График ппр образец в excel

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Доброго времени суток! Товарищи, помогите, пожалуйста, советом. Имеется такого вида график планово-предупредительных работ, хотелось бы автоматизировать это дело. В примере есть агитаторы, ТО проводится раз в месяц, и краны — их нужно осматривать каждые 10 дней. При этом нужно чтобы в даты осмотра не попадали выходные и праздничные дни, но в то же время перерыв между осмотрами не должен превышать допустимый период. Т.е. можно установить период меньше 10 дней, но не больше 11. Также в один день можно провести ТО только одного агитатора, кранов осматривается не более 2 штук. Вся загвоздка именно в выходных и праздничных днях — из-за них даты осмотра смещаются и на одну дату выпадает несколько позиций. Сам график ППР очень объемный, порядка 140 позиций, каждый месяц сводить все позиции ручками занимает много времени. Реально ли что-нибудь сделать средствами эксель?

Планируете заключить договор на выполнение строительства, капитального, текущего ремонта или иных подрядных работ? Время продумать и составить план графика выполнения работ, который ляжет в основу  взаимодействия заказчика с подрядчиком и спланирует начало, этапы и окончание сроков выполнения подряда.

Что такое ГПР и зачем он нужен

Единые требования ГПР по стройке утверждены Приказом Минстроя от 05.06.2018 № 336/пр «Об утверждении методики». Документ применяется заказчиками и при составлении плана по капитальному и текущему ремонту.

Как составить график производства работ в строительстве:

  • определите сроки выполнения, в том числе начало и окончание этапов внутри комплекса подряда, включая промежуточные этапы. Если предусмотрено, то срок ввода в эксплуатацию отдельных систем, например, водоотведения и (или) водоснабжения, численность рабочих, количество техники, инструментов и иных ресурсов;
  • предусмотрите перечень и порядок выполнения этапов (при наличии);
  • составьте ежедневный график производства работ при строительстве;
  • посчитайте затрачиваемое рабочее время;
  • продумайте сроки оплаты.

Каждый из показателей прописывается подробно, с указанием всех величин: часы, дни, месяцы, штуки, метры и т. п. Если какой-то параметр не учтен при составлении документации, возможна несогласованность работ, просрочка сдачи объекта по этапу из-за отклонения от графика производства работ и иные негативные последствия вплоть до расторжения договора из-за невозможности исполнить контракт.

Исходя из объекта договора, его сложности, объема и продолжительности, выделяют виды календарных планов:

  • сводный — самый масштабный и сложный, разрабатывается в целом по комплексу объектов, к примеру, строительство олимпийской деревни;
  • объектный, рассчитанный индивидуально под строящийся объект. План разбивается на временные отрезки, месяцы, дни с подробным описанием вида деятельности в том или ином периоде, последовательности выполнения подряда и связь процессов между собой;
  • рабочий — прикладная схема выполнения процессов на стройке для оперативного планирования и руководства за рабочим процессом (формы утверждены МДС 12-81.2007 и СТО НОРСТРОЙ 2.3351-2011). Он составляется на месяц или дни, подлежит корректировке по ситуации, исходя из погодных условий, задержек поставок материалов и т. п.

Грамотно составленный план графика выполнения работ минимизирует риски заказчика и позволяет правильно спланировать бюджет и оценить финансовые затраты организации. А сдача результата исполнения договора по этапам упрощает осуществление надзора над подрядной организацией в процессе исполнения договора.

Кто составляет календарный план

По общему правилу, ГПР является приложением к контракту на выполнение тех или иных работ. Он разрабатывается вместе со всей документацией и проектом договора на основании сметных расчетов, проектной и рабочей документации (при наличии). Если закупка осуществляется конкурентным способом в рамках Федерального закона № 44-ФЗ и 223-ФЗ, план подлежит размещению в Единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

В шапке ГПР указывается наименование объекта, в отношении которого создается документ.

В соответствии с разделом 2 Приказа Минстроя от 05.06.2018 № 336/пр, он содержит разделы:

  • порядковый номер этапа исполнения контракта, части отдельного вида подряда;
  • наименование этапа;
  • сроки исполнения этапа;
  • физический объем;
  • срок передачи и (или) поставки материальных ресурсов (техника, строительные материалы) (при наличии).

Внизу после всех графиков и таблиц раздела с подписями сторон по договору указываются следующие контрольные даты:

  • подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка, на котором расположен объект закупки, условиям договора;
  • передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии технической документации на присоединение объекта к централизованным коммунальным сетям;
  • подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);
  • подписание акта по завершении подряда о соответствии состояния земельного участка условиям договора.

По структуре он состоит из двух частей: графическая и расчетная.

Графическая часть относительно листа располагается справа, содержит в графическом виде ход и пересечение процессов.

Расчетная, с левой стороны листа, предполагает наличие расчетов по объему и перечню работ, временных затрат с учетом применения нормативов по использованию техники и людских ресурсов и иные вычисления. Крупными организациями для составления плана применяется программа для графиков производства работ в строительстве, которая проста в установке и использовании. Такие программы полностью автоматизируют процесс расчетов и исключают ошибки, возникающие из-за «человеческого фактора».

Календарный план составляется функциональным подразделением заказчика: департаментом строительства, отделом или группой кап. строительства и ремонта. Если у организации в штатном расписании такие службы отсутствуют, кто составляет график производства работ, решает руководитель организации, назначая ответственное лицо, закрепляя за ним исполнение обязанностей в приказе и должностной инструкции.

Кем утверждается ГПР

План утверждается руководителем организации или физическим лицом, в случае наличия статуса индивидуального предпринимателя. По решению руководства компании может определяться другое лицо, кто утверждает график производства работ:

  • заместитель руководителя;
  • руководитель функционального подразделения;
  • иное лицо, определенное локальным документом организации, например, приказом о распределении полномочий и т. п.

Пример ГПР в строительстве

Исходя из графического отображения работ при строительстве, выделяют 3 вида графиков.

Линейный

Длительность процесса отображается горизонтальными отрезками. Это самые простые схемы, включающие в себя:

  • список и объем подряда;
  • продолжительность и сроки выполнения этапа;
  • определение трудоемкости на все виды подряда по нормативу;
  • оптимизацию трудовой силы, ресурсов и своевременное исполнение контракта.

Образец линейного графика производства работ

Минус графика состоит в невозможности внести изменения и устранить ошибки в подсчетах. Если допущены неточности в определении объема, продолжительность сроков сдвинется, что приведет в дальнейшем к нарушению сроков исполнения контракта, начислению и взысканию неустойки..

Сетевой

Он состоит из кружочков, соединяющихся стрелками — сплошными и пунктирными. Распространенным видом графика признается схема, где кружки обозначают начало и конец процесса, а стрелки — процесс. Над стрелкой расписываются виды подряда, а под — длительность выполнения. Нумерация соответствует той очередности строительно-монтажных работ, по которой они будут проводиться.

Образец сетевого графика производства работ

Главным преимуществом сетевого графика, по сравнению с линейным, — это возможность поменять сроки без изменения самой схемы. Просто поменяйте цифры длительности этапа.

Пунктирными линиями отображены процессы, не требующие привлечения ресурсов и времени. Сетевой график не имеет тупиков, поскольку каждый процесс соединен стрелкой с предыдущим и следующим этапами.

Циклограмма

Это график периодичности организационного и технологического движения по процессу с учетом времени и пространства. Изображается при помощи прямых линий.

Образец циклограммы

Линии обозначают:

  • на оси Y отображены этапы подряда;
  • на оси X — временные отрезки;
  • срок и ход исполнения указывают с помощью прямой наклонной линии, начало линии — старт процесса на определенном этапе, а конец линии — окончание этапа.

Автоматический расчет вида ТО по наработке машины

joni73

Дата: Понедельник, 03.07.2017, 15:52 |
Сообщение № 1

Группа: Пользователи

Ранг: Новичок

Сообщений: 17


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2010

Прошу помощи у профессионалов, необходимо автоматизировать график ППР, необходим автоматический расчет вида ТО по наработке в часах.

К сообщению приложен файл:

___2018.xls
(66.5 Kb)

Сообщение отредактировал joni73Понедельник, 03.07.2017, 15:57

 

Ответить

Udik

Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:10 |
Сообщение № 2

Группа: Друзья

Ранг: Старожил

Сообщений: 1588


Репутация:

192

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2016 х 64

типа такого надо

Код

=ПРОСМОТР(G5-D5;F21:F25;G21:G25)

[p.s.]Объединённые ячейки — зло! :)

К сообщению приложен файл:

5887447.xlsx
(33.9 Kb)


вот вам барабан
яд 41001231307558 wm R419131876897
udik1968@gmail.com

Сообщение отредактировал UdikПонедельник, 03.07.2017, 16:12

 

Ответить

joni73

Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:58 |
Сообщение № 3

Группа: Пользователи

Ранг: Новичок

Сообщений: 17


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2010

Udik, большое человеческое спасибо

 

Ответить

joni73

Дата: Пятница, 07.07.2017, 22:29 |
Сообщение № 4

Группа: Пользователи

Ранг: Новичок

Сообщений: 17


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2010

Udik, в первом случае все понятно и верно рассчитывает вид ТО, а вот когда в месяц нарабатывает на два вида ТО?

К сообщению приложен файл:

2793329.xls
(51.0 Kb)

Сообщение отредактировал joni73Пятница, 07.07.2017, 22:31

 

Ответить

Udik

Дата: Пятница, 07.07.2017, 23:25 |
Сообщение № 5

Группа: Друзья

Ранг: Старожил

Сообщений: 1588


Репутация:

192

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2016 х 64

может так

Код

=ЕСЛИ(ОТБР(J4/250)>ОТБР(H4/250);$C$17;»»)  & ЕСЛИ(ОТБР(J4/500)>ОТБР(H4/500); «, » & $C$13;»»)  &  ЕСЛИ(ОТБР(J4/1000)>ОТБР(H4/1000);», » & $C$14;»»)  &  ЕСЛИ(ОТБР(J4/2000)>ОТБР(H4/2000);», » & $C$15;»»)

К сообщению приложен файл:

0018582.xlsx
(18.6 Kb)


вот вам барабан
яд 41001231307558 wm R419131876897
udik1968@gmail.com

 

Ответить

joni73

Дата: Суббота, 08.07.2017, 05:26 |
Сообщение № 6

Группа: Пользователи

Ранг: Новичок

Сообщений: 17


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2010

Udik, тогда март считает не правильно, должно быть ТО1 и ТО3, а там еще и ТО2 цепляется

 

Ответить

Udik

Дата: Суббота, 08.07.2017, 12:14 |
Сообщение № 7

Группа: Друзья

Ранг: Старожил

Сообщений: 1588


Репутация:

192

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2016 х 64

Сколько натикало, столько и выводит. Писали же, что ТО каждые х часов. Вот и получается так. Предыдущие показания 868. За март — 1302. Для ТО-1 граница 1250, для ТО-2 — 1000, для ТО-3 — 1000. Или у вас хитрый алгоритм для проведения ТО.


вот вам барабан
яд 41001231307558 wm R419131876897
udik1968@gmail.com

 

Ответить

joni73

Дата: Суббота, 08.07.2017, 15:00 |
Сообщение № 8

Группа: Пользователи

Ранг: Новичок

Сообщений: 17


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2010

Udik, предыдущие показания 868, проведено ТО2 на 500 часах и ТО1 на 750 часах, следующее ТО3 на 1000 часах и ТО1 на 1250 часах, потом ТО2 на 1500 часах и ТО1 на 1750 часах. Вот такой алгоритм. Если проводится один из видов ТО, то другое ТО уже не проводится.

 

Ответить

Udik

Дата: Суббота, 08.07.2017, 16:17 |
Сообщение № 9

Группа: Друзья

Ранг: Старожил

Сообщений: 1588


Репутация:

192

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2016 х 64

Если проводится один из видов ТО, то другое ТО уже не проводится

тогда такой вариант

Код

=ПОДСТАВИТЬ(СЖПРОБЕЛЫ(ЕСЛИ((ОТБР(H4/250)>ОТБР(F4/250)) * НЕ(ОСТАТ(ОКРУГЛВНИЗ(H4/250;0)*250;500)=0);$C$17;»»)  & ЕСЛИ((ОТБР(H4/500)>ОТБР(F4/500))*НЕ(ОСТАТ(ОКРУГЛВНИЗ(H4/500;0)*500;1000)=0); » » & $C$13;»»)  &  ЕСЛИ((ОТБР(H4/1000)>ОТБР(F4/1000))*НЕ(ОСТАТ(ОКРУГЛВНИЗ(H4/1000;0)*1000;2000)=0);» » & $C$14;»»)  &  ЕСЛИ(ОТБР(H4/2000)>ОТБР(F4/2000);» » & $C$15;»»));» «;», «)

К сообщению приложен файл:

8997592.xlsx
(19.0 Kb)


вот вам барабан
яд 41001231307558 wm R419131876897
udik1968@gmail.com

 

Ответить

joni73

Дата: Вторник, 11.07.2017, 01:54 |
Сообщение № 10

Группа: Пользователи

Ранг: Новичок

Сообщений: 17


Репутация:

0

±

Замечаний:
0% ±


Excel 2010

Udik, Извиняюсь, что не ответил, уже прошу написать макрос. Пробовал разобраться в формуле, но … В общем в 6 строке каждый месяц нарабатывается 500 часов, т.е. должно быть в январе 500 часов ТО1, ТО2, в феврале 1000 часов ТО1, ТО3, в марте 1500 часов ТО1, ТО2.
Попросил помочь написать макрос.

 

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • График ппр оборудования в excel
  • График посчитать площадь excel
  • График работы сотрудников скачать шаблон excel пустой
  • График работы сотрудников скачать бланк excel
  • График работы сотрудников образец скачать в word