1. /Тесты по WORD.docx | 1 Главное преимущество текстового редактора, кроме ввода текста и его сохранения? |
1) Главное преимущество текстового редактора, кроме ввода текста и его сохранения?
а) печать;
б) редактирование;
в) копирование;
г) перемещение.
2) Чего не может быть в среде ТР Microsoft Word?
а) строки состояния;
б) линейки;
в) панели буфера обмена;
г) кнопки Раскрыть.
3) В каком режиме работы ТР может использоваться буфер обмена?
а) ввод-редактирование и форматирование;
б) ввод- редактирование и орфографическая проверка;
в) ввод-редактирование и обмен с ВЗУ;
г) обмен с ВЗУ и печать.
- Что означает обычно зелёное подчеркивание?
а) ошибка синтаксиса;
б) ошибка пунктуации;
в) либо ошибка синтаксиса, либо нет слова в словаре;
г) либо ошибка пунктуации, либо простонародное выражение.
- Какой системы команд нет в ТР?
а) команд ввода;
б) команд среды;
в) команд изменения состояния ТР;
г) команд посимвольного редактирования.
- Как можно выделить текст?
а) Shift + →
б) Alt + →
в) Ctrl + →
г) Tab + →
- Какой панели не бывает в программе Word?
а) управления;
б) форматирования;
в) стандартной;
г) рисования.
- Как сохранить второй раз текст, но в другой папке из Word?
а) только через кнопку стандартной панели «» ;
б) только через пункт меню файл → сохранить;
в) только через пункт меню файл → сохранить как;
г) либо через кнопку стандартной панели, либо через пункт меню файл.
- Панель форматирования реализует команды форматирования?
а) да;
б) нет;
в) любые команды;
г) зависит от настройки.
- Как получить символы — ,,,?
а) через пункт меню ФАЙЛ;
б) через пункт меню ПРАВКА;
в) через пункт меню ВСТАВКА;
г) через пункт меню ФОРМАТ.
- Сколько одновременно объектов может храниться в буфере обмена?
а) 1;
а) 4;
в) 12;
г) 24.
- Что такое гиперссылка (какое утверждение более верное)?
а) связь между папками;
б) связь между документами;
в) связь между программами;
г) связь между отдельными объектами.
- Какого положения рисунка как объекта не существует?
а) в тексте;
б) под текстом;
в) за текстом;
г) перед текстом.
- Как нельзя добавить строку в таблицу?
а) через правую кнопку мыши;
б) нажать на
в конце последней строки;
в) с помощью пункта меню таблица;
г) переносом левой кнопки мыши.
- В какой панели находятся объекты WordArt?
а) таблицы и границы;
б) буфер обмена;
в) стандартной;
г) рисования.
- Клавиша копирования в буфер обмена информации?
а) ScrLk;
б) PrtScn;
в) Insert;
г) Shift.
- Точная настройка схем?
а) через пункт контекстного меню ГРУППИРОВКА;
б) через пункт контекстного меню ФОРМАТ АВТОФИГУРЫ;
в) через пункт контекстного меню НАЧАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ УЗЛОВ;
г) через пункт контекстного меню СОЗДАТЬ СВЯЗЬ С НАДПИСЬЮ.
- Что не обязательно при оформлении реферата?
а) текст, сделанный по ширине страницы;
б) нумерация страниц;
в) полуторный интервал между строками;
г) интервал между абзацами.
- Текстовый файл с наибольшим информационным размером?
а) RTF;
б) TXT;
в) DOC;
г) HTML.
- Какого инструмента нет в панели создания ФОРМЫ?
а) oчистки поля формы;
б) cоздание таблицы;
в) cоздание переключателя;
г) cоздание поля со списком.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
б | г | а | г | б | а | а | в | г | в | в | г | б | г | г | б | б | г | в | в |
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
1
ЧАСТЬ
1
1. В текстовом
процессоре Microsoft Word при задании
параметров страницы определяются:
А) гарнитура, размер, начертание; Б) отступ,
интервал;
В)
поля, ориентация; Г) стиль, шаблон.
2. Примитивами в
графическом редакторе Paint называются:
А)
линия, круг, прямоугольник; Б) карандаш, кисть,
ластик;
В)
выделение, копирование, вставка; Г) наборы цветов (палитра).
3. Задан адрес
электронной почты в сети Интернет: user_name@mtu—net.ru. Имя собственника этого электронного ящика:
А) ru; Б)
mtu—net.ru;
В)
user-name; Г) mtu-net.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек D2:E7. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 8; Б)
10;
В) 12; Г)
14.
5. Тег <BR> языка гипертекстовой разметки HTML
означает:
А) элемент маркированного списка; Б) цвет текста;
В)
переход на новую строку; Г) абзац.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А) 4; Б)
6;
В) 8; Г)
10.
7. В минимальный
набор функций, которые должен выполнять текстовый редактор не входит:
А) редактирование текста; Б)
загрузка файлов;
В)
форматирование текста; Г) работа с
графикой.
8. Какое расширение
имеет файл презентации?
А) *.txt; Б) *.ppt;
В) *.doc; Г)
*.bmp.
9. Как в
текстовом процессоре Microsoft Word получить
символы — ♠ ♣ ♥ ♦ ?
А) через пункт меню
ФАЙЛ; Б) через пункт меню ПРАВКА;
В)
через пункт меню ВСТАВКА; Г) через пункт меню ФОРМАТ.
10. Тег <OL> языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) заголовок таблицы; Б)
включение таблицы;
В)
нумерованный список; Г) маркированный
список.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Как
назывался первый индийский искусственный спутник Земли? Укажите год, когда был
выведен этот спутник на орбиту.
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
В
каком тысячелетии появилось земледелие?
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [-6;-2].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
2
ЧАСТЬ
1
1. Для установки
ширины столбца таблицы в текстовом процессоре Microsoft Word
необходимо использовать следующий путь в меню: «Таблица» —
«Свойства таблицы» —
А) «Таблица»; Б)
«Строка»;
В)
«Столбец»; Г)
«Ячейка».
2. Для выбора
цвета фона в графическом редакторе Paint необходимо
во время построения нажать:
А) левую кнопку мыши; Б) правую
кнопку мыши;
В)
клавишу [Shift]; Г)
клавишу [Alt].
3. Компьютер,
подключенный к Интернету, обязательно имеет:
А) IP-адрес; Б)
web-сервис;
В)
домашнюю web-страницу; Г)
доменное имя.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек A2:E5. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 5; Б)
10;
В) 15; Г)
20.
5. Тег <P> языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) элемент маркированного списка; Б) цвет текста;
В)
переход на новую строку; Г) абзац.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
13; Б)
11;
В) 9; Г)
7.
7. Какой панели
не бывает в программе Microsoft Word?
А)
управления; Б)
форматирования;
В)
стандартной; Г)
рисования.
8. Чтобы в
программе Microsoft PowerPoint применить
шаблон дизайна необходимо применить команду меню:
А) Формат; Б)
Вставка;
В)
Показ слайдов; Г) Все ответы
верны.
9. Какой
комбинацией клавиш можно выделить текст?
А) [Shift] и [→]; Б)
[Alt] и [→];
В) [Ctrl] и [→]; Г) [Tab] и [→].
10. Тег <TITLE> языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) название документа; Б)
начало основного содержания документа;
В)
начало заголовка документа; Г) начало документа.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Кто
исполнил песню «Крылатые качели» в фильме «Приключения Электроника»?
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Назовите
фамилию композитора, который написал оперу «Парсифаль». Перечислите еще шесть
его опер.
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [-1,5;1,5].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
3
ЧАСТЬ
1
1. В текстовом
процессоре Microsoft Word основными
параметрами при задании параметров абзаца являются:
А)
гарнитура, размер, начертание; Б) отступ, интервал;
В)
поля, ориентация; Г) стиль,
шаблон.
2. Минимальным
объектом в растровом графическом редакторе является:
А)
точка экрана; Б) объект
(прямоугольник, круг и др.);
В)
палитра цветов; Г) знакоместо
(символ).
3. Серверы
Интернета, содержащие файловые архивы, разрешают:
А) копировать, необходимые файлы; Б) получать
электронную почту;
В)
принимать участие в телеконференциях; Г) проводить видеоконференции.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек F3:H8. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 9; Б)
12;
В) 15; Г)
18.
5. Тег <A> языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) ссылку на аудиофайл; Б)
активную область изображения;
В)
встроенное изображение; Г) начали гиперссылки.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
8; Б)
12;
В) 16; Г)
20.
7. Для
редактирования неверно набранных символов используются клавиши:
А) [Backspace], [Delete], [Insert]; Б) [Home], [End], [Insert];
В)
[Home], [End], [Backspace]; Г)
[Shift], [Enter].
8. У вас
возникла необходимость размещения на всех слайдах одного и того же элемента
дизайна. Это делается:
А) в режиме показа слайдов; Б) в
обычном режиме;
В) в
режиме работы с образцами; Г) все ответы верны.
9. В текстовом
редакторе можно использовать только один шрифт и две кнопки для установки таких
эффектов, как полужирное начертание и курсив. Сколько различных начертаний
символов можно получить?
А) 1; Б)
2;
В) 3; Г)
4.
10. Атрибут ALIGN
языка гипертекстовой разметки HTML
означает:
А) высоту столбца таблицы; Б) ширину
столбца таблицы;
В) цвет
ячейки таблицы; Г) выравнивание ячеек
таблицы.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Как
называлась серия американских автоматических орбитально-посадочных станций для
исследования Марса, запущенных в 1975 году?
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
В
какой области Российской Федерации наибольшая популяция выхухоли?
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [1;10].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
4
ЧАСТЬ
1
1. Выберите
фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:
А)
Во всех трамваях окна изо льда . Белы деревья, крыша, провода.;
Б)
Я светлый образ в сердце берегу:у зимней Волги Ярославль в снегу.;
В)
Во всех трамваях окна изо льда.Белы деревья, крыши , провода.;
Г)
Я светлый образ в сердце берегу: у зимней Волги Ярославль в снегу.
2. Панель
атрибутов текста в графическом редакторе Paint – это:
А)
линия, круг, прямоугольник; Б) окно установки высоты
и типа шрифта;
В)
карандаш, кисть, ластик; Г) набор цветов.
3. Браузер –
это:
А)
средство просмотра web-страниц; Б)
поисковая система;
В)
сервер Интернет; Г) протокол
передачи данных.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек D2:E3. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 6; Б)
4;
В) 5; Г)
3.
5. Атрибут BACKGROUND
языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) цвет
фона страницы; Б) фон в виде
изображения;
В) цвет
активной гиперссылки; Г) цвет неактивной
гиперссылки.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
8; Б)
12;
В) 16; Г)
20.
7.Что не может
быть в среде текстового процессора Microsoft Word?
А) строки состояния; Б)
линейки;
В)
панели буфера обмена; Г) кнопки
«Раскрыть».
8. Начать показ
слайдов в программе Microsoft PowerPoint следует
с помощью:
А)
кнопки [F6]; Б)
Сервис/параметры;
В) Показ
слайдов/начать; Г) Он начинается
автоматически.
9. Сколько
одновременно объектов может храниться в буфере обмена (MS Word)?
А) 1; Б)
4;
В) 12; Г)
24.
10. Тег <UL> языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) заголовок таблицы; Б)
включение таблицы;
В)
нумерованный список; Г) маркированный
список.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
В
каком году и какой летчик первым перелетел через пролив Ла-Манш?
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
По
какому вопросу и кто из президентов Америки консультировался с Нобелевским
лауреатом 1939 года по физике?
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [2;20].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
5
ЧАСТЬ
1
1. Какого
положения рисунка как объекта не существует?
А) в
тексте; Б) под
текстом;
В) за
текстом; Г) перед
текстом.
2. Расширение
графического файла редактора Paint имеет тип:
А) *.sys; Б)
*.tmp;
В) *.txt; Г)
*.bmp.
3. Универсальный
указатель ресурсов имеет вид: http://www.belsga.ru/index.html. Именем сервера является:
А) http://; Б)
http://www.belsga.ru;
В) www.belsga.ru/index.html; Г)
www.belsga.ru.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек B3:D6. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 6; Б)
4;
В) 12; Г)
3.
5.Тег <BGSOUND> языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) ссылку на аудиофайл; Б)
активную область изображения;
В)
встроенное изображение; Г) начало гиперссылки.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
8; Б)
12;
В) 16; Г)
20.
7. Как нельзя
добавить строку в таблицу?
А) через правую кнопку мыши; Б) нажать на [Enter] в конце последней строки;
В) с
помощью пункта меню Таблица; Г) переносом левой кнопки мыши.
8. Чтобы
вставить таблицу в слайд, нужно выбрать пункт меню:
А) Вставка/Таблица; Б)
Таблица/Добавить;
В)
Формат/Разметка слайда; Г) в MS PowerPoint
нельзя вставить таблицу.
9. Координаты
курсора текстового редактора фиксируется:
А) в меню текстового редактора; Б) в словаре
текстового редактора;
В) в
строке состояния текстового редактора; Г) в окне текстового редактора.
10. Тег <BODY> языка гипертекстовой разметки HTML
означает:
А)
название документа; Б) начало
основного содержания документа;
В)
начало заголовка документа; Г) начало документа.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Найдите
фотографию автомашины Nissan Almera Classic. Укажите цену автомобиля (в минимальной комплектации) у официального
дилера.
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Назовите
фамилию теннисистки, возглавляющей рейтинг всемирной женской теннисной
ассоциации. Каково количество зачетных очков?
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [6;35].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
6
ЧАСТЬ
1
1. При печати
документа на странице умещается 60 строк по 80 символов в каждой. Какие
параметры необходимо изменить, чтобы на странице умещалось меньшее количество
символов?
А)
изменить начертание шрифта; Б) уменьшить размер полей
страницы;
В)
уменьшить гарнитуру шрифта; Г) увеличить интервал между
строками.
2. Определение
параметров «Оттенок», «Контраст», «Яркость» в графическом редакторе Paint осуществляется в системе:
А) Hi-Fi; Б) HLS;
В)
RGB; Г) System.
3. Web-страницы
имеют расширение:
А) *.txt; Б) *.html;
В) *.doc; Г)
*.exe.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек F3:H5. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 9; Б)
12;
В) 15; Г)
18.
5. Атрибут RIGHT
языка гипертекстовой разметки HTML
означает:
А)
помещение данных в рамку; Б) единицы измерения
ширины таблицы;
В)
выравнивание влево; Г) выравнивание
вправо.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
-5; Б)
-4;
В) -3; Г)
-2.
7. Выберите
действие, относящееся к форматированию текста:
А)
копирование фрагментов текста; Б) исправление опечаток;
В)
проверка орфографии; Г) изменение размера
полей.
8. Вам нужно,
чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберите в меню:
А)
Показ слайдов/Смена слайдов; Б) Показ слайдов/Настройка
анимации;
В)
Сервис/Настройка; Г) все варианты
верны.
9. Сколько слов
(с точки зрения текстового редактора) содержится в следующем тексте, содержащем
ряд ошибок: Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик погулять. В друг охотник
выбегает.
А) 9; Б)
10;
В) 11; Г)
12.
10. Какая из
команд принадлежит языку гипертекстовой разметки HTML?
А)
HEAM; Б) HEAS;
В) HEAD; Г) HEAR.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Как
называлась советская часть спутниковой системы для определения в аварийных
ситуациях координат радиобуев, установленных на судах и самолетах?
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Назовите
автора известной картины «Любовь над городом». Укажите названия еще двух работ
этого художника.
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [1;40].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
7
ЧАСТЬ
1
1. Текстовый
файл, с каким расширением имеет наибольший информационный размер:
А) RTF; Б) TXT;
В) DOC; Г)
HTML.
2. Инструментами
в графическом редакторе являются:
А)
линия, круг, прямоугольник; Б) выделение,
копирование, вставка;
В)
карандаш, кисть, ластик; Г) набор цветов
(палитра).
3. Какой из
способов подключения к Интернету обеспечивает наибольшие возможности для
доступа к его информационным ресурсам?
А) доступ по телефонному каналу, который коммутируется;
Б)
постоянное соединение по оптоволоконному каналу;
В)
постоянное соединение по выделенному телефонному каналу;
Г)
терминальное соединение по телефонному каналу, который коммутируется.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек A1:B3. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 6; Б)
4;
В) 5; Г)
3.
5. Тег <FONT
COLOR> языка программирования HTML означает:
А)
элемент маркированного списка; Б) цвет текста;
В)
переход на новую строку; Г) цвет фона
страницы.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
5; Б)
3;
В) -3; Г)
6.
7. При
считывании текстового файла с диска пользователь должен указать:
А) тип файла; Б)
имя файла;
В)
размер файла; Г) дату
создания файла.
8. Отменить
последнее действие можно с помощью:
А) панели «Форматирование»; Б) меню
формат/шрифт;
В)
панели «Стандартная»; Г) меню
сервис/отменить.
9. При наборе
текста в текстовых редакторах одно слово от другого отделяется:
А)
двоеточием; Б)
пробелом;
В)
точкой; Г)
апострофом.
10. Тег <B> языка гипертекстовой разметки HTML
означает:
А)
курсив; Б)
полужирный шрифт;
В)
подчеркивание; Г)
центрирование текста.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Как
называется сайт онлайн-сообщества пользователей математического программного
обеспечения?
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Кто
пилотировал и как назывался самолет, на котором впервые был осуществлен
беспосадочный кругосветный перелет? В каком году был осуществлен этот перелет?
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [2;40].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
8
ЧАСТЬ
1
1. Размер окна
текстового редактора – 20 строк по 64 символа в строке. Курсор находится в
левом верхнем углу экрана и указывает на символ, стоящий в 25-й строке и 5
позиции текста. Какой из указанных символов будет виден в окне?
А)
стоящий в 25-й строке и 70 позиции текста; Б) стоящий в 35-й строке и 50
позиции текста;
В)
стоящий в 1-й строке и 1 позиции текста; Г) стоящий в 46-й строке и 57
позиции текста.
2. Для отмены
этапа работы, выполненного с использованием определенного инструмента
графического редактора Paint, необходимо после
выполнения этапа нажать:
А)
левую кнопку мыши; Б) клавиши [Ctrl] + [Z];
В)
клавишу [Shift]; Г)
клавишу [Alt].
3. Для просмотра
Web-страниц используется протокол:
А) TCP/IP; Б)
http;
В) ftp; Г)
www.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек A2:E3. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 5; Б)
10;
В)15; Г)
20.
5. Какая из
команд принадлежит языку гипертекстовой разметки HTML?
А) BK; Б) BR;
В) BN; Г)
BS.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
13; Б)
11;
В) 9; Г)
7.
7. Для установки
возможности автоматической проверки орфографии в текстовом процессоре Microsoft
Word необходимо использовать следующий путь в меню:
«Сервис» — «Параметры» — …
А)
«Сохранение»; Б)
«Правописание»;
В)
«Исправления»; Г)
«Пользователь».
8. Поменять
цвет, размер шрифта в презентации можно с помощью:
А) контекстного меню; Б)
панели форматирования;
В) меню
формат/шрифт; Г) все ответы верны.
9. Что
необязательно при оформлении реферата?
А)
текст, сделанный по ширине страницы; Б) нумерация страниц;
В)
полуторный интервал между строками; Г) интервал между абзацами.
10. Атрибут LINK языка гипертекстовой разметки HTML
означает:
А)
высоту поля ввода; Б) тип
отображения бегущей строки;
В)
направление движения бегущей строки; Г) цвет неактивной ссылки.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Назовите
фамилию теннисиста, возглавляющего рейтинг всемирной мужской теннисной
ассоциации. Каково количество зачетных очков?
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Составьте
список антивирусных программ.
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [1;20].
Итоговая
контрольная работа за курс информатики
11
класс
ВАРИАНТ
9
ЧАСТЬ
1
1. Для установки
режима черновой печати в текстовом процессоре Microsoft Word
необходимо использовать следующий путь в меню: «Сервис» —
«Параметры» — …
А)
«Тип»; Б)
«Общие»;
В)
«Правка»; Г) «Печать».
2. Определение
параметров «Красный», «Зеленый», «Синий» в графическом редакторе Paint
осуществляется в системе:
А) Hi—Fi; Б)
HLS;
В) RGB; Г)
System.
3. Систему
обмена информацией по определенной теме между абонентами сети называют:
А) электронной почтой; Б)
телеконференцией;
В)
Интернет-телефонией; Г) поисковой
системой.
4. В табличном
процессоре Microsoft Excel выделена группа
ячеек D2:E8. Сколько
ячеек входит в эту группу?
А) 8; Б)
10;
В) 12; Г)
14.
5. Атрибут ALINK
языка гипертекстовой разметки HTML означает:
А) цвет фона страницы; Б) фон
в виде изображения;
В) цвет
активной гиперссылки; Г) цвет неактивной
гиперссылки.
6. Результатом
вычислений в ячейке C1 табличного процессора Microsoft
Excel будет число:
А)
24; Б)
16;
В) 20; Г)
18.
7. Для установки
параметров выравнивания таблицы относительно текста в текстовом процессоре Microsoft
Word необходимо использовать следующий путь в меню:
«Таблица» — «Свойства таблицы» — …
А)
«Таблица»; Б)
«Строка»;
В)
«Столбец»; Г)
«Ячейка».
8. Чтобы
вставить картинку в слайд, нужно выбрать меню:
А)
Формат/Применить шаблон оформления; Б) Правка/Специальная вставка;
В)
Вставка/рисунок; Г)
Вставка/Объект.
9. В какой
панели находятся объекты WordArt?
А) таблицы и границы; Б)
буфер обмена;
В)
стандартной; Г)
рисования.
10. Тег <U> языка гипертекстовой разметки HTML
означает:
А) курсив; Б)
подчеркивание;
В)
полужирный шрифт; Г) размер заголовка.
ЧАСТЬ
2
11. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Назовите
фамилию автора публицистического произведения «Не могу молчать». Где и в каком
году оно было написано?
12. Найдите в
сети Интернет ответ на вопрос и запишите его и адрес страницы (URL), на которой вы нашли ответ.
Назовите
автора строк и укажите название стихотворения и всего произведения.
Флаги. Арки. Стол накрытый.
Завтра явится со свитой
Тот, кто лучших одолел
И на всех ярмо одел.
ЧАСТЬ
3
13. В среде
табличного процессора Microsoft Excel постройте
график функции на отрезке [21;39].
Пояснительная записка (стр. 7 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
– По назначению документы подразделяют на подлинники (оригиналы) и копии. Подлинник – первоначальный документ, содержащий исходную информацию, надлежащим образом оформленный. Созданию документа предшествует стадия черновика – документа в предварительной редакции. В юридическом отношении, подлинник и копия с него равноценны. Копия – точное воспроизведение реквизитов подлинника, в правом углу верхнего поля которого пишется слово «копия», соответствующим образом заверенная. Существуют такие разновидности копий, как отпуск, выписка и дубликат. Отпуск – это полная копия исходящего документа, оставшаяся у отправителя, которая изготовляется одновременно с подлинником под копирку на обычном листе бумаги и заверяется. Выписка из документа – копия части документа, а дубликат – второй экземпляр документа, выданный в связи с утратой, например, подлинника. Дубликат и подлинник имеют одинаковую юридическую силу.
– По срокам хранения документы подразделяют на три основные группы: постоянного срока хранения, временного срока хранения свыше 10 лет и временного срока хранения до 10 лет.
– По роду деятельности документы классифицируют на системы документации: плановая, стандартов и технических условий, организационно–распорядительная, первичная учётная документация, отчётно–статическая, расчётно–денежная, по ценообразованию, по торговле по материально–техническому снабжению и сбыту, для строительства, по изобретениям и открытиям, по социальному обеспечению и т. д.
– По оформлению документы (изографические) бывают следующие: плакат, художественная репродукция, эстамп, художественная открытка, альбом, прикладная графика, оформление текстов в различные формы.
– По типу носителей классифицируют документы: бумажные, электронные, магнитные, оптические.
– По способу создания документы можно разделить на первичные и сводные.
Далее можно затронуть вопрос об истории создания текстовых процессоров.
Microsoft Word (часто – MS Word, Winword или немудреный Word) – это текстовый процессор, какой выпускает фирмой «Microsoft» в составе пакета «Microsoft Office».
Первая версия была написана Ричардом Броды для использования в DOS, в 1983 году. Позже выпускались версии для Apple Macintosh (1984), SCO Unи и Microsoft Windows (1989).
Microsoft Word многим должен Bravo – текстовому процессору с оригинальным графическим интерфейсом, разработанному в исследовательском центре «Xerox PARC». Творец Bravo, Чарльз Симони покинул PARC в 1981 году. Тем же летом Симони переманил Броды, с которым вместе работал над Bravo.
Первый прием Word для MS-DOS состоялся в конце 1983 года. Он был плохо принятый рынком, продажу снижало наличие конкурирующего продукта – Wordperfect.
Однако версия для Macintosh, выпущенная в 1985 году, получила широкое распространение. Через два года Word 3.01 для Macintosh усилил позиции (версия 3.0 изобиловала ошибками и быстро была заменена).
Первая версия Word для Windows выпущенная в 1989 году, продавалась сообразно цене 500 долларов США. Она демонстрировала лучший компанией Microsoft виток развития: как и сама Windows, она многое взяла после Macintosh, и использовала стандартные клавиатурные сокращения (например, CTRL-S для сохранения файла). После выпуска в будущем году Windows 3.0 продажа поползла наверх (Word 1.0 намного лучше работал из Windows 3.0, чем из больше старыми версиями Wиndows 386 и Wиndows 286), главный противник – Wordperfect – не смог выпустить рабочую версию перед Windows, что оказалось для него смертельной ошибкой. Версия 2.0 утвердила Winword на позиции лидера рынка.
В настоящее время Microsoft Word является наиболее популярным из используемых текстовых процессоров.
История версий Word представлена в таблице:
Версии для Apple Macintosh
Версии для Microsoft Windows
1983, ноябрь – Word 1
1987 – Word 4, также знаменитый как Microsoft Word 4.0 для PC
1985, январь – Word 1 для Macintosh
2000 – Word 2001, последняя из версий, совместимых из Mac OS 9 2001 – Word v. x, первая видоизменение единственно для Mac OS X
1989, ноябрь – Word для Windows
1991 – Word 2 для Windows
1993 – Word 6 для Windows
1995 – Word 95, также знаменитый как Word7
1997 – Word 97, также знаменитый как Word 8
1999 – Word 2000, также знаменитый как Word 9
2001 – Word XP, также знаменитый как Word 2002 или Word 10
2003 – Word 2003, также знаменитый как Word 11, официально именуемый Microsoft
5. Закрепление нового материала.
Выполнить следующие задания.
1) Изучите интерфейс окна текстового процессора Microsoft Word. Откройте Microsoft Word и напечатайте структуру окна Microsoft Word. Сохраните на Рабочем столе в виде файла «Задание 1».
– Строка текстового меню
– Панель инструментов «Стандартная»
– Панель инструментов «Форматирование»
2) Откройте Microsoft Word и напечатайте базовые приемы работы с текстом. Сохраните на Рабочем столе в виде файла «Задание 2».
– Создание – ввод текста с клавиатуры.
– Редактирование – исправление ошибок, изменение содержания текста.
– Форматирование – изменение внешнего вида текста без изменения его смысла.
– Печать – вывод текста на бумагу.
– Сохранение – запись текста в виде файла на магнитный или оптический носитель информации.
3) Откройте Microsoft Word и напечатайте аппаратные средства для работы с текстовым процессором. Сохраните на Рабочем столе в виде файла «Задание 3».
4) Откройте Microsoft Word и напечатайте программные средства для работы с текстовым процессором. Сохраните на Рабочем столе в виде файла «Задание 4».
5) Выполнить задание 4 из учебника стр.73.
7. Домашнее задание.
Прочитать материал учебника стр. 63 – 72, ответить устно на контрольные вопросы стр. 73, выполнить задания 1-3 стр. 72-73.
Урок 21. Форматирование объектов текста.
Объект «символ» и его свойства
– знать основные возможности текстового процессора MS Word, объекты текстового документа, свойства объекта «символ»;
– уметь печатать текст в среде текстового процессора MS Word, форматировать символы, изменяя гарнитуру, размер, цвет, начертание, выравнивание и видоизменения шрифта, использовать непечатаемые знаки, вставлять символы, которых нет на клавиатуре.
1. Организационный момент.
Проверить домашнее задание.
3. Объяснение нового материала.
Преподаватель подробно объясняет выполнение практических заданий 2.1, 2.2, 2.3 (стр. 75 – 78).
4. Закрепление нового материала.
Выполнить следующие задания.
1) Каждому учащемуся преподаватель раздает ниже-приведенный лист. Ученики должны перепечатать текст в среде текстового процессора MS Word, заполнить подчеркнутые пробелы, а затем отформатировать каждую строку данного текста различным способом (изменять высоту букв, цвет, начертание, выравнивание, тип шрифта, использовать видоизменения, изменять кернинг, смещение). Текст не обязательно нумеровать. Сохранить в виде файла на дискете и в папке Мои документы по именем «Возможности».
Основные возможности Microsoft Word:
1) Использовать различные _______________.
2) Проводить редактирование ___________.
3) Автоматически нумеровать ________, ________, ____________.
4) Форматировать __________.
5) Проверять _______________ во время ввода текста.
6) Создавать вертикальный ______________.
7) Создавать ____________________ фигуры.
_______________ формулы.
9) Использовать верхний и нижний _________________.
10) ________________ таблицы.
11) Работать с __________________ и графиками.
12) Использовать специальную надпись (____________________) – WordArt.
13) Вводить в текст различные __________, ______________..
14) Вставлять _________ из видеофильмов.
15) Производить __________________ данных по возрастанию (убыванию).
16) Размещать текст в несколько _____________.
17) Использовать _____________ линий, букв, стрелок и т. д.
18) Производить математические _______________ (сложение, вычитание, умножение, деление).
19) Использовать специальные _____________.
20) _____________ сноски, колонтитулы, примечания.
21) Получать справки по ______________ редактору.
22) ______________ документ.
23) Выводить документ на _____________.
24) Отправлять созданный документ по ________________ почте.
25) _____________ гиперссылки и т. д.
1. Использовать различные шрифты.
2. Проводить редактирование текста.
3. Автоматически нумеровать страницы, главы, рисунки.
4. Форматировать текст.
5. Проверять правописание во время ввода текста.
6. Создавать вертикальный текст.
7. Создавать геометрические фигуры.
8. Печатать формулы.
9. Использовать верхний и нижний индексы.
11.Работать с диаграммами и графиками.
12.Использовать специальную надпись (художественный заголовок) – WordArt.
13. Вводить в текст различные фото, рисунки.
14. Вставлять кадры из видеофильмов.
15. Производить сортировку данных по возрастанию (убыванию).
16. Размещать текст в несколько колонок.
17. Использовать цвета линий, букв, стрелок и т. д.
19. Использовать специальные символы.
20. Вставлять сноски, колонтитулы, примечания.
21. Получать справки по текстовому редактору.
22. Сохранять документ.
23. Выводить документ на бумагу;
24. Отправлять созданный документ по электронной почте;
25. Создавать гиперссылки и т. д.
2) Создайте файл среды текстового процессора MS Word с помощью контекстного меню. Напечатайте пояснения параметров символа. Форматируйте полученный текст следующим образом: шрифт Times New Roman, полужирный курсив, 16 пт, цвет – зеленый, начертание – полужирный курсив, разреженный на 5 пт. Сохраните в виде файла на дискете и в папке Мои документы под именем «Параметры».
· Начертание – конкретная реализация шрифта. Используется обычное, полужирное, курсивное, подчеркнутое, можно комбинировать.
· Кегль – размер шрифта в пт. 1 пт = 0,35 мм.
· Гарнитура – тип шрифта.
· Цвет – цвет символа.
· Эффект – видоизменение текста, наиболее распространенные эффекты: зачеркнутый, с тенью, контур, приподнятый, утопленный, малые прописные, все прописные.
· Смещение – печать текста на половину строки выше или ниже, различают смещение вниз и вверх.
· Кернинг – межсимвольный интервал, используется нормальный, разреженный и уплотненный.
3) Форматирование символов направлено на отдельные буквы, слова, текстовые фрагменты и заключается в выборе гарнитуры и размера шрифта, начертания, цвета, межсимвольного расстояния и т. д. Напечатайте способы форматирования. Сохраните в виде файла на дискете и в папке Мои документы под именем «Форматирование».
– Панель инструментов «Форматирование»
– Контекстное меню → Шрифт
– Ниспадающее меню Формат → Окно Шрифт
6. Домашнее задание.
Прочитать материал учебника стр. 74 – 78, записать в тетради основные параметры объекта «символ».
Урок 22. Форматирование объектов текста
Объект «абзац» и его свойства
– знать понятие объекта «абзац», его параметры;
– уметь форматировать абзац, устанавливать разрыв, использовать границы и заливку.
1. Организационный момент.
Ответить на вопросы:
1)Что такое текстовый процессор?
2)Что такое документ?
3)Какие виды документов вы знаете?
4)Какой текстовый процессор мы изучаем? Перечислите его основные возможности.
5)Каковы структура окна MS Word?
6)Перечислите базовые приемы работы с текстом.
7)Перечислите объекты текстового документа.
8)Перечислите параметры объекта «символ». Дайте пояснение каждому параметру.
9)Что такое редактирование?
10) Что такое форматирование?
3. Объяснение нового материала.
Преподаватель подробно объясняет, что такое абзац, каким образом он форматируется, как устанавливается разрыв, граница и заливка для символов и абзацев. Учащиеся выполняют манипуляции на компьютерах.
4. Закрепление нового материала.
1) Выполнить задания 2.4, 2.5, 2.6 стр. 80 – 82.
2) Откройте среду текстового процессора MS Word. Напечатайте параметры абзаца с пояснением. Сохраните в виде файла на Рабочем столе под именем «Абзац».
· Втяжка – отступ абзаца слева и справа относительно полей.
· Абзацный отступ – «Красная» строка абзаца.
· Выравнивание – расположение текста относительно края виртуального листа. Используется по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине.
· Интерлиньяж – междустрочное расстояние, чаще всего используется одинарный, полуторный, двойной.
К этим параметрам добавляются параметры символа.
6. Домашнее задание.
. Форматирование объектов текста.
Объект «список» и его свойства
– знать понятие «список», виды списков, используемых в MS Word;
– уметь работать с маркированными, нумерованными и многоуровневыми списками.
1. Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Ответить на вопросы:
1. Что такое текстовый процессор?
2. Что такое документ?
3. Какие виды документов вы знаете?
4. Какой текстовый процессор мы изучаем? Перечислите его основные возможности.
5. Каковы структура окна MS Word?
6. Перечислите базовые приемы работы с текстом.
7. Перечислите объекты текстового документа.
8. Перечислите параметры объекта «символ». Дайте пояснение каждому параметру.
9. Что такое редактирование?
10. Что такое форматирование?
3. Объяснение нового материала.
Объяснение материала ведется согласно учебнику. Следует подчеркнуть, что работать со списками можно с использованием панели инструментов «Форматирование», с помощью контекстного меню и через окно Формат → Список.
4. Закрепление нового материала.
1) Выполнить задания 2.7 – 2.11 стр. 83 – 86.
2) Составить многоуровневый список любой главы учебника информатики.
6. Домашнее задание.
Прочитать материал учебника стр. 82 – 86, ответить устно на контрольные вопросы 9 – 14 стр. 87.
Урок 24. Создание и редактирование
– знать виды компьютерной графики, графические возможности Word, объекты панели «Рисование», технологию работы с графическими объектами, положение графического изображения в тексте, особенности создания векторного изображения в среде MS Word 2003;
– уметь вставлять картинки из коллекции Microsoft Office, изменять положение рисунка в тексте, вставлять рисунок из файла, работать с объектами панели «Рисование».
1. Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
3. Объяснение нового материала.
Ведется согласно материалу учебника.
После рассмотрения видов компьютерной графики следует записать в тетради виды графических объектов:
· Графические примитивы (прямоугольник, овал, стрелка, линия)
· Художественный заголовок WordArt
· Картинки, фотографии, рисунки
Далее следует рассмотреть по одному примеру каждого графического объекта, кроме диаграммы.
4. Закрепление нового материала.
1) Выполнить задания 2стр. 92 – 97.
2) Используя графические объекты, создать рекламный листок для своей школы.
6. Домашнее задание.
Прочитать материал учебника стр. 88 – 97, ответить устно на контрольные вопросы стр. 97.
Уроки 25 – 26. Создание и редактирование таблиц.
Объект «таблица» и его свойства
– знать понятие таблицы, свойства таблицы как информационного объекта, основные способы создания таблиц в MS Word;
– уметь создавать, заполнять, редактировать и форматировать таблицы.
1. Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
3. Объяснение нового материала.
Объекты таблицы разбираем по рисунку 2.17 на стр. 98.
Основные способы создания таблиц в MS Word можно записать в тетрадь.
· Значок на панели инструментов «Стандартная» Вставить таблицу → обвести мышью необходимое количество строк и столбцов.
· Таблица → Нарисовать таблицу (можно использовать кнопку Создать таблицу на панели инструментов «Таблицы и границы») → курсором в виде карандаша нарисовать рамку и вертикальные и горизонтальные линии.
· Таблица → Вставить таблицу → указать количество строк и столбцов → ОК.
Остальное объясняется по ходу выполнения заданий учебника 2.17, 2.18 стр.101 – 102
4. Закрепление нового материала.
1) Напечатать свое расписание уроков, например:
Источник
Осуществление основных действий в текстовом процессоре Microsoft Office Word
Задание 1.
Впишите в перечень пропущенные слова.
Основные возможности Microsoft Word:
1) Использовать различные __________________________________________________________.
2) Проводить редактирование ________________________________________________________.
3) Автоматически нумеровать _________________, __________________, ___________________.
4) Форматировать __________________________________________________________________.
5) Проверять ___________________________________________________ во время ввода текста.
6) Создавать вертикальный __________________________________________________________.
7) Создавать ________________________________________________________________ фигуры.
________________________________________________________________________ формулы.
9) Использовать верхний и нижний ___________________________________________________.
10) ________________________________________________________________________ таблицы.
11) Работать с ___________________________________________________________ и графиками.
12) Использовать специальную надпись (______________________________________) – WordArt.
13) Вводить в текст различные __________________________, _____________________________..
14) Вставлять ________________________________________________________ из видеофильмов.
15) Производить _____________________________________ данных по возрастанию (убыванию).
16) Размещать текст в несколько _______________________________________________________.
17) Использовать _____________________________________________ линий, букв, стрелок и т.д.
18) Производить математические _______________ (сложение, вычитание, умножение, деление).
19) Использовать специальные ________________________________________________________.
20) __________________________________________________ сноски, колонтитулы, примечания.
21) Получать справки по ____________________________________________________ редактору.
22) _______________________________________________________________________ документ.
23) Выводить документ на ____________________________________________________________.
24) Отправлять созданный документ по ___________________________________________ почте.
25) ________________________________________________________________ гиперссылки и т.
Задание 2.
Рассмотрите интерфейс окна текстового процессора Microsoft Word.
Структура окна Microsoft Word
Задание 3.
Форматирование символов направлено на отдельные буквы, слова, текстовые фрагменты и заключается в выборе гарнитуры и размера шрифта, начертания, цвета, межсимвольного расстояния и т.д. Перечислите способы форматирования:
Задание 4.
Составьте алгоритм копирования текста в текстовом редакторе:
Задание 5.
Изучите структуру панелей инструментов и линейки.
Структура панели «Стандартная»
Структура панели «Форматирование»
Структура линейки
Задание 6.
1) Поясните параметры символа:
Используется обычное, полужирное, курсивное, подчеркнутое, можно комбинировать.
Наиболее распространенные: зачеркнутый, с тенью, контур, приподнятый, утопленный, малые прописные, все прописные.
· Смещение – _______________________________________________________________________ Различают смещение вниз и вверх.
· Кернинг – _________________________________________________________________________ Используется нормальный, разреженный и уплотненный.
2) Поясните параметры абзаца:
· Абзацный отступ – ________________________________________________________________
· Выравнивание – __________________________________________________________________ Используется по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине.
· Интерлиньяж – __________________________________________________________________, чаще всего используется одинарный, полуторный, двойной.
Задание 7.
Задание 8.
Перечислите параметры страницы, которые влияют на внешний вид документа и задаются через окно «Параметры страницы»:
Задание 9.
Заполните правый столбец таблицы:
Объект | Параметры |
Символ | |
Слово | |
Строка | |
Абзац | |
Таблица | |
Рисунок |
Задание 10.
Изучите структуру панели «Таблицы и границы»:
Задание 11.
Перечислите основные способы создания таблиц в MS Word.
Задание 12.
Выберите правильные ответы тестовых заданий и запишите их в таблицу.
Что означает обычно зелёное подчеркивание?
а) Ошибка синтаксиса б) Ошибка пунктуации
в) Либо ошибка синтаксиса, либо нет слова в словаре
г) Либо ошибка пунктуации, либо простонародное выражение
Какая панель инструментов позволяет форматировать таблицы?
а) Рисование б) Таблицы и границы
в) Стандартная г) Форматирование
Какой панели не бывает в программе Word?
а) Управления б) Форматирования
в) Стандартной г) Рисования
Как сохранить второй раз текст, но в другой папке из Word?
а) Только через кнопку стандартной панели « »
б) Только через пункт меню файл → сохранить
в) Только через пункт меню файл → сохранить как
г) Либо через кнопку стандартной панели, либо через пункт меню файл
а) Через пункт меню ФАЙЛ б) Через пункт меню ПРАВКА
в) Через пункт меню ВСТАВКА г) Через пункт меню ФОРМАТ
В какой панели находятся объекты WordArt?
а) Таблицы и границы б) Буфер обмена
в) Стандартной г) Рисования
Главное преимущество текстового редактора, кроме ввода текста и его сохранения?
а) Печать б) Редактирование в) Копирование г) Перемещение
Выделить участок текста в Microsoft Word можно следующим образом:
в) Подведя указатель мыши к началу выделения и, нажав на кнопку мыши, перевести указатель мыши в конец выделения и отпустить мышь г) Нет правильного ответа
а) Программа – оболочка б) Работа с окнами
в) Обучающая программа г) Текстовый процессор
Источник
Вопрос №
1
Каких списков нет в текстовом процессоре MS Word?
Нумерованных
Точечных
Маркированных
Вопрос №
2
При задании параметров страницы в текстовом процессоре MS Word устанавливаются:
поля, ориентация и размер страницы
интервал между абзацами и вид шрифта
фон и границы страницы, отступ
Вопрос №
3
Колонтитул — это:
Внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового процессора;
верхняя строка окна текстового процессора MS Word, которая содержит в себе панель команд (например, ВСТАВКА, МАКЕТ, КОНСТРУКТОР И т.д.)
область, которая находится на верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;
Вопрос №
4
Какая панель инструментов позволяет форматировать таблицу?
Рисование
Стандартная
Макет
Форматирование
Вопрос №
5
Microsoft Word — это
программа-оболочка
обучающая программа
работа с окнами
текстовый процессор
нет правильного ответа
Вопрос №
6
В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?
документ удалиться;
документ сохраниться;
документ запишется на диск или флэшку, вставленную в компьютер;
не правильного ответа.
Вопрос №
7
Какой шрифт установлен по умолчанию в MS Word?
Times New Roman
Calibri
Arial
Вопрос №
8
Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:
выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку ВСТАВКА и нажать на иконку СОДЕРЖАНИЕ
выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку ССЫЛКИ и там нажать на иконку ОГЛАВЛЕНИЕ
каждую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку ВСТАВКА, найти там иконку ВСТАВИТЬ СОДЕРЖАНИЕ и нажать на нее.
Вопрос №
9
Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:
правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
нет правильного ответа.
Вопрос №
10
Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?
пробелы между словами и конец абзаца;
все знаки препинания;
ошибки в тексте;
все ответы правильные.
Вопрос №
11
Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:
CTRL + V
Ctrl + C
Shift + V
Вопрос №
12
Объединить или разбить ячейки нарисованной табицы возможно во вкладке:
КОНСТРУКТОР
ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ
МАКЕТ
Вопрос №
13
Какой ориентации страницы не существует?
Альбомной;
Блокнотной;
Книжной.
Вопрос №
14
Как сохранить второй раз текст, но в другой папке из MS Word?
Только через пункт меню файл — сохранить
Только через иконку ввиде дискеты
Только через пункт меню файл — сохранить как
Все ответы правильные
Вопрос №
15
Какой панели не бывает в программе MS Word?
Форматирования
Рисования
Управления
Рецензирования