Как написать длинный текст в excel

dlinyiy-tekst-v-yacheykeЗдравствуйте.

Не знаю почему, но при работе с Excel у многих не искушенных пользователей возникает проблема с размещением длинного текста: он либо не умещается по ширине (высоте), либо «налезает» на другие ячейки. В обоих случаях смотрится это не очень…👀

Чтобы уместить текст и корректно его отформатировать — в общем-то, никаких сложных инструментов использовать не нужно: достаточно активировать функцию «переноса по словам». А далее просто подправить выравнивание и ширину ячейки.

Собственно, ниже в заметке покажу как это достаточно легко можно сделать…

📌 Примечание:

1) скрины в статье из Excel 2019 (в Excel 2010, 2013, 2016 — все действия выполняются аналогичным образом);

2) если у вас «глючит» Excel — можно пользоваться также его аналогами: https://ocomp.info/chem-zamenit-word-i-excel.html

*

Примеры

Вариант 1

Итак, например в ячейке B3 (см. скрин ниже 👇) у нас расположен длинный текст (одно, два предложения). Наиболее простой способ «убрать» эту строку из вида: поставить курсор на ячейку C3 (следующую после B3) и написать в ней любой символ, подойдет даже пробел.

Обратите внимание на скриншот ниже: справа показано, что строка из ячейки B3 была скрыта, т.к. в C3 появилось три единички…

Написание текста в следующей ячейке

Написание текста в следующей ячейке

Кстати, чтобы увидеть полный текст, расположенной в B3 — достаточно навести на нее курсор и посмотреть в строку формул…

Чтобы увидеть полный текст...

Чтобы увидеть полный текст…

*

Вариант 2

Второй способ — это уместить текст в ячейку, расширив при этом высоту ячейки (т.е. ячейка сама станет выше, и текст в ней можно будет прочитать целиком).

Делается это не сложно: сначала нужно выбрать нашу ячейку с текстом (B3), нажать по ней правой кнопкой мышки и выбрать в меню «Формат ячеек».

Формат ячеек (правый клик по ячейке)

Формат ячеек (правый клик по ячейке)

После перейти во вкладку «Выравнивание» и поставить галочку рядом с пунктом «Переносить по словам».

Переносить по словам

Переносить по словам

Высота строки с ячейкой станет такой, чтобы в нее вместился весь ваш текст (прим.: Excel сам ее подберет исходя из длины текста). Далее вам останется только подкорректировать ширину ячейки…

Что получилось

Что получилось в итоге

*

Вариант 3

Если вы не хотите, чтобы высота строк (ячеек) менялась в большую строну — можно прибегнуть к другому варианту:

  • сначала нужно выделить несколько ячеек по высоте (вместе с нашим текстом B3);
  • далее использовать инструмент «Объединить ячейки».

Выделение нескольких ячеек

Выделение нескольких ячеек

В результате появится одна большая ячейка, которая займет сразу несколько строк: в нее, разумеется, и впишется наш текст…

Обратите внимание, что для корректного размещения текста в ячейке необходимо использовать инструмент «Перенести текст» (стрелка 2 на скрине ниже).

Текст удачно вписался в ячейку

Текст удачно вписался в одну большую ячейку

*

Вариант 4

В некоторых случаях, повернув тест на определенный угол, можно удачно вписать его в таблицу. Чтобы сделать это, достаточно в Excel в разделе «Главная» нажать на значок znachok-povorota-teksta. Пример ниже. 👇

Текст по вертикали

Текст по вертикали

*

PS

Как еще один вариант: можно вместо текста разместить картинку (скриншот). В некоторых случаях этот способ куда удобнее, чем все вышеприведенные…

*

На сегодня пока всё… 

Удачной работы!

👌

Первая публикация: 27.09.2019

Корректировка: 15.12.2022

donate

dzen-ya

Полезный софт:

  • видеомонтаж
  • Видео-Монтаж
  • Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!

  • утилита для оптимизации
  • Ускоритель компьютера
  • Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).

Ни одна таблица не обходится без текста. Текст в рабочей таблице используется в основном для заголовков и различных спецификаций и примечаний. В Excel текст выравнивается по левому краю ячеек. Если текст длинный и не умещается в одной ячейке, то он выходит за её пределы и занимает пространство соседних клеток с правой стороны. Но как только вы введете какое-то значение или текст в соседние клетки, то остальная часть текста, которая находилась в предыдущей клетке становиться не видна. Для того, что бы в ячейке отображался весь текст необходимо либо раздвинуть ячейку с длинным текстом (что не всегда удобно), либо сделать перенос текста в ячейке Excel. Давайте посмотрим, как уместить длинный текст в ячейке в Excel.

Перенос текста в ячейке Excel

Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ячейке, в которой находится начало вашего текста, и в выпадающем списке выберите пункт Формат ячеек.

Перенос текста в ячейке Excel

В открывшемся окне Формат ячеек выберите вкладку Выравнивание и установите галочку на функцию Переносить по словам.

Перенос текста в ячейке Excel

Не забудьте подтвердить свои изменения, нажав кнопку ОК.

Перенос текста в ячейке Excel

Вот вы и сделали перенос текста в ячейке Excel . Теперь весь ваш длинный текст будет полностью виден в одной ячейке.

Этот метод подходит для всех версий Excel.

Как закрепить шапку таблицы в Excel

Суммирование ячеек в Excel

Автозаполнение ячеек в Excel

Посмотрите видеоролик Перенос текста в ячейке Excel:

 

Удачи Вам!

перенос в ячейке excel
Мне часто приходится заполнять разные таблицы Excel, где постоянно возникает необходимость написать длинный текст в одну ячейку. Например, для примечания или для какого-нибудь заголовка. По умолчанию, если текст выходит за границы ячейки, то Эксель занимает пространство соседних клеток с правой стороны. Всё бы ничего, но до тех пор, пока не надо будет заполнять и соседние ячейки. Поэтому единственный выход в такой ситуации — уместить длинный текст в одной ячейке Excel с переносом слов по строчкам. И сейчас Вы увидите как это сделать!

Итак, давайте приступим к практике! Чтобы уместить строки текста в одну ячейку Экселя, кликаю правой кнопкой мыши по нужной ячейке, в которой уже введён длинный текст. В выпадающем списке выбираю пункт Формат ячеек.

формат ячеек в Эксель

Откроется небольшое окно, в котором надо будет перейти на вкладку «Выравнивание»:

перенос строки в ячейке excel

Здесь в поле «Отображение» ставлю галочку Переносить по словам, после чего нажимаю на кнопку «ОК» для сохранения настроек. Вот что у меня получилось:

как уместить текст в ячейке эксель

Вот так у меня получилось перенести текст по строчкам уместив его в ячейке Excel. В принципе, какой бы ни был длинный текст, его можно будет уместить в одной ячейке.

P.S.: Этот способ работает по всех версиях Экселя, независимо от того старый там интерфейс или новый.

Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 для Mac Excel 2019 для Mac Excel 2016 для Mac Еще…Меньше

Чтобы весь текст поместился в ячейке, можно настроить его перенос по словам, изменить выравнивание, уменьшить размер шрифта или повернуть текст.

Перенос текста в ячейке

Ячейку можно отформатировать таким образом, чтобы текст в ней автоматически переносился на другую строку.

  1. Выделите ячейки.

  2. На вкладке Главная выберите Перенос по словам.

    На вкладке "Главная" выберите "Перенести текст"

    Текст в выделенной ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически.

    Примечание: Перенесенный текст может быть не виден из-за заданной высоты строки. Чтобы настроить автоматическое изменение высоты строки в соответствии с размером текста, в меню Формат наведите указатель на пункт Строка и выберите пункт Автоподбор.

Переход на новую строку в ячейке

Чтобы сделать текст в ячейке удобочитаемым, можно вставить разрыв строки.

  1. Дважды щелкните в ячейке.

  2. Щелкните то место, куда нужно вставить разрыв строки, и нажмите клавиши CONTROL+OPTION+RETURN.

Уменьшение размера шрифта по размеру ячейки

В Excel можно уменьшить шрифт таким образом, чтобы в ячейке отображались все содержащиеся в ней данные. Если после этого ввести в ячейку дополнительные данные, Excel продолжит уменьшать размер шрифта.

  1. Выделите нужные ячейки.

  2. Щелкните их правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат ячеек.

  3. В диалоговом окне Форматирование ячеек установите флажок Автоподбор ширины.

    Данные в ячейке уменьшаются в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца или вводе дополнительных данных размер шрифта настраивается автоматически.

Изменение положения содержимого ячейки путем изменения выравнивания или поворота текста

Чтобы улучшить отображение данных на листе, можно изменить положение текста в ячейке. Можно изменить выравнивание содержимого ячейки, использовать отступы или повернуть данные под другим углом.

  1. Выделите ячейку или диапазон ячеек с данными, положение которых требуется изменить.

  2. В меню Формат выберите пункт Ячейки.

    Format cells

  3. В диалоговом окне Форматирование ячеек, на вкладке Выравнивание выполните одно из следующих действий:

Задача

Необходимые действия

Изменение горизонтального выравнивания содержимого ячейки

Во всплывающем меню По горизонтали выберите нужный способ выравнивания.

Если выбрать вариант с заполнением или по центру выделения, повернуть текст в этих ячейках будет невозможно.

Изменение вертикального выравнивания содержимого ячейки

Во всплывающем меню По вертикали выберите нужный способ выравнивания.

Изменение отступа содержимого ячейки

Во всплывающем меню По горизонтали выберите команду по левому краю (отступ), по правому краю или по ширине и введите нужную величину отступа (в знаках) в поле Отступ.

Отображение содержимого ячейки по вертикали сверху вниз

В разделе Ориентация щелкните поле, содержащее вертикальный текст.

Поворот текста в ячейке

В разделе Ориентация щелкните или перетащите индикатор, установив с его помощью нужный угол, или введите величину угла в поле градусов.

Восстановление выравнивания по умолчанию для выделенных ячеек

Во всплывающем меню По горизонтали выберите вариант обычное.

Примечание: При сохранении книги в другом формате текст, который был повернут, может не отображаться под правильным углом. В большинстве форматов повернуть текст на любой угол в диапазоне 180 градусов (от +90 до –90) нельзя — в отличие от последних версий Excel. Например, в более ранних версиях Excel текст можно повернуть только на +90, 0 (ноль) или –90 градусов.

Изменение размера шрифта

  1. Выделите ячейки.

  2. На вкладке Главная в поле Размер шрифта введите другое число или щелкните, чтобы уменьшить размер шрифта.

    Измените размер шрифта на вкладке "Главная"

См. также

Размещение дополнительного текста в заголовках столбцов

Объединение и отмена объединения ячеек в Excel для Mac

Изменение ширины столбцов или высоты строк

Нужна дополнительная помощь?

By default, when you create a new workbook in Excel, the row height and column width for all cells are set to the same value. If the text you enter in a spreadsheet cell is too long and the next column has data, it either spills over into the next blank cell or is truncated by the data in the adjacent cells. Although you can widen the columns, there is a better way to present your data in an easily readable fashion if you have a lot of them. There are many methods to fit the long text. So, in this article, we will discuss these methods one by one in detail.

Increase the width of the column

Increasing the column width will give you more text space, but it will also make every cell in the column wider. The column width is set to 8.43 standard font characters by default, however, it can be increased to 250. So to do this follow the given steps:

Step 1: Fill in the column with long text.

Fill-in-the-column-with-long-text

Step 2: Now place the mouse cursor on the vertical line to the right of the first letter in the top column. If you typed something in cell A4, for example, point to the vertical line between column letters “A” and “B” The cursor will change to a “+” symbol with arrows on both sides.

Place-the-mouse-cursor-on-the-vertical-line

Step 3: When you double-click a line, the column will automatically resize to fit the long content. You can also manually resize the line by dragging it.

Double-click-a-line

Note: To modify the height of the row above the border, click on the border and drag it up or down. The changing height is displayed in a popup as you drag the pointer.

Here’s a video demonstration of the procedure described above:

AutoFit Column width

If the text in a label cell is too long to fit in the cell, you can use the AutoFit tool in Microsoft Excel to lengthen the cell to fit the contents. However, this may result in an excessive amount of white space in the rest of the row or column. Autofit Column width increases the column width to accommodate the column’s greatest value. So to do this follow the given steps:

Step 1: Choose a column or a set of columns to work with.

Choose-a-column

Step 2: Select Format -> AutoFit Column Width from the Cells category on the Home tab.

Select-Format

Step 3: Double-click the AutoFit Column Width option.

 Double-click-the-AutoFit-Column-Width

Shortcut: Press Alt + H, then O, and finally I.

Here’s a video demonstration of the procedure described above.

Wrapping Text

If the text is too long to fit in the column, but you don’t want it to flow into adjacent cells, you can use the Wrap Text to Fit option to accommodate it. The Word Wrap tool in Excel allows you to wrap text across several horizontal lines while also increasing the height of all cells in that row. So to do this follow the given steps:

Step 1: Choose the cells where you want to wrap text.

Choose-the-cells

Step 2: Check “Wrap Text” under the “Alignment” option.

Check-Wrap-Text

Step 3: Double-click the wrap text symbol.

Double-click-the-wrap-text

Note: The data in the cell wraps to fit the column width, thus if the column width changes, the data wrapping changes as well.

Here’s a video demonstration of the procedure described above:

Merging cells

Merging cells allows text to span many column widths in a single cell, although this option is only available if the adjacent cells are blank. So to do this follow the given steps:

Step 1: Drag your mouse over the text-filled cell and any number of blank cells on the same row.

Drag-your-mouse-over-the-text-filled-cell

Step 2: Check “Merge Cells” under the “Alignment” tab.

Check-Merge Cells

Step 3: Double-click the Merge Cells option.

Double-click-the-Merge-Cells

Here’s a video demonstration of the procedure described above:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать длинную формулу в excel
  • Как написать дату в word
  • Как написать квадратный корень в формуле в excel
  • Как написать длинное число в excel
  • Как написать дано в word