Synonym: arrange, body, border, bound, build, construct, design, devise, edge, figure, form, make, plan, put together, skeleton, support, trim. Similar words: framework, fraud, drama, grammar, frankly, fragile, rampage, program. Meaning: [freɪm] n. 1. a structure supporting or containing something 2. one of a series of still transparent photographs on a strip of film used in making movies 3. alternative names for the body of a human being 4. a period of play in baseball during which each team has a turn at bat 5. the hard structure (bones and cartilages) that provides a frame for the body of an animal 6. the internal supporting structure that gives an artifact its shape. v. 1. enclose in or as if in a frame 2. enclose in a frame, as of a picture 3. take or catch as if in a snare or trap 4. formulate in a particular style or language 5. make up plans or basic details for 6. construct by fitting or uniting parts together.
Random good picture Not show
1. The detective examined the window frame for fingerprints.
2. Sobs shook her slender frame.
3. They removed the picture from its wooden frame.
4. We must frame up that picture.
5. The house has a wooden frame faced with brick.
6. The window frame had rotted away completely.
7. This old bed has a copper frame.
8. The bed has an iron frame.
9. The frame is made of steel.
10. The wheel must be aligned with the frame.
11. I’m going to paint the door frame white.
12. The dark frame accentuates the brightness of the picture.
13. The trees make a pleasant frame to the house.
14. He learned how to draw the unclothed human frame.
15. See if the frame fits to the door, and if it does, then finish making it.
15. Sentencedict.com is a sentence dictionary, on which you can find excellent sentences for a large number of words.
16. The time frame within which all this occurred was from September 1985 to March 1986.
17. It’s a frame rucksack with a belt and padded shoulder straps.
18. With her lean frame and cropped hair, Lennox had a fashionably androgynous look.
19. Have you set a time frame for completing the job?
20. Fix the frame in position and tighten the screws .
21. The bed frame is made of pine.
22. He’s in rather a negative frame of mind.
23. Woodworm had eaten away at the door frame.
24. The frame is made of metal.
25. I bought a frame rucksack with belt yesterday.
26. Mark the frame with your postcode.
27. The secret of the machine lies in the aerodynamic shape of the frame.
28. The TV series ‘An Angel at my Table’ was based on the autobiographies of the New Zealand author Janet Frame.
29. Left in the garage where it was damp, the wooden frame had warped.
30. The door needs to be in alignment with the frame before you start work on it.
More similar words: framework, fraud, drama, grammar, frankly, fragile, rampage, program, dramatic, fraction, franchise, scramble, fragment, same, game, name, be afraid to, flame, dramatically, programming, camera, by name, cameras, American, infrastructure, all the same, good name, the same as, tournament, just the same.
Общение – важный элемент занятия, так как помогает применить и закрепить пройденный материал. Каждый преподаватель сталкивался с учениками, которым трудно выражать мысли, идеи и эмоции на изучаемом языке. Они не проявляют инициативы в диалоге или просто молчат, делая вид, что вопрос не понятен. Обычно так происходит потому, что ученики не уверены в том, как правильно сформулировать ответ и что именно хочет услышать преподаватель. Это является одним из препятствующих факторов достижения цели и перехода на новый уровень языка. Sentence Frame – один из способов помочь ученикам преодолеть языковой барьер. В статье поделимся, что это, зачем нужно и как применять на уроках английского.
Что такое Sentence Frame?
Sentence Frame – конструкция, которую необходимо дополнить. Она может состоять из нескольких слов или одного, где нужно придумать начало или конец предложения. Используется Sentence Frame в качестве основы и неполного примера. Это отличный способ помочь ученикам самостоятельно отвечать на вопросы, так как в таком случае их основная задача – сосредоточится не на структуре или грамматике предложения, а на содержании. Фреймы могут быть предназначены для письменных работ или устных ответов. Например:
— I can see …. ;
— I love … ;
— I have never tried … ;
— … is boring, because … ;
— I’d rather … then … etc.
Преимущества Sentence Frame
Упрощает понимание инструкций. Ученик не может знать перевод всех инструкций на уроке. Когда есть определенный стартер, то намного легче сориентироваться, что нужно делать без применения перевода. Например, вы говорите ученику: Complete the sentences. И сразу называете пример предложения: I like … . И тут можно жестами показать, что предложение необходимо продолжить.
Направляет фокус внимания на содержание. Даже если ученик полностью понимает указания к заданию, то не всегда получается быстро ответить. Основные сложности, которые тормозят учеников — как начать и как закончить? Когда есть четкая «рамка», то волнение опускается и отвечающий думает о содержании ответа, а не о структуре.
Помогает отработать грамматику и лексику. Помимо того, что сложно собраться с мыслями, также вызывает трудности и грамматика, и подбор слов. Такие задания заставляют отработать грамматику и лексику методом «дриллинга», так как дают структуру для частого проговаривания.
Придают уверенности. После работы с таким методом ученики почувствуют больше уверенности и смогут говорить чаще. А также отвечать на вопросы не одним словом, а полноценным предложением.
Такой метод может пригодиться для:
1. устных работ (описание картинки, разыгрывание диалога, отработки грамматики и т. д.);
2. закрепления материала во время controlled practice;
3. персонализации заданий, когда ученик хочет отработать лексику на тему не связанную с уроком, но которая нравится ему. Например, сленг определенной компьютерной игры или слова из фильмов про Гарри Поттера .Такие темы не включены в программу, но их можно внести в урок с помощью Sentence Frame.
Как использовать Sentence Frame на уроке?
Основные цели таких заданий будут:
1. отработать новую лексику;
2. закрепить структуру предложений.
Далее в зависимости от уровня языка и темы составляем Sentence Frames.
Например, задача отработать лексику по теме Food с учеником уровня Pre-Intermediate. Первым делом повторяем слова.
Затем можно дать ученикам Sentence Frame для отработки слов в предложении:
— When I hear the word “food” …. comes to my mind;
— I have never tried …, but I like to give it a try;
— I hate eating …. I will never try it;
— I can’t stand … even thinking about it makes me sick;
— It is impossible to find good quality … in my city;
— I used to hate … .
Затем обсуждаем вопросы. Если занятие проходит в группе, то ученики обсуждают в парах.
Важно сделать это задание письменно, чтобы чуть позже ученик мог видеть ответы. Если вы работаете офлайн, то запишите слова ученика на доске или в тетради. Если онлайн, то на виртуальной доске используйте ввод текста поверх этого задания, так, чтобы можно было удалить потом сами «фреймы». Затем для отработки структуры предложения, сотрите с доски структуры или удалите только предложения, чтобы остались ответы, при работе онлайн. И теперь попросите ученика повторить предложения полностью, опираясь только на ответы.
Также можно работать и с фразами, которые вы разобрали из текста. Для наглядности возьмем текст из учебника Starlight 10.
Читаем его и разбираем фразы:
— to be involved;
— to drop out;
— to run out of ;
— to set out.
Затем составляем с этими словами Sentence Frame:
1. I want to be involved in … ;
2. I will never drop out … ;
3. We should come back as we are run out of …;
4. On our blog we set out … .
И по такой же схеме оставляем только ответы учеников и просим их повторить предложения полностью по памяти.
Такой метод можно использовать в разных форматах обучения и для всех уровней языка. Это отличная помощь в преодолении языковых барьеров, а также практика изученных слов. Можно применить как дополнительное задание к учебнику, а также варьировать в зависимости от цели и слабой стороны ученика. Если есть сложность с лексикой, то делаем упор на работу с ней, если с отработкой структуры предложений, то просим учеников повторить на память спрятанные части предложения. Или работаем и над тем, и над другим. Все просто, но эффективно.
В этом посте расскажу об одном приеме, который я нежно люблю,
и покажу отрывок урока, чтобы было наглядно видно, как это работает.
Прием называется sentence frames, красивого русского аналога я
пока не нашла, поможите, кто чем может)) Он отлично работает с наборами лексики, когда у нас, например, много разных foods, tools, animals, jobs и все что угодно. Но не только — он применим и к любой рэндомной лексике, которую вы хотите отработать с учениками.
И без долгих предисловий давайте сразу смотреть примеры.
Sentence frames
Пример 1 Food
Здесь у нас в юните в Outcomes Upper-intermediate куча еды, всякие там lentils, broccoli и иже с ними. Ученики смотрят
на эти foods и
обсуждают вопросы из ex.1:
Ученики обсуждают вопросы в парах, а когда возвращаются из breakout rooms (это инструмент для работы в парах и мини-группах в Зуме, если вы преподаете онлайн. В привычных оффлайн классах ученики
просто работают в парах), я им подсовываю заранее заготовленные sentence frames, которые теперь нужно
заполнить:
1. I’ve
never tried ______________ and I don’t think I would even if you paid me.
2. I’ve
never tried ______________ but I’d like
to give it a try.
3. It’s
difficult or virtually impossible to buy ______________ where I live.
4. I love
______________ so much I can’t get enough of it.
5. I can’t
stand ______________ . Just the thought of eating it makes me want to throw up.
6. I used
to hate _______________ but it grew on me over time.
7. I didn’t
know ______________ in English. I’d never come across this word.
Названия еды — штука нужная, но меня здесь больше интересует
лексика ВОКРУГ еды — все эти чудесные словосочетания, chunks и patterns.
- I don’t
think I would even if you paid me - give it a
try - virtually
impossible - where I
live - can’t get
enough of it - Just the
thought of eating it makes me want to throw up - grew on me
- come across
this word
Дальше, когда мы заполнили предложения на виртуальной доске (либо на обычной доске, если работаете оффлайн), я коварно убираю сами
предложения (на обычной доске – стираю), и остаются только слова, которые мы
вписали в пропуски. Ученики теперь восстанавливают предложения целиком.
Посмотрите отрывки уроков, как это происходит:
Пример 2 Tools
Другой пример. Как говорится, с утра обсудили, как устранить течь и
проверить уровень масла в машине, весь день свободны)) В этом юните (тоже Outcomes Upper) у нас куча инструментов and stuff. Всякие drill, saw, stepladder, stapler, clothes
pegs, wire, corkscrew:
И, конечно, эти слова тоже могут оказаться полезными. Но
меня больше заинтересовали вопросы в первом упражнении. Здесь ученики в парах обсуждают:
- Are there
any things you’ve never used? - Which of
the objects do you use all the time / regularly / hardly ever? - Which of
them do you have on you?
Понятно, что таким способом авторы учебника хотели, чтобы
ученики лишний раз проговорили новую лексику. И это всё гуд!
Но дальше можно, например, заготовить такие sentence frames с годными
словосочетаниями:
1. I’ve
never used ______________ and I don’t think I ever will
2. I’ve
never used ______________ but I might at some point
3. I know
how to use ______________ but I never do
4. I don’t
know how to use ______________ and I couldn’t care less
5. I use ______________
on a regular basis
6. I use ______________
every now and again.
7. I only
use ______________ once in a blue moon
8. I have ______________
on me at all times
По сравнению с названиями инструментов это все же более универсальная
лексика, chunks:
- couldn’t
care less - I might at
some point - on a
regular basis - on me (а не
‘with me’) at all times
…и др.
Когда ученики составили и озвучили свои предложения, с ними
тоже, конечно, хорошо бы как-то поработать. Можно проделать все то же самое,
что мы видели выше, либо придумать какую-то другую вариацию.
Sentence frames
можно выдать ученикам заранее, чтобы в парах они как раз их и заполнили, а
можно в парах устроить свободную дискуссию, а frames выдать
уже после, на этапе фидбэка. И заодно с обратной связью немного прокачать
словарный запас.
Пример 3 Лексика из текста
Sentence frames
также отлично работают с лексикой, которую, например, мы накопали в тексте:
Теперь c этими словосочетаниями и чанками:
- lost count
of - look my
best - wear on
special occasions - the last
thing i want to do is - make sure i
have plenty of
…можно составить предложения, точнее, sentence frames, которые ученики и заполнят
своими идеями. Дальше мы снова убираем frames, остаются только ответы, по которым мы вспоминаем все
предложение с той самой лексикой, которая и интересовала нас изначально.
Когда могут пригодиться sentences frames
Этот прием особенно хорош, когда:
- ученики и так знают все эти названия (на Аппер, например,
уже знают большинство этой еды)
- это довольно экзотические, не факт, что полезные слова
(например, не факт, что девчонкам нужны циркулярные пилы и отбойные молотки — это к вопросу о том, что такое по-настоящему продвинутый английский)
- новую лексику нужно поместить в какой-то контекст и
активизировать / персонализировать – предложения служат контекстом, рамкой и
обрамлением для отдельных словосочетаний, они же помогают
их запомнить и активизировать
А вот вам задачка.
Какие frames можно придумать по другим наборам лексики, например:
- animals
- jobs
Какие frames можно приготовить к этим словосочетаниям (из того же текста,
что выше):
- cheer up
- come
empty-handed - what’s the
point - a complete
waste of time - feeling
down
Автор: Дарья Масловская
On this page, there are 20 sentence examples for frame.
They are all from high-quality sources and constantly processed by lengusa’s machine learning
routines.
|
||||||||||
|
||||||||||
Copyright © 2015 ENGLISHCOLLOCATION.COM TERMS OF USE | CONTACT | PRIVACY POLICY |