Методическая разработка урока по английскому языку
«Holidays around the World»
С использованием игровой технологии и технологии ролевой игры с применением ИКТ и элементами образовательной технологии критического мышления
Выполнила
учитель английского языка
ГБОУ школы № 489
Карелис Светлана Витальевна
Цели урока:
Учебно-практическая: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи разных стран”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух .
Познавательная: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения.
Развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, восприятия .
Воспитательная: формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе.
Ход урока
Организационный момент.
— Good morning Good morning,
Good morning to you,
дети
Good morning, good morning,
We’re glad to see you.
— Thank you, sit down, please.
Good morning dear guests!
-Today we have an unusual lesson. Today we’ ll speak about the most famous festivals, holidays around the world. I hope that it will be interesting for you during our lesson
Основная часть:
Фонетическая зарядка.
What day is it today? What date is it today? What’s the weather like? But what date will be tomorrow?
Maybe you know what holliday will be tomorrow?
-Halloween
Repeat this poem after me, please.
Ghosts and witches can be seen
Trick or treat, trick or treat!
Give us something good to eat.
Trick or treat, trick or treat!
– Найдите слова с долгим [i:] (seen,treat,eat)
– Прочитайте слова с кратким [i] (witches, trick, give, something)
Речевая разминка:
Well, listen to and try to answer my questions:
1. — What holidays do you like best of all?
— I like New Year and my birthday best of all.
2. – Why do you like them?
— Because I get a lot of presents.
3. – When did you have your birthday party?
— I had my birthday party on the 2 of October.
4. – What present did you get?
— I got a big red and yellow ball and two books as present.
5. – Were you happy when you got a lot of presents?
— Yes, I was very happy.
3. Работа с презентацией:
And now it’s time to play
Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team? And who is the captain of the 2ndteam? (Выбор капитанов)
Well, I wish you success. Be active and honest.
Слайд 1.
-You know that people like to celebrate holidays all over the world.
— Nowadays different people celebrate different holidays .
-What festivals, holidays do you know?
P:
First competition.
Look at the screen now you’ll watch the video how people celebrate holidays and do the quiz.
(приложение 1)
Second competition.
What holidays is it about?
1. This is a holiday when people buy a tree and decorate it with ornaments, toys, lights and sweets. (Christmas)
2. Everything and everybody is Irish on that day. (St. Patrick’s Day)
3. This holiday is celebrated on the 4-th of July. It is a national American holiday. (Independence Day)
4. Friends & relatives come to you on that day and bring you presents. (Birthday)
5. Ghosts and witches come on that day. The traditional colors of that holiday are orange & black. (Halloween)
6. This holiday is celebrated in April. And the Bunny brings a basket of candy to children. (Easter)
7. Red heart is the emblem of this day. (St. Valentine‘s Day)
8. We begin to celebrate this holiday in December and the end of this holiday in January is the beginning of the year. (New Year)
Third competition
Fill in the gaps with the following words:
Parade, carnival, celebration, takes place, has been in existence
St. Patrick festival (1) since 1996. From a one-day (2) it has developed into a 5-day (3), the biggest in Ireland. It (4) in March in Dublin . (5) of music, street theatre, fireworks and dances attract a lot of participants and spectators..
Fourth competition
At home you read the text «the Red Earth Festival».
And now I’ m going to check it. I’ve prepare a task for you look at the screen
Слайд 2
Are these sentences true or false? Correct the false sentences.
1. Red Earth is a native American Festival in the USA
2.Ayita has got a sister
3. The Red Earth Festival has got a procession through the streets
4. People have got instruments called guitars
5. It’s a boring day
6. It’s a dance competition
Thanks for your answers. Would you like to take part in this festival? in a dance competition?
P:
I think it will be a fantastic journey.
And now let’s have a break (Зарядка)
Up’n down, up’n down.
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up in the air?
Close your eyes —
And you are there!
5. Выступление учащихся
As I said today we’ve got a special lesson. Some guests from different countries came to our country.
They are going to tell you about their festivals and how they usually celebrate them.
I’ve prepared for you one more task. You should answer some questions and write your answers
- Where does Festival take place? (England)
- Which words are related to people? (musicians, singers, dancers, crowds, )
- What types of entertainment are mentioned in the report? (circus acts, plays, body painting, carnivals)
- Main features of the festival (pumpkin, candles, feather costumes,symbols, cards)
Guest from Ireland welcome
Guest from Great Britain welcome
Guest from Ireland welcome
Guest from Brazil welcome
6. Учащиеся задают гостям вопросы
Have you got any questions?
p:
our to ask of you to write a letter about your family and your favorite festival.
Each team writes a letter to Mr. Guest.
I am going to sum up your points. The first team got…. and the second ….. Today we spoke about Festivals. We had a competition, watched about festivals answered the questions, showed your projects and . I think our Reading lesson was full of information which you can use in your other school lessons.
What did you like or, maybe, didn’t like ? What was the most interesting for you in today’s lesson?
Рефлексия
Понравился ли тебе сегодняшний урок? _____________________________
Что тебе понравилось больше всего? ________________________________
________________________________________________________________
Интересна ли для тебя тема урока и если да, то почему? ________________________________________________________________
T: Your marks for the lesson are… Now open your dairies and write down your homework is ……. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye.
Приложение
Choose the correct item
- Every November the British people burn a model of…
- a house
- Guy Fawkes
- an animal
- Pancake day is in…
- March
- February
- April
- On the 14th of February people…
- don’t sign the card
- sign the card
- throw out card
- Halloween is the festival of…
- children
- ghosts and witches
- pumpkins
- People … the house for Christmas
- decorate
- paint
- build
- Traditional meal for Christmas is…
- roast turkey
- roast fish
- roast vegetable
- Sometimes people put … in Christmas pudding
- a coin
- a nut
- a pen
- Hogmanay is…
- New Year’s Eve in Scotland
- a cake
- a street in Scotland
Дидактическая cтруктура урока |
Методическая подструктура урока |
Признаки решения дидактических задач, формируемые УУД |
||||
Методы обучения |
Форма деятельности |
Методические приемы и их содержание |
Средства обучения |
Способы организации деятельности |
||
I Мотивационно – вступительная часть 2 минуты |
словесный, наглядный |
Учитель приветствует класс, создает атмосферу иноязычного общения. What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? But what date will be tomorrow? Maybe you know what holliday will be tomorrow? Ученики отвечают учителю. Учитель сообщает тему урока. Today we’ ll speak about the most famous festivals, holidays around the world. |
Игровой прием |
Мультимедийный Проектор и школьная доска |
фронтальный |
Аквизиция устной речи, формирование мотивации к обучению Формируемые УУД Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
II Фонетическая зарядка 3 минуты |
Наглядный |
Учитель сначала читает четверостишье. Ученики читают вслух хором, затем выполняют задание по поиску звуков. |
Мультимедийный Проектор и школьная доска |
Групповой и индивидуальный |
Умение использовать Л Е в заданной ситуации |
|
III Актуализация знаний (повторение материала прошлого урока «Праздники») 4 минуты 4 минуты |
практический словесный |
1. Учитель дает задание ученикам, отгадать слова с доски, путем перестановки букв. Слова даны по теме «Праздники». Ученики письменно выполняют задание. 2. Учитель делит класс на команды и дает определение-загадки , согласно которым, ученики предполагают, о каком из праздников идет речь. Ученики работают по командам, устно отвечая на вопросы. |
Игровой прием: Прием решения орфографических задач Игровой прием: Аудиозагадки |
Доска, мел |
Фронтальный групповой |
Активизация знаний лексики тема «Праздники» Закрепление лексического материала Формируемые УУД Предметные понимать речь педагога знать орфографию слов Личностные: навык работы в команде |
III Работа с видеоматериалом 7минут |
фронтальный |
Ученики знакомятся с видеоматериалом и выполняют задания, после просмотра |
Прием смены видов деятельности |
Мультимедийный Проектор и школьная доска |
Индивидуальный и фронтальный |
Коммуникативные: слушать и понимать иноязычную речь; Регулятивные – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
IV Совершенствование лексико-грамматических навыков 4 минуты 4 минуты |
словесный, наглядный |
1. Ученикам предлагается текст в котором пропущены слова и ученики должны заполнить пропуски 2.Учитель просит открыть учебники и на основе прочитанного текста выполнить задание |
Игровой прием на закрепление материала |
Учебник, мультимедийный проектор |
Малые группы Фронтальный |
Формируемые УУД Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
IV Смена вида деятельности для снятия напряжения, и здоровьесбережения 2 минуты |
Наглядный Практический |
Учитель просит учеников встать и проводит физминутку по теме, демонстрируя видеоролик. Ученики выполняют действия, сопровождая их высказываниями. |
Прием смены видов деятельности |
Мультимедийная доска |
фронтальный |
релаксация |
V Совершенствование навыков монологической речи 7минут |
практический |
Несколько учащихся подготовили рассказы о праздниках, После выступления ученикам задаются вопросы |
Игровой прием на закрепление материала |
Доска, мультимедийный проектор |
фронтальный |
Регулятивные: Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
V Совершенствование навыков письма 2минуты |
практический |
Ученикам предлагается написать письмо, используя шаблон |
Доска, тетрадь, ручка |
индивидуальный |
Формируемые УУД Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
|
VI Рефлексия 2 минуты |
познавательно-рефлексивный |
Учитель подводит итоги и подсчитывает очки |
Игровой прием устной рефлексии |
карточки |
фронтальный |
Формируемые УУД Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы последующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |
VI Итог урока 1 минута |
словесный |
беседа |
фронтальный |
Активация необходимых знаний |
||
VII домашнее задание 2 минуты |
Словесный, наглядный |
Учитель объясняет выполнение домашнего задания |
Прием свободы выбора задания |
фронтальный |
||
VIII Выставление оценок 1 минута |
словесный |
Учитель выставляет и комментирует оценки |
Анализа работы учащихся |
Журнал, ручка, дневники |
ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«HOLIDAYS AROUND
THE WORLD»
(7
класс)
Калинина
Наталья Михайловна,
учитель
английского языка,
МБОУ
«Школа № 26 имени Григория Дрозда»
г. Прокопьевск
2022 г.
Структура
программы внеурочной деятельности
1.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности ______________4
2.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов ____________________________________________7
3.
Календарно-тематическое планирование _________________________12
4. Список
литературы ___________________________________________18
Пояснительная
записка
Программа внеурочной деятельности в МБОУ «Школа № 26 имени Григория Дрозда»
обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность,
осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Внеурочная
деятельность является неотъемлемой частью системы обучения в 1-9 классах.
Цели
внеурочной деятельности на ступени основного общего образования:
1.Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе
свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных
традиций.
2. Воспитание
и социализация духовно-нравственной личности.
Задачи
внеурочной
деятельности учащихся на уровне основного общего образования:
1. выявить
интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам
деятельности;
2. ориентировать
учащихся, проявляющих особый интерес к тем или иным видам деятельности, на
развитие своих способностей по более сложным программам;
3. компенсировать
отсутствие, дополнить и расширить в основном образовании те или иные учебные
курсы, которые нужны учащимся для определения индивидуального образовательного
маршрута, конкретизации жизненных и профессиональных планов, формирования
важных личностных качеств;
4. создать
комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного образования и
более успешного освоения его содержания;
5. способствовать
осуществлению воспитания благодаря включению детей в личностно значимые
творческие виды деятельности, в процессе которых формируются нравственные,
духовные и культурные ценности подрастающего поколения.
Согласно требованиям Стандарта и сопутствующих документов к организации
внеурочной деятельности в 1- 9 классах предъявляются следующие требования,
которые взяты за основу её организации в МБОУ «Школа № 26 имени Григория
Дрозда»:
·
Внеурочная
деятельность является обязательной для образовательного учреждения.
·
Программы
внеурочной деятельности разработаны в 1, 9 классах на 34 учебных недели, в
2,3,4,5,6,7,8 классах на 35 учебных недель в соответствии с режимом
деятельности ОУ.
Курс «Holidays Around The World» рассчитан
на 35 часов (1 час в неделю), состоит из 3 модулей, которые включают в себя:
—
создание интерактивных презентаций на английском языке,
—
использование возможностей проекта postcrossing (переписка с
носителями английского языка),
—
использование скайп-технологий,
—
возможность почувствовать себя гидом-переводчиком,
—
инсценировки на английском языке.
Программа является вариативной: возможно внесение изменений в содержание
тем (выбрать ту или иную игру, форму работы, заменить одну ролевую игру на
другую, дополнять практические занятия новыми приемами, например: создание
открыток своими руками в предпочитаемой технике, выставка открыток и т.д.).
Целью данного курса является:
создание
языковой среды и условий для решения коммуникативных целей; привитие интереса
к иностранному языку; развитие способностей школьников общаться на иностранном
языке.
Задачи:
I.
Познавательный аспект.
—
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов;
—
познакомить учащихся с работой обычной и электронной почты, этикетом
письменной речи;
—
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
—
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в
родном и иностранном языках;
II.
Развивающий аспект.
—
развитие психических функций учащихся (мышление, память, воображение, внимание
и логику);
-развитие
лингвистических способностей (фонематический и интонационный слух, связность
построения устных высказываний);
-комментирование
тех или иных фактов, представленных на уроке, устанавление логической
последовательности основных фактов текста, определение темы, содержания по
заголовку;
-развитие
умений самостоятельно интерпретировать информацию и употреблять в речи,переноса
знаний и навыков на новую ситуацию.
—
формирование у детей готовности к общению на иностранном языке.
III.
Воспитательный аспект.
—
воспитывать толерантность и уважение к другой культуре;
-способствовать
развитию умения отстаивать свою точку зрения;
-воспитывать
уважительное отношение к высказываниям собеседникам;
-совершенствовать
навыков общения со сверстниками и взрослыми людьми (на основе беседы с учителем
и одноклассниками);
-повысить интерес
к английскому языку;
-содействовать
формированию мнений о других культурах и их традициях;
-воспитывать
активность, инициативность, любознательность, стремление к самообразованию;
-расширять
кругозор ребенка;
-воспитать желание
учащихся использовать иностранный язык как средство общения и получения новой
информации.
.
Коммуникативная
компетенция
развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами,
проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения:
социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и
совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами
английского языка в условиях межкультурного общения.
Предполагаемые
результаты:
Все выше поставленные цели и задачи реализуются в процессе переписки и общения
детей между собой. Учащиеся приобретают навыки письменной речи, развивают
умения межкультурной коммуникации, формируют в себе интерес к иноязычной
культуре, практически применяют полученные знания.
Структура
курса. Данный
курс рассчитан на 1 час в неделю в 7-х классах. Тематическое планирование
составлено на 35 учебных часов в год.
I.
Результаты
освоения курса внеурочной деятельности:
У учащихся
могут быть сформированы личностные результаты:
Личностные
результаты обучения
·
формирование
основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;
·
формирование
образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей,
религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов;
·
развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
·
развитие
этических чувств как регуляторов морального поведения;
·
воспитание
доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания чувствам других людей;
·
развитие
начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний;
·
развитие
навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных
ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
·
наличие
мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.
Метапредметные
результаты обучения
·
овладение
способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также
находить средства её осуществления;
·
формирование
умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы
в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины
успеха/неуспеха учебной деятельности;
·
адекватное
использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных
технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач;
·
умение
осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;
·
овладение
логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации,
установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений,
отнесения к известным понятиям;
·
готовность
слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения и права иметь свою собственную; излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
·
определение
общей цели и путей её достижения, умение договориться о распределении ролей в
совместной деятельности;
·
адекватно
оценивать поведение своё и окружающих.
Данная программа способствует формированию универсальных учебных
действий:
регулятивные:
• самостоятельно
ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• соотносить
свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
• оценивать
правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владеть
основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
• использовать
знаково-символические средства представления информации для решения учебных и
практических задач;
• пользоваться
логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по
различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
• строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии)
и делать выводы;
• работать
с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• осуществлять
информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
• выделять,
обобщать и фиксировать нужную информацию;
• осознанно
строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной
задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
языка;
• решать
проблемы творческого и поискового характера;
• самостоятельно
работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
• контролировать
и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность
и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
—
выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с
задачами и условиями межкультурной коммуникации;
—
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть
монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами АЯ;
—
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей
позиции;
—
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
—
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей
(групповой) позиции;
—
уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом;
—
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная
инициативность);
—
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации;
—
проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
—
уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной
деятельности.
Предметные
результаты обучения
·
знание,
понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг,
милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа
России;
·
знакомство
с основами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании
конструктивных отношений в обществе;
·
формирование
первоначальных представлений о светской этике, религиозной культуре и их роли в
истории и современности России;
·
осознание
ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.
II.
Содержание
курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности.
Программа состоит из трёх самостоятельных модулей, каждый из которых
предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности учащихся и
направлен на решение своих собственных педагогических задач
МОДУЛЬ 1. «Holidays in
my country» (8 часов)
Целью данного
модуля является освоение учащимися навыков и знаний блогера. Работа блогера —
это умение заинтересовать своих подписчиков, вызвать их доверие и расположение,
уметь находить интересное и завораживающее в повседневной жизни. Задача
блогера выбрать интересующую подписчиков тематику и познакомить с
особенностями празднования праздников в нашей стране.
Основными задачами создания курса являются повышение мотивации к
изучению иностранного языка и совершенствование навыков устной речи. При
составлении сообщений совершенствуются грамматические и лексические навыки в
устной и в письменной речи. У учащихся автоматизируются новые лексические
единицы, модельные фразы по разным темам, а также совершенствуются навыки
аудирования (через просмотр роликов у блогеров на иностранном языке и работы с
ними)
Предполагаемые результаты
- получение
культуроведческих знаний о странах изучаемого языка и родной стране; - развитие
речевых умений учащихся на английском языке; - знакомство
с праздниками,с традициями и обычаями Великобритании и России; - умение
работать с фактическим материалом (газетные и журнальные статьи,
справочная литература, Интернет-ресурсы); - работа
с аудио- и видеоматериалами (получение информации из интервью, дискуссий и
видеосюжетов, роликов в Тик Токе); - составление
глоссария по заданным темам, приобретение навыков исследовательской работы
для сбора и анализа материалов по теме; - создание
интерактивных презентаций.
Конечным результатом данного модуля будет создание проекта о выбранном
празднике в нашей стране в форме презентации или видеофильма, или ролика в Тик
Токе.
МОДУЛЬ 2. «Holidays
Around The World» (10 часов)
Задачи
данного модуля:
-интенсивное
вовлечение учащихся в образовательный процесс;
—
преодоление личностно-психологического барьера общения;
—
обеспечение высокой мотивации обучения;
—
установление благоприятного психологического климата на уроке;
—
установление обратной связи с учащимися, возможности оперативного управления
процессом обучения.
Основные
формы реализации
модуля:
1.
Использование возможностей проекта Postcrossing для
изучения английского языка
В современном мире использование компьютера и интернета предоставляет учителям
возможность создания общей электронной почты для обмена материалами с
учащимися, группы на сайте «ВКонтакте» и «Телеграм» для тех же целей, обучения
детей использованию онлайн-словарей и других ресурсов. Существуют также
различные интернет-проекты, позволяющие развивать навыки общения на иностранном
языке. Например, всем известный сайт http://www.epals.com/ и
другие ему подобные сайты зарубежных школ, устанавливающие контакты со школами
других стран для предоставления учащимся возможности ведения переписки в целях
развития навыков общения на иностранном языке.
В последнее время довольно популярным проектом стал Postcrossing (англ.
— обмен почтой) — это международный обмен почтовыми открытками с людьми из
разных стран и городов мира. Уникальность этого проекта заключается в том, что
новейшие средства общения (Интернет) сочетаются с традиционными (почтовые
открытки), которые для современных детей очень непривычны. В посткроссинге
имеет место система непрямого обмена, то есть участник, отправляя открытки
одним пользователям, получает их от других. Каждая новая открытка — сюрприз,
так как невозможно предугадать, из какой страны она придет.
Участие в проекте способствует интенсивному развитию языковых и речевых
компетенций и осуществляется в несколько этапов, на каждом из которых
совершенствуются определенные навыки.
1 этап – Регистрация
на сайте проекта http://www.postcrossing.com
Интересным и полезным для детей будет проведение урока в компьютерном классе с
доступом в Интернет. Обучать детей нужно, наглядно демонстрируя все действия.
Сначала нужно познакомить учеников с навигацией сайта, помочь каждому создать
свой профайл, написать несколько слов о себе, своих интересах и увлечениях. На
этом этапе, заполняя сведения о себе,развиваются навыки письменной
коммуникации, активизируется лексика пассивного словарного запаса, вводится
новая. Полезными при создании учащимися своих страничек могут оказаться онлайн-словари,
опыт использования которых окажется полезным для дальнейшего изучения языка.
После регистрации дети получают несколько случайно выбранных системой адресов.
2 этап
— Знакомство с профайлами адресатов
В качестве домашнего задания учащиеся могут ознакомиться с профайлами своих
адресатов и на следующем уроке рассказать о некоторых из них. Подобное устное
задание может стать речевой разминкой в начале каждого урока. Рассказы 2–3
учеников отнимут несколько минут от урока, но оживят урок и активизируют
речевые навыки учащися. На этом этапе проекта развиваются навыки разных видов
чтения (просмотрового, поискового, с полным пониманием содержания, с
извлечением информации) и навыки устной коммуникации.
3 этап
— Отправление открыток
Самый творческий этап проекта — выбор праздника и соответствующей марки с
учетом места проживания адресата и составление текста сообщения. Данный этап
проходит при участии учителя, дающего советы относительно содержания сообщений,
корректности оформления адреса, исправления ошибок, кроме того, происходит
совершенствование навыков письменной коммуникации: ученики знакомятся с
правилами оформления адреса получателя открытки, с речевыми клише (в том числе
формулами вежливости), отрабатывают структуру разных типов
вопросов и т. д.
4 этап
— Получение открыток
Отправив свои открытки, учащиеся с нетерпением ожидают в своих почтовых ящиках
долгожданные красочные сюрпризы со всех концов планеты. Для ребенка станет
настоящим чудом получить весточку от человека, живущего на другом конце земного
шaрa,
говорящего на другом языке, но обращающегося прямо к нему: “Hi, Sveta!”.
Ребенку захочется понять каждое адресованное ему незнакомое слово. Он
воспользуется онлайн-словарем, найдет незнакомое слово и запомнит его. Написав
несколько открыток, он запомнит, как правильно обращаться к адресату, как
вежливо закончить свое сообщение, как грамотно задать тот или иной вопрос и
корректно оформить адрес.
На этапе получения открыток происходит активизация и совершенствование целого
ряда языковых и речевых компетенций: активизируется новая лексика и
грамматические правила, развиваются навыки разных видов чтения, устной и
письменной коммуникации.
В
качестве дополнительного творческого задания, возможно проведение встречи, на
котором учащиеся готовят сообщения о самых интересных открытках и о самых
интересных праздниках во всем мире.
2.
Использование скайп-технологий
Задача учителя иностранного языка заключается в формировании коммуникативной
компетенции учащихся, то есть в развитии их способности и готовности общаться с
носителями языка.
Скайп-конференции с учащимися (учителями) из других стран, проводимые на
английском языке, создают аутентичные условия для общения,заинтересовывают
детей и способствуют снятию языкового барьера, побуждают к использованию языка.
В
процессе Скайп-общения учащиеся из разных стран, изучающие английский язык,
общаются между собой на определенную тему. Учителя-организаторы
Скайп-конференции заранее договариваются о времени, условиях проведения, теме
предстоящей беседы.
Общение в международном сообществе учителей «HLWSkypers», применяющих
Скайп-технологии на уроке и во внеурочной деятельности, помогает найти
Скайп-партнеров, участвовать в Скайп-конференцих с учащимися и учителями из
других стран (США, Мексики, Германии, Австралии и др.), обсуждать детали
проектов и трудности, возникающие при организации работы.
- Скайп-общение
без подготовки.
Конференции
такого типа используются как тренировка и активизация навыков говорения
учащихся в иноязычной среде. Такой разговор заранее не запланирован, учащиеся
задают интересующие их вопросы и получают ответы от Скайп-собеседника.
- «Загадочный
Скайп» (“Mystery Skype”).
Перед началом Скайп-конференции учащимся сообщают о том, что им предстоит
побеседовать с учителем из другой страны и выяснить название страны и ее
особенности, национальные праздники. Название страны не называется. В процессе
работы они расспрашивают скайп-партнера о том, где он живет,какие праздники в
их стране отмечают, а он отвечает только «да» или «нет».
МОДУЛЬ 3 «Every day is а holiday» (16 часов)
Участие
в ролевых играх способствует формированию у детей положительных эмоций и таких
личностных качеств, как воля, трудолюбие, целеустремленность, коллективизм,
готовность к общению, культура общения в разных видах взаимодействия в
коллективе, критичное отношение к себе,толерантность, инициативность.
Ролевая
игра при обучении иностранному языку — это эффективнейшая форма работы с
учащимися, она органически соединяет учебную и внеурочную деятельность.
Известно, что самая большая трудность при обучении иностранному языку — это
отсутствие языковой среды и, следовательно, естественной потребности в
иноязычном общении. И благодаря ролевой игре на уроках иностранного языка можно
повысить мотивацию, вызвать потребность в общении на иностранном языке.
Организация обучения общению должна быть адекватна по своим параметрам основным
закономерностям процесса коммуникации.
Цель
раскрывается в единстве воспитательного, развивающего и образовательного
компонентов.
Воспитательный компонент:
- формирование
у учащихся уважения и интереса к культуре стран изучаемого языка; - воспитание
культуры общения; - поддержание
интереса к учению и формирование познавательной активности; - воспитание
потребности в практическом использовании языка в различных сферах
деятельности.
Развивающий компонент цели
предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных
способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации и, в
целом, гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика.
Образовательный компонент цели
выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического
и общего кругозора.
В целом процесс ролевой игры призван формировать у детей способность
участвовать в непосредственном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном
языке и использовать его для углубления своих знаний в различных областях
науки, техники и общественной жизни.
Для
организации ролевой игры необходимо обеспечить:
1) деятельный характер речевого поведения участников общения.
2)ситуативную отнесенность, предполагающую при обучении моделирование наиболее
типичных вариантов взаимоотношений обучающихся.
3)предметность процесса коммуникации, которая должна выражаться в ограниченном,
но точном наборе предметов обсуждения ( тем, проблем, событий).
4)эмоциональность как выражение личностного отношения к предмету речи,
5)содержательность процесса коммуникации, предполагающую наличие речевых
средств, обеспечивающих общение и обучение.
Результатом
данного модуля будет урок – игра «The Last Bell», посвященный концу учебного года.
III.
Календарно-тематическое
планирование
№ |
Дата |
Тема |
Деятельность |
Деятельность |
|
МОДУЛЬ |
|||||
1 |
Вводное |
Ознакомление |
Слушают ПБП и |
||
2 |
Гид-переводчик. |
Знакомит |
Изучают структуру письма, отрабатывают |
||
3 |
Гид-переводчик. |
Знакомит |
Отрабатывают фонетику и интонацию |
||
4 |
Составление |
Знакомит |
Подбирают идиомы к названиям праздников, |
||
5 |
Создание |
Повтор |
Разбирают |
||
6 |
Составление |
Учит подбирать стилистические синонимы к |
Подбирают |
||
7 |
Создание |
Рассказывает о Хеллоуин. Работает над |
Сравнивают |
||
8 |
Скайп-урок |
Организует работу в группах и парах для |
|||
Модуль |
|||||
9 (1) |
Регистрация |
Объясняет и закрепляет в упражнениях |
Составляют диалоги, учатся давать |
||
10 (2) |
Посткроссинг (обмен почтой) |
Проводит |
Изучают |
||
11 (3) |
Посткроссинг |
Регистрирует |
Создают |
||
12 (4) |
Правила |
Знакомит |
Учащиеся |
||
13 (5) |
Интернет. |
Информирует |
Читают |
||
14 (6) |
Подготовка |
Создаёт |
Знакомятся |
||
15 (7) |
Письмо-ответ |
Проводит |
Составляют |
||
16 (8) |
Составляем |
Знакомит |
Подбирают |
||
17 (9) |
Создание |
Презентация |
Подбирают |
||
18 (10) |
Общение |
Ведёт |
Работают |
||
Модуль |
|||||
19 (1) |
Электронное |
Проводит |
Составляют |
||
20 (2) |
Выбор |
Заучивание |
|||
21 (3) |
Осенние |
Автоматизация |
|||
22 (4) |
Весенние |
Автоматизация |
|||
23 (5) |
Электронное |
Проводит |
Составляют |
||
24 (6) |
Общение |
Ведёт |
Работают |
||
25 (7) |
Общение |
Знакомит |
Составляют |
||
26 (8) |
Общение |
Проводит |
Выступают перед учащимися другой страны |
||
27 (9) |
Составляем |
Подбор |
Подбирают |
||
28 (10) |
Письмо |
Проводит |
Составляют |
||
29 (11) |
Подготовка |
Знакомит |
Подбирают |
||
30 (12) |
Урок-игра |
Помогает |
Составляют |
||
31 (12) |
Загадочный |
Повторяет |
|||
32 (13) |
Общение |
Проводит |
Выступают перед учащимися другой страны |
||
33 (14) |
Класная |
Помогает |
Обобщают |
||
34 35 |
У |
Рекомендует учащимся сайты для |
Знакомятся |
||
Список литературы
1. Mark Powell
«In Company» MacMillan Education, 2002
2. Paul Emmerson
«Email English» MacMillan Education, 2004
3. Virginia Evans.
Successful Writing Upper-Intremediate. Express Publishing, 2006
4. Английский
язык. Элективные курсы. Профильное обучение. «Дрофа», Москва, 2009.
5. Л.Васильева.
Деловая переписка на английском языке. М, 2004
6. Основы
межкультурной коммуникации Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин,
2002
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Посткроссинг
Википедия, Посткроссинг. 23
8. Сайт
«Посткроссинг» http://www.postcrossing.com
9. Сборник
программ курсов по выбору и элективных курсов по английскому языку. Москва
«Глобус». 2007.
10. Черняк Н.В. Межкультурная
компетенция: история исследования, определение, модели и методы контроля:
монография. 1е изд. М.: Флинта, 2016.
The following table lists the date and name for select national holidays in countries around the world. Find the day, month, and year of inception for independence, revolution, flag, and founding days of more than 100 nations.
Country | Date | Holiday |
---|---|---|
Afghanistan | August 19 (1919) | Independence Day |
Albania | November 28 (1912) | Independence Day |
Algeria | November 1 (1954) | Revolution Day |
American Samoa | April 17 (1900) | Flag Day |
Andorra | September 8 (1278) | Our Lady of Meritxell Day |
Angola | November 11 (1975) | Independence Day |
Antigua and Barbuda | November 1 (1981) | Independence Day (National Day) |
Argentina | May 25 (1810) | Revolution Day |
Armenia | September 21 (1991) | Independence Day |
Aruba | March 18 (1976) | Flag Day |
Australia | January 26 (1788) | Australia Day |
Austria | October 26 (1955) | National Day2 |
Azerbaijan | May 28 (1918) | Founding of the Democratic Republic of Azerbaijan |
Bahamas | July 10 (1973) | Independence Day |
Bahrain | December 16 (1971) | National Day3 |
Bangladesh | March 26 (1971) | Independence Day4 |
Barbados | November 30 (1966) | Independence Day |
Belarus | July 3 (1944) | Independence Day5 |
Belgium | July 21 (1831) | Ascension to the Throne of King Leopold I |
Belize | September 21 (1981) | Independence Day |
Benin | August 1 (1960) | National Day |
Bermuda | May 24 | Bermuda Day |
Bhutan | December 17 (1907) | National Day6 |
Bolivia | August 6 (1825) | Independence Day |
Bosnia and Herzegovina | November 25 (1943) | National Day |
Botswana | September 30 (1966) | Independence Day (Botswana Day) |
Brazil | September 7 (1822) | Independence Day |
British Virgin Islands | July 1 (1956) | Territory Day |
Brunei | February 23 (1984) | National Day7 |
Bulgaria | March 3 (1878) | Liberation Day |
Burkina Faso | December 11 (1958) | Republic Day |
Burundi | July 1 (1962) | Independence Day |
Cambodia | November 9 (1953) | Independence Day |
Cameroon | May 20 (1972) | Republic Day (National Day) |
Canada | July 1 (1867) | Canada Day |
Cape Verde | July 5 (1975) | Independence Day |
Cayman Islands | First Monday in July | Constitution Day |
Central African Republic | December 1 (1958) | Republic Day |
Chad | August 11 (1960) | Independence Day |
Chile | September 18 (1810) | Independence Day |
China, People’s Rep. of | October 1 (1949) | Anniversary of the Founding of the People’s Republic of China |
Colombia | July 20 (1810) | Independence Day |
Comoros | July 6 (1975) | Independence Day |
Congo | August 15 (1960) | Independence Day |
Congo, Dem. Rep. of | June 30 (1960) | Independence Day |
Cook Islands | First Monday in August (1965) | Constitution Day |
Costa Rica | September 15 (1821) | Independence Day |
Cí´te d’Ivoire | August 7 (1960) | Independence Day |
Croatia | October 8 (1991) | Independence Day8 |
Cuba | January 1 (1959) | Triumph of the Revolution |
Cyprus | October 1 (1960) | Independence Day9 |
Czech Rep. | October 28 (1918) | Czech Founding Day |
Denmark | June 5 (1849) | Constitution Day10 |
Djibouti | June 27 (1977) | Independence Day |
Dominica | November 3 (1978) | Independence Day |
Dominican Rep. | February 27 (1844) | Independence Day |
East Timor | November 28 (1975) | Independence Day |
Ecuador | August 10 (1809) | Independence Day (independence of Quito) |
Egypt | July 23 (1952) | Revolution Day |
El Salvador | September 15 (1821) | Independence Day |
Equatorial Guinea | October 12 (1968) | Independence Day |
Eritrea | May 24 (1993) | Independence Day |
Estonia | February 24 (1918) | Independence Day11 |
Ethiopia | May 28 (1991) | National Day (defeat of Mengistu regime) |
European Union | May 9 (1950) | Europe Day12 |
Fiji | 2nd Monday of October (1970) | Independence Day |
Finland | December 6 (1917) | Independence Day |
France | July 14 (1790) | Fete de la Federation13 |
French Polynesia | July 14 (1789) | Bastille Day |
Gabon | August 17 (1960) | Independence Day |
Gambia, The | February 18 (1965) | Independence Day |
Georgia | May 26 (1918) | Independence Day14 |
Germany | October 3 (1990) | Unity Day |
Ghana | March 6 (1957) | Independence Day |
Gibraltar | September 10 (1967) | National Day15 |
Greece | March 25 (1821) | Independence Day |
Greenland | June 21 | Longest day |
Grenada | February 7 (1974) | Independence Day |
Guam | 1st Monday in March (1521) | Discovery Day |
Guatemala | September 15 (1821) | Independence Day |
Guernsey | May 9 (1945) | Liberation Day |
Guinea | October 2 (1958) | Independence Day |
Guinea-Bissau | September 24 (1973) | Independence Day |
Guyana | February 23 (1970) | Republic Day |
Haiti | January 1 (1804) | Independence Day |
Holy See (Vatican City) | April 24 (2005) | Coronation Day of Pope Benedict XVI |
Honduras | September 15 (1821) | Independence Day |
Hong Kong | October 1 (1949) | National Day (Anniversary of the Founding of the People’s Republic of China)16 |
Hungary | August 20 | Saint Stephen’s Day |
Iceland | June 17 (1944) | Independence Day |
India | January 26 (1950) | Republic Day |
Indonesia | August 17 (1945) | Independence Day |
Iran | April 1 (1979) | Republic Day |
Iraq | July 17 (1968) | Revolution Day17 |
Ireland | March 17 | Saint Patrick’s Day |
Isle of Man | July 5 | Tynwald Day |
Israel | April or May 14 (1948) | Independence Day1 |
Italy | June 2 (1946) | Republic Day |
Jamaica | August 6 (1962) | Independence Day |
Japan | December 23 (1933) | Birthday of Emperor Akihito |
Jersey | May 9 (1945) | Liberation Day |
Jordan | May 25 (1946) | Independence Day |
Kazakhstan | December 16 (1991) | Independence Day |
Kenya | December 12 (1963) | Independence Day |
Kiribati | July 12 (1979) | Independence Day |
Korea (North) | September 9 (1948) | Founding of the Democratic People’s Republic of Korea |
Korea (South) | August 15 (1945) | Liberation Day |
Kuwait | February 25 (1950) | National Day |
Kyrgyzstan | August 31 (1991) | Independence Day |
Laos | December 2 (1975) | Republic Day |
Latvia | November 18 (1918) | Independence Day18 |
Lebanon | November 22 (1943) | Independence Day |
Lesotho | October 4 (1966) | Independence Day |
Liberia | July 26 (1847) | Independence Day |
Libya | September 1 (1969) | Revolution Day |
Liechtenstein | August 15 | Assumption Day |
Lithuania | February 16 (1918) | Independence Day19 |
Luxembourg | June 23 | National Day (Birthday of Grand Duchess Charlotte)20 |
Macau | October 1 (1949) | National Day (Anniversary of the Founding of the People’s Republic of China)21 |
Macedonia | August 2 (1903) | Ilinden Uprising Day22 |
Madagascar | June 26 (1960) | Independence Day |
Malawi | July 6 (1964) | Independence Day (Republic Day) |
Malaysia | August 31 (1957) | Independence Day/Malaysia Day |
Maldives | July 26 (1965) | Independence Day |
Mali | September 22 (1960) | Independence Day |
Malta | September 21 (1964) | Independence Day |
Marshall Islands | May 1 (1979) | Constitution Day |
Mauritania | November 28 (1960) | Independence Day |
Mauritius | March 12 (1968) | Independence Day |
Mayotte | July 14 (1789) | Bastille Day |
Mexico | September 16 (1810) | Independence Day |
Micronesia, Federated States of | May 10 (1979) | Constitution Day |
Moldova | August 27 (1991) | Independence Day |
Monaco | November 19 (1857) | National Day (Saint Rainier’s Day) |
Mongolia | July 11 (1921) | Independence Day/Revolution Day |
Montenegro | July 13 (1878) | National Day |
Morocco | July 30 (1999) | Throne Day (accession of King Mohamed VI to the throne) |
Mozambique | June 25 (1975) | Independence Day |
Namibia | March 21 (1990) | Independence Day |
Nauru | January 31 (1968) | Independence Day |
Netherlands | April 30 (1909 and 1980) | Queen’s Day (Birthday of Queen-Mother Juliana and accession to the throne of her oldest daughter Beatrix) |
Netherlands Antilles | April 30 (1909 and 1980) | Queen’s Day (Birthday of Queen-Mother Juliana and accession to the throne of her oldest daughter Beatrix) |
New Caledonia | July 14 (1789) | Bastille Day |
New Zealand | February 6 (1840) | Waitangi Day (Treaty of Waitangi established British sovereignty over New Zealand) |
Nicaragua | September 15 (1821) | Independence Day |
Niger | December 18 (1958) | Republic Day |
Nigeria | October 1 (1960) | Independence Day (National Day) |
Niue | February 6 (1840) | Waitangi Day (Treaty of Waitangi established British sovereignty over New Zealand) |
Norfolk Island | June 8 (1856) | Bounty Day (commemorates the arrival of Pitcairn Islanders) |
Northern Mariana Islands | January 8 (1978) | Commonwealth Day |
Norway | May 17 (1814) | Constitution Day |
Oman | November 18 (1940) | Birthday of Sultan Qaboos |
Pakistan | March 23 (1956) | Republic Day |
Palau | July 9 (1979) | Constitution Day |
Panama | November 3 (1903) | Independence Day |
Papua New Guinea | September 16 (1975) | Independence Day |
Paraguay | May 14-15 (1811) | Independence Day |
Peru | July 28 (1821) | Independence Day |
Philippines | June 12 (1898) | Independence Day23 |
Poland | May 3 (1791) | Constitution Day |
Portugal | June 10 (1580) | Portugal Day (Day of Portugal)24 |
Qatar | September 3 (1971) | Independence Day |
Romania | December 1 (1918) | Unification Day (of Romania and Transylvania) |
Russia | June 12 (1990) | Russia Day |
Rwanda | July 1 (1962) | Independence Day |
St. Kitts and Nevis | September 19 (1983) | Independence Day |
St. Lucia | February 22 (1979) | Independence Day |
St. Martin | July 14 (1789) | Bastille Day25 |
St. Pierre and Miquelon | July 14 (1789) | Bastille Day |
St. Vincent and the Grenadines | October 27 (1979) | Independence Day |
Samoa | June 1 (1962) | Independence Day Celebration26 |
San Marino | September 3 (A.D. 301) | Founding of the Republic |
Sí£o Tomé and Príncipe | July 12 (1975) | Independence Day |
Saudi Arabia | September 23 (1932) | Unification of the Kingdom |
Senegal | April 4 (1960) | Independence Day |
Serbia | February 15 | National Day |
Seychelles | June 18 (1993) | Constitution Day (National Day) |
Sierra Leone | April 27 (1961) | Independence Day |
Singapore | August 9 (1965) | National Day |
Slovakia | September 1 (1992) | Constitution Day |
Slovenia | June 25 (1991) | Independence Day/Statehood Day |
Solomon Islands | July 7 (1978) | Independence Day |
Somalia | July 1 (1960) | Foundation of the Somali Republic27 |
South Africa | April 27 (1994) | Freedom Day |
Spain | October 12 (1492) | National Day28 |
Sri Lanka | February 4 (1948) | Independence Day |
Sudan | January 1 (1956) | Independence Day |
Suriname | November 25 (1975) | Independence Day |
Swaziland | September 6 (1968) | Independence Day |
Sweden | June 6 (1916) | Swedish Flag Day, National Day (1983) |
Switzerland | August 1 (1291) | Founding of the Swiss Confederation |
Syria | April 17 (1946) | Independence Day |
Taiwan | October 10 (1911) | Republic Day (Anniversary of the Chinese Revolution) |
Tajikistan | September 9 (1991) | Independence Day (or National Day) |
Tanzania | April 26 (1964) | Union Day (Tanganyika and Zanzibar) |
Thailand | December 5 (1927) | Birthday of King Phumiphon (Bhumibol) |
Togo | April 27 (1960) | Independence Day |
Tokelau | February 6 (1840) | Waitangi Day (Treaty of Waitangi established British sovereignty over New Zealand) |
Tonga | June 4 (1970) | Emancipation Day |
Trinidad and Tobago | August 31 (1962) | Independence Day |
Tunisia | March 20 (1956) | Independence Day29 |
Turkey | October 29 (1923) | Republic Day |
Turkmenistan | October 27 (1991) | Independence Day |
Turks and Caicos Islands | August 30 (1976) | Constitution Day |
Tuvalu | October 1 (1978) | Independence Day |
Uganda | October 9 (1962) | Independence Day |
Ukraine | August 24 (1991) | Independence Day30 |
United Arab Emirates | December 2 (1971) | Independence Day |
United States | July 4 (1776) | Independence Day |
Uruguay | August 25 (1825) | Independence Day |
Uzbekistan | September 1 (1991) | Independence Day |
Vanuatu | July 30 (1980) | Independence Day |
Venezuela | July 5 (1811) | Independence Day |
Vietnam | September 2 (1945) | Independence Day |
Virgin Islands | March 27 (1917) | Transfer Day (from Denmark to the US) |
Wallis and Futuna | July 14 (1789) | Bastille Day |
Yemen | May 22 (1990) | Unification Day |
Zambia | October 24 (1964) | Independence Day |
Zimbabwe | April 18 (1980) | Independence Day |
1. Israel declared independence on May 14, 1948, but the Jewish calendar is lunar and the holiday may occur in April or May
2. Commemorates the passage of the law on permanent neutrality
3. August 15, 1971 was the date of independence from the UK, December 16, 1971, was the date of independence from British protection
4. March 26, 1971 is the date of independence from West Pakistan, December 16, 1971 is Victory Day and commemorates the official creation of the state of Bangladesh
5. July 3, 1944 was the date Minsk was liberated from German troops, August 25, 1991 was the date of Independence from the Soviet Union
6. Ugyen Wangchuck became first hereditary king
7. January 1, 1984 was the date of Independence from the UK, February 23, 1984 was the date of independence from British protection
8. June 25, 1991 was the day the Croatian Parliament voted for independence; following a three-month moratorium to allow the European Community to solve the Yugoslav crisis peacefully, Parliament adopted a decision on October 8, 1991 to sever constitutional relations with Yugoslavia
9. Turkish Cypriots celebrate November 15, 1983 as Independence Day
10. Generally viewed as the National Day
11. February 24, 1918 was the date Estonia declared its independence from Soviet Russia; August 20, 1991 was the date it declared its independence from the Soviet Union
12. A Union-wide holiday, the day that Robert SCHUMAN proposed the creation of the European Coal and Steel Community to achieve an organized Europe
13. Although often incorrectly referred to as Bastille Day, the celebration actually commemorates the holiday held on the first anniversary of the storming of the Bastille (on July 14, 1789) and the establishment of a constitutional monarchy; other names for the holiday are Fete Nationale (National Holiday) and quatorze juillet (14th of July)
14. May 26, 1918 was the date of independence from Soviet Russia, April 9, 1991 was the date of independence from the Soviet Union
15. Day of the national referendum to decide whether to remain with the UK or go with Spain
16. July 1, 1997 is celebrated as Hong Kong Special Administrative Region Establishment Day
17. This holiday was celebrated under the Saddam Husayn regime; the Government of Iraq has yet to declare a new national holiday
18. November 18, 1918 was the date Latvia declared itself independent from Soviet Russia; May 4, 1990 is when it declared the renewal of independence; August 21, 1991 was the date of de facto independence from the Soviet Union
19. February 16, 1918 was the date Lithuania declared its independence from Soviet Russia and established its statehood; 11 March 1990 was the date it declared its independence from the Soviet Union
20. The actual date of birth was 23 January 1896, but the festivities were shifted by five months to allow observance during a more favorable time of year
21. December 20, 1999 is celebrated as Macau Special Administrative Region Establishment Day
22. Also known as Saint Elijah’s Day
23. June 12, 1898 was date of declaration of independence from Spain; July 4, 1946 was date of independence from US
24. Also called Camoes Day, the day that revered national poet Luis de Camoes (1524-80) died
25. Local holiday is Schoalcher Day (Slavery Abolition Day) July 12 (1848)
26. January 1, 1962 is the date of independence from the New Zealand-administered UN trusteeship; it is observed in June
27. June 26 (1960) in Somaliland
28. Year when Columbus first set foot in the Americas
29. Also the anniversary of Ben Ali’s assumption of the presidency, November 7 (1987)
30. January 22, 1918, the day Ukraine first declared its independence (from Soviet Russia) and the day the short-lived Western and Central Ukrainian republics united (1919), is now celebrated as Unity Day
Source: CIA World Factbook.
12345678910111213141516171819202122232425262728
Across
- 2. New Year What New Year’s Eve is known as in Japan
- 5. Hogmanay is celebrated in this country
- 7. What do they light for Kwanza
- 9. A celebration in winter that marks the transition of longer nights and shorter days
- 11. some people like to kiss under
- 13. Clause This person brings gifts on a sled
- 16. Diwali is one of the most important festivals for _____ people
- 17. Clause delivers presents to the nice boys and girls
- 18. has a very shiny red nose
- 20. traditional Christmas colours
- 21. show put on at Christmas
- 23. make toys
- 25. This day is celebrated the day after Christmas
- 28. Where does Santa live?
Down
- 1. Posadas Traditional holiday celebrated in Mexico, Guatemala, etc
- 3. St. Nicholas fills naughty childrens’ what with coal
- 4. pulled apart at Christmas dinner
- 6. given during Christmas
- 8. Also known as «The Festival of Lights»
- 10. biggest selling Christmas song of all time
- 12. is lit for Hanukah
- 14. commonly eaten cookies this time of year
- 15. popular Christmas song
- 19. sometimes falls around this season
- 22. Year’s Eve Means last day of the year
- 24. food left out for Santa on Christmas Eve
- 26. Day Celebrated by the Buddhists on December 8th
- 27. Old Man Santa’s assistant in Brazil
Did you know that the country with the most national holidays in the world is Cambodia, which boasts 28 special celebrations each year?
Whether it’s a day of rest, remembrance, giving thanks, or partying, everyone looks forward to the holidays. Not only do holidays breathe new life into our busy schedules, but they also remind us how wonderful it is to be alive.
Keep reading for the top 10 biggest international holidays to see if any of your favorites made the list.
1. Christmas
Christmas may be represented by presents and Santa Claus nowadays, but this popular holiday had another origin story. Depending on which culture you ask, Christmas could be related to many different things.
The most prevalent meaning of Christmas comes from the Christians who celebrate Jesus’ birthday. What’s interesting to know is that it took centuries after Christianity spread before Christmas became an accepted holiday. The reason why people were hesitant is because celebrating birthdays is viewed as a Pagan tradition.
What’s even more interesting is that historians can’t find evidence of Jesus’ true birthday anywhere. Most experts agree that Christians borrowed the date from the ancient Roman holiday that celebrates the winter solstice. If this is true, then that means Christmas is also a day to be grateful that the darkest nights have passed and spring is coming.
Modern Christmas traditions can be traced back to the story of Saint Nicholas, who has slowly turned into the Santa Claus character we all know and love today. Common traditions around the world include decorating a tree, sending out family Christmas cards, baking cookies for Santa, exchanging gifts, going to church, and sharing a feast. What a jolly day indeed!
If you happen to travel to Australia during Christmastime, don’t be surprised if you spot Santa in a red bathing suit! Since the southern hemisphere experiences summer weather in December, Santa rocks a nice tan. With the weather being so pleasant, other southern countries spend Christmas enjoying barbecues and watching firework shows.
2. Hanukkah
Another popular winter holiday is Hanukkah, which is the Hebrew word for “dedication.” This celebration takes place over eight days. Its purpose is for Jewish people all around the world to celebrate their religion and history.
Unlike Christmas, Hanukkah’s origin story isn’t as peaceful. Around 200 B.C., Israel was controlled by Syrians and Greeks. During one terrible event called the Maccabean Revolt, thousands of people were killed and Jerusalem’s holy Second Temple was destroyed.
Despite these horrors, heroes were able to rise and seek justice. Judah Maccabee, the son of a Jewish priest, rose to power and helped Israel reclaim Jerusalem within two years of fighting. In order to reclaim their culture, Judah’s priority was to restore the Second Temple to its original glory.
After the religious site was cleansed, the menorah was lit. The miraculous part of this story is that the menorah was said to only have enough oil to burn for one night, yet it continued to burn for eight nights. Ever since then, Jewish people have continued to light their menorah for eight nights during this religious celebration.
Aside from lighting the menorah and reciting prayers, Hanukkah has plenty of other interesting traditions. Children enjoy playing with dreidels, loved ones exchange Hanukkah cards and gifts, and lots of traditional Jewish foods are prepared. Some tasty treats include latkes (potato pancakes), sufganiyot (jelly doughnuts), and challah (braided bread).
3. New Year
Did you know that the first New Year’s celebration was recorded over 4,000 years ago in ancient Babylon? Although the date of the new year has changed over the centuries, nowadays most cultures restart their calendar on January 1st. This means that people like to party on December 31st to celebrate their past successes and say goodbye to any hardships.
In earlier human history, the new year was tied to farming and religion. When life was most prosperous in spring, that’s when many cultures felt like they had a fresh start. During their festivities, they would feast and exchange simple gifts with their neighbors to ensure the rest of their year could be merry.
In the modern world, our New Year parties have become even more fun. People all around the world send out New Year’s Eve invitations for awesome parties, stock up on champagne and snacks, and dance the night away with their loved ones. No matter where you go in the world, you’re guaranteed to witness a countdown and firework show when the clock strikes midnight.
In many countries, like America, one tradition is to kiss someone at midnight. In London, Big Ben awakens to ring in the new year. If you visit Thailand, don’t be surprised if you see people climbing in and out of coffins. In their culture, this is a way to ward off bad luck, pay their respects to the dead, and renew themselves.
Another common tradition around the world is to make a New Year’s resolution. This is a way for people to set goals that will guarantee that the upcoming year is more successful than the last. Although most people give up on their resolutions by the end of January, people still love to be optimistic about the future.
4. Chinese New Year
Although this holiday may have Chinese in the name, the Chinese New Year is celebrated all across Asia and other Asian populations around the world. Their festivities are so charming that plenty of other people who don’t have any heritage join in on the fun, too. The Chinese New Year doesn’t have a set date since it follows the lunar calendar, but the celebrations usually take place in late January up until mid-February.
On top of ringing in a new year, this holiday also showcases the Chinese Zodiac signs. Each year is represented by a different animal. 2019 is the year of the pig, which is a symbol of wealth and good fortune.
There are many different ways people celebrate the Chinese New Year. One of the most common traditions is to set off firecrackers. Red is viewed as a lucky color, so you can see tons of red decorations and red Chinese New Year cards.
In busy streets, you’ll see parades with lots of stunning displays and fun characters. This holiday is one of the most important celebrations in Asia, which means lots of people travel to enjoy a relaxing vacation or visit with loved ones. Since China is so populated, some travel experts believe that the Chinese New Year is the busiest travel date in the world.
You can’t have a proper party without food. Traditional Chinese New Year foods have significant meanings that can influence the upcoming year. Dumplings and spring rolls are served to improve wealth, noodles can increase longevity, and sweet rice balls strengthen family bonds.
5. Ramadan and Eid al-Fitr
Although Ramadan and Eid al-Fitr are technically two separate holidays, you can’t have one without the other. In Islamic cultures, Ramadan is known as a month of fasting and Eid al-Fitr is the festival of breaking the fast. These holidays help Muslims connect with their religion and their loved ones.
Ramadan begins during the ninth month of the Muslim calendar at the start of the new moon. Eid al-Fitr cannot start until the new moon of the following month, which signifies that a whole month of fasting has been completed. Ramadan typically falls in early May and Eid al-Fitr follows in early June.
Ramadan is observed by fasting when the sun begins to rise until sunset. This means that people have a short amount of time to eat. Although the practice is strenuous, fasting is one of the five pillars of Islam.
Muslims believe that fasting is a way to atone for sins and deepen their connection to Allah. If people have the strength to abstain from food, it gives them the confidence that they can abstain from any harmful temptations in the future. Although children aren’t required to fast, many young and old Muslims alike are excited for Ramadan because it’s a special holy month.
In order to celebrate their hard work, Muslims break their fast during the Eid al-Fitr festival, which lasts for three days after Ramadan. During Eid al-Fitr, Muslims visit loved ones, exchange cards and gifts, feast, and pray in public spaces together. Typical Eid al-Fitr dishes include Maamoul (stuffed shortbread cookies), sheer khurma (date milk), and doro wat (curry stew).
6. Easter
Easter is a day where Christians honor Jesus’ resurrection, which happened three days after his crucifixion according to the New Testament. Since there are different branches of Christianity, Easter can fall on any Sunday between March 22nd and May 8th depending on which calendar you follow. In both western and eastern Christianity, Easter is the conclusion of Lent, which is a 40-day fast.
Although the origin of Easter is based on religion, it has become more secular in modern times, similar to Christmas. While Santa Claus is the face of Christmas, Easter is represented by a character known as the Easter Bunny. Parents with young children traditionally leave an Easter gift basket and claim that their house was visited by the Easter Bunny.
Other fun traditions include dyeing Easter eggs, going on an Easter egg hunt, and exchanging Easter cards with tasty treats. Peeps and chocolate bunnies have become the most iconic Easter sweets in western cultures.
An Easter feast is also expected on this holy day. Many families across the world serve lamb in reference to Jesus being called the lamb of God. Other popular roasts include ham, turkey, and chicken.
Although there are a lot of fun activities that happen on Easter, religious families make time to visit church and pray. Since Jesus’ resurrection was a miracle, Easter is perhaps the most special Christian holiday of the year.
7. Valentine’s Day
Although we recognize Valentine’s Day as a holiday for lovers, the history of Valentine’s Day is much darker. Experts who have studied past centuries have noted that there were several saints named Valentine who could be responsible for the holiday’s title. However, these saints were neither romantic nor had happy life stories.
In ancient Rome, Christians were persecuted often and the violence could go as far as getting beheaded. Despite all of these saints’ tragic endings, it wasn’t until the 14th century when honoring St. Valentinus became romanticized. Chaucer, who was a poet famous for his many contributions to literature, made a connection between the holiday and birds mating.
After this observation became widespread, other notable figures like Shakespeare began associating the St. Valentinus feast with love. Letters of adoration were written, romantic gestures were planned, and February became known as the month of mating. Fast forward to modern times and you’ll notice that Valentine’s Day has become quite an extravagant holiday.
Common Valentine’s Day traditions around the world include giving partners sweet Valentine’s Day cards, chocolates in heart-shaped boxes, jewelry, and cute stuffed animals. Romantic dates are also expected on this day. Some restaurants are so popular that people have to make reservations for Valentine’s Day months in advance!
Have you been shot by Cupid’s arrow? Whether you love or hate the commercialization of Valentine’s Day, this holiday is still the perfect time to remind your partner how much you care. If you’re single, that shouldn’t stop you from having fun with your friends thanks to popular Valentine’s Day spoofs like Galentine’s Day.
8. Diwali
Diwali, the festival of lights, is a major Hindu holiday that pays homage to the gods and marks the beginning of a new year. Many Hindus call upon Lakshmi, the goddess of prosperity, by lighting an abundance of lamps. Not only do these lights welcome the goddess, but light is also a Hindu symbol of knowledge and everything good in the world.
The Diwali festival, which usually starts in late October, lasts for five fun days. During these celebrations, there are lots of feasts, exchanges of special Diwali cards and gifts, fireworks, and spending time with loved ones. Many people also believe that gambling will bring them good fortune for the rest of the year.
If you’re visiting India during Diwali, all of the regions celebrate different stories and gods. Northern India focuses on King Rama’s victory over the demon Ravana. He defeated the powerful entity by lighting a row of lamps. This story is where the modern Diwali tradition of lighting lamps for good fortune came from.
In southern India, Hindus honor Lord Krishna, the eighth avatar of Vishnu, and his victory over the demon Narakasura. Western India focuses on Vishnu, one of the three major Hindu gods. No matter where you go, all Hindus believe that Diwali is a joyous occasion that represents how good always triumphs evil.
Since Diwali is a happy time, most foods are sweet. Some treats you may eat include barfi (fudge), gulab jamun (doughnuts), and halwa (a dense confection). Other common foods include samosas (savory pastries filled with vegetables and spices), idli (rice cakes), and puri (flatbread).
9. Halloween
Although your country may not celebrate Halloween, cultures all around the world have tons of similar holidays that take place in the fall. The reason why is because humans have always been fascinated by death. Some holidays are spooky, lighthearted, heartfelt, or even a combination of the three.
If you live in America, Halloween is a crazy day where people dress up in costumes, binge on candy, and party like there’s no tomorrow. The best Halloween parties are filled with creepy decorations, spooky music, frightening food and drinks, and strange games. This holiday is exciting for kids and adults alike because it’s a chance to become someone or something else and let loose. At night, you’ll find many streets flooded with kids traveling from house to house as they hunt for the best treats in town.
If you travel to Mexico on October 31st, you’ll get to experience Día de Los Muertos, which means Day of the Dead. Despite the name, this holiday is actually an important festival that lasts for three days. Mexicans believe that the souls of the dead return during this brief timeframe, so lots of food and gifts are left out as offerings.
Catholics all around the world celebrate All Saints’ Day and All Soul’s Day, which are two consecutive days to honor the deceased. Graves are decorated with flowers, people go to church to pray, and many light candles in their windows.
Japanese people have also fallen in love with western Halloween traditions because each year they throw a Kawasaki Halloween Parade. During this event, more than 4,000 people take over the streets dressed in impressive costumes. This event is so popular that you have to apply two months in advance if you want to join the parade.
10. Bodhi Day
Bodhi Day is one of the most important Buddhist holidays because it commemorates Buddha’s enlightenment under a Bodhi Tree. Since there are many different kinds of Buddhists across the world, there is no exact date for Bodhi Day. Depending on which region you’re located and which calendar you’re following, Bodhi Day is usually celebrated sometime between May and June.
The date of Bodhi Day relies on when Vesak approaches. Vesak is a holy combination of Buddha’s birth, life, and death. If you’re a Theravada or Tibetan Buddhist, then you’ll celebrate Bodhi Day in one day. If you’re a Mahayana Buddhist, Bodhi Day is spread across three days.
Buddhism is focused on meditation and following the path to enlightenment. It comes as no surprise that this holiday is a quiet, reflective one. Many Buddhists celebrate Bodhi day by meditating, reading, chanting, or performing acts of kindness.
More social Buddhists gather together to share tea, treats, and read Buddhist texts aloud. In Japan, Bodhi Day is known as Rohatsu and Buddhists celebrate the holy day by going on an intensive weeklong meditation retreat. No matter where you go, Bodhi Day is a representation of what Buddhists must do every day to stay on their path to nirvana.
Holidays Are a Time to Rejoice, Reflect, and Look Forward
No matter where you live, what you believe, or what traditions you follow, holidays are important. Not only are they fun, but they’re also a reminder to slow down and appreciate the beauty of life.
Whether you’re surrounding yourself with love on Valentine’s Day or giving thanks during a religious celebration, every holiday has a special meaning with valuable lessons to be learned. Remember, the best way to spend any holiday is within the warmth shared by your loved ones.