Форма бюджетной сметы в excel

Бланк бюджетной сметы на 2023 год

По БК РФ бюджетная смета представляет собой план, в котором определяются объем и лимиты обязательств казенного учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов (ст. 6 БК РФ). Это специальная форма, на основании которой финансируется госучреждение.

Требования к составлению формы ОКУД 0501012 утверждены приложением № 1 к Приказу Минфина № 26н от 14.02.2018. При подготовке расчетов используйте документы, актуальные для года заполнения.

Не путайте два понятия: бюджетная смета бюджетного учреждения — это не унифицированная форма по ОКУД 0501012. Этим термином часто называют другой документ — план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Форма ПФХД закреплена Приказом Минфина № 168н от 17.08.2020.

Общие требования к ведению определяет законодатель. Составлять сметный расчет придется с учетом индивидуальных требований учредителя. Локальный порядок ведения бюджетной сметы казенного учреждения устанавливает главный распорядитель (ГРБС), в ведении которого находится организация. Основные нормативы, регламентирующие формирование сметы, — Приказ № 26н, Приказ № 141н от 20.06.2018.

Важно знать: Минфин изменит приказ о формах обоснований для сметы федеральных казенных учреждений.

Структура бюджетной сметы

У действующего сметного расчета такая структура:

  • в разделе 1 указывают только итоговые показатели сметы, то есть сводные данные по всем разделам;
  • в разделе 2 расшифровываем ЛБО по расходам на выполнение функций казенных учреждений, раскрываем информацию об основных видах затрат госучреждения, в том числе на оплату труда, иные выплаты персоналу, закупки товаров (работ, услуг), уплату налогов и иных обязательных платежей, возмещение ущерба и т. д.;
  • раздел 3 — ЛБО по расходам на предоставление отдельных видов государственного финансирования, в том числе раскрывается информация о следующих направлениях: инвестиции, субсидии, межбюджетные трансферты, платежи, взносы и перечисления субъектам международного права, обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантии и по резервным расходам;
  • в разделе 4 раскрываем сведения о ЛБО по расходам получателя средств на закупки товаров (работ, услуг) в пользу третьих лиц;
  • в разделе 5 указываем информацию об объеме и направлениях расходов на исполнение принятых публичных нормативных обязательств, указываем справочную информацию;
  • раздел 6 — курс иностранной валюты к рублю, указывается исключительно справочная информация.

Все операции, совершенные в иностранной валюте, переводятся в рубли по соответствующему курсу.

Это образец проекта бюджетной сметы на 2023-2025 годы (бланк для заполнения):

Бланк бюджетной сметы

Основные правила составления

Форма составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). В 2022 году составляем БС не только на очередной финансовый год — 2023, но и на плановый период — 2024 и 2025 гг. Расчет формируется с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

Смету предоставляют на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении. Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью сметы. Формы обоснований (расчетов) закреплены в Приказе Минфина № 87н от 17.06.2021.

За нарушение порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 000 до 30 000 рублей для должностных лиц (ст. 15.15.7 КоАП РФ).

Если деятельность учреждения составляет государственную тайну, то БС в таком случае придется составлять обособленно. В остальных случаях федеральные бюджетники готовят документ в специализированной онлайн-системе «Электронный бюджет».

Подробнее: изменения по КБК: что важно знать бюджетникам и НКО.

Инструкция по заполнению сметы

Учитывайте следующие правила при составлении БС:

  1. Объемы расходов и их направления должны строго соответствовать доведенным ЛБО (по разделам 1-4).
  2. Текущие значения и коды аналитического показателя формируйте с учетом новых требований законодательства — Приказов № 82н и № 209н.
  3. Показатели БС и показатели плана-графика закупок на отчетный период должны соответствовать по объемам и направлениям финансового обеспечения.
  4. Сформированные бюджетные сметы расходов подписывает только руководитель учреждения, но некоторые организации обязаны согласовывать расчет. Если учредитель предусмотрел обязательное согласование, то включите в документ отдельную графу «Согласовано». Предусмотрите поля не только для подписи, но и для Ф.И.О. должностного лица с расшифровкой и датой визирования.
  5. Подтвердите показатели БС соответствующими обоснованиями, на основании которых составлен документ (п. 8 Приказа № 26н).
  6. Если в отношении казенного учреждения главный распорядитель установил госзадание, то при заполнении БС придется учитывать доведенные показатели (п. 2, 3 ст. 69.2 БК РФ).

Федеральные бюджетники обязаны учитывать дополнительные требования к составлению, которые для них утвердил Минфин России (Приказ № 141н).

Так выглядит образец заполнения бюджетной сметы на 2023 год для казенного учреждения:

Пример бюджетной сметы казенного учреждения на 2023 год стр.1

Пример бюджетной сметы на 2023 г. стр.2

Пример бюджетной сметы на 2023 г. стр.3

Пример бюджетной сметы на 2023 г. стр.4

Пример бюджетной сметы на 2023 г. стр.5

Пример бюджетной сметы на 2023 г. стр.6

Пример бюджетной сметы на 2023 г. стр.7

Особенности и сроки утверждения

Сметный расчет согласовывает вышестоящий или главный распорядитель бюджетных средств. Документ утверждают в течение 10 рабочих дней с момента, когда были доведены лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения.

Если деятельность госучреждения сопряжена с государственной тайной, то применяются иные требования. БС с гостайной утверждаются не позднее 20 рабочих дней с момента доведения ЛБО.

Утверждает БС либо сам руководитель, либо иное лицо, которое уполномочено на совершение таких действий. ГРБС вправе предусмотреть эти полномочия для иного лица. Документ, который утвержден по установленным правилам, необходимо направить ГРБС не позднее дня, следующего за днем, в котором утвердили смету.

Как внести изменения

Иногда возникает необходимость изменений ЛБО, следовательно, и сметных значений. В Приказе № 26н указано, как казенные учреждения вносят изменения в бюджетную смету: необходимо заполнить документальное изменение показателей. Организация направляет распорядителю средств государственного бюджета (РБС) предложение о перераспределении доведенных лимитов по кодам бюджетной классификации (КБК). Изменения составляются в унифицированной форме (форма ОКУД 0501013), но с обоснованием и учетом расчетов. Без подтверждающих обоснований ГРБС (РБС) не утвердит изменения.

Если корректировка сметных показателей требует внесения изменений в действующую бюджетную роспись и объемы ЛБО, то сначала вносят уточнения в документы, а только потом утверждают изменения.

Смета в электронном бюджете

Федеральные казенные госучреждения обязаны отражать БС в системе «Электронный бюджет», если их деятельность не сопряжена с государственной тайной. Региональные и муниципальные организации не обязаны вести документацию в ЭБ, но порой ГРБС требуют вести электронную версию БС. Государственная информационная система предназначена для достижения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности учреждений и для повышения качества управления финансами.

К сметному расчету необходимо прикладывать экономические обоснования. Корректировки показателей вносим аналогичным образом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО до получателя. Утверждает внесенные уточнения теперь ГРБС, а не вышестоящий распорядитель.

Об авторе статьи

Евдокимова Наталья

Евдокимова Наталья

Бухгалтер-эксперт

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению.
Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств ***
Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Код аналитического показателя **** Сумма
на 20  год на 20  год на 20  год
(на текущий финансовый год) (на первый год планового периода) (на второй год планового периода)
раздел подраздел целевая
статья
вид
расходов
в рублях
(рублевом эквиваленте)
в валюте код валюты
по ОКВ
в рублях
(рублевом эквиваленте)
в валюте код валюты
по ОКВ
в рублях
(рублевом эквиваленте)
в валюте код валюты
по ОКВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итого по коду БК  х х х х х х
Всего  х х х х х х
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам 
Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Код аналитического показателя **** Сумма
на 20  год на 20  год на 20  год
(на текущий финансовый год) (на первый год планового периода) (на второй год планового периода)
раздел подраздел целевая
статья
вид
расходов
в рублях
(рублевом эквиваленте)
в валюте код валюты
по ОКВ
в рублях
(рублевом эквиваленте)
в валюте код валюты
по ОКВ
в рублях
(рублевом эквиваленте)
в валюте код валюты
по ОКВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итого по коду БК  х х х х х х
Всего  х х х х х х
***_Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983).

Законодательные акты, регулирующие правила ведения бюджетной сметы

Требования к составлению и ведению бюджетной сметы

Порядок формирования бюджетной сметы

Правила утверждения бюджетной сметы

Требования к ведению бюджетной сметы

Образец составления бюджетной сметы

Составление и последующее ведение сметы в соответствии с действующим российским законодательством является обязательным условием осуществления деятельности любого казенного учреждения. При этом следует учитывать, что такая организация является частным случаем более общего понятия некоммерческой. Основная и главная цель ее работы – не получение прибыли, а реализация задач, поставленных при создании. К их числу могут относиться оказание образовательных, медицинских, правовых, культурных, научных и других видов услуг. Казенные учреждения создаются различными органами власти или местного самоуправления.

Законодательные акты, регулирующие правила ведения бюджетной сметы

Наиболее значимым нормативным актом, который регулирует правила и требования к ведению бюджетных смет казенными учреждениями, является Приказ российского Минфина №112н, датированный 20.11.2007 г. В него неоднократно вносились поправки и изменения, последние из которых были приняты Приказом №168н от 30.09.2016 г.

Они введены в действие с 01.01.2017 г. и содержат новый, несколько измененный порядок составления бюджетной сметы, а также форму заполнения, размещенную ниже.

Кроме того, каждое ведомство издает собственные нормативные документы, которые регламентируют порядок составления, а также утверждения и дальнейшего ведения и исполнения бюджетных смет для учреждений, работающих в рассматриваемой сфере. В частности для медицинских, культурных и социальных организаций основные правила и требования изложены в Приказах, соответственно, Минздрава №141 от 18.03.2013 г., Минкультуры №711 от 18.11.2010 г. и Минтруда №630 от 26.12.2012 г. Аналогичные нормативные акты выпущены и другими отраслевыми ведомствами. Однако, несмотря на некоторые различия, основные правила составления, утверждения и ведения смет являются едиными для всех казенных учреждений.

Требования к составлению и ведению бюджетной сметы

После внесения последних изменений правильное составление бюджетной сметы подразумевает наличие следующих четырех разделов:

В первом из них должны быть приведены расходы, необходимые для обеспечения нормального функционирования учреждения, в частности:

  • оплата труда и другие вознаграждения сотрудникам организации, а также командировочные расходы и подобные выплаты, которые предусмотрены действующим законодательством;
  • затраты на приобретение товаров и выполнение работ, необходимых для работы учреждения;
  • выплата сборов, налогов или других платежей в бюджет РФ, являющихся обязательными;
  • возмещение вреда, причиненного казенным учреждением в процессе осуществления своей деятельности;

Второй раздел рассматриваемого документа содержит затраты, связанные с выполнением полномочий распорядителя бюджетных средств. На практике он заполняется далеко не всегда, так как подобные функции казенными учреждениями выполняются достаточно редко;

В третьем разделе отражаются расходы, не вошедшие в первые два;

Четвертый раздел – итоговый, в нем содержатся результаты сметы.

При составлении и последующем ведении бюджетной сметы необходимо учитывать, что основные показатели, используемые при этом, должны приводиться с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации.

Порядок формирования бюджетной сметы

Для каждого казенного учреждения распорядителем бюджетных средств (в качестве которого, чаще всего, выступает соответствующее министерство, ведомство и их территориальные подразделения) разрабатываются основные правила и порядок составления и ведения бюджетной сметы. Именно ими, в первую очередь, должна руководствоваться организация при формировании рассматриваемого документа.

При определении конкретных показателей сотрудники учреждения, ответственные за разработку документа, могут использовать два варианта:

  • расчет с использованием нормативных затрат на содержание имущества или оказание услуг (определяются действующими на момент составления бюджетной сметы ведомственными документами);
  • расчет с применением показателей прошлых лет.

Существуют достаточно большие отличия в правилах и основных требованиях, предъявляемых ведомствами к ведению и исполнению бюджетных смет различными учреждениями. Это вовсе не удивительно, учитывая абсолютно непохожие цели их деятельности: начиная от оказания медицинских услуг (учреждения Минздрава) и заканчивая охраной правопорядка (учреждения ФСБ, МВД).

Правила утверждения бюджетной сметы

Действующим законодательством четко прописана процедура и правила, по которым должно осуществляется утверждение и согласование бюджетной сметы. Допускаетсяодин из трех возможных вариантов:

  • руководителем учреждения – если организация является распорядителем бюджетных средств;
  • руководителем организации – если учреждение не является распорядителем бюджетных средств. Однако, в этом случае распорядитель средств имеет право предусмотреть иной порядок утверждения;
  • руководителем организации – если разрабатывается бюджетная смета какого-либо его структурного подразделения.

Нормативными актами предусмотрен жесткий срок, в течение которого рассматриваемый документ должен быть утвержден. Он начинается с того момента, когда до организации доводятся лимиты по бюджетным обязательствам и составляет не более 10 суток. При этом учитываются только рабочие дни. Выполнение указанных требований является одним из важных факторов соблюдения общей бюджетной дисциплины.

Требования к ведению бюджетной сметы

Под ведением и исполнением бюджетной сметы подразумевается внесение в нее корректировок, связанных с изменениями лимитов бюджетных обязательств. Подобная процедура происходит достаточно часто и связана, в первую очередь, с вносимыми в бюджет изменениями, вызванными увеличением или сокращением его доходной части, смещением приоритетов государственного развития и множеством других возможных причин.

Изменения в бюджетную смету вносятся в форму, практически аналогичную используемой при ее составлении. При этом увеличение размера сметных расходов отражается вполне традиционно со знаком плюс, а сокращение – с минусом.

Существует несколько вариантов внесения корректировок в бюджетную смету, выполняемых в случае:

  • изменения первоначальных доведенных до организации ЛБО (лимитов бюджетных обязательств);
  • изменения размера затрат между статьями расходов, что также ведет к корректировке ЛБО;
  • перераспределения средств внутри бюджетной сметы без изменения ЛБО.

Изменения, которые вносятся в документ, должны быть утверждены в соответствии с правилами, описанными в предыдущем разделе. При этом к нему следует приложить обоснование необходимости произведенных корректировок.

Образец составления бюджетной сметы

Выше уже был приведен бланк бюджетной сметы. Для того чтобы более четко понимать правила и требования ее составления, целесообразно рассмотреть образец заполненной бюджетной сметы, приведенный ниже.

Как и большинство подобных документов, он состоит из трех основных частей:

  • шапка;
  • табличная часть;
  • итоговые результаты сметы.

Оформление шапки документа  не содержит каких-либо сложностей– необходимо просто заполнить поля разработанного и утвержденного ведомством бланка. При этом бюджетная смета утверждается исполнителем и разработчиком, а согласовывается представителем главного бюджетного распорядителя.

Затем в документе необходимо указать его название, а также наименование следующих организаций: получателя, распорядителя (при наличии) и главного распорядителя выделяемых бюджетных средств. Также в шапке сметы располагается название бюджета, коды оформляемого документа и единица измерения приводимых в нем данных.

Далее следует табличная часть бюджетной сметы. Выше уже отмечалось, что после внесения изменений в нормативную базу, она состоит из четырех разделов, содержание которых было также описано в предыдущих частях статьи. В приведенном примере данные содержаться только в первом разделе рассматриваемого документа.

Второй и третий разделы не содержат показателей и оставлены незаполненными. Необходимо обратить внимание на сквозную нумерацию страниц документа.

Раздел 4 содержит итоговые данные. В приведенном образце бюджетной сметы показатели данного раздела идентичны указанным в первой части документа, хотя форма их представления несколько изменена.

Бюджетная смета подписывается теми ответственными лицами, которые участвовали в составлении и проверке правильности ее заполнения. В рассматриваемом случае таковыми являются руководитель казенного учреждения, начальник планово-финансовой службы и непосредственный исполнитель

Бюджетная смета

Файл текстовой версии: 6,3 кб

Образец документа:

Приложение N 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений Приказ ФМБА России от 25 июля 2011 г. N 306

                                                     УТВЕРЖДАЮ
                                       ___________________________________
                                          (наименование должности лица,
                                          утверждающего бюджетную смету;
                                       ___________________________________
                                              наименование главного
                                          распорядителя (распорядителя)
                                          бюджетных средств; учреждения)
                                       ___________ _______________________
                                        (подпись)   (расшифровка подписи)
                                       "__" ____________ 20__ г.
                       БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД
                       от "__" ___________ 20__ г.
                                                              ------------
                                                              ¦   КОДЫ   ¦
                                                              +----------+
                                                Форма по ОКУД ¦  0501012 ¦
                                                              +----------+
                                                         Дата ¦          ¦
                                                              +----------+
                                                      по ОКПО ¦          ¦
                                                              +----------+
Получатель                                          по Перечню ¦          ¦
бюджетных средств _________________________________ (Реестру)  ¦          ¦
                                                              ¦          ¦
Распорядитель                                       по Перечню ¦          ¦
бюджетных средств _________________________________ (Реестру)  ¦          ¦
                                                              +----------+
                                                        по БК ¦          ¦
Главный распорядитель                                          +----------+
бюджетных средств _________________________________   по ОКАТО ¦          ¦
                                                              +----------+
Наименование бюджета ______________________________    по ОКЕИ ¦    383   ¦
                                                              +----------+
Единица измерения: руб.                                        ¦          ¦
                       ___________________________     по ОКВ ¦          ¦
                        (наименование иностранной             ------------
                                 валюты)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование¦ Код  ¦  Код по бюджетной классификации Российской Федерации   ¦    Сумма
 показателя ¦строки+--------------------------------------------------------+--------------
            ¦      ¦раздела¦подраздела¦целевой¦  вида  ¦КОСГУ¦      код     ¦  в   ¦  в
            ¦      ¦       ¦          ¦статьи ¦расходов¦     ¦аналитического¦рублях¦валюте
            ¦      ¦       ¦          ¦       ¦        ¦     ¦показателя <*>¦      ¦
-------------+------+-------+----------+-------+--------+-----+--------------+------+-------
     1      ¦  2   ¦   3   ¦    4     ¦   5   ¦   6    ¦  7  ¦       8      ¦  9   ¦  10
-------------+------+-------+----------+-------+--------+-----+--------------+------+-------
            ¦      ¦       ¦          ¦       ¦        ¦     ¦              ¦      ¦      ¦
-------------+------+-------+----------+-------+--------+-----+--------------+------+------+
            ¦      ¦       ¦          ¦       ¦        ¦     ¦              ¦      ¦      ¦
-------------+------+-------+----------+-------+--------+-----+--------------+------+------+
Итого по коду БК   ¦       ¦          ¦       ¦        ¦     ¦              ¦      ¦      ¦
(по коду раздела)  ¦       ¦          ¦       ¦        ¦     ¦              ¦      ¦      ¦
                   --------+----------+-------+--------+-----+--------------+------+------+
                                                                      Всего ¦      ¦      ¦
                                                                            -------+-------
Руководитель
учреждения                                                          -------
(уполномоченное                                            Номер    ¦     ¦
лицо)            _____________ ___________ ______________  страницы ¦     ¦
                 (должность)   (подпись)   (расшифровка            +-----+
                                             подписи)     Всего    ¦     ¦
                                                          страниц  ¦     ¦
                                                                   -------
Руководитель
планово-финансовой службы ___________ _______________________
                          (подпись)   (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________ ___________
            (должность)   (подпись)   (расшифровка   (телефон)
                                        подписи)
"__" ____________ 20__ г.

Приложения к документу:

  • Бюджетная смета.rtf (Rich Text Format)

Какие документы есть еще:

  • Все документы из раздела «Бухучет»
  • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

Что еще скачать по теме «Бухучет»:

  • Сведения о численности и уровне профессионального образования работников организаций агропромышленного комплекса. Форма N 2-К
  • Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов — страхователями в пользу физического лица. Форма N СЗВ-6-3 (образец заполнения)
  • Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (форма N 1-торги). Форма N 1-Т (квартальная (нарастающим итогом)
  • Образец оформления обложки дела
  • Образец оформления положения
  • Важные нюансы при покупке фирмы
  • Процесс переписки квартиры на другого человека
  • Процесс получения визы в США
  • Процесс продажи машины
  • Процесс строительства гаража (с бюрократической точки зрения)
  • Строительство частного дома в городской черте
Приложение N 1
к Общим
требованиям к порядку
составления,
утверждения и ведения
бюджетных смет
казенных учреждений,
утвержденным
приказом
Министерства
финансов
Российской
Федерации
от 14 февраля
2018 г. N 26н
(рекомендуемый
образец)
УТВЕРЖДАЮ
(наименование
должности лица, утверждающего смету;
наименование
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)
(подпись) (расшифровка подписи)
« « 20 г.
БЮДЖЕТНАЯ
СМЕТА НА 20
ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 и 20 ГОДОВ*)

КОДЫ

Форма по
ОКУД

0501012

от « « 20 г.**

Дата

Получатель
бюджетных средств

по
Сводному реестру

Распорядитель
бюджетных средств

по
Сводному реестру

Главный
распорядитель бюджетных средств

Глава по
БК

Наименование
бюджета

по ОКТМО

Единица
измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1.
Итоговые показатели бюджетной сметы

Код
по бюджетной классификации Российской Федерации

Код
аналитического показателя****

Сумма

на 20

год (на текущий

на
20

год (на первый

на
20

год (на второй

финансовый год)

год планового периода)

год
планового периода)

раздел

подраздел

целевая
статья

вид
расходов

в
рублях (рублевом эквиваленте)

в
валюте

код
валюты по ОКВ

в
рублях (рублевом эквиваленте)

в
валюте

код
валюты по ОКВ

в
рублях (рублевом эквиваленте)

в
валюте

код
валюты по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по коду БК

x

x

x

x

x

x

Всего

x

x

x

x

x

x

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форма для заполнения договоров в excel
  • Форма бюджета строительного проекта в excel
  • Форма бюджета в excel скачать бесплатно
  • Форма бухгалтерский баланс в формате word
  • Форма бланка организации в word