Is it possible to change he/she (he or she) in a sentence into one word? For instance: When a student comes in, ask him or her to…
asked Jan 30, 2019 at 14:19
1
Yes, you can say when a student comes in, ask them to hand in their homework. It is very common in English to see the personal pronoun them used in a gender-neutral fashion. When they is used like that, it is called the singular they:
Singular they has become the pronoun of choice to replace he and she in cases where the gender of the antecedent – the word the pronoun refers to – is unknown, irrelevant, or nonbinary, or where gender needs to be concealed. It’s the word we use for sentences like Everyone loves his mother.
answered Jan 30, 2019 at 14:25
Michael RybkinMichael Rybkin
37.2k27 gold badges160 silver badges304 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
What’s this symbol?
The Language Level symbol shows a user’s proficiency in the languages they’re interested in. Setting your Language Level helps other users provide you with answers that aren’t too complex or too simple.
-
Has difficulty understanding even short answers in this language.
-
Can ask simple questions and can understand simple answers.
-
Can ask all types of general questions and can understand longer answers.
-
Can understand long, complex answers.
Sign up for premium, and you can play other user’s audio/video answers.
What are gifts?
Show your appreciation in a way that likes and stamps can’t.
By sending a gift to someone, they will be more likely to answer your questions again!
If you post a question after sending a gift to someone, your question will be displayed in a special section on that person’s feed.
Tired of searching? HiNative can help you find that answer you’re looking for.
«You and me could write a bad romance», – спела как-то Леди Гага. Была ли она права?
Вообще, это вечная дилемма студента: you and I или you and me. А ведь запомнить правило, которое поможет решить этот вопрос, о-очень просто. Сегодня как раз об этом: о личных местоимениях в английском языке.
Попутно нам придется поговорить про такие ужасающие (на самом деле нет) вещи, как функция в предложении, падежи и даже немного про род. Но поверь: я объясню всё самыми простыми словами.
Таблица личных местоимений в английском языке
Личные местоимения в английском это: I, you, he/she/it, we, they, me, him, her, it, us, them.
Они имеют единственное и множественное число и два падежа. При выборе падежа мы обычно и путаемся.
Падежи личных местоимений в английском языке
Выбор падежа между именительным и объектным зависит от того, какую функцию местоимение выполняет в предложении. Лицо само выполняет действие или действие выполняется над ним?
Им. П.:
She studies very well – Она хорошо учится («она» сама выполняет действие).
Об.П.:
Every day I see her at school – Каждый день я вижу ее в школе (вижу кого? Ее. А вижу, то есть выполняю действие – я).
Тебе нужно просто понять: местоимение играет роль субъекта (выполняет действие) или объекта.
Теперь поговорим о каждом падеже поподробнее.
Именительный падеж личных местоимений
Именительный падеж используется, когда лицо само выполняет действие, то есть является подлежащим. По правилам порядка слов в английском языке, подлежащее стоит в самом начале предложения. Там и понадобится именительный падеж:
I grew up in Russia. – Я вырос в России.
Вернемся к примеру с «ты и я». Возьмем такое предложение:
Ты и я созданы друг для друга.
Поскольку оба местоимения являются объектами действия, нужно использовать местоимение «I».
You and I were meant to be for each other.
Получается, в примере из песни Леди Гаги все-таки была ошибка, а правильно будет:
You and I could write a bad romance.
Про другие ошибки в песнях читай в статье «На звездных ошибках учатся».
Объектный падеж личных местоимений в английском языке
Объектный падеж используется, когда на лицо направлено действие, и оно является дополнением:
He said it to you and to me. – Он сказал это тебе и мне (действие выполняет он по отношению к тебе и ко мне).
То же самое происходит с личными местоимениями в русском языке, только вместо одного объектного падежа у нас их пять: родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Получается, что все русские меня, мне, мной, обо мне – заменяются одним английским me.
Есть одно исключение: объектный падеж можно использовать в коротких ответах – me too, not me, it’s him.
Who did this? Not me! – Кто сделал это? – Не я! (Используем объектный падеж, хотя по смыслу лицо выполняет действие).
Обрати внимание на то, что есть два местоимения, которые имеют одинаковую форму в обоих падежах: it, you. Чтобы понять, кто перед нами – субъект или объект – взглянем на место в предложении:
You’ve been hiding (здесь you – подлежащее). – I’ll be watching you (здесь you – дополнение).
Категория рода: личные местоимения в английском языке с переводом
Обрати внимание, что личные местоимения в английском языке иначе взаимодействуют с категорией рода (в отличие от русского языка). Давай сразу на примере. Представь, что ты рассказываешь другу о своей любимой машине:
Я сегодня помыл свою машину, она была очень грязная.
Машина – женский род, значит используем местоимение женского рода. В английском языке практически все неодушевленные предметы обозначаются местоимением среднего рода:
Where is my coat? I’m looking for it all day.
Исключение может быть, когда автор предложения сознательно одушевляет вещь, относится к ней, как к чему-то бОльшему:
She’s a fantastic boat and I love her. She was my husband’s wedding present but she’s everything I wanted in a boat.
Такая же история с домашними животными: своего любимого котика хозяин назовет he или she в зависимости от пола, а вот незнакомого кота на улице – it.
Подведем итоги: примеры личных местоимений в английском языке
- В английском языке личные местоимения могут иметь два падежа: именительный (I, you, he/she/it, we, they) и объектный (me, you, him, her, it, us, them).
- Выбор падежа зависит от того, какую функцию лицо выполняет в предложении. Если лицо – действующее (субъект, подлежащее), то выбираем именительный падеж. Если лицо – это то, на что направлено действие (объект, дополнение), то ставим местоимение в объектный падеж.
- Когда мы говорим о неодушевленных предметах, то за редким исключением мы используем местоимение it, а не she или he.
Упражнения на личные местоимения в английском языке
Видишь: все очень просто. Теперь остается отточить это правило на практике. Предлагаем тебе попрактиковаться на живых примерах в тренировке Personal Pronouns (доступна после регистрации на Lingualeo). Через несколько «подходов» к тренировке ты станешь использовать нужное местоимение автоматически.
В следующий раз обсудим притяжательные местоимения в английском языке. До встречи!
Личные местоимения в английском языке
К личным местоимения в английском языке относятся следующие местоимения:
I – я
you – ты, вы
he – он
she – она
it – оно
we – мы
they – они
me – я, мне
him – его, ему
her – её, ей
us – нас, нам
them – их, им
Личные местоимения обозначают лиц или предметы с точки зрения их отношения к говорящему. Например, I обозначает самого говорящего, we – говорящего вместе с другим лицом или лицами, а they – кого-либо помимо говорящего и его собеседника.
Они могут изменяться по лицам, числу, роду (только в 3-ем лице) и падежу (именительный и объектный).
Таблица личных местоимений в английском языке
Число | Лицо | Падеж | |
именительный | объектный | ||
Единственное | 1-ое | I (я) | me (мне, меня) |
2-ое | you (ты) | you (тебя, тебе) | |
3-е | he / she /it (он, она, оно) | him / her / it (его, её, ему, ей) | |
Множественное | 1-ое | we (мы) | us (нас, нам) |
2-ое | you (вы) | you (вас, вам) | |
3-е | they (они) | them (их, им) |
Именительный и объектный падежи личных местоимений
Личные местоимения в именительном падеже в предложении обычно играют роль подлежащего:
а в объектном падеже – дополнения (object):
This ice-cream was bought for me.
Это мороженое купили для меня.
Также объектный падеж можно использовать, когда кроме личного местоимения в предложении больше ничего нет:
Who called me?
Кто меня звал?
I did. (Me)
Я.
Порядок личных местоимений в английском языке
Если к одному глаголу относится несколько личных местоимений, то их порядок обычно такой: третье и второе лицо перед первым:
He and I both like sailing.
И он, и я оба любим парусный спорт.
второе лицо перед третьим:
You and she should make it up with each other, you were such a nice couple.
Вы с ней должны помириться, вы были такой чудесной парой.
Выбор падежа личных местоимений
Если личных местоимений несколько, иногда бывает сложно выбрать между вариантами типа «He and I» и «He and me». Чтобы решить эту проблему, нужно понять, что представляют собой местоимения – подлежащее или дополнение. В примере «He and I both like sailing» местоимения выступают в роли подлежащего, и поэтому использованы в именительном падеже. Если бы это было дополнение, нужно было бы использовать объектный падеж:
Our teacher had a question for Jane (her) and me to answer.
Наш учитель хотел, чтобы Джейн и я ответили на один вопрос.
Иногда в такой ситуации бывает проще отбросить второе местоимение: предложение «Our teacher had a question for I to answer» звучит явно неправильно.
Личные местоимения и род неодушевленных существительных
Обратите внимание на то, как личные местоимения отражают род. Как правило, местоимения he/she (him/her) относятся к одушевленным объектам, но в художественной литературе и поэзии они могут использоваться и в отношении некоторых неодушевленных предметов:
He: Sun, wind, fear, love.
She: Earth, Moon, ship, boat, car, hope, justice, modesty, peace.
Кроме этого, местоимение She может охватывать названия некоторых стран:
I grew up in England. She will always remain in my memory.
Я вырос в Англии. Она навсегда останется в моей памяти.
Исключениями являются названия стран с нарицательной основой, например, the Union of Soviet Socialist Republics или the United States of America.
Далее:
- Притяжательные местоимения в английском языке
- Указательные местоимения в английском языке
- Возвратные местоимения в английском языке
Личные местоимения в английском языке встречаются в двух падежах – именительном (nominative case) и объектном (objective case). В данной статье Вы познакомитесь и с теми, и с другими, посмотрите таблицы и выполните упражнения на личные местоимения. Поговорим вначале о личных местоимениях в nominative case – именительном падеже.
Personal pronouns in nominative case.
Рассмотрим таблицу:
Вроде бы, все просто, но давайте сделаем некоторые уточнения.
- Роль в предложении.
Личные местоимения в nominative case в английском чаще всего выполняют роль подлежащего:
She lives in Bristol. – Она живет в Бристоле
I am not scared. – Я не напугана.
Следует также отметить, что personal pronouns в именительном падеже могут выступать в роли именного сказуемого:
It was she who did it. – Это была она, кто сделал это.
В подобных случаях в более неформальной речи допустимо использование местоимений в объектном падеже:
It was her, who did it.
- Род личных местоимений.
Некоторые личные местоимения отчетливо указывают на род. Это местоимения he — мужской род (одушевленное) и she — женский род (неодушевленные). Местоимение it употребляется вместо всех неодушевленных предметов, а также животных и слова baby (младенец).
Molly sees a cat. It is black. – Молли видит кота. Он черный.
Where is the baby. It’s with me. – Где ребенок? Он со мной.
В некоторых случаях многие предметы могут одушевляться (особенно в художественной литературе) и заменяться на she и he. Подробнее читайте в статье про категорию рода в английском языке.
- Местоимения I и you.
Местоимение I всегда пишется с большой буквы независимо от места в предложении.
Вы, должно быть, заметили, что местоимение you переводится как ты и вы и всегда имеет форму множественного числа. На самом деле, местоимения ты в современном английском языке нет. Раньше оно было и звучало как thou. Сегодня подобную форму можно встретить разве что в стихах. Запомните: в английском ко всем принять обращаться на вы и использовать при этом местоимение you, имеющее множественное число.
You are a good boy. – Ты хороший мальчик.
Заметьте: после you стоит глагол во множественном числе – you are.
Похоже, про личные местоимения в именительном падеже я сказала все, давайте выполним несколько упражнений на закрепление. Ответы Вы найдете в конце статьи.
Упражнения на личные местоимения he, she, it и пр.
Упражнение 1. Какими личными местоимениями можно заменить следующие существительные? Заполните таблицу.
Kate, my parents, auntie, Jacob, car, sister, cousins, two chairs, chair, the Queen, Ann, brother, uncle, Bill, cat, table, my father, my house, cars, balls.
He |
She |
It |
They |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________ |
Упражнение 2. Add he, she, it, we, or they
- Molly is very nice. _____’s my best friend.
- Molly and I aren’t English. ______’re from Sydney.
- Greg is my brother. ______’s 25 years old.
- Greg and Alison are married. _______’ve got two children.
- Emily is 22 years old. ______’s a nurse in
Упражнение 3. Write in he, she or they.
- This is Maria. _____ is having lunch in the canteen.
- Look at the children! _____ are playing football in the snow!
- Vanya is my friend. ______ is riding a bike now.
- Look at Pavel’s parents. _________ are reading a book.
- Lisa is Pavel’s friend. Listen! ______ is singing!
Упражнение 4. Change the words in the brackets to the appropriate pronoun (she, he, it, the, we)
- (Kate) is not a typist.
- (These women) are not doctors.
- Is (that pear) red?
- (Those stories) are very interesting.
- (These pencils) are black.
- (This table) is brown.
- (My friends and I) are at school.
- (Greg) is at home now.
- (A man and two women) are in the car.
- (Mr. and Mrs. Baker) are in London.
Личные местоимения в объектном падеже (Objective Case).
Объектный падеж английских местоимений соответствует косвенным падежам русского языка. Рассмотрите таблицу.
Несколько примеров:
Ask him to stay for dinner. – Попроси его остаться к обеду.
Give him a pen. – Дай ему ручку.
Don’t speak about him like this. – Не говори о нем так!
This was done by him. – Это было сделано им.
Сложностей в использовании объектного падежа местоимений у Вас возникнуть не должно. Единственный момент – использование I и me.
I или me?
Обычно данные местоимения используются в соответствии с правилами: I в именительном падеже, me – во всех остальных.
I give you a present. – Я дарю тебе подарок.
You give me a present. – Ты даришь мне подарок.
- Однако, если I стоит в именительном падеже и играет роль сказуемого – здесь возможны оба варианта.
It’s I / It’s me – Это я!
Первый вариант более книжный, второй – разговорный.
- В структурах сравнения также можно использовать и I, и me:
Molly is as old as I / as old as me.
Molly is older than I /than me.
- В кратких ответах используются оба местоимения.
— Who did it?
— I / me!
- I или me после and?
Оба варианта возможны, хотя выражение you and I уже устарело, Вы будете выглядеть несколько консервативным, употребляя его. Впрочем, сударь (сударыня), eсли Вам угодно … употребляйте.
Упражнения на личные местоимения в объектном падеже.
Упражнение 5. Fill in the gap with the correct object pronoun. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже.
- Who is that lady? — Why are you looking at __________?
- Do you know that young handsome man?-Yes, I study with __________.
- Please, listen to _______. I want to express my point of view.
- These puppies are so nice! Do you want to look at ______.
- We like this house. We’re going to buy _________.
- He can’t see _______ because we are sitting in the last row.
- Where are the keys to our flat? I can’t find _______.
- Where is Ann? I want to talk to _________.
- This snake is poisonous. I’m very afraid of _______.
- Don’t wait for _______ for dinner. I’ll return very late at night.
- He left Polotsk long ago. I haven’t seen _______ since.
- You can fully rely on _______. We won’t let you down.
Упражнение 6. Fill in the gap with the correct object pronoun.
My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people.
Our friend Andrew is a scientist. We see (1) _____ when he isn’t busy in his laboratory. When we get together with (2) _____, he always tells (3) ______ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) _______ very much.
Our friend Maggie is an actress. We see (5) _______, when she isn’t making a movie in Hollywood. When we get together with (6) _______, she always tells (7) ______ about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ______ very much.
Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ______,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ______, they always tell (11) _____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ____ very much.
Упражнение 7. Fill in the suitable pronouns.
- Jack is hungry. Bring ________ a sandwich.
- Ann is ill. Take _______ these flowers.
- Fred and Jane are in the country. Write ________ a letter.
- I am thirsty. Bring _________ a bottle of Coca-Cola.
- Jimmy is in class. Give __________this book.
- The children are hungry. Bring ________ these red apples.
- Alan is at home. Ask ________ to come to the yard.
- We are at table. Give _______ tea and cakes.
Упражнение 8. Fill in the blanks with the appropriate pronouns. (me, us, him, her, it, them)
- I’m talking to you. Please, listen to________.
- Who is that man? Why are you looking at________?
- These bags are nice. Do you want to look at________?
- «Do you know those men?» — «Yes, I work with________».
- Where are my books? I can’t find
- I like that dress. I’m going to buy
- We are going to the cinema. You can come with
- Where is your sister? I want to talk to________ .
- We are listening to music. Tom gave it to________.
- I want to buy this book. Please, show it to ________
Ответы:
Упражнение 1.
He |
She |
It |
They |
1. Jacob 2. brother 3. uncle 4. Bill 5. my father |
1. Kate 2. auntie 3. sister 4. the Queen 5. Ann |
1. car 2. chair 3. cat 4. table 5. my house |
1. My parents 2. cousins 3. two chairs 4. cars 5. balls |
Упражнение 2.
1 she, 2 we, 3 he, 4 they, 5 she.
Упражнение 3.
1 she, 2 they, 3 he, 4 they, 5 she.
Упражнение 4
1 – she, 2 – they, 3- it, 4 – they, 5 – they, 6 — it, 7 – we, 8 – he, 9 — they, 10 they
Упражнение 5.
1 her, 2 him, 3 me, 4 them, 5 it, 6 us, 7 them, 8 her, 9 it, 10 me, 11 him, 12 us
Упражнение 6.
1 him, 2 him, 3 us, 4 him, 5 her, 6 her, 7 us, 8 her, 9 them, 10 them, 11 us, 12 them
Упражнение 7.
1 him, 2 her, 3 them, 4 me, 5 him, 6 them, 7 him, 8 us
Упражнение 8.
1 – me, 2 – him, 3 – them, 4 – them, 5 – them, 6 – it, 7 – us, 8 – her, 9 – us, 10 — me
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
10000+ результатов для ‘he she’
he/she
Викторина
от Ekashcheeva
he/she
Викторина
от Katu8016
She/He
Групповая сортировка
от Lalaluna
She/He
Групповая сортировка
от Oksana12
she/he
Групповая сортировка
от Porksheevaaa
wonderland A/ English
He She
Групповая сортировка
от Olga371986
He / She
Групповая сортировка
от Ksirle
7-8
English
Academy stars 1
Vocabulary
she he
Групповая сортировка
от Savelyevaelizav
He She
Групповая сортировка
от Yukozmenko
He/she
Викторина
от Tania26
she/he?
Случайные карты
от Yuotto
he / she
Откройте поле
от Irinapapahina
She/He
Групповая сортировка
от Olga371986
he/she
Викторина
от Yournatalia
he/she
Случайные карты
от Kuramshinaalya
she/he
Групповая сортировка
от Nastenka
He She It They
Викторина
от Taniiryan
What’s he/she wearing?
Случайные карты
от Daria89
He She IT they ?
Откройте поле
от Allaenglishteac
Engelska
English
he/she/it
Викторина
от Oksana12
He or She sorting
Групповая сортировка
от Starsonearth
Kids Box 1
She is / He is
Случайные карты
от Brainbox
SHE / HE
Откройте поле
от Eburbakh58
Spotlight 2
He / She
Групповая сортировка
от Cherednichenko
He is / She is
Привести в порядок
от Katerinakarazanova
Family and Friends 1
They/he/she/it
Викторина
от Lovelypost
English World 1
He, she or it?
Групповая сортировка
от Tbberezina
Forward 2
Does she/he like?
Правда или ложь
от Kuksateacher
Engelska
English
to be: he she it is
Пропущенное слово
от Maiborodaed
2-й класс
3 класс
to be
Is he/she/it….?
Викторина
от Myphonesamsungm
He/she
Групповая сортировка
от Mycambridgeplan
1-й класс
English
My Level 1
she/he old/young
Викторина
от Porksheevaaa
wonderland A/ English
He is/ she is
Викторина
от Lizabruin298
Can he/she?
Викторина
от Elenapshenitsyna
1-й класс
2-й класс
English
Welcome 1
Feelings +She / He / It / They
Групповая сортировка
от Englishlab
5-8
English
Family Friends Starter
Feelings
To be (he, she, I)
Викторина
от Kuksateacher
6-9
Academy Stars 1
be
She is He is .
Пропущенное слово
от Allaenglishteac
Engelska
English
English World 1
He She It They
Викторина
от Nbschoolepc
Spotlight 1
Spotlight 2
Is he …? Is she …?
Привести в порядок
от Katerinakarazanova
Family and Friends 1
She is / He is
Групповая сортировка
от World2112
Is he….? Is she…?
Правда или ложь
от Lepeshkn
He/She is wearing…
Диаграмма с метками
от Erutsop
pre-school
Clothes
Is he/ Is she?
Викторина
от Alinaanders4
He/She likes Quiz
Викторина
от Kov2567
2-й класс
English
I like I dont like
OVK1307
Starlight 2
I he she it
Откройте поле
от 610609q
She/He has got
Найди пару
от Lovelypost
English World 1
To be (he,she, I)
Пропущенное слово
от Kuksateacher
6-9
Academy Stars 1
be
she he it
Групповая сортировка
от Alenashibanova8
his / her. She / He
Викторина
от Julya2310
Does she/he like…?
Найди пару
от Fireflyeltresources
he she it they
Откройте поле
от Valeevaelja76
he she it they
Групповая сортировка
от Msoksana
he/she/it
Групповая сортировка
от Myenglishkid
He She
Ударь крота
от Daryayurievna13
Дошкольник
1-й класс
English
he she
Найди пару
от Katu8016
He She
Групповая сортировка
от Natanatanata
She/He
Групповая сортировка
от Nadezdamarina08
he/she
Викторина
от Clever64
He She
Групповая сортировка
от Antonova6
he/she
Викторина
от Nadezdamarina08
Личные местоимения в английском языке указывают на лицо или предмет, к ним относят местоимения I, you, he, she, it, we, they. Личные местоимения — это первые слова, с которых начинают изучать английский язык.
Таблица личных местоимений английского языка: он, она, оно, они и др. по-английски
Все личные местоимения представлены в этой таблице:
Единственное число | Множественное число | |
---|---|---|
1 лицо | I — я | We — мы |
2 лицо | You — ты | You — вы |
3 лицо | He, she, it — он, она, оно | They — они |
Как правило, личные местоимения учат не отдельно, а сразу с соответствующей формой глагола to be и каким-нибудь существительным, прилагательным. Во-первых, так они лучше запоминаются, во-вторых, убиваете двух зайцев — учите и местоимения, и формы to be.
Примеры предложений:
I am calm. — Я спокоен.
You are tired. — Ты устал Вы устали.
He is polite. — Он вежлив.
She is kind. — Она добрая.
It is tall. — Оно высокое (о здании).
We are alone. — Мы одни.
They are happy. — Они счастливы.
Особенности некоторых личных местоимений
У английских личных местоимений есть несколько особенностей.
1. «Ты» и «вы» в английском языке
В русском языке можно обратиться на «ты» и на «вы», в английском только одно местоимение you. Раньше в английском языке тоже были «ты» и «вы», местоимение thou служило для обращения на «ты», а you — на «вы». Но со временем you полностью вытеснило thou в связи с повсеместным обращением на «вы». Есть такая известная шутка: англичанин даже к своей собаке обращается на «вы», то есть на «you».
Для нас эта особенность с «ты» и «вы» в английском языке только кстати: не нужно лишний раз думать к кому как обращаться. Разве что только если вы не обращаетесь к Богу — в религиозных текстах и обрядах устаревшее местоимение thou использутеся при обращении к Богу.
2. Почему местоимение I (я) в английском всегда пишется с большой буквы?
Англичане пишут «я» (I) только с большой буквы. Дело вовсе не в каком-нибудь высокомерии, причина куда проще. Староанглийское «я» выглядело так: «ic» или «ich», со временем язык изменился, изменилась орфография, в Средние века «ic» превратилось в «i». Проблема была в том, что «i» на письме часто сливалась с другими знаками, в особенности с римской единицей, поэтому нормой стало писать «i» как прописную «I».
3. Местоимение it — это не только «оно»
Местоимение it в английском языке указывает на неодушевленные предметы, а также на животных и младенцев. Для нас это непривычно, но по-английски, говоря о младенце, могут использовать it, а не he или she. То же самое касается животных. Впрочем, домашних любимцев, которые уже как члены семьи часто «очеловечивают», называя he или she.
4. Местоимение it как формальное подлежащее
Местоимение it часто используется как формальное подлежащее в безличных предложениях. Безличные предложения отличаются тем, что в них нет «действующего лица», то есть кого-то или чего-то, что играет роль подлежащего в предложении. Но по правилам английской грамматики, в безличных предложениях подлежащее присутствует, хоть и формально — его роль выполняет местоимение it. Обычно это предложения, где сообщается о каком-то состоянии, погоде, настроениии, говорится о времени.
It is cold. — Холодно.
It is sad. — Грустно.
It is five o’clock. — Сейчас пять часов.
Личные местоимения в объектном падеже
В английском языке личные местоимения могут использоваться как дополнения (объект действия). В этом случае они принимают форму объектного падежа. Кстати, в русском языке личные местоимения тоже меняют форму, когда используются в качестве дополнения: я — меня, ты — тебя, вы — вас и т. д.
Объектные местоимения приведены в этой таблице:
Единственное число | Множественное число | |
---|---|---|
1 лицо | I — Me | We — Us |
2 лицо | You — You | You — You |
3 лицо | He, she, it — Him, Her, It | They — Them |
Примеры:
Did you see me? — Вы меня видели?
I heard you. — Я вастебя слышал.
We can ask himher. — Мы можем спросить у негонее.
Don’t touch it! — Не трогай это!
You don’t know us. — Вы нас не знаете.
Find them. — Найдите их.
Личные местоимения: частые ошибки
Личные местоимения никогда не употребляются в качестве дополнения.
- Правильно: Did you see me? — Ты меня видел?
- Неправильно: Did you see I? — Ты меня видел?
И наоборот, объектные местоимения не употреблятся в качестве подлежащего.
- Правильно: I did’t see you. — Я тебя не видел.
- Неправильно: Me did’t see you. — Я тебя не видел.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.
Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.
У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.
Личные и притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений
Личные местоимения
Личные местоимения (Personal Pronouns) — I (я), you (ты) , he (он) , she (она), it (оно), we (мы), you (вы), they (они)- это наиболее употребительные местоимения. Они изменяются по падежам и числам.
Местоимение | Английская транскрипция | Русская транскрипция | Перевод |
I | [aɪ] | [ай] | я |
you | [juː] | [юː] | ты |
he | [hiː] | [хиː] | он |
she | [ʃiː] | [щиː] | она |
it | [ɪt] | [ит] | оно |
we | [wiː] | [виː] | мы |
you | [juː] | [юː] | вы |
they | [ðeɪ] | [зэй] | они |
Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения (Possessive Pronouns) — указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу или определённым лицам.
Местоимение | Английская транскрипция | Русская транскрипция | Перевод |
my | [maɪ] | [май] | мой, моя, мое, мои |
your | [jɔː] | [ё ː] | твой |
his | [hɪz] | [хизː] | его |
her | [hɜː] | [хёː] | ее |
its | [ɪts] | [итс] | его (средний род) |
our | [‘auə] | [ауэː] | наш |
your | [jɔː] | [ё ː] | ваш |
their | [ðeə] | [зэйе] | их |
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Абсолютная форма притяжательных местоимений употребляется без существительных. Притяжательные местоимения и абсолютная форма притяжательных местоимений употребляется с целью:
- для определения принадлежности чего-либо кому либо: Jenny is my friend. Jenny is a friend of mine. — Дженни — мой друг.
- показать отношения между двумя или более людьми: Mike is her brother. — Майк — ее брат.
Местоимение | Английская транскрипция | Русская транскрипция | Перевод |
mine | [maɪn] | [майн] | мой, моя, мое, мои |
yours | [jɔːz] | [ёз ː] | твой |
his | [hɪz] | [хизː] | его |
hers | [hɜːz] | [хёзː] | ее |
its | [ɪts] | [итс] | его (средний род) |
ours | [‘auəz] | [ауэзː] | наш |
yours | [jɔːz] | [ёз ː] | ваш |
theirs | [ðeəz] | [зэез] | их |
Загрузка…
Источник: https://engfairy.com/lichnye-i-prityazhatelnye-mestoimeniya-absolyutnaya-forma-prityazhatelnyh-mestoimenij/
Местоимения в английском языке
Содержание статьи:
Местоимение в английском языке (pronoun) — часть речи, которая обозначает, но не называет прямо предметы, людей, их свойства и отношения. Таким образом, местоимения лишь адресуют нас к уже ранее упомянутому предмету или лицу.
Употребление местоимений в английском языке
В предложении местоимение может быть в роли подлежащего (I, you, he, she, it, we, they), в роли дополнения (me, you, whom, her, him, it, us, them) или выступать определением (my, his, her, your, our, their, its).
Структура местоимений
По строению английские местоимения бывают:
- Простые (состоят из одного слога: I, all, some, that, this, we, she, they)
- Составные (из нескольких морфем: herself, nothing, himself)
- Сложные (сочетание двух или нескольких слов: one another, each other).
Местоимения выполняют много функций в предложении и имеют свою классификацию. Рассмотрим их по группам.
Обозначают лица или предметы с точки зрения их отношения к говорящему.
Например, «I» — говорящий, «we» — говорящий и другое лицо, «they» — кто-либо, кроме говорящего.
Обратите внимание
Личные местоимения изменяются по лицам, числу, роду и падежу (именительный и объектный).
Таблица: Склонение местоимений в английском языке таблица
Число | Лицо | Падеж | |
Именительный | Объектный | ||
Единственное | 1-ое | I [ai] – я | me [mi:] – меня |
2-ое | you [ju:] – ты | you [ju:] – тебя | |
3-е | he [hi:] – он she [ʃi:] – онаit [it] – оно | him [him] – егоher [hər] – еёit [it] – его | |
Множественное | 1-ое | we [wi:] – мы | us [ʌs] – нас |
2-ое | you [ju:] – вы | you [ju:] – вас | |
3-е | they [ðei] – они | them [ðem] – их |
Личные местоимения в именительном падеже в предложении обычно играют роль подлежащего, а в объектном — дополнения.
Объектный падеж еще используется, когда кроме личного местоимения в предложении больше ничего нет:
- Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения (мой, твой) в английском бывают двух видов, исходя из их функций: прилагательные и существительные.
Таблица: Притяжательные местоимения
Прилагательные | Существительные |
my [mai] – мой | mine [main] – мой |
your [jʊr] – твой | yours [jʊrz] – твой |
his [hiz] – его | his [hiz] – его |
her [hər] – ее | hers [hərz] – ее |
its [its] – его | its [its] – его |
your [jʊr] – ваш | yours [jʊrz] – ваш |
our [ɑ:r] – наш | ours [ɑ:rz] – наш |
their [ðer] – их | theirs [ðerz] – их |
Обе эти формы отвечают на вопрос «чей?», однако первая (my) требует после себя существительное, а вторая (mine) не требует, так как уже подразумевает его собой.
Английские возвратные местоимения в русском языке соответствуют словам «сам(а)», «себя».
Таблица: Возвратные местоимения
Местоимение | Транскрипция | Пример |
myself | [mai’self] | I saw myself in the mirror.(Я увидел себя в зеркале) |
yourself | [jɔ:’rself] | Why do you blame yourself?(Почему ты винишь себя?) |
himself | [him’self] | Anna sent herself a copy.(Анна отправила себе копию) |
herself | [hər’self] | Ivan sent himself a copy.(Иван отправил себе копию) |
itself | [it’self] | My cat hurt itself.(Мой кот поранился) |
yourselves | [jɔ:rselvz] | We blame ourselves.(Мы виним себя) |
ourselves | [a:’rselvz] | Could you help yourselves?(Не могли бы вы помочь себе (сами)?) |
themselves | [ðəm’selvz] | They cannot look after themselves.(Они не могут позаботиться о себе (сами)) |
Вторая часть этих слов может вам напомнить слово селфи (selfie), которое образовалось от «self» (сам). А первая часть повторяет местоимения уже упомянутых групп.
Взаимных местоимений в английском языке всего два:
- each other [i:tʃ ‘ʌðər] – друг друга;
- one another [wʌn ə’nʌðər] – один другого.
По всем правилам, «each other» используем только когда есть 2 лица, а «one another» — более чем два лица.
Соответствующий предлог, в отличии от русского языка, ставится перед словами «each» и «one»:
Указательные местоимения указывают на лицо, предмет, явления, их признаки, время, не называя их.
Таблица: Указательные местоимения
Местоимение | Перевод | Транскрипция | Пример | |
ед. ч. | this | это / этот | [ðis] | This car is red. – Эта машина красная. |
мн.ч. | these | эти | [ði:z] | These shoes are cheap. – Эти туфли дешевые. |
ед. ч. | that | то / тот | [ðæt] | That man in my brother. – Тот мужчина – мой брат. |
мн.ч. | those | те | [ðəʊz] | Those people are my friends. – Те люди – мои друзья. |
только ед. ч. | such | такой | [sʌtʃ] | I bought such a nice gift. – Я купила такой хороший подарок. |
только ед. ч. | (the) same | тот же | [seim] | His T-shirt was the same I wore. – Его футболка была |
- Вопросительные местоимения
Вопросительные местоимения используются для образования вопросов.
Таблица: Вопросительные местоимения
Местоимение | Перевод | Транскрипция | Пример |
what | что /какой | [wɒt] | What is it? – Что это? |
who | кто / кого | [hu:] | Who called? – Кто звонил? |
which | какой / который | [witʃ] | Which dress did you buy? –Какое платье ты купила? |
whom | кого / кому | [hu:m] | Whom is this story about? – О ком эта история? |
whose | чей | [hu:z] | Whose car is it? – Чья это машина? |
how | как | [haʊ] | How are you? – Как дела? |
why | почему | [wai] | Why are you so sad? – Почему ты такой грустный? |
when | когда | [wen] | When will you arrive? – Когда ты прибудешь? |
where | где / куда | [wer] | Where did you go? – Куда ты ходил? |
- Неопределенные местоимения
Самой обширной группой местоимений считаются неопределенные. В основном они образуются сочетанием местоимений, которые самостоятельно также выполняют функции этой группы.
К неопределенным местоимениям в английском языке относятся: «some» (somebody, someone, something), «any» (anybody, anyone, anything), «no» (nobody, no one, none, nothing), «many», «much», «few» и «little».
«Some» и «any» обозначают определенное количество и употребляются перед существительными (во множественном числе или неисчисляемыми).
«Some» и его производные употребляются в утвердительных предложениях, а «any» и его производные — в вопросительных и отрицательных.
«No» тоже является неопределенным местоимением. Во избежание двойного отрицания, глагол вместе с ним употребляется в утвердительной форме.
Рассмотрим таблицу производных местоимений.
Таблица: Производные местоимения
+body | +one | +thing | Употребляется | |
some | somebody – кто то, кто-нибудь | someone – кто-то, кто-нибудь | something – что-то, что-нибудь | В утвердительных предложениях.В вопросительных предложениях, выражающих просьбу или предложение. |
any | anybody – кто-нибудь, всякий, любой, никто (в отриц.) | anyone – кто-нибудь, всякий, любой, никто (в отриц.) | anything – что-нибудь, всё, ничто (в отриц.) | В вопросительных предложениях.В утвердительных предложениях.В отрицательных предложениях (при отрицательной форме глагола). |
no | nobody – никто | no one – никто | nothing – ничто, ничего | В отрицательных предложениях (при утвердительной форме глагола). |
Следует заметить, если местоимения «somebody», «anyone», «anything», «nobody», «no one», «someone», «something», «anybody», «nothing», «everybody», «everything» употребляются в функции подлежащего, то глагол будет употребляться в форме единственного числа (is, was, окончание «-s»).
Неопределенные местоимения somebody, someone, anybody, nobody могут иметь окончания притяжательного падежа существительных.
Many (много), few (мало), a few (несколько) употребляются перед исчисляемыми существительными и отвечают на вопрос «сколько?».
Much (много), little (мало), a little (немного) употребляются перед неисчислемыми существительными или с глаголами и отвечают на вопрос «сколько?».
Как выбрать между I и me
«I» используется когда является подлежащим и руководит действием.
Также мы используем «I» когда выполняем действие с кем-то еще.
«Me» используется в косвенных падежах: мне, меня, мной (когда что-то выполняется для нас, или дается нам):
Заключение
Теперь вы должны чувствовать себя увереннее с английскими местоимениями. Чтобы проверить свои знания, можно попробовать наш Онлайн-тренажер. Good luck!
Большая и дружная семья EnglishDom
Источник: https://www.EnglishDom.com/blog/mestoimeniya-v-anglijskom-yazyke/
Местоимения в английском языке
Местоимение – это часть речи, обозначающая, но не называющая прямо предметы, лица, их свойства и отношения или дающая их временную и пространственную характеристику.
По своему значению местоимения в английском языке делятся на несколько групп. Ниже приведен список этих групп и соответствующих им английских местоимений.
I – я
you – ты, вы
he – он
she – она
it – оно
we – мы
they – они
me – я, мне
him – он
her – она
us – мы
them – они
my – мой, моя
your – твой, ваш
his – его
her – ее
its – его, ее, свой
our – наш
their – их
mine – мой
yours – твой
hers – ее
ours – наш
theirs – их
this – этот, эта, это
that – тот, та, то
these – эти
those – те
such – тот, такой
myself – себя, себе
yourself – себя
himself – себя, сам
herself – себя, сама
itself – себя, сам, сама, само
ourselves – себе, себя, собой
yourselves – себя
themselves – себя, себе, сами
each other – друг друга
one another – один другого
who – который, кто
what – что, какой
which – который, кто, какой
whose – чей, чьё
whoever – кто бы ни, который бы ни
whatever – что бы ни, (хоть) что-нибудь
whichever – какой угодно, какой бы ни
who – который, кто
whose – чей, чьё
which – который, кто
that – тот, та, то
some – кое-кто, некоторые
something – кое-что, нечто, что-нибудь
somebody – кто-нибудь, кто-то
someone – кто-нибудь, кто-то
any – какой-нибудь, что-нибудь
anything – что-нибудь, всё, что угодно
anybody – кто-нибудь, всякий, любой
anyone – кто-нибудь, любой
no – никакой
nothing – ничего, ничто
nobody – никто
no one – никто
none – ни один из
neither – ни тот ни другой, ни один, никто
other – другой, иной
another – ещё один, другой
all – все, каждый
each – каждый, всякий
both – оба, обе
either – каждый, любой (из двух)
every – каждый, всякий
everything – всё
everybody – каждый
everyone – каждый, всякий человек
Употребление английских местоимений
Местоимение можно употребить вместо только что упомянутого существительного, что поможет избежать излишнего повторения:
Old Jones surprised us again. He has helped to arrest a robber.
Старик Джонс опять нас удивил. Он помог задержать грабителя.
Также они употребляются, когда лица или предметы, о которых идет речь, уже известны и говорящему, и слушающему:
We have not seen this film, have we?
Мы не видели этого фильма, верно?
Или когда они, наоборот, неизвестны:
Who is that tall man?
Кто тот высокий человек?
Роль английских местоимений в предложении
По роли в предложении английские местоимения можно разделить на:
- местоимения-существительные, которые выполняют синтаксические функции существительного
- местоимения-прилагательные с функциями прилагательных
Некоторые местоимения в зависимости от контекста могут выполнять обе роли:
This is a fast car. (местоимение-существительное, играет роль подлежащего)
Это быстрая машина.
Источник: https://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns
Местоимения в английском языке
Быстро перейти:
Местоимением называется часть речи, которая употребляется вместо имени существительного.
Pushkin is the greatest Russian poet. He was born in 1799
Пушкин — величайший русский поэт. Он родился в 1799 году.
Местоимения в английском языке могут употребляться в предложении в функции:
а) подлежащего:
Не is a doctor.
Он — врач.
б) именной части сказуемого:
The red pencil is mine.
Красный карандаш мой.
в) дополнения:
I have not seen him.
Я не видел его.
г) определения:
I cannot find my pencil.
Я не могу найти свой карандаш.
Простая форма притяжательных местоимений всегда требует после себя существительное и являясь его определением, исключает употребление артикля перед этим существительным:
My pencil is on the table.
Мой карандаш на столе.
Абсолютная форма притяжательных местоимений употребляется самостоятельно — существительные после них никогда не ставятся.
This pencil is mine.
Этот карандаш мой.
Возвратные местоимения стоят после многих глаголов и соответствуют в русском языке частице — «ся» («сь»), которое присоединяется к глаголам, показывая, что действие переходит на само действующее лицо:
Не defended himself.
Он защищался.
Don’t cut yourself.
Не порежьтесь.
Местоимения в английском языке: таблица с переводом и примерами
Таблица. Местоимения (Pronouns).
1. Личные(Personal Pronouns) | именительный падеж(Nominative Case) | объектный падеж(Objective Case) |
I — яyou — ты, Выhe — онshe — онаit — он, она, оноwe — мыyou — выthey — они | mе — меня, мнеyou — тебя, тебе, Вас, Вамhim — его, емуher — ее, ейit — его, ее, ему, ейus — нас, намyou — вас, вамthem — их, им | |
2. Притяжательные(Possessive Pronouns) | I форма | II форма |
mу — мой (я, -е, -и)your — твой ( -я, -е, -и), Ваш (а, -е, -и)his — егоher — ееits — его, ееour — наш (а, -е, -и)your — ваш (-а, -е, -и)their — ихвсе эти местоимения также можно переводить словом свой | mine — мой (я, -е, -и)yours — твой (я, -е, -и), Ваш (а, -е, -и)his — егоhers — ееits — его, ееours — наш (-а, -е, -и)yours — ваш (-а, -е, -и)theirs — их | |
3. Возвратные и усилительные(Reflexive and Emphatic Pronouns) | myself — (я) себя, сам (-a)yourself — (ты, Вы) себя, сам (-и)himself — (он) себя, самherself — (она) себя, самаitself — (оно) себя, самоourselves — (мы) себя, самиyourselves — (вы) себя, самиthemselves — (они) себя, сами | |
4. Взаимные(Reciprocal Pronouns) | each other — друг другаone another — один другого | |
5. Указательные(Demonstrative Pronouns) | this (these) — этот, это, эта, (эти)that (those) — тот, то, та, (те)such — такойthe same — тот же самый, такой же | |
6. Вопросительные(Interrogative Pronouns) | who (whom) — кто, (кого)whose — чейwhat — что, каков, какой, ктоwhich — который, какой, кто, что | |
7. Относительные и соединительные(Relative and Conjunctive Pronouns) | who (whom) — кто (кого), который (которого)whose — чей, которогоwhat — что, какойwhich — который, какой, кто, чтоthat — который | |
8. Неопределенные(Indefinite Pronouns) | some — какой-то, некоторые, немного (утв. предл.)any — какой-нибудь, некоторые (в вопр. и отриц. предл.), любойone — некто, некийall — все, весь, вся, всёeach — каждыйevery — всякий, каждыйother — другой (-ие)another — другойboth — обаmany — много, многиеmuch — многоfew — мало, немногиеlittle — малоeither — любой (из двух)nо — никакой, ни один, нетnone — никто, ничтоneither — ни тот, ни другой, никто, ничто | |
Употребление | ||
1. Личные | подлежащееI shall speak to him. — Я буду с ним разговаривать.дополнениеI shall speak to him. — Я буду с ним разговаривать.часть сказуемогоThat was he. — То был он. | |
2. Притяжательные | определениеHer paper was interesting. — Ее статья была интересной.подлежащееMy room is large, yours is larger. — Моя комната большая, ваша — больше.часть сказуемогоThis paper is his. — Эта статья его.дополнениеWe haven’t seen your paper, we have seen only theirs.Мы не видели вашей статьи, мы видели только их. | |
3. Возвратные и усилительные | дополнениеI wash myself. — Я умываюсь.Не himself saw it. — Он сам видел это.Не saw it himself. — Он видел это сам. | |
4. Взаимные | дополнениеThey greeted each other. — Они приветствовали друг друга. | |
5. Указательные | подлежащееThis |
Источник: http://am-en.ru/pronoun.html
Группы английских местоимений (Pronouns in English)
Английские местоимения. Таблица с переводом
Личные местоимения(English Personal Pronouns)являются индикатором лица. Они могут использоваться в именительном и косвенном падеже. | Именительный падежI – яHe – онShe – онаIt – оноWe – мыYou – ты/выThey – они | Косвенный падежMe – мнеYou – тебе/вамHim – емуHer – ейIt – емуUs – намThem — им |
Притяжательные местоимения (English Possessive Pronouns)Они выражают принадлежность. | Зависимая форма(определяющая существительное)my – мой your – твой/ваш his – его her – ее its – его our – нашtheir – их |
Независимая форма
(заменяющая существительное)
mine – мой yours – твой/ваш his – его hers – ее its – его ours – наш
theirs – их
Возвратные местоимения(Reflexive Pronouns)Они формируются путем прибавления частицы «self» к притяжательным и личным местоимениям, когда они находятся в единственном числе и частицы «selves», когда они находятся во множественном числе
myself – я сам yourself – ты сам himself – он сам herself – она сама itself – оно само ourselves – мы сами yourselves – вы самиthemselves – они сами
Взаимные местоимения(Reciprocal Pronouns)показывают взаимоотношения между двумя или большим числом лиц или, иногда, предметами.
one another – друг другаeach other – один другого
Указательные местоимения(Demonstrative Pronouns)используются для того, чтобы была возможность указывать на предметы, которые расположены рядом (this, these) или на каком-то расстоянии (that, those) от того, кто говорит.Местоимение such называет определенное качество предмета.
this – этот these – эти that – тот those – теsuch – такой
Вопросительные местоимения(Interrogative Pronouns)употребляются для создания специальных вопросов
who – кто what – что, какой whose – чейwhich – который, какой, кто, что
Относительные местоимения(Relative Pronouns)используются для связки придаточного и главного предложения, но они, в отличии от союзов, являются членами придаточного предложения
whose – которого, которых, чейwho(whom)/which/that – который
Неопределенные местоимения(Indefinite Pronouns in English)употребляются для того, чтобы не называть лицо. Ими обозначаются неопределенные объекты.
some/any – какой-тоsomeone – кто-тоsomebody – какой-либо one – любой something – что-то anybody/anyone – кто-нибудь anything – что-нибудь
Отрицательные местоимения(Negative pronouns)используются в предложении для выражения отрицания
no – никакой none – никто nobody/no one – никто neither – ни тот ни другойnothing – ничто
Универсальные (обобщающие) местоименияGeneralizing Pronounsобозначают все предметы, как одушевленные, так и неодушевленные, как одно целое
every – каждый, всякийeach – каждый everybody – все everything – всёother/another – другой, другиеboth/either – и тот и другой, любой из двух, один из двух, обе, обаall – все, вся, весь
Источник: http://perekladach.ru/grammar/pronouns-in-english
Pronouns (местоимение) на английском — слова с русским переводом
Pronouns – местоимение на английском языке с переводом
Интересная тема для разговора, но не очень интересная для изучения. Тем не менее, решили все-таки опубликовать список самых часто употребляемых местоимений в английском языке.
Дело в том, что понять такое грамматическое английское понятие как Pronouns возможно только в контексте, а изучать список, скажу вам честно, не совсем корректно.
Все же список имеет право на существование, ведь нужно еще правильно писать эти мелкие, но не менее важные, слова. В принципе, некоторый перевод английских местоимений может вам подсказать правило, которое нужно использовать, дабы понять употребление (в текстовом варианте, который вы сможете скачать ниже).
Словарь Pronouns, безусловно, создан для начинающих, но даже «старая закалка» сможет найти полезный перевод или нужную транскрипцию. Если короче, то все в стиле тематических подборок сайта Lingvotutor.RU. Приятного изучения.
Список местоимений на английском языке с переводом:
all — все, весь, вся, всё
another — другой, другие
any — какой-то, любой
both — оба
each — каждый
either — тот или другой, и тот и другой
every — каждый, всякий
few — мало, немногие
he — он
her — её
hers — её
herself — себя (сама)
him — его, ему
himself — себя (сам)
his — его
I — я
it — его, ему, ей, ее, это
its — его, ёё
itself — себя (сам, сама, само)
little — мало, немногие, немного
many — много, многие
me — мне, меня
mine — мой, моя, мое, мои
much — много
my — мой, моя, мое, мои
myself — себя
neither — ни тот, ни другой
none — нет, никакой, ни один
one another — друг друга
oneself — неопределенно-личная форма
our — наш, наша, наше, наши
she — она
some — какой-то, некоторые, немного
such — такой
that — тот, это
the same — тот же самый
their — их
them — их, им
themselves — себя (сами)
these — эти
they — они
this — этот
those — Те
us — нас, нам
we — мы
what — что, какой
whatever — что бы ни
which — какой, который, кто, что
whichever — какой бы ни
who — кто
whoever — кто бы ни
whom — которого, которому
whose — чей
you — вас, вам
your — ваш, ваша, ваше, ваши
yourself — себя, себе, собой
Слова по теме «Pronouns» на английском с транскрипцией
all все, весь, вся, всё
another | другой, другие | |
any | какой-то, любой | |
both | оба | |
each | каждый | |
either | тот или другой, и тот и другой | |
every | каждый, всякий | |
few | мало, немногие | |
he | он | |
her | её | |
hers | её | |
herself | себя (сама) | |
him | его, ему | |
himself | себя (сам) | |
his | его | |
I | я | |
it | его, ему, ей, ее, это | |
its | его, ёё | |
itself | себя (сам, сама, само) | |
little | мало, немногие, немного | |
many | много, многие | |
me | мне, меня | |
mine | мой, моя, мое, мои | |
much | много | |
my | мой, моя, мое, мои | |
myself | себя | |
neither | ни тот, ни другой | |
none | нет, никакой, ни один | |
one another | друг друга | |
oneself | неопределенно-личная форма | |
our | наш, наша, наше, наши | |
she | она | |
some | какой-то, некоторые, немного | |
such | такой | |
that | тот, это | |
the same | тот же самый | |
their | ɔːl | их |
them | əˈnʌðə | их, им |
themselves | ˈɛni | себя (сами) |
these | bəʊθ | эти |
they | iːʧ | они |
this | ˈaɪðə | этот |
those | ˈɛvri | Те |
us | fjuː | нас, нам |
we | hiː | мы |
what | hɜː | что, какой |
whatever | hɜːz | что бы ни |
which | hɜːˈsɛlf | какой, который, кто, что |
whichever | hɪm | какой бы ни |
who | hɪmˈsɛlf | кто |
whoever | hɪz | кто бы ни |
whom | aɪ | которого, которому |
whose | ɪt | чей |
you | ɪts | вас, вам |
your | ɪtˈsɛlf | ваш, ваша, ваше, ваши |
yourself | ˈlɪtl | себя, себе, собой |
ˈmɛni | ||
miː | ||
maɪn | ||
mʌʧ | ||
maɪ | ||
maɪˈsɛlf | ||
ˈnaɪðə | ||
nʌn | ||
wʌn əˈnʌðə | ||
wʌnˈsɛlf | ||
ˈaʊə | ||
ʃiː | ||
sʌm | ||
sʌʧ | ||
ðæt | ||
ðə seɪm | ||
ðeə | ||
ðɛm | ||
ðəmˈsɛlvz | ||
ðiːz | ||
ðeɪ | ||
ðɪs | ||
ðəʊz | ||
ʌs | ||
wiː | ||
wɒt | ||
wɒtˈɛvə | ||
wɪʧ | ||
wɪʧˈɛvə | ||
huː | ||
hu(ː)ˈɛvə | ||
huːm | ||
huːz | ||
juː | ||
jɔː | ||
jɔːˈsɛlf |
Скачать подборку
Скачать Подборка в формате для Lingvo Tutor 12
Скачать Подборка в формате WORD с транскрипцией
Источник: http://lingvotutor.ru/pronouns-en-ru
Урок 3. Местоимения. Глагол be. Учимся представляться по-английски
Автор: Дарья Сорокина
Лингвист-переводчик, преподаватель иностранных языков.
На прошлых уроках мы с вами познакомились с английским алфавитом, звуками и транскрипцией. Теперь настало время переходить к более серьезным вещам.
Сегодня мы поговорим с вами о местоимениях, основном глаголе английского языка и научимся здороваться на английском.
Местоимения
Местоимений в английском языке на одно меньше, чем в русском. Это связано с тем, что форма местоимений ты и вы в английском языке совпадает. Ранее в староанглийском языке существовала отдельная форма для местоимения ты (thou [ðau]), однако с течением времени была вытеснена местоимением вы. Давайте посмотрим на местоимения в английском языке:
I [ai] — я
he [hi:] — он
she [∫i:] — она
it [it] — это, оно, он, она*
we [wi:] — мы
you [ju:] — вы, ты
they [ðei] — они
*По поводу местоимения it стоит дать отдельное пояснение.
В английском языке существительные не имеют рода (для сравнения: в русском языке слово стол имеет мужской род, слово река – женский, слово солнце – средний).
То есть если мы видим перед собой кошку или кота и не знаем пол этого животного, то мы скажем it. Также это местоимение используется для вех неодушевленных предметов (те же стол, река, солнце в английском языке).
Глагол be
С этим глаголом люди, изучающие английский язык знакомятся в первую очередь, потому что он является одним из самых важных глаголов в английском языке. Дело в том, что в английском предложении всегда должен присутствовать глагол. Это золотое правило.
Если у вас глагола нет – значит предложение построено неправильно. Второе золотое правило построения английского предложения – это прямой порядок слов. То есть в утвердительном предложении на первое место ставится подлежащее, а на второе сказуемое.
В русском языке мы зачастую можем играть порядком слов (например: Я спросил у ясеня. У ясеня я спросил. У ясеня спросил я. Спросил я у ясеня. и т.д.). В английском языке же такое невозможно.
Порядок слов железный и если вы его поменяли, то предложение составлено неверно.
Теперь вернемся непосредственно к глаголу to be. Глагол be на русский язык переводится как «быть, являться, находиться». Частичка to перед глаголом указывает на то, что глагол еще никак не изменен, то есть это инфинитив.
Часто этот глагол называют глаголом-связкой, потому что он связывает подлежащее и определяющее или характеризующее его существительное, прилагательное или местоимение. В русском языке подобные глаголы в предложениях опускаются, например: Он учитель. (вместо Он есть учитель); Она красивая.
(вместо Она есть красивая). В английском языке глагол есть (то есть глагол be) опускать нельзя!
Этот глагол связывает подлежащее и определяющее или характеризующее его существительное, прилагательное или местоимение. В английском языке глагол be опускать нельзя!
Более того, у этого глагола есть различные формы, которые меняются в зависимости от лица и числа подлежащего. Давайте посмотрим на спряжение глагола to be:
I am я есть
he is он есть
she is она есть
it is это, оно, он, она есть
we are мы есть
you are вы, ты есть
they are они есть
А теперь составим примеры с этим глаголом:
I am a student. – Я ученик. (Я ученица)
He is a boy. – Он мальчик.
She is beautiful. – Она красивая.
It is a table. – Это стол.
We are friends. – Мы друзья.
You are a girl. – Ты девочка.
You are children. – Вы дети.
They are smart. – Они умные.
Важно
Как мы видим, в каждом примере используется глагол be. Также у этого глагола есть и сокращенная форма:
I am → I’m
he is → he’s
she is → she’s
it is → it’s
we are → we’re
you are → you’re
they are → they’re
Например:
I am a student. – I’m a student.
He is a boy. – He’s a boy.
They are smart. – They’re smart.
Сокращенная форма используется для быстроты речи и более употребима чем полная форма.
Учимся представляться. Диалог
А теперь давайте употребим наши знания в деле и научимся здороваться и представляться на английском языке.
Новые слова:
hello/hi [he’ləu] [haɪ] – здравствуйте, привет.
what [wɔt] – что
name [neɪm] – имя
your [jɔː] – твой, твоя, твоё, твои
my [maɪ] – мой, моя, моё, мои
and [ænd] – и, а
nice [naɪs] – милый, приятный
to meet [miːt] – встречать, встречаться
Прослушайте диалог:
— Hello! — Hi! — What’s your name? — My name is Mary. And what’s your name? — I’m John. — Nice to meet you, John!
— Nice to meet you, Mary!
— Привет! — Привет! — Как тебя зовут? — Меня зовут Мэри. А тебя? — А меня Джон. — Приятно познакомиться, Джон!
— Приятно познакомиться, Мэри!
Задания к уроку
- Выучите местоимения, спряжения глагола be и новые слова из урока.
- На примере диалога научитесь представляться.
- Переведите: Он милый. Они доктора. Ты мой друг. Я хороший. Она учитель. Мы ученики. Это собака. Вы забавные.
3) He’s nice. (He is nice.)
They’re doctors. (They are doctors.)
You’re my friend. (You are my friend.)
I’m good. (I am good.)ъ
She’s a teacher. (She is a teacher.)
We’re students. (We are students.)
It’s a dog. (It is a dog.)
You’re funny. (You are funny.)
Источник: https://linguistpro.net/glagol-be-mestoimeniya
-
#1
Hi, everyone,
I’m Marianna from Hungary.
I’m working on my thesis right now, and I’ve encountered a little problem. When I refer to a subject (in particular a person) whose gender is not relevant, and I continue the sentence with a personal pronoun, shall I use «he or she», the somewhat weird-looking «s/he» or rather the plural form «they»?
an example: When someone starts learning a language s/he has to know… etc. OR When someone starts learning a language, they have to know… etc.
As far as I know, this latter form is used in contemporary American English in favour of political correctness. But I don’t know whether it’s formal or informal. And what I really don’t know is if it’s used in academic British English.
I prefer American English, but decided to write my thesis in BrE, since it is preferred at the university. Whatever the case, it’s a shame I’ve never ever heard about this form in any of my university classes, nor have I heard any of my teachers use it. Maybe it’s because they prefer BrE…? Or are they not up-to-date enough in this field…? So I just have this problem…
Thanks for your kind help in advance!
-
#2
olive6 said:
Hi, everyone,
I’m Marianna from Hungary.
I’m working on my thesis right now, and I’ve encountered a little problem. When I refer to a subject (in particular a person) whose gender is not relevant, and I continue the sentence with a personal pronoun, shall I use «he or she», the somewhat weird-looking «s/he» or rather the plural form «they»?an example: When someone starts learning a language s/he has to know… etc. OR When someone starts learning a language, they have to know… etc.
As far as I know, this latter form is used in contemporary American English in favour of political correctness. But I don’t know whether it’s formal or informal. And what I really don’t know is if it’s used in academic British English.
I prefer American English, but decided to write my thesis in BrE, since it is preferred at the university. Whatever the case, it’s a shame I’ve never ever heard about this form in any of my university classes, nor have I heard any of my teachers use it. Maybe it’s because they prefer BrE…? Or are they not up-to-date enough in this field…? So I just have this problem…
Thanks for your kind help in advance!
Hello olive6,
From an AE standpoint you could alternate between he and she and put a note at the beginning of your thesis indicating that you intentionally alternated between the two. I have seen this in a number of non-fiction books. I do not like «they» because the singular vs. plural doesn’t match.
Drei
-
#3
A common solution is to change everything to plural:
When someone starts learning a language s/he has to know…
When people/students/adults/etc. start to learn a language, they have to know….
Alternatively, you could provide a disclaimer in the beginning of your paper — something to the effect that while your examples and arguments apply equally to both genders, for the sake of ease of reading, you will use only the male pronouns or only the female.
Drei’s suggestion is a common and certainly viable solution as well, but to me (just a personal observation), the switching back and forth always disturbs the flow a bit. But there are probably many people who would disagree with me….
-
#4
Thank you very much for your suggestions. So if I understand well, the use of they after a singular subject is rather colloquial? Then I should avoid it, by all means, shouldn’t I? And is it particularly AmE or is it used in the UK, as well?
I can’t believe that this topic is neglected in our courses, although I study at a very good university…
-
#5
Hi,
From a BrEng point of view, all i can tell you is that THEY is very frequently used in this context. It’s far more convenient than writing s/he but this usage might be more academic?
Tatz.
-
#6
olive6 said:
Thank you very much for your suggestions. So if I understand well, the use of they after a singular subject is rather colloquial? Then I should avoid it, by all means, shouldn’t I?
Yes, it is colloquial (although also very common), and at least in the US, you should definitely avoid it in academic writing. It’s one of those things that everyone says, but no one puts on paper in formal writing (a little like gonna, wanna, etc.).
-
#7
Tatzingo said:
Hi,
From a BrEng point of view, all i can tell you is that THEY is very frequently used in this context. It’s far more convenient than writing s/he but this usage might be more academic?
Tatz.
Thank you for your reply. So do you mean that s/he is academic language? If it is so, I might stick to it, since I’m using BrE in my paper and this is actually what I’ve been taught… I just didn’t know if the use of ‘they’ is acceptable or even recommended…
-
#8
jinti said:
Yes, it is colloquial (although also very common), and at least in the US, you should definitely avoid it in academic writing. It’s one of those things that everyone says, but no one puts on paper in formal writing (a little like gonna, wanna, etc.).
Thank you, that’s what I wanted to know. So it is not to be used in an academic paper.
-
#9
Marianna,
Welcome to these forums, I hope you find them both useful and enjoyable.
This particular issue has been discussed often here, without any really satisfactory outcome. It is often possible to avoid the problem completely by re-wording the sentence (jinti’s plural subject suggestion is very useful). But this isn’t always possible.
If you can find another thesis submitted to the same instution and written in English, you may be able to see what they accept. Even better, if you could find a paper written by someone from your faculty
-
#10
panjandrum said:
Marianna,
Welcome to these forums, I hope you find them both useful and enjoyable.This particular issue has been discussed often here, without any really satisfactory outcome. It is often possible to avoid the problem completely by re-wording the sentence (jinti’s plural subject suggestion is very useful). But this isn’t always possible.
If you can find another thesis submitted to the same instution and written in English, you may be able to see what they accept. Even better, if you could find a paper written by someone from your faculty
Oh, my God! What a great suggestion, I can’t believe it hasn’t come to my mind… (I’m blonde…haha )
I just joined this forum today, and I’m already in love with it! The things that are discussed here are very interesting. It’s just the sort of thing I like to deal with. But there’s a tiny little problem with this forum… It just won’t let me get back to my thesis… I’ve been reading it for about an hour or even more when I should be writing… So I’ll try to log out now.
Thanks for you help and suggestions!
-
#11
My impression is that «s/he» is passé. That leaves «he», «he or she», and «they».
This issue has been discussed already in the forum, although your angle (asking about BE in particular) may be a fresh one.
-
#12
DaleC said:
My impression is that «s/he» is passé. That leaves «he», «he or she», and «they».
This issue has been discussed already in the forum, although your angle (asking about BE in particular) may be a fresh one.
Thank you for teaching me a new word. (passé)
So now the question is if ‘s/he’ is passé only in the US or in the UK, as well…?
-
#13
Welcome to the forums Marianna,
Dale C has given good advice. I don’t know BE convention for formal writing, but in AE the key thing is to know if your professor is rabidly PC (politically correct). If that’s the case, just forget grammar and style and feed him or her what is desired.
If you are fortunate enough to have faculty who are more concerned with logical content and clear communication, you may feel free to use he, she, they, ‘he or she’ or reword the sentence to avoid the entire issue.
-
#14
cuchuflete said:
Welcome to the forums Marianna,
Dale C has given good advice. I don’t know BE convention for formal writing, but in AE the key thing is to know if your professor is rabidly PC (politically correct). If that’s the case, just forget grammar and style and feed him or her what is desired.If you are fortunate enough to have faculty who are more concerned with logical content and clear communication, you may feel free to use he, she, they, ‘he or she’ or reword the sentence to avoid the entire issue.
Thank you! What you’ve written sounds very reasonable.
Btw, I think my no one at my faculty is far too concerned with political correctness, except for maybe the few American professors.
-
#15
Hello olive6,
If you are unable to find a sample usage in your professors’ writings I would just ask them. Like the others mentioned, your content and logic are much more important than choosing they, he, she, s/he, etc. Definitely do whatever it takes to please your professors. In other words, employ the usage they like regardless of who agrees with it. This goes back to knowing your audience. If your professors are all female, you could use «she» everywhere.
Know your audience!!
p.s. Welcome to the forum. It is nice to have a Hungarian (new nationality represented on the forum from what I have seen)
Drei
-
#16
Hi Olive
When I was at uni — not all that long ago — using «they» would have been looked down on as too colloquial, I’m fairly sure. In an academic work «he» is quite acceptable — eventhough it may look sexist or strange — I’d say.
-
#17
I’m in university and have done a mountain of academic writing in three main fields (agricultural sciences, biological sciences, and linguistics/literature/etc). I would never use «they» in this context; it’s far too colloquial. I also would never use s/he. Looks terrible. Rather, I would say one and depending on the tastes of the person who will be grading this, I would incorporate the passive voice.
EG You might say «when one learns a language…»
Or «When learning a language, one must…»
Hope this helps, and good luck
-
#18
Another voice—if only to confuse you more:
When doing my thesis, I changed all my subjects to plural (unless specifically pinpointing one particular subject) so that I didn’t have to deal with the political correctness of he/she. As a personal note, I find it equally awkward to use the passive voice (just my opinion). Miss Manners, a syndicated newspaper columnist uses the passive voice: «When one is dining with a large silver setting at one’s table, one must start from the outside and work one’s way to the plate….» (sounds awkward to me)
If there is no one scrutinizing the thesis for political correctness and you don’t want to make all subjects plural, I would stick with he as the subject. It is acceptable. Under no circumstances would I use a singular subject and a plural verb, even though it’s done in conversational English (for the very reasons you’re stating) all the time.
Good luck!
PS-Had the same problem with WR Forum when I was getting my paper done—(Way too much more interesting, engaging and stimulating than looking at my shifting piles of research and slowly trying to build it into something)!
-
#19
mjscott—That’s also a good idea. I like it.
For me, with a little help from trusty circumlocution, passive + one doesn’t need to sound as awkward and silly as Miss Manners makes it sound
-
#20
Such a popular topic! Maybe this forum should have the first search result of «gender-neutral pronouns» I found on Google: http://www.aetherlumina.com/gnp/ which even contains whole, newly invented pronouns.
Personally, I don’t see why inanimate objects should be discriminated against. We should all use «he/she/it.» No wait — why should the male come first? It should be «she/it/he.» No,…
-
#21
You are right, CAMullen—I will check out the link. Usually one pronoun is used over the other if only for the sake of not being awkward. Every sentence in these papers is already so tedious—to add pronoun/verb agreement just adds one more pretzel your brain has to contort to accommodate.
Back in the past, when the pronoun was in the subjective case, I used he—because it came first in the dictionary (before she). If it was in the objective case, I used her first—because her comes before him in the dictionary. Still—awkward at best to read….
-
#22
It is interesting to note that such confusion does not exist in other languages where each noun has its specific gender. Only our own English is plagued.
Drei
-
#23
drei_lengua said:
It is interesting to note that such confusion does not exist in other languages where each noun has its specific gender. Only our own English is plagued.
Drei
Well — I think in the past it was the same for English — we used «he» for «someone» «anyone» just as we use «il» for «quelqu’un» in French for example. Perhaps political correctness struck English first in terms of worrying about using «he» for an unknown person.
-
#24
Just to come back around, I think the first solution thrown out is the most elegant and it is the one that many non-fiction publishers are adopting. That is, to alternate between he and she. I think it works best when implemented in blocks of text. For example, use he in one section or chapter, she in the next.
-
#25
mjscott said:
Another voice—if only to confuse you more:
When doing my thesis, I changed all my subjects to plural (unless specifically pinpointing one particular subject) so that I didn’t have to deal with the political correctness of he/she. As a personal note, I find it equally awkward to use the passive voice (just my opinion). Miss Manners, a syndicated newspaper columnist uses the passive voice: «When one is dining with a large silver setting at one’s table, one must start from the outside and work one’s way to the plate….» (sounds awkward to me)
I agree. So far I have always been able to reword sentences by switching to plural, as you suggested, to «dance around» the problem.
However, I do always like to mention this, to show how absurd the «they» problem can be:
Everyone I invited came to my birthday party, and he gave me really nice presents too.
Gaer
elroy
Moderator: EHL, Arabic, Hebrew, German(-Spanish)
-
#26
mjscott said:
As a personal note, I find it equally awkward to use the passive voice (just my opinion). Miss Manners, a syndicated newspaper columnist uses the passive voice: «When one is dining with a large silver setting at one’s table, one must start from the outside and work one’s way to the plate….» (sounds awkward to me)
Passive voice? These sentences are in the active voice.
But I agree that they sound awkward; too many «one»s in succession can get annoying.
-
#27
elroy said:
Passive voice? These sentences are in the active voice.
But I agree that they sound awkward; too many «one»s in succession can get annoying.
I agree. I recently read «The Picture of Dorian Gray» by Oscar Wilde, and the narrative was full of such sentences. This style was much more comomon a century ago or so.
-
#28
olive6 said:
Hi, everyone,
I’m Marianna from Hungary.
I’m working on my thesis right now, and I’ve encountered a little problem. When I refer to a subject (in particular a person) whose gender is not relevant, and I continue the sentence with a personal pronoun, shall I use «he or she», the somewhat weird-looking «s/he» or rather the plural form «they»?an example: When someone starts learning a language s/he has to know… etc. OR When someone starts learning a language, they have to know… etc.
As far as I know, this latter form is used in contemporary American English in favour of political correctness. But I don’t know whether it’s formal or informal. And what I really don’t know is if it’s used in academic British English.
I prefer American English, but decided to write my thesis in BrE, since it is preferred at the university. Whatever the case, it’s a shame I’ve never ever heard about this form in any of my university classes, nor have I heard any of my teachers use it. Maybe it’s because they prefer BrE…? Or are they not up-to-date enough in this field…? So I just have this problem…
Thanks for your kind help in advance!
The best thing to do is ask your supervisor what is the correct thing to do.
Nearly all, it not all, tertiary institutions have style guides which set out their policy on this matter.
-
#29
I hate to be writing ‘he/she’ and ‘his/her’ in research or in any of my writings but when I simply use ‘he’ and ‘his’ to refer to any individual, I find the remark ‘gender sensitive’ in my writings. What do you think is proper?
-
#30
This is a difficult one. In my opinion, using both «his/her» or «he/she» the whole time is a bit clumsy, and i don’t like using «their» for «his/her». Some people pick either the feminine or the masculine and use that the whole way through, putting a note at the start that this is what they are going to do, for reasons of economy, and is not meant offensively. That is what I do, and it is considered acceptable by lots (most?) of people.
-
#31
This is tricky. I agree that «he/she», or «he or she» can seem clumsy, and does not read well. However, it also offends me slightly when «he» is used all the time. Neever’s suggestion of putting a note explaining your motives is acceptable, but I don’t know if it would work in all types of text (?)
I have also read a text where the author alternated between he and she for each example. Again I’m not sure how this would work for different types of text — in this particular text it worked quite well because it was giving examples of particular situations in a list format.
Also, I don’t think it is correct to use «their» in place of «he/she».
I have never really decided on an approach that I am 100% satisfied with either!
-
#32
It is topic of much debate and one that’s not likely to find any resolution. I remember writer-editors arguing about this topic 18 years ago and it wasn’t just he/she, it was guys, gals, girls, boys, etc…
I never took issue with «he» being used, and never found it offensive to my feminine sensibilites. I’m more interested in the content of the document that I am reading. I never found «he» to be a slam against me as a woman.
I find it jarring seeing the vast majority of written material I’ve read recently using «she». I don’t find it offensive, just that I am not used to it and I can’t help but notice it to the point that it disrupts the flow of my reading; just like «he/she». I suppose it’s all a matter of what one is used to, what one learned in school, and what one thinks is important.
Personally, when I write, I will use the gender with which I am comfortable and works with my target audience.
Pax
-
#33
Same with me, JennR,
>>>>> I will use the gender with which I am comfortable and works with my target audience.
-
#34
Rebecca Hendry said:
I would use she/he or he/she.
(s)he is also commonly used, but I don’t think I have ever encountered s/he.
What happens if you want to speak it rather than write it?
What English really needs is a version of he/she/it that can be used when you don’t know the gender of the person you are talking about, rather than using the plural «they» as many people do.
-
#35
Blackleaf said:
What happens if you want to speak it rather than write it?
What English really needs is a version of he/she/it that can be used when you don’t know the gender of the person you are talking about, rather than using the plural «they» as many people do.
They have the singular «they». «They» is not solely a plural reference even if the verb form is traditionally analysed as plural. See above for a greater discussion.
-
#36
Right in this thread is the answer:
link
To me it is pointless to talk about this whole subject before learning the facts first, and everything I have read agrees with the information on this page.
Gaer
-
#37
In a classic experiment, Piaget poured equal amounts of water in a tall, narrow glass and a short, wide one, only to have children claim the taller one had more. Yet later experiments by others found that if a child poured the water herself, she was more likely to understand the two glasses were equal, suggesting that physical manipulation helps thinking.
(Scientific American Mind; Volume 14, Number 5 (2004); Toying with Creativity, Karla Adam)
He used to be considered to cover both men and women: ▪ Everyone needs to feel he is loved. This is not now acceptable. (Emphasis is mine)
Advanced Learner’s Dictionary, 8th Edition
I’m not sure whether something written in 2004 is already too old and totally inadequate to represent the state of the English language of 2012, but is there a growing tendency to use ‘she’ where one, taking into account that ‘he’ seems to be no longer acceptable, expects ‘they’?
If I may voice my opinion, I would consider it to be rather unfair to ‘prohibit’ «he» to simply begin using «she», which, as it were, contradicts the very basics of why «he» has fallen out of favour in the first place.Thanks.
-
#38
No, no one prohibits anything.
When you read articles, dealing with undetermined gender of subjects, like magazines for parents, medical publications etc, they use «he» and «she» in turn, describing an abstract child.
They may use «she» one moment, and then use «he» in the next paragraph.
— When a child plays, she may accidentally hurt herself.
— When a child eats, he is likely to make a mess.
Also, depending on personal preferences of the author, he or she may be more inclined to use «he» or «she» in his or her writing.
-
#39
I use singular they—which has quite a noble history in English—or I reconstruct the sentence to avoid using so-called generic «he.» I might add that I’ve angered more than one man by jokingly pointing out that «she» is now the generic term of choice. I don’t understand why there is such resistance to language change or why feminists and liberals are uttered with such spittle and ire.
By all means, use generic «he»; it will sound a little quaint, a bit old-fashioned perhaps. It will not be prohibited; a good copyeditor, however, might suggest changes.
-
#40
What goes into published works is sometimes determined by the stylesheet rather than the individual author’s choice. Many stylesheets that I have looked at insist on ‘inclusive gender’, and therefore in general advocate the use of the plural forms in place of ‘he’ or for that matter ‘she’.
In some places, the author might deliberately choose one consistently to avoid ambiguity — for example, in a book on teaching, the author might consistently use ‘she’ for the teacher and ‘he’ for the pupil.
-
#41
By all means, use generic «he»; it will sound a little quaint, a bit old-fashioned perhaps. It will not be prohibited
That‘s a relief.
-
#42
Hi,
What can be the reason for using «fetus» and «newborn» as the female nouns as in:
The reason is that, unlike the case of death of an existing person, failing to bring a new person into existence does not prevent anyone from accomplishing any of her future aims.
-
#43
Tell us the source and we can perhaps give you an answer.
-
#44
There are numerous existing threads on this subject. Try typing «he or she» in the search box at the top of this page.
-
#45
There are numerous existing threads on this subject. Try typing «he or she» in the search box at the top of this page.
Thank you for your kind advice, but unfortunately I failed to find the answer to my question there.
Tell us the source and we can perhaps give you an answer.
I’ve already provided the link, but here is it again.
When used the first time this pronoun was italicised, so the authors should have meant something very special, I guess.
-
#46
I’ve already provided the link, but here is it again.
When used the first time this pronoun was italicised, so the authors should have meant something very special, I guess.
While we appreciate links, they have a habit of disappearing, so we ask that you name your source with actual words, like this:
Journal of Medical Ethics
Law, ethics and medicine
Paper
After-birth abortion: why should the baby live?Failing to bring a new person into existence cannot be compared with the wrong caused by procuring the death of an existing person. The reason is that, unlike the case of death of an existing person, failing to bring a new person into existence does not prevent anyone from accomplishing any of her future aims.
«Her» in «her future aims» refers to the mother. Is that what you’re asking?
Last edited: Mar 24, 2012
-
#47
«Her» in «her future aims» refers to the mother. Is that what you’re asking?
No, ‘her’ refers to «anyone», i.e. a newborn or a fetus, who still cannot have any aims due to his (her?) lack of the consciousness. Here is more clear example:
«It is not possible to damage a newborn by preventing her from developing the potentiality to become a person in the morally relevant sense».
Last edited: Mar 24, 2012
-
#49
No, ‘her’ refers to «anyone», i.e. a newborn or a fetus, who still cannot have any aims due to his (her?) lack of the consciousness.
Yes, it does (after reading much more of the article). Perhaps Dr Francesca Minerva was able to convince her collaborator that «he» was being overused and that «her» might help balance the linguistic books. I don’t really know the reason. There is an email address for the doctor — if you don’t get a satisfactory answer here, you might consider writing her.
-
#50
Do you want a grammatical explanation or a practical one?
Grammatically, the reasons for using «she» have been dealt with in the other threads (see #3 above).
Practically, perhaps the author, Francesca Minerva, is trying to grind a political axe. She is making a case for the right of a mother to kill her newborn baby. Either to appear a radical feminist she always uses «she» out of reflex action when offered the choice; or in order not to appear a radical feminist, she uses «she» for both mother and baby regardless. The fact that this makes her text confusing has not occurred to her.
(Which explanation is valid? Search me. I have little patience with either her grammar or her politics.)