Word для Microsoft 365 Word 2021 Word 2019 Word 2016 Word 2013 Word 2010 Еще…Меньше
В Word можно в виде текста в форматировать исходный, конечной или только текст. Если вам всегда нужен один из вариантов, установите его в качестве значения по умолчанию для в документе.
Настройка параметров в области в режиме в режиме в области «Ветв
По умолчанию Word сохраняет исходное форматирование при вклеии содержимого в документ с помощью клавиш CTRL+V, кнопки «Вировать» или щелчка правой кнопкой мыши + Вп. Чтобы изменить значение по умолчанию, выполните указанные здесь действия.
-
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
-
В области Вырезание, копирование ивклейка выберите стрелку вниз, чтобы изменить параметр .
-
Вставка в пределах одного документа При копировании содержимого в тот же документ, из которого было скопировано содержимое.
-
Вставка в другой документ При вклеии содержимого, скопированные из другого документа Word.
-
Вставка в другой документ при конфликте определений стилей При вставку содержимого, скопированные из другого документа Word, стиль, который назначен скопированному тексту, определяется по-другому в документе, в который в него вируется текст.
-
Вставка из других программ При копировании содержимого из другой программы, например из браузера.
-
-
Для каждого параметра можно настроить:
Сохранить форматирование источника
Слияние форматирования
Сохранить только текстДополнительные сведения об этих параметрах см. в этой теме.
-
Нажмите ОК.
Примечания:
-
Вы также можете выбрать пункт По умолчанию в меню Параметры .
-
Изменение параметров при вклеии содержимого
При копировании содержимого из форматированный источника, например веб-страницы или другого Word документа, можно выбрать параметры при его копировании в документ.
-
Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вировать содержимое.
-
Нажмите CTRL+V, а затем выберите параметры в .
-
Наведите курсор на кнопки для просмотра в прямом эфире.
-
Выберите параметр вклейки.
Кнопка Параметры в позволяет выбрать параметры форматирования и по умолчанию она была выбрана. Если вы ее не видите, вероятно, она отключена. Выполните эти действия, чтобы ее включить:
-
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
-
В разделе Вырезание, копирование и вклейка выберите показывать кнопку Параметры в области вклеитьсодержимое .
-
Нажмите ОК.
Если этот параметр заметок, но кнопка не будет отформатирована, убедитесь в том, что вы вжали отформатированный текст, а не текст (как в Блокноте).
При копировании текста Word документа, веб-страницы или документа другого приложения и его копировании в документ Word, вы можете выбрать форматирование текста. Вы можете сохранить исходное форматирование, объединить его с форматированием назначения или в виде обычного текста.
-
Сохранить форматирование источника (K) Этот параметр сохраняет форматирование, примененное к скопированному тексту. Все определения стилей, связанные со скопированным текстом, копируются в целевой документ.
-
Объединить форматирование (M) Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который этот текст был вставлен. К вставляемому тексту также применяются непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним.
-
Рисунок (U)
Этот параметр доступен только в Microsoft 365 подписки. Преобразует текст в изображение и вирует его. Текст изменить нельзя, но вы можете обращаться с ним как с любым другим рисунком или изображением, а также использовать эффекты, границы или поворот. Выберите параметры на вкладке Формат рисунка. -
Сохранить только текст (T) При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
При этом можно сохранить исходное форматирование или последовательность элементов из списка с маркерами или маркерами конечного списка.
В сохраните последовательность вещей, чтобы их можно было в нее вклеить. Выберите Продолжить список (C), чтобы вставленные элементы оставались в списке в последовательности.
Сохранение исходной последовательности для элементов с номерами Выберите пункт Новый список (N), чтобы вставить элементы, чтобы сохранить их исходную последовательность.
Вставка маркированных элементов в нумерованный список Чтобы сохранить маркеры, выберите Сохранить форматирование источника (K). Чтобы преобразовать маркеры в номера, выберите объединить форматирование (M).
Вставка нумерованных элементов в маркированный список Чтобы сохранить исходные числа, выберите не объединять список (D). Чтобы преобразовать числа в маркеры, выберите объединить список (M).
В виде списков в виде ветвей только текста По умолчанию маркеры и номера сохраняются только при вклеии текста. Чтобы отключить эту возможность:
-
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
-
Чтобы сохранить маркеры и номера при вклеии текста с параметром Сохранить только текст, с помощью параметра Сохранить только текст, сохраняемая нумма.
-
Нажмите кнопку ОК.
Нужна дополнительная помощь?
|
|||
sapravka
04.05.14 — 03:54 |
Здравствуйте! |
||
Garkin
1 — 04.05.14 — 04:04 |
(0) Нажми букву «Я» справа от темы. |
||
Wobland
2 — 04.05.14 — 09:00 |
я через Find.Execute делал |
||
Torquader
3 — 04.05.14 — 19:27 |
(2) Там есть понятие поле (Field), которые можно получать через коллекцию или по имени и делать замену и простановку значений быстро и качественно, а не перебором всего текста при установке каждого параметра. |
||
mehfk
4 — 04.05.14 — 19:53 |
(0) В Word Вставка — поле — автоматизация — docvariable — имяпеременной
АктивныйДокумент = ПолучитьМакет(«Макет»); |
||
grayshadow 5 — 04.05.14 — 23:31 |
ежли через find.execute, то тупо пишем в макете нечто вроде <!*!*!_парамертр1_!*!*!> и потом эту хрень ищем |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С
По умолчанию, когда вы вставляете текст, скопированный из другого места в Word, вы автоматически получаете все форматирование. Это форматирование, скорее всего, не соответствует остальному содержанию вашего документа и может даже очень сильно отличаться.
Вы можете сохранять только простой текст каждый раз при вставке; однако, это может быть раздражающим, чтобы делать вручную каждый раз. Мы покажем вам, как изменить параметры вставки, чтобы все, что вставлено в Word, было вставлено только в виде простого текста.
Чтобы вручную вставить текст без форматирования, на вкладке «Главная» в разделе «Буфер обмена» нажмите «Вставить» и выберите параметр «Сохранить только текст».
Если вы хотите использовать Ctrl+v для вставки текста, текст будет вставлен с форматированием по умолчанию. Чтобы изменить это значение по умолчанию и вставлять обычный текст без автоматического форматирования при использовании Ctrl+v, на вкладке «Главная» в разделе «Буфер обмена» нажмите на стрелочку вниз под кнопкой «Вставить» и выберите «Вставка по умолчанию…»:
В диалоговом окне «Параметры Word» появится экран «Дополнительно».
Нужно пролистнуть немного вниз к разделу «Вырезание, копирование и вставка»:
Word позволяет тонко настроить вставку в различных ситуациях:
- Вставка в пределах одного документа — когда вы копируете фрагмент текста в документе и вставляете его в этот же документ (например, в другом месте).
- Вставка в другой документ — когда вы копируете фрагмент текста Word в одном документе, а затем вставляете его в другой.
- Вставка в другой документ при конфликте определений стилей — аналогично предыдущей, но когда имеется конфликт стилей.
- Вставка из других программ — когда вы вставляете в Word из других программ, например, из веб-браузера или из Writer
Для любого из этого пунктов вы можете установить следующее поведение:
- Сохранить только текст — будет удалено всё форматирования, также будут удалены ссылки, изображения
- Сохранить исходное форматирование — сохранит форматирование в том виде, как оно было скопировано
- Стили конечного фрагмента — к вставленному тексту будут применены стили нового документа, это означает изменение шрифта, размера на такие же, как в новом документе. Но такие элементы форматирования как выделение полужирным, курсивом, подчёркивание будут сохранены как в исходном документе.
Теперь, когда вы копируете и вставляете текст в Word из других программ, он автоматически вставляется как обычный текст, и вы можете легко отформатировать его любым удобным вам способом.
При вставке только текста любые изображения, ссылки или другое форматирование текста в исходном тексте не будут включены в вставленный текст. Если вам нужен только текст, теперь вы можете легко получить только текст, не тратя время на настройку форматирования.
Связанные статьи:
- Как очистить форматирование в Word (74.9%)
- Стили и темы документов Word (74.9%)
- Более 42 сочетаний клавиш для редактирования текста, которые работают практически везде (57.5%)
- Все лучшие горячие клавиши Microsoft Word (55.3%)
- Как создать и отформатировать текстовое поле в Word (55.3%)
- Бесплатная программа для извлечения текста из PDF файла (RANDOM — 55.3%)
На чтение 2 мин Опубликовано 15.10.2015
В прошлых статьях мы показывали, как настраивать дополнительные свойства и создавать пользовательские свойства в документе Word. Эти свойства можно вставить при помощи экспресс-блока Поле (Field). Что полезно, когда есть слова, фразы или значения, которые часто используются в документах.
Если слово, фразу или значение, которые многократно используются в документе, планируется изменять в будущих редакциях этого документа, то использование встроенного или пользовательского свойства будет весьма полезным. Вам достаточно изменить значение свойства только в одном месте, чтобы оно изменилось сразу во всём документе.
Чтобы вставить значение встроенного или пользовательского свойства, поставьте курсор в то место, куда его нужно вставить, и откройте вкладку Вставка (Insert).
Примечание: При вставке пользовательского свойства в документ, вставлено будет только его значение. Если Вы хотите дополнить (расшифровать) значение именем свойства, введите нужный текст прежде, чем вставлять само значение.
В разделе Текст (Text) вкладки Вставка (Insert) нажмите кнопку Экспресс-блоки (Quick Parts).
Примечание: Подписи этих кнопок могут не отображаться, когда окно Word открыто недостаточно широко. Если Вы не видите подпись кнопки, найдите иконку, указанную курсором на изображении ниже.
В появившемся меню нажмите Поле (Field).
В выпадающем списке Категории (Categories) выберите О документе (Document Information).
В списке Поля (Field names) кликните по DocProperty. В разделе Свойства поля (Field Properties), который расположен по центру диалогового окна, под заголовком Свойство (Property) появится список всех доступных свойств документа (как встроенных, так и добавленных Вами). Выберите из списка пользовательское свойство, которое хотите добавить в документ, и нажмите ОК.
Значение будет вставлено туда, где находится курсор.
Изменив значение пользовательского свойства, необходимо обновить поля, вставленные в документ, чтобы они отобразили это изменение. Для этого нужно выделить все поля в документе (или полностью весь документ) и нажать клавишу F9.
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Параметры страницы в документе Microsoft Word настраиваются на вкладке «Макет»/«Разметка страницы» в соответствующем блоке панели инструментов.
Поля
Поля – это свободное пространство с каждой стороны листа, между которым располагаются различные объекты: текст, графика, таблицы и т.д. При открытии документа Ворд автоматически проставляет параметры по умолчанию: левое – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см. Раскрыв меню кнопки «Поля», вы сможете установить узкие, стандартные, средние или широкие поля в зависимости от общего стиля оформления документа.
Подробнее: Изменяем поля страницы в документе Microsoft Word
С помощью этой опции вы выбираете предложенные размеры полей или задаете свои собственные, выделяете дополнительное пространство с любой стороны и изменяете способ измерения полей.
Ориентация
Это функция, которая задает положение листа: книжный или альбомный вид. По умолчанию Ворд устанавливает книжную (вертикальную) ориентацию, поскольку она чаще всего используется в деловых документах.
Подробнее: Изменение ориентации одного листа в документе Word
Читайте также: Устранение проблемы с ориентацией листа в Microsoft Word
Размер
Стандартный лист, на котором вы работаете, – это А4. Однако вы можете выбрать другой формат, раскрыв кнопку «Размер». Чаще всего с этим параметром работают, если необходимо распечатать нетипичный документ: буклет, стенгазету, санбюллетень, письмо и т.д.
Подробнее: Изменение формата страницы в программе Microsoft Word
Колонки
Это опция, которая позволяет разбить выделенный текст на 2, 3 и более колонок. Раскрывая одноименную кнопку, вы выбираете либо предложенные параметры, либо редактируете их, вызывая диалоговое окно «Другие столбцы».
Подробнее: Добавление колонок в текстовый документ Microsoft Word
Разрывы
Грамотное оформление научной работы и деловых документов невозможно без создания разрыва на следующую страницу. Это позволяет сдвинуть текст на новую страницу без многочисленных нажатий на Enter (которые, в свою очередь, приводят к неконтролируемому форматированию документа и создают проблемы при печати из-за недосмотра). Разрывы создают структурные блоки, которые при любом редактировании сохраняют обособленность.
Подробнее: Добавляем разрыв страницы в Microsoft Word
Номера строк
Это функция, которая автоматически проставляет номера строк в соответствии с указанными параметрами. С ее помощью можно подсчитать количество строк в документе и отобразить соответствующее число на левом поле.
Чтобы установить опцию, раскройте кнопку «Номера строк» и выберите необходимый вариант. Помните, что при выборе пункта «Запретить в текущем абзаце» числа не проставятся в том блоке, в котором стоит курсор. Этот вариант устанавливается одновременно с любым другим.
Расстановка переносов
Чаще всего в деловой документации и научных работах запрещено устанавливать переносы. Однако они широко распространены в публицистике и при написании книг для экономии места. Известно, что выравнивание по ширине приводит к растягиванию предложения, если последующее слово большое по размеру и ему не хватает места на данной строке. Расстановка переносов позволяет избежать этой неприятности.
Подробнее: Расставляем знаки переноса слов в MS Word
Еще статьи по данной теме: