Group of words used together as a word combination with a special meaning

Английский язык для 7-го класса

English Afonaseva 7 grade.jpg

Предмет: Английский язык
Класс: 7 класс
Автор учебника: Афанасьева О.В.
Михеева И.В.
Год издания: 2016
Издательство:
Кол-во заданий:
Кол-во упражнений: 541

Мы в социальных сетях

Телеграм • ВКонтакте

Данное упражнение относится ко второму разделу учебника (Unit 2 English — a Language of the World) по английскому языку для школьников 7 класса на странице 46. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

Описание задания и ответ[править | править код]

Give it a name.

  1. not fashionable any longer — old-fashioned;
  2. to translate sb’s speech into another language — interprete;
  3. willing to help, useful — helpful;
  4. to know and to understand the importance of something — to realize;
  5. later, after that — then;
  6. to understand — to get ;
  7. a group of words used together as a word combination with a special meaning — collocation;
  8. the part of a building that supports it — foundation;
  9. rise and fall of the voice — tone/loudness;
  10. ordinary, not special or the middle member of a group — normal;
  11. training someone by doing an exercise again and again — repeat/revise;
  12. connected — related;
  13. fashionable, modern or new — contemprorary;
  14. sad or unhappy because the things you hoped for do not happen — disappointed;
  15. to do something often so that you will do it well — improve;
  16. taking or acting in a way that makes other people sad or angry — disturb.

Перевод задание[править | править код]

Дайте словосочетанию имя.

  1. старомодный
  2. интерпретировать
  3. полезно
  4. осознать
  5. тогда
  6. получить
  7. словосочетание
  8. фундамент
  9. тон / громкость
  10. нормально
  11. повторить / пересмотреть
  12. связанный
  13. современник
  14. разочарован
  15. улучшить / усовершенствовать
  16. беспокоить

Другие задачи учебника[править | править код]

Give it a name.

1. not fashionable any longer 2.

To translate smb’s speech into another language 3.

Willing to help, useful 4.

To know and to understand the importance of something 5.

Later, after that 6.

To understand 7.

A group of words used together as a word combination with a special meaning 8.

The part of a building that supports it 9.

Rise and fall of the voice 10.

Ordinary, not special or the middle member of a group 11.

Training someone by doing an exercise again and again 12.

Connected 13.

Fashionable, modern or new 14.

Sad or unhappy because the things you hoped for do not happen 15.

To do something often so that you will do it well 16.

Taking or acting in a way that makes other people sad or angry.

Вопрос Give it a name?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Английский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

6. to understand 7. a group of words used together as a word combinati перевод - 6. to understand 7. a group of words used together as a word combinati русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

6. to understand 7. a group of words used together as a word combination with a special meaning 8. the part of a building that supports it 9. rise and fall of the voice 10. ordinary, not special or the middle member of a group 11. training someone by doing an exercise again and again 12. connected 13. fashionable, modern or new 14. sad or unhappy because the things you hoped for do not happen 15. to do something often so that you will do it well 16. taking or acting in a way that makes other people sad or angry.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

6. чтобы понять 7. Группа слов, используемых вместе, как сочетание слов с специальное значение 8. часть здания, которая поддерживает его 9. взлет и падение голоса 10. обычные, а не специальных или среднего члена группы 11. обучение, кто-то, делая упражнения и снова 12. связи 13. модные, современные или новые 14. грустно или несчастлив, потому что вещи вы надеялись не произойдет 15. чтобы сделать что-то часто, так что вы будете делать это хорошо 16. принимая или действовать так, что заставляет других людей, грустно или гнев.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

6. понять 7. группу слов, используемых вместе как сочетание слов с особым значением 8. часть здания, которая поддерживает его 9. подъем и падение голоса 10. обычный, а не специальный или средний член группа 11. обучение кто-то, выполнив упражнение снова и снова 12. соединены 13. модно, современный, новый или 14. грустным или несчастным, потому что вещи, которые вы надеялись не бывает 15. сделать что-то часто так, что вы будете делать это хорошо 16 . брать или действуя таким образом, что делает других людей грустить или злиться.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • This text introduces you into the proble
  • в моей комнате есть:письменный стол,комп
  • Վճարված կանխավճարներ
  • Characters Larger Than Life In any book,
  • на столе с лева стоит лампа,а с права ле
  • хобби это катание на лошади
  • Я беру книгу со стола
  • Characters Larger Than Life In any book,
  • Кормлю птиц
  • хобби это катание на лошади
  • Он милый?
  • У тебя есть сп
  • Diana: For my family , there is no bett
  • Characters Larger Than Life In any book,
  • Большой сосочек двенадцатиперстной кишки
  • O meu anjo da guarda sempre está comigo
  • i want to move to the country because it
  • Qardaş
  • Разрыв мышц
  • I also like
  • chirurgo
  • сколько у тебя студентов
  • My favorite subject is
  • root accessAssAccess is unavailable

 
1. not fashionable any longer —
old-fashioned

2. to translate smb’s speech into another language – to interpret

3. willing to help, useful — helpful

4. to know and to understand the importance of something – to realize

5. later, after that — then

6. to understand — comprehend

7. a group of words used together as a word combination with a special meaning —
idiom

8. the part of a building that supports it – foundation, base

9. rise and fall of the voice — intonation

10. ordinary, not special or the middle member of a group  — average

11. training someone by doing an exercise again and again — drilling

12. connected – related, linked, joined

13. fashionable, modern or new —  trendy,
popular


14. sad or unhappy because the things you hoped for do not happen — disappointed

15. to do something often so that you will do it well – to practise

16. taking or acting in a way that makes other people sad or angry. – to be
rude

Конспект открытого урока

Vocabulary revision of the topic ‘English – a language of the world’ – Закрепление пройденной лексики на тему «Английскиймировой язык»

Учитель: Глухова Юлия Юрьевна.

Предмет: английский язык.

Класс: 7 “В”.

Тема: Vocabulary revision of the topic ‘English – a language of the world’ – Закрепление пройденной лексики на тему «Английский – мировой язык».

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Базовый учебник: И.В. Михеева, О.В. Афанасьева. Английский язык. 7 класс. – М., «Просвещение», 2014.

Цели и задачи урока

Цель урока:

обобщить и систематизировать лексический запас учащихся на тему «Английский – мировой язык».

Задачи урока:

1. Образовательная: Закрепить изученные лексические единицы по теме «Английский – мировой язык», обеспечить их отработку в серии упражнений; формировать умение построить монологическое высказывание; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.

2. Развивающая: Развивать навык индивидуальной работы ; Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать проявление познавательного интереса к учению; Воспитывать толерантное отношение к английскому языку как к иностранному.

Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный, индивидуальный.

Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества.

Технологическая карта урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Речь обучающихся

Формируемые виды УУД

1 этап- организационно-мотивационный (1мин.)

1. Учитель приветствует обучающихся и настраивает их на работу;

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. I’m glad to see all of you. How are you? Today we will have an unusual lesson. There are a lot of guests in our lesson, so I would like you to work hard and be very attentive.

Приветствуют учителя и гостей, настраиваются на работу.

Good morning, teacher!

Fine, thanks!

2 этап — фонетическая зарядка (2 мин.)

Учитель вводит в атмосферу 
иноязычной речи через фонетическую зарядку (на доске).

Слайд№1

Now, look at the blackboard, please. Listen and repeat after me.

.

Слушают чтение учителя, повторяют по команде.

interpreter

practice

realize

old-fashioned

related

tongue

intonation

vocabulary

dictionary

numerous

average

committee

knowledge

borrow

widespread

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные:Взаимодействовать с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

3этап — анализ высказывания (2мин.)

Учитель обращает внимание обучающихся на слайд №2, на который выведено высказывание об английском языке.

Now I want you to read the saying on the screen: «Without language, one cannot talk to people and understand them…».

— Do you understand it? Can you comment on it?

Читают высказывание, анализируют его.

English is the most widespread language in the world.

It takes a lot of practice to learn English.

Личностные:формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения.

4 этап- постановка учебной задачи. Определение темы урока (2 мин.)

Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Слайд №3-4

What is the aim of our lesson?

How can we name our lesson for today?

Ставят цель урока (с помощью учителя), определяют тему урока.

We have proved that English is the world language. English – a language of the World.

Регулятивные:владеть целеполаганием, постановкой учебных целей.

5 этап-актуализация и проверка знаний(7 мин.)

Активизирует уже имеющиеся у обучающихся знания по теме.

Предлагает работу c раздаточным материалом.

Побуждает выполнить упражнение с опорой на актуализированные знания.

At our previous lessons we learned new words. Today I want you to revise the material and your task now is to match the words and their definitions

Выполняют упражнение, сопоставляют слова и определения.

1-g, 2 – h, 3 – b, 4 – I, 5 – j, 6 – c, 7 – a, 8 – d, 9 – e, 10 – f.

Регулятивные:Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Познавательные: Расширять свой словарный запас.

6 этап – отработка полученных знаний

(5 мин.)

Предлагает выполнить перевод с русского языка на английский с использованием ранее изученных лексических единиц Выполняет проверку с помощью слайда. Слайды № 5-6.

Now you will be interpreters. You should translate from Russian into English.

Читают на карточках перевод, выполняют задание, активизируют и закрепляют ранее изученные лексические единицы по теме

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль с (помощью слайда).

Познавательные: Расширять свой словарный запас.

7 этап – актуализация и проверка знаний (5 мин.)

Организует просмотр видеоролика о важности изучения английского языка. Предлагает обсудить просмотренное видео, ответить на вопросы с помощью визуальной поддержки.

Слайд №7-11.

You are going to watch a video. After this be ready to answer some questions.

What is it about?

Can you list the reasons for learning foreign languages mentioned in the video?

Включаются в самостоятельную деятельность, просматривают видео, отвечают на поставленный вопрос.

The video shows the reasons of learning English.

Коммуникативные:Выслушивать мнения группы и составлять монологическое высказывание.

8 этап – Индивидуальная работа (5-6 мин.)

Ученикам предлагается под музыкальное сопровождение осмотреть класс (на стенах представлены иллюстрации) и выбрать картинку, которая является актуальной для учащегося в изучении английского языка.

Слайд №12-13.

Now let’s walk in our classroom and look at the pictures on the walls. Choose the best one which shows the importance of English in your life.

Выполняют задание, выражают свое мнение.

As for me, this picture shows the importance of English for travelling. I like travelling and learning something new about other countries. So, it’s very important for me.

Коммуникативные:Взаимодействовать с одноклассниками в группах.

Коммуникативные:Выслушивать мнения группы и составлять монологическое высказывание.

9этап – обобщение и систематизация знаний (6 мин.)

Предлагает обучающимся обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке, с помощью упражнения «True or False».

Слайд №14-15.

Now, let’s do the next task. Decide, whether the following sentences True or False.

Let’s check up.

Выполняют упражнения, проверяя свои знания.

True

False

True

False

True

Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

  1. 10 Этап — Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Учитель просит назвать обучающихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит познакомиться с домашним заданием. Вместе с учащимися определяет степень удовлетворенности достигнутым результатом (стикеры — смайлики).

Слайд №16-18.

Вернемся к началу урока. Какую цель мы ставили? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Выполнили ли мы все поставленные задачи?

Excellent work! You worked very well. Your homework for the next lesson is page 59, ex.68 write, ex. 70 orally. Thank you for the lesson. Have a good day! Good bye!

Отвечают на вопросы учителя.

Подходят к доске, прикрепляют смайлики.

Записывают домашнее задание.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Коммуникативные:Осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий.

Регулятивные:Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности.

Приложение 1

Match the words and their definitions

  1. a widespread language (n)

  1. a language that is no longer spoken

  1. an interpreter (n)

  1. a book that gives words in alphabetical order and explains what each word means

  1. a dictionary (n)

  1. all the words that one person knows

  1. an idiom (n)

  1. a person whose job is translating from one language into another, especially in writing

  1. up-to-date (adj)

  1. to take and use a word or idea from another language or piece of work

  1. vocabulary (n)

  1. ordinary, not special

  1. a dead language (n)

  1. a language spoken in many countries

  1. a translator (n)

  1. a person who repeats what someone else is saying by translating it into another language

  1. to borrow (v)

  1. a group of words used together as a word combination with a special meaning

  1. average (adj)

  1. fashionable, modern or new

Like this post? Please share to your friends:
  • Group of nine word
  • Group of horses word
  • Group lines on word
  • Group item in word
  • Group in word 2013