Итоговое задание по текстовому редактору microsoft word

Итоговая практическая
работа «Основы работы в текстовом редакторе
MS Word»

Цель работы: повторить и закрепить навыки и умения работы в
текстовом редакторе
MS Word.

Порядок
работы:

Задание.

1.     
В документе задать поля: Левое: 3 см., остальные по
2 см.

2.     
В верхнем колонтитуле ввести свои Ф.И.О, в нижнем
номер страницы, и дату создания.

3.      Задайте шрифт «Times New Roman», размер 18, полужирный и выравнивание по центру.

Введите следующую
строку:

«Теперь я знаю основы
работы в текстовом редакторе

Microsoft Word»

4.     
Далее создайте многоуровневый список:

Что мы прошли на уроках:

1.                     
Основы работы с файлами и каталогами

         
Создание

         
Переименование

         
Перемещение

         
Копирование

         
Удаление

2.                     
Элементы, составляющие стандартные окна

         
Основы работы в Microsoft Word

         
Редактирование текста

         
Параметры страницы

         
Настройки шрифта

         
Объекты WordArt

5. Создайте таблицу по образцу:

6. Напишите следующие формулы.


7. Напишите текст, оформляя сноски.

Появление диктофонов
[диктофон — аппарат для записи устной речи с целью воспроизведения ее полостью
или по частям] относится к концу XIX века, когда после изобретения Эдисоном
записи и воспроизведения звука началось практическое использование
звукозаписывающих аппаратов.

Люди, которые предпочитают играть на
компьютере в игры, используют очень часто джойстики
[джойстик — это периферийное устройство, используемое для общения с
компьютером, в основном для игр], фанатея от этих игр.

8. Оформите следующий текст и рисунок по
образцу.

Каково расстояние от Земли до Солнца?

Человек, ежедневно преодолевающий по 30
км, шел бы до Солнца 14 тысяч лет.

Поезд без остановок со скоростью 100 км/ч
ехал бы до Солнца 170 лет.

Самолет со скоростью 1000 км/ч летел бы
17 лет.

Надпись: да

Чтобы узнать расстояние до Солнца выполни программу. Ответ получится
в миллионах километров.

5

Итоговая комплексная работа: Обработка текстовой информации

Тема: Итоговая работа по разделу: Обработка текстовой информации MS WORD 7класс

Цель урока:

Повторить и закрепить навыки и умения работы в текстовом редакторе MS Word

Задачи урока:

Проверка результата по изученному разделу: Обработка текстовой информации.

Тип урока:

Итоговая работа

Формы обучения на уроке:

Индивидуальная практическая

Средства обучения:

Раздаточный печатный материал, ПК, текстовый процессор Microsoft Word.

Этапы урока:

Организационные моменты.

Практическая работа за компьютерами.

Итог урока.

Ход урока:

Приветствие учителя. Отметка отсутствующих на уроке. Учитель раздает образец работы, который каждый ученик должен повторить.

Выполнение практической работы учениками.

По результатам выполнения работы выставляются оценки. Оценивается полнота выполнение всех заданий и качество оформления работы.

ИТОГОВАЯ РАБОТА MS WORD

1

Персональный компьютер, ПК (анг. Personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) – однопользовательская ЭВМ (предназначена для пользования одним человеком).

ПК:

Аппаратное обеспечение

Материнская плата

Центральный процессор

Видеокарта

Оперативная память и т.д.

Программное обеспечение

Операционная система

Программы

2

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

Книга

2

155

310

Ручка

3

17

51

Тетрадь

5

30

150

ИТОГО:

511

3

Директору СОШ № 45

Смирновой А.А.

От ученика 9 класса

Ковалевой И.В.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас зачислить меня в 10 класс математического направления с 1 сентября 2021 года.

25.05.2020 _______________И.В. Ковалева

4

t1625023551aa.gift1625023551ab.gift1625023551ac.gift1625023551ad.gift1625023551ae.gif

t1625023551af.gif

КОНЕЦ

t1625023551ag.gif

Итоговый тест на тему: Обработка текстовой информации 7класс

Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре

ФЫВА-ОЛДЖ

АБВГ-ДЕЁЖ

ОЛДЖ ФЫВА

ЙЦУК-ХЗЩШ

Вы набирали текст и вдруг у вас стали вводиться прописные буквы. Что случилось?

Случайно нажали клавишу Nam Lock

Сломалась клавиатура

Случайно нажали клавишу Caps Lock

Случайно нажали клавишу Tab

Положение курсора в слове отмечено чертой К Л А В Е | И А Т У Р А . Как исправить ошибку:

Нажать клавишу Delete

Нажать клавишу Backspace

Нажать Enter

Нажать Delete b Backspace

Что необходимо нажать, чтобы курсор переместился в начало строки?

Home

End

Ctrl+Home

Page Up

Как выделить абзац?

Ctrl+A

Page Up

Двойное нажатие мыши напротив абзаца

Shift+стрелка вправо

Напишите значение комбинация в текстовом редакторе MS Word?

Ctrl+X –

Ctrl+V –

Ctrl+Z –

Ctrl+A –

Ctrl+S –

Ctrl+P –

Tab –

Опубликовано 30.06.21 в 06:26



Размер файла: 29.13 Кбайт

6 класс

Контрольная работа

Обработка текстовой информации

Вариант 1

Задание 1. Установите соответствие между клавишами клавиатуры и их назначением:

1

Delete

А

Перемещение курсора в начало строки

2

Home

Б

Удаление символа справа от курсора (после курсора)

3

End

В

Удаление символа слева от курсора (перед курсором)

4

BS (Backspace,  )

Г

Перемещение курсора в конец строки

Задание 2. Чтобы скопировать фрагмент текста, надо ….

а) выделить фрагмент, выполнить команду Вырезать, а затем команду Вставить

б) выделить фрагмент и выполнить команду Вставить

в) выделить фрагмент, выполнить команду Копировать, а затем поставить курсор в место вставки и выполнить команду Вставить

г) выполнить команду Выделить, а затем команду Копировать

Задание 3. Установите соответствие:

1

Выровнять текст по ширине

А

Формат  Шрифт

2

Отменить предыдущую операцию

Б

3

Форматирование символов

В

4

Создать документ

Г

5

Подчеркнуть выделенный текст

Д

Задание 4. а) Абзац в текстовом редакторе – …..

б) Какие возможности предоставляет любой текстовый редактор?

в) Опишите порядок соединения двух абзацев в один.

Контрольная работа

Обработка текстовой информации

Вариант 2

Задание 1. Установите соответствие:

1

Выровнять текст по левому краю

А

2

Вырезать выделенную часть текста

Б

3

Оформить выделенный текст курсивом

В

4

Выбор размера символов

Г

5

Открыть документ

Д

Задание 2. Какие операции относят к редактированию текста?

а) удаление символов

б) изменение размера символов

в) вставка символов

г) изменение цвета символов

д) замена символов

Задание 3. Установите соответствие:

1

Текстовый курсор

А

Выделенная часть текста

2

Слово

Б

Указатель того места, с которого можно вводить текст

3

Буфер обмена

В

Область оперативной памяти, где хранится вырезанный или скопированный фрагмент

4

Фрагмент текста

Г

Последовательность символов, отделённая с двух сторон пробелами

Задание 4. а) Текстовый редактор – это …

б) В чем отличие операции Копирования от операции Вырезка?

в) Опишите порядок удаления символа из текста

Контрольная работа

Обработка текстовой информации

Вариант 3

Задание 1. Установите соответствие:

1

Выравнивание текста по центру

А

2

Скопировать текст в буфер обмена, не удаляя его

Б

3

Придать выделенному тексту полужирное начертание

В

4

Значок текстового редактора Word

Г

5

Выбор шрифта

Д

Задание 2. Какие действия относятся к форматированию символов?

а) изменение выравнивания

б) выбор начертания

в) выбор шрифта

г) изменение отступов слева и справа

д) изменение отступа (выступа) первой строки

Задание 3. К действиям, которые должен выполнять любой текстовый редактор относится:

а) создание текста

б) копирование текста на дискету

в) вывод текста на бумагу

г) проведение вычислений в документе

д) сканирование документа

е) загрузка текста из файла в оперативную память компьютера

Задание 4. а) Форматирование текста – это …

б) Опишите порядок копирования фрагмента текста.

в) Основными элементами компьютерного текста являются …

Контрольная работа

Обработка текстовой информации

Вариант 4

Задание 1. Установите соответствие:

1

Выровнять текст по правому краю

А

2

Вставить текст из буфера обмена

Б

3

Включение режима Непечатаемые знаки (служебные символы)

В

4

Сохранить документ без изменения имени

Г

5

Выбор цвета символов

Д

Задание 2. Какие действия относят к форматированию абзаца?

а) изменение выравнивания

б) выбор начертания символов

в) выбор шрифта

г) изменение отступов

д) выбор размера символов

Задание 3. Вставьте пропущеные слова:

а) Чтобы соединить два абзаца в один, поставьте курсор в конец первого абзаца и нажмите клавишу ________

б) Чтобы разделить абзац на два, поставьте курсор в место разрыва и нажмите клавишу ________

в) Чтобы вставить пустую строку, поставьте курсор в конец абзаца и нажмите клавишу ________

Задание 4. а) Редактирование текста – это …

б) Какие клавиши используются для удаления символов?

в) Опишите порядок перемещения фрагмента текста

Задание 5. Практическая часть

Откройте файл КР_6класс_1вариант.doc

а) На первом листе наберите текст:

Работу выполнил ученик (или ученица) VI класса … (вместо многоточия укажите свою фамилию и имя).

б) Вставьте несколько пустых сток и наберите следующий текст

Эзоп

Черепаха и заяц

Басня

Черепаха и заяц поспорили, кто из них быстрее. Назначили они для состязаний время и место и разошлись.

Но заяц, полагаясь на свою природную резвость, не старался бежать, а улегся возле дороги и заснул. А черепаха понимала, что двигается медленно, и потому бежала без передышки.

Так обогнала она спящего зайца и получила победную награду.

Задание 6.

Исходный текст задания находится на втором листе документа.

Примечание: В каждом куплете и припеве по четыре строки

Выполните следующие действия:

  1. В первом куплете расставьте пробелы между словами и разрежьте куплет на абзацы.

  2. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  3. Во втором куплете исправьте грамматические ошибки.

  4. В третьем куплете переставьте правильно строки (поменяйте местами первую и вторую строки, а также третью и четвёртую).

  5. Припев скопируйте так, что бы он был после каждого куплета.

  6. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  7. Наберите название песни — Антошка.

  8. Отформатируйте текст следующим образом:

      • Заголовок – шрифт Arial, полужирный, размер шрифта 18, цвет красный, выравнивание – по центру;

      • Тексты куплетов песни – шрифт Comic Sans MS, цвет — синий, размер – 14, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 5 см;

      • Тексты припева – шрифт — Monotype Corsiva, цвет – фиолетовый, размер – 16, выравнивание – по правому краю, отступ справа – 6 см;

      • Слово Припев – шрифт Times New Roman, подчеркнутый курсив, цвет – красный, размер 16, выравнивание — по левому краю, отступ слева – 4 см;

Задание 5. Практическая часть

Откройте файл КР_6класс_2вариант.doc

а) На первом листе наберите текст:

Работу выполнил ученик (или ученица) VI класса … (вместо многоточия укажите свою фамилию и имя).

б) Вставьте несколько пустых сток и наберите следующий текст

Крылов

Яблоко

(басня)

Яблоко пряталось среди листьев, пока его друзей срывали с дерева.

Ему не хотелось попадать в руки человека: попадёшь, а из тебя ещё, чего доброго, компот сделают! Приятного мало.

Но и здесь оставаться одному на дереве – тоже удовольствие небольшое. В коллективе ведь и погибать веселее.

Так, может быть, выглянуть? Или нет? Выглянуть? Или не стоит?

Яблоко точил червь сомнения. И точил до тех пор, пока от Яблока ничего не осталось.

Задание 6.

Исходный текст задания находится на втором листе документа.

Примечание: В каждом куплете по четыре строки, а в припеве – шесть.

Выполните следующие действия:

  1. В первом куплете расставьте пробелы между словами и разрежьте куплет на абзацы.

  2. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  3. Во втором куплете исправьте грамматические ошибки.

  4. В третьем куплете переставьте правильно строки (поменяйте местами первую и вторую строки, а также третью и четвёртую).

  5. Припев скопируйте так, что бы он был после каждого куплета.

  6. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  7. Наберите название песни — Улыбка.

  8. Отформатируйте текст следующим образом:

      • Заголовок – шрифт Arial, полужирный, размер шрифта 18, цвет красный, выравнивание – по центру;

      • Тексты куплетов песни – шрифт Comic Sans MS, цвет — синий, размер – 14, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 5 см;

      • Тексты припева – шрифт — Monotype Corsiva, цвет – фиолетовый, размер – 16, выравнивание – по правому краю, отступ справа – 3 см;

      • Слово Припев – шрифт Times New Roman, подчеркнутый курсив, цвет – красный, размер 16, выравнивание — по левому краю, отступ слева – 4 см;

файл КР_6 класс_1вариант.doc

Задание 5.

Задание 6.

Антошка,Антошка,ИдемкопатькартошкуАнтошка,Антошка,Идемкопатькартошку.

Припев:

Тили-тили, трали-вали

Это мы не проходили,

Это нам не задавали,

Тарам-пам-пам.

Анннтттттожка, нтошка,

С ыграй нам на горможке

Антожка, нтошшшка,

Сиграй нам на горррмошке

Готовь к обеду ложку,

Антошка, Антошка,

Готовь к обеду ложку

Антошка, Антошка

файл КР_6 класс_I1вариант.doc

Задание 5.

Задание 6.

Отулыбкихмурыйденьсветлей,Отулыбкивнеберадугапроснётся.Поделисьулыбкоюсвоей,Ионактебенеразещёвернется.

Припев:

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

От уллыпки солнечнай адной

Пиристанет п лакать самы грусны дошдик.

Сссссонный лес пррастится с тишиной

И захлопает в зилёные ладошы.

И слону и даже маленькой улитке…

От улыбки станет всем теплей –

Будто лампочки, включаются улыбки!

Так пускай повсюду на земле,

8

2.
Начертание шрифта

6. Элемент графического
интерфейса пользователя

7. Каждая буква текста, цифра или специальный знак,
размещаемый в документе, называют

8.
Участок текста между двумя маркерами абзаца, которые вставляются в текст при
нажатии на клавишу
Enter.

9. (от франц. colonne
— столбец и лат.
titulus
— надпись, заголовок), заголовочные данные (название произведения, части,
главы, параграфа и т.п), помещаемые над текстом каждой страницы книги,
газеты, журнала

13. Тип рисунка SmartArt

1.
Последовательность абзацев, в начале каждого из которых размещены номера,
маркеры

3.
Растровые объекты

4.
Широкая полоса в верхней части окна, на которой размещены тематические наборы
команд собранные на вкладках и в группах.

5. Форматирование текста
осуществляется инструментами меню (название вкладки)

9. Размер шрифта — высота символа
в пунктах, равных 1/72 доле дюйма (около 0, 35 мм)

10.
Эффекты шрифта

11. Объект, состоящий из столбцов
и строк

12.
Оформление фрагментов текста при помощи рамок (границы, обрамление) и
узорного цветового фона

14. Режимы просмотра документов:

Индивидуальное задание

  1. Показать
    выполнение Задания 1, Задания 2 (см.
    выше).

  2. Итоговое задание по текстовому редактору Microsoft Word:

Создать
журнал или реферат (номер
варианта темы соответствует порядковому
номеру студента в журнале группы):

  • создание стилей надписей на обложке
    (ФИО_Обложка_1, …), заголовков (ФИО_Журнал_1
    или ФИО_Реферат_1, …) и основного текста
    (ФИО_Текст_1, …); Никаких других стилей,
    кроме своих собственных, быть не должно!
    Вместо ФИО указать свои инициалы.

  • найти или набрать текст журнала
    (реферата) по выбранной теме;

  • применить созданные стили к тексту;

  • автоматически создать оглавление и
    алфавитный указатель предварительно
    выбранных слов;

  • в журнале (реферате) должно быть не
    менее 5-ти страниц 4 глав;

  • каждая глава должна содержать не менее
    2-х параграфов;

  • одна из страниц реферата должна иметь
    отличную ориентацию страницы;

  • каждая глава должна иметь свой колонтитул,
    включающий в себя название главы;

  • каждый параграф должен состоять не
    менее чем из двух предложений;

  • первая страница — обложка;

  • вторая страница — оглавление;

  • страницы должны быть пронумерованы,
    за исключением обложки;

  • алфавитный указатель должен содержать
    не менее 25 слов;

  • в журнале (реферате) должны быть также:

  • буквица, списки, колонки, формулы;

  • рисунки и различные объекты, соответствующие
    выбранной теме;

  • таблицы с данными (использовать формулы,
    функции);

  • диаграммы для сравнительной характеристики
    представляемой информации;

  • при создании реферата можно использовать
    ранее выполненные Вами работы.

Причины возврата задания
на доработку (-0.1):

  1. Невыполнение требования по стилям;

  2. Нарушение требований по структуре
    документа;

  3. Отсутствие автоматически сформированного
    оглавления;

  4. Отсутствие автоматически сформированного
    алфавитного указателя;

  5. Невыполнения требований по созданию
    колонтитулов;

  6. Отсутствие страницы с отличной от
    других ориентацией;

  7. Отсутствие списков;

  8. Отсутствие колонок;

  9. Отсутствие буквицы;

  10. Отсутствие рисунков;

  11. Отсутствие формул в тексте документа;

  12. Отсутствие таблиц с формулами
    (вычисления);

  13. Отсутствие диаграмм;

  14. Нарушения в нумерации страниц.

Темы:

  1. История появления компьютера

  2. Архитектура компьютера (от фон
    Неймановской до современной)

  3. Мониторы и видеоадаптеры.

  4. Принтеры

  5. Материнские платы

  6. Процессоры

  7. Сканеры

  8. Внешние носители информации и запоминающие
    устройства

  9. Звуковые карты и мультимедиа

  10. Структура программного обеспечения
    компьютера

  11. Архитектура Windows

  12. Интерфейс Windows

  13. Программы-архиваторы и принципы
    архивирования

  14. Вирусы и антивирусные программы

  15. Технология текстовой обработки данных

  16. Структурное программирование и его
    реализация на языке программирования
    Паскаль

  17. Операционные системы

  18. Криптография

  19. Топология компьютерных сетей

  20. Технология OLE

  21. Технология Drag&Drop

  22. Архивирование данных

  23. Базы данных

  24. Интегрированные пакеты программ

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    12.04.201530.72 Mб30Макетирование.pdf

ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD».  7 класс

ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD». 7 класс

Тема урока: Текстовый процессор Word. Цель урока:  1)Закрепить и систематизировать знания и практические умения учащихся по теме: «Текстовый процессор Word». 2)Проконтролировать уровень усвоения программного материала.

  • Тема урока: Текстовый процессор Word.
  • Цель урока:
  • 1)Закрепить и систематизировать знания и практические умения учащихся по теме: «Текстовый процессор Word».
  • 2)Проконтролировать уровень усвоения программного материала.

Задачи урока:   Предметные : Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word. Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word. Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word. Метапредметные: Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Уметь структурировать знания, применять знания для представления текстовой информации. Личностные  Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль; Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль; Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль;  

Задачи урока:

  • Предметные :
  • Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word.
  • Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word.
  • Уметь создавать программный продукт с применением текстового процессора Word.
  • Метапредметные:
  • Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
  • Сопоставлять способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • Уметь структурировать знания, применять знания для представления текстовой информации.
  • Личностные Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль;
  • Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Осуществлять контроль и самоконтроль;
  • Формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • Осуществлять контроль и самоконтроль;

Тип урока: контроль знаний и умений Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, компьютеры учащихся

  • Тип урока: контроль знаний и умений
  • Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, компьютеры учащихся

Этапы урока Организационный момент (инициация) Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока Компьютерный практикум Динамическая пауза Итоги урока, рефлексия

Этапы урока

  • Организационный момент (инициация)
  • Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока
  • Компьютерный практикум
  • Динамическая пауза
  • Итоги урока, рефлексия

 Итоговая практическая работа по теме «Текстовый редактор WORD».      Представь себя редактором журнала. Тебе необходимо собрать иллюстрированную статью из имеющегося материала, учитывая все приведенные ниже требования! Для этого примени знания, полученные при изучении темы «Текстовый редактор WORD». Используй знак непечатаемого символа в работе над статьей.

Итоговая практическая работа по теме «Текстовый редактор WORD».  

  • Представь себя редактором журнала. Тебе необходимо собрать иллюстрированную статью из имеющегося материала, учитывая все приведенные ниже требования! Для этого примени знания, полученные при изучении темы «Текстовый редактор WORD». Используй знак непечатаемого символа в работе над статьей.

Критерии оценивания 1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов. 2. Текст в абзаце выровнен по ширине. 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа. 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок. 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором). 6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов. 7. Заголовки выровнены по центру. 8. Установлена рамка страницы. 9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки). 10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Критерии оценивания

  • 1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов.
  • 2. Текст в абзаце выровнен по ширине.
  • 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.
  • 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок.
  • 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).
  • 6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов.
  • 7. Заголовки выровнены по центру.
  • 8. Установлена рамка страницы.
  • 9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки).
  • 10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Критерий Соответств 1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов. 2. Текст в абзаце выровнен по ширине. Не соответств 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа. 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок. 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором). 6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов. 7. Заголовки выровнены по центру. 8. Установлена рамка страницы. 9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки). 10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Критерий

Соответств

1. Основной текст набран прямым шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов.

2. Текст в абзаце выровнен по ширине.

Не соответств

3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.

4. Текст в целом набран правильно и без ошибок.

5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).

6. В тексте все заголовки набраны жирным шрифтом, размер 18 пунктов.

7. Заголовки выровнены по центру.

8. Установлена рамка страницы.

9. В тексте есть рисунки (обтекание/вокруг рамки).

10. Файл сохранен под именем: Дед Мороз

Пример экзаменационного задания (ОГЭ 9 класс)  «Текстовый редактор WORD»   Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. 

Пример экзаменационного задания (ОГЭ 9 класс) «Текстовый редактор WORD»

  • Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.
  • Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.
  • При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. 

  Краснодарский  край имеет приморское положение. Его административный центр находится на равном расстоянии от Северного полюса и экватора. Основные формы рельефа — горы (высотой более 3000 м) и низменность. Живописные  горные ландшафты ,  морское побережье ,  лечебные грязи  и  минеральные источники  привлекают в край большое количество  туристов  и  отдыхающих . Площадь территории Плотность населения 75 485 км 2 Население 74,83 чел./км 2 5648 тыс. чел.

Краснодарский  край имеет приморское положение. Его административный центр находится на равном расстоянии от Северного полюса и экватора. Основные формы рельефа — горы (высотой более 3000 м) и низменность. Живописные  горные ландшафтыморское побережьелечебные грязи  и  минеральные источники  привлекают в край большое количество  туристов  и  отдыхающих .

Площадь территории

Плотность населения

75 485 км 2

Население

74,83 чел./км 2

5648 тыс. чел.

Критерии оценивания   Критерий Соотв 1. Основной текст набран прямым нормальным шрифтом размером 14 пунктов. Не соотв. 2. Текст в абзаце выровнен по ширине. 3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа. 4. Текст в целом набран правильно и без ошибок (допускаются отдельные опечатки). 5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором). 6. В основном тексте все необходимые слова выделены жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. 7. Таблица содержит правильное количество строк и столбцов. 8. В обозначениях «м 3 » и «°C», используется соответственно верхний индекс для символов «3», цифры «0» или буквы «o» (или специальный символ с кодом B3 16 или B0 16 ).

Критерии оценивания

Критерий

Соотв

1. Основной текст набран прямым нормальным шрифтом размером 14 пунктов.

Не соотв.

2. Текст в абзаце выровнен по ширине.

3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.

4. Текст в целом набран правильно и без ошибок (допускаются отдельные опечатки).

5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).

6. В основном тексте все необходимые слова выделены жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

7. Таблица содержит правильное количество строк и столбцов.

8. В обозначениях «м 3 » и «°C», используется соответственно верхний индекс для символов «3», цифры «0» или буквы «o» (или специальный символ с кодом B3 16 или B0 16 ).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Как разбить абзац на два абзаца

установить курсор в место разбиения и нажать клавишу ENTER
установить курсор в место разбиения и нажать клавишу Backspase

Размер шрифта измеряется в…

миллиметрах
пунктах
пикселях

Как объединить два абзаца в один

для объединения абзацев достаточно установить курсор в начало второго абзаца и нажать на клавишу Backspace

для объединения абзацев достаточно установить курсор в конец первого абзаца и нажать на клавишу Delete

для объединения абзацев достаточно установить курсор в начало второго абзаца и нажать на клавишу ENTER

Клавиша Home устанавливает курсов в начало…

строки
абзаца
документа

Отметить правильную фразу

все типы шрифтов поддерживают кириллицу (русские буквы)
только часть шрифтов поддерживает кириллицу (русские буквы)

Прежде чем перетаскивать рисунок в документе необходимо указать….

размер рисунка
место расположения в тексте
вид обтекания рисунка текстом

Для группировки нескольких элементов рисунка необходимо …

выделить эти элементы, щелкнув по ним мышью при зажатой клавише Ctrl и воспользоваться командой КЗМ — Группировка — Группировать

выделить эти элементы, щелкнув по ним мышью при зажатой клавише Shift и воспользоваться командой КЗМ — Группировка — Группировать

эта операция невыполнима в WORD

Элемент WordArt

фигурный текст
готовый графический элемент
готовая фигура

Какие характеристики вставленного в текст рисунка можно изменить

яркость

контрастность

размер

угол поворота

тип обтекания рисунка текстом

Какой командой можно убрать/вывести линии сетки в таблице

конструктор — границы — нет границ
макет — отобразить сетку
макет — свойства таблицы

Как изменить порядок расположения рисунков

перетащить нижний рисунок мышкой
КЗМ — обтекание текстом — выбрать вариант
выделить один из рисунков — КЗМ — порядок — выбрать вариант

Где в окне WORD после сохранения можно увидеть имя файла

строка состояния
строка задач
строка заголовков

Отметить правильное выражение

буквицей может быть любой символ в тексте
буквицей может быть только первый символ любого абзаца
буквицей может быть только первый символ текста

Какая команда «разрешает» WORD разбивать слова на слоги при переносе слов

разметка страницы — расстановка переносов — авто
вставка — расстановка переносов — авто
главная — расставить переносы

Какой размер красной строки (отступа) устанавливают российские ГОСТы

1 см

1,25 см

1,5 см

2 см

Назовите виды списков

маркированные

нумерованные

многоуровневые

Сколько уровней максимально допускается в многоуровневом списке

5
7
9
10

Какие виды выравнивания существуют

по левому краю

по правому краю

по центру

по разметке

по ширине

Как установить красную строку в абзаце

пробелом

с помощью маркеров на линейке

клавишей Tab

сочетанием клавиш Ctrl+C

Отметить правильные выражения

Символ, отсутствующий на клавиатуре вставляется командой Вставка — символ

Формула вставляется командой Вставка — формула

Рисунок вставляется командой Вставка — рисунок

Чтобы увидеть текст таким, как он будет напечатан на бумаге, необходимо выбрать режим просмотра

режим разметки
режим чтения
веб-документ
структура
черновик

Зачем нужна команда Сохранить как, когда мы работаем с ранее сохраненным файлом

чтоб сохранить исправления
чтобы создать копию файла

Like this post? Please share to your friends:
  • К какой группе программного обеспечения относится программа excel
  • К какой группе программ относятся ms excel стандартные программы
  • К какой группе программ относится ms excel стандартные программы windows или программы пакета
  • К какой группе программ относится ms excel стандартные программы windows или программы ms office
  • К какой группе программ относится ms excel стандартные программы windows или пакета ms office