Imagechef com ic word mosaic

Word Mosaic Creator от ImageChef — это онлайн-инструмент, который позволяет создавать мозаику слов из собственного текста в различных формах (сердце, начало, улыбка, клевер и т. Д.). Просто введите свой текст в текстовое поле и нажмите «Предварительный просмотр». Вы можете изменить цвет текста и фона, тип шрифта и форму символа мозаики.

Как только вы закончите, вы можете загрузить изображение на свой компьютер или поделиться им в Интернете, используя предоставленные кнопки справа. Если вы зарегистрируетесь на сайте, вы сможете отправлять свои изображения в виде поздравлений по электронной почте, сохранять их в Интернете в альбоме и многое другое.

сделать слово мозаика

Функции:

  • Создайте мозаику из вашего текста в различных символах.
  • Бесплатно, регистрация не требуется.
  • Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить свои изображения онлайн в альбоме, отправить их в виде поздравлений по электронной почте и многое другое.
  • Сайт доступен на нескольких языках, включая испанский, русский, немецкий, турецкий и другие.
  • Похожие инструменты: Wordle , Pixisnap и Picartia

Посмотрите на ImageChef’s Word Mosaic Maker @ www.imagechef.com/ic/word_mosaic/

Мастер-класс «Сервис ImageChef»

Автор: Бурцева А.А.,
учитель начальных классов
МБОУ ООШ г. Кирсанова
Тамбовская область

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Рада представить Вашему вниманию сервис, который поможет сделать уроки более интересными, а задания увлекательными! Сервис очень прост в работе, уверена, с ним не возникнет никаких трудностей в освоении. Итак, начнём!

Шаг 1.  Находим сервис по ссылке — http://www.imagechef.com/

Шаг 2. Работа с сервисом возможна без регистрации. Но если у Вас есть желание, можно зарегистрироваться.

Шаг 3. Выбираем направление работы.


У данного сервиса много направлений. Я хочу познакомить Вас с тем, что можно использовать при подготовке заданий для учеников, а именно «МОЗАИКА ИЗ СЛОВ»

В меню сервиса, расположенного наверху, выбираем «СОЗДАТЬ» и «МОЗАИКА ИЗ СЛОВ»

Шаг 4. Создаём мозаику из слов.
Перед нами открывается готовый шаблон картинки. Справа от неё (под сердечком) расположено окошко для ввода текста. 

Шаг 5 — вводим слова
Я решила придумать задание — составь слова, начинающиеся на букву «а». Начинаю вписывать в это окошко слова на букву «а»

Под окошком для текста есть ПРЕДВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, нажимаю, смотрю, что у меня получилось..


 

Шаг 6. Меняем форму фигуры.
Моя мозаика готова! Можно поменять форму фигуры. Нажимаю на картинку сердечка, открывается окошко с выбором фигур. 

Выбираю, например, изображение цветка, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР и вот что у меня получилось…

Шаг 7. Меняем фон и цвет фигуры.
Можно поменять фон и цвет текста в мозаике. Для этого нужно выбрать тот фон и цвет текста, которые Вам нравятся.


Шаг 8. Меняем форму мозаики. — квадрат.

Шаг 9. Меняем форму мозаики — бабочка;  фон и цвет текста….


 

Шаг 10. Меняю форму — буква «А»
Так как моё задание связано со словами на букву»а», я решила и форму мозаики сделать в виде буквы «А».
Для этого нужно рядом с картинкой символа, выбрать слово ИНИЦИАЛЫ. В открывшемся маленьком окошке  написать ту букву, которая Вам нужна. Готово!


 

Шаг 11. Сохранение.
А теперь не забываем сохранить то, что мы создали, нажав СОХРАНИТЬ В МОИ МАТЕРИАЛЫ.

После сохранения работа попадает в папку «Мои материалы»

В этой папке хранятся все работы, созданные ранее…

Пробуйте и у Вас всё получится!!!

Другие мастер-классы пользователя

  • Корзина с цветами
  • Оформление разделов, страничек электронных портфолио
  • Padlet: цифровая стена с вашими документами и мультимедийными файлами
  • «Писец» — сервис для создания красивых разноцветных или анимированных надписей
  • ThingLink — сервис для создания интерактивных картинок
  • Сервис ImageChef
  • Сувенир «Матрёшка!
  • «Оформление класса к 1 сентября»
  • «Онлайн-кроссворды»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Облако слов

Нашла в сети несколько интересных сайтов, которые делают красивое облако слов. Такие сайты могут пригодится для оформления статьи. Получаются необычные и оригинальные картинки.

Сервисы

https://wordscloud.pythonanywhere.com/
Можно выбирать цвет, форму облака, фон.

wordscloud


https://облакослов.рф/

Можно поменять цвет фона, шрифт, цвет букв, количество букв.

облакослов


https://wordcloud.pro/ru

Очень интересный сайт. Облако слов можно настраивать по цвету, форме. Есть готовые наборы слов. На сайте нужна регистрация.  Бесплатно можно скачать облако только одного определённого размера.

wordcloud

https://wordart.com/

Можно создавать слова только на английском языке, выбирать форму, цвет, фон и т.д. Сайт на английском языке. В настройках разобраться несложно. Нужно зарегистрироваться. в облаке можно сделать анимационный эффект, при наведении мышки на слово оно увеличится.

wordart


https://www.woordwolk.nl/

Довольно много настроек, шрифтов, есть готовые палитры для слов, форма облака может быть разнообразной. Есть возможность скачать облако в нескольких форматах на выбор. Фон можно сделать градиентный, белый, цветной.

woordwolk

http://www.imagechef.com/ic/ru/word_mosaic/

На сайте можно найти много других интересных эффектов с текстом, сделать открытки. Для сохранения изображения нужно зарегистрироваться на сайте, но в облаке будет присутствовать водяной знак. Его легко можно обрезать, но картинки и так получаются маленькие. Выбора размера на сайте я не нашла.

imagechef


https://worditout.com/

Настроить можно цвет, фон, шрифт и другое. Скачать картинку можно указав адрес почты. Затем из письма по ссылке перейти на страницу с сохранёнными облаками. На картинке присутствует водяной знак.

сервис

https://www.jasondavies.com/wordcloud/
Настроек на сервисе мало. Файл сохраняется в svg.

jasondavies

http://wordle.net/

На сайте онлайн делать облако можно только в браузере firefox и предложили скачать программу на ПК. Программу можно скачать на самом сайте. (нажми название сайта в статье)
Программа на английском языке, но очень простая.

http://wordle.net/

  1. Пишем текст
  2. Просмотр готового облака
  3. Выбор языка, есть русский, но у меня он не пошёл
  4. Шрифт
  5. Выбор положения слов
  6. Выбор цвета, есть готовые палитры

Программа на ПК

Wordaizer

Программа платная, пробный период 14 дней, довольно много настроек. На английском языке.

ImageChef Word Mosaic - ImageChef.com

Сегодня речь пойдет о сервисах по визуализации информации — создание «облаков» или генерация облака ключевых слов. Инструкций выкладывать никаких не буду. Поговорим о применении данных сервисов в образовательной деятельности. Но начнем с того, какие вообще существуют «облачные сервисы»: 

Сервисы по созданию  облака ключевых слов.

1. Tagxedo http://www.tagxedo.com
Регистрации не требует. Созданное
облако можно представить в любом виде. Есть возможность изменения цвета, размера, положения, формы, фона и
расстояния между словами, а также загружать свою картинку для создания облака. При наведении мыши на слово, оно выделяется и представляется как гиперссылка. Сервис позволяет сохранять облако картинкой на ПК в разных форматах и качества, дает код для вставки как картинки, так и флеш.Сервис дает возможность распечатать готовую картинку (для раздаточного материала ученикам)

    2. Tagul http://tagul.com — создает облако слов из текста, взятого с указанного URL (адрес
    веб-страницы) или введенного (скопированного) пользователем. Облако может быть
    представлено в различных формах и цветовых гаммах. Каждое слово в облаке при
    наведении на него курсора выделяется и представляется как гиперссылка.

    3. Word
    It Out
    http://worditout.com — создает
    облако из текста, который вводит пользователь. Регистрации не
    требуется. Цвет фона, текста и размер слов легко меняется.

    4. Wordle
     http://www.wordle.net
    – онлайн-сервис, позволяющий создавать красивые облака ключевых слов. Работает
    с использованием Java.
    Результат предлагает сохранить в публичную галерею.
    Сервис позволяет менять цветовую гамму, шрифт, расположение, направление слов и.т.д

    5. WordCloud http://wordcloud.pagemon.net- это несложный сервис, делающий из страницы любого сайта «Облако». Нужно только ввести адрес сайта и все:

      6. ImageChef http://www.imagechef.com/ic/word_mosaic  Русскоязычный ресурс позволяющий создавать мозаику из слов. Созданную картинку можно
    сохранить к себе на ПК, добавить html-код на сайт, отправить по электронной
    почте или поделиться в социальных сетях. Есть возможность создать собственную картинку для облака (нарисовать).

       7. TagCrowd http://www.tagcrowd.com Сервис для
    создания облака тегов. Текст берётся из обычного текста, URL страницы или
    загруженного файла. Готовое
    облако, вы можете редактировать практически на любом этапе и скопировать
    HTML-код для вашего сайта. Единственный минус сайт не распознаёт русский язык. (Мне не понравился!!)

      8. ManyEyes
     Инструкция и пример работы.  По
    материалам блога Делитанта

     

    PS: Если Вы нашли еще сервисы, то оставляйте ссылки в комментариях :)  

     Веб-сервисы
     на уроках русского языка и литературы как  фактор повышения эффективности
    урока

    (из опыта работы
    по предмету русский язык и литература)

                                         Карасёва
    Наталья Михайловна,

                                                                
    учитель русского языка и литературы 1 категории

                                                                     
      МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №19

                                 
                                  с углублённым изучением отдельных предметов»
                                           г. Черногорска, Республики Хакасия

                                                      
    Если сегодня  будем учить так, как                      

                                            
    учили вчера,  мы украдём у наших детей завтра.

                                                                                    
                         Дж. Дьюи

    Эти слова
    заставляют задуматься любого учителя, которому небезразличны его выпускники.
    Глобальная информатизация общества становится одной из доминирующих тенденций 
    цивилизации 
    XXI века.
    Благодаря стремительному развитию средств информационных  и коммуникационных
    технологий  возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности
    современного человека. Современный ребёнок развивается в условиях новой
    информационной среды: телевидение, Интернет, компьютерные программы.  Современный учитель наряду с традиционными средствами
    обучения все больше использует в образовательном процессе
    информационно-коммуникативные
    технологии не как эксклюзивное новшество, а как жизненную  необходимость.

    По данным
    ЮНЕСКО, когда человек слушает, он запоминает 15 % речевой информации, когда
    смотрит — 25 % видимой информации, когда видит и слушает — 65 % получаемой
    информации. Информационные технологии как раз 
    значительно расширяют возможности предъявления учебной информации.

    Учителя
    русского языка и литературы поначалу, как мне кажется, с осторожностью
    отнеслись к применению компьютера на своих  уроках в силу  специфики тех задач,
    которые пред ними стоят
    (воспитание духовно-нравственной  личности  ребенка, развитие его творческого потенциала,
    эстетического вкуса, навыков грамотного и свободного владения литературной речью) и предполагают работу с художественным словом, с текстом, с
    необходимостью формирования  прочных орфографических и пунктуационных ЗУНов,
    норм литературного языка, обогащения словарного запаса учащихся. Поэтому  у них, в первую очередь, стали возникать
    вопросы о целесообразности использования компьютера на уроках, о том, в какой
    степени он может заменить учителя и на каких этапах урока, а также о том, какие
    дидактические функции  на него можно возложить.

    Но, делая 
    шаги в освоении компьютера, Интернета и  убеждаясь в
    том, что
    с помощью информационных технологий можно повысить эффективность урока, развить мотивацию детей,
    активизировать их познавательный интерес, а в итоге —
    сделать процесс обучения успешным,
    учителя – словесники стали считать
    компьютер своим помощником.

    Сегодня
    несомненна необходимость применения на уроках литературы и русского языка ИКТ,
    которые в качестве аудиовизуальных средств могут не только способствовать
    познанию, но и  воздействовать  на различные органы чувств, являясь и средством
    воспитания.        

    На
    сегодняшний день весьма успешно на уроках многих учителей-словесников 
    используются как  мультимедийные презентации,  Интернет, в частности веб — сервисы
    (Web service) — это любые программно-аппаратные системы, доступные посредством
    сети и использующие стандартизованную систему XML-сообщений. Проще говоря, веб
    сервис — это всё, к чему можно обратиться через сеть, используя специальный
    формальный язык, и получить ответ (некие потенциально полезные пользователю
    данные).

    Это
    сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Они
    включают: персональные действия и коммуникации участников между собой, т.е.
    обмен сообщениями.  Принципиальным отличием Веб 2.0 от Веб 1.0 является то, что
    сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и
    совместно работать, размещать в сети текстовую и медиа информацию.  При помощи
    Веб 2.0 можно осуществлять совместно
    поиск, хранение
    закладок, создавать и  использовать медиа-материалы (фотографии, видео,
    аудиозаписи), создавать и редактировать гипертексты, текстовые документов,
    электронные таблиц, презентации, карты, схемы и другие документы.

    Новые
    сервисы радикально упростили процесс создания материалов и публикации в сети.
    Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым материалам, но и
    принять участие в формировании собственного сетевого контента (от  англ. –
    content
    содержимое).

    Открытость,
    доступность, интерактивность, коллективность –  главные принципы сервисов Веб
    2.0. Поэтому становится естественной образовательной средой, которую
    целесообразно использовать в учебных целях (в этом уже нет сомнений).

    Основные
    действий, которые можно осуществлять в сети Интернет с использованием
    социальных сервисов, очень много. Например, записи мыслей, заметки,
    комментирование чужих текстов, интерактивные анкеты фотографии, рисунки, схемы,
    кроссворды.

    Я с интересом осваивала работу в  Сервисе
    Fotopeach(http://photopeach.com/)
    , Playcast (http://www.playcast.ru/) , Сервисе
    Сасоо (http://www.playcast.ru/) ,

     Живое облако слов http://www.wordle.net/ — инструкция  http://www.imagechef.com/ic/word_mosaic/ —  инструкция.  

    Сервис Fhoto Peach- потрясающие возможности для творческого
    представления своих работ. Чем привлекателен этот сервис?  
    Это
    интересный сервис, в котором можно найти всё больше и больше интересных
    возможностей. Также сервис помогает выразить и оформить своё творчество,
    раскрыть свой талант. Сделать это сможет каждый — ещё один плюс. В этом сервисе
    проще делать слайд-шоу, чем в программах по созданию фильмов, ну а то, что
    сервис англоязычный — это дело привычки. Это универсальный сервис, который
    может демонстрировать фото, сопровождая их надписями и музыкой. Своё слайд-шоу
    можно изменять в любой момент: добавлять фотографии, управлять комментариями,
    изменять заголовок, фотографии, музыку. На этом сервисе можно создать целое
    фотопроизведение. Например — завязка, кульминация, развязка, а не отдельные
    кадры, которые расскажут о моей семье «Моя семья»
    http://photopeach.com/album/18cdf2n На сервисе Fhoto
    Peach.comе можно не только создавать слайд-шоу с фотографиями и музыкой, но и
    добавить подписи, настроить скорость, изменять эффекты перехода [премия] или даже
    сделать викторину в слайд-шоу.

    Что такое
    Playcast?  Playcast –
    это лучший в своем роде сервис, благодаря которому вы можете максимально точно
    и ярко выразить свои эмоции, подарить счастье и улыбку вашим близким.
    Ведь
    когда мелодия каждой нотой отпечатывается в сердце, когда один взгляд на
    изображение – рывком переносит тебя в мир эмоций, а приятные, волнующие слова
    западают в душу – это ли не счастье? Это  уникальную возможность
    материализовать свои чувства, эмоции и мысли в оригинальный подарок. Называется
    этот подарок – «плэйкаст»: от слов «Play» (играть, исполнять) и «broadCast»
    (повсеместное вещание, широковещание). Из чего сделать плэйкаст? Зацепить за живое может
    прекрасная мелодия из любимой песни, фотография, на которую вы можете смотреть
    часами и слова, произнося которые – вы в блаженстве закрываете глаза.

    Музыка + Изображение + Текст. Именно эти три компонента, объединившись,
    превращаются в плэйкаст. Но, главным в создании плэйкаста являетесь вы, ведь
    без вашей фантазии и идей создать оригинальный и удачный плэйкаст невозможно.
    Для того, чтобы начать творить, вам понадобится изображение, музыка и текст.

    Например, создан мной плейкаст к стихотворению
    Н.Заболоцкого « Признание» :

    "Признание" Н.Заболоцкий

    Н.Заболоцкий

    ПРИЗНАНИЕ 

    Зацелована, околдована,
    С ветром в поле когда-то обвенчана,
    Вся ты словно в оковы закована,
    Драгоценная моя женщина!

    Не веселая, не печальная,
    Словно с темного неба сошедшая,

    Все знают о сервисах  для
     визуализации по ключевым словам, так называемые мозаики из слов.
    Очень хорошо подходят для оперативной рефлексии и создания графического образа,
    позволяющего оперативно оценить отношение участников того или иного мероприятия
    к происходящему. http://www.wordle.net/ — инструкция  http://www.imagechef.com/ic/word_mosaic/ —  инструкция.  

              Раньше
    никогда не рассматривала этот сервис как возможность использования на уроках,
    составляла открытки, посылала как поздравления. Это одна из  интересных форм 
    работы по созданию дидактических материалов, как на уроках русского языка, так
    и литературы, так как эмоциональная составляющая на уроках велика. Мозаику из
    слов я иногда использовала в начале урока для определения темы урока, в течение
    урока для беседы обобщающего характера. Можно  ещё и   для рефлексии
    использовать облако.
    А теперь попробую ещё в качестве
    дидактического материала.
      Например,
    по литературе при изучении произведения. А Ахматовой  «Реквием»: композиция,
    история создания и публикации поэмы. 
                                               

    Сервис Сасооэто простой и удобный сервис
    для создания диаграмм, схем, плакатов. Все можно сделать в режиме он- лайн предельно
    быстро и просто, и бесплатно. Сасоо подходит для работающих в команде,
    достаточно дать всем в команде доступ для редактирования. 

    Например,
    при помощи такого была создана схема

     «Жизнь
    и творчество   И.Бунина»

     Я с интересом осваивала работу в  Сервис
    Fotopeach , Playcast , Сервис Сасоо, Живое
    облако

    Работая с
    данными сервисами, пополнить методическую базу и поделиться своим опытом,
    познакомиться с работами коллег. Считаю, что использование вышеперечисленных
    сервисов на уроках имеет ряд преимуществ: удобство демонстрации:  соединение в
    одно целое всех средства ТСО: картинки, видео, звука, флеш-файлов, таблиц,
    схем, диаграмм, возможность остановить, детально рассмотреть зрительный ряд; 
    методические преимущества:  
    расширение возможности предъявления
    учебной информации и увеличение её  объёма;

    дифференциация подхода в обучении;
      организация разнообразных форм
    познавательной деятельности, в том числе   проектной и
    учебно-исследовательской;
    возможность вовлечения всех учащихся в
    учебный процесс;
    активизация самостоятельной деятельности учащихся; формирование
    у школьников умения работать с информацией,  развитие коммуникативных
    способностей,

    творческого подхода к окружающему миру, любознательности учащихся;
     качественное
    изменение контроля за деятельностью учащихся;
      повышение
    производительности и эффективности урока;
    осуществление метапредметных связей;
     решение дидактических задач:  активизация
    мнемонических центров личности, что приводит к быстрому  и прочному усвоению 
    материала;систематизация и обобщение усвоенных знаний; оказание
    учебно-методической помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным
    материалом; 
     
    расширение  набора используемых учебных заданий.

    Работа 
    способствует формированию познавательного интереса
    , усилению 
    мотивации учения,

    повышению уровня заинтересованности учащихся, созданию
    положительного настроя, а, следовательно,  и ситуации успеха на уроке.

    Безусловным
    плюсом
     
    использования работ, сделанных при помощи  данных сервисов, 
      является
    возможность
    эффективно
    адаптировать учебный материал под особенности обучающихся, легко
    варьируя
    его объем, содержание и подачу. В случае необходимости заменяется текст,
    рисунок, схема. Сделанные при помощи данных сервисов работы,

    безусловно,  предоставляют возможность учителю и ученику проявить творчество,
    индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков.

    Сделанные
    работы  можно использовать на любых этапах урока:
    при объяснении
    нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений, навыков;
    при создании проблемной ситуации, при  подготовке к ГИА и ЕГЭ.  

       
    На мой взгляд, можно выделить некоторые наиболее эффективные приемы применения
    работ, сделанных при помощи данных сервисов: на этапе актуализации базовых
    знаний — возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты
    их выполнения. Особенно удобно при предъявлении рисунков, схем;  на этапе
    изучения нового материала – разнообразное (статичное и динамичное)
    иллюстрирование понятий и объектов, выделение причинно-следственных связей,
    структуры и взаимосвязи изучаемых понятий; на этапе отработки и закрепления
    навыков – возможность быстрого предъявления большого числа разных по форме
    заданий, алгоритмов, образцов, шаблонов;  на этапе контроля усвоения знаний –
    возможность предъявления разнообразных по форме заданий с последующей
    проверкой.

    При
    этом можно использовать работы только на одном этапе урока и потом работать как
    обычно, а можно провести весь урок.

    Как информационно-обучающее пособие 
    могут быть использованы схемы. таблицы, опорные конспекты теми учащимися,
    которые по какой-то причине не успели
    выполнить задание во время урока или пропустили тему. В этом случае ученики
    могут самостоятельно доработать материал
    , а предложенная
    работа выступит и в роли организатора процесса учения, и в роли  руководителя 
    самостоятельной деятельности учащихся, оказывая им нужную помощь и поддержку.
    Разговор о произведении писателя начинается, как правило, с изучения его
    биографии. Например, с помощью работ, сделанных в Сервис Fotopeach,   можно не
    только показать фотографии писателя, но и совершить виртуальное путешествие или
    интерактивную экскурсию в музей, что поможет понять творчество художника слова,
    зримо представить эпоху, воспринимая информацию через призму эмоций.

    И для
    этого нам не нужно приносить телевизор и видео, включать и  переключать, всё
    уже включено в одну фотопрезентацию.  Работы учащихся  могут быть
    сопровождением  и урока-диспута, и урока-семинара, и лекции учителя, могут
    служить отчётом ученической исследовательской работы или проекта. Привлечение
    детей к созданию  — это реализация их творческих способностей и
    интеллектуального потенциала,  возможность самостоятельного приобретения
    знаний, умений и  навыков. Очень важно вызвать интерес у учеников  к
    самостоятельной творческой работе с ощущением  значимости результатов.
    Внедрение в практику уроков с использованием работ, сделанных при помощи данных
    сервисов, позволяет удачно сочетать информационные технологии с технологией
    сотрудничества учителя и учащихся. Конечно, компьютер
    не заменит учителя или учебник, поэтому он рассчитан на использование в
    комплексе с другими имеющимися в распоряжении учителя методическими средствами.
    Естественно, что использование ИКТ на каждом уроке нереально, да это и не
    нужно. Но умелое использование компьютера на уроках способствует активизации
    познавательных потребностей учеников и  повышает эффективность урока. Каждый
    учитель в состоянии распланировать свои уроки таким образом, чтобы
    использование компьютерной поддержки было наиболее продуктивным, уместным и
    интересным для учащихся. 
    Анализ результатов анкетирования учащихся и
    учителей показал, что в результате использования на уроках работ, сделанных при
    помощи данных сервисов, у ребят повышается учебная мотивация (97% учеников
    отметили, что им хочется, чтобы подобные уроки проводились чаще), формируется
    положительное отношение к предмету, внимание учеников остается устойчивым на
    протяжении всего урока. Но в то же время часть учеников
    высказала  недовольство тем, что очень трудно одновременно слушать,
    читать, запоминать и записывать, как  того требует учитель.  
    Таким
    образом, можно сделать вывод: бесспорным является то, что применение  на уроках
    литературы и русского языка работ, сделанных при помощи данных сервисов,
    позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов,
    наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом
    порядке.  Задействуются различные каналы восприятия учащихся, что
    позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном
    виде в память учащихся.
    Следовательно, компьютер, Интернет на
    уроке необходимы как одно из средств обучения, но при этом далеко не
    единственное. Они не подменяет ставшие уже привычными дидактические средства, а
    лишь дополняют их в процессе традиционно проводимого урока, делая его
    эффективнее.
      Компьютер,
    Интернет,
    Сервис
    Fotopeach(
    http://photopeach.com/)
    , Playcast (http://www.playcast.ru/) , Сервис
    Сасоо (http://www.playcast.ru/) ,  Живое облако слов
      как
    любой инструмент, можно использовать по-разному, с разным успехом в разных
    руках. Сейчас это новый инструмент в руках учителя. Работать, конечно, стало
    интереснее.

    А
    как считаете вы, уважаемые коллеги?

    Список использованной литературы

         
    1.
    Н.В. Апатова Информационные технологии в школьном образовании.-  

        М.: изд-во  
    РАО, 1994.- 228 с.

    2.     Патаракин
    Е. Д.
    Социальные
    сервисы Веб 2.0 в помощь учителю – 2-е изд. испр. –  М: 2007. – 64     с.
    (Учебно-методическое пособие);

    Использованные
    материалы и Интернет-ресурсы

    1.     Информационно-коммуникативные
    технологии на уроках русского языка и  литературы: материалы сообщества.

        Интернет-ресурс http://itn.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com

    2.     Электронный
    научный журнал «Информационно-коммуникационные  технологии в     педагогическом
    образовании». Интернет-ресурс    
    http://journal.kuzspa.ru/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Illustrator to word excel
  2. Illegalattributevalue при печати word
  3. Ill take your word for it
  4. Ill have a word перевод
  5. Ignore all errors excel