Тема: Итоговая
контрольная работа в MS Word
Тип урока: урок контроля
знаний
Цели урока:
Обучающие: — выявление
знаний учащихся по теме MS Word; закрепить навыки работы в текстовом
редакторе;
Развивающие: развивать
практическое и теоретическое мышление,
Воспитывающие: воспитание
внимания, усидчивости.
Ход урока: Выполнение работы согласно описанию каждого
задания редактировать из данного текста. Результат каждого номера задания
сравнить с образцом.
1. Шрифт: Comic
Sans MS, размер: 14, начертание: курсив, подчеркнутый, цвет шрифта – зеленый,
подчеркивания – фиолетовый.
Есть только два способа прожить жизнь.
Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть
только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй —
будто кругом одни чудеса.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса.
2. Шрифт: Tahoma,
размер: 13, начертание: жирный, цвет: оранжевый, двойное синее подчеркивание.
Выравнивание абзаца: по правому краю.
Есть
только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй —
будто кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто
чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса.
3. Интервал
шрифта: разреженный на 5 пт, выравнивание абзаца: по центру, выступ первой
строки, межстрочный интервал — двойной
Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не
существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
4. Шрифт:
зачеркнутый. Абзац: отступ слева 3 см, отступ справа 5
см, первая строка: выступ 2 см, выравнивание: по ширине.
Есть только два способа прожить жизнь.
Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть
только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй —
будто кругом одни чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
5. Шрифт: с тенью,
контур, размер: 14. Междустрочный интервал: полуторный.
Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не
существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
6. Использование
надстрочного и подстрочного индекса.
Уравнение 2х2 + 3х — 2 = 0 имеет два корня
х1 = -2 и х2 = 0.5..
Уравнение 2х2 + 3х — 2 = 0 имеет два корня х1 = -2 и
х2 = 0.5.
7. Создание
маркированных списков.
Свойства алгоритмов:
ü
Дискретность (алгоритм должен
состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке);
ü
Детерминированность (любое действие
должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае);
ü
Конечность (каждое действие и
алгоритм в целом должны иметь возможность завершения);
ü
Массовость
(один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными);
ü
Результативность (отсутствие ошибок,
алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных
значениях).
Свойства алгоритмов:
Дискретность (алгоритм должен состоять из конкретных
действий, следующих в определенном порядке);
Детерминированность (любое действие должно быть строго
и недвусмысленно определено в каждом случае);
Конечность (каждое действие и алгоритм в целом должны
иметь возможность завершения);
Массовость (один и тот же алгоритм можно использовать
с разными исходными данными);
Результативность (отсутствие ошибок, алгоритм должен
приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях).
8. Создание
нумерованных списков.
Стадии создания алгоритма:
- Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной
человеку, который его разрабатывает.. - Алгоритм должен быть представлен в форме,
понятной тому объекту «в том числе и человеку», который будет выполнять
описанные в алгоритме действия.
Стадии создания алгоритма:
Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной
человеку, который его разрабатывает.
Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной
тому объекту (в том числе и человеку), который будет выполнять описанные в
алгоритме действия.
9. Создание буквицы.
Первая буква цвет: синий, остальной текст: зеленый.
сть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
10. Создание
газетных колонок. Выравнивание текста: по ширине.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не
существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить
жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не
существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
11. Создание
границы для абзаца ( Границы и заливка) Цвет рамки: оранжевый. Тип границы: как
на примере.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
12.
Форматирование текста, используя отступ справа 9
см, выравнивание текста по центру, шрифт – курсив, цвет выделения текста —
зеленый.
Есть только два способа
прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни
чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не
существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
13. Вставка
символа и картинки. Картинку вставить из папки «Современные машины» обтекание
по контуру «Подменю –Формат рисунка _ Положение). Межстрочный интервал –
двойной, выравнивание текста по центру. Символы вставить при помощи вставки из
шрифта Wingdings,код знаков 66 и 74 из символ
(дес), размер 36, полужирный.
Есть только два
способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес
не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
14. Напишите первую строку при
помощи шрифта WordArt в две строчки.
Есть только
два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто
кругом одни чудеса.
15. Напишите формулу
17. Создайте рамку
из автофигуры, вставьте и исправьте текст (свои данные), измените цвет,
разряжение, межстрочный интервал, расположите текст как на образце, сделайте
фон (заливка – способы заливки — градиентная)
Фамилия: Иванов
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Тесты по текстовому редактору Word с ответами
1. Каких списков нет в текстовом редакторе?
а) нумерованных;
+ б) точечных;
в) маркированных.
2. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
+ а) поля, ориентация и размер страницы;
б) интервал между абзацами и вид шрифта;
в) фон и границы страницы, отступ.
3. Какую комбинацию клавиш следует применить, чтобы вставить в документ сегодняшнюю дату?
а) Ctrl + Alt + A;
б) Shift + Ctrl + V;
+ в) Shift + Alt + D.
4. Какое из этих утверждений правильное?
+ а) Кернинг – это изменение интервала между буквами одного слова.
б) Если пароль к защищенному документу утрачен, его можно восстановить с помощью ключевого слова.
в) Сочетание клавиш Shift + Home переносит на первую страницу документа.
5. Какое из этих утверждений неправильное?
а) Большую букву можно напечатать двумя способами.
б) При помощи клавиши Tab можно сделать красную строку.
+ в) Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором.
6. На какую клавишу нужно нажать, чтобы напечатать запятую, когда на компьютере установлен английский алфавит?
+ а) где написана русская буква Б;
б) где написана русская буква Ю;
в) где написана русская буква Ж.
7. Колонтитул – это:
+ а) область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;
б) внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;
в) верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).
8. Чтобы в текстовый документ вставить ссылку, нужно перейти по следующим вкладкам:
а) Вставка – Вставить ссылку – Создание источника;
б) Файл – Параметры страницы – Вставить ссылку;
+ в) Ссылки – Вставить ссылку – Добавить новый источник.
9 — Тест. Какой шрифт по умолчанию установлен в Word 2007?
а) Times New Roman;
+ б) Calibri;
в) Microsoft Ya Hei.
10. В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?
а) документ удалится;
+ б) документ сохранится;
в) документ запишется на диск или флешку, вставленные в компьютер.
11. Какую клавишу нужно удерживать при копировании разных элементов текста одного документа?
а) Alt;
+ б) Ctrl;
в) Shift.
12. Что можно сделать с помощью двух изогнутых стрелок, размещенных в верхней строке над страницей текста?
а) перейти на одну букву вправо или влево (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
б) перейти на одну строку вверх или вниз (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
+ в) перейти на одно совершенное действие назад или вперед (в зависимости от того, на какую стрелку нажать).
13. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?
+ а) пробелы между словами и конец абзаца;
б) все знаки препинания;
в) ошибки в тексте.
14. Объединить или разбить ячейки нарисованной таблицы возможно во вкладке:
а) «Конструктор»;
+ б) «Макет»;
в) «Параметры таблицы».
15. Что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак?
+ а) он делает документ уникальным;
б) он защищает документ от поражения вирусами;
в) он разрешает сторонним пользователям копировать размещенный в документе текст.
16. Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам:
+ а) Макет – Параметры страницы – Расстановка переносов;
б) Вставка – Текст – Вставка переносов;
в) Ссылки – Дополнительные материалы – Вставить перенос.
17. Чтобы создать новую страницу, необходимо одновременно нажать на такие клавиши:
+ а) Ctrl и Enter;
б) Shift и пробел;
в) Shift и Enter.
18. Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:
+ а) Ctrl + V;
б) Ctrl + C;
в) Ctrl + X.
Тест — 19. Перечень инструкций, который сообщает Word записанный заранее порядок действий для достижения определенной цели, называется:
а) колонтитулом;
+ б) макросом;
в) инструкцией.
20. С помощью каких горячих клавиш невозможно изменить язык в текстовом редакторе?
а) Alt + Shift;
б) Ctrl + Shift;
+ в) Alt + Ctrl.
21. Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:
а) выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку «Вставка» и нажать на иконку «Содержание»;
+ б) выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку «Ссылки» и там нажать на иконку «Оглавление»;
в) каждую новую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку «Вставка», найти там иконку «Вставить содержание» и нажать на нее.
22. Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:
+ а) правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
б) левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
в) дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка».
23. Чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам:
а) Файл – Параметры страницы – Вставить формулу;
+ б) Вставка – Символы – Формула;
в) Вставка – Иллюстрации – Вставить формулу.
24. Какой ориентации страницы не существует?
+ а) блокнотной;
б) книжной;
в) альбомной.
25. Какую опцию регулирует это диалоговое окно?
+ а) изменение абзацного отступа;
б) изменение шрифта текста;
в) изменение размера полей листа.
26. Какое из данных ниже предложений соответствует правилам расстановки пробелов между словами и знаками препинания?
а) Word–идеальный помощник для студента:он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
+ б) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
в) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы.
27. Решите практическую задачу. Александр написал курсовую работу на 53 страницы. Теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. Парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… Посоветуйте Александру, как в один клик выделить весь текст.
а) нажать на вкладку «Файл» и выбрать там функцию «Скопировать все»;
б) навести курсор мыши на поле и кликнуть один раз;
+ в) нажать на сочетание клавиш Ctrl и A.
28. Как сохранить написанный документ с помощью горячих клавиш?
а) Alt + Ctrl + F2;
б) Ctrl + Shift + F2;
+ в) Alt + Shift + F2.
29. MS Word – это:
+ а) текстовый редактор;
б) электронная таблица;
в) управление базами данных.
30. Шуточный вопрос. Современная молодежь называет этим словом аксессуары к компьютеру для аудиосвязи, а программисты используют то же самое слово для обозначения стиля одного вида шрифта. Что это за слово?
а) кегль;
+ б) гарнитура;
в) унциал.
05.04.2018.
Тест. Информатика, Прочее
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Word является универсальным текстовым процессором, позволяющим:
— создавать любой текстовый документ и качественно оформлять его;
— формировать таблицы и обрабатывать данные в них;
— вставлять в таблицы (документ) простейшие формулы, а так же объекты (графики, диа-граммы) из других приложений;
— открывать и сохранять документы различных фрагментов;
— выполнять несложные рисунки, схемы.
Использование заранее создаваемых в Word документов (таблиц, рисунков), разработанных на основе бланков, существенно повышает эффективность труда.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Программа, предназначенная для создания текстовых документов практически любой сложности, называется:
Варианты ответов
- Текстовая программа
- Редактор документов
- Текстовый редактор
Вопрос 2
Для запуска программы MS Word необходимо:
Варианты ответов
- Выполнить команду Пуск – Все программы — MS Office — MS Word
- Выполнить команду Пуск – Документы — MS Word
- Щелкнуть по ярлыку программы на Рабочем столе (если есть)
Вопрос 3
Файл, создаваемый в текстовом редакторе MS Word, по умолчанию называется:
Варианты ответов
- Книга
- База
- Документ
- Текст
Вопрос 4
С помощью ленты Вид можно выполнить следующие действия:
Варианты ответов
- Выбрать режим просмотра документа
- Настроить масштаб печати документа
- Вывести или убрать Линейку с экрана
- Настроить масштаб просмотра документа
- Настроить вывод непечатных символов на экран
Вопрос 5
Выберите из предложенных высказываний те, которые можно назвать правилами ввода текста:
Варианты ответов
- Перед и после знака препинания Текст вводится туда, где мигает курсор;
- ставится пробел;
- Клавишу Enter нажимают только в конце набранной строки;
- Клавишу Enter нажимают только в конце абзаца.
Вопрос 6
Сопоставьте внешний вид непечатаемого символа и клавишей, отвечающей за его ввод:
|
а) Конец абзаца, абзац б) Пробел в) Разрыв строки г) Табуляция д) Неразрывный пробел |
1.
à г) Табуляция
2.
· б) Пробел
3.
¶ а) Конец абзаца, абзац
4.
¿ в) Разрыв строки
5.
° д) Неразрывный пробел
Варианты ответов
-
а) Конец абзаца, абзац
-
б) Пробел
-
в) Разрыв строки
-
г) Табуляция
-
д) Неразрывный пробел
Вопрос 7
Выберите верные утверждения: Непечатные (скрытые) символы – это символы, которые:
Варианты ответов
- Видны на экране при вводе текста с клавиатуры
- Видны на странице при распечатке документа
- Видны на экране при нажатии кнопки Отобразить все знаки
- Видны на экране при выполнении форматирования
- Не видны на странице при распечатке документа
Вопрос 8
Выберите свойства, которые относятся к параметрам страницы:
Варианты ответов
- Поля
- б) Сетка
- в) Ориентация
- г) Размер
- д) Линейка
Вопрос 9
Двойной щелчок левой клавишей мыши по серой области на линейке позволяет настроить:
Варианты ответов
- Свойства табуляции
- Параметры страницы
- Шрифт
- Внешний вид окна программы
Вопрос 10
Сочетание клавиш Ctrl + Enter отвечает за выполнение следующего действия:
Варианты ответов
- Разрыв раздела
- Разрыв строки
- Разрыв страницы
- Разрыв колонки
Вопрос 11
Перед выполнением любой операции с фрагментом текста его необходимо:
Варианты ответов
- Сохранить
- Выделить
- Отредактировать
- Скопировать
Вопрос 12
Закончите предложение: Процесс изменения содержания текста, не затрагивающее его внешний вид, называется …
Вопрос 13
Закончите предложение: Процесс изменения внешнего вида текста, не затрагивающее его содержания, называется …
Вопрос 14
К редактированию текста относится операция:
Варианты ответов
- Изменение шрифта
- Удаление текста
- Изменение выравнивания
- Создание отбивки
Вопрос 15
Сопоставьте операцию редактирования и сочетание клавиш, с помощью которых она выполняется:
|
а) Ctrl + V б) Ctrl + С в) Ctrl + X г) Ctrl + Z д) Ctrl + Y |
Вопрос 16
Выберите последовательность действий, которая приведет к копированию фрагмента текста из одного документа в другой:
Варианты ответов
- Выделить фрагмент в первом документе – Нажать правую клавишу мыши –Копировать – Открыть второй документ – Нажать правую клавишу мыши – Вставить
- Выделить фрагмент в первом документе – Нажать правую клавишу мыши – Копировать в документ – Указать нужный документ – Вставить
- Выделить фрагмент в первом документе – Нажать правую клавишу мыши –Копировать – Открыть второй документ – Нажать правую клавишу мыши – Параметры вставки
Вопрос 17
Группа инструментов Шрифт используется для:
Варианты ответов
- Установки красной строки
- Создания списка
- Установки расстояния между символами
- Установки расстояния между строками
Вопрос 18
Кегль – это:
Варианты ответов
- Определенная форма начертания символов
- Размер символов
- Формат символов
- Масштаб символов в процентах
Вопрос 19
К форматированию шрифта относятся:
Варианты ответов
- а) Изменение гарнитуры
- б) Изменение кегля
- в) Изменение красной строки
- г) Выравнивание текста
- д) Изменение начертания
Вопрос 20
Для форматирования символов нужно выполнить команду:
Варианты ответов
- Главная – Абзац
- Главная – Стили
- Главная – Шрифт
Вопрос 21
Какого вида выравнивания не существует:
Варианты ответов
- По левому краю
- По центру
- По сторонам
- По ширине
Вопрос 22
Отбивка – это:
Варианты ответов
- а) Отступ абзаца слева или справа
- б) Отступ первой строки в абзаце
- в) Интервал перед или после
- г) Междустрочный интервал
Вопрос 23
Для настройки красной строки в абзаце нужно выделить абзац и выполнить команду:
Варианты ответов
- Абзац – Отступ слева
- Абзац – Выравнивание – По левому краю
- Абзац – Отступ первой строки
- Абзац – Междустрочный – Одинарный
Вопрос 24
Расстояние между абзацами называется:
Варианты ответов
- Отступом или отбивкой
- Интервалом или отбивкой
- Расстоянием или интервалом
Вопрос 25
К форматированию абзацев относится:
Варианты ответов
- Создание красной строки
- Создание междустрочного интервала
- Создание интервала между символами
- Установка гарнитуры
Вопрос 26
С помощью группы инструментов Абзац можно:
Варианты ответов
- а) Создать список перечислений
- б) Удалить список перечислений
- в) Отменить список перечислений
- г) Форматировать список перечислений
Вопрос 27
Какого вида списков не существует в MS Word:
Варианты ответов
- Нумерованный
- Символьный
- Маркированный
Вопрос 28
Нумерованный список – это список, каждый пункт которого отмечается:
Варианты ответов
- а) Только арабскими цифрами
- б) Только арабскими, римскими цифрами, английскими и русскими буквами
- в) Только арабскими и римскими цифрами
- г) Только арабскими, римскими цифрами и английскими буквами
Вопрос 29
Для понижения уровня в многоуровневом списке необходимо нажать:
Варианты ответов
- Tab
- Enter
- Shift + Tab
- Shift + Enter
Вопрос 30
Табуляция – это:
Варианты ответов
- Перемещение курсора на расстояние, большее чем один пробел в пределах одной строки
- Перемещение курсора на расстояние, большее чем один пробел в пределах одной страницы
- Перемещение курсора на любое расстояние в пределах одной страницы
Вопрос 31
При преобразовании текста в таблицу, текст нужно набрать:
Варианты ответов
- Разделяя столбцы клавишей Tab, а строки клавишей Enter
- Разделяя столбцы клавишей Enter, а строки клавишей Tab
- Разделяя столбцы и строки клавишей Tab
- Разделяя столбцы клавишей пробел, а строки клавишей Enter
Вопрос 32
В ячейки таблицы в MS Word можно занести следующие данные:
Варианты ответов
- а) Текст
- б) Числа
- в) Другая таблица
- г) Картинки
Вопрос 33
Для добавления таблицы в текст документа необходимо выполнить команду:
Варианты ответов
- Вставка — Таблица –Вставить таблицу
- Вставка — Таблица – Стили таблицы
- Вставка — Таблица – Свойства таблицы
Вопрос 34
Для выравнивания данных в ячейках таблицы необходимо выделить ячейки и выполнить команду:
Варианты ответов
- Конструктор – Выравнивание
- Макет — Выравнивание
- Абзац – Выравнивание
Вопрос 35
Для создания структуры таблицы используют команды:
Варианты ответов
- а) Объединение ячеек
- б) Разделение ячеек
- в) Высота строки ячейки
- г) Рисование границ таблицы
- д) Стирание границ таблицы
- е) Выравнивание в ячейках
Вопрос 36
С ячейками таблицы нельзя выполнить следующие действия:
Варианты ответов
- Выделять;
- Объединять;
- Добавлять;
- Разбивать;
- Нет правильного ответа
Вопрос 37
Для создания 4 колонок необходимо выделить фрагмент текста и выполнить действия:
Варианты ответов
- Вставка – Колонки – Четыре колонки
- Разметка страницы – Колонки – Четыре колонки
- Разметка страницы – Колонки – Другие колонки
- Вставка – Колонки – Другие колонки
Вопрос 38
Выберите действия, с помощью которых можно создать колонтитул:
Варианты ответов
- Дважды щелкнуть левой клавишей мыши около края страницы
- Выполнить команду Вставка – Верхний/Нижний колонтитул
- У края страницы щелкнуть правой клавишей мыши и выбрать команду Вставить колонтитул
Вопрос 39
Комментарий, располагаемый в выноске справа от текста, который можно как отобразить, так и скрыть, называется:
Варианты ответов
- Сноска
- Примечание
- Пояснение
- Колонтитул
Вопрос 40
Для создание сноски необходимо выполнить следующие действия:
Варианты ответов
- Выделить фрагмент текста – Рецензирование – Сноски – Создать сноску
- Установить курсор в место сноски – Ссылки – Сноски – Вставить сноску
- Выделить фрагмент текста – Ссылки – Сноски Вставить сноску
- Установить курсор в место сноски — Рецензирование – Сноски – Создать сноску
Вопрос 41
Для удаления сноски необходимо:
Варианты ответов
- Удалить знак сноски
- Удалить текст сноски
- Ссылки – Сноски – Удалить сноску
Вопрос 42
Формула в MS Word конструируется из:
Варианты ответов
- Символов на клавиатуре
- Символов на ленте Конструктор
- Структур на ленте Конструктор
- Символов на ленте Вставка
- Символов на ленте Главная
Вопрос 43
Составьте правильный порядок действий добавления рисунка SmartArt в документ:
- Установить курсор в нужное место
- Вставка – Иллюстрации – SmartArt
- Ввести текст в фигуры SmartArt
- Выбрать категорию SmartArt
- Добавить нужные фигуры
- Нажать ОК
- Изменить макет фигур
- Удалить лишние фигуры
- Выбрать тип SmartArt
- Изменить цвет SmartArt
Вопрос 44
Лента, с помощью которой можно настроить любые свойства выделенного графического объекта, называется:
Варианты ответов
- Конструктор
- Макет
- Формат
- Свойства
Вопрос 45
Для перемещения графического объекта, у него должно быть настроено свойство:
Варианты ответов
- Обтекание текстом
- Порядок расположения
- Макет рисунка
- Коррекция изображения
Вопрос 46
Выберите этапы создания электронной формы в MS Word:
Варианты ответов
- Создать элементы управления – Защитить форму – Сохранить форму
- Набрать анкету – Создать элементы управления – Защитить форму – Сохранить форму как шаблон
- Набрать анкету – Защитить форму – Создать элементы управления – Сохранить форму как шаблон
2.
Начертание шрифта
6. Элемент графического
интерфейса пользователя
7. Каждая буква текста, цифра или специальный знак,
размещаемый в документе, называют
8.
Участок текста между двумя маркерами абзаца, которые вставляются в текст при
нажатии на клавишу Enter.
9. (от франц. colonne
— столбец и лат. titulus
— надпись, заголовок), заголовочные данные (название произведения, части,
главы, параграфа и т.п), помещаемые над текстом каждой страницы книги,
газеты, журнала
13. Тип рисунка SmartArt
1.
Последовательность абзацев, в начале каждого из которых размещены номера,
маркеры
3.
Растровые объекты
4.
Широкая полоса в верхней части окна, на которой размещены тематические наборы
команд собранные на вкладках и в группах.
5. Форматирование текста
осуществляется инструментами меню (название вкладки)
9. Размер шрифта — высота символа
в пунктах, равных 1/72 доле дюйма (около 0, 35 мм)
10.
Эффекты шрифта
11. Объект, состоящий из столбцов
и строк
12.
Оформление фрагментов текста при помощи рамок (границы, обрамление) и
узорного цветового фона
14. Режимы просмотра документов:
5
Итоговая комплексная работа: Обработка текстовой информации
Тема: Итоговая работа по разделу: Обработка текстовой информации MS WORD 7класс
Цель урока:
Повторить и закрепить навыки и умения работы в текстовом редакторе MS Word
Задачи урока:
Проверка результата по изученному разделу: Обработка текстовой информации.
Тип урока:
Итоговая работа
Формы обучения на уроке:
Индивидуальная практическая
Средства обучения:
Раздаточный печатный материал, ПК, текстовый процессор Microsoft Word.
Этапы урока:
Организационные моменты.
Практическая работа за компьютерами.
Итог урока.
Ход урока:
Приветствие учителя. Отметка отсутствующих на уроке. Учитель раздает образец работы, который каждый ученик должен повторить.
Выполнение практической работы учениками.
По результатам выполнения работы выставляются оценки. Оценивается полнота выполнение всех заданий и качество оформления работы.
ИТОГОВАЯ РАБОТА MS WORD
№1
Персональный компьютер, ПК (анг. Personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) – однопользовательская ЭВМ (предназначена для пользования одним человеком).
ПК:
Аппаратное обеспечение
Материнская плата
Центральный процессор
Видеокарта
Оперативная память и т.д.
Программное обеспечение
Операционная система
Программы
№2
Наименование |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
Книга |
2 |
155 |
310 |
Ручка |
3 |
17 |
51 |
Тетрадь |
5 |
30 |
150 |
ИТОГО: |
511 |
№3
Директору СОШ № 45
Смирновой А.А.
От ученика 9 класса
Ковалевой И.В.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас зачислить меня в 10 класс математического направления с 1 сентября 2021 года.
25.05.2020 _______________И.В. Ковалева
№4
КОНЕЦ
Итоговый тест на тему: Обработка текстовой информации 7класс
Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре
ФЫВА-ОЛДЖ
АБВГ-ДЕЁЖ
ОЛДЖ ФЫВА
ЙЦУК-ХЗЩШ
Вы набирали текст и вдруг у вас стали вводиться прописные буквы. Что случилось?
Случайно нажали клавишу Nam Lock
Сломалась клавиатура
Случайно нажали клавишу Caps Lock
Случайно нажали клавишу Tab
Положение курсора в слове отмечено чертой К Л А В Е | И А Т У Р А . Как исправить ошибку:
Нажать клавишу Delete
Нажать клавишу Backspace
Нажать Enter
Нажать Delete b Backspace
Что необходимо нажать, чтобы курсор переместился в начало строки?
Home
End
Ctrl+Home
Page Up
Как выделить абзац?
Ctrl+A
Page Up
Двойное нажатие мыши напротив абзаца
Shift+стрелка вправо
Напишите значение комбинация в текстовом редакторе MS Word?
Ctrl+X –
Ctrl+V –
Ctrl+Z –
Ctrl+A –
Ctrl+S –
Ctrl+P –
Tab –
Опубликовано 30.06.21 в 06:26
Размер файла: 29.13 Кбайт