помогите сделать тест, пожалуйста!
1. In each line circle the words with the general meaning.
1. earthquake, flood, disaster, volcanic eruption, drought
2. mountains, geography, deserts, coastlines, plains
3. lizards, snakes, animals, crocodiles, whales, monkeys
2. Find the pair of the words / word combinations with similar meaning.
1. damage
a) weather disaster
2. natural disaster
b) hurricane
3. space flight
c) destroy
4. storm
d) explore
5. research
e) space travel
3. Open the brackets and use the Past Perfect Tense.
1) We (see) him before they (make) friends with him.
2) I already (get) home before it (begin) to rain.
3) There (be) a new painting that I (not see) before.
4) Captain Cook (discover) the island before he (die).
5) Bob (eat) all the cakes before Sam (come) home.
4. Fill in the gaps with since or for.
1. I have been living in New York ______ 1 year.
2. We have been waiting _______ 12:30.
3. I have been living in Valencia ________ last June.
4. She has been studying English ________ two months.
5. He has been studying English _______ last January.
5. Open the brackets and use the Past Simple or Past Continuous Tense.
1. I (to play) computer games yesterday.
2. I (to play) computer games at five o’clock yesterday.
3. He (to play) computer games from two till three yesterday.
4. My brother (not to play) tennis yesterday.
5. She (to cook) the whole day yesterday.
Перевод задания
Обведите в каждой строке слово с общим значением.
Пример: сок, чай, минеральная вода, напитки, молоко, кола, кофе.
1. абрикос, фрукты, яблоко, вишня, слива, апельсин, лимон, клубника
2. сыр, йогурт, пицца, пудинг, колбаса, гамбургер, еда, шоколад
3. картофель, огурцы, морковь, лук, овощи, капуста.
4. завтрак, обед, питание, ужин, обед
ОТВЕТ
1. apricot, fruit, apple, cherry, plum, orange, lemon, strawberry
2. cheese, yoghurt, pizza, pudding, sausage, hamburger, food, chocolate
3. potatoes, cucumbers, carrots, onions, vegetables, cabbages
4. breakfast, dinner, meals, supper, lunch
Перевод ответа
1. абрикос, фрукты, яблоко, вишня, слива, апельсин, лимон, клубника
2. сыр, йогурт, пицца, пудинг, колбаса, гамбургер, еда, шоколад
3. картофель, огурцы, морковь, лук, овощи, капуста.
4. завтрак, обед, питание, ужин, обед
Войти
Регистрация
Размещено 3 года назад по предмету
Английский язык
от Аккаунт удален
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
NastyaPetrushinaЗадание: Найдите обобщающие слова.
1.Разрушение(Disaster)
2.География(geography)
3.Животные(Animals)
Если надо перевести остальные слова скажи
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Математика
Литература
Алгебра
Русский яз.
Геометрия
Английский яз.
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский яз.
Немецкий яз.
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
- Сайт
- Главная страница
- Задать свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Войти
У меня нет аккаунта на сайте, я хочу
зарегистрироваться
Регистрация
Никнейм
Пароль
Опубликовано 3 года назад по предмету
Английский язык
от ПаNда
помогите сделать тест, пожалуйста!
1. In each line circle the words with the general meaning.
1. earthquake, flood, disaster, volcanic eruption, drought
2. mountains, geography, deserts, coastlines, plains
3. lizards, snakes, animals, crocodiles, whales, monkeys
2. Find the pair of the words / word combinations with similar meaning.
1. damage
a) weather disaster
2. natural disaster
b) hurricane
3. space flight
c) destroy
4. storm
d) explore
5. research
e) space travel
3. Open the brackets and use the Past Perfect Tense.
1) We (see) him before they (make) friends with him.
2) I already (get) home before it (begin) to rain.
3) There (be) a new painting that I (not see) before.
4) Captain Cook (discover) the island before he (die).
5) Bob (eat) all the cakes before Sam (come) home.
4. Fill in the gaps with since or for.
1. I have been living in New York ______ 1 year.
2. We have been waiting _______ 12:30.
3. I have been living in Valencia ________ last June.
4. She has been studying English ________ two months.
5. He has been studying English _______ last January.
5. Open the brackets and use the Past Simple or Past Continuous Tense.
1. I (to play) computer games yesterday.
2. I (to play) computer games at five o’clock yesterday.
3. He (to play) computer games from two till three yesterday.
4. My brother (not to play) tennis yesterday.
5. She (to cook) the whole day yesterday.
3. In each line circle the words with the general meaning.
3 points.
1. earthquake, flood, disaster, volcanic eruption, drought 2.
Mountains, geography, deserts, coastlines, plains 3.
Lizards, snakes, animals, crocodiles, whales, monkeys Помогите плизз.
Вы открыли страницу вопроса 3. In each line circle the words with the general meaning?. Он относится к категории
Английский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Английский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.