Как в excel вывести на лист формулы

Результаты вычисления формулы отображаются в ячейках на листе, а сами формулы отображаются только в строке формул, что препятствует их выведению на печать. Отображение формул в ячейках упрощает поиск ячеек, содержащих формулы,или проверку на ошибки.

С помощью быстрого сочетания клавиш вы можете вместо результатов отобразить на листе формулы.

Отображение формул на листе Excel

Чтобы отобразить формулы в ячейках, нажмите сочетание клавиш CTRL+` (маленький значок — это значок тупого ударения). Когда формулы будут видны, распечатайте свой таблицу, как обычно.

Чтобы вернуться к отображению результатов в ячейках, снова нажмите CTRL+`.

Совет: Подсказка на случай, если вам не удастся найти клавишу значка тупого ударения (`): обычно (но не всегда) она располагается в верхнем левом углу клавиатуры. Если на вашей клавиатуре ее трудно найти, вы можете отобразить и скрыть формулы, перейдя на вкладку Формулы и выбрав команду Показывать формулы. Чтобы вернуться к стандартному режиму, нажмите эту кнопку еще раз.

Формула отображается только в Изображение кнопки , а результаты отображаются в ячейках книги Excel в Интернете. Но вы можете сделать снимок экрана или скопировать формулы и вставить их в другое приложение, например Блокнот, а затем распечатать.


На листе с множеством формул часто бывает трудно ориентироваться. Например, чтобы удалить ненужные формулы нужно их сначала найти. Для поиска формул на листе в EXCEL есть ряд интересных инструментов

.

Для того, чтобы посмотреть какие ячейки на листе содержат формулы можно воспользоваться пунктом меню кнопкой

(маленькая кнопочка).

Если нажать в том же меню кнопку

Влияющие ячейки

или

Зависимые ячейки

, то появятся синие стрелки, которые также могут быть полезными при нахождении формул.

Также можно выделить ячейки с формулами другим способом:

. Затем, выделяем ячейки путем изменения фона или цвета шрифта.

Также можно прочитать статью

Выделение с помощью Условного форматирования ячеек, содержащих и НЕ содержащих формулы

.

Для поиска ошибок в вычислениях бывает очень полезно отобразить формулы, по которым происходят вычисления.
Давайте разберемся как показать формулы в Excel.

По умолчанию в Excel во всех ячейках показываются значения выполнения формул вместо самих формул.
Если мы хотим отобразить формулу в конкретной ячейке, то достаточно будет нажать F2 или посмотреть в строку формул, однако для просмотра всех формул листа такой способ не подходит.
Для включения режима отображения формул в Excel необходимо перейти на панель вкладок и выбрать Формулы -> Зависимости формул -> Показать формулы:

Показать формулы на панели вкладок
Также показать формулы можно воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl + `.
Пример отображения формул в ячейках в Excel:

Пример отображения формул

Удачи вам и до скорой встречи на страницах блога Tutorexcel.ru!

Поделиться с друзьями:
Поиск по сайту:


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Вам когда-нибудь приходилось показывать человеку лист Excel с выполненными расчетами, и после этого он хотел увидеть формулы, используемые для расчетов? Из этой статьи вы узнаете, как распечатывать листы с формулами на бумаге.

Шаги

  1. Изображение с названием Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 1

    1

    Откройте в Microsoft Excel лист с хотя бы одной «рассчитанной» ячейкой.

  2. Изображение с названием Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 2

    2

    Откройте настройки из меню/ленты сверху экрана. Так как в разных версиях способы открытия этих настоек разнятся, возможно, в новой версии приложения методы открытия меню будут отличаться от тех, что описаны здесь.

    • В версиях Excel 2010 и 2007 вам нужно открыть вкладку «Формулы» сверху экрана и выбрать пункт Формулы.
      • Нажмите на кнопку «Показать формулы».
    • В версии Excel 2003 пункт меню «Формулы» находится в меню «Инструменты», под пунктом»Настройки окна».
      • Кликните на пункт Инструменты из меню.
      • Кликните на кнопку Настройки в выпадающем списке.
      • Ищите «Настройки окна» под меню «Вид» tab.
      • Кликните «Формулы» в левом столбце.
      • Кликните «OK» чтобы подтвердить выбор.
  3. Изображение с названием Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 3

    3

    Распечатайте лист, как обычный лист Excel.

  4. Изображение с названием Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 4

    4

    Измените режим просмотра обратно в нормальный (убирая выделение Формул в версии 2003 или выключая формулы при помощи кнопки/пункта меню в версии 2010) после просмотра и распечатывания формул.

    Реклама

Советы

  • Когда функция показа формул включена, будет появляться тулбар аудита формул, не зависимо от версии приложения.
  • Когда показ формул включен, Excel автоматически растягивает ячейки на всю ширину формул.
  • После отключения показа формул вы, возможно, захотите распечатать лист с отображением результатов расчетов.

Реклама

Предупреждения

  • В Excel не существует способа напечатать одновременно формулы и их результаты на одном листе.
  • Если на листе есть не посчитанные даты, они могут превратиться в случайные цифры, но при просмотре ячейки она остается без изменений. Существует баг, который служит этому причиной, но Microsoft зная о нем, предпочитает ничего не предпринимать.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 12 568 раз.

Была ли эта статья полезной?


Download Article


Download Article

When you add formulas to your Excel spreadsheet, they are hidden when printing and viewing the sheet. If you’d rather show the formulas on your sheet instead of the formula results, you can toggle them on. If you just need to show a single formula on your sheet, you can add a special character to the front of it.

  1. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 1

    1

    Open the workbook containing the formulas you want to show. Launch Excel and open the workbook. You can select the workbook when you start up Excel, or double-click the workbook file to open it directly.

  2. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 2

    2

    Press .Ctrl+` to show all formulas. The ` key can typically be found to the left of the 1 key, though it may not be present on some laptops.[1]

    • This keyboard shortcut is the same for both Windows and Mac versions of Excel. If you can’t find the key, see the next section instead.
    • This will switch each cell with a formula to display the formula instead of the value. You cannot show the formula and the value in the same cell.

    Advertisement

  3. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 3

    3

    Print your spreadsheet with the formulas. With your formulas displayed, you can print the spreadsheet just like you normally would.

    • You can find the Print button on your Home tab, or in the File menu.
    • You can also press Ctrl+P (Windows) or Command+P (Mac) to open the Print window.
  4. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 4

    4

    Switch back to formula results by pressing .Ctrl+` again. This will toggle all of the formula cells back to the formula results.

  5. Advertisement

  1. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 5

    1

    Click the Formulas tab. You’ll find this tab in all versions of Excel since 2007, for both Windows and Mac.

  2. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 6

    2

    Click the «Show Formulas» button. This will switch all formula cells to display the formulas instead of the results.

    • If you’re using a Mac, click «Show» and then «Show Formulas.»
    • You cannot show both the formula and the result in the same cell at the same time.
  3. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 7

    3

    Print your spreadsheet with the formulas displayed. Once your formulas are appearing in their cells, you can print your spreadsheet and they will be printed instead of the results.

    • You’ll find the Print option in the Home tab or File menu, or you can press Ctrl+P (Windows) or Command+P (Mac).
  4. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 8

    4

    Click the «Show Formulas» button again to switch back to results. Clicking the «Show Formulas» button again will switch your spreadsheet back to showing the formula results in each cell.

  5. Advertisement

  1. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 9

    1

    Double-click the cell containing the formula you want to show. The «Show Formula» option affects all of the cells in your sheet. There’s no toggle for showing a single cell, but you can use a common workaround. Double-click the formula cell so that you can edit it.

  2. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 10

    2

    Place your cursor at the front of the formula. You’ll be adding a character to the front of the formula so that it stays visible.

  3. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 11

    3

    Add a .' character to the front of the formula. This character will prevent the formula from running and showing the results.[2]

  4. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 12

    4

    Press . Enter/ Return. This will add the character and show the formula. The ' that you added will automatically be hidden, so that you’ll just see the single formula in the cell.

  5. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 13

    5

    Print your document. Once you’ve displayed all of the formulas you want to, you can print the document as normal.

    • The Print option can be found in the Home tab or File menu. You can also press Ctrl+P (Windows) or Command+P (Mac).
  6. Image titled Print Cell Formulas Used on an Excel Spreadsheet Step 14

    6

    Remove the .' from the front of the formula to show results. When you’re ready to revert the formula cell to show the results again, double-click it and delete the ' character from the front. When you press Enter/ Return, the formula results will be displayed again.

  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do I print formulas and results in Excel?

    Community Answer

    Go to the formulas tab on the top bar. Click, «show formulas,» click, «file,» and then click, «print.»

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • When you show the formulas, Excel will automatically widen the cells to show you the entire formula onscreen.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 156,729 times.

Is this article up to date?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в excel вывести коэффициент
  • Как в excel вывести конструктор
  • Как в excel вывести квартал
  • Как в excel вывести значение ячейки при условии
  • Как в excel вывести дату с текстом