It was a strange word to have used

15. Это было странное слово использовали.

16. Я снова сел , но читать было невозможно.

17. Его амбиции , чтобы заработать достаточно денег , в Японии , так что в один прекрасный день он может вернуться домой , чтобы работать в качестве ученого.

18. Люди , которые каким — то образом удается оставаться положительными о получении старше , живут дольше.

19. Начнем с того , что он лелеял привычки , которые гарантировали здоровые пенсионные несколько десятилетий назад.

20. Они будут делать что — либо в мире , чтобы сделать вас счастливыми.

21. Он чувствовал себя настолько невероятно развеселился быть сказано телефонный номер.

22. Если честно, я не люблю животных.

23. Само собой разумеется, не было слышно ни звука на любом из этого фильма. Все это было пантомимой.

24. Посетители не заметили ряд недавно вырытых окопов на юго — западном выходе в город.

25. Само собой разумеется, я имел мою еду в ресторане , как обычно.

26. Один из способов много высшего класса со средним семьи удается сбалансировать материнство и работу заключается в интеграции домохозяйств, или вернуться домой с мамой и папой.

27. Русские фильмы , как правило , арт-дома фотографии, режиссер-ориентированных и не имеющие ничего общего с массовой культурой.

переводится, пожалуйста, подождите..

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

В Вставьте пропущенное слово. Здесь находятся 3 слова, которые вам не нужно использовать.

• похожий • гигантский • бегло увидеть • хитрость • скучный • появляться •похожий • ум • коридор • человеческий • воображение • мозг • влияние

9 Эти картины так похожи, что вам нужно смотреть очень близко, чтобы разглядеть несколько различий на них.

10 Это не может быть человеческий след; он намного шире и длиной пол метра!

11 У Эрика замечательный ум; он уверен, что станет известным ученым однажды.

12 Странное существо исчезло, прежде чем нам удалось увидеть его мельком.

13 Согласно норвежской легенде, Кракен был гигантским монстром, который жил в море.

14 Когда Наташа в стрессе, ей всегда снится, что монстр с головой змеи внезапно появится и начнет преследовать ее.

15 Кубизм и сюрреализм это два стиля рисования, которые произвели огромное влияние на современное искусство.

16 Гарри действительно живет в фантастическом мире! Он верит, что он будет одним из тех, кто первый сфотографирует снежного человека!

17 Мне не нравится эта картина. Я считаю, что скучные коричневые и серые цвета, которые использовал автор, придают картине грустные ощущения.

18 У старого замка есть темный, мистический коридор ведущий к темнице ниже.

9 alike

10 human

11 mind

12 glimpse

13 giant

14 appears

15 impact

16 fantasy

17 dull

18 corridor

Страница 40 из 167

Ответы к странице 47 

3с. Grammar in Use — Применяем грамматику на практике

Note: The Past Perfect Continuous is the past equivalent of the Present Perfect Continuous. — Запомните: прошедшее совершенное длительное время — это эквивалент настоящего совершенного длительного времени в прошлом.

Compare: — Сравните:

I’m tired. I’ve been studying all morning. — Я устал. Я учусь уже все утро.
I was tired yesterday. I had been studying all morning. — Я был уставшим вчера. Я учился все утро.

4. Put the verbs in brackets into the Past Perfect or the Past Perfect Continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего совершенного или прошедшего совершенного длительного времени.

Ответ:

1. Tom was angry because he had missed (miss) the last train home. — Том бы зол, поскольку пропустил последний поезд, идущий домой.
2. Katie had only been working (only/work) in her new job for a month when she got a promotion. — Кэти проработала на новой работе всего лишь месяц, как получила повышение.
3. By the time we got home, everyone had eaten (eat) dinner. — Как только мы добрались до дома, все поужинали.
4. Sarah was angry because she had been waiting (wait) for the bus for over an hour before it arrived. — Сара была рассержена, потому что она прождала автобус более часа, пока он не пришел.
5. Harry had been digging (dig) in the garden so he was covered in mud. — Гарри копал в саду, поэтому он был весь в грязи.
6. Alice hadn’t finished (not/finish) her homework by bedtime. — Алиса не закончила делать домашнюю работу до того момента как наступила пора идти спать.
7. They had been cooking (cook) for over three hours before the guests arrived. — Они готовили более трех часов пока не пришли гости.
8. I had just decided (just/decide) to walk home when the bus came along. — Я уже было решил пойти домой пешком, когда приехал автобус.

5. Use the adverbs and time expressions below to make sentences about yourself. Use past tenses. — Используйте глаголы и выражения, указывающие на период времени, чтобы составить предложения о себе. Используйте прошедшие времена.

yesterday • since • ago • while • when • for • last summer • at 5 o’clock yesterday afternoon

Возможный ответ:

1. I was angy yesterday because I had not finished my homework by bedtime. — Я был зол вчера, потому что не успел закончить делать домашнюю работу к тому времени, как наступила пора идти спать.
2. I hadn’t seen my ancle since I was a child. — Я не видел своего дядю с тех пор, как был ребенком.
3. I began studying English 7 years ago. — Я начал учить английский язык семь лет назад.
4. My little brother was playing computer games while I was doing my homework. — Мой младший брат играл в компьютерные игры, пока я делал домашку.
5. I was watching TV when my friend called me. — Я смотрел телевизор, когда позвонил мой друг.
6. Last summer I went hiking in mountains for a week. — Прошлым летом я ходил в поход в горы на неделю.
7. I was playing football at 5 o’clock yesterday afternoon. — Я играл в футбол вчера в 5 часов дня.

6. Complete the sentences with used to or didn’t use to. In which sentences could you also use would? — Закончите предложения с использованием used to или didn’t use to. В каких предложениях вы могли бы поставить также и слово would?

Ответ:

1. When I was a child, we used to/would go camping every summer by a beautiful lake. — Когда я был ребенком, мы бывало ходили каждое лето в поход на прекрасное озеро.
2. I used to play football three times a week, but I don’t anymore. — Раньше я играл в футбол три раза в неделю, но больше не играю.
3. I didn’t use to like vegetables very much, but I love them now. — Я раньше не очень любил овощи, но сейчас я люблю их.
4. When I was younger, I used to/would go for long walks in the countryside with my family. — Когда я был помоложе, я бывало ходил на долгие прогулки за город со своей семьей.
5. In the past, people didn’t use to lock their doors around here, but they do now. — В прошлом люди в округе не запирали дверей, но не сейчас.
6. My brother Tom used to/would make fun of me all the time when we were kids. — Мой брат Том бывало смеялся надо мной все время, когда мы были детьми.


Еще раз расскажем об обороте used to и его использовании. Этот оборот обычно используют, когда предаются воспоминаниям из прошлого. Обычно фразы с used to переводятся как «Я раньше…», «У меня была привычка …», «Я имел обыкновение» и т.п. Главное отличие used to от простого прошедшего времени в том, что описываемые события были не единичными, а регулярными событиями в прошлом. Также с оборотом used to нельзя употреблять указатели на конкретное время, типа yesterday. С ним применяются только временные указатели на длительный период, например: In my childhood, When I was young, When I was 6, а также often, always и т.д.

Привычные действия в прошлом можно выразить и с помощью глагола would. В этом он практически полностью аналогичен обороту used to и переводится точно примерно как «Бывало…». Однако есть несколько особенностей.

Глагол would не подразумевает, что постоянно повторяющиеся действия в прошлом закончились, в противном случае нужно использовать used to.
Кроме того, глагол would в значении «бывало…» можно использовать его только с глаголами действия, но не с глаголами состояния (think, believe, have, see, feel, smell, taste, know, understand, imagine, doubt, remember, want, forget, need, love, like, be).
Также глагол would в значении «бывало…» не используется в вопросительных и отрицательных предложениях.
Вы должны помнить и о другом, не менее распространенном способе использования глагола would — для демонстрации условности (я бы…). При этом нам прекрасно известна словосочетание глагола would с глаголом состояния like. В значении условного глагола would может сочетаться в том числе и с глаголами состояния. Чтобы не запутаться в значениях этого глагола, смотрите внимательно на контекст.


7. Listen and find what Sam and Cathy used to do when they were young and what they didn’t use to do. Then write sentences. — Послушайте и узнайте, чем бывало занимались Сэм и Кэти, когда были маленькими, и чего они не делали. Затем напишите предложения.

Cathy: Sam, do you remember the amazing summers we used to spend at Grandma’s house? — Сэм, ты помнишь те потрясающие летние дни, что мы раньше проводили в бабушкином доме?
Sam: Oh, yes! We used to have so much fun, didn’t we? — О, да! Раньше нам было очень весело, не правда ли?
Cathy: Yeah! Do you remember how we would play in the garden all day with Sarah and Mark from next door? — Да-а! Ты помнишь, как мы играли в саду вечь день с соседями Сарой и Марком?
Sam: Yeah, and Grandma was always coming out to check that we were alright! — Да, а бабушка всегда выходила, чтобы проверить, все ли у нас нормально!
Cathy: Yeah, I remember that. And she would never let us go to the beach on our own, would she? — Ага, я помню это. А еще она никогда не отпускала нас одних на пляж, помнишь?
Sam: No. I guess she just wanted us to be safe, that’s all. — Да. Думаю, она просто хотела уберечь нас от опасностей, вот и все.
Cathy: Yeah… and can you remember feeding the chickens every day, too? — Ага… и ты, конечно, помнишь, как мы кормили цыплят каждый день?
Sam: Yeah, that was fun! — Да, это было весело!
Cathy: Oh, I loved those summers. No horrible homework to do or housework to help with… — О, я любила эти летние дни. Никакой ужасной домашней работы, никакой уборки по дому…
Sam: Yeah, I know. Oh well, at least we can stay up later now. Grandma used to make us go to bed really early. Remember? — Да, я знаю. Ну, по крайней мере мы можем теперь поздно ложиться спать. Бабушка частенько загоняла нас по кроватям очень рано. Помнишь?
Cathy: Yeah, I don’t miss that! — Да, вот по этому я точно не скучаю!

Ответ:

stay at their grandma’s all summer — Yes — проводили все летние дни у бабушки
help with the housework — помогали по дому
play in the garden — Yes — играли в саду
go to bed late — ложились спать поздно
go to the beach alone — — ходили на пляж одни
feed the chickens — Yes — кормили цыплят

1. They used to stay at their grandma’s all summer. — Раньше они проводили все лето у бабушки.
2. They didn’t use to help with the housework. — Раньше они не помогали с домашними делами.
3. They used to play in the garden. — Раньше они играли в саду.
4. They didn’t use to go to bed late. — Раньше они не ложились спать поздно.
5. They didn’t use to go to the beach alone. — Раньше они не ходили на пляж одни.
6. They used to feed the chickens. — Раньше они кормили цыплят.

8. Make similar sentences about yourself when you were a child. Use used to/didn’t use to or would. Swap memories with your partner. — Составьте подобные предложения о себе, когда вы были ребенком. Используйте used to/didn’t use to или would. Поделитесь воспоминаниями со своим партнером.

Возможный ответ:

I used to spend all my free time playing with my friends outside when I was a child. — Я раньше проводил все свое свободное время, играя с друзьями на улице, когда был маленьким.
I didn’t use to go to bed late when I was a child. — Я раньше не ложился спать поздно, когда был маленьким.
I would go fishing with my father when I was a child and we do it till now. — Бывало мы с отцом ходили на рыбалку, когда я был маленьким, и мы продолжаем делать это до сих пор.
I didn’t use to go to the cinema alone when I was a child. — Раньше, когда я был маленьким, я не ходил в кино один.
I used to love hot milk when I was a child but now I hate it. — Раньше, когда я был маленьким, мне нравилось горячее молоко, а сейчас я его ненавижу.
I didn’t use to do my homework when I was a child. — Раньше, когда я был маленьким, я не делал домашнюю работу.

9. Complete the gaps with the verbs in brackets in their correct past forms. — Заполните пробелы глаголами в скобках в правильной форме прошедшего времени.

Ответ:

Eleanor Seagrove and her dog Rusty 1) were walking (walk) along the beach one Sunday afternoon. Rusty 2) was enjoying (enjoy) himself running along the sand and barking happily. Suddenly he and Eleanor 3) froze (freeze). As they looked up, a strange round metallic object like a giant football 4) had appeared (appear) in the sky. It was travelling very fast and coming straight for them. Eleanor 5) had never experienced (experience) anything like it before. Terrified, she and Rusty fell down in the sand. The «football» hovered near them for a moment and then 6) disappeared (disappear) over the horizon. Eleanor was sure she 7) had seen (see) an Unidentified Flying Object!

Элеонора Сигрув и ее собака Расти прогуливались по пляжу одним воскресным днем. Расти наслаждался, бегая по песку и весело гавкая. Внезапно он и Элеонора застыли. Когда они посмотрели вверх, странный круглый металлический объект, похожий на гигантский футбольный мяч, появился в небе. Он двигался очень быстро и приближался прямо к ним. Элеонора никогда не испытывала ничего подобного. В ужасе она и Расти бросились на песок. «Футбольный мяч» завис над ними на мгновение, а затем скрылся за горизонтом. Элеонора была уверена, что она видела НЛО!

10. Imagine something strange happened to you. Write an email to your English-speaking pen friend about it (60-80 words). — Представьте, что с вами произошло что-то странное. Напишите электронное письмо вашему англоговорящему другу по переписке (60-80 слов).

Возможный ответ:

Hi Fred,

Hope you’re well. I’ve got something interesting to talk to you. It was something strange that happened to me last Friday. It was a very dark evening. I was coming home after my tennis training. The weather forecast told me about strong wind and heavy rain that night. So I hurried up so to come home before the rain. But I was late. The storm began suddenly. At first, I had felt a strong howling wind seen the lightning flash and after few moments I heard the thunder. It seemed to be the thunder roared right over me. Flashes of lightning and the thunder followed me. I hadn’t even thought it could get any worse but it did. Heavy rain had poured down so I got soaking wet in a minute. At that moment I had suddenly seen the glitter of non-human eyes in the tree. I had never experienced anything like it before. Terrified, I took off running. What do you think it was?

Write me soon,
Dmitry

Привет Фред,

Надеюсь у тебя все хорошо. Я меня есть кое-что интересное для тебя. Что-то странное произошло со мной в прошлую пятницу. Был очень темный вечер. Я возвращался домой после тренировки по теннису. Прогноз погоды говорил мне о сильном ветре и ливне в тот вечер. Поэтому я торопился вернуться домой до дождя. Но я опоздал. Шторм начался внезапно. Сначала я почувствовал сильный ревущий ветер и увидел вспышку молнии, а через пару мгновений услышал гром. Казалось, что гром прогремел прямо надо мной. Вспышки молний и гром следовали за мной. Я не думал, что может стать хуже, но оно стало. Начался ливень, и я насквозь промок за минуту. В тот момент я вдруг увидел блеск нечеловеческих глаз на дереве. Я никогда не испытывал ничего подобного. В ужасе я бросился бежать. Как ты думаешь, что это было?

Пиши мне,
Дмитрий 

ENGLISH VOCABULARY IN USE PRE INTERMEDIATE

UNIT 70 PREFIXES: CHANGING MEANING

A

With adjectives

Prefixes, e.g. un-, dis-, im-, can be added to some adjectives
to give the opposite meaning.


Dan used all the milk but said he didn’t; he’s very dishonest.

I got eight answers right, but two were incorrect.

It’s illegal in the UK to ride a motorbike without a helmet.

B

un-

Of the
prefixes above, un— is the most
common, and appears in a number of adjectives.

This chair is
incredibly uncomfortable.

It was unnecessary for them to wait for
us.

Xerxes –
that’s a very unusual name.
[different, not common or ordinary]

I won the
game; it was completely unexpected.
[I didn’t think I was going to win]

Marsha’s hat
is unbelievable. [surprising
because it is either very good or very bad]

We tried to
open the door, but we were unable
to get in. [could not]

I need to do
more exercise; I’m very unfit.
[not healthy and not in good condition]

Declan played
well, and I thought he was unlucky
to lose.

They’re unlikely to get here before midday.
[They probably won’t get here before midday.]

The test was unfair because some of the students
had more time to do it than others. [If something is unfair, it does not treat people equally.]

Language
help

Adding a negative prefix
does not usually change the pronunciation; the stress stays the same.

She was un’lucky. It’s
unbe’lievable. (NOT She was ‘unlucky. It was ‘unbelievable.)

C

With verbs

With some
verbs, these prefixes can have particular meanings.

dis

[the
opposite of something]

I
disagree with the others. [don’t agree /
have the same opinion]

The
plane
appeared in the sky, then it disappeared
behind a cloud.

un

[the
opposite of an action]

I
couldn’t unlock the door this
morning. [open the door using a key; opp
lock]

We
had to get undressed in the
cold. [take off our clothes; opp
get dressed]

I
unpacked the bags. [took
everything out of the bags; opp
pack]

over— [too much]

The bank overcharged me. [asked me to pay
too much money]

mis

[do
something incorrectly]

I
misunderstood what he said;
I’m afraid my English isn’t very good.

I
misheard her. I thought she
said Rita, not Brita.

re— [again]

The teacher
has asked me to rewrite my
essay.

EXERCISES

70.1

Write the
opposite.

1.
____un ___ happy

2.
____________ able

3.
____________correct

4.
____________usual

5.
____________possible

6.
____________comfortable

7.
____________agree

8.
____________necessary

9.
____________regular

10.
____________honest

11.
____________ fair

12.
____________lucky

70.2

Which
sentence on the right logically follows each sentence on the left?


70.3

Complete the dialogues so that
B agrees with A using different words. You only need one word for each gap.

1 A: Adera is a strange
name.

B: Yes, very _____unusual ______.

2 A: It’s against the law,
isn’t it?

B: Oh yes, it’s  ______________.

3 A: You mean he took off
all his clothes!

B: Yes, he got completely ______________.

4 A: He probably won’t get
back in time for the meeting.

B: I agree. It’s very ______________.

5 A: A lot of the answers
were wrong.

B: Yes, I’m afraid they were
nearly all ______________.

6 A: He doesn’t look in very
good condition; he’s a bit overweight.

B: I know. He looks terribly
______________.

7 A: Nobody thought this
would happen.

B: Yes, it was completely ______________.

8 A: They never tell the
truth.

B: I know. They’re both ______________.

9 A: His business always
seems to lose money, and it’s not his fault.

B: I know. He’s very ______________.

10 A: Ann always gives more
attention to Sarah than she does to Lucas.

B: Yes, it’s very ______________on
poor Lucas.

70.4

These words
all appear in other units of the book. Do you know how to form the
opposites?


ANSWER KEY

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • It takes one word to separate them
  • Is your name considered a word
  • It is also known as alyeska the great land an aleut word alaxsxaq
  • It snowing word search
  • Is you a first person word