Как установить надстройку pdf в word

надстройка для word 2007 сохранение в pdf

Среди встроенных функций Microsoft Word 2007 нет возможности сохранять документ в формате PDF, для этого зачастую приходится использовать сторонние сервисы или приложения. К слову, на эту тему написана отдельная статья на нашем сайте, с которой при необходимости рекомендуем ознакомиться.

Подробнее: Как выполнить конвертацию документа Word в формат PDF на компьютере / с помощью онлайн-сервисов

Но если необходимо преобразовать DOC или DOCX непосредственно в текстовом редакторе, можно воспользоваться специальным расширением, предоставленным для скачивания на нашем ресурсе.

Скачать надстройку для Word 2007

Для установки дополнения на компьютер выполните следующие действия:

  1. Закройте все программы пакета Microsoft Office и разархивируйте скачанный инсталлятор. В Windows 10 это можно сделать через контекстное меню, выбрав опцию «Извлечь все».

    надстройка для word 2007 сохранение в pdf_01

    В предыдущих версиях операционной системы потребуется прибегнуть к использованию стороннего программного обеспечения. Краткий обзор таких продуктов и их непосредственное использование описано у нас на сайте в отдельной статье.

    Подробнее: Как распаковать архив ZIP в Windows

  2. После появления в корневой директории одноименного файла с расширением EXE запустите его, нажав дважды по иконке левой кнопкой мыши. При появлении окна с условиями лицензионного соглашения поставьте галочку у соответствующего пункта и нажмите по кнопке «Продолжить».
  3. надстройка для word 2007 сохранение в pdf_02

  4. Дождитесь, пока операционная система выполнит подготовку текстового редактора Microsoft Word для интеграции в него надстройки. Эта процедура может занимать до трех минут времени, в зависимости от мощности компьютера.
  5. надстройка для word 2007 сохранение в pdf_03

  6. После завершения операции дополнение будет установлено, а на экране появится соответствующее уведомление. Нажмите по кнопке «ОК», чтобы закрыть окно инсталлятора.
  7. надстройка для word 2007 сохранение в pdf_04

Сразу после этого в Word 2007 появится возможность сохранять документы в формате PDF. Для этого откройте главное меню, наведите курсор на пункт «Сохранить как» и на боковой панели справа выберите опцию «PDF или XPS».

надстройка для word 2007 сохранение в pdf_05

Далее в появившемся окне файлового менеджера перейдите в нужную директорию, введите имя файла и выберите из выпадающего списка «Тип файла» значение «PDF (*.pdf)». Чтобы завершить сохранение, кликните по кнопке «Опубликовать».

Lumpics.ru

надстройка для word 2007 сохранение в pdf_06

Обратите внимание! После установки надстройки в Word 2007 функция конвертации документа в PDF появится и во всех других продуктах Microsoft Office этого года выпуска.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Excel 2016 Word 2016 Office 2016 Excel 2013 Word 2013 Office 2013 Еще…Меньше

Возможно, вы заметили, что вкладка Adobe Acrobat не отображается в приложениях Office 2016, таких как Word или Excel, хотя вы знаете, что Adobe Acrobat установлен.

Чтобы отобразить вкладку Adobe Acrobat, сначала убедитесь, что у вас установлена последняя версия Office 2016, а ваша версия Adobe Acrobat совместима с ней. Если это не помогло, существует еще несколько способов: проверка того, что надстройка Adobe Acrobat включена, переход к DLL-файлу или обновление реестра. Они подробно описаны ниже.

В этой статье

Общие рекомендации

Проверка того, что надстройка включена

Переход к DLL-файлу

Обновление реестра

Общие рекомендации

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Office 2016. Откройте любое приложение Microsoft 365, например Word, и выберите Файл > Учетная запись > Параметры обновления > Обновить.

    Для получения последней версии Office 2016 выберите "Параметры обновления" и нажмите кнопку "Обновить".

  • Убедитесь, что ваша версия Adobe PDF Maker совместима с Microsoft 365. Откройте страницу совместимости Adobe Acrobat.

К началу страницы

Проверка того, что надстройка включена

  1. Откройте любое приложение Microsoft 365 (например, Word). Щелкните Файл > Параметры > Надстройки > Управление: Надстройки COM (внизу) > Перейти.

    В меню "Параметры" выберите команду "Надстройки".
    Нажмите "Перейти", чтобы открыть диалоговое окно "Надстройки".

  2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Если флажок Adobe PDF не установлен, установите его и нажмите кнопку ОК.

      Установите флажок "Acrobat PDFMaker Office COM Addin" и нажмите кнопку "ОК".

    • Если флажок Adobe PDF уже установлен, снимите его, закройте программу и снова откройте ее.
      Перейдите к тому же окну и установите флажок для Adobe PDF. Нажмите кнопку ОК.

    Примечание: Если включение надстройки Adobe PDF не помогло, попробуйте удалить и заново установить Adobe Acrobat и проверьте, добавилась ли надстройка Adobe PDF в приложение Microsoft 365.

К началу страницы

Переход к DLL-файлу

Убедившись, что у вас последняя версия Office 2016, можно активировать надстройку Adobe Acrobat, перейдя к ее DLL-файлу.

  1. В меню «Пуск» или на панели задач щелкните правой кнопкой мыши Word.

  2. В контекстном меню щелкните правой кнопкой мыши программу Word, а затем выберите команду Запуск от имени администратора.

    Щелкните значок Word правой кнопкой мыши, а затем еще раз щелкните Word, чтобы запустить программу как администратор.

  3. Откройте новый пустой документ.

  4. Щелкните Файл > Параметры > Надстройки > Управление: Надстройки COM, а затем нажмите кнопку Перейти.

    В меню "Параметры" выберите команду "Надстройки".

  5. Установите флажок Acrobat PDFMaker Office COM Addin и нажмите кнопку Удалить.

    Установите флажок "Acrobat PDFMaker Office COM Addin" и нажмите кнопку "Удалить".

  6. Нажмите кнопку Добавить и выберите файл C:Program Files (x86)AdobeAcrobat DCPDFMakerOfficePDFMOfficeAddin.dll.

  7. Закройте Word и откройте его еще раз. Должна появиться вкладка «Adobe Acrobat».

    Вкладка Acrobat должна появиться в конце строки вкладок.

К началу страницы

Обновление реестра

Еще один способ добавления вкладки «Adobe Acrobat» заключается в изменении реестра. Если вы успешно добавили надстройку Adobe Acrobat, открыв ее DLL-файл, эту процедуру не нужно выполнять.

  1. В меню «Пуск» введите Выполнить.

  2. В окне «Выполнить» введите regedit.

  3. Перейдите к следующему разделу:
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOfficeExcelAddinsPDFMaker.OfficeAddin.

  4. Измените значение раздела LoadBehavior на 3. Вкладка «Adobe Acrobat» должна появиться при следующем открытии Word или другой программы Office 2016.

    Вкладка Acrobat должна появиться в конце строки вкладок.

К началу страницы

Нужна дополнительная помощь?


Microsoft Office

  • 10.12.2021
  • 3 639
  • 0
  • 09.01.2022
  • 13
  • 13
  • 0

Microsoft Office 2007: Добавляем возможность сохранения в PDF и XPS

  • Содержание статьи
    • Установка дополнения
    • Сохранение в PDF или XPS
    • Добавить комментарий

Большинство современных офисных программ позволяют без проблем сохранить документ в PDF, без использования виртуального принтера. Однако, вышедший в прошлом десятилетии Microsoft Office 2007 изначально лишен подобной возможности — но, с помощью специального дополнения от Microsoft данный недостаток легко исправить.

Установка дополнения

На текущий момент, дополнение позволяющее сохранять в PDF или XPS в Microsoft Office 2007, удалено с официального сайта Microsoft, по этому скачать его можно только с сохраненной копии из веб-архива. Сделать это можно по этой ссылке.

После скачивания файла, достаточно запустить его и провести не хитрую установку, которая заключается в установке галочки напротив пункта о принятии лицензионного соглашения, и нажатия кнопки «Continue».

Для тихой установки, необходимо выполнить исполняемый файл установщика с ключами /quiet и /norestart:

SaveAsPDF.exe /quiet /norestart

Сохранение в PDF или XPS

После установки дополнения, в разделе главного меню «Сохранить как…» появится новый пункт — «PDF или XPS».

Если вы используете Office 2007 или новее (2010 — 2019), то у вас есть возможность формировать документы в формате ПДФ.

В большинстве случаев, необходимые для этого компоненты уже установлены в системе.
(это можно проверить, проверив наличие в меню Файл — Сохранить как … пункта PDF или XPS)

экспорт в PDF из Excel

Если же в меню Excel нет такого пункта, — не проблема, его можно добавить.

Для этого, нужно загрузить с сайта Microsoft надстройку SaveAsPDFandXPS.exe для сохранения в формате PDF или XPS.

По состоянию на 2019 год, Microsoft убрал эту программу со своего сайта (видимо, проблема уже перестала быть актуальной), так что теперь вы можете скачать её в этой статье, — см. прикреплённый к статье файл.

После установки этой надстройки, в меню появится указанная опция, и будет доступно сохранение файлов в формате ПДФ.

  • 28104 просмотра

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как установить максимальное значение в excel
  • Как установить надстройки в word для сохранения в pdf
  • Как установить макросы на microsoft word
  • Как установить надстройки в excel 2016
  • Как установить макросы на excel 2010