Содержание
- 3) Кто из ребят мог бы выразить следующие идеи? Докажите свои ответы, используя текст.
- 4) С чьими идеями ты согласен и почему?
- 1) Кого ты можешь назвать героем?
- 2) Кто твой пример для подражания?
Меня зовут Лиз. Когда мы слышим слово “герой”, я сразу думаем о храбрых людях или о военных лидерах. Но мой герой – мой старший брат. Он умный и всегда готов прийти на помощь. Когда у меня выдается плохой день, он всегда говорит, что все будет хорошо. Мой брат – это тот, кто первым приходит мне на помощь с выполнением домашней работы. Однажды у меня заболело горло, а он пытался развеселить (развлечь) меня и лечил меня медом, горячим чаем и лимоном. Он хочет стать врачом и в его планах – изобрести новое лекарство.
3) Кто из ребят мог бы выразить следующие идеи? Докажите свои ответы, используя текст.
-
Родители могут быть героями для своих детей. – Ray and Liz (But MY hero is my brother/ My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)
-
Героями могут быть не только известные отцы – Ray (My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)
-
Дети должны гордится своими родителями, если те знают много и могут рассказать интересные истории. – Ray (He knows a lot about space exploration and the achievements of scientists. I like his stories about space expeditions and astronauts.)
-
Герои – это те люди, чьи храбрые поступки являются примером для многих. – Leonardo (Only brave people are heroes.)
-
Старшие братья могут быть примерами для подражания. – Liz (But MY hero is my brother.)
-
Обычные люди могут быть героями. – Liz and Ray (But MY hero is my brother/ My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!)
-
Слово “герой” заставляет нас задумываться об известных людях. – Liz (When we hear the word “hero” we think of brave people or wartime military leaders.)
4) С чьими идеями ты согласен и почему?
I personally admire people who work really hard in their life. They probably are not well-known all over the world, but they do a lot every day for each of us. I’m speaking about our mothers. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. She is my hero. So, I agree with Ray and Liz’s ideas.
Перевод
Лично я восхищаюсь людьми, которые усердно трудятся всю свою жизнь. Возможно они не являются всемирно известными людьми, но они делают многое для нас каждый день. Я говорю о наших мамах. Я восхищаюсь своей мамой, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Она – мой герой. Поэтому я согласна с идеями Рэя и Лиз.
2. У тебя есть собственное представление о понятии “герой”.
1) Кого ты можешь назвать героем?
When I hear the word “hero” I think of my mum. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. I don’t know if I ever have another example to follow, but now she is my hero. For me a hero is a person who works really hard, who gives her closest people what they need and who supports you no matter what happens in life. Real heroes are always with us, despite all the troubles. Many people around my mum admires her.
Перевод
Когда я слышу слово “герой”, я думаю о своей маме. Я восхищаюсь своей мамой, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Я не знаю, будет ли у меня когда-нибудь другой пример для подражания, но сейчас она – мой герой. Для меня герой – это тот человек, кто усердно работает, дает своим близким людям то, что им нужно и поддерживает тебя, несмотря ни на что, что происходит в жизни. Реальные герои всегда рядом с нами, несмотря на трудности. Многие люди, что окружают мою маму, восхищаются ей.
2) Кто твой пример для подражания?
My example to follow is my mother. I admire my mum because she has suffered a lot in her life but still she tries her best to be the best mum in the world. She is my hero.
Мой пример для подражания – это моя мама. Я восхищаюсь ей, потому что ей пришлось пережить многое в своей жизни, но она все также старается изо всех сил, чтобы быть лучшей мамой на свете. Она – мой герой.
Переведите пожалуйста — — — I am liz.
When we hear the world «hero» we think of brave people or wartime military leaders .
But MY hero is my big brother.
He is smart and helpful .
If i have a bad day , he says everything is going to be all right .
My brother is the first to help me with my homework .
When i had sore throat he tried to entertain me and treated me with honey , hot tea and lemon .
He wants to be a doctor and his ambition is to invent a new medicine.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Переведите пожалуйста — — — I am liz?,
относящийся к категории Английский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
Lesson 4. WHO IS YOUR HERO?
Цели урока:
1. Развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности;
2. Развитие личностного потенциала ученика.
Задачи:
Образовательные:
4) совершенствование речевых навыков
сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с
целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Воспитательные:
1) воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;
Развивающие:
1) Развитие способности формулировать и отстаивать собственное мнение оценивать чужое мнение, формулировать выводы, логически излагать свое мнение.
2) Развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы
Оснащение урока.
-
Раздаточный материал (карточки для выполнения заданий по чтению)
-
компьютер, проектор, презентации слайдов в Power Point по проектам учащихся
-
Фотографии знаменитых людей.
Предполагаемые формы и методы работы:
1 Аудирование и чтение
3. Фронтальный опрос;
4. Монологическая речь;
План урока:
-
Организационный момент.
-
Объявление темы и цели урока.
-
Фонетическая зарядка.
-
Речевая зарядка.
-
Работа над аудированием.
-
Совершенствование навыков устной речи на основе услышанного и прочитанного.
-
Объяснение домашнего задания
Ход урока
1. Организационный момент. Объявление темы и цели урока.
Т: Good morning, dear children. Today we are having a lesson on the topic “Who is your hero”. We’ll speak about people, who children will follow. I hope that it will be interesting for you during our lesson.
2. Фонетическая зарядка.
T: So dear children as usual we’ll repeat some words and expressions. Look at the blackboard. Let’s read all together and you’ll translate them.
Win championship
Play-fight him
Doesn’t mind
Save people in trouble
Spend time (days)
Achievements of scientists
To be proud of
Whose courage is example for people
Heroes are brave people or wartime military leaders
To be all wright
To be first to help
3. Речевая зарядка.
T: Let’s make up sentences with this word combinations. (В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.)
4.1) Работа над аудированием. Упражнение 1 страница 133. Цель упражнения — развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся слушают мнения детей
без зрительной опоры и отвечают на вопрос “Who are proud Ray, Leonard and Liz of?»
Предполагаемые ответы: Ray’s hero is father. Leonard’s hero is Mel Gibson. Liz’s hero is her brother.
4.2) Далее учащиеся читают тексты и ищут в тексте предложения из упражнения 1.3, подтверждающие то или иное высказывание.
Предполагаемые ответы:
1. Parents can be their children’s heroes. Ray. My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero!
2. Not only famous fathers are heroes. Ray. He isn’t a person who won a championship or walked on the moon or saved people in trouble but he is kind and clever and he is never bored to be with.
3. Children whose parents know much and can tell them interesting stories are proud of their parents. Ray. My best days are the days that I spent with my father. He knows a lot about space exploration and the achievements of scientists. I like his stories about space expeditions and astronauts.
4. Heroes are always people whose brave actions are examples for many. Leonard. Only brave people are heroes.
5. Big brothers can be examples to follow. Liz. When we hear the word “hero” we think of brave people or war time military leaders. But MY hero is my big brother.
6. Ordinary people can be our heroes. Ray. My dad is not a famous person or a national hero. But he is my hero! Liz. When we hear the word “hero” we think of brave people or war time military leaders. But MY hero is my big brother.
7. The word “hero” makes us think of famous people. Liz. When we
hear the word “hero” we think of brave people or war time military leaders.
5.1 And who is your hero? Listen to your classmates’ reports.
(Звучат сообщения учащихся, подготовленные дома.)
My hero is my great- grandfather Sergey Petrovich Mylnikov. I haven’t seen him. He died before my birth, that’s why I don’t know much about him.
When the Great Patriotic War began Sergey was 23 and was married. On the 1st of July 1943 he went to the front. He struggled against fascists in 193th shooting regiment. Twice he was seriously injured and spent many days in hospital. His chin and tongue were cut down and the face was deformed. That’s why he couldn’t speak well. It was a great tragedy for a young man
His wife Zinaida waited for him and was very glad to meet him again. I admire her kindness and patience. They had been living together for many years. They have 3 sons.
Sergey Petrovich was awarded 8 medals.
I am proud of my great grandmother Koryakova Anna Alexeevna. She was born in 1919 in a small village Bekhterevo in Chelyabinsk region. During the war she as many other women worked in kolkhoz. There were not any tractors and machines. She made different work, look after cows and sheep, mowed grass and corn. In summer farmers stood up very early and milked cows, then worked in field, in the evening they milked cows again. People had to work from dawn till darkness.
Women worked every day in frost, wind and snow. She did hard work and hoped our country would win. Anna Alexeevna was awarded medal “Work Veteran”. She died in 1983. We must honor women’s contribution in great victory.
I am interested in history, that’s why I want to tell to you about one well -known man in Chelyabinsk of area.
Nicolay Borisovich Vinogradov is scientist, archeology, teacher. He was born in a village near Kostroma. In 1958 his family has moved to city Miass of the Chelyabinsk area. He graduated from history-pedagogical faculty of the Chelyabinsk state pedagogical institute. All his life is connected with university.
N. B. Vinogradov wrote one of the most popular books. It is history of his native city for the schoolboys and adults.
In 1995 N. B. Vinogradov got a badge “Otlichnik of national education «, in 2009 “Deserved worker of a higher school of Russian Federation” for his achievements in pedagogical activity.
5.2 Answer the question please. Can you call your relatives hero? What kind of person can you call a hero? Учащиеся строят собственные высказывания, используя опоры упражнения 2 страница 134.
Примерные высказывания:
When I hear the word “hero” I think of people who were soldiers during the Great Patriotic War.
For me a hero is a person who I am proud of.
My hero is my great-grandfather. He saved his friend in a battle.
Many people around me remember and respect their relatives who took part in the war.
Look at the photo. (Фотография российского летчика Пешкова Олега Анатольевича — летчика, героя Российской федерации.) Do you know this man? What do you know about him? Are you proud of him, why?
5.3 Рефлексия Find the words, which help you to describe a hero.
A hero should be …
A hero shouldn’t be …
Brave, kind, evil, shy, envy, hardworking, smart, handsome, polite, proud, silly, strong, strict, well-known, rich, sensible, great.
6. Домашнее задание: Рабочая тетрадь, задание “My hero in books
and films” (All About Me).
-
Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение, 2011.
-
Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.
-
Книга для учителя (Teachers Book)
-
Книга для чтения (Reader)
-
Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом
-
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5-9 классы. В.П.Кузовлева и Ю.Н. Кобец. (М.: Просвещение, 2011)
Интернет-ресурс http://www.prosv.ru/umk/