Графики функций в excel практическая работа 9 класс

Практическая работа в 9 классе «Построение графиков функций в электронной таблице Microsoft Excel»

Интегрированный урок учебных предметов информатика и математика. Тема урока «Построение графиков функций в электронной таблице Microsoft Excel». Архив содержит  технологическую карту урока, ход урока, задание к практической работе,

Просмотр содержимого документа

«Microsoft Excel практ.работа 5»

Просмотр содержимого документа

«технологическая карта урока Построение графиков»

Просмотр содержимого документа

«Ход урока Гринькова»

Практическая
работа

Тема:
Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS Excel.

Цель:
закрепление практических навыков по теме «Построение диаграмм и графиков в электронных
таблицах
MS Excel».

Задачи:

Образовательная: формирование глубоких и прочных знаний по построению диаграмм и
графиков, формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный
и общекультурный характер;

Развивающая:
развитие у школьников
теоретического, творческого мышления; формирования операционного мышления,
направленного на выбор оптимальных решений; развить навыки мыслительной
деятельности, включая каждого учащегося в учебно – познавательный процесс и
создание условия для работы каждого в индивидуальном темпе;

Воспитательная:
развитие
познавательной активности и интереса к предмету, воспитание информационной
культуры.

Программное
обеспечение:
Windows, Microsoft Office.

Ход
работы:

Задание
1.

Представить данные
в виде круговой диаграммы:

Задание
2.

Представить данные в виде
гистограммы:

Задание
3. 
Построить
графики функций: у = х3, у = 2х для х в диапазоне
[-4;4] с шагом 1и у = -2х2-2х+5 для х в диапазоне [-4;3] с шагом
0,5.

Задание 4. Представить
данные в виде двухрядной линейчатой диаграммы:

Задание
5. 
Построение
рисунка «Зонтик»

Приведены
функции, графики которых участвуют в этом изображении:

у1=
-1/18х2 + 12, х
Î[-12;12]

y2= -1/8х2
+6, х
Î[-4;4]

y3= -1/8(x+8)2
+ 6, х
Î[-12; -4]

y4= -1/8(x-8)2
+ 6, х
Î[4; 12]

y5=
2
(x+3)2
9, хÎ[-4;0]

y6=1.5(x+3)2
10, хÎ[-4;0]

Порядок
выполнения действий:

1.     Запустить
MS EXCEL

2.     В ячейке А1
внести обозначение переменной х

3.     Заполнить
диапазон ячеек А2:А26 числами от -12 до 12 с шагом 1, используя меню
(ЗАПОЛНИТЬ-ПРОГРЕССИЯ-ПО СТОЛБЦАМ).

4.     Последовательно
для каждого графика функции будем вводить формулы.

Для у1= -1/18х2
+ 12, х
Î[-12;12]

뿷퇶b툮b

뿷퇶b툮b

5.     Устанавливаем
курсор в ячейку В1 и вводим у1

6.      В ячейку В2
вводим формулу  

뿷퇶b툮b

7.     뿷퇶b툮bНажимаем
Enter
на
клавиатуре

8.     Автоматически
происходит подсчет значения функции.

9.     Растягиваем
формулу до ячейки В26

10. 뿷퇶b툮bАналогично
в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х
Î[-4;4])  вводим
формулу для графика функции
y2= -1/8х2 +6.

и.т.д. 

В
результате должна получиться следующая ЭТ

После
того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.

1.     Выделяем
диапазон ячеек А1:
G26

2.     На панели
инструментов выбираем меню Вставка Диаграмма.

3.     В окне
Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать
Ok.

В
результате должен получиться следующий рисунок:

Выполнение
проекта:

Выберите себе один
из вариантов заданий на карточках и выполните проект по образцу, описав ход
выполнения работы по алгоритму, похожему на алгоритм выполнения Проекта
«Зонтик». Карточки с заданиями проектов для самостоятельного выполнения (обучающимся
таблица с решением не видна, доступны только уравнения функций, и изображение,
которое должно получиться в ходе выполнения работы, построения графиков фукций).

Домашнее
задание:

http://boearskaya.at.ua/1.jpg

Итог
урока:

Укажите в ВЫВОДЕ
после практической  работы, достигли ли вы целей и задач нашего урока, получили
ли результат, удовлетворены ли вы результатом своей работы?

Список
литературы:

1.    
И.Семакин, Е.К. Хеннер.
Задачник – практикум. Информатика и ИКТ в двух томах — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2012;

2.    
И.Семакин, Е.К. Хеннер.
Информатика, 11 класс-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015

ВАРИАНТ№1

Задание
Выполнить  Проект «Очки» по образцу

1.     y=-116(x+5)*(x+5)+2,
x
Є [-9;-1];

2.     y=-116(x-5)*(x-5)+2,
x
Є [1;9];

3.     y=-14(x+5)*(x+5)-3,xЄ[-9;-1];

4.     y=-14(x-5)*(x-5)-3,xЄ[1;9];

5.     y=–(x+9)*(x+9)+1,
x
Є[-9;-6];

6.     y=–(x-9)*(x-9)+1,
x
Є[6;9];

7.     y=-0,5*x*x+1,5,xЄ[-1;1];

x

y1

y2

y3

y4

y5

y6

y7

-9

1

1

1

-8

1,4375

-0,75

0

-7

1,75

-2

-3

-6

1,9375

-2,75

-8

-5

2

-3

-4

1,9375

-2,75

-3

1,75

-2

-2

1,4375

-0,75

-1

1

1

1

0

1,5

1

1

1

1

2

1,4375

-0,75

3

1,75

-2

4

1,9375

-2,75

5

2

-3

6

1,9375

-2,75

-8

7

1,75

-2

-3

8

1,4375

-0,75

0

9

1

1

1

ВАРИАНТ
№2

Задание
Выполнить  Проект «Лицо» по образцу

1.     y=0,25*x*x-5,xЄ
[-6;6];

2.     y=0,25*x*x-3,xЄ[-2;2];

3.     y=-x*x+2,xЄ[-1;1];

4.     y=0,33333*(x+3)*(x+3)+2,
хЄ[-5;-1];

5.     y=0,2*(x-3)*(x-3)+2,хЄ[1;5];

6.     y=-0,2*(x+3)*(x+3)+4,хЄ[-5;-1];

7.     y=-0,2*(x-3)*(x-3)+4,хЄ[1;5];

8.     y=-0,2*(x+3)*(x+3)+5,хЄ[-5;-1];

9.     y=-0,2*(x-3)*(x-3)+5,хЄ[1;5];

10. y=-0,2*x*x+10,xЄ[-6;6];

x

y1

y2

y3

y4

y5

y6

y7

y8

y9

y10

-6

4

2,8

-5

1,25

3,333333

3,2

4,2

5

-4

-1

2,333333

3,8

4,8

6,8

-3

-2,75

2

4

5

8,2

-2

-4

-2

2,333333

3,8

4,8

9,2

-1

-4,75

-4,75

1

3,333333

3,2

4,2

9,8

0

-5

-3

2

10

1

-4,75

-4,75

1

2,8

3,2

4,2

9,8

2

-4

-2

2,2

3,8

4,8

9,2

3

-2,75

2

4

5

8,2

4

-1

2,2

3,8

4,8

6,8

5

1,25

2,8

3,2

4,2

5

6

4

2,2

3,2

2,8

ВАРИАНТ№3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа «Взаимное расположение графиков линейных функций»

Построить в одной системе координат графики функций у=3х и у=3х-4, заполнить таблицу 1. Построить в одной системе координатграфики функций у=-2х и у=3х-4, заполнить таблицу 2. Сделать выводы о взаимно…

Материалы открытого урока «Построение графиков функций в MS Excel 2007»

Разработан урок построения графиков сложных функций в пакете MS Excel 2007, лабраторная работа, дополнительные методические элементы. На уроке необходимо использовать эвристические методы обучения и м…

Практическая работа по теме «Финансовые функции Excel»

Дидактический материал практическая работа  по теме «Финансовые функции Excel» предназначена для студентов 2 курса колледжа .Для выполнения работы используется программа Microsoft Excel ….

Урок «Условная функция в Microsoft Excel»

Урок «Условная функция в Microsoft Excel»…

Презентация «Условная функция в Microsoft Excel»

Презентация «Условная функция в Microsoft Excel»Цель урока: научить учащихся применять условную функцию в Microsoft Excel. Отработать умения использования условной функции при реше…

Построение графиков функций в Microsoft Excel

Ознакомление с возможностями табличного процессора Excel, построение графиков функций в MS Excel….

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК»

Цель работы: Отработать на практике построение графика линейной функции y=kx+b….

Цель работы:

  • научиться строить графики в Excel;
  • развить самостоятельность;
  • развить навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно – познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе;

Оборудование:

  • ПЭВМ, сеть, проектор;
  • опорный конспект, план практической работы, варианты для самостоятельной работы учащихся.
Этапы План урока + опорный конспект Средства обучения
I Подготовительный.
Постановка учебных задач.
Устное разъяснение порядка работы на уроке, тема урока.
II Повторение.

Фронтальный опрос изученного материала.

Вопросы:

  • предназначение Excel:
  • Расчеты по формулам
  • Графики и диаграммы
  • путь к папке, где сохранить работу.
проектор
III Объяснение нового материала и подготовка к практической работе:

  • объяснение построения графиков в Excel;
  • работа с проектором. Показать, как и что должно получиться;
  • Раздача вариантов работы.
Проектор, раздаточный материал
IV Выполнение проектной практической работы:

  • сохранение работы в папку «ГРАФИКИ» под своими идентификаторами;
  • помощь ученикам.
Компьютер
V Итоги:

  • демонстрация работ учащимися на проекторе и оценка за работы;
  • определение лучшей работы;
  • подведение итогов.
Проектор, раздаточный материал,
компьютер

Опорный конспект

Построение совмещенных графиков в Microsoft Office Excel -2007.

Для построения графиков функций Y(X) в Microsoft Office Excel используется тип диаграммы Точечная:

Для этого требуется два ряда значений: Х и Y значения, которые должны быть соответственно расположены в левом и правом столбцах.
Можно совместить построение нескольких графиков. Такая возможность используется для графического решения систем уравнений с двумя перемен­ными, при проведении сравнения анализа значений y при одних и тех же значениях x.

ПРИМЕР.
(Используется при объяснении материала через проектор.)
Построить графики функций y1= x 2 и y2= x 3 на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.
Алгоритм выполнения задания:
1. Заполнить таблицу значений:

2. Выделить таблицу и указать тип диаграммы Точечная.
3. Выбрать формат точечной диаграммы с гладкими кривыми.
4. В Макете указать название диаграммы «Графики», дать название осей: X и Y

5. Должен получиться график:

P.S. В версии 97-2003 для получения графика, представленного на рисунке надо провести редактирование.

Раздаточный материал

Варианты

ВАРИАНТ 1
Построить графики функций y1= x 2 -1, y2= x 2+1 иy=К·(y1/ y2)на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,3.

ВАРИАНТ 2
 Построить графики функций y1= и y2= 2х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 3
 Построить графики функций y1= , y2=на интервале [- 0,5 ; 9] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 4
 Построить графики функций y1=, y2= на интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5.

ВАРИАНТ 5
 Построить графики функций y1= , y2=на интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5.

Практическая работа

Построение графиков и диаграмм в табличном

процессоре Excel

Цель работы: 1) Научиться строить диаграммы по данным электронной таблицы

2) Научиться строить графики по данным электронной таблицы

3) Научится форматировать графики и диаграммы, используя панель

инструментов «Конструктор» и «Формат»

I. Выполнить следующие задания по созданию диаграмм в электронной

таблице.

Задание 1.

Задача 1.Создайте таблицу по образцу:

Задача 2. Постройте гистограмму, отображающую различные глубины озер России.

Задача 3. Постройте круговую диаграмму, которая покажет разницу глубин озер

России.

Задание 2. Отформатируйте полученные диаграммы, используя панель инструментов

«Конструктор» и «Формат» приведите их к следующему виду:

II. Выполнить следующее задание по созданию графиков в электронной

таблицы.

Задание 3.

Задача 1. Постройте графики функций у =

и у = х

3

Создайте таблицы, используя Мастер функций. Для второго столбика таблицы

выберите формат ячеек – числовой с количеством десятичных знаков равным 2.

Задача 2. Постройте графики по данным таблиц, соответственно образцу:

Чтобы добиться нужного результата, необходимо открыть вкладки «Конструктор» и

«Формат»

Практическая работа по теме «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS Excel»

Цель работы: закрепление практических навыков по теме.

Критерии оценивания:

  • На оценку «3» — необходимо выполнить 1, 2, и 3 задания.
  • На оценку «4» — с 1 по 4 задания.
  • На оценку «5» — все задания.

Программное обеспечение: Windows 7, Microsoft Office 7.

Методическое обеспечение: Босова Л.Л.  Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса: в 2 ч.. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Задание 1.

Представить данные в виде круговой диаграммы (см. рисунок в файле работы)

Задание 2.

Представить данные в виде гистограммы (см. рисунок в файле работы)

Задание 3.

Построить график функции у = -2х^2-2х+5 для х в диапазоне [-4;3] с шагом 0,5.

Задание 4.

Представить данные в виде двухрядной линейчатой диаграммы (см. рисунок в файле работы)

Задание 5.

Внести дополнительное форматирование в график функции из задания 3  (см. рисунок в файле работы)

Просмотр содержимого документа

«Практическая работа «Графики и диаграммы» для 9 класса »

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя
общеобразовательная школа №37

г. Воронеж

Тема урока:

«Построение
графиков функций в
MS
EXCEL
2010
»

Учитель: Гурова
Елена Леонидовна

Предмет:
Информатика и ИКТ

Класс:
9

Учебник:
Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ: учебник
для 9 класса.

Тип урока:
изучение нового материала.Продолжительность:
1 урок (45 мин.)

Этапы урока:

  • Организационный.

  • Актуализация
    изучаемого материала.

  • Изучение
    нового материала.

  • Обучающая
    практическая работа по построению
    графиков функций в электронных таблицах.

  • Самостоятельная
    работа учащихся (закрепление изученного
    материала).

  • Подведение
    итогов.

  • Задание на
    дом.

Оборудование:

  • мультимедийный
    проектор;

  • презентация;

  • персональные
    компьютеры;

  • программа MS
    Excel 2010;

  • раздаточный
    материал.

Цели
урока
:

  1. Классифицировать
    основные способы работы с электронными
    таблицами.

  2. Научить
    строить графики математических функций
    средствами
    MS Excel
    2010.

  3. Развивать
    логическое мышление.

  4. Воспитывать
    настойчивость и целеустремлённость в
    достижении поставленной цели.

  5. Воспитывать
    интерес к предмету, тренировать навыки
    работы с техникой.

Ход урока

  1. Организационная
    часть
    .

Приветствие
учащихся и контроль посещаемости.

  1. Актуализация
    изучаемого материала

На
предыдущих уроках были изучены основные
параметры электронных таблиц, типы и
форматы данных, относительные, абсолютные
и смешанные ссылки, встроенные функции
(фронтальный опрос):


адрес ячейки, активная ячейка;


основные типы данных: числа, текст,
формулы;


ввод и копирование данных;


относительные, абсолютные и смешанные
ссылки;


встроенные функции;


ввод и копирование формул, содержащих
относительные и абсолютные ссылки.

Сегодня
мы продолжим
изучение
электронных таблиц. Рассмотрим
практическое применение
электронных таблиц в решении математических
задач.

Тема урока «
Построение
графиков функций в
MS
EXCEL
2010
».
Цель – познакомить учащихся с этапами
построения графиков, научить строить
графики математических функций средствами

MS Excel.

(Тему
записать на доске).

  1. Изучение
    нового материала
    .С помощью
    электронных таблиц модно выполнять
    построение различных типов диаграмм
    для облегчения восприятия, анализа и
    сравнения данных. Одним из типов диаграмм
    является график.

  2. Практическая
    работа с классом
    .

    Чтобы построить
    график функции, сначала надо создать
    таблицу значений функции
    .
    Рассмотрим
    построение графика функции на конкретном
    примере: построим график функции

    для значений аргумента от -3 до 5 с шагом
    0,5.

    1*. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ ЗНАЧЕНИЙ
    ФУНКЦИИ.

Запустите
программу MS Excel
2010.

  1. В ячейку А3
    введите название строки значений
    аргумента x, в
    ячейку А4 – название строки значений
    функции у.

  2. В ячейку В3
    введите число «-3» – начальное значение
    аргумента, в ячейку С3 введите число
    «-2,5» – второе значение аргумента,
    которое равно сумме начального значения
    аргумента и шага.

  3. Выделите
    диапазон В3:С3, подведите указатель
    мыши к маркеру заполнения (он примет
    вид чёрного крестика), нажмите левую
    кнопку мыши и протащите маркер заполнения
    вправо до тех пор, пока в подсказке
    появится значение «5» – конечное
    значение аргумента (т.е. до ячейки R3
    включительно).

  4. В ячейку В4
    введите формулу
    =СТЕПЕНЬ(B3-1;3)+4*СТЕПЕНЬ(B3;2)-10
    для вычисления значения функции
    .

  5. С помощью
    маркера заполнения скопируйте формулу
    в ячейки диапазона С4:R4.

    2*.
    ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ.

  6. Выделите
    диапазон В4:R4.

  7. Перейдите на
    вкладку Вставка и на панели
    Диаграммы выберите тип График

  8. На основании
    указанных данных автоматически будет
    построен график функции

  9. Для редактирования
    подписи делений горизонтальной оси:

    Выделите область диаграммы.
    • Перейдите
    на вкладку Макет и на панели Текущий
    фрагмент
    в списке Область диаграммы
    выберите Горизонтальная ось (категорий).

    • В контекстном меню горизонтальной
    оси выполните команду Выбрать данные.

    В открывшемся окне «Выбор источника
    данных» щёлкните по кнопке Изменить
    в поле Подписи горизонтальной оси.

    Выделите диапазон В3:R3
    числовые значения аргумента
    х и нажмите «ОК» и «ОК» в окне
    «Выбор источника данных».


    С помощью инструментов на панели Подписи
    вкладки Макет введите название
    диаграммы и отключите отображение
    легенды.

  10. Самостоятельная работа
    (закрепление изученного материала)
    .

    Выполните
    построение графиков следующих функций
    (по вариантам):
    Выполните построение
    графиков следующих функций (по
    вариантам):
    1.

    для значений аргумента от -3 до 3
    с
    шагом 0,5 и

    для значений аргумента от -3 до 3
    с
    шагом 0,5.

2.

для значений аргумента от -4 до 2 с шагом
0,5 и

для значений аргумента от -4 до 2 с шагом
0,5

  1. Подведение
    итогов
    .Учитель подводит
    итог урока, выставляет оценки.

  2. Задание
    на дом.

    Н.Д. Угринович. Информатика
    и ИКТ: учебник для 9 класса. § 3.3,
    практические работы 3.3, 3.4 (задание 3).

  3. Источники.1.
    Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ: учебник
    для 9 класса. М.:БИНОМ. Лаборатория
    знаний. 2010.
    2. А.С. Сурядный. MICROSOFT
    OFFICE 2010. Лучший самоучитель.-
    М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. –
    (Учебный курс).

Практическая работа в MS Excel по теме

ПОСТРОЕНИЕ ДИГРАММ И ГРАФИКОВ

Задание: Построение рисунка «ЗОНТИК»

Приведены функции, графики которых участвуют в этом изображении:

у1= -1/18х2 + 12, х[-12;12]

y2= -1/8х2 +6, х[-4;4]

y3= -1/8(x+8)2 + 6, х[-12; -4]

y4= -1/8(x- 8) 2 + 6, х[4; 12]

y5= 2(x+3)2 9, х[-4;0]

y6=1.5(x+3)210, х[-4;0]

    • Запустить MS EXCEL

    • В ячейке А1 внести обозначение переменной х

    • Заполнить диапазон ячеек А2:А26 числами с -12 до 12.

Последовательно для каждого графика функции будем вводить формулы.

Для у1= -1/18х2 + 12, х[-12;12]

Порядок выполнения действий:

    1. Устанавливаем курсор в ячейку В1 и вводим у1

    2. В ячейку В2 вводим формулу

Нажимаем Enter на клавиатуре

Автоматически происходит подсчет значения функции.

Растягиваем формулу до ячейки В26

Аналогично в ячейку С10 (т.к значение функции находим только на отрезке х[-4;4]) вводим формулу для графика функции y2= -1/8х2 +6.

И.Т.Д.

В результате должна получиться следующая ЭТ

После того, как все значения функций подсчитаны, можно строить графики этих функций.

  1. Выделяем диапазон ячеек А1:G26

  2. На панели инструментов выбираем меню Вставка Диаграмма.

  3. В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok.

В результате должен получиться следующий рисунок:

Самостоятельная работа:

Построить графики функций в одной системе координат. Получить рисунок.

1. «Очки»

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

2. «Птица»

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

3. «Динозаврик»

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

4. «Кошка»

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

1

Пример 1

Дана функция:

Нужно построить ее график на промежутке [-5;5] с шагом равным 1.

Создание таблицы

Создадим таблицу, первый столбец назовем переменная x (ячейка А1), второй — переменная y (ячейка В1). Для удобства в ячейку В1 запишем саму функцию, чтобы было понятно, какой график будем строить. Введем значения -5, -4 в ячейки А2 и А3 соответственно, выделим обе ячейки и скопируем вниз. Получим последовательность от -5 до 5 с шагом 1.

Вычисление значений функции

Нужно вычислить значения функции в данных точках. Для этого в ячейке В2 создадим формулу, соответствующую заданной функции, только вместо x будем вводить значение переменной х, находящееся в ячейке слева (-5).

Важно: для возведения в степень используется знак ^, который можно получить с помощью комбинации клавиш Shift+6 на английской раскладке клавиатуры.               Обязательно между коэффициентами и переменной нужно ставить знак умножения * (Shift+8).

Ввод формулы завершаем нажатием клавиши Enter. Мы получим значение функции в точке x=-5. Скопируем полученную формулу вниз.

Мы получили последовательность значений функции в точках на промежутке [-5;5] с шагом 1.

Построение графика

Выделим диапазон значений переменной x и функции y. Перейдем на вкладку Вставка и в группе Диаграммы выберем Точечная (можно выбрать любую из точечных диаграмм, но лучше использовать вид с гладкими кривыми).

Мы получили график данной функции. Используя вкладки Конструктор, Макет, Формат, можно изменить параметры графика.

Пример 2

Даны функции:

и y=50x+2. Нужно построить графики этих функций в одной системе координат.

Создание таблицы и вычисление значений функций

Таблицу для первой функции мы уже построили, добавим третий столбец — значения функции y=50x+2 на том же промежутке [-5;5]. Заполняем значения этой функции. Для этого в ячейку C2 вводим формулу, соответствующую функции, только вместо x берем значение -5, т.е. ячейку А2. Копируем формулу вниз.

Мы получили таблицу значений переменной х и обеих функций в этих точках.

Построение графиков

Для построения графиков выделяем значения трёх столбцов, на вкладке Вставка в группе Диаграммы выбираем Точечная.

Мы получили графики функций в одной системе координат. Используя вкладки Конструктор, Макет, Формат, можно изменить параметры графиков.

Последний пример удобно использовать, если нужно найти точки пересечения функций с помощью графиков. При этом можно изменить значения переменной x, выбрать другой промежуток или взять другой шаг (меньше или больше, чем 1). При этом столбцы В и С менять не нужно, диаграмму тоже. Все изменения произойдут сразу же после ввода других значений переменной x. Такая таблица является динамической.

Кратко об авторе:

Шамарина Татьяна НиколаевнаШамарина Татьяна Николаевна — учитель физики, информатики и ИКТ, МКОУ «СОШ», с. Саволенка Юхновского района Калужской области. Автор и преподаватель дистанционных курсов по основам компьютерной грамотности, офисным программам. Автор статей, видеоуроков и разработок.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Графики функций в excel картинки
  • Графики функций excel скачать
  • Графики функций excel решить
  • Графики формулы анализ данных в excel пошаговые примеры скачать
  • Графики формулы анализ данных в excel айзек скачать