Гдз по информатике 9 класс excel

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.


2. Назовите основные типы ссылок.

Два основных типа ссылок:
1) относительные — зависящие от положения формулы

2) абсолютные — не зависящие от положения формулы


3. Охарактеризуйте относительный тип ссылок.

Относительная ссылка определяет расположения ячейки с данными относительно ячейки, в которой записана формула, а при изменении позиции ячейки, содержащей формулу, изменяется и ссылка.


4. По данным электронной таблицы определите значение в ячейке С1.

A1 = 3
B1 = 8
C1 = 11


5. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках С2 и СЗ после копирования в них формулы из ячейки С1.

C1 = 135
C2 = A2 + B2 = 100
C3 = A3 + B3 = 180


6. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках диапазона D1:D3 после копирования в них формулы из ячейки СЗ.

C1 = 135
C2 = 100
C3 = 180
D1 = B1 + C1 = 25 + 135 = 160
D2 = B2 + C2 = 55 + 100 = 155
D3 = B3 + C3 = 60 + 180 = 240


7. Охарактеризуйте абсолютный тип ссылок.

Абсолютная ссылка в формуле всего ссылается на ячейку, расположенную в определенном (фиксированном) месте. В абсолютной ссылке перед каждой буквой и цифрой помещается знак $(например: 2)


8. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках С2 и СЗ после копирования в них формулы из ячейки С1.

C1 = $A$1 + B1 = 110 + 25 = 135
C2 = $A$1 + B2 = 110 + 55 = 165
C3 = $A$1 + B3 = 110 + 60 = 170


9. Охарактеризуйте смешанный тип ссылок.

Смешанная ссылка содержит либо абсолютно адресуемый столбей и относительно адресуемую строку ($A1), либо относительно адресуемый столбей и абсолютно адресуемую строку (A$1). Абсолютная часть адреса не меняется, а относительная изменяется.


10. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках диапазона C1:D3 после копирования в них формулы из ячейки С1.

Получившиеся формулы в ячейках:
C2 = $A2 + B$1
C3 = $A3 + B$1
D1 = $A1 + C$1
D2 = $A2 + C$1
D3 = $A3 + C$1


11. Как можно изменить тип ссылки?

Чтобы преобразовать ссылку из относительной в абсолютную и наоборот, можно выделить её в строке ввода и нажать клави­шу F4 (Microsoft Office Excel) или комбинацию клавиш Shift+F4 (OpenOffice Calc).

Если выделить относительную ссылку, такую как A1, то при первом нажатии этой клавиши (комбинации кла­виш) и для строки, и для столбца установятся абсолютные ссыл­ки ($А$1).

При втором нажатии абсолютную ссылку получит только строка (А$1).

При третьем нажатии абсолютную ссылку получит только столбец ($A1).

Если нажать клавишу F4 (комби­нацию клавиш Shift+F4) ещё раз, то для столбца и строки снова установятся относительные ссылки (A1).


12. Дайте развернутый комментарий про знак доллара, который «замораживает» весь адрес или ее часть.

Это означает, что при изменении позиции ячейки, когда ссылка абсолютная (1), которая содержит формулу, абсолютная ссылка не изменится. А смешанная ссылка содержит только абсолютно адресуемый столбец ($A1) или абсолютно адресуемую строку (A$1), то есть при изменении позиции ячейки с формулой, ее абсолютная часть адреса не меняется.


13. Для чего нужны встроенные функции?

Для упрощения формул и для более понятного процесса вычислений.


14. Какие категории встроенных функций реализованы в табличном процессоре, имеющемся в вашем распоряжении?

Категории встроенных функций в Excel 2019:
— Финансовые;
— Дата и время;
— Математические;
— Статистические;
— Ссылки и массивы;
— Работа с базой данных;
— Текстовые;
— Логические;
— Проверка свойств и значений;
— Инженерные;
— Аналитические;
— Совместимость;
— Интернет.


15. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значение в ячейке D3.

C2 = B2 + A2 = 5

D1 = MIN(A1:C1) = 1 (минимальное значение из диапазона A1:C1)

D2 = SUM(A2:C2) = 1 + 4 + 5 = 10

D3 = D2*D1 = 10 * 1 = 10

Ответ:
D3 = 10


16. Какая из формул не содержит ошибок?

а) =ЕСЛИ ((C4>4) И (C5>4));»Принят!»;»Не принят») — Неверно
Исправленный вариант: =ЕСЛИ(И(C4>4;C5>4);»Принят!»;»Не принят»)
б) =ЕСЛИ (И(D2=0;B2/4);D3-A1;D3+A1) — Верно
B2/4 — Когда B2 равен нулю, то ЛОЖЬ, иначе ИСТИНА
в) =ЕСЛИ ((A4=0 И D1<0);1;0) — Неверно
Исправленный вариант: =ЕСЛИ(И(A4=0;D1<0);1;0)
г) =ЕСЛИ (ИЛИ(A2>10;C2>10);1;»ура!») — Верно


17. В ячейке А5 электронной таблицы находится суммарная стоимость товаров, заказанных Иваном А. в Интернет-магазине. Формула, позволяющая подсчитать полную стоимость заказа, включая стоимость его доставки, имеет вид: =ЕСЛИ(А5>=2000; А5; А5+150). По данной формуле постройте блок-схему. Определите, какие льготы предоставляются покупателю в случае, если суммарная стоимость заказанных им товаров превышает 2000.

В ячейке А5 электронной таблицы находится суммарная стоимость товаров, заказанных Иваном А. в интернет-магазине. Формула, позволяющая подсчитать полную стоимость заказа, с учётом стоимости его доставки, имеет вид:
=ЕСЛИ(A5>=2000;A5;A5+150).
По данной формуле постройте блок-схему. Определите, какие льготы предоставляются покупателю в случае, если суммарная стоимость заказанных им товаров превышает 2000.
Ответы Учебник Информатика 9 класс - §3.2.Организация вычислений в электронных таблицах

При суммарной стоимости заказанных товаров превышает или равен 2000, то стоимость доставки бесплатная.


18. Оплата за аренду конференц-зала вычисляется по следующим правилам: каждый из первых четырёх часов аренды стоит 1000 рублей, каждый последующий час — 750 рублей. В ячейке В8 электронной таблицы находится количество полных часов аренды зала. Какая из формул позволяет подсчитать полную стоимость аренды зала?

Ответ: =ЕСЛИ(B8<=4;B8*1000;4000 +(B8-4)*750)
По формуле:
Если количество часов равен или меньше 4 часам, то просто умножаем количество часов на 1000 рублей(B8*1000), так как нет скидок.
Если же больше 4, то за первые 4 часа мы платим 4000 рублей и прибавляем сумму с учетом скидки, которая вычисляет так: из количества часов вычитаем 4 часа и полученный результат умножаем на 750.

Решение заданий из учебника Информатика 9 класс Босова, параграф 3.2.Организация вычислений в электронных таблицах.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 9 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 9 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Издательство: Бином. Лаборатория знаний.

Тип: Учебник

ГДЗ по информатике для 9 класса Босовой Л.Л. дает возможность ученику найти ответы на все непонятные вопросы, возникающие в процессе изучения этого предмета. Решебник поможет школьникам самостоятельно подготовиться к единому государственному экзамену по информатике. А родители смогут быть уверены, что их ребенок не отстает ни по одной теме и всегда готов к уроку.

Параграфы

Тестовые задания после главы

Практические задания

ГДЗ Информатика Учебник за 9 класс Босова, Босова Бином 2017 ФГОС

ГДЗ Информатика Учебник  за 9 класс Босова, Босова  Бином 2017  ФГОС

Авторы:
Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Издательство:
Бином

Изучение информатики в 9 классе направлено на развитие творческих, то есть проектных, способностей, логического мышления, повышение интереса к изучению этой дисциплины. Важно, чтобы ученик смог учебный материал связать с практикой, с жизнью, используя свой жизненный опыт, а так же понять роль информатики в современном мире. В курсе рассматриваются ключевые понятия информатики, такие как информация и информационные процессы, средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и их использование в различных сферах человеческой деятельности, технология решения задач с помощью компьютера с применением традиционных методов обработки информации. Материал по информатике в 9 классе довольно-таки объёмен, но если не делать по нему уроков, то знания будут минимальными. Поэтому ГДЗ по информатике 9 класс Босова Л.Л. поможет справиться с задачами самостоятельно и за относительно короткий период. Они полностью соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программы основного общего образования.

История информатики берет свое начало с создания в 1952 году первой вычислительной машины, выполненной на электронных лампах. В 1958 году английский ученый Алан Тьюринг предложил использовать для обработки информации ЭВМ. С этого момента началось бурное развитие информатики как науки. Её появление было вызвано острой необходимостью в автоматизации различных сфер человеческой деятельности. За более чем полувековую историю своей практической реализации, информатика превратилась в одну из самых значимых отраслей современной жизни. Ни один современный человек не представляет свою жизнь без мобильных устройств. Несмотря на свою короткую историю, информатика имеет довольно – таки длительную предысторию, которая берет свое начало в далеком XVIII веке с изобретением первого ткацкого станка с числовым программным управлением. Желая поддержать лионских ткачей, в 1804 году Наполеон разместил здесь крупный заказ на сукно, а позже и сам приехал посмотреть, как идут дела. Когда он посетил мастерскую Жозефа Жаккара, то он впервые увидел, установленную на поверхности ткацкого станка громадину, которая позвякивала длинной лентой из дырчатых жестяных пластин, а из станка тянулось, накручиваясь на вал, шелковое полотно с изысканнейшим узором. При этом, никакого мастера не требовалось, машина работала сама по себе, а обслуживать её мог даже подмастерье. Позже он распорядился передать патент Жаккару на ткацкую машину в общественное пользование. В конце XIX века Ч. Бэббиджа создал аналитический компьютер – анализатор для построения и исследования математических алгоритмов. А. Бэббиджем был сделан важнейший шаг в развитии информатики – построена первая электронная вычислительная машина (ЭВМ), которая была названа «чатланом», которое переводится как «ребенок». В Росси информатика получила свое начало в конце 70-х годов, когда была создана первая компьютерная программа для обучения языков. В 80-е годы был создан ряд учебных руководств и книг по математике, физике, химии, биологии с помощью компьютера. В начале 90-х годов в МГУ было создано первое российское отделение международного образовательного проекта ИНТЕРКОЛЛЕДЖ, которое возглавил В.М. Монахов. Преподавание в школах России информатики как самостоятельной дисциплины, началось с начала 90-х годов. С 1996 года в большинстве регионов России стали проводиться мероприятия, направленные на создание условий по компьютеризации общеобразовательных школ. На сегодняшний день информатика и компьютерная наука представляет собой целостную систему знаний, которая является теоретической базой для множества инженерных, естественнонаучных и специальных дисциплин, а так же для экономики, менеджмента и других областей деятельности людей. В условиях современной информационной цивилизации одной из главных задач для информатики и компьютерной науки является разработка основ информатизации общества и формирования новой информационной культуры личности.

Изучение информатики в 9 классе направлено на развитие образного мышления, воображения, развитие математической речи. В свою очередь формируются представления о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки, а так же представления о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества. Материал по инфоматике курса 9 класса включает в себя следующие темы:

  • понятия информатики и её свойства,
  • способ обработки информации,
  • моделирование и формализация,
  • алгоритмизация и программирование,
  • обработка числовой информации в электронных таблицах.

Материал довольно – таки сложен для восприятия запоминания. Зачастую девятиклассники с большим трудом усваивают некоторые понятия. Нередко этот предмет вызывает страх перед новыми знаниями, а все потому, что он не относится к базовым дисциплинам, к которым, как правило, относится математика и физика. Но знания информатики позволяет повысить эрудицию и расширить кругозор. В этом случае, отличную помощь можно получить, если использовать в учебном процессе ГДЗ по информатике Босова Л.Л. В нём содержится всё необходимое для успешной учебы. Здесь представлены решения всех задач, тестов, упражнений, примеры решения задач. Так же есть разбор непонятных моментов с дополнительными комментариями и наглядными схемами. Имеются ответы на все задания и подробный анализ решений и способов их выполнения. С его помощью можно:

  • правильно выполнить домашнее задание,
  • получить полезную информацию,
  • решать самые трудные задачи быстрее и легче,
  • расширить знания.

Пользоваться онлайн – решебником можно в любое время и в любом месте, где имеется мобильная связь, хоть с компьютера, хоть с планшета, ноутбука или смартфона.


Ответы из решебника

Глава 1

§1.1. Моделирование как метод познания

§1.2. Знаковые модели

§1.3. Графические информационные модели

§1.4. Табличные информационные модели

§1.5. База данных как модель предметной области

§1.6. Система управления базами данных

Тестовые задания

Глава 2

§2.1. Решение задач на компьютере

§2.2. Одномерные массивы целых чисел

§2.3. Конструирование алгоритмов

§2.4. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

§2.5. Алгоритмы управления

Тестовые задания

Глава 3

§3.1. Электронные таблицы

§3.2. Организация вычислений в электронных таблицах

§3.3. Средства анализа и визуализации данных

Практические работы

Тестовые задания

Глава 4

§4.1. Локальные и глобальные компьютерные сети

§4.2. Всемирная компьютерная сеть Интернет

§4.3. Информационные ресурсы и сервиса Интернета

§4.4. Создание веб-сайта

Тестовые задания

Учебник, изданный Бином для девятиклассников по информатике за 9 класс.

Формат: Учебник
Авторы: 
Год издания: 2013
Издательство: Бином

Девятый класс является достаточно сложным периодом жизни школьника, ведь
помимо сложных предметов, им потребуется преодолеть экзаменам. Поэтому довольно
часто они пользуются решебниками для упрощения собственной учёбы. ГДЗ
по информатике 9 класс Босова
 может очень помочь в этом деле, ведь в
решебнике много полезной информации

Персональный консультант в формате решебника.

Конечно, ученик может попросить помощи у своих родителей, ведь вместе проще
решать задачи. Но всё же виртуальный репетитор в этом поможет лучше.
Благодаря готовым домашним заданиям, ученик сможет легко разобраться в дисциплине
и сможет решать упражнения. Поэтому информатика 9 класс Босова
учебник
 — это идеальное средство для сохранения времени
учащегося, а также быстрое решение новых проблем.

Что есть пособии?

В учебнике ученику доступны 174 страницы, среди которых можно найти:

● Различные
графические информационные модели;
● Отображение
данных в виде таблицы;
● Базы
данных;
● Работа
с алгоритмами;
● Вычислительные
суммы элементов массива;
● Различные
системы, которые управляются при помощи определённых программ, а также
робототехники.

К каждому из заданий прилагаются примеры того, как можно решать пример. Это
помогает выполнить подобные задания в дальнейшем без малейшей сложности. Ученик
сохраняет время, силы, нервы и сможет спокойно готовиться к экзаменам.

Решебник информатика 9 класс — это возможность изучить главные темы школьной
программы для 9-го класса, а именно:

● Алгоритмизация,
а также программирование;
● Технологии
взаимодействия между людьми;
● Систему
обработки информации в числовом формате и в виде онлайн-таблицы;
● Возможность
моделирования, а также возможность формализации;
● Безопасное
проведение времени в сети Интернет;
● Создание
внешнего вида определённого сайта.

Изучение каждой темы поможет учащемуся не только в процессе обучения в 9-м
классе, но и на протяжении дальнейшей жизни при выборе конкретной профессии,
связанной со знаниями из учебного курса информатики.

Урок 2 Создаём диаграммы и графики

Задание 1. Группа крови

Необходимо построить круговую диаграмму «Распределение людей по группам крови» с указанием долей по имеющейся информации: людей с группой крови O(I) в мире около 46%, с кровью группы А(II) около 34%, группы В(III) приблизительно 17%, а людей с самой редкой группой АВ(IV) всего 3%.

Задание 2. Запас древесины

1. Строим таблицу в Excel:

2. Недостающие значения в ячейках В8 и С8 вычисляем по формулам:

В8 = В9 – В3 – В4 – В5 – В6 – В7, С8 = С9 – С3 – С4 – С5 – С6 – С7

3. Создаём круговую диаграмму «Доля пород деревьев в общей площади лесов России». Для этого:

1) выделить диапазон ячеек А2:В8;

2) создать круговую диаграмму с нужными параметрами.

4. Создаём круговую диаграмму «Доля пород деревьев в общероссийских запасах древесины». Для этого:

1) перемещая мышь при нажатой клавише {Ctrl}, выделить несмежные диапазоны ячеек А2:А8 и С2:С8;

2) создать круговую диаграмму с нужными параметрами.

5. Сохраните результат работы в собственной папке на рабочем столе с именем «Наш лес».

Задание 3. Наглядное представление о соотношении величин

1. Строим таблицу в Excel:

2. По данной таблице построить следующие диаграммы:

3. Строим таблицу в Excel:

Направление ветра

С

С-В

В

Ю-В

Ю

Ю-З

З

С-З

штиль

Количество дней

3

4

3

4

2

5

3

3

4

4. По данной таблице построить лепестковую диаграмму:

Задание 4. Визуализация многорядных данных

Известно, что торговые предприятия города N за год получили некоторую прибыль. Из этих денег они уплатили налог на прибыль в размере 30%, причем 13% было перечислено в федеральный бюджет, а 17% — в городской.

1. Строим таблицу в Excel:

2. Продумайте и введите формулы для расчета значений в диапазонах С3:С6, D3:D6, Е3:Е6.

3. Для несмежных диапазонов А2:А6 и С2:Е6 построить следующие диаграммы:

1) обычную гистограмму;

2) гистограмму с накоплением;

3) диаграмму с областями с накоплением.

4. Постройте круговые диаграммы, отражающие вклад каждого предприятия в городской и федеральный бюджеты.

5. Сохраните результат работы в собственной папке на рабочем столе с именем «Торговля».

Задание 5. Наглядное представление процессов изменения величин

  1. Откройте файл Температура.xls

  2. Постройте график изменения воздуха. Для этого:

    1. выделите диапазон В1:В34;

    2. постройте диаграмму, имеющую тип График, вид – График с маркерами.

  3. Постройте самостоятельно график изменения влажности воздуха.

  4. Постройте самостоятельно график изменения атмосферного давления.

5. Сохраните результат работы в собственной папке на рабочем столе с именем «Температура 1».

Задание 6. График функции у = х2

1. В MS Excel строим таблицу значений функции у = х2 для значений аргумента – 3 до 3 с шагом 0,5:

Для этого:

1) подпишите строки «х» и «у»;

2) в ячейку В1 введите первое значение аргумента – 3, в ячейку С1 второе значение аргумента – 2,5, выделите их и «растащите» до значения аргумента равного 3;

3) введите в ячейку В2 формулу = В1*В1 и скопируйте её в ячейки диапазона С2:N2.

2. Вызовите Мастер диаграмм. Выберите тип диаграммы Точечная, вид – Точечная диаграмма со значениями, соединенными сглаживающими линиями.

3. Сохраните результат работы в собственной папке на рабочем столе с именем «Функция 1».

Задание 7. График функции у = х3

1. В MS Excel самостоятельно строим график функции у = х3 для значений аргумента – 3 до 3 с шагом 0,5.

2. Сохраните результат работы в собственной папке на рабочем столе с именем «Функция 2».

4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гдз по английскому языку фокус word store
  • Гдз по английскому языку биболетова 8 класс в word
  • Гдз по английскому языку underline the correct word
  • Гдз по английскому языку oxford word skills
  • Гдз по английскому языку complete the sentences with the correct word