- 03.10.2017
-
Загрузка…
Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:
С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.
Вкладка инцидентов
- Execute Incident (создаем инциденты):
- Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
- Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
- AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- ColdSnap — создает резкое похолодание
- CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
- Eclipse — создает затемнение солнца
- FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
- Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
- HeatWave — добавляет тепловую волну
- Malaria — добавляет на карту малярию
- ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
- PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
- PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
- PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
- PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
- RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
- RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
- RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
- Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
- Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
- SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
- ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
- SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
- ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
- ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
- TradeArrival — добавляет случайного торговца
- TravelGroup — добавляет случайных путешественников
- VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
- VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
- WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
- Raid:
- Spacer — добавляет рейдеров разбойников
- Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
- TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
- Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
- Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
- Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
- Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих
Вкладка разных действий
- ChangeWeather (выбор погоды):
- Ясно
- туман
- дождь
- зарница
- дождь с грозой
- ливень
- метель
- снег
- Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
- EndMapcondition (крайние погодные условия):
- резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
- затмение
- тепловая волна
- солнечные вспышка
- дрон
- toxicfallout
- Add Prisoner — добавляет заключенного
- Add guest — добавляет гостя
- Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
- Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
- Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
- Name Colony — можно изменить название колонии
- Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
- Regen all map mesh section — ???
- Finish all research — все исследование исследованы
- Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
- ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
- Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
- Flash trade drop spot — ???
- Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
- Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон
Основные инструменты
- Destroy — уничтожает объект
- Kill — убивает выбранного колониста
- 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
- 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
- clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
- rock 21×21 — добавляет горную местность
- explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
- explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
- explosion stun — вы оглушаете объекты
- explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
- add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
- Clean all snow — удаляете весь снег на карте
- Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
- finish plant growth — завершает рост растения
- grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
- grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
- Reproduce present plant — ??
- Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
- Regen Section — ???
- Randomize color — ???
- Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
- Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
- Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
- use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
- BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
- Make roof — постройка крыши
- Delete roof — выделение области для удаления крыши
- Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
- Add trap memory — ???
- Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
- Flash closewalk cell 30 — ???
- Flash walk path — ???
- Flash skygaze cell — ???
- Flash direct flee dest — ???
- FLash spectators cells — ???
- Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
- Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
- RandomSpotJustOutsideColony — ??
Взаимодействие с колонистом
- Damage to down — нанести урон до состояния шока
- Damage to death — нанести урон до состояния смерти
- Damage held pawn to death — ??
- Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
- Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
- Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
- Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
- Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
- Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
- Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
- Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
- Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
- Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
- Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
- Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
- Food -20% — к показателям голода
- Rest -20% — к показателям отдыха
- Joy -20% — к показателям развлечений
- Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
- Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
- Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
- Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
- Give trait — добавляет черту характера
- Give good thought — добавляет хорошую черту
- Give bad thohght — добавляет плохую черту
- Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
- Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
- Clear bound unfinished things — ???
- Force birthday — ??
- Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
- Damage Apparel — наносит повреждения одежде
- Tame animal — приручает выбранного животного
- Train animal — животное становится тренированным
- Name animal by nuzzling — Животному дается имя
- Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
- Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
- Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
- Start party — инициирует начало вечеринки
- Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
- Pass to world — убирает субъект из мира
- Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
- Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
- End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
- Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
- Toggle job logging — ??
- Toggle stance logging — ??
Генерация объектов
- Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
- Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
- Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
- Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
- Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
- Make filth x100 — создает грязь на указанной области
- Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
- Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
- Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов
Автотесты
- Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
- Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
- Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
- Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
- Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
- Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
- Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
- Check region listers — ???
Все инструменты
Режим разработчика — это инструментарий для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития.
Чтобы включить режима разработчика, нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика.
Основные функции[]
Open the debug log (Открыть журнал отладки) — открывает интерфейс для просмотра лога всех действий в игре. С помощью этого меню можно выявить ошибки или другие тонкости, при возникновении ошибок.
Open tweak values menu (Открыть меню значений настроек) — Открывает меню значений настроек. Это позволит вам изменить внутренние значения.
Open the view settings (Открыть настройки просмотра) — открывает интерфейс, где можно настроить вывод разной информации и интерфейсных элементов в игре.
- Под тегом «Gameplay» вы можете изменить основные функции игры: запрет урона или исключить появление животных на карте. Также под тегом «View» вы можете выводить различную информацию касательно игры.
- Под тегом «View» можно включить / выключить вывод различных данных. «Draw Region» — показывает текущий обрабатываемый регион.
Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки) — Открывает меню действий при откладке. Это позволит создавать предметы и вызывать различные события. (подробнее о многих действиях вы можете почитать в следующем заголовке)
Open the debug logging menu (Открыть меню журнала отладки) — разрешает проверить все логи игры.
Open the inspector (Открыть инспектор) — Опция, разрешающая смотреть все параметры каждого объекта при выделении. К примеру: позиция на карте, жизни, возраст, название и тд.
Toggle god mode (Переключить режим бога) — позволяет строить все объекты сразу без участия колонистов.
Pause the game whenan error is logged (Приостановить игру при регистрации ошибки) — останавливает игру, если происходит какая-то ошибка.
Далее представлены различные действия из вкладки Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки)
Внимание! Могут не совпадать с разными версиями игры :
Вкладка инцидентов[]
Execute Incident (создаем инциденты):[]
- Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
- Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
- AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- ColdSnap — создает резкое похолодание
- CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
- Eclipse — создает затмение солнца
- FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
- Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
- HeatWave — добавляет тепловую волну
- Malaria — добавляет на карту малярию
- ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
- PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
- PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
- PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
- PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
- RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
- RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
- RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
- Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
- Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
- SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
- ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
- SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
- ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
- ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
- TradeArrival — добавляет случайного торговца
- TravelGroup — добавляет случайных путешественников
- VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
- VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
- WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
Raid:[]
- Spacer — добавляет рейдеров разбойников
- Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
- TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
- Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
- Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
- Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
- Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих
Вкладка разных действий[]
ChangeWeather (выбор погоды):[]
- Ясно
- туман
- дождь
- зарница
- дождь с грозой
- ливень
- метель
- снег
- Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
- EndMapcondition (крайние погодные условия):
- резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
- затмение
- тепловая волна
- солнечные вспышка
- дрон
- toxicfallout
- Add Prisoner — добавляет заключенного
- Add guest — добавляет гостя
- Force enemy assault — если на карте есть представители другой фракции, то они уходят
- Destroy all things — удаляет все объекты на карте (кроме гейзеров)
- Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
- Name Colony — можно изменить название колонии
- Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
- Regen all map mesh section — ???
- Finish all research — завершить все исследования
- Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
- ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
- Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
- Flash trade drop spot — ???
- Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
- Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон
Основные инструменты[]
- Destroy — уничтожает объект
- Kill — убивает выбранного колониста
- 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
- 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
- clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
- rock 21×21 — добавляет горную местность
- explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
- explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
- explosion stun — вы оглушаете объекты
- explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
- add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
- Clean all snow — удаляете весь снег на карте
- Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
- finish plant growth — завершает рост растения
- grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
- grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
- Reproduce present plant — ??
- Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
- Regen Section — ???
- Randomize color — рандомно перекрашивает одежду
- Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
- Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
- Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
- use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
- BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
- Make roof — постройка крыши
- Delete roof — выделение области для удаления крыши
- Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
- Add trap memory — ???
- Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
- Flash closewalk cell 30 — ???
- Flash walk path — ???
- Flash skygaze cell — ???
- Flash direct flee dest — ???
- FLash spectators cells — ???
- Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
- Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
- RandomSpotJustOutsideColony — ??
Взаимодействие с колонистом[]
- Damage to down — нанести урон до состояния шока
- Damage to death — нанести урон до состояния смерти
- Damage held pawn to death — Наносит урон военнопленному до смерти
- Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
- Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
- Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
- Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
- Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
- Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
- Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
- Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
- Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
- Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
- Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
- Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
- Food -20% — к показателям голода
- Rest -20% — к показателям отдыха
- Joy -20% — к показателям развлечений
- Chemical -20% — к показателям объема хим.топлива (Хим. генераторы)
- Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
- Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
- Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
- Give trait — добавляет черту характера
- Give good thought — добавляет хорошую мысль (+10 к нуждам)
- Give bad thought — добавляет плохую мысль (-10 к нуждам)
- Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
- Make faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
- Clear bound unfinished things — Четкая граница Незаконченные дела
- Force birthday — принудительное рождение ребёнка у колониста
- Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
- Damage Apparel — наносит повреждения одежде
- Tame animal — приручает выбранного животного
- Train animal — животное становится тренированным
- Name animal by nuzzling — Животному дается имя
- Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
- Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
- Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
- Start party — инициирует начало вечеринки
- Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
- Pass to world — убирает субъект из мира
- Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
- Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
- End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
- Check For Job Override — проверяет текущую задачу по работе
- Toggle job logging — ??
- Toggle stance logging — ??
Генерация объектов[]
- Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
- Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
- Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
- Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
- Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
- Make filth x100 — создает грязь на указанной области
- Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
- Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
- Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов
Авто тесты[]
- Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
- Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
- Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
- Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
- Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
- Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
- Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
- Check region listers — ???
Так-же вы можете посмотреть частичный перевод с этих изображений:
Developer mode in the game Rimworld is added as a tool for testing the game and mods. With the help of such a tool, you can realize all the possibilities in the game without following the sequence of research and development. To enable the developer mode, you need to tick the “developer mode” line in the settings. Let’s go through the main interface of this tool:
Using browser search (Ctrl + F) you quickly find the information you need.
Incidents Tab
- Execute Incident (create incidents):
- Agent Revealed – when activated, one of your colonists becomes a enemy (red)
- Alphabeavers – on the map appears a group of alphabeavers, who eat trees (very quickly)
- Animal Insanity – one any animal due to flying drones on the map becomes mad and will attack your colonists
- Animal Insanit Single – one any animal on the map becomes mad and will attack your colonists
- Cold Snap – creates a sharp cooling
- Crop Blight – creates a mysterious disease that destroys all your crops
- Eclipse – creates an eclipse of the sun
- Farm Animals Wanderin – to your colony comes 1-2 animals
- Flashstorm – adds weather conditions rain with thunder
- Heat Wave – adds a heat wave
- Malaria – adds malaria on the map
- Manhunter Pack – adds a group of animals to the map
- Poison Ship Part Crash – adds a toxic ship to the map
- Psychic Drone – adds a drone on the map, which badly affects the psyche of the colonists
- Psychic Emanator Ship Part Crash – adds on the map the wreckage of the ship, which badly affect the mental state of the colonists
- Psychic Soothe – the same as the mental drone
- Raid Enemy – adds random attack of enemies
- Raid Friendly – adds random help from friends (another faction)
- Refugee Chased – adds an event that you can take a colonist for whom the raiders are hunting (help)
- Refugee pod Crash – A rescue capsule lands with a colonist on the map, which one can be saved
- Resource pod Crash – the map falls random fragments with different resources
- Self Tame – adds an animal to you in the colony
- Short Curcuit – adds a random short circuit
- Solar Flame – all electronics fail for some time
- Thrumbo Passes – adds an animal on the map Thrumbo
- Toxic Fallout – Adds a toxic fallout on the map
- Trade Arrival – adds random trader
- Travel Group – adds random travelers
- Visitor Group – adds visitors to your colony
- Volcan Winter – adds volcanic winter
- Wander Join – just adds you a colonist to the colony
- Raid
- Spacer – adds raiders to robbers
- Community’s Crag – for some reason adds allies (depends on the current relationship with this faction, if neutral or good – are allies)
- Triumph Party – adds pirates
- Dorma camba – for some reason adds allies (depends on the current relationship with this faction, if neutral or good – are allies)
- Swarm of Mechanoids – The swarm of mechanoids – adds reapers and mechanoids
- Other faction – The names of other factions, when called, also depend on the current relationship between you.
- Raid (35 – 3000 pts) – when selecting a certain number of points, an attack group is selected
The Actions tab
- Change Weather (weather select):
- Clear
- fog
- rain
- lightning
- rain with thunder
- shower
- blizzard
- snow
- Start song – can choose a song to start playing the game
- End Map condition –
- a sharp cooling (the line is repeated 2 times)
- eclipse
- heatwave
- solar flare
- drone
- toxic fallout
- Add Prisoner
- Add guest
- Force enemy assault – If now on the map has representatives of the faction, they leave
- Destroy all things – removes all objects on the map (Except geysers)
- Destroy all plants – destroys all crops and trees
- Name Colony – you can change the name of the colony
- Next Lesson – go to the next lesson in training
- Regen all map mesh section – ???
- Finish all research – explore all research
- Replace all trade ships – all traders arrive in your orbit
- Change Camera Config – changes the settings of the camera (but it needs to change the config)
- Forse ship countdown – end of the game. (launching the ship of your colony)
- Flash trade drop spot – ???
- Kill faction leader – killing a faction leader. But in its place arises from another
- Increment time – shifts time by 1 day / season
Basic Tools
- Destroy – destroys an object
- Kill – kills the chosen colonist
- 10/5000 damage – inflicts 10/5000 damage to an object
- 5000 fire damage – Deals 5000 Fire damage
- clear area 21×21 – cleans the territory 21×21
- rock 21×21 – adds mountain terrain
- explosion bomb – you deal damage with a bomb (by area)
- explosion flame – you inflict damage on the incendiary bomb (by area)
- explosion stun – you stun objects
- explosion EMP – stun mechanoids and other robots
- add/Remove Snow – add / remove snow over the area
- Clean all snow – delete all the snow on the map
- Push heat 10 / 10.000 / -1.000 – adds / reduces the number of heat units in a closed room
- finish plant growth – completes plant growth
- grow to 1 day – Adds the maturity of the plant for 1 day
- grow to maturity – grows bush by 100% (until maturity)
- Reproduce present plant – ???
- Reproduce plant – choose plants for “wild” growth
- Regen Section – ???
- Randomize color – ???
- Rot 1 day – s to putrefaction 1 day
- Fuel -20% – educes the volume of fuel by 20% (from the generator or other objects that store fuel)
- Break down – when selecting a target, causes a short circuit (failure)
- use scatterer – generation of building templates for different situations (base of the faction, etc.)
- Base Gen – generation of different objects (?)
- Make roof – roof construction (manually)
- Delete roof – Roof removal (manually)
- Toggle trap status – changes the status of the trap (activated / deactivated)
- Add trap memory – ???
- Test flood unfog – adds fog of war on the map
- Flash closewalk cell 30 – ???
- Flash walk path – ???
- Flash skygaze cell — ???
- Flash direct flee dest — ???
- FLash spectators cells — ???
- Check reachability – checks the accessibility of the passage from point A to point B
- Flash Try Find Random Pawn Exit Cell – ???
- Random Spot Just Outside Colony — ??
Interaction with the colonist
- Damage to down – damage to a state of shock
- Damage to death – cause damage to the state of death
- Damage held pawn to death – cause damage to the state of death
- Surgery fail mino – leaves a wound on the colonist, which is typical for failed operations
- Surgery fail catastrophic – leaves a wound on the colonist, which is characteristic of catastrophes
- Surgery fail ridiculous – leaves a wound on the colonist, which is typical for surgical negligence
- Restore body part – allows you to restore any part of the colonist (rib, leg, eye, etc.)
- Apply damage – allows you to select the type of damage to be applied
- Add Hediff – allows you to add different dependencies and bionic body parts
- Heal random injury (10) – cures accidental injury
- Activate Hediff Giver – adds chronic diseases
- Give birth – creates a child from the chosen colonist (adolescent)
- Add / remove pawn reletation – management of social relations between colonists
- Add opinion thoghts about – adds a social opinion about (the chosen colonist)
- Force vomit – causes severe vomiting in the colonist
- Food -20% – to indicators of hunger
- Rest -20% – to indicators of rest
- Joy -20% – to indicators of entertainment
- Chemical -20% – to indicators of the volume of fuel (generators, etc.)
- Set Skill – allows you to add skill to the colonist and his level of ownership
- Max skills – Adds all skills with the maximum level of ownership to the colonist
- Mental break – adds a mental disorder to the colonist
- Give trait – adds character traits
- Give good thought – adds a good traits
- Give bad thohght – adds a bad traits
- Make faction hostile – makes the faction hostile (it is necessary to allocate a representative)
- Nake faction neutral – makes the faction neutral (it is necessary to allocate a representative)
- Clear bound unfinished things – ???
- Force birthday – ???
- Recruit – the selected character undergoes recruitment and becomes a colonist
- Damage Apparel – damage clothing
- Tame animal – tames the selected animal
- Train animal – the animal becomes trained
- Name animal by nuzzling – An animal is given a name
- Try develop bond relation – binds the animal and the master
- Start marriage ceremony – initiates the beginning of the wedding ceremony
- Force interaction – allows you to choose the type of social interaction for another colonist
- Start party – initiates the beginning of the party
- Start prison break – initiates jailbreak
- Pass to world – removes the subject from the world или remove an object from the world
- Make 1 year older – adds 1 year to age
- Try job giver – assigns a specific job to the colonist
- End Current Job – initiates the end of the current work of the colonist
- Check For Jub Override – checks the current task for work
- Toggle job logging – ???
- Toggle stance logging — ??
Generating objects
- Spawn pawn – allows you to generate any living creature (animal, colonist, trader, etc.)
- Spawn weapon – allows you to generate any weapons
- Try place near thing – allows you to generate any item in the game in an amount of x1
- Try place near stacks of 25 / 75 – allows you to generate any item in the game in an amount of x25 / 75
- Set terrain – allows you to choose the type of coverage for 1 cell
- Make filth x100 – creates dirt on the specified area
- Spawn faction leader – generates the leader of the faction
- Spawn world pawn – allows you to generate any representative of any faction
- Spawn item collection – allows you to generate bundles of different items
Autotests
-
- Make colony (full) – generates all possible buildings and objects in the game
- Make colony (animals) – generates all animals and their meat, skins, corpses
- Test force downed x100 – generates life-saving capsules
- Test force kill x100 – kills 100 subjects throughout the map
- Test Surgery fail catastrophic x100 – adds illnesses inherent in catastrophes to creatures
- Test Surgery fail ridiculous x100 – adds disease creatures inherent in surgical negligence
- Test generate pawn x1000 – adds disease creatures inherent in surgical negligence
- Check region listers – ???
Чтобы миссия по спасению потерпевших крушение космических колонистов не казалась вам слишком сложной, мы подготовили список самых необходимых консольных команд, которые помогут вам в прохождении RimWorld.
RimWorld – очень популярный инди-симулятор выживания в формате песочницы, вышедший в 2018 году и мгновенно ставшая хитом. Основная цель игры – обеспечить выживание и дальнейшее развитие жителей вашей колонии на враждебной планете. Глубокие игровые механики позволяют вам строить фермы, чтобы кормить людей, возводить защитные сооружения, чтобы защищаться от инопланетных угроз, изучать сверхчеловеческие способности и многое другое. Все это, в сочетании с огромной вариативностью и системой процедурной генерации, добавляет в игру огромный потенциал для перепрохождения, заставляя вас играть снова и снова.
Как вы уже поняли, перед вами стоит непростая задача, поэтому желание немного ее упростить вполне естественно. Чит-коды в RimWorld предназначены для изменения некоторых функций игры. Вы можете включить режим бога, приостановить игру, отрегулировать определенные параметры и выполнить многие другие действия, которые упростят жизнь вам и вашим несчастным колонистам.
В RimWorld очень много разных возможностей, а консольных команд и того больше, поэтому мы подготовили для вас краткий список самых полезных чит-кодов и основных функций.
Чтобы использовать читы, нажмите кнопку «Параметры» в главном меню, а затем поставить галочку напротив поля «Режим разработчика».
P.S. Команды начинающиеся с «T:» временно изменяют поведение мыши, выполняя указанную команду при щелчке левой кнопкой и отменяя ее при щелчке правой. Команды заканчивающиеся троеточием как правило, открывают подменю, из которых вы можете выбрать нужную вам опцию.
- Save translation report – Автоматически генерирует отчет о текущей загруженной языковой информации, перевод которой отсутствует
- Autopause – Используется для переключения опции автопаузы при регистрации ошибки
- God mode – Используется для включения или отключения режима бога. Когда он включен, вы строите структуры мгновенно
- Inspector – Вы можете увидеть все, что происходит в игре в данный момент
- Debug logging menu – Отображает информацию журнала отладки
- Debug actions menu – Используется для создания предметов и персонажей, выполнения разных действий, а также удаления предметов и персонажей
- View settings – Используется для включения или отключения тумана войны и видимости снега
- Package editor – Дает возможность редактировать данные игры во время ее работы
- Debug log – Отображает ошибки, если они есть
- Unlimited Power – Дает бесконечную энергию при наличии генератора
- Fast Research – Ускоряет исследование объекта
- Fast Learning – Ускоряет обучение
- Fast Ecology – Ускоряет время
- Fast Crafting – Ускоряет крафт
- Enable Damage – Нивелирует любой урон
- Spawn Pawn – Позволяет выбрать из списка юнита, который появится в соответствующей фракции
- T: Spawn Faction Leader – Позволяет создать лидера фракции
- T: Spawn Random Faction Base – Создает базу фракции в текущем выбранном месте
- Try place direct stack of 25… – Размещает стопку из 25 предметов, выбранных в подменю, в указанном вами месте
- Change weather… – Открывает подменю, в котором можно установить определенные погодные условия
- T: Resurrect – Воскрешает труп с полным здоровьем
- T: Give Birth – Создает случайного персонажа нулевого возраста
- Give trait… – Дает выбранному персонажу указанную черту
- Inspiration… – Дает выбранному колонисту указанное вдохновение
- T: Give good thought… – Дает выбранному персонажу временное повышение настроения +10
- T: Give bad thought… – Дает выбранному персонажу временный дебаф настроения -10
- T: Recruit – Вербует выбранного человека в колонию
- T: Tame Animal – Приручить выбранное животное
- T: Train Animal – Устанавливает все выбранные характеристики для данного животного на максимальный уровень
- Spawn Weapon – Позволяет выбрать из списка всего оружия в игре и создать его
- Spawn apparel… – Позволяет выбрать из списка всей одежды в игре и создать ее
По материалам gameskeys.net
Очень часто бывают случаи, когда ваш последний колонист в Rimworld повержен, а без врачебной помощи он просто умрёт. Причиной этому может быть голод, кровотечение, травма ног и вообще ещё 1000 причин. Некоторые скажут, что в данном случае на помощь может прийти незнакомец в чёрном, который один раз за игру присоединяется к колонии, но этого может и не произойти. Но что же делать, если ваши герои уже прокачались и не хочется их терять и строить поселение заново. Выход есть — нужно включить режим разработчика и просто вылечить нужного нам колониста.
Как вылечить колониста через режим разработчика в Rimworld
- Нужно активировать режим разработчика, как показано в нашем гайде — включить режим разработчика.
- Переходим в верхнее появившееся меню, оно располагается прямо в центе и не пропадает ни при каких действиях. В нём выбирает пункт «Open debug actions menu.», как показано на изображении ниже:
- Перед нами откроет огромное число действий, которые нам в данный момент не нужны все разом:
- Воспользуемся специальным полем поиска в левом верхнем углу экрана и введём в него слово «heal». Благодаря этому у нас появятся на экране только те действия, которые содержат в названии это слово — в нашем случае это «Heal random injury», как показано на скриншоте ниже:
Данное действие лечит через режим разработчика Rimworld случайную травму, просто тыкайте на колониста мышкой после выбора этого действия и со временем он полностью исцелится.
Для того чтобы активировать консоль заходим в настройки и активируем РЕЖИМ РАЗРАБОТЧИКА
После активации сверху появятся кнопки (см. ниже)
- Настройки игры (Остаются активными/не активными до выключения игры)
- Инструменты
- Режим бога (Бесплатное и мгновенное строительство, разбор)
Остальные кнопки нам не понадобятся
С помощью поиска можно найти нужные инструменты, основные из них я перечислю здесь:
- Finish all research — Закончить все исследования
- Spawn pawn/weapon/apparel/nearthing — Создать существо/оружие/одежду/предмет (есть возможность создать стак предметов — Try place near stack of 25/75)
- Max skill/ T: Max skill — Максимальный уровень умения (С выбором) / Максимальный уровень умения (Все)
- Give Trait — дать черту характера
- T: Give good thought / T: Give bad thought — Дать хорошую / плохую мысль (действует 24 часа)
RIMWORLD: СЛОЖНЫЙ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР КОЛОНИИ! Выпущенная в 2016 году видеоигра RimWorld, посвященная выживанию и строительству баз, отправляет вас глубоко в бескрайнюю пустоту космоса. Цель состоит в том, чтобы основать и построить новую колонию на далекой чужой планете. Все события запускаются и описываются рассказчиком с искусственным интеллектом. С помощью эксклюзивных обучающих кодов и читов ваша колония будет процветать и станет маяком надежды на следующие столетия!
Список консольных команд для RimWorld
В RimWorld очень много разных возможностей, а консольных команд и того больше, поэтому мы подготовили для вас краткий список самых полезных чит-кодов и основных функций.
Где вводить чит-коды для RimWorld
- Чтобы использовать читы, нажмите кнопку «Параметры» в главном меню, а затем поставить галочку напротив поля «Режим разработчика».
P.S. Команды начинающиеся с «T:» временно изменяют поведение мыши, выполняя указанную команду при щелчке левой кнопкой и отменяя ее при щелчке правой. Команды заканчивающиеся троеточием как правило, открывают подменю, из которых вы можете выбрать нужную вам опцию.
Режим разработки:
Загрузите RimWorld и нажмите кнопку «Опции»(«Options»), доступную из основного
меню. Средний столбец с надписью «Gameplay» имеет опцию «Режим разработки»(Development Mode),
Которую вы должны активировать. Теперь вы сможете играть,
И изменять функции, как если бы вы активировали консоль читов в некоторой
другой игре. Поэкспериментируйте с доступными опциями, и вы обнаружите, что
можете включить Неуязвимость, размножающиеся предметы и посмотреть статистику о своей игре.
Теперь, когда режим Разработки активирован, создайте новый мир и поселение
И протестируйте свой мод:
1. Создайте мир;
2. Создайте поселение, возможно, на уровне сложности Free Build;
3. Следующие значки: теперь изображение можно найти в правом верхнем углу;
1-изображение Открыть журнал отладки = При нажатии открывается журнал отладки;
2-изображение Открыть редактор пакетов = Открывает редактор пакетов,
Который позволяет просматривать и изменять Звуки и Волосы;
3-изображение Открыть настройки просмотра = Позволяет активировать графику
накладки и читы, такие как Fast Research;
4-изображение Открыть меню отладочных действий =
Это меню позволяет вам делать всевозможные вещи;
Инциденты позволяют вам появляться в рейдах или совершать инциденты;
Действия — «Разное»(Misc) содержит несколько кнопок, которые завершают исследования,
продолжает учебник по игре и т.д.;
Инструменты — Общие сведения(General) содержат взрывы и повреждения имущества, снежные
действия, рост растений и еще более продвинутые AI визуализации;
Инструменты — Пешки содержат инструменты, которые изменяют их внешний вид, уровни,
здоровье и рабочие места;
Инструменты — Места размножения позволяют вам порождать Пешки, Предметы в разных
разной массы, Местность и Грязь;
Автотесты содержат некоторые стресс-тесты, такие как места размножения в целом
поселении на разных этапах, сжигая всё и убивая партии
пешек сразу.
5. изображение Открыть меню регистрации отладки = Содержит кнопки, которые записывают части
игры в Журнале Отладки(Debug Log);
6. изображение Открыть инспектора = Дает гораздо больше информации
зависая над вещами;
7. изображение Переключить на режим неуязвимости = Включает режим неуязвимости, который позволяет вам
создавать вещи без затрат;
8. изображение Остановить игру при записи ошибки = Переключает
точно так как говорится.
Предпосылки
В недавно вышедшем DLC нам добавили новую головную боль — кластеры механоидов. Сама по себе идея отличная и я её полностью поддерживаю, но баланс нужно править. Самым неожиданным сюрпризом стали мортиры мехов, которые иногда сопровождаются мортирными щитами не дающими возможности вести по ним ответный огонь. На деле щит можно выключить попаданием ЭМИ-снаряда, а имея батарею, можно сразу же после этого дать залп осколочными но…
Там очень маленькое окошко для выстрела. Можно конечно пойти в ближний бой, но я вам скажу, что все эти турельки как-то нездорово взрываются, нанося летальные повреждения даже если ты стоишь на расстоянии 3-х клеток от эпицентра. Зато нам привезли псиоников, которые должны помочь нам в этом нелёгком деле, но опять же — это я любитель баталий и сражений, а большинство игроков предпочитает глухую оборону. Для них как всегда есть надёжное решение — горы, но там обитают жуки с которыми я сейчас научу вас бороться.
По традиции ты можешь этот гайд посмотреть, а можешь почитать. А если очень понравится мой стиль изложения мыслей, то всегда можно сделать и то и другое — я буду только рад =)
Детальный разбор жуков
Как истинный гений глубокого анализа, я просто обязан показать вам характеристики жуков и заострить ваше внимание на наиболее важных параметрах. Сначала разберём самого опасного противника, способного доставить вам массу неудобств.
Первый важный параметр — чувствительность к токсинам. Он выделяет жуков на фоне остальных животных тем, что у других зверей его просто нет. Этот параметр позволяет пользоваться жуками как источником пищи даже если на дворе идут токсичные осадки.
Далее мы видим скромную скорость в 3,6 кл/с, что делает его уязвимой целью для обстрелов с отступлением. Держите в голове только один факт — в пещере темно, и там он игнорирует штраф скорости за темноту, а вот ваши поселенцы нет. Так же не удивляйтесь, когда жуки будут догонять вас в ночное время суток — они и здесь не имеют никаких штрафов.
Другой важный параметр — температурный диапазон +60 и -40. Для этого гайда супер важный параметр, скоро поймёте почему. А так эти ребята найдут вас почти везде, за исключением ледников. Там я бы даже сказал есть другая проблема — они не станут спауниться нигде кроме вашей базы, ибо та им будет холодно.
Давайте в рамках этого разбора не будем обсуждать шансы приручения и требуемые навыки животноводства. Скажу только что в текущем DLC я наблюдал, что их можно приручать. Процедура крайне сложная, но затем их можно начать размножать — а плодятся они совершенно с нездоровой скоростью. Вот только животноводы вам нужны топовые и в большом количестве.
Паучара имеет размер тела 1,2 — это означает, что вы будете иметь небольшой бонус к точности стрельбы по нему. Пустячок, а приятно.
Броня у него номинально имеется, но сдерживает или смягчает удары она крайне редко. Этот параметр увеличивает общую живучесть, но незначительно.
Хитлист у него неприятный — большая часть урона идёт в конечности, коих у него как у жука более чем достаточно. Казалось бы 28% в панцирь — отличная цель! Но не тут то было, прочность панциря аж целых 75 единиц. Вы не поверите, но голова у него тоже 75, так же как и крылья, а у ног аж по 50 хп! Это чудовище держит от 160 до 240 единиц урона, а после может упасть, полежать пару часов и уйти по своим делам!
В дуэлях с муффало он побеждает с завидной частотой, а виной тому приличный разовый урон почти в 12 единиц. Не ведитесь что у него ДПС 2.83 — это вообще не имеет значения, ибо он вешает лютые кровотечения не хуже, чем жнецы. Без травм с этими гадами не обойтись, а работы для медиков будет очень много.
Добавить можно только то, что жучиное мясо стоит хранить в виде мегапауков — так оно занимает меньше места. Скарабеев и пещерных жуков стоит разделывать в первую очередь.
Основную часть роя всё же составляют пещерные жуки, которые создают ощущение весьма посредственных бойцов. Изучение этих особей дало весьма неожиданные результаты…
Скоростью в 3,65 кл/с они совершенно не выделяются. Вероятнее всего разницу скоростей вы вообще не заметите.
А вот температурный диапазон у пещерных жуков ощутимо уступает паукам. +60 -25 — явная уязвимость, которой мы обязательно сегодня воспользуемся.
А вот размер тела у них уже 0,8, что негативно сказывается на точности стрельбы и оказывает позитивное влияние на выживаемость этих особей.
Броня как и у пауков условная и не заслуживает никакого внимания. Но я уверен, что у вас будут случаи полного поглощения урона — рандом всегда на их стороне.
Хитлист по принципу ctrl+c — ctrl+v. Но опять же наблюдается неестественная для размеров существа прочность конечностей. Панцирь, крылья и голова 51 хп, конечности и внутренности по 34. В среднем они держат 100-150 единиц чистого урона, что является совершенно невероятными числами для такого маленького создания.
Человек без брони и оружия ближнего боя не имеет никаких шансов в ближнем бою с жуком. Хотя его ДПС всего 2.13, а разовый урон вообще 6.87, жук так же дает много кровотечений. А вот при наличии брони с ним можно и повоевать — урона он будет давать мало.
Скарабеи вообще не заслуживают почти никакого внимания, но всё же…
Скорость у них ещё чуточку больше 3,75 кл/с — они всё равно будут идти единым строем с роем.
Температурный режим самый хилый +60 — 0 — что делает их первой целью при искусственной заморозке.
Размер тела 0,2 — держите в уме тот факт, что по всем существам меньше чем 0,5 вы получаете дополнительный штраф точности в 50%, а по существам 2.0 и больше ваша точность увеличивается вдвое. Этот гад одна из самых невыгодных целей в игре.
При этом у него еще и 72% защиты от проникающего урона — он как специально создан чтобы лишать вашу стрельбу всякой эффективности.
А вот хитлисты у них отличаются. Кто найдёт отличие — молодец =) При этом у них прочности основных частей тела вроде панциря, головы и крыльев — 12 хп, а все остальное по 8 — лопаются с одной удачной атаки.
ДПС несчастных 1.53 — крыса наносит больше урона. 4.94 разовый урон — просто щекотка.
Где спаунятся жуки?
Ну ответ элементарный, но давайте изучим ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия по пунктам: — Толстый каменный потолок — Наличие рукотворных структур принадлежащих игроку на расстоянии 30 клеток — Температура выше -17 градусов по цельсию
Так же на шанс спауна ЧАСТИЧНО влияют: — Размер помещения или пещеры — чем больше тем выше шанс — Освещенность — жуки предпочитают спауниться в темноте — Наличие выхода — если помещение не имеет выхода или двери, то шанс спауна понижается — Температуры ниже -8 градусов так же понижают шанс спауна
А вот главные ЗАБЛУЖДЕНИЯ о спауне:
— Жуки не спаунятся если слишком жарко — на самом деле им пофиг насколько горячий воздух — Жуки предпочитают грязные помещения — нет, чистота так же не влияет на шанс спауна — На жуков влияет тип напольного покрытия — вообще не имеет значения
И есть одно интересное правило — жуки спаунятся не чаще чем раз в 20 дней. Сами улья могут производить их сколько угодно, а вот спаун ульев и соответствующий ивент происходит не чаще чем раз в 20 дней. Этого я даже в видосе не говорил =) Узнал вот только сейчас. А ещё жуки воспринимают огонь как препятствие и по крайне мере стараются его обходить.
Но это все фигня в сравнении с целым инструментом в режиме разработчика, который показывает вам шанс спауна жуков — идеальный тренажер для изучения теорий спауна.
Схема проста и очевидно — области где более насыщенный синий цвет имеют повышенный шанс спауна. Проблема этого инструмента в том что он безбожно лагает при включении, ибо производит постоянное обновление расчетов.
Борьба с жуками — крематорий
Самый традиционный и распространенный способ борьбы. Ещё древние «Римляне» уничтожали жуков через поджог помещения в котором они заспаунились.
Помните я говорил что жуки воспринимают огонь как препятствие? Вот — даже если входная дверь загорится и начнёт разрушаться, то они не рискнут пойти наружу этим путём. А чтобы избежать пролома стенок — нужно запихать внутрь помещения несколько стенок-приманок, которые и начнут долбить жуки.
Недостатком этой схемы является то, что может сгореть желе и трупы жуков, которые являются весьма ценными ресурсами. Можно конечно вовремя ворваться и потушить — но для этого тоже нужен определённый скилл.
Борьба с жуками — заморозка
Помните я просил вас обратить внимание на температурные диапазоны жуков? Ребятки не любят холод! Тут вам придётся сделать весьма хитрый холодильник, ведь при экстремальных температурах они так же как и в крематории начинают долбить принадлежащие игроку объекты. Проблема в том, что они очень точно определяют источник зла — кондиционеры, а огня, который бы их останавливал тут не будет.
Решением проблемы является создание длинной трубы, ведущей к холодильникам, а так же препятствий, замедляющих передвижение жуков. При этом в основной части пещеры нужно поставить мебелюшку. Я выбрал испарительные охладители — жуки начинают истерику, ломают один такой и успокаиваются, а после спокойно замерзают.
Вот здесь вы можете провернуть этапность заморозки — ликвидировав сперва скарабеев, потом остальных жуков, постепенно понижая температуру. Помните, что ульи не будут давать желе если вы уничтожите всех! А сами жуки от холода не умирают — нужно заходить в морозилку и ликвидировать их вручную.
Борьба с жуками — насилие
Ну и конечно куда без вишенки на торте — старого доброго лобового столкновения. Кто не знаком с моим гайдом по животным, наверняка начнёт крутить пальцем у виска, но я вам покажу лютейший лайфхак, который решит все ваши проблемы за один присест.
Вам понадобится:
— 6 бойцов с автоматическими пистолетами (можно и другое оружие короткой дистанции) — длинный коридор с одним выходом — 6-7 крупных животных с хорошей прочностью
Схема элементарная — назначаем зверям узкую зону прямо перед выходом из коридора. Не пугайтесь, что зона будет меньше чем количество зверей — если кто-то из них ляжет, то следующий зверь встанет поверх павшего, а так же урон будет размазываться по всем зверям участвующим в сражении. Далее за зверями ставим стрелков — обязательно вплотную и не более 2-х рядов, иначе они начнут попадать по животным. Если хочется больше — то просто забудьте, вам не понадобится, а попытка гнаться за огневой мощью приведут только к тому что звери попадут под дружественный огонь.
Такой подход полностью блокирует проникновение жуков через ряды бойцов, а длинный коридор дает гарантию, что вы не разрушите формирующие его стены через случайные попадания. Так же многие выстрелы которые будут идти мимо цели — попадут прямиком в стоящих рядом врагов. Дистанция стрельбы здесь минимальная — урона вливается титаническое количество, а так же прокачивается меткость.
Не забывайте оставлять некоторых жуков в живых! иначе улья перестанут функционировать.
Заключение
Вам остаётся только выбрать способ борьбы с жуками или научиться прогнозировать спаун жуков и направлять его в те места, которые вам будут удобны. При должном умении жуками можно обороняться от врагов. В ином случае жуки являются фермой ресурсов — мяса и желе. Если с мясом всё понятно, то желе спаунится по 20 штук каждые сутки, но при условии что есть живые жуки из этого улья. Если жуков не осталось, то ферма постепенно разрушится сама, хотя бывали случаи когда она игнорирует это правило. Светящийся кокон же спаунится реже, вроде как раз в 20 дней, но у меня терпения не хватило проверить эту теорию.
Технология борьбы через животных детально описана в моем гайде по животноводству — если последний способ борьбы с жуками стал для тебя открытием, то там тебя ждёт ещё много интересного.
Не забывай поещать наше ру-сообщество в VK — там сейчас всё кипит, ведь по обновлениям и DLC очень много вопросов. Я сам часто отвечаю на многие из них — не стесняйся спрашивать, если что-то не понятно.