49.

Цитата:

Второй день на КаяБАХ…Exel-G. Проехал и по городу и по трассе…
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, выступивших в поддержку КАЯБЫ…
Ощущения…Действительно стала жёстче, но я думаю, что УПРУГАЯ, подходит больше…О том, что проехал маленькие ямки, трещины и стыки на асфальте, узнаю по чавкающему звуку покрышек, раньше вздрыгивалось всё в салоне и у себя…от задницы до ушей…И самое главное…Раньше, двигаясь на трассе по прямолинейным и криволинейным участкам с ПОПЛЫВШИМ асфальтом, машина как бы начинала сползать, т.е появлялось хреновое ощущение потери управления, поэтому перед такими участками скорость сбрасывал до 70…Сегодня, проезжая по тем же ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ, спокойно держал 90-100, и НИКАКИХ хреновых ощущений…На просёлок выехать возможности сегодня не было, завтра на дачу…там есть кусочек ТАНКОДРОМА, вот и попробую…
Из не приятного…сильнее стала стучать задняя полка, и так доставала, а тут прям в раж вошла…Совет …РАДИВУ ПОГРОМЧЕ, отверг на корню…так как езжу в тишине, люблю слушать звук двигла…Вот и всё…
Да…ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что поменял штатные ( все живые) на KAYABу…честно…

PL писал(а):

Купил на днях в Питере, обошлись в 7 тыщ с копейками
Изображение

Поставил вчера (пока только задние, т. к. не было 5 мм ключика чтобы отвинтить передние аммы)
Изображение

Впечатления очень хорошие:

во первых, уменьшилась продольная раскачка машины, испытал сегодня когда ездили за лисичками

во вторых, проехался сегодня на скорости 80-90 км/час по грунтовке с гребенкой, на которой у меня постоянно скидывало зад. На этих аммах этого резкого скидывания задницы мне так и не удалось добится как бы я не старался!

в третьих, когда мы приехали в город с дачи, дети уснули, или они очень устали за день, или их убаюкала грунтовая дорога с ямами на новых аммо :

Представляю, что будет когда я поставлю передние аммы :

Да, такое впечатление что зад стал еще немного выше.

Кстати, действительно у них резиновые втулки не доходят до кронштейна крепления, хотя металлические втулки — доходят, не совсем понятно зачем так сделано:
Изображение

Цитата:

Lomonosov, поделюсь своими впечатлениями.
Так вышло, что пересел с машины на Каябах (Exel-G) на машину со стандартными СААЗами.
Из минусов: до сих пор не могу нормально проходить повороты; реакция на резкие тычки рулем (перестроение, объезд неожиданно возникших ям) просто никакая; продольная и поперечная раскачка на неровностях (СААЗы к тому же еще и не новые).
Плюс: комфорт (машина много мягче и тише).
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994

эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.

Цитата:

Всем привет!!!
19.000км задние аммо приказали долго жить,каяба ексель газо масло,пробег 50 км,превосходые ощущения (рективки ,маятник заменил)расхлябаность пропала,рельсы с бордюрами пока не пробовал
в общем ощущения такие -чуть жёстче чем родные(сновья ),раскачки меньше,советую поставить тем кто разочарован в подвеске ШНГ,любовь вернётся
P.S. раскачки действительно нет

Цитата:

поставил себе на передок и задок каяба Excel-G. при установке прокачивал согласно инструкции на сайте. после двух недель откатки, застучал левый задний амм. отпустил низ у него, шток вышел на максимальную длину, потом максимально сжал его, потом выпрямил и прикрутил низ. пока проблем больше с ним нет.
но появились проблемы с правым задним. пробег 4000 км. нагрузил в багажник 4е мешка килограмм по 30ть… в общем после этого застучал на маленьких неровностях правый. аналогичная операция как с левым не помогла. попробовал снять полностью и прокачать. тоже не помогло. по передним аммам пока проблем нет.
кто знаком с такой ситуацией и чего можно сделать с ним, кроме замены?
вопрос снят! проблема справа была не в каябе, а в плохой протяжке кронштейна! обтянул и все отлично!

Цитата:

докладаю
допоставил ексели, тут же рванул на тестовый грейдер. в шоке до сих пор))
раньше на скорости выше сорока с дороги просто уносило, и начинался жуткий резонанс. сейчас я разогнался до сотки, и мог еще — но грейдер кончился. едет ровно, удары легонько передаются на руль (причем одинаково во всем диапазоне скоростей), не носит совсем. возникает сюрреалистичное ощущение, что спидометр врет — ну нельзя, просто нереально ехать сотку по такой дороге…
и еще у меня там есть одна контрольная мегаямка. раньше при прохождении ее на скорости 30-40 получался большой прыг, и колеса отрывались от земли. сейчас я последовательно прокатал ее на скоростях до 60 (быстрее побоялся) — ни че го. легкий кивок и никаких прыжков
вывод — супер! по соотношению цена/эффект круче была только замена ГП всем рекомендую!

_________________
Обочина — дорога для педерастов.

Описание

Каталожный номер: 344441.

Амортизатор автомобиля – это одна из важнейших частей подвески в автомобиле, которая поглощает удары, толчки, а также гасит колебания рессор, торсионов и пружин. Если бы не было этого демпфирующего устройства в конструкции автомобиля, то он бы во время движения постоянно вертикально раскачивался. Дополнительно амортизатор улучшает сцепление с дорогой, безопасность, рулевое управление, курсовую устойчивость и торможение автомобиля.

Характеристики

Производитель: «KYB»;
Тип амортизатора: газомасляный;
Система амортизатора: двухтрубный.

Комплектация

В комплекте: 1 передний амортизатор.

Применяется для автомобиля

  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123).

Оплата

sber.jpg

Оплата с помощью карт Сбербанк, Tinkoff, ВТБ, Альфа-банк, Почта Банк

Самый удобный и выгодный способ оплаты заказа для держателей карт этих банков. Перевод можно произвести при помощи мобильного банка или банкомата при наличии карты. Если Вы не пользуетесь одной из карт перечисленных банков, оплату можно произвести в любом отделении соответствующего банка через оператора или через банкомат, произведя оплату наличными денежными средствами. Комиссия составит от 0% (более подробную информацию о комиссии уточняйте у сотрудников своего банка).

9da0b385558b467_1.png

Банковской картой онлайн (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)

Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.

naloj.jpg

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж: 

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Оплатить при получении можно все товары, доставляемые Почтой России. В некоторых случаях может потребоваться предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

dengi.jpg

Яндекс. Деньги

Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

qiwi.jpg

Qiwi

Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

kvit.jpg

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату. 

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете. 

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. 

Напоминаем!

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

Доставка

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг. 
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

ПЭК

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU

Деловые Линии

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU

Байкал Сервис

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU

Энергия

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU

КИТ (бывший GTD)

КИТ (бывший GTD)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM

ЖелДорЭкспедици

ЖелДорЭкспедици

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU

СДЭК

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Похожие товары

Амортизаторы KAYABA

Статус: В наличии

Цена:
3 153 руб.
3 390 руб.237 руб.

Амортизаторы KAYABA

Статус: В наличии

Цена:
5 571 руб.
5 990 руб.419 руб.

Амортизатор передней подвески Kayaba Ultra Sr для ВАЗ 2101-07 (2 шт.)

Статус: Нет в наличии

Цена:

Амортизаторы KAYABA

Статус: Под заказ

Цена:
6 780 руб.
7 290 руб.510 руб.

Решил поделиться опытом установки газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G.

Небольшая пометка
Кто за комфорт оставляйте СААЗ, мягче все равно ничего нет. Кто за чуть-чуть агрессии — каябы, вот ваш выбор. На полностью исправной подвеске я стал ездить гораздо быстрее и агрессивнее. Плюс небольшой бонус в виде жесткого зада, который может унести на скользком покрытии под сброс газа. на родных жопу не кидало. Если интересно узнать откуда такая разница прочитайте про стабилизаторы поперечной устойчивости, там все подробно написано почему увеличение жесткости задней подвески увеличивается склонность к заносу.
Расскажу кратенькую предысторию. Почти с самого момента покупки, буквально на 10 тысячах километров отпали отбойники сжатия на передке, оба… Передок стал клевать, причем всегда защитой об препятствия, ладно хоть защита не стандарт. Надоело зимой 2012-2013го наблюдать протертости на передних подкрылках (Шипами режет будь здоров), решил поставить газомасло, так как более жесткие аморты, в надежде на то, что ходов таких больших не будет. Плюсом к этому сломался замок спинки. А думал что в заднем аморте вечно стучал сайлент-блок именно зимой примерно с 60 тыс км.

Как известно, каталожные номера для шевроле-нивы следующие: 344441 — перед и 344442 — зад. Интересно, что передние сделаны в Таиланде, задние в японии.

Установка газомаслянных амортизаторов KYB Excel-G на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Про установку я еще отдельно напишу, а пока отмечу интересную особенность: У СААЗов одна гайка для передних+гровер. У KYB гайка и контргайка. Даже не сказать точно, что лучше.

Многие задаются вопросом прокачки. Пока ждал относительно теплой погоды (а ставил я, кстати говоря, зимой), перерыл множество сайтов что, как и где надо прокачивать. Везде писали не пойми что, мол, надо так и так извертеть амортизатор, прокачать over 9000 раз чтобы все ходило долго и счастливо. В итоге от скуки просто брал амортизатор и сжимал его, он разжимался сам. Пару вечеров и все прокачалось.

Методика:
1. Ставим аморт вертикально штоком вниз (Это трубка где диаметр меньше) Пару раз качаем с небольшим усилием, обратно он уходит сам.
2. Переворачиваем вверх ногами и 1 раз прокачиваем, жидкость аккуратно перетечет
3. Ставим снова штоком вниз и просто долго туда-сюда качаем до тех пор, пока он перестанет «Хлюпать» при ходе из самого верхнего положения.

По данной методике амортизаторы были прокачаны и отходили уже 6 тыс километров, из которых 3 тысячи зимой и 3 летом по разным дорогам.

Установка сзади сложностей не подкинула, естественно, задние ставить куда легче, их я рассматривать даже не буду. С передком все сложнее. Мало того, что нижний крепеж располагается крайне неудобно, дак он еще, зараза, от соли и прочей ерунды так закисает что хрен отвернешь. Скребя зубами и поливая ВДшкой я таки отвернул этот нижний болт. Причем, именно последний амортизатор мне доставил столько хлопот.
На СААЗ верхний кронштейн крепления зажимается ключом на 8 а у KYB на 6. Это печально, пришлось использовать разводной ключ. И напоследок самое интересное: В комплекте поставки для передних амортов 2 гайки: одна — серебристая, вторая — медного оттенка. В инструкции ничего не сказано какая затяжная, а какая контргайка. В итоге на первом аморте я закрутил серебристую, поскольку она больше, и вот незадача, под конец ее тупо начало проворачивать. Недолго думал я накрутил вторую и езжу так до сих пор. Оказывается, что Меньшая гайка это затяжная, а большая это контргайка. Такие дела

Один аморт был побит в процессе транспортировки. Чуть-чуть ухо пострадало, но ничего страшного в этом нет.

https://www.drive2.ru/l/1299299/

14382

Всем здравствуйте.

Поделюсь своими впечатлениями об амортизаторах KYB Excel-G.
Вобщем, начну все по порядку.

Я сторонник спокойной, размеренной езды. Скорость – это не мое. Езжу, в основном — 10% бездорожье и 90% город. По бездорожье тоже не лихачу – машину берегу, т.к. она у меня одна и второй не предвидится. Да и состояние подшипников ступиц передних колес говорит о манере моей езды – за 73 тыс. км они в хорошем состоянии и на замену не просятся (неизвестно еще, как и сколько на них прошел предыдущий хозяин). К тому же у нас по городу состояние дорог не идеал, а за городом вообще яма на яме по большинству направлений.

Изначально всегда у меня стояли родные СААЗы, к которым уже привык. Ну там все понятно – на разбитой дорогое сбрасываешь скорость (чтобы не так швыряло вверх-вниз))), на гребенке тоже притормаживаешь (чтобы задок не так сильно переставляло))), с бордюров съезжаешь аккуратно (чтобы днищем не ударится))), в повороты входишь медленно (чтобы не перекинуться))), на колдобинах сбрасываешь скорость (наблюдая, как пассажиры на заднем сидении все равно подлетают чуть ли не до потолка и иногда наслаждаясь звуком пробоя амотризатора))). Вобщем, все как обычно. Думал, что так и надо )) Хотя и задумывался иногда (просматривая видеоролики в Ютубе) – как на ралли Нивы на большой скорости пролетают по бездорожью без потери управления при этом?

Но вот наступило то самое время… СААЗы прошли 41 тыс. км. На вид были сухие, раскачка кузова вручную не показывала криминала (быстро затухала). Но:

— при езде по городу стал замечать, что стараюсь ездить не более 50 км/час и то – в крайнем правом ряду. Быстрее ездить и при этом маневрировать между полосами движения было уже страшновато. Машина стала «ватная» в управлении. Реакции на движения рулем стали невнятные и заторможенные какие-то. Особенно напрягало, что после проезда участка дороги с ямками/буграми машина пыталась вильнуть вправо/влево и приходилось ее судорожно рулем «ловить» (( ;

— на разбитой дороге задок переставляло уж совсем неприлично далеко;

— по грунтовкам и колдобинам приходилось ездить уж совсем медленно и аккуратно. Было ощущение, что едешь на резиновом мяче – постоянные прыжки и медленно затухающая после очередной ямы раскачка кузова. Было очень неприятно ощущать, когда по неосторожности в сумерках влетал в колдобину на грунтовке: передок резко уходил вниз, потом летел вверх, потом чувствовалось, как за ним летит подвеска ))) Потом все это с грохотом (в обратной последовательности))) приземлялось на землю с сюрпризом в виде удара защитой о дорогу ((

— при проезде на скорости около 20-30 км./час поперек неглубокой колеи на грунтовке машина до того прыгала вверх-вниз, что приходилось вообще останавливаться во избежание полной потери управления;

— для адекватного прохода поворотов приходилось переходить на 2-ю передачу и сбрасывать скорость до 5-10 км/час. В противном случае – нешуточный крен кузова и угроза опрокидывания ((

Почитав форум, сравнив описанные симптомы со своими, понял, что амортизаторы пора менять. И желательно побыстрее.
В этот раз решил попробовать что-то новенькое, из газо-масляных. К тому же, от парочки знакомых (водителей недоприводов) слышал положительные отзывы о них. Правда, никто из этих знакомых так и не смог в деталях описать все достоинства и недостатки газо-масляных амортизаторов по сравнению с масляными.

Пришлось опять засесть за форум и читать, читать, читать… Много инфы, но (как я понял) у всех разный стиль езды, разные условия эксплуатации авто, разное понятие комфорта, разное состояние ходовой. Соответственно, мнения об одних и тех же амортизаторах зачастую очень сильно отличались.

Вобщем, остановился я на двух вариантах KYB – Premium и Excel-G.
Кстати, из-за непонятной ценовой политики в это время в нашей стране Premium у официалов стоил дешевле СААЗов, а Excel-G – ненамного дороже.

Долго, очень долго думал что же из двух вариантов KYB выбрать? Особенно смутили замечания в форуме про последствия эксплуатации Excel-G – отрыв креплений амортизаторов ((

Подумав, все-таки решил остановиться на Excel-G. Все-таки лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, что не сделал )) Приобрел у официалов 4 амортизатора Excel-G (номера согласно каталогу в FAQ) Проверил прокачкой на месте – все ОК. С виду – не подделка (амортизатор с предохранительной лентой, с выбитым на корпусе номером, страной и наклейкой, коробка, комплект крепежа с резинками, гарантийный талон на 2 года или 70 тыс. пробега). Мне попались передние производства Тайланд, задние – Япония (или наоборот, точно не помню уже).

Дополнительно (гулять так гулять)) приобрел еще новые пружины, т.к. старые были еще заводские и, как мне показалось, кузов уже сидел низковато. А машина прошла уже на тот момент 128 тыс. км. Пружины взял производства Тольятти (перед – белые, зад – белые с черн. меткой).

К этому приурочил замену резинок всех поперечных и продольных тяг (уж больно на вид они потрескавшиеся были и скрип издавали при езде противный).

У моего знакомого грамотного мастера вся работа заняла 2 дня. Установка Excel-G не вызвала никаких проблем – встали, как родные (естественно, перед установкой прокачивались согласно инструкции). После СТО была поездка на развал/схождение.

Теперь поподробнее опишу мои впечатления от эксплуатации связки новые пружины+ Excel-G по кругу. Честно говоря, был немного не готов к новому поведению машины ))
Хочу дополнительно отметить про резину – у меня по кругу Росава BC-54 205/70 R15. Давление перед – 1,9, зад – 1,8.

Негативные стороны:

— машина стала уж очень жесткой и некомфортной! На скорости до 60 км/час каждая (даже небольшая) ямка — как удар кувалдой по кузову снизу )) Такое впечатление, что все колеса накачаны, как минимум, до 3-х атм. и амортизаторы заклинили (( ; Снижение давления в колесах ниже положенного по инструкции проблему жесткости решает очень незначительно. Отец, проехавшись на Ниве сказал: «Как арбой была, так арбой и осталась» )) ;

— переезд трамвайных рельсов (даже немного выступающих из асфальта) и бугорков асфальта на скорости до 60 км/час – удар по подвеске и грохот по всему салону. Свыше 60 км/час – немного все потише. Видать, не любят Excel-G выступающие из полотна дороги препятствия;

— брусчатка и разбитая бетонка – то же самое. С неизменным грохотом подвески и пластика в салоне ((

— на бугры на дорогах лучше не налетать – машину резко швыряет вверх;

— лежачие полицейские проходить стало некомфортно – сначала ощутимый удар спереди а потом и сзади;

— на гребенке зад машины все-таки переставляет. Но только на определенной скорости и незначительно (по сравнению с масляными амортизаторами);

— при резком вхождении в крутые повороты центробежной силой стягивает тело с сидения и на какую-то долю секунды просто теряешь контроль над машиной )) Но это уже проблема самой конструкции заводских сидений;

— начал греметь весь пластик в салоне (который до этого так тщательно обесшумливал и подгонял по креплениям). Также начала стучать задняя полка (до сих пор борюсь с ней, подклейка мягких упоров проблему полностью не решила).

Через 2 тыс. км. машина стала мягче (видать, уселись пружины и амортизаторы). Но хочу заметить – стала мягче НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. В принципе, к появившимся недостаткам можно привыкнуть и с ними мириться. Но самое главное, что меня гложет – сколько при такой жесткости осталось жить подшипникам ступицы, креплениям амортизаторов и лонжеронам? Ведь теперь (если новые амортизаторы намного жестче штатных) нагрузки на них значительно повысились…

Положительные стороны:

— значительно улучшилась управляемость. Реакции на движения рулем стали быстрее. Значительно повысилась устойчивость. Новое поведение машины так и провоцирует по городу разогнаться побыстрее положенных 60 км/час )) Одним словом – машина приобрела спортивные черты ))

— при входе в повороты машина практически не кренится и не угрожает перевернуться, что провоцирует не тормозить особо перед ними )) Ради эксперимента попробовал войти в поворот на скорости около 50-60 км/час. Задок машины просто немного сместило в сторону со свистом покрышек. Крен был минимальный. Больше так не экспериментирую ))

— начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) Средняя скорость движения по таким дорогам (с сохранением оптимального комфорта) повысилась. Если раньше на участке разбитых дорог уныло плелся за недоприводами (быстрее не получалось из-за сильной продольной раскачки кузова), то теперь вполне можно их с гордым видом обойти и вскоре скрыться за горизонтом )) Соответственно, такое новое поведение машины провоцирует для достижения мягкости и комфорта от новых амортизаторов притопить по разбитой дороге побыстрее;

— при прохождении на грунтовке колдобин значительно уменьшилась продольная раскачка. Машина просто кивнет передком вниз-вверх и все. Эффект гироскопа появился ))

— можно безбоязненно спрыгивать с бордюров без риска удариться защитой или выхлопной трубой;

— машина стала немного выше. Но это, скорее всего, эффект от новых пружин;

— меньше стал шуметь-греметь груз в багажнике. Если на масляных амортизаторах из-за большой амплитуды раскачки все подлетало постоянно на приличную высоту вверх, то теперь это происходит значительно реже.

Вот вроде и все. Делаю вывод, что масляные амортизаторы на Ниве – для спокойной неторопливой, комфортной и размеренной езды. Газо-масляные – для любителей активной езды и бездорожья.

Для себя решил, что при следующей замене амортизаторов еще очень подумаю, что брать — Premium и Excel-G. Посмотрю, как после эксплуатации таких жестких амортизаторов по прошествии времени будут себя чувствовать их крепления, подшипники ступиц, шаровые, лонжероны… Если бы не эти немаловажные ньюансы, то я считаю, что KYB Excel-G – самый оптимальный выбор для Нивы. Масло, конечно, это не то, что нужно для этой машины. Особенно по бездорожью.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.

Like this post? Please share to your friends:
  • Kayaba excel g для ваз 2107
  • Kelly osbourne one word скачать бесплатно
  • Key glock word on the streets перевод
  • Kayaba excel g gas a just
  • Kelly osbourne one word перевод