Шаблоны документов и отчетности в Word упрощают форматирование и создание учебных работ и деловых документов. Создавайте структуру, сопроводительные письма, тезисы, командные отчеты и деловые документы с помощью шаблонов отчетности с готовым оформлением или добавляйте собственные изменения.
Для удобства использования многие шаблоны отчетов содержат отдельные разделы для сводки, введения и выводов. Шаблон отчета с краткими сведениями о проекте упрощает создание комплексных обзоров с разделами, посвященными цели, аудитории, конкурентам, риску и возможностям, а также выводам.
Также существуют шаблоны отчетов для специальных проектов, например отчет по аналитике социальных сетей. Просто укажите ключевые показатели, чтобы продемонстрировать ход выполнения и подтвердить достижение нужных результатов. Шаблон отчета также помогает сэкономить время и свести к минимуму исправления. Вы увидите, что можно сократить время создания документов вдвое, используя готовый формат шаблона MLA или APA.
Просматривайте, изменяйте, скачивайте и распечатывайте шаблоны отчетов, чтобы создавать профессионально оформленные документы, которые впечатлят читателей.
- Главная
- Правовые ресурсы
- Справочная информация, календари, формы
- Образцы, бланки, формы документов в MS-Word и MS-Excel и графических форматах
Образцы, бланки, формы документов в MS-Word и MS-Excel и графических форматах
В разделе представлены сотни форм в MS–Word и MS–Excel, а также в графических форматах. Все они поддерживаются в актуальном состоянии. Все формы, образцы, бланки официальных документов собраны в специальных сводных таблицах в интернет–версии системы КонсультантПлюс. Ссылки на наиболее важные и часто используемые формы приведены непосредственно на этой странице, их можно сразу загрузить в Excel или Word.
- Формы бухгалтерской отчетности
- Формы налогового учета и отчетности
- Формы первичных учетных документов
- Формы федерального государственного статистического наблюдения
- Помощь в поиске нужной формы в сводных таблицах
Свыше 80000 бланков, форм и образцов типовых договоров, контрактов, учредительных, организационных и внутренних документов, форм налоговой отчетности и учета предприятий, страховых, банковских учреждений вы можете найти в информационном банке «Деловые бумаги».
Формы бухгалтерской отчетности
В список включены важнейшие и широко применяемые формы бухгалтерской отчетности, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Формы бухгалтерской отчетности, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.
Формы отчетности для организаций кроме кредитных, страховых и бюджетных:
- Форма бухгалтерской отчетности
- Бухгалтерский баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании средств
Перейти в полный список форм бухгалтерской отчетности
Формы налогового учета и отчетности
В список включены важнейшие и широко применяемые формы и бланки налогового учета и отчетности, утвержденные федеральными органами государственной власти. Формы налогового учета и отчетности, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.
Формы налогового учета и отчетности по налогу на добавленную стоимость:
- Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость
- Налоговая декларация по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию РФ с территории государств — членов Таможенного союза
- Счет–фактура
- Книга покупок
- Книга продаж
- Уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость
Перейти в полный список форм налогового учета и отчетности
Данный перечень содержит формы налогового учета и отчетности, нормативные акты, их утвердившие, и информацию о порядке заполнения, а именно: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, платежи за пользование природными ресурсами, налог на прибыль организаций, налог на игорный бизнес, водный налог, налог на добычу полезных ископаемых, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, единый сельскохозяйственный налог, упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и т.д.
Формы первичных учетных документов
В список включены важнейшие и широко применяемые формы первичных учетных документов, утвержденные федеральными органами государственной власти и Центральным банком Российской Федерации (Банком России). Формы первичных учетных документов, отсутствующие в списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.
Перейти к сводной таблице, содержащей формы, нормативные акты, их утвердившие, и информацию о порядке заполнения, касающиеся следующих первичных учетных документов:
по учету кадров, по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда, по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно–строительных работ, по учету продукции, товарно–материальных ценностей в местах хранения и т.д. и т.п.
Формы федерального государственного статистического наблюдения
В список включены общероссийские формы унифицированной отчетно–статистической документации, утвержденные Госкомстатом РФ или Росстатом, являющиеся объектами классификации в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД).
Перейти к сводной таблице, содержащей формы, нормативные акты, их утвердившие, и информацию о порядке заполнения, касающиеся следующей отчетно–статистической документации:
документация по институциональным преобразованиям в экономике, развитию негосударственного сектора, документация по макроэкономическим показателям и экономическим балансам, документация по науке и инновациям, документация по экономической активности населения, оплате и условиям труда работников, документация по оптовой торговле, документация по финансам, документация по природным ресурсам и охране окружающей среды, жилищно–коммунальному хозяйству, здравоохранению, туризму и отдыху, образованию и культуре, платным услугам, документация по статистике промышленности, документация по инвестициям и т.д. и т.п.
Помощь в поиске нужной формы в сводных таблицах
Чтобы получить интересующую вас форму из таблицы:
- откройте сводную таблицу, найдите в левой колонке название формы и перейдите по этой ссылке (например, «Справка о доходах физического лица»)
- попав внутрь текста документа, прокрутите его вверх до фразы «См. данную форму в MS–Excel» и откройте форму
Вся справочная информация
в системе КонсультантПлюс
Авансовый отчет – это документ, который оформляется с целью учета средств, выданных сотрудникам для выполнения определенного служебного задания (поездки в командировку, закупки ГСМ для транспорта организации и т. д.). Его составление необходимо для подтверждения израсходованных подотчетными лицами сумм.
Отчет формируется вручную или с помощью программных средств, например, прикладного решения 1С. Документ предоставляется подотчетным лицом в бухгалтерию в течение 3 дней с момента израсходования средств или возвращения из командировки.
Бланк авансового отчета 2021 года
Предлагаем бесплатно скачать бланк авансового отчета, действующий в 2021 году.
Как заполнять авансовый отчет?
Для составления авансового отчета используется форма АО-1. В нее вносятся следующие сведения:
- Номер и дата составления отчета.
- Наименование организации, коды по ОКПО и ОКУД.
- Наименование структурного подразделения.
- ФИО и должность подотчетного лица.
- Сумма аванса.
- Назначение аванса.
- Информация об остатке/перерасходе аванса.
- Информация о приложениях, подтверждающих израсходованные средства (билеты, кассовые и товарные чеки, квитанции и т. д.).
- Подписи руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера.
- Расписка подотчетного лица с подписью.
Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков
Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.
КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.
Образец заполнения бланка авансового отчета
Правильно оформить авансовый отчет 2021 года вам помогут образы заполненных бланков, которые представлены для бесплатного скачивания в разных форматах.
В каком случае применяется АО
Авансовый отчет заполняется подотчетным лицом с целью подтверждения целевого использования денежных средств. При этом денежные средства могут быть выданы как на командировку, так и под отчет на конкретные цели.
Заполнение АО предусмотрено Указанием Банка России N 3210-У от 11.03.2014 г., в котором говорится, что подотчетное лицо, написавшее заявление на наличные деньги (с указанием суммы и срока) и получившее их по расходно-кассовому ордеру, должно предоставить АО.
Как подтверждать расходы
Расход выданных под отчет средств подтверждается с помощью приложенных к АО чеков, накладных и других расчетных документов. Причем:
- в чеке должна указываться не товарная группа (Канцтовары, Хозтовары), а конкретный товар. Если указана товарная группа, подотчетное лицо должно расписать на оборотной стороне документа все, что было приобретено и по какой цене. Но ревизоры такие документы не любят.
- расходы должны быть осуществлены в рабочее время в рабочий день. Причины совершать расходы в другой период должны быть аргументированы.
Что, если не подтверждать
В случае отсутствия расчетных документов, подтверждающих расход подотчетных средств, потраченные средства не могут быть списаны на хозяйственные нужды предприятия с целью уменьшения прибыли, так как их правомерное использование не доказано. Деньги считаются доходом сотрудника и с них удерживается НДФЛ.
Хотите автоматизировать процесс составления авансовых отчетов и других документов и избежать ошибок при их заполнении? Воспользуйтесь сервисом КУБ.
Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков
Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.
КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.
узнайте больше про куб сейчас
Автоматизация
выставления счета
Автозаполнение реквизитов покупателя по ИНН
Автопроверка правильности реквизитов банка по БИКу
Правильно настроенные формулы, в том числе по
расчету НДС и Итого счета
Автоматическое формирование суммы прописью по
итоговым цифрам суммы счета
Выгоды
Подготовка счета за 20 секунд
Отсутствие ошибок в счетах
Меньше времени на выставление счетов, и больше на
бизнес
Увеличение скорости оплаты счетов
Автоматизация
отправки счета
Автоматическое прикрепление вашего логотипа в счет
Автоматическое прикрепление скана вашей подписи в
счет
Автоматическое прикрепление в счет скана печати
вашей компании
Отправка счета на e-mail покупателя
Выгоды
Отправка счета в 2 клика
Красивые и профессиональные счета
Можно выставлять счета с компьютера, планшета,
смартфона
Не нужно распечатывать счет, ставить подпись,
печать и сканировать перед отправкой
почему куб удобнее
Удобное выставление счетов онлайн
Моментальная отправка счетов на e-mail вашему покупателю
Контроль задолженности по каждому покупателю
Управленческая отчетность
Упорядоченное хранение всех ваших документов
Скидка 20% на бухгалтерское обслуживание от вашего бухгалтера
Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков
Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.
КУБ – новый стандарт выставления и отправки счетов покупателям.
Нужна помощь по заполнению документов или консультация?
Получите помощь экспертов бухгалтеров по подготовке документов
НАПИШИТЕ ЭКСПЕРТУ
Загрузка…
Здесь вы сможете бесплатно скачать бланки авансового отчета. Указанные бланки представлены в Word doc и rtf форматах, а так же PDF. Данная форма содержит сведения о расходовании подотчетных денежных средств.
Выберете нужный вам формат бланка счета на оплату и нажмите скачать:
- Авансовый отчет № АО-1 в Word формате скачать
- Авансовый отчет № АО-1 в Excel формате скачать
- Авансовый отчет № АО-1 в PDF формате скачать
Образец авансового отчета |
Образец оборотной стороны авансового отчета |
Письмо-запрос составляют в тех случаях, когда одно лицо желает получить определенные сведения от другого
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству составляется для оформления приемки товарно —
Использование формы М-11 или требования-накладной происходит, когда внутри предприятия производится передача товарно-материальных ценностей из
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (КНД 1110018) Применяется — с
Приказ, утверждающий штатное расписание – необходимая часть процедуры введения в действие нового документа, регламентирующего
Письмо о смене реквизитов – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или