Приложение N 1 | |||||||||||||||||||||
к приказу ФНС России |
|||||||||||||||||||||
от 20 декабря 2019 г. |
|||||||||||||||||||||
N ММВ-7-9/645@ |
|||||||||||||||||||||
Форма по КНД 1110121 |
|||||||||||||||||||||
Код ВНО |
|||||||||||||||||||||
(наименование |
|||||||||||||||||||||
от |
|||||||||||||||||||||
(полное наименование организации, ИНН/КПП; Ф.И.О.1 индивидуального |
|||||||||||||||||||||
Номер жалобы (апелляционной жалобы): |
|||||||||||||||||||||
ЖАЛОБА (АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА) |
|||||||||||||||||||||
Лицо, нарушение прав которого обжалуется: |
|||||||||||||||||||||
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального |
|||||||||||||||||||||
(адрес места нахождения (места жительства) лица, нарушение прав |
|||||||||||||||||||||
ИНН организации (физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем): |
|||||||||||||||||||||
КПП организации: | |||||||||||||||||||||
Предмет обжалования: |
|||||||||||||||||||||
1 — решение налогового органа, вынесенное по результатам налоговой проверки |
|||||||||||||||||||||
2 — налоговое уведомление |
|||||||||||||||||||||
3 — требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов |
|||||||||||||||||||||
4 — иные документы, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов |
|||||||||||||||||||||
Реквизиты обжалуемого документа: |
|||||||||||||||||||||
Номер | Дата | . | . | ||||||||||||||||||
Наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются: |
|||||||||||||||||||||
Код НО |
|||||||||||||||||||||
Основания, по которым лицо, подающее жалобу (апелляционную жалобу), считает, что его (лица, нарушение прав которого обжалуется) права нарушены: |
|||||||||||||||||||||
Требования лица, подающего жалобу (апелляционную жалобу): |
|||||||||||||||||||||
Способ получения решения по жалобе (апелляционной жалобе): |
1 — на бумажном носителе по почте | ||||||||||||||||||||
2 — в электронной форме по ТКС | |||||||||||||||||||||
3 — лично2 | |||||||||||||||||||||
4 — через личный кабинет налогоплательщика3 |
|||||||||||||||||||||
Код жалобы (апелляционной жалобы): | 1 — жалоба | ||||||||||||||||||||
2 — апелляционная жалоба | |||||||||||||||||||||
Жалоба (апелляционная жалоба) представлена представителем лица, нарушение прав которого обжалуется: |
1 — нет | ||||||||||||||||||||
2 — да | |||||||||||||||||||||
(наименование и дата выдачи (составления) документа, |
|||||||||||||||||||||
Жалоба (апелляционная жалоба) составлена на |
страницах с приложением | ||||||||||||||||||||
подтверждающих документов или их копий на |
листах | ||||||||||||||||||||
Лицо, подписавшее жалобу (апелляционную жалобу): |
|||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. руководителя организации (физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, уполномоченного представителя)) |
|||||||||||||||||||||
(дата) | (подпись) | ||||||||||||||||||||
1 Отчество указывается при наличии (относится ко всем листам документа). |
|||||||||||||||||||||
2 Указывается только при представлении жалобы (апелляционной жалобы) на бумажном носителе. |
|||||||||||||||||||||
3 Указывается только при представлении жалобы (апелляционной жалобы) через личный кабинет налогоплательщика. |
|||||||||||||||||||||
Налоговый эксперт-журналист
Актуально на
27 февраля 2020
Если вы не согласны с решением налоговиков, вы имеете право написать жалобу в вышестоящую инстанцию. Для этого воспользуйтесь бланком по форме КНД 1110121. Бланк жалобы утвержден приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. В форме заполните свои реквизиты, проставьте код, соответствующий сути жалобы, основания для жалобы и требования.
Образец жалобы на ИФНС в вышестоящий орган — форма КНД 1110121 смотрите ниже:
Жалоба на налоговую форма КНД 1110121 Скачать
Плательщик имеет право обжаловать решение ФНС, подав апелляцию в вышестоящий налоговый орган, таким образом сделав отсрочку вступления в силу вынесенного решения. В этой статье мы подробно расскажем, как правильно подать апелляцию, также рекомендуем ознакомиться с образцом и скачать бланк для ознакомления.
Образец апелляционной жалобы на налоговую КНД 1110121
Проверено экспертом
Бланк апелляционной жалобы на налоговую КНД 1110121
Проверено экспертом
Когда подают апелляцию на решение налогового органа
Жалобу подают тогда, когда акты налоговой службы или действия должностных лиц вступили в силу и нарушают права налогоплательщиков.
Апелляцию подают тогда, когда решение ФНС о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение еще не успело вступить в силу. Подать ее можно в течение десяти дней с даты получения решения налоговой. Потом оно вступит в силу (2 пункт 101.2 статьи НК РФ).
Форма апелляции
Форма апелляции в ФНС предусмотрена в статье 139.2 НК РФ. По КНД № 1110121
Апелляцию подают в письменной форме. Ее можно отдать самостоятельно при личной встрече или отправить почтой, также можно подать апелляционную жалобу в ЛК налогоплательщика.
Что обязательно написать в апелляции?
Все подробно прописано в статье 139.2 НК РФ:
- контакты (Ф. И. О. и адрес);
- акт или действия, которые вы хотите обжаловать;
- наименование налоговой службы, действия которой вы хотите обжаловать;
- основания нарушения прав;
- требования.
Также стоит указать, в каком виде вы хотите получить ответное решение: в письменном, электронном или в личном кабинете.
Порядок подачи апелляции
Апелляцию нужно подавать в вышестоящую налоговую службу, но через налоговую инспекцию, чье решение вы обжалуете (согласно 1 пункту статьи 139.1 НК РФ).
Установленные сроки
Налоговая инспекция в течение трех дней должна направить жалобу и все приложенные материалы в вышестоящие органы.
Подать апелляцию можно лишь до дня вступления в силу обжалуемого решения, то есть до истечения одного месяца или:
- со дня вручения решения;
- со дня отправки квитанции о приеме;
- со дня, следующего за датой размещения решения в ЛК налогоплательщика;
- с шестого рабочего дня, следующего за датой отправки ответа по почте.
Если срок пропущен
Восстановить упущенный срок подачи апелляции не предоставляется возможным.
Если пропущено время для подачи обычной жалобы, то ее можно подать с ходатайством восстановить пропущенный срок. Налоговая имеет право отказать в восстановлении.
Порядок рассмотрения и сроки
При рассмотрении апелляционной жалобы согласно 1 пункту 140 статьи НК РФ можно предоставить дополнительные документы, правда, нужно будет пояснить причины, из-за которых они ранее не предоставлялись.
Рассмотрение апелляционной жалобы происходит без участия лица, подавшего апелляцию.
Важно! До момента принятия решения апелляцию можно отозвать полностью или частично (7 пункт 138 статьи НК РФ).
Решение по апелляции принимается вышестоящим органом в течение 1 месяца с момента ее получения. Установленный срок согласно 6 пункту 140 статьи НК РФ может быть увеличен на месяц.
Вынесение решения
По итогам рассмотрения апелляции налоговый орган может:
- Оставить апелляцию без удовлетворения.
- Отменить решение полностью либо частично.
- Отменить решение полностью и принять по делу другое решение.
Решение налогового органа по апелляции направляется заявителю в течение 3 дней с даты его принятия.
от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@
налогового органа (ВНО))
не являющегося индивидуальным предпринимателем)
не являющегося индивидуальным предпринимателем):
1 — решение налогового органа, вынесенное по результатам налоговой проверки
2 — налоговое уведомление
3 — требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов
4 — иные документы, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов
1 — на бумажном носителе по почте
2 — в электронной форме по ТКС
3 — лично 2
4 — через личный кабинет налогоплательщика 3
2 — апелляционная жалоба
2 — да