Как в word 2010 убрать таблицу

Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 Word 2019 Outlook 2019 Word 2016 Outlook 2016 Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Outlook 2010 Word 2007 Outlook 2007 Еще…Меньше

Щелкните курсор в таблице, чтобы за пределами левого верхнего угла появился его лад, щелкните его и нажмите клавишу BACKSPACE.

Таблица, в которой показан маркер перемещения таблицы.

Если вы используете Word и не появляется хим обработка перемещения таблицы, документ может не отображаться в представлении разметки. Чтобы перейти в представление Разметка, нажмите кнопку Разметка в правой нижней части окна Word.

Значок индикатора режима разметки страницы.

Сведения об удалении только части таблицы см. в статье Удаление ячейки, столбца или строки в таблице.

Удаление содержимого таблицы

Чтобы удалить данные из таблицы, вы выберите ее часть и нажмите клавишу DELETE. Строки и столбцы остаются наряду с форматированием, но все содержимое исчезает.

Дополнительные действия с таблицами

  • Вставка таблицы

  • Удаление ячейки, столбца или строки в таблице

  • Установка позиций табуляции в таблице

  • Сортировка содержимого таблицы

Нужна дополнительная помощь?

Если вам приходится много работать с текстовыми документами, то вы наверняка знаете, как удалить таблицу в Word.

Но, для тех пользователей, которые сталкиваются с набором текста только время от времени, данная простая процедура может вызвать некоторые трудности.

Проблема в том, что таблица не удаляется привычным способом с помощью клавиши DELETE. Если выделить таблицу и нажать на DELETE, то Word удалит только содержимое таблицы. В то время, как сама таблица останется. Если вы столкнулись с подобной проблемой и не можете удалить таблицу, то предлагаем вам ознакомиться с данной статьей. Здесь вы сможете найти сразу несколько простых решений данной проблемы.

Содержание

  • Удаление таблицы при помощи клавиши BACKSPACE
  • Удаление таблицы с помощью вкладки Макет
  • Как удалить таблицу в Word оставив текст

Удаление таблицы при помощи клавиши BACKSPACE

Наверное, самой простой способ удалить таблицу в Ворде, это воспользоваться клавишей BACKSPACE. Эта клавиша находится сразу над клавишей Enter и обычно на ней нарисована длинная стрелка влево. Для того чтобы воспользоваться данным способом просто выделите всю таблицу мышкой и нажмите на клавишу BACKSPACE. Это мгновенно удалит всю таблицу и решит вашу проблему. При этом данный способ одинаково хорошо работает как в старом Word 2003, так и в новых Word 2007, 2010, 2013 и 2016.

клавиша BACKSPACE на клавиатуре

Удаление таблицы с помощью вкладки Макет

Также вы можете удалить таблицу с помощью инструментов на вкладке «Макет». Для этого установите курсор во внутрь таблицы, которую вы хотите удалить, и перейдите на вкладку «Макет». Здесь необходимо нажать на кнопку «Удалить» и выбрать вариант «Удалить таблицу». Данный способ удаления будет работать во всех версиях текстового редактора Word начиная с 2007.

удаление таблицы в Word 2007

Но, если вас Word 2013 или 2016, то вы можете удалить таблицу более простым способом. Просто нажмите правой кнопкой мышки по таблице и в появившемся всплывающем меню выберите «Удалить – Удалить таблицу».

удаление таблицы в Word 2013

Как удалить таблицу в Word оставив текст

Текстовый редактор Word 2007, 2010, 2013 и 2016 позволяет удалить таблицу при этом оставив текст в документе. Чтобы воспользоваться данной функцией установите курсор во внутрь таблицы, перейдите на вкладку «Макет» и нажмите на кнопку «Преобразовать в текст».

преобразование таблицы в текст

После этого появится всплывающее окно, в котором необходимо выбрать способ разделения текста и нажать на кнопку «Ok».

выбор разделителя для таблицы

Таким образом можно быстро удалить любую таблицу, оставив ее текст внутри документа.

Как убрать границы таблицы в ворде 2010

Удаление строк и столбцов из таблицы

Как убрать таблицу в Ворде, оставив текст

Ворд » Вопросы и ответы » Как удалить таблицу, но сохранить ее содержимое

Для того, чтобы удалить таблицу в текстовом редакторе Word с сохранением текстовых данных необходимо соблюдать ряд правил и следовать определенным этапам.

  • Выделить табличный элемент.
  • Перейти к панели инструментов и кликнуть на позицию «Работа с таблицами», которая включает в себя два основных раздела. В разделе «Макет» нужно активировать блок данных и нажать на «Преобразовать в текст».
  • После этого появится диалоговое меню, в котором можно активировать преобразование элемента. В нем требуется выбрать позицию разделителя, который разграничивает в тексте содержание разных столбцов и ячеек. В данных рамках можно указать персональные данные.

Если таблица больше не нужна, то ее достаточно просто убрать из документа Ворд. Для этого существует несколько решений. Выбирайте тот, который вам интуитивно понятен и удобен.

Способ 1: панель инструментов

Удаление с помощью панели инструментов:

  1. Поставить курсор на любое место в таблице, которую планируется убрать.
  2. Перейти во вкладку «Макет» и найти раздел «Строки и столбцы».
  3. Кликнуть по кнопке «Удаление».

  1. В появившемся меню выбрать пункт «Удалить таблицу».

Способ 2: контекстное меню

Удаление таблицы с помощью контекстного меню:

  1. Поставить курсор в верхний левый угол таблицы. Там должен появится квадратик со стрелкой.

  1. Кликнуть по квадрату для выделения всей таблицы.
  2. Нажать на выделенную область правой кнопкой мыши. В списке выбрать пункт «Удалить таблицу».

Все ячейки исчезли вместе с содержимым.

Способ 3: команда «Вырезать»

Удаление таблицы с помощью команды «Вырезать»:

  1. Выделить таблицу, нажав на квадрат со стрелкой, расположенный в ее верхнем левом углу.
  2. Перейти во вкладку «Главная» и кликнуть по кнопке «Вырезать». Или же воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl+X».

Эти действия удалят таблицу и скопируют ее в буфер обмена. Там она будет храниться, пока пользователь не воспользуется командой копировать/вставить для другого элемента.

Способ 4: клавиши на клавиатуре

Удаление таблицы с помощью клавиш «Backspace» или «Delete»:

  1. Выделить таблицу, захватив один или несколько абзацев после нее.
  2. Кликнуть по клавише «Backspace» или «Delete».

Способ 5: с сохранением текста

Удаление таблицы с сохранением текстовой информации:

  1. Выделить все ячейки.
  2. Перейти во вкладку «Макет» и нажать на кнопку «Преобразовать в текст».

Все линии исчезнут, останется только содержимое таблицы.

Как убрать в ворде таблицу чтобы остался только текст?

Как удалить таблицу но сохранить текст в ворде?

Для этого установите курсор во внутрь таблицы, которую вы хотите удалить, и перейдите на вкладку «Макет». Здесь необходимо нажать на кнопку «Удалить» и выбрать вариант «Удалить таблицу».

Как удалить таблицу в ворде не удаляя содержимое?

Как удалить таблицу в Word – Таблица в ворде, которую нужно удалить Перейдите на вкладку «Макет» и в группе «Строки и столбцы» нажмите на команду «Удаление».

Как убрать таблицу в ворде так чтобы содержимое осталось?

Просто нажмите правой кнопкой мышки по таблице и в появившемся всплывающем меню выберите «Удалить – Удалить таблицу».

Как убрать рамки вокруг текста в ворде?

Удаление обрамления страницы

  1. На вкладке Конструктор нажмите кнопку Границы страниц.
  2. В диалоговом окне Границы и заливка в списке Применить к выберите страницы, с которых нужно удалить границу.
  3. В разделе Тип щелкните Нет.
  4. Нажмите кнопку ОК.

Как удалить таблицу без потери текста?

Удаление всех границ

  1. Щелкните любую ячейку, чтобы отобразить маркер перемещения в верхнем левом углу таблицы.
  2. Щелкните маркер перемещения таблицы , чтобы выделить ее и отобразить вкладку Конструктор таблиц.
  3. На вкладке Конструктор таблиц щелкните стрелку параметра Границы, а затем выберите пункт Нет.

Как извлечь текст из таблицы?

Преобразование таблицы в текст

  1. Выделите строки или таблицу, которые вы хотите преобразовать в текст.
  2. На вкладке Макет в разделе данные нажмите кнопку преобразовать в текст.
  3. В окне Таблицу в текст в разделе Разделитель выберите знак разделения, который будет использоваться вместо границ столбцов. …
  4. Нажмите кнопку ОК.

Как удалить таблицу в ворде?

раздел Удаление таблицы. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, строку или столбец, которые вы хотите удалить. На мини-панели инструментов нажмите Удалить. Выберите Удалить ячейки, Удалить столбцы или Удалить строки.

Как написать текст поверх таблицы в Word?

Если ваша таблица расположена после разрыва раздела, или на вершине любой другой страницы, или в любом другом месте по этому вопросу, поместите курсор в верхнюю левую ячейку таблицы и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы вставить новую строку перед стол.

Как избавиться от таблицы в Ворде?

Удаление ячейки, строки или столбца

Выполните одно из указанных ниже действий. Щелкните левый край ячейки. В разделе Работа с таблицами откройте вкладку Макет. В группе Строки и столбцы нажмите кнопку Удалить и выберите команду Удалить ячейки, Удалить строки или Удалить столбцы.

Как убрать таблицу в Word 2007?

Чтобы удалить таблицу в Word 2007 или Word 2010 нужно перейти на вкладку «Макет», в группе кнопок «Строки и столбцы» открыть меню кнопки «Удалить» и выбрать из списка команду «Удалить таблицу».

Как сделать прозрачную таблицу в ворде?

Делаем таблицу невидимой с помощью кнопки «Границы». После того, как таблица выделена, нужно перейти на вкладку «Конструктор» и нажать на стрелочку рядом с кнопкой «Границы». В открывшемся меню нужно выбрать вариант «Нет границ». После чего выделенная вами таблица должна стать невидимой.

Где находится ластик в Word 2010?

Нажимаете на ячейку, переходите в раздел Конструктор и находите инструмент Ластик. Выбрав эту функцию, курсор заменится на стёрку. Выделяете ненужный элемент и щёлкаете. Лишние границы или текст будут удалены.

Как убрать пунктирную рамку вокруг текста в ворде?

Откройте любой документ Ворд или просто пустой, кликните по вкладке разметка, в подразделе «фон страницы», кликните по функции (кнопке) «границы страниц». Откроется диалоговое окно «границы и заливка». В подразделе «страница», кликните по верхнему рисунку под надписью «тип», где рядом с ним написано «нет». «ОК».

Как в ворде сделать рамку вокруг текста?

Выделение в рамку отдельного текста в Word

  1. Выделить часть текста (абзац или несколько предложений).
  2. Снова перейти к группе «Фон страницы».
  3. Выбрать команду «Границы страниц».
  4. Открыть в появившемся на экране окне вкладку «Граница».
  5. Выбрать «Рамку» и указать, что форматирование коснется или выделенного текста, или абзаца.

Удаление таблицы

Щелкните курсор в таблице так, чтобы маркер перемещения таблицы появился за пределами левого верхнего угла, щелкните маркер перемещения таблицы и нажмите клавишу Backspace .

Если вы используете Word и маркер перемещения таблицы не отображается, документ может быть не в режиме разметки. Чтобы перейти в режим разметки, нажмите кнопку Разметка страницы в правом нижнем углу окна Word.

Удаление содержимого таблицы

Чтобы удалить данные, содержащиеся в таблице, выделите ее и нажмите клавишу DELETE. Строки и столбцы сохраняются вместе с любым форматированием, но все содержимое исчезает.

Удаляем таблицу со всем содержимым в документе MS Word

Как удалить таблицу в Ворде

Об инструментах и функциях программы Microsoft Word, связанных с созданием и изменением таблиц, мы уже писали неоднократно. Однако, в некоторых ситуациях перед пользователями возникает задача противоположного характера — необходимость убрать таблицу в Ворде со всем ее содержимым или же удалить все данные или их часть, оставив при этом неизменной саму таблицу.

Удаление таблицы со всем содержимым

Итак, если ваша задача удалить таблицу вместе со всеми данными, которые содержатся в ее ячейках, выполните следующие действия:

1. Наведите указатель курсора на таблицу, чтобы в ее верхнем левом углу появился значок перемещения [ ].

Таблица в Word

2. Кликните по этому значку (таблица тоже выделится) и нажмите кнопку “BackSpace”.

Указатель таблицы в Word

3. Таблица вместе со всем ее содержимым будет удалена.

таблица удалена в Word

Удаление всего или части содержимого таблицы

Если же ваша задача — удалить все данные содержащиеся в таблице или их часть, выполните следующее:

1. Выделите с помощью мышки все ячейки или те ячейки (столбцы, строки), содержимое которых вы хотите удалить.

Выделить содержимое таблицы в Word

2. Нажмите кнопку “Delete”.

3. Все содержимое таблицы или выделенный вами фрагмент будут удалены, таблица при этом останется на своем прежнем месте.

Содержимое таблицы удалено в Word

Собственно, в этом и заключается вся инструкция касательного того, как удалить таблицу в Ворде с ее содержимым или только данные, которые в ней содержатся. Теперь вы знаете еще больше о возможностях этой программы, в целом, а также о таблицах в ней, в частности.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 11905 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в word 2010 убрать область исправлений в word 2010
  • Как в word 2010 убрать все пробелы
  • Как в word 2010 убирать номер страницы
  • Как в word 2010 сохранять не только текст
  • Как в word 2010 создать многоуровневый список в word