Kayaba 334369 excel g

  • Параметры
  • Применимость
  • Отзывы

Общие


Способ крепления амортизатора

верхний стержень


Система амортизатора

двухтрубный


Серия

Excel-G


Рабочая среда амортизатора

Газовый


Ось установки

Передняя

Габариты


Вес, г

5340


Ширина упаковки, мм

210


Толщина упаковки, мм

210


Длина упаковки, мм

540

Артикул

334369

Бренд

KYB

Наименование

Стойка амортизационная газовая, передняя «Excel-G»

Всем привет!

Входит уже в традицию менять амортизаторы каждую весну =/ Прошлой весной побоялся заказывать каябу, т.к. друг заказывал и у него с новья они стучали пока не прогреются. Поэтому рискнул и заказал аморты LYNX по кругу. Короче это такое ГОВНО, что не описать словами. С новья перед стучал очень мелкими стуками при движении на небольшой скорости по мелким неровностям. Через 2-3 месяца начали пробивать. И с того времени становилось все хуже и хуже, в морозы вообще чисто только на пружинах ездил пока не прогреются аморты.

В общем решено было менять. Т.к. каябу все-так побаивался, то думал уже самые разные мысли. Даже собрался покупать комплект б/у койловеров, но ладно продавец чуть затупил на 1 день, ждал от него фоток, но он прислал их только через день. А так бы уже заказал бы их и непонятно радовался бы или наоборот кусал бы локти. В общем поиски привели меня к тому что на 1.6 аморты KYB идут аля «Сделано в Малайзии», а аморты от 2.0 самый натуральный «Мэйд ин Жапан». Также эти поиски меня привели к тому что для 1.6 идут комфорт, а для 2.0 спорт, которые жестче. Отличия есть, но на взаимозаменяемости не сказываются. У 2.0 корпус аморта короче на 8-10мм, в результате чего машина должна стать ниже (между прочим выяснил что у 1.6 и 2.0 разный клиренс из-за амортов и пружин. 165мм и 135мм соответственно). Еще одно отличие — ход штока у 2.0 больше, чем у 1.6.

Номерок амортизаторов KYB для 2.0 — 334369.

В общем все эти думы думались и что-то в голове щелкнуло и загон от койловеров кончился, было решено рискнуть купить аморты от 2.0. Кстати говоря они чуть дешевле, чем для 1.6.))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Заехал на ремонтик

Да кстати на передних пружинах у меня стояли бафферы, результата от них я не почувствовал, по крайней мере на убитых амортах. При замене на новые аморты не стал их пока ставить.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Снял старые

В целом процесс описывать смысла нет. И так все всё знают я думаю.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото с необычного ракурса на подъемнике)

Снимаем пружины и ставим их на новые аморты)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Новый амортизатор KYB 334369

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Номер и ‘Мэйд ин Жапан’

Кстати говоря прокачивать я их просто задолбался. Они просто АДОВО ЖЕСТКИЕ. Я даже думал что возможно это брак какой-то. Но оказалось что они просто были замерзшие после улицы, после того как чуть прогрелись в помещении стали чуть мягче. Но в целом, да, они все-таки спорт и они жесткие.

По итогу скажу что теперь ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ И ОТРАБАТЫВАЕТ ТАК, КАК ДОЛЖНА! :) Разница после убитых амортов просто колоссальна! Да, жестковато. НО! Управляемость божественна, рулежка острее, в поворотах не кренится. Еще бы и задние поменять, а то сейчас передок спортивный собранный такой, а задок мягенький, расслабленный)) На 17-х колесах летом думаю машина будет ездить как по рельсам)) В общем я ОЧЕНЬ доволен. Правда из-за жесткости стало чуть больше бить в кузов на крупных ямах в результате чего начало что-то брякать в районе бардачка) Но я это победю))

Есть вопросец у меня к знающим людям по поводу пружин. Изначально задумывал вместо койловеров взять новые аморты и пружины «Технорессор» -50мм. Кто-то говорит что нужно укорачивать штоки, кто-то говорит что не надо. Также где-то читал что задние пружины у них сильно проседают. Т.е. к примеру если брать перед -50, а зад -30, то будет ровно. А если зад взять -50, то выглядеть будет как -70. Кто-нибудь сталкивался с этим? Может кто-нибудь проконсультировать в этом вопросе? Может заказать 4 пружины -30мм, но не маловато ли это будет?
Если все-так плохо с «Технорессор», то ищу б/у пружины H&R -35мм или Tein))

Кросс коды

  • MITSUBISHI — MN101958

  • MITSUBISHI — MN184083

Подходит для следующих модификаций:

  • LANCER 9 (CS_A, CT_A)
    01.2003-01.2013
    2.0 (CS9A)
    135 л.с
  • LANCER 9 универсал (CS_W, CT_W)
    01.2003-01.2008
    1.6
    98 л.с
  • LANCER 9 универсал (CS_W, CT_W)
    01.2003-01.2007
    2.0
    135 л.с

Like this post? Please share to your friends:
  • Key compound word is
  • Keeping words together in word
  • Katya word кто это
  • Key commands for word
  • Katherine moennig the l word