- Добавить значение в начало или конец ячеек формулой
- Добавить символ в конце каждой ячейки
- Как добавить символ в конце и начале ячеек столбца
- Добавить символы в начале каждой ячейки
- Добавить слово в каждую ячейку столбца
- Добавить символ к каждому слову
Периодически офисным специалистам, работающим с большими массивами данных, требуется такая операция, как добавление определенного текста во все ячейки столбца – в конце или начале каждой ячейки.
Добавить значение в начало или конец ячеек формулой
Можно решить задачу формулой “СЦЕПИТЬ” или простой конкатенацией через амперсанд (символ “&”). Но на это нужно много времени, т.к. нужно
- добавить дополнительный столбец рядом с исходным
- ввести формулу с функцией “СЦЕПИТЬ” или формулу с амперсандом в первую ячейку – здесь кому что больше нравится. =СЦЕПИТЬ(A1;” слово”) или A1&” слово”.
- протянуть формулу до конца нового столбца, убедившись, что она затронула весь диапазон
- заменить в нем формулы на значения
- скопировать данные из нового столбца в первый
- удалить новый столбец
Ниже пример с добавлением одного символа, в данном случае – знака вопроса. Вместо него можно вписать внутри кавычек любое значение.
Могут возникнуть сложности с добавлением кавычек (“) – поскольку формулы текстовые, аргумент указывается в кавычках, и во избежание ошибок одинарные кавычки обозначаются двойными, итого получается 4 знака подряд:
=""""&A1&""""
“заключит” значение ячейки A1 в кавычки.
Если данную операцию приходится производить часто, такой процесс порядком поднадоест. Однажды надоел и автору надстройки для Excel !SEMTools, поэтому процесс был автоматизирован. Ниже перечислены несколько примеров, как добавить текст в каждую ячейку в Excel с ее помощью.
Добавить символ в конце каждой ячейки
Выделяем диапазон ячеек, жмем макрос, вводим необходимый символ и жмем ОК. Так просто. Данные изменяются в том же столбце.
Как добавить символ в конце и начале ячеек столбца
Допустим, у нас есть названия ООО, но они без кавычек и без “ООО”.
Ниже пример, как ускорить процесс.
1. Добавления кавычек с обеих сторон ячейки – чтобы не производить две операции.
Добавить символы в начале каждой ячейки
2. Теперь добавим символы “ООО ” в начале каждой ячейки, чтобы завершить задачу.
Добавить слово в каждую ячейку столбца
Допустим, нужно добавить слово “выплатить” в начале каждой ячейки с ФИО определенного человека. Если исходные данные в именительном падеже, может быть также полезна процедура склонение по падежам.
Выделяем столбец, склоняем ФИО, и далее выбираем процедуру в меню и вводим слово в окошко, вместе с пробелом после него:
Добавить символ к каждому слову
Все описанные выше формулы и возможности добавят символы в ячейку вне зависимости от ее содержимого. Даже если она изначально пустая. Иначе говоря, являются способом изменения ячеек. Поэтому и находятся в этом разделе.
Когда нужно добавить символ перед или после каждого слова в ячейке, это уже является одним из вариантов изменить слова, а не ячейки. Ведь слов в ячейке может быть разное количество, а может и вовсе не быть. На этот случай у меня есть отдельная статья с формулами и функциями: добавить символ в Excel к каждому слову в ячейке.
Хотите так же быстро добавлять символы или текст в несколько ячеек одновременно?
!SEMTools существенно расширит возможности вашего Excel.
Добавление символов в начало и конец ячейки с данными
Добавление символов в ячейку
Добавление символов в ячейку Excel хоть и редко, но встречается. К примеру, мне необходимо, чтобы в начале или конце текста, числа (любых данных) был проставлен определенный символ — скобки, точки, тире, кавычки и т.д.
Для этого воспользуемся формулой — =»(«&A1:A1&»)» — его можно вводить в любую ячейку Excel, главное чтобы в столбец A были внесены данные.
Если же нам необходимо вставить символы только в конец или начало ячейки можно оставить — =»(«&A1 или =A1&»)», что позволит проставить в начале (конце) символ открывающейся или закрывающейся скобки.
Получившийся результат можно будет скопировать с помощью специальной вставки в любую часть таблицы Excel.
Тем самым добавление символов в ячейку становится простым и доступным для любого пользователя!
Подробнее смотрите в нашем новом видео!
Приветствую!
как можно проще всего всавить символ перед текстом?
109576 должно плоучится /109576
105785 /105785
107543 /107543
102883 /102883
заранее спасибо…
=СЦЕПИТЬ(«/»;C2)
в С2 у тебя например 109576.
и т.д.
а функциями вставить заменить это не как не получится,? как-то обозначается начало ячейки для поиска и вставки?
Можно, конечно
=ЗАМЕНИТЬ(A1;1;0;»/»)
))
Начало ячейки в этой функции — второй аргумент (1).
понятно, но идея сводилась к замене по команде ctrl+H (есть спец. символы там разные типа перенос начало параграфа и т.д.) так как операция на дню выполняется раз по 20-30 похоже без макроса не получается решить эту задачку…
Почему бы не назначить нужным ячейкам формат «/»Основной?
Webmoney: E350157549801 Z116603216205 R268084006579
Цитата: kimtan от 10.04.2009, 10:23
Почему бы не назначить нужным ячейкам формат «/»Основной?
хорошая идея)) только этот символ будет на экране… в ячейке (в тексте) всё останется, как и было….
Дык может автора это устроит
Webmoney: E350157549801 Z116603216205 R268084006579
спасибо с форматированием то что надо, при копирование в другое место слэш прописывается. Спасибо!!!
а подскажите плиз как будет выглядет макрос который ищет 7 значные цифровые коду и применят к ним это формат? чтоб уж совсем красиво было?
Макрос не предложу, а предложу условное_форматирование с формулой: =ДЛСТР(A1)=7 и назначить выше предложенный формат, это если там невидимых символов (типа пробел) не затягивается .
Webmoney: E350157549801 Z116603216205 R268084006579
Andrey Lenets
база только с этим симовлом понимает номенклатуру а прайс их не содержит ….
прикопировании из прайса в базу и использую…
kimtan
спасибо щя подумаю как это можно прикруть
не придумался чегот макрос:( можете посоветовать как выделять из массива данных 7 значные числа?
А такая формула подойдет:
=ДЛСТР(ТЕКСТ(число;»#»))=7
а как ее можно применить для массива данных? грубо есть 20 столбцов с данными и только один содержит 7 значный цифровой код как этот столбец отловить и применить к нему нужный формат?
Содержание
- Способ 1: Ввод с клавиатуры
- Способ 2: Таблица символов
- Способ 3: Вставка в начале строки
- Вопросы и ответы
Важно! В статье все действия выполняются в Microsoft Excel 2013 – 2021 годов, но руководство актуально и для других версий программы. Отличаться будет только графическое оформление интерфейса и название некоторых элементов.
Способ 1: Ввод с клавиатуры
Символ апострофа есть на английской раскладке клавиатуры по умолчанию, расположен он на русской клавише «Э». Соответственно, чтобы вставить этот знак в ячейку табличного редактора, потребуется переключить язык на компьютере («Alt+Shift» или «Ctrl+Shift», зависит от настроек) и нажать требуемую кнопку. При необходимости изучите приложенное ниже руководство, чтобы избежать проблем с изменением раскладки.
Подробнее: Как изменить языковую раскладку на компьютере с Windows
По причине неверно заданных параметров операционной системы или из-за сбоев в работе соответствующих компонентов изменение раскладки привычным способом может не выполняться. В таком случае потребуется настроить Windows или произвести восстановление языковой панели. В отдельной статье подробно описаны все необходимые манипуляции.
Подробнее: Что делать, если не меняется язык на компьютере
Установив английский язык в качестве использующегося в данный момент, перейдите в Excel и выделите ячейку, в которой нужно напечатать апостроф. Установите курсор в требуемое место и нажмите клавишу, показанную на изображении ниже.
После этого будет вписан апостроф в нужное место. Таким образом можно ставить символ в любых местах ячейки, только не в самом начале. Но об этом будет рассказано в завершающей части статьи.
Внимание! Если на компьютере клавиатура работает некорректно или отсутствует вовсе, можно воспользоваться специальным средством для ввода символов. «Экранная клавиатура» предустановлена во всех версиях операционной системы от Microsoft. В отдельной статье подробно рассказано, как ее запустить.
Подробнее: Как вызвать экранную клавиатуру на компьютере с Windows 10 / 7 / XP
Способ 2: Таблица символов
Знак апострофа можно поставить в Excel посредством встроенной «Таблицы символов». Этот метод позволяет выбрать разное начертание элемента. Потребуется произвести следующие действия:
- Выберите ячейку и начните вводить текст до того момента, когда необходимо будет вставить апостроф. Или установите курсор в уже написанную часть предложения.
- Перейдите на вкладку «Вставка» и в блоке «Символы» выберите опцию «Символ».
- В появившемся окне найдите в списке подходящий апостроф, выделите его и нажмите по кнопке «Вставить».
Обратите внимание! В «Таблице символов» можно отыскать несколько вариантов начертания знака апострофа.
Способ 3: Вставка в начале строки
При необходимости поставить апостроф в начале ячейки возникают проблемы, так как табличный процессор воспринимает этот знак как специальный и не отображает после ввода. Такой символ используется для ручного форматирования вводимой информации в текст. То есть при необходимости вписать число «005» в программе будет отображаться только одна цифра «5», потому что это целочисленное значение. Но если перед вводом поставить знак апострофа, произойдет форматирование в строковое значение.
Проблемы появляются, когда нужно начать печать текста в ячейке со знака апострофа — он попросту исчезнет после нажатия клавиши Enter, хотя в строке формул символ будет отображаться.
Чтобы избежать этой проблемы, можно воспользоваться предыдущим методом, рассмотренным в статье, и вставить другой символ апострофа. Но проще поставить два знака в начале ячейки. Таким образом первый будет использоваться как спецсимвол для преобразования значения в строковое, а второй — как часть вводимой информации.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
На чтение 3 мин. Просмотров 1000 Опубликовано 09.01.2021
Иногда вы можете столкнуться с необходимостью добавить общий текст в начало или конец всех ячеек в электронной таблице Excel. Вместо того, чтобы делать это по одной ячейке за раз, вы можете быстро добавить префикс или суффикс в Excel, выполнив действия, описанные ниже.
Содержание
- Добавить префикс или суффикс в Excel
- Добавить префикс в Excel с помощью оператора «&»
- Добавить суффикс в Excel с помощью оператора «&»
- Добавить префикс в Excel с помощью функции конкатенации
- Добавить суффикс в Excel с помощью функции конкатенации
Добавить префикс или суффикс в Excel
Как упоминалось выше, ручное добавление общего префикса или суффикса ко всем ячейкам или группе ячеек в Microsoft Excel может занять много времени.
Если вы имеете дело с большой таблицей, добавление суффикса или префикса к каждой ячейке таблицы Excel может занять очень много времени и оставить вы расстроены и устали.
Следовательно, ниже мы приводим шаги по быстрому добавлению суффикса или префикса в электронную таблицу Excel с помощью оператора «&» и функции объединения, если они доступны в Microsoft Excel.
Добавить префикс в Excel с помощью оператора «&»
Возможно, самый простой способ добавить префикс или суффикс в Excel – использовать символ «& »Оператор.
Чтобы лучше это объяснить, предположим, что у вас есть таблица Excel, содержащая n несколько врачей в столбце A, и задача состоит в том, чтобы добавить префикс «Доктор» к каждому имени в столбце A.
Чтобы добавить префикс (Dr.), поместите курсор в столбец B, введите = ”Dr. «& A4 и нажмите клавишу ввода на клавиатуре компьютера.
Совет: вместо ввода A4 вы можете ввести =» Dr. «&> Переместите курсор в ячейку A4 и нажмите клавишу ввода.
После добавления префикса (Dr.) к первой ячейке вы можете быстро добавить префикс во все ячейки, перетащив формулу вниз до всех ячеек в столбце B (см. изображение ниже).
Добавить суффикс в Excel с помощью оператора «&»
В этом случае предположим, что вам необходимо добавить суффикс «PHD». ко всем ячейкам в столбце B, чтобы имена читались в формате Dr. Name, PHD.
Чтобы добавить суффикс, поместите курсор в столбец C, введите = B4 & ”, PHD.” и нажмите клавишу ввода на клавиатуре компьютера.
Совет: вместо ввода B4 вы можете ввести = Переместите курсор в ячейку B4, введите & “, КАНДИДАТ НАУК. и нажмите клавишу ввода.
После добавления суффикса (PHD.) к первой ячейке вы можете быстро добавить этот общий суффикс ко всем другим ячейкам, перетаскивание формулы вниз во все ячейки в столбце C (см. изображение ниже).
Добавить префикс в Excel с помощью функции конкатенации
Еще один способ добавить префикс или суффикс к группе ячеек в Excel – использовать функцию «Конкатенация», доступную в Microsoft Excel.
Чтобы добавить префикс (Dr.) с помощью функции Concatenate, введите = Concatenate («Dr.», A4) и нажмите клавишу ввода на клавиатуре вашего компьютера..
Совет: Вместо того, чтобы вводить A4 в формуле выше, вы можете переместить курсор в ячейку A4
После добавления префикса к первой ячейке вы можете быстро добавить этот общий префикс ко всем оставшимся ячейкам в электронной таблице Excel путем перетаскивания формулы во все оставшиеся ячейки.
Добавить суффикс в Excel с помощью функции конкатенации
Снова используя приведенный выше пример, давайте добавим суффикс «PHD». до конца всех имен в столбце B с помощью функции Concatenate.
Для этого поместите курсор в столбец C и введите = Concatenate (B4, “PHD.”) и нажмите клавишу ввода на клавиатуре вашего компьютера.
После добавления суффикса в первой ячейке вы можете быстро добавить суффикс ко всем оставшимся ячейкам, перетащив формулу во все оставшиеся ячейки.
Связанные
- Как создавать сводные таблицы в Excel
- Как использовать функцию ВПР в Excel