Gas a just или excel g отличия

Друзья автомобилисты, всем привет! :)
Написать данный пост меня вынудил массовый выход из строя газовых амортизаторов каяба серии GAS-A-JUST!
Напомню кто не в курсе, это стойки серого цвета (на фото), однотрубные, наполненные газом высокого давления, вот описание:
— превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
— повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
— полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
— степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
— однотрубный бесшовный рабочий цилиндр GAS-A-JUST обеспечивает увеличенное рабочее давление;
— дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

Так вот господа автомобилисты, при всех этих уникальных характеристиках, данный амортизатор «боится» наших ям и выходит из строя после первого сильного удара!
Таких стоек мы заменили уже более 6 пар за последние 3 месяца, покупать данные амортизаторы для плохих дорог СНГ я настоятельно не рекомендую!
Я лично знаю владельцев Hyundai Elantra MD и KIA Cerato 2, которые за 1 год сменили по 2 комплекта данных амортизаторов, после этого перешли на каябу серии Excel-G и катаются по сей день не зная проблем!
В этом году официальные дилеры КYB завезли в Украину амортизаторы 343307 производства Япония. (смотрите на фото вверху)
Раннее данные стойки поставлялись только из Таиланда или Чехии, японские 343307 я вижу впервые!
Как оказалось амортизаторы сделанные в Японии и Чехии имеют разную конструкцию, массу, упаковку и маркировку.
Японские амортизаторы выполнены более качественно и аккуратно, в сравнении с чешскими и обладают чуть большей жёсткостью на сжатие и разжатие, поставляются в сжатом (термолентой) состоянии.
Думаю японская каяба появилась в Украине не случайно! В Японии самое качественное производство, а у нас самые худшие в мире дороги! (((
Благодаря нашим «честным» чиновникам, по качеству дорог мы находится на уровне с Анголой и входим в 10-ку стран с самыми плохими дорогами в мире! (((

Хочу ещё раз всем напомнить (писал об этом уже много раз), амортизаторы и пружины — это одна рабочая пара и расходный материал, меняются только парами!
Нельзя ставить мощные газовые стойки на мягкие или севшие старые пружины, последствия от такой установки смотрите на последних фото!
Данный владелец поставил амортизаторы GAS-A-JUST на штатные слабые пружины, через 20 тыс.км стойки потекли и перестали работать.
На данном авто теперь стоят усиленные 729 пружины и амортизаторы Excel-G.

Также напомню всем что категорически не рекомендуется ставить усиленные жёсткие пружины и жёсткие амортизаторы на корму автомобилей Kia Cerato 2 — Elamtra MD!
У данных автомобилей более 64% массы приходится на переднюю подвеску, на корме кроме балки и пустого (если нет топлива) пластикового бака ничего нет.
Мягкая передняя нагруженная подвеска и жёсткая пустая задняя подвеска вызовут сильный дисбаланс в работе, задние колёса будут подпрыгивать на ямах и лежачих полицейских!

Надеюсь данная информация поможет избежать ошибок при подборе деталей для вашего авто!
Лучше учится на чужих ошибках!
На этом всё, всем удачи и ровных дорог! )))

Цена вопроса: 124 $

Re: Амортизаторы KAYABA Exel-G или Gas-A-Just

Выбор амортизаторов / http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html /

Замена амортизаторов, по сравнению, скажем, с заменой масла или топливного фильтра, может привести к значительным изменениям в поведении автомобиля. Отличаются не только «гидравлика» и «газ», но и однотипные амортизаторы различных фирм.

Комфорт и управляемость — показатели технически противоположные. Увеличивая один из них, мы уменьшаем другой и так далее. Неверно также утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы «в целом» лучше гидравлических двухтрубных. Да, они легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются и их можно переворачивать «вверх головой». Однако, все эти свойства становятся реальными преимуществами только в условиях спортивных соревнований.

Для подавляющего числа «рядовых» автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на сто процентов. Более того, большинство из тех, кто попробовал, отмечает излишнюю жесткость газовых однотрубников. То же самое относится и к ценовому подходу. Практически все однотрубные газонаполенные амортизаторы на 30-50%% дороже гидравлических. То же самое относится и к соотношению цен на амортизаторы российского и зарубежного производства, но разница здесь измеряется уже «разами». Стоит ли поэтому ломать копья и экспериментировать?

Пяти-десятилетняя иномарка вполне пройдет еще два-три года на новой гидравлике средней цены, а подержанный российский автомобиль и вовсе опасно ставить на «газ». Его кузов наверняка уже начал терять и без того небольшую изначальную жесткость и даже год, проведенный на газонаполненных амортизаторах, разобьет его окончательно.

Для амортизаторов, как и для всех расходных материалов, справедливо следующее правило — чем более раскручена марка, чем больше денег вкладывает фирма в рекламу, тем чаще их подделывают и тем больше вероятность наткнуться на продукцию третьих-четвертых стран в красивой упаковке.

Точно также, как и производители фильтров и сцеплений, амортизаторные компании делятся на «больше» поставщиков конвейеров и тех, кто ориентируется на розницу. Точно также, как и в случае с Жигулями предпочтение при замене стоит отдавать «родным» амортизаторам, для иномарок существуют «оригинальные» поставщики.

На рынке сегодня представлены все основные производители. Их условно можно разбить на три группы, начиная с самых дорогих, но гарантированно надежных и заканчивая массовыми и доступными моделями:

1. Koni, Bilstein.
2. Boge, Sachs, KYB, Monroe
3. Delco, QH, Rancho, Gabriel, AL-KO

При установке нельзя перетягивать резиновые втулки крепления, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить со-осность элементов амортизатора.

При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.

С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Завод KAYABA

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

KAYABA

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Виды и особенности конструкции амортизаторов

За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:

  1. Масляные амортизаторы (Premium);
  2. Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
  3. Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
  4. Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
  5. Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.

Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.

После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы

Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.

KAYABA Premium

KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.

Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.

В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.

Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.

Амортизаторы Excel-G

К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.

Excel-G

GAS-A-JUST

Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.

Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.

GAS-A-JUST

Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.

После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.

GAS-A-JUST

ULTRA SR

Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.

Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).

ULTRA SR

Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.

Амортизаторы AGX

Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.

Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.

Амортизаторы AGX

При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.

К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.

Серия Monomax

В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.

Серия Monomax

К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.

Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.

Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.

Серия Monomax

Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.

Серия Monomax устройство

Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.

Серия SKORCHED4’S

Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.

Серия SKORCHED4'S

После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).

Серия SKORCHED4'S

Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.

Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.

New SR Special

Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.

New SR Special

Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.

В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.

Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.

New SR Special

Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.

Важно понимать,  что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки

Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.

Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.

Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.

Читайте также:

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.

Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

Начнем с хорошего.

  1. Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
  2. Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
  3. Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
  4. Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.

Есть и негативные моменты.

  • 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
  • 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.

Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.

  • 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
  • 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.

Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.

При этом распознать их весьма просто:

  • 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
  • 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
  • гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
  • сертификат соответствия;
  • сертификат происхождения.
  • 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
  • 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
  • 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
  • 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
  • 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.

Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.

Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.

Подводим итоги

Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.

Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.

Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).

Экономим на замене амортизаторов

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Источник

Амортизаторы KYB Excel-G: «лекарство» для подвески Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания KYB вывела на российский рынок амортизаторы для Hyundai Solaris I и Kia Rio III, которые призваны исправить недочеты в работе подвески этих автомобилей

Новые амортизаторы представлены в популярной серии KYB Excel-G. Японские инженеры тщательно их настроили и проверили на российских дорогах, добившись наилучшего сочетания ездовых характеристик моделей-бестселлеров. KYB гарантирует, что после установки комплекта амортизаторов Excel-G подвеска на Solaris I и Rio III приобретает повышенную энергоемкость, а поведение машины становится более сбалансированным. На практике это означает улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию.

Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя. В их конструкции применена запатентованная клапанная система, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы. Эти технические решения препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации.

В каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098. Выпуск этих комплектующих налажен в Японии. На амортизаторы серии Excel-G распространяется расширення агарантия – до трех лет или 80 000 км пробега (при их покупке у официального партнёра KYB и установке на СТО, авторизованных по программе «KYB Сервис»).

Источник

Амортизатор excel g что это значит

Просто газовых не бывает в отличии от просто маслянных.
Т.е газомасляннын и газовые одно и тоже.

«Газовый», по идее в амортизатор закачивают газ, для создания повышенного давления, при котором масло будет гораздо позже «закипать», чем на обычном амортизаторе.

Короче есть газовые, газомасляные и масляные. Масляных я еще не видел и не пользовался, газовые видел но не пользовался

Да ужж:’

Excel-G газомасляные, чисто газовые стоят раза в три дороже

Excel G обычные двухтрубные газомаслянные, Gas a Just — однотрубные типа газовые

Ставил такие на ммс аутлендер I, отьездил 2 года (круглогодичная эксплуатация с пробегом 20т.км/год) ни намека на износ, так и продал авто.

бери кайабу которая ексель джи, это и есть газмяс.

и не забивай себе голову.
никаких чисто газовых не бывает, это тот же газмяс, но с отдельным отсеком для газа под высоким давлением. такие обычно никто не продает, они спортивные можно сказать. очень жесткие и практически без кренов.
есть чисто масляные, они комфортные на кочках, но сильно кренятся и клюют.
как правило везде продается газмяс, он есть компромисс между крайностями первого и второго варианта. в продаже их больше всех, потому что. ну потому. тут немного умеет и тут немного могёт, а это оптимально для большинства потребителей.

Источник

Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы

При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.

С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Виды и особенности конструкции амортизаторов

За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:

  1. Масляные амортизаторы (Premium);
  2. Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
  3. Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
  4. Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
  5. Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.

Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.

После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.

Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.

KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.

Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.

В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.

Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.

К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.

Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.

Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.

Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.

После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.

ULTRA SR

Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.

Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).

Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.

Амортизаторы AGX

Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.

Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.

При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.

К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.

Серия Monomax

В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.

К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.

Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.

Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.

Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.

Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.

Серия SKORCHED4’S

Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.

После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).

Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.

Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.

New SR Special

Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.

Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.

В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.

Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.

Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.

Важно понимать, что на рынке можно нарваться на поделку, поэтому чтобы обезопасить себя от фальсификата заказать определенную серию продукции можно у официального дилера амортизаторов КАЯБА. Там же дадут рекомендации какую серию лучше выбрать для конкретной марки автомобиля.

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки

Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.

Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.

Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.

Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

  1. Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
  2. Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
  3. Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
  4. Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.

Есть и негативные моменты.

  • 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
  • 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.

Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.

  • 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
  • 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.

Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.

При этом распознать их весьма просто:

  • 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
  • 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
  • гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
  • сертификат соответствия;
  • сертификат происхождения.
  • 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
  • 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
  • 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
  • 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
  • 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.

Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.

Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.

Подводим итоги

Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.

Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.

Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).

Источник

Аватара пользователя

ruslan

Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан…
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Амы KYB 554092 «Gas A Just» как они?

На зад нужна пара нерегулируемых амов, для замены существующих регулируемых (у одного шток сломался, об этом писал в другой теме).
В результате активного использования поиска на форуме, решил остановиться на каябе. Каябовский онлайн каталог предлагает «Excel-G» и «Gas A Just». Про Ексель здесь на форуме уже много было писано… нехочу. Интересно как ведут себя «Gas A Just», хотелось бы мягкие амы. Думал взять масляные Premium но их каталог не предлагает :?

GLS; 2.8TD; TНВД — механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан….
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Аватара пользователя

ruslan

Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан…
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

ruslan » 14 фев 2009, 21:38

Вот из чего выбирал:
Изображение

Серия Premium вообще не предлагается

GLS; 2.8TD; TНВД — механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан….
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Аватара пользователя

SL0N

Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

SL0N » 14 фев 2009, 21:53

Gas A Just — однотрубные газовые аммы, очень жесткие. Посему вряд-ли понравятся.
Мне кажется, самый разумный выбор — нерегулируемый оригинал. Себе буду ставить именно их, т.к. Ексель на задней оси проходил только два месяца, до первых заездов по бездорожью.


Аватара пользователя

ruslan

Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан…
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

ruslan » 14 фев 2009, 22:04

SL0N писал(а):самый разумный выбор — нерегулируемый оригинал

тоже хочу, на Экзисте нашёл MB663364. это для GLX комплектации. подойдёт?

GLS; 2.8TD; TНВД — механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан….
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Аватара пользователя

SL0N

Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

SL0N » 14 фев 2009, 22:21

Да, оно самое.:)


Аватара пользователя

sashasv

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

sashasv » 14 фев 2009, 23:26

Premium ИМХО очень мягкие. У меня задок на 5ти дверке пробивает иногда…….хотя это может быть из за сдыхающих пружин…….

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие


Аватара пользователя

ruslan

Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан…
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение

ruslan » 14 фев 2009, 23:58

sashasv
Скажи пожалуйста Премиум подходит по размерам и по креплению без переделки?

GLS; 2.8TD; TНВД — механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан….
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Аватара пользователя

vadim82

Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение

vadim82 » 15 фев 2009, 00:10

а посоветуйте какие нить по бюджетнее и чтоб помягче были на П-1 ресорный
и передние и задние
спасибо


Аватара пользователя

pajero2вод

Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение

pajero2вод » 17 фев 2009, 12:02

В поисках более мягких аммов чем регулируемые пробывал я ездить на премиум и ексел-жи, по мне они жёсткие. На ровном асфальте дорогу держат отлично(для комфорта езды передний стабилизатор был удалён) зато каждый шов и трещинка на асфальте чувствуются задом, про преличные ямы я вообще молчу, трясёт так что приходится ехать 5кмч.где на регулируемых ехал 40кмч. Родные регулируемые на порядок лучше, пока ежжу на них.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Future continuous word wall
  • Garden of word перевод
  • Games of 4 pics 1 word
  • Furthest is not a word
  • Garden of word song