28.08.2017
Диагностическая карта в косметологии: назначение и образец
- Преимущества ведения диагностических карт клиентов в косметологии
- Эстетическая косметология: обязательные пункты для карты клиента
- Карта пациента косметолога: примерный образец
- Эстетическая косметология: ведение карт клиентов в кабинетах с медицинской лицензией
В последнее время все чаще косметологи сталкиваются с нежелательными реакциями у клиентов.
Одна из главных причин нерадостной тенденции – недостаточная информированность специалистов об общем состоянии здоровья пациентов, процедурах, к которым клиенты прибегали ранее, аллергиях и противопоказаниях.
Ведение документации на каждого пациента помогает избежать нежелательных последствий и значительно упрощает косметологам работу.
Диагностическая карта заводится сразу же, при первом посещении клиентом кабинета косметологии.
В ней специалист фиксирует всю нужную информацию: контактные данные, общий анамнез, состояние кожи, план коррекции эстетических недостатков.
В документ заносятся все данные о проводимых процедурах и результатах работы, а также рекомендации по домашнему уходу.
Преимущества ведения диагностических карт клиентов в косметологии
1. Уменьшение частоты побочных реакций и развития осложнений после процедур.
Знание индивидуальных особенностей пациента (хронические заболевания, аллергия на препараты и т.д.) поможет косметологу выявить противопоказания и подобрать максимально результативную и безопасную программу ухода.
2. Повышение эффективности работы.
Специалист видит всю историю проводимых процедур. Он может отслеживать и анализировать реакции кожи, а значит, подбирать оптимально подходящие методики и исключать малоэффективные уходы.
3. Возможность оценки результатов от средств домашнего ухода.
4. Исключение распространения инфекции.
Фиксация в карте хронических заболеваний, в том числе инфекционных, поможет косметологу задать правильные вопросы и отказать клиенту в процедуре при обострении болезни. Это необходимо для безопасности как самого пациента, так и для здоровья специалиста и других пациентов.
5. Экономия времени и упрощение работы.
Правильно заполненная документация позволит специалисту быстро оценить состояние больного. Ему не придется повторно собирать данные: косметолог может ограничиться несколькими вопросами и быстро приступить к процедуре.
6. Преемственность между специалистами одного учреждения.
В медицинских центрах и кабинетах косметологии салонов красоты на каждого клиента заводится одна диагностическая карта, которая находится в общем доступе. В этом случае любой мастер сможет ознакомиться с данными анамнеза и оставить запись об оказанных услугах и домашних рекомендациях.
7. Доверие клиентов.
Пациенты обязательно оценят профессиональный подход косметолога. Специалиста, который знает все о каждом клиенте и подходит к заполнению медицинской документации также ответственно, как и процедурам, хочется посетить еще раз.
В необходимости вести бумажную или электронную запись клиентов мнения большинства специалистов и руководителей салонов сходятся. Тем более, что для работы в кабинетах косметологии с медицинской лицензией ведение карт клиентов является обязательным условием.
Разберем, какую именно информацию следует вносить в документы.
Эстетическая косметология: обязательные пункты для карты клиента
- В документации обязательно отражается общая контактная информация: фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес и телефон.
- Необходимо уточнить и зафиксировать в карте жалобы клиента, относящиеся к эстетической косметологии (морщины, черные точки, сухость кожи и т.д.).
- Состояние здоровья. Косметолог собирает информацию о хронических заболеваниях; врачах, которых посещает клиент; препаратах, которые он принимает. Уточняются данные о менструальном цикле, цифрах артериального давления.
- Аллергический анамнез.
- Индивидуальные особенности: сон, питание, работа, физические нагрузки.
- Состояние кожи лица: тип кожи и тип старения, особенности, заболевания.
- Уход за кожей: домашние и салонные процедуры.
- История посещения косметолога: даты, техники и программы ухода, используемые препараты и косметические средства.
Карта пациента косметолога: примерный образец
КАРТА КЛИЕНТА | |
Дата | |
ФИО | |
Дата рождения | |
Адрес и телефон | |
Жалобы | |
Состояние здоровья | |
Артериальное давление | |
Эндокринная система | |
Желудочно-кишечный тракт | |
Сердце и сосуды | |
Мочеполовая система | |
Дыхательная система | |
Перенесенные травмы и операции | |
Аллергоанамнез | |
Принимаемые препараты (витамины, БАДы, лекарства, контрацептивы) | |
Индивидуальные особенности | |
Сон | |
Питание (ограничения, диеты) | |
Физическая нагрузка | |
Условия и режим работы | |
Состояние кожи | |
Тип кожи (сухая, жирная, комбинированная, нормальная, обезвоженная) | |
Особенности кожи (чувствительность, шелушение, пигментные пятна, высыпания, рубчики, комедоны) | |
Болезни кожи (купероз, акне, розацеа, постакне) | |
Возрастные изменения | |
Типы старения кожи (фотостарение, хроностарение – мускульный, мелкоморщинистый, крупноморщинистый) | |
Виды морщин (статические и динамические; мимические, гравитационные, возрастные) | |
Глубина залегания морщин (поверхностные, средней глубины, глубокие) | |
Уход за кожей | |
Уход на дому | |
Уход в салоне | |
Инъекционные и хирургические вмешательства | |
Проводимые процедуры | |
Дата | |
Название и особенности косметологической программы | |
Рекомендации по домашнему уходу | |
Дальнейший план процедур |
Эстетическая косметология: ведение карт клиентов в кабинетах с медицинской лицензией
К документации, которую ведут специалисты с медицинским образованием, предъявляются особые требования.
Форма для медицинских карт стандартная, она прописана в Приложении №1 Приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 834н.
Чтобы правильно заполнить этот документ, специалистам также необходимо изучить Приложение №2 этого документа.
Правильное ведение документации облегчает работу косметологов, а также помогает избежать проблем при проверках салонов и эстетических клиник.
24.11.2015
Старение кожи. Косметические процедуры Anti age
Читать
08.06.2017
Салонные Процедуры. Моделирование и лифтинг лица от BEAUTY STYLE
Читать
24.11.2015
Золото Марокко – масло арганового дерева
Читать
10.08.2017
Ампульные концентраты для лица
Читать
- БУКИНГ
- АФИША
- ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ
- О НАС
- РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
UKRUEN
UKRUEN
-
PRO COSMETOLOGY
- СПЕЦПРОЕКТЫ
- КОЛУМНИСТЫ
-
Beautypedia
-
компании
компаниибренды
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Добавить в избранное
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить в избранное
Поделиться в соцсетях
Оценить статью
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оценить статью
Заметили ошибку??
Заметили ошибку? Свяжитесь с редакцией
Phone
Обещаем использовать вашие контактные данные только для уточнения деталей по описанной вам ошибке
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Спецпроекты
Новое
Самое читамое
Вход в личный кабинет
Регистрация
Войти с помощью:
Регистрация
Phone
Пароль
от 6 до 14 символов
минимум одна буква (a-z)
минимум одна буква (A-Z)
минимум одна арабская цифра (0-9)
без пробелов
Повторите пароль
Я принимаю условия пользования, а также даю свое согласие на сбор, обработку и хранение моих персональных данных, данных об IP-адресе и местоположении, открытых в процессе регистрации.
Войти
Забыли пароль?
Ваш адрес электронной почты
Я вспомнил пароль
Войти с помощью:
Забыли пароль?
Инструкции по изменению пароля были отправлены вам на email
Закрыть
Анкета клиента салона красоты
Карточки клиента для салонов
Анкета клиента
Карта клиента салона красоты
Анкета для посетителей
Анкета покупателя
Анкета для посетителей
Анкета клиента автосервиса
Анкета клиента салона
Анкетирование в салоне красоты
Анкеты для покупателей мебели
Анкета для клиентов магазина
Карточка клиента салона красоты образец
Анкета для салона красоты
Анкета покупателя
Анкета нового клиента
Анкета клиента магазина косметики
Карта пациента косметолога примерный образец
Анкета стилиста для клиента
Анкета для салона красоты
Карта клиента
Анкеты на тестирование косметики Мэри Кэй
Карточка для записи клиента
Карточка клиента перманентного макияжа
Анкета клиента эпиляции
Карта клиента окрашивание волос
Анкета для массажа
Форма бриф клиента
Анкета для посетителей
Анкета клиента перманентного макияжа
Анкета покупателя недвижимости
Анкета для бонусной карты
Анкета Тайного покупателя в салоне
Анкета клиента
Анкета для заказа
Анкета клиента
Анкета клиента веб дизайн
Анкета покупателя
Индивидуальная карточка клиента косметолога
Анкета на заполнение дисконтных карт
Бланки для парикмахерской
Поделиться фото в социальных сетях:
Категории: —
Добавлено: 07 март
Просмотров: 2 878
В бьюти-бизнесе очень важно наработать базу постоянных клиентов, это основа успешности любого салона красоты или косметологического кабинета. Необходимо регулярно отслеживать уровень удовлетворенности сервисом, изучать желания и потребности целевой аудитории с помощью анкетирования.
Для проведения опросов клиентов салона красоты удобно применять онлайн опросники, созданные на базе платформы Foquz. Анкета косметолога для клиента в системе Foquz создается в визуальном редакторе без знания программирования. Платформа дает возможность накапливать данные, строить статистику и аналитику.
Виды анкет для посетителей салона красоты
Анкета косметолога может решать разные задачи:
- оценка удовлетворенности целевой аудитории методом NPS;
- исследование для расширения или сужения списка услуг;
- опрос для оценки качества обслуживания после посещения салона красоты;
- первичное анкетирование нового посетителя для заполнения карты клиента.
При составлении анкеты косметолога важно максимально четко и конкретно формулировать вопросы. Опросник не должен быть длинным, клиенты не будут тратить время на чтение и заполнение «простыней». Обязательно проверяйте текст на наличие ошибок, их наличие свидетельствует о небрежности и воспринимается как неуважение к клиентам.
Система онлайн-опросов Foquz содержит большое количество готовых шаблонов, которые можно изменить под ваши потребности и брендировать. Готовую анкету можно отправить клиенту салона красоты в смс-сообщении, по электронной почте, через мессенджеры. Также можно сгенерировать qr-код и разместить его в печатных материалах.
Создать анкету или опрос за несколько минут
Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны
и темы дизайна
удобный и функциональный
конструктор
широкие возможности
автоматизации
профессиональная
помощь экспертов
модуль контроля качества
Карта клиента косметолога – что это такое
Чтобы сделать услуги эффективными и безопасными, необходимо собирать и хранить ключевую информацию о каждом посетителе – вести карты клиентов. Эта информация пригодится для подбора процедур и препаратов, минимизации риска побочных эффектов.
В карте клиента косметолога должна быть представлена:
- контактная информация;
- даты посещений;
- перечень полученных услуг;
- данные о состоянии здоровья;
- сведения об аллергических реакциях;
- индивидуальные особенности.
Наличие карты клиента – это возможность предложить индивидуальный сервис каждому посетителю, повысить качество ухода или лечения. Ее удобно заполнять и хранить в электронном виде, для этого надо интегрировать систему опросов Foquz с CRM салона красоты.