Содержание
- Как сделать кошку в excel
- Построение графиков в Excel. Практическая работа
- Построение графиков в MS Excel.
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Практическая работа построение графиков в MS Excel
- Содержимое разработки
Как сделать кошку в excel
Построение графиков в Excel. Практическая работа
Цель работы:
- научиться строить графики в Excel;
- развить самостоятельность;
- развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно – познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе;
Оборудование:
Фронтальный опрос изученного материала.
Опорный конспект
Построение совмещенных графиков в Microsoft Office Excel -2007.
Для построения графиков функций Y(X) в Microsoft Office Excel используется тип диаграммы Точечная:
Для этого требуется два ряда значений: Х и Y значения, которые должны быть соответственно расположены в левом и правом столбцах.
Можно совместить построение нескольких графиков. Такая возможность используется для графического решения систем уравнений с двумя переменными, при проведении сравнения анализа значений y при одних и тех же значениях x.
ПРИМЕР.
(Используется при объяснении материала через проектор.)
Построить графики функций y1= x 2 и y2= x 3 на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.
Алгоритм выполнения задания:
1. Заполнить таблицу значений:
2. Выделить таблицу и указать тип диаграммы Точечная.
3. Выбрать формат точечной диаграммы с гладкими кривыми.
4. В Макете указать название диаграммы «Графики», дать название осей: X и Y
5. Должен получиться график:
P.S. В версии 97-2003 для получения графика, представленного на рисунке надо провести редактирование.
Раздаточный материал
Варианты
ВАРИАНТ 1
Построить графики функций y1= x 2 -1, y2= x 2 +1 и y=К·(y1/ y2)на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,3.
ВАРИАНТ 2
Построить графики функций y1= и y2= 2 х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.
ВАРИАНТ 3
Построить графики функций y1= , y2= на интервале [- 0,5 ; 9] с шагом 0,5.
ВАРИАНТ 4
Построить графики функций y1= , y2= на интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5.
ВАРИАНТ 5
Построить графики функций y1= , y2= на интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5.
Построение графиков в MS Excel.
Практическая работа 8
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ И РИСУНКОВ СРЕДСТВАМИ MS EXCEL
1. Построение рисунка «ЗОНТИК»
Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:
у1= -1/18х 2 + 12, хÎ[-12;12]
y 2= -1/8х 2 +6, хÎ[-4;4]
y 3= -1/8( x +8) 2 + 6, хÎ[-1 1 ; -4]
y 4= -1/8( x -8) 2 + 6, хÎ[4; 12]
y 5= 2( x +3) 2 – 9, хÎ[-4;0]
y 6=1.5( x +3) 2 – 10, хÎ[-4;0]
— Запустить MS EXCEL
· — В ячейке А1 внести обозначение переменной х
· — Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.
Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы. Для у1= -1/8х 2 + 12, хÎ[-12;12], для
y 2= -1/8х 2 +6, хÎ[-4;4] и т.д.
Порядок выполнения действий:
Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1
В ячейку В2 вводим формулу =(-1/18)*А2^2 +12
Нажимаем Enter на клавиатуре
Автоматически происходит подсчет значения функции.
Растягиваем формулу до ячейки А26
Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х от [-4;4]) вводим формулу для графика функции y 2= -1/8х 2 +6. И.Т.Д.
В результате должна получиться следующая ЭТ
После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций
Выделяем диапазон ячеек B 1: G 26
На панели инструментов выбираем меню Вставка → Диаграмма
В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok .
В результате должен получиться следующий рисунок:
Задание для индивидуальной работы:
Постройте графики функций в одной системе координат. х от -9 до 9 с шагом 1 . Получите рисунок.
2. «Кошка» х от -7,7 до 5,5 с шагом 0,1
3. «Птица» х от -6 до 9 с шагом 1
4. «Динозавр» х от -9 до 13 с шагом 0,2
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Якубович Татьяна ВладимировнаНаписать 3807 05.04.2019
Номер материала: ДБ-540669
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
В Санкт-Петербурге создадут молодежное пространство с TikTok-хаусом
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили ввести стипендии для школьников
Время чтения: 1 минута
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Августовскую выплату распространят на школьников с ОВЗ старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Практическая работа построение графиков в MS Excel
В работе показано как с помощью графиков в Excel можно выполнить интересные рисунки
Шестакова Марина Васильевна , 21.02.2019
Содержимое разработки
Практическая работа в MS Excel по теме
ПОСТРОЕНИЕ ДИГРАММ И ГРАФИКОВ
Задание: Построение рисунка «ЗОНТИК»
Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:
у1= -1/18х 2 + 12, х[-12;12]
y 2= -1/8х 2 +6, х[-4;4]
y 3= -1/8( x +8) 2 + 6, х[-12; -4]
y 4= -1/8( x- 2 + 6, х[ 4 ; 12 ]
y5= 2 ( x+3 ) 2 – 9, х[-4; 0 ]
y 6=1. 5 ( x +3) 2 – 10 , х[-4;0]
Запустить MS EXCEL
В ячейке А1 внести обозначение переменной х
Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.
Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы.
Для у1= -1/18х 2 + 12, х[-12;12]
Порядок выполнения действий:
Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1
В ячейку В2 вводим формулу
Нажимаем Enter на клавиатуре
Автоматически происходит подсчет значения функции.
Растягиваем формулу до ячейки В26
Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х[-4;4]) вводим формулу для графика функции y 2= -1/8х 2 +6.
В результате должна получиться следующая ЭТ
После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.
Выделяем диапазон ячеек А1: G26
На панели инструментов выбираем меню Вставка → Диаграмма.
В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok .
В результате должен получиться следующий рисунок:
Построить графики функций в одной системе координат. Получить рисунок.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
9)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
Источник
Цель работы:
- научиться строить графики в Excel;
- развить самостоятельность;
- развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно – познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе;
Оборудование:
Фронтальный опрос изученного материала.
Опорный конспект
Построение совмещенных графиков в Microsoft Office Excel -2007.
Для построения графиков функций Y(X) в Microsoft Office Excel используется тип диаграммы Точечная:
Для этого требуется два ряда значений: Х и Y значения, которые должны быть соответственно расположены в левом и правом столбцах.
Можно совместить построение нескольких графиков. Такая возможность используется для графического решения систем уравнений с двумя переменными, при проведении сравнения анализа значений y при одних и тех же значениях x.
ПРИМЕР.
(Используется при объяснении материала через проектор.)
Построить графики функций y1= x 2 и y2= x 3 на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.
Алгоритм выполнения задания:
1. Заполнить таблицу значений:
2. Выделить таблицу и указать тип диаграммы Точечная.
3. Выбрать формат точечной диаграммы с гладкими кривыми.
4. В Макете указать название диаграммы «Графики», дать название осей: X и Y
5. Должен получиться график:
P.S. В версии 97-2003 для получения графика, представленного на рисунке надо провести редактирование.
Раздаточный материал
Варианты
ВАРИАНТ 1
Построить графики функций y1= x 2 -1, y2= x 2 +1 и y=К·(y1/ y2)на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,3.
ВАРИАНТ 2
Построить графики функций y1= и y2= 2 х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.
ВАРИАНТ 3
Построить графики функций y1= , y2= на интервале [- 0,5 ; 9] с шагом 0,5.
ВАРИАНТ 4
Построить графики функций y1= , y2= на интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5.
ВАРИАНТ 5
Построить графики функций y1= , y2= на интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5.
Построение графиков в MS Excel.
Практическая работа 8
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ И РИСУНКОВ СРЕДСТВАМИ MS EXCEL
1. Построение рисунка «ЗОНТИК»
Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:
у1= -1/18х 2 + 12, хÎ[-12;12]
y 2= -1/8х 2 +6, хÎ[-4;4]
y 3= -1/8( x +8) 2 + 6, хÎ[-1 1 ; -4]
y 4= -1/8( x -8) 2 + 6, хÎ[4; 12]
y 5= 2( x +3) 2 – 9, хÎ[-4;0]
y 6=1.5( x +3) 2 – 10, хÎ[-4;0]
— Запустить MS EXCEL
· — В ячейке А1 внести обозначение переменной х
· — Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.
Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы. Для у1= -1/8х 2 + 12, хÎ[-12;12], для
y 2= -1/8х 2 +6, хÎ[-4;4] и т.д.
Порядок выполнения действий:
Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1
В ячейку В2 вводим формулу =(-1/18)*А2^2 +12
Нажимаем Enter на клавиатуре
Автоматически происходит подсчет значения функции.
Растягиваем формулу до ячейки А26
Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х от [-4;4]) вводим формулу для графика функции y 2= -1/8х 2 +6. И.Т.Д.
В результате должна получиться следующая ЭТ
После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций
Выделяем диапазон ячеек B 1: G 26
На панели инструментов выбираем меню Вставка → Диаграмма
В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok .
В результате должен получиться следующий рисунок:
Задание для индивидуальной работы:
Постройте графики функций в одной системе координат. х от -9 до 9 с шагом 1 . Получите рисунок.
2. «Кошка» х от -7,7 до 5,5 с шагом 0,1
3. «Птица» х от -6 до 9 с шагом 1
4. «Динозавр» х от -9 до 13 с шагом 0,2
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Якубович Татьяна ВладимировнаНаписать 3807 05.04.2019
Номер материала: ДБ-540669
- Информатика
- Другие методич. материалы
- 05.04.2019 247
- 05.04.2019 767
- 05.04.2019 250
- 05.04.2019 146
- 05.04.2019 210
- 05.04.2019 187
- 05.04.2019 214
- 05.04.2019 134
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
В Санкт-Петербурге создадут молодежное пространство с TikTok-хаусом
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили ввести стипендии для школьников
Время чтения: 1 минута
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Августовскую выплату распространят на школьников с ОВЗ старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вариант 1: График функции X^2
В качестве первого примера для Excel рассмотрим самую популярную функцию F(x)=X^2. График от этой функции в большинстве случаев должен содержать точки, что мы и реализуем при его составлении в будущем, а пока разберем основные составляющие.
- Создайте строку X, где укажите необходимый диапазон чисел для графика функции.
- Ниже сделайте то же самое с Y, но можно обойтись и без ручного вычисления всех значений, к тому же это будет удобно, если они изначально не заданы и их нужно рассчитать.
- Нажмите по первой ячейке и впишите
=B1^2
, что значит автоматическое возведение указанной ячейки в квадрат. - Растяните функцию, зажав правый нижний угол ячейки, и приведя таблицу в тот вид, который продемонстрирован на следующем скриншоте.
- Диапазон данных для построения графика функции указан, а это означает, что можно выделять его и переходить на вкладку «Вставка».
- На ней сразу же щелкайте по кнопке «Рекомендуемые диаграммы».
- В новом окне перейдите на вкладку «Все диаграммы» и в списке найдите «Точечная».
- Подойдет вариант «Точечная с гладкими кривыми и маркерами».
- После ее вставки в таблицу обратите внимание, что мы добавили равнозначный диапазон отрицательных и плюсовых значений, чтобы получить примерно стандартное представление параболы.
- Сейчас вы можете поменять название диаграммы и убедиться в том, что маркеры значений выставлены так, как это нужно для дальнейшего взаимодействия с этим графиком.
- Из дополнительных возможностей отметим копирование и перенос графика в любой текстовый редактор. Для этого щелкните в нем по пустому месту ПКМ и из контекстного меню выберите «Копировать».
- Откройте лист в используемом текстовом редакторе и через это же контекстное меню вставьте график или используйте горячую клавишу Ctrl + V.
Если график должен быть точечным, но функция не соответствует указанной, составляйте его точно в таком же порядке, формируя требуемые вычисления в таблице, чтобы оптимизировать их и упростить весь процесс работы с данными.
Вариант 2: График функции y=sin(x)
Функций очень много и разобрать их в рамках этой статьи просто невозможно, поэтому в качестве альтернативы предыдущему варианту предлагаем остановиться на еще одном популярном, но сложном — y=sin(x). То есть изначально есть диапазон значений X, затем нужно посчитать синус, чему и будет равняться Y. В этом тоже поможет созданная таблица, из которой потом и построим график функции.
- Для удобства укажем всю необходимую информацию на листе в Excel. Это будет сама функция sin(x), интервал значений от -1 до 5 и их шаг весом в 0.25.
- Создайте сразу два столбца — X и Y, куда будете записывать данные.
- Запишите самостоятельно первые два или три значения с указанным шагом.
- Далее растяните столбец с X так же, как обычно растягиваете функции, чтобы автоматически не заполнять каждый шаг.
- Перейдите к столбцу Y и объявите функцию
=SIN(
, а в качестве числа укажите первое значение X. - Сама функция автоматически высчитает синус заданного числа.
- Растяните столбец точно так же, как это было показано ранее.
- Если чисел после запятой слишком много, уменьшите разрядность, несколько раз нажав по соответствующей кнопке.
- Выделите столбец с Y и перейдите на вкладку «Вставка».
- Создайте стандартный график, развернув выпадающее меню.
- График функции от y=sin(x) успешно построен и отображается правильно. Редактируйте его название и отображаемые шаги для простоты понимания.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ И ГРАФИКОВ СРЕДСТВАМИ MSEXCEL
1. В электронной
таблице построить на листе с данными линейчатую диаграмму с вертикальными
столбцами (гистограмму), позволяющую отобразить рост количества серверов
Интернета по годам.
Годы |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Кол-во серверов |
16 |
30 |
43 |
72 |
110 |
147 |
172 |
233 |
318 |
395 |
433 |
2. В электронных
таблицах построить графики кубической функции у=х3 и линейной
функции у=2*х.
3. Построение
рисунка «ЗОНТИК»
Приведены функции,
графики которых участвуют в этом изображении:
у1= -1/18х2 +
12, хÎ[-12;12]
y2= -1/8х2 +6,
хÎ[-4;4]
y3= -1/8(x+8)2 +
6, хÎ[-12; -4]
y4= -1/8(x-8)2 +
6, хÎ[4; 12]
y5= 2(x+3)2 –
9, хÎ[-4;0]
y6=1,5(x+3)2 –
10, хÎ[-4;0]
·
Запустить
MS EXCEL
·
В
ячейке А1внести обозначение переменной х
·
Заполнить
диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.
·
Последовательно
для каждого графика функции будем вводить формулы.Для у1= -1/18х2 +
12, хÎ[-12;12]
Порядок выполнения
действий:
1. Устанавливаем
курсор в ячейку В1 и вводим у1
2.В
ячейку В2вводим формулу= (-1/18)*А2^2+12
3. НажимаемEnterна
клавиатуре
4. Автоматически
происходит подсчет значения функции.
5.Растягиваем
формулу до ячейки В26
6. Аналогично в
ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке хÎ[-4;4]) вводим
формулу для графика функции y2= -1/8х2 +6: =
(-1/8)*А10^2+6
И.Т.Д.
В результате
должна получиться следующая ЭТ
После того, как
все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.
1.
Выделяем диапазон ячеек А1:G26
2.
На панели инструментов выбираем меню Вставка→ Диаграмма.
3. В окне Мастера диаграмм
выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok.
В
результате должен получиться следующий рисунок:
Задания для индивидуальной
работы
Построить графики
функций в одной системе координат. Получить рисунок.
1.
«Очки» х от -9 до 9, шаг 1
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
2.
«Птица»x от -6 до 9 с шагом 1
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
3.
«Динозаврик» х от -9 до 13 с шагом 0,2
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
9)
4.
«Кошка» х от -7,7 до 5,5 с шагом 0,1
1)
2)
3)
4)
5)
7)
6)
Задачи
повышенного уровня, для углубленного изучения
Диапазон
и шаг определите сами (на разных отрезках они могут быть различны)
1.
Построить бабочку
1. y = – (x+2)2 + 6,
y
= – (x – 2)2 + 6,
2. y = +
2, обратите внимание, что к отрицательным значениямx нужно применить
функцию еще МОДУЛЬ, иначе значения на отрезке не посчитаются.
3. y =,обратите внимание, что в степень возводится 2, а не -2.
4.
y = ,
5.
y = – (x +5)3,
y
= (x – 5)3,
6.
y = – 4/3,
y
= 4/3,
Примечание:
· Для
применяют функцию =КОРЕНЬ(число)
— возвращает значение квадратного корня.
· Для
применяют функцию =МОДУЛЬ(число)
— возвращает модуль (абсолютную) величину числа.
· Степенные
функции можно также вводить, используя ^. Пример: x3
будет выглядеть так =(ячейка)^3
· C
возведением числа в степень х можно использовать тот же прием, либо
применить функцию =СТЕПЕНЬ(число; степень). Например: 3xбудет
выглядеть так: = СТЕПЕНЬ (3; ячейка)
4.
Построить гриб с шагом 0,2
1.
y = – (x + 6)2 + 66,
2.
y = (x + 6)2/3 + 18,
3.
y = 20(x + 6)2 – 50,
4.
y = – (x + 6)2/3 + 42,
5. y = – (x + 6)2/3 + 32,
5. Построить рыбу с шагом 0,5
1.
y = –0,05x2 + 5,
2. y = –0,05x2 – 5,
3.
y = 170/x – 17,
4.y = –170/x+ 17,
5.y = –510/x+ 37,
6.y = 510/x –37,
7.y = 3x – 48,
8.y = –3x + 48,
9.y = –x2 – 10x – 24,
10.y = x2 +10x + 24,
11.y = cos x – 7,
12.y = cos x – 9,
6. Построить лягушку
1. y = –3/49x2 + 8,
2. y = 4/49x2 + 1,
3. y = –0,75(x+4)2+ 11,
4.
y = –0,75(x – 4)2+ 11,
5.
y = –(x+ 4)2+ 9,
6.
y = –(x – 4)2+ 9,
7.
y = 4/9x2 – 5,
8.
y= 4/9x2– 9,
9.
y = –1/16(x+3)2 – 6,
10.
y = –1/16(x – 3)2 – 6 ,
11.
y = 1/9(x+ 4)2–11,
12.y = –1/9(x – 4)2–11,
13. y = –(x+5)2,
13. y = –(x – 5)2,
14.y = 2/9 x2,
Практическая работа в MS Excel по теме
ПОСТРОЕНИЕ ДИГРАММ И ГРАФИКОВ
Задание: Построение рисунка «ЗОНТИК»
Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:
у1= -1/18х2 + 12, х[-12;12]
y2= -1/8х2 +6, х[-4;4]
y3= -1/8(x+8)2 + 6, х[-12; -4]
y4= -1/8(x- 2 + 6, х[4; 12]
y5= 2(x+3)2 – 9, х[-4;0]
y6=1.5(x+3)2 – 10, х[-4;0]
-
Запустить MS EXCEL
-
В ячейке А1 внести обозначение переменной х
-
Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.
Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы.
Для у1= -1/18х2 + 12, х[-12;12]
Порядок выполнения действий:
-
Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1
-
В ячейку В2 вводим формулу
Нажимаем Enter на клавиатуре
Автоматически происходит подсчет значения функции.
Растягиваем формулу до ячейки В26
Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х[-4;4]) вводим формулу для графика функции y2= -1/8х2 +6.
И.Т.Д.
В результате должна получиться следующая ЭТ
После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.
-
Выделяем диапазон ячеек А1:G26
-
На панели инструментов выбираем меню Вставка → Диаграмма.
-
В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok.
В результате должен получиться следующий рисунок:
Самостоятельная работа:
Построить графики функций в одной системе координат. Получить рисунок.
1. «Очки» 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) |
|
2. «Птица» 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
|
|
3. «Динозаврик» 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
9) |
|
4. «Кошка» 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
|
1