Подборка по базе: Предпринимательское право задание 4.doc, Предпринимательское право задание 3.doc, Предпринимательское право задание 2.doc, Предпринимательское право задание 1.doc, Практическое задание 7 Конфликты в организации (1).doc, Практическое задание №3 Стариков.docx, Практическое задание №4 Стариков.docx, Практическое задание экономика.docx, Практическое задание 2.docx, Практическое заданиеГр.право.docx
Задание 1. Read and translate the text and do the activities below.
STUDENTS’ LIFE
In two weeks I shall finish my first year at Cambridge. Let me tell you something about students’ life and my impressions of it.
The students are mainly English, but there are many others, particularly so in the block of rooms in which I live, for my neighbours include a Chinese studying English, a Canadian studying history and a Frenchman studying science.
The rooms have a pleasant outlook over the college gardens. There is a very small gas-stove on which we make tea or coffee. It is a popular tradition here to invite friends in the afternoon for tea and hot buttered toast and jam. To each room there is a man-servant who with a woman-servant, known as a “bedder”, keep it clean.
***
In the old days when Colleges were religious institutions the students were clergymen, and their life was much more strict and disciplined than now. Friendship with young ladies was not allowed and the only women inside the college were washerwomen. The legend is that these women had to be “old and ugly”.
The students eat their meals in the college dining-hall. At some colleges there is an interesting tradition. It is known as “sconcing”. If a student comes late to dinner or he is not correctly dressed, or he breaks one of the laws of behavior, then the senior student orders him to be sconced.
A large silver cup, known as “sconce” cup, filled with beer is brought and placed in front of him and he must drink it in one attempt without taking the cup from lips (it holds two and a half pints, or 1,5 litres). If he can do it, then the senior pays for it, if not, the cup is passed round and the student who has been “sconced” must pay for it. In general, the discipline is not strict.
***
The students can stay out till twelve o’clock. Each evening a Proctor with two assistants, called “Bulldogs”, walks about the town keeping an eye on the students behavior. If he sees a student breaking a rule he will come up to him and say, “Are you a member of the University, sir?”, and if a student runs away, then the “Bulldogs” run after him, and if they catch him (they are chosen, it is said, because they are good runners), they fine the student.
Apart from fines a student may be dismissed for the university for one term.
***
We attend our lectures in the morning and in the afternoon we are free. I usually work in my room or play some sport. The most popular sport is rowing.
There are over a hundred societies and clubs. There are religious societies a society for those who don’t believe; political, sporting and dramatic societies. There is even one for people with beards. Perhaps the most popular is the Debating Society at which students debate political and other questions with famous politicians and writers.
The walks into the country, the talks, the games and the work, the traditions and the customs – all are part of the students’ life which would be poorer if anyof them was lost.
Решение:
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
Через две недели я закончу свой первый год в Кембридже. Позвольте мне рассказать вам кое-что о студенческой жизни и моих впечатлениях от нее.
Студенты в основном англичане, но есть много других, особенно в блоке комнат, в котором я живу, потому что среди моих соседей есть китаец, изучающий английский, канадец, изучающий историю, и француз, изучающий науку.
Номера выходят окнами на сады колледжа. Есть очень маленькая газовая плита, на которой мы варим чай или кофе. Это популярная традиция здесь пригласить друзей во второй половине дня на чай и горячие тосты с маслом и джемом. В каждой комнате есть мужчина-слуга, который вместе со служанкой, известной как «постельничая», следит за ее чистотой.
***
В прежние времена, когда колледжи были религиозными учреждениями, студенты были священнослужителями, и их жизнь была гораздо более строгой и дисциплинированной, чем сейчас. Дружба с молодыми леди не разрешалась, и единственными женщинами в колледже были прачки. Легенда гласит, что эти женщины должны были быть “старыми и уродливыми”.
Студенты едят в столовой колледжа. В некоторых колледжах есть интересная традиция. Он известен как «бра“. Если ученик опаздывает к обеду, или он неправильно одет, или он нарушает один из законов поведения, то старший ученик приказывает, чтобы его зажгли.
Перед ним приносят и ставят большую серебряную чашу, известную как чашка “бра”, наполненную пивом, и он должен выпить ее с одной попытки, не отрывая чашки от губ (она вмещает две с половиной пинты, или 1,5 литра). Если он может это сделать, то старший платит за это, если нет, то чашка передается по кругу, и студент, который был «зажжен», должен заплатить за это. В общем, дисциплина не строгая.
***
Студенты могут отсутствовать до двенадцати часов. Каждый вечер Проктор с двумя помощниками, называемыми «Бульдогами», прогуливается по городу, следя за поведением студентов. Если он видит студента, нарушающего правило, он подходит к нему и говорит: “Вы член университета, сэр?”, А если студент убегает, то “Бульдоги” бегут за ним, и если они его ловят (говорят, что они избранные), то он убегает.потому что они хорошие бегуны), они штрафуют ученика.
Помимо штрафов студент может быть уволен из университета на один семестр.
***
Мы посещаем наши лекции утром, а днем мы свободны. Обычно я работаю в своей комнате или занимаюсь спортом. Самый популярный вид спорта — гребля.
Существует более ста обществ и клубов. Есть религиозные общества, общество для тех, кто не верит; политические, спортивные и драматические общества. Есть даже один для людей с бородами. Пожалуй, самым популярным является Дискуссионное общество, в котором студенты обсуждают политические и другие вопросы с известными политиками и писателями.
Прогулки за город, беседы, игры и работа, традиции и обычаи — все это часть жизни студентов, которая была бы беднее, если бы кто-то из них был потерян.
Задание 2. Give the English equivalents for the following Russian words and words combinations.
· горничная в университетских общежитиях
· наложения штрафа на нарушение правил
· религиозный кружок
· иметь приятный вид на сад
· священник
· столовая колледжа
· посещать лекции
Решение:
— Maid in university dormitories
— Imposing a fine for breaking the rules
— Religious circle
— Have a pleasant view of the garden
— a priest
— College cafeteria
— attend lectures
Задание 3. Answer the questions.
1. What tradition is popular among the students at Cambridge?
2. What are students “sconced (штрафоваться) for?
3. What do the so-called “Bulldogs” do if a students whom they come up to runs away?
4. What students’ societies are there at Cambridge and which is the most popular one?
Решение:
1. a popular tradition among college students is to invite friends in the afternoon for tea, with hot toast with butter and jam
2. If a student comes late to dinner or he is not correctly dressed, or he breaks one of the laws of behavior, then the senior student orders him to be sconced.
3. if a student runs away, the “Bulldogs” run after him, and if they catch him, they fine him
4. There are more than a hundred societies and clubs. There are religious societies, a society for those who do not believe; political, sports and dramatic societies. There’s even one for people with beards. Perhaps the most popular is the Discussion Society, in which students discuss political and other issues with famous politicians and writers.
правильные,
тонкие, грубые,суровые, крупные,
неправильные черты лица; частые, редкие,
ровные, неровные зубы; карие,
зеленовато-карие, зеленые, серые, голубые,
близко посаженные, глубоко посаженные,
выпученные, раскосые, миндалевидные,
азиатские, добрые, ласковые глаза;
длинные, густые, загнутые ресницы;
тонкие, густые, кустистые, дугообразные
брови; грим, морщины, прыщи, ямочки,
веснушки, родинка, родимое пятно,
бакенбарды, усы, борода, чисто выбритый,
небритый, шрам, татуировка
III. Give the opposite of the following word-combinations:
regular
features, even teeth, sparse teeth, large features, rough features,
bulging eyes, wide-set eyes, small eyes. warm eyes, straight
eyelashes, short eyelashes, bushy eyebrows, unshaven
IV. Combine the adjectives in a with the nouns in b. Give as many combinations as it is possible.
A.
B.
1.
small a) hair
b)
man
2.
brown c)
features
d)
eyes
3.
close-set e)
complexion
f)
eyelashes
4.
thin g)
teeth
h)
eyebrows
V. Decide whether the following statements are true or false:
1.
If you stay in the sun too long, you can get scars on your skin. 2.
Dimples are considered unattractive. 3. Eating a lot of sweets causes
moles. 4. No one can avoid lines and wrinkles as they get older. 5.
Teenagers are usually proud of their spots. 6. Newborn babies have
wrinkles on their skin. 7. You can easily get rid of your moles if
you wish. 8. Some people are born with tattoos. 9. Girls in heavy
make-up look attractive. 10. Oriental eyes are the kind of eyes that
are usually narrow, slanted and dark blue. 11. When you say that a
person has slanted eyes, you mean that they are cross-eyed.
VI.
Read the short conversations and match the phrases in bold type with
the meanings below.
-
Expressing
your view 2. Surprise (2) 3. Doubt 4. Stopping
an argument
a)
–Do
you find Javier Bardem handsome?
—
What Javier Bardem?
—
Javier Bardem, a Spanish actor, the husband of Penelope Cruz.
—
Well, I
doubt it greatly.
His wrinkles make him look stern.
b)
—
Do you know that your favourite Hollywood star Natalie Portman has a
mole on her left cheek?
—
Does she really?
Well,
it’s a surprise for me!
—
Yes, but it only makes her more attractive.
c)
—
The British actor Jude Law is very handsome with his sideburns.
—
Well,
it’s a matter of taste.
I,
for one, think
he is more handsome when he’s clean-shaven.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- Текст
- Веб-страница
EXERCISES
1. Give the Russian equivalents of the following words and word combinations:
imply great responsibility; model of behaviour; classroom climate; constant process; mutual respect; shaping a child’s character; to foster; to be well equipped for
2. Give the English equivalents of the following words and word combinations:
огромная ответственность; много значить; отношения; задача; принимать участие; честность; характер; более высокий уровень
3. Give the Russian equivalents of the following words and word combinations and use them in the sentences of your own:
to become a teacher; a subject; to graduate from; to bring up new generation; on the curriculum; age group; out-of-classwork; the lead¬ ing teacher of the class; responsibility
4. Give the English equivalents for the following words and word combinations and use them in the sentences of your own:
благородный; почетный; выдающийся; посвящать много вре¬мени чему-либо; расписание; педагогика; методика; психология
5. Answer the following questions:
1.Why have you chosen to become a teacher?
2.Where will you work after you graduate?
3.What subject will you teach after you graduate?
4.When will you graduate? What year are you in now?
5.It is a responsible task to bring up new generation, isn’t it? Why?
0/5000
Результаты (русский) 1: [копия]
Скопировано!
УПРАЖНЕНИЯ1. Дайте российские эквиваленты следующие слова и словосочетания:подразумевают большую ответственность; модель поведения; Климат классе; постоянный процесс; взаимное уважение; формирование характера ребенка; для содействия; чтобы быть хорошо оборудованы для2. Дайте английские эквиваленты следующие слова и словосочетания:ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; МНОГО ЗНАЧИТЬ; ОТНОШЕНИЯ; ЗАДАЧА; ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ; ЧЕСТНОСТЬ; ХАРАКТЕР; БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ3. Дайте российские эквиваленты следующих слов и словосочетаний и использовать их в предложениях:чтобы стать учителем; предмет; окончить; воспитание нового поколения; по учебной программе; возрастной группы; вне основу; lead¬ ing учитель класса; ответственность4. Дайте английские эквиваленты для следующих слов и словосочетаний и использовать их в предложениях:БЛАГОРОДНЫЙ; ПОЧЕТНЫЙ; ВЫДАЮЩИЙСЯ; ПОСВЯЩАТЬ МНОГО ВРЕ¬МЕНИ ЧЕМУ-ЛИБО; РАСПИСАНИЕ; ПЕДАГОГИКА; МЕТОДИКА; ПСИХОЛОГИЯ5. Ответьте на следующие вопросы:1. Почему вы решили стать учителем?2. где вы будете работать после того как вы выпускник?3. какие темы будет учить после вы выпускник?4. когда вы выпускник? В каком году вы в настоящее время?5. это ответственная задача воспитывать новое поколение, что не так? Почему?
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (русский) 2:[копия]
Скопировано!
УПРАЖНЕНИЯ
1. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
подразумевает большую ответственность; модель поведения; класс климата; постоянный процесс; взаимное уважение; формирование характера ребенка; содействие; быть хорошо оснащены для
2. Дайте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
огромная ответственность; много значить; отношения; задача; принимать участие; честность; характер; более высокий уровень
3. Дайте русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний и использовать их в предложениях самостоятельно:
стать учителем; предмет; окончить; воспитать новое поколение; по учебной программе; возрастная группа; вне классной; lead¬ ИНГ преподаватель класса; ответственность
4.
Дайте английские эквиваленты для следующих слов и словосочетаний и использовать их в предложениях вашей собственной: Благородный; почетный; выдающийся; посвящать много вре¬мени-либо чему; расписание; педагогика; методика; психология
5. Ответьте на следующие вопросы:
1.Why вы решили стать учителем?
2.Where вы работать после того, как Вы закончили университет?
3.What тему Вы научите после того, как Вы закончили университет?
4.После вы закончили университет? В каком году ты сейчас?
5.It является ответственной задачей воспитать новое поколение, не так ли? Зачем? Ответьте на следующие вопросы: 1.Why вы решили стать учителем? 2.Where вы работать после того, как Вы закончили университет? 3.What тему Вы научите после того, как Вы закончили университет? 4.После вы закончили университет? В каком году ты сейчас? 5.It является ответственной задачей воспитать новое поколение, не так ли? Зачем? Ответьте на следующие вопросы: 1.Why вы решили стать учителем? 2.Where вы работать после того, как Вы закончили университет? 3.What тему Вы научите после того, как Вы закончили университет? 4.После вы закончили университет? В каком году ты сейчас? 5.It является ответственной задачей воспитать новое поколение, не так ли? Зачем?
переводится, пожалуйста, подождите..
Другие языки
- English
- Français
- Deutsch
- 中文(简体)
- 中文(繁体)
- 日本語
- 한국어
- Español
- Português
- Русский
- Italiano
- Nederlands
- Ελληνικά
- العربية
- Polski
- Català
- ภาษาไทย
- Svenska
- Dansk
- Suomi
- Indonesia
- Tiếng Việt
- Melayu
- Norsk
- Čeština
- فارسی
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.
- stussy
- Письмо Деду МорозуДорогой дедушка Мороз!
- Жаным мен сені сүйемін
- Вузол
- Чудеса там где в них верят
- papilla mammae
- Der lehrer
- vesica urinaria
- musaiyet
- Эндермен
- Лимфатические узлы полулунных заслонок
- Зернистый
- I met my friend last week
- in England about 93 per cent of children
- сүйемін
- in England about 93 per cent of children
- liquor ammonii anisatus
- Тулашим керак
- musayiet
- Dear Linar Shakirov,Thank you for contac
- Waiting for pick up
- Ганглиозный
- Фізична особа-підприємець Гулян Валентин
- Draw a scene from your favourite fairy t
12. Give the Russian equivalents of the following words and word combi nations : Local Educational Authorities ; primary school ; comprehensive school ; secondary school ; Art ; English Literature ; Information Technology ; General Certificate of Secondary Education examinations ; A — level ; О — Level ; state education ; private education ; public schools ; boarding schools ; mixed помогите пожалуйстаааааааааааааааааааааааааааааааа.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 12. Give the Russian equivalents of the following words and word combi nations : Local Educational Authorities ; primary school ; comprehensive school ; secondary school ; Art ; English Literature ; ?,
относящийся к категории Английский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.