- Параметры
- Применимость
- Отзывы
Общие
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
Система амортизатора
двухтрубный
Серия
Excel-G
Рабочая среда амортизатора
Газовый
Ось установки
Передняя
Габариты
Вес, г
5340
Ширина упаковки, мм
210
Толщина упаковки, мм
210
Длина упаковки, мм
540
Артикул
334369
Бренд
KYB
Наименование
Стойка амортизационная газовая, передняя «Excel-G»
Всем привет!
Входит уже в традицию менять амортизаторы каждую весну =/ Прошлой весной побоялся заказывать каябу, т.к. друг заказывал и у него с новья они стучали пока не прогреются. Поэтому рискнул и заказал аморты LYNX по кругу. Короче это такое ГОВНО, что не описать словами. С новья перед стучал очень мелкими стуками при движении на небольшой скорости по мелким неровностям. Через 2-3 месяца начали пробивать. И с того времени становилось все хуже и хуже, в морозы вообще чисто только на пружинах ездил пока не прогреются аморты.
В общем решено было менять. Т.к. каябу все-так побаивался, то думал уже самые разные мысли. Даже собрался покупать комплект б/у койловеров, но ладно продавец чуть затупил на 1 день, ждал от него фоток, но он прислал их только через день. А так бы уже заказал бы их и непонятно радовался бы или наоборот кусал бы локти. В общем поиски привели меня к тому что на 1.6 аморты KYB идут аля «Сделано в Малайзии», а аморты от 2.0 самый натуральный «Мэйд ин Жапан». Также эти поиски меня привели к тому что для 1.6 идут комфорт, а для 2.0 спорт, которые жестче. Отличия есть, но на взаимозаменяемости не сказываются. У 2.0 корпус аморта короче на 8-10мм, в результате чего машина должна стать ниже (между прочим выяснил что у 1.6 и 2.0 разный клиренс из-за амортов и пружин. 165мм и 135мм соответственно). Еще одно отличие — ход штока у 2.0 больше, чем у 1.6.
Номерок амортизаторов KYB для 2.0 — 334369.
В общем все эти думы думались и что-то в голове щелкнуло и загон от койловеров кончился, было решено рискнуть купить аморты от 2.0. Кстати говоря они чуть дешевле, чем для 1.6.))
Заехал на ремонтик
Да кстати на передних пружинах у меня стояли бафферы, результата от них я не почувствовал, по крайней мере на убитых амортах. При замене на новые аморты не стал их пока ставить.
Снял старые
В целом процесс описывать смысла нет. И так все всё знают я думаю.
Фото с необычного ракурса на подъемнике)
Снимаем пружины и ставим их на новые аморты)
Новый амортизатор KYB 334369
Номер и ‘Мэйд ин Жапан’
Кстати говоря прокачивать я их просто задолбался. Они просто АДОВО ЖЕСТКИЕ. Я даже думал что возможно это брак какой-то. Но оказалось что они просто были замерзшие после улицы, после того как чуть прогрелись в помещении стали чуть мягче. Но в целом, да, они все-таки спорт и они жесткие.
По итогу скажу что теперь ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ И ОТРАБАТЫВАЕТ ТАК, КАК ДОЛЖНА! Разница после убитых амортов просто колоссальна! Да, жестковато. НО! Управляемость божественна, рулежка острее, в поворотах не кренится. Еще бы и задние поменять, а то сейчас передок спортивный собранный такой, а задок мягенький, расслабленный)) На 17-х колесах летом думаю машина будет ездить как по рельсам)) В общем я ОЧЕНЬ доволен. Правда из-за жесткости стало чуть больше бить в кузов на крупных ямах в результате чего начало что-то брякать в районе бардачка) Но я это победю))
Есть вопросец у меня к знающим людям по поводу пружин. Изначально задумывал вместо койловеров взять новые аморты и пружины «Технорессор» -50мм. Кто-то говорит что нужно укорачивать штоки, кто-то говорит что не надо. Также где-то читал что задние пружины у них сильно проседают. Т.е. к примеру если брать перед -50, а зад -30, то будет ровно. А если зад взять -50, то выглядеть будет как -70. Кто-нибудь сталкивался с этим? Может кто-нибудь проконсультировать в этом вопросе? Может заказать 4 пружины -30мм, но не маловато ли это будет?
Если все-так плохо с «Технорессор», то ищу б/у пружины H&R -35мм или Tein))
Кросс коды
-
MITSUBISHI — MN101958
-
MITSUBISHI — MN184083
Подходит для следующих модификаций:
-
LANCER 9 (CS_A, CT_A)
01.2003-01.2013
2.0 (CS9A)
135 л.с -
LANCER 9 универсал (CS_W, CT_W)
01.2003-01.2008
1.6
98 л.с -
LANCER 9 универсал (CS_W, CT_W)
01.2003-01.2007
2.0
135 л.с