Утверждена
приказом Росстата
от 25.03.2022 N 148
См. данную форму в MS-Excel.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ за 20 __ г. |
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
Форма N 1-ДОД |
|
юридические лица, (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании соответствующей лицензии: |
с 29 декабря по 14 февраля |
Приказ Росстата: Об утверждении формы от __________ N ___ О внесении изменений (при наличии) от __________ N ___ от __________ N ___ |
|
— |
территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации |
||||
Почтовый адрес ______________________________________________________ |
||||
Код формы по ОКУД |
Код |
|||
отчитывающейся организации по ОКПО (для обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица — идентификационный номер) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0609565 |
Примечание:
Данная форма вводится в действие с отчета за 2022 год
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение порядка предоставления первичных |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
за 20 | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
Форма N 1-ДОД |
|||||||||||||||||||||||||||||||
юридические лица, (кроме субъектов малого |
Приказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
с 29 декабря по 14 февраля |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовая | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование отчитывающейся организации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Код формы по |
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
0609565 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Сведения об организации | |||||||||||||
Наименование |
N строки |
Код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||
Тип организации |
01 |
||||||||||||
Тип поселения |
02 |
||||||||||||
Раздел 2. Сведения о наличии лицензии |
|||||||||||||
Наименование |
N строки |
Код: |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||
Участвует в |
03 |
||||||||||||
Переведена ли |
04 |
||||||||||||
Лицензия на |
05 |
||||||||||||
Раздел 3. Распределение обучающихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ, полу и формам обучения, человек |
|||||||||||||
Направления дополнительных |
N строки |
Численность |
Лица |
Дети-инвалиды |
|||||||||
всего |
(из |
Всего |
(из |
Всего |
(из |
||||||||
девочки |
обучались |
девочки |
обучались |
девочки |
обучались |
||||||||
в сетевой форме обучения |
с применением электронного обучения и дистанционных |
в сетевой форме обучения |
с применением электронного обучения и дистанционных |
в сетевой форме обучения |
с применением электронного обучения и дистанционных |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Техническое |
06 |
||||||||||||
Естественнонаучное |
07 |
||||||||||||
Туристско-краеведческое |
08 |
||||||||||||
Социально-гуманитарное |
09 |
||||||||||||
Общеразвивающие программы: |
|||||||||||||
художественной направленности |
10 |
||||||||||||
физкультурно-спортивной направленности |
11 |
||||||||||||
Предпрофессиональные программы: |
|||||||||||||
в области искусств |
12 |
||||||||||||
в области физической культуры и спорта |
13 |
||||||||||||
Раздел 4. Возрастной состав обучающихся, человек | ||||||||||||||||||
Направления дополнительных общеобразовательных программ |
N строки |
Всего (сумма граф 4 |
Число |
|||||||||||||||
менее 3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Техническое |
14 |
|||||||||||||||||
Естественнонаучное |
15 |
|||||||||||||||||
Туристско-краеведческое |
16 |
|||||||||||||||||
Социально-гуманитарное |
17 |
|||||||||||||||||
Общеразвивающие программы: |
||||||||||||||||||
художественной направленности |
18 |
|||||||||||||||||
физкультурно-спортивной направленности |
19 |
|||||||||||||||||
Предпрофессиональные программы: |
||||||||||||||||||
в области искусств |
20 |
|||||||||||||||||
в области физической культуры и спорта |
21 |
|||||||||||||||||
Численность обучающихся в организации по дополнительным |
22 |
|||||||||||||||||
Раздел 5. Распределение численности обучающихся по источникам финансирования, человек |
||||||||||||||||||
Направления дополнительных |
N строки |
Обучались |
Обучались |
Обучались |
||||||||||||||
федерального |
бюджета |
местного |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||
Техническое |
23 |
|||||||||||||||||
Естественнонаучное |
24 |
|||||||||||||||||
Туристско-краеведческое |
25 |
|||||||||||||||||
Социально-гуманитарное |
26 |
|||||||||||||||||
Общеразвивающие программы: |
||||||||||||||||||
художественной направленности |
27 |
|||||||||||||||||
физкультурно-спортивной направленности |
28 |
|||||||||||||||||
Предпрофессиональные программы: |
||||||||||||||||||
в области искусств |
29 |
|||||||||||||||||
в области физической культуры и спорта |
30 |
|||||||||||||||||
Раздел 6. Сведения об обучающихся, принимавших участие в походах, экскурсиях и экспедициях, человек |
||||||||||||||||||
Наименование |
N |
Численность |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||
Количество |
||||||||||||||||||
в походах |
31 |
|||||||||||||||||
в экскурсиях |
32 |
|||||||||||||||||
в экспедициях, |
33 |
|||||||||||||||||
Раздел 7. Распределение работников по уровню образования и полу, человек |
|||||||||||
(на конец отчетного года) | |||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего работников |
из |
из них (из гр. 3) |
из |
из них (из гр. 3) |
Кроме того, |
||||
высшее |
из них (из гр. 4) педагогическое |
среднее профессиональное образование по программам подготовки |
из них (из гр. 6) педагогическое |
высшую |
первую |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Численность работников всего |
|||||||||||
(сумма |
34 |
||||||||||
в том числе: |
|||||||||||
руководящие |
35 |
||||||||||
из них: |
|||||||||||
руководитель |
36 |
||||||||||
заместители руководителя |
37 |
||||||||||
руководитель филиала |
38 |
||||||||||
педагогические работники — всего |
39 |
||||||||||
из них: |
|||||||||||
педагоги |
40 |
||||||||||
учебно-вспомогательный персонал |
41 |
||||||||||
иной персонал |
42 |
||||||||||
из них (из стр. 39) прошли в течение последних трех лет |
43 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Раздел 8. Распределение работников по возрасту, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) |
||||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма граф 4 |
Число |
|||||||||
моложе 25 |
25 — 29 |
30 — 34 |
35 — 39 |
40 — 44 |
45 — 49 |
50 — 54 |
55 — 59 |
60 — 64 |
65 и старше |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Численность работников — всего |
||||||||||||
(сумма |
44 |
|||||||||||
в том числе: |
||||||||||||
руководящие |
45 |
|||||||||||
из них: |
||||||||||||
руководитель |
46 |
|||||||||||
заместители руководителя |
47 |
|||||||||||
руководитель филиала |
48 |
|||||||||||
педагогические работники — всего |
49 |
|||||||||||
из них: |
||||||||||||
педагоги |
50 |
|||||||||||
учебно-вспомогательный персонал |
51 |
|||||||||||
иной персонал |
52 |
|||||||||||
Раздел 9. Характеристика здания (зданий) и помещений организации, единица |
||||||||||||||
(на конец отчетного года) | ||||||||||||||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЭС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
||||||||||||||
Наименование |
N строки |
Всего |
Оборудовано |
Оборудовано |
Оборудовано |
Оборудовано |
Требует |
Находится в |
Имеет охрану |
Оборудовано |
Имеет |
Имеет |
Оборудовано |
Доступно для |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Здания организации |
53 |
|||||||||||||
Кроме того, часть здания (помещения)1 |
54 |
|||||||||||||
1 Заполняется организацией, занимающей не полностью здание. Информация о помещениях показывается по числу зданий, в которых они расположены. Если организация занимает одно или несколько помещений в одном здании, то информация по ним показывается только один раз. |
||||||||||||||
Раздел 10. Сведения о помещениях | ||||||||||||||
(на конец отчетного года) | ||||||||||||||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
||||||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Наличие |
из |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||
Помещения для организации досуговой деятельности учащихся: |
||||||||||||||
актовый зал |
55 |
|||||||||||||
концертный зал |
56 |
|||||||||||||
игровое помещение |
57 |
|||||||||||||
Помещения для осуществления образовательной деятельности: |
||||||||||||||
учебный класс |
58 |
|||||||||||||
лаборатория |
59 |
|||||||||||||
мастерская |
60 |
|||||||||||||
зал для занятий хореографией |
61 |
|||||||||||||
в том числе оборудован душевыми |
62 |
|||||||||||||
спортивный зал |
63 |
|||||||||||||
в том числе оборудован душевыми |
64 |
|||||||||||||
закрытый плавательный бассейн |
65 |
|||||||||||||
лекционная аудитория |
66 |
|||||||||||||
компьютерный кабинет |
67 |
|||||||||||||
Медицинский пункт (кабинет) |
68 |
|||||||||||||
Столовая или зал для приема пищи |
69 |
|||||||||||||
Музей |
70 |
|||||||||||||
Уголок живой природы |
71 |
|||||||||||||
Скалодром |
72 |
|||||||||||||
Туристическая база |
73 |
|||||||||||||
Библиотека (книжный фонд) и/или электронная библиотека |
74 |
|||||||||||||
Раздел 11. Наличие и использование площадей, квадратный метр | |||||||
(на конец отчетного года) | |||||||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
|||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма граф |
в том числе |
из |
|||
на правах собственности |
в оперативном управлении |
арендованная |
другие формы владения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общая площадь зданий (помещений) — всего |
75 |
||||||
в том числе площадь помещений: |
|||||||
для |
76 |
||||||
для досуговой деятельности учащихся |
77 |
||||||
Общая площадь земельного участка — всего |
78 |
||||||
из нее площадь: |
|||||||
спортивной |
79 |
||||||
учебно-опытного участка |
80 |
||||||
Раздел 12. Количество персональных компьютеров и информационного оборудования, штука |
|||||||
(на конец отчетного года) | |||||||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
|||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
в |
||||
всего |
из |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Персональные компьютеры — всего |
81 |
||||||
из них: |
|||||||
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме |
82 |
||||||
планшетные компьютеры |
83 |
||||||
из них графические планшеты |
84 |
||||||
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей |
85 |
||||||
имеющие доступ к сети Интернет |
86 |
||||||
имеющие доступ к Интранет-порталу организации |
87 |
||||||
поступившие в отчетном году |
88 |
||||||
Электронные терминалы (инфоматы) |
89 |
x |
x |
||||
из них с доступом к ресурсам сети Интернет |
90 |
x |
x |
||||
Мультимедийные проекторы |
91 |
x |
x |
||||
Интерактивные доски |
92 |
x |
x |
||||
Принтеры |
93 |
x |
x |
||||
3D-принтеры |
94 |
x |
x |
||||
Сканеры |
95 |
x |
x |
||||
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции |
96 |
x |
x |
||||
Раздел 13. Информационная открытость организации | ||
(на конец отчетного года) |
||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
||
Наименование показателей |
N |
Код: |
1 |
2 |
3 |
Наличие фиксированной телефонной связи |
97 |
|
Адрес электронной почты |
98 |
|
Веб-сайт в сети Интернет |
99 |
|
Наличие на веб-сайте информации по нормативно закрепленному |
100 |
|
Раздел 14. Максимальная скорость доступа к сети Интернет | ||
(заполняют организации, имеющие доступ к сети Интернет) | ||
(на конец отчетного года) | ||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
||
Укажите по каждой строке графы 3 код, соответствующий следующим интервалам максимальной скорости доступа |
||
к сети Интернет: | ||
ниже 256 Кбит/сек — код 3; | 30.0 — 49.9 Мбит/сек — код 21; | |
256 — 511 Кбит/сек — код 4; | 50.0 — 99.9 Мбит/сек — код 22; | |
512 Кбит/сек-999 Кбит/сек — код 18; | 100 Мбит/сек и выше — код 10; | |
1.0 — 1.9 Мбит/сек — код 19; | этот вид доступа не используется — код 13 (этот код может быть использован только для строк 102, 103, 104) |
|
2.0 — 9.9 Мбит/сек — код 20; | ||
Наименование показателя |
N |
Код |
1 |
2 |
3 |
Максимальная скорость доступа к сети Интернет |
101 |
|
в том числе по типам доступа: |
||
максимальная скорость фиксированного проводного доступа к сети |
||
(модемное подключение через коммутируемую телефонную линию, ISDN |
102 |
|
максимальная скорость фиксированного беспроводного доступа к |
||
(спутниковая связь, фиксированная беспроводная связь (например, |
103 |
|
максимальная скорость мобильного доступа к сети Интернет |
||
(через любое устройство: портативный компьютер или мобильный |
104 |
|
Раздел 15. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности, тысяча рублей |
|||
(с одним десятичным знаком) |
|||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
|||
Наименование |
N строки |
Всего |
из них от |
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем поступивших средств (за отчетный год) — всего (сумма строк |
105 |
||
в том числе средства: |
|||
бюджетов |
106 |
||
в том числе бюджета: |
|||
федерального |
107 |
||
субъекта Российской Федерации |
108 |
||
местного |
109 |
||
организаций |
110 |
||
населения |
111 |
||
внебюджетных фондов |
112 |
||
иностранных источников |
113 |
||
Остаток средств: |
|||
на |
114 |
X |
|
на конец отчетного года |
115 |
X |
|
Раздел 16. Расходы организации, тысяча рублей | |||
(с одним десятичным знаком) | |||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
|||
Наименование показателей |
N |
Всего |
из |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы (сумма строк 117 — 120) |
116 |
||
в том числе: |
|||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
117 |
||
оплата работ, услуг |
118 |
||
социальное обеспечение |
119 |
||
прочие расходы |
120 |
||
Поступление нефинансовых активов |
121 |
||
Раздел 17. Затраты на внедрение и использование цифровых технологий в отчетном году, тысяча рублей |
|||
(с одним десятичным знаком) | |||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
|||
Наименование показателя |
N |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
|
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий — всего |
122 |
||
в том числе: |
|||
внутренние затраты на внедрение и использование цифровых |
123 |
||
внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий |
124 |
||
из строки 122 |
|||
затраты на продукты и услуги в области информационной |
125 |
||
Раздел 18. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение и использование цифровых технологий, тысяча рублей |
||||||||||
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9) |
||||||||||
Наименование показателя |
N |
Всего |
||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых |
126 |
|||||||||
в том числе по источникам финансирования: |
||||||||||
собственные средства организации |
127 |
|||||||||
средства бюджетов всех уровней |
128 |
|||||||||
прочие привлеченные средства |
129 |
|||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) |
||||||||||
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) | ||||||||
E-mail1: | « | « | 20 | год | ||||||
(номер контактного телефона) |
(дата составления документа) | |||||||||
1 Используется Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретными формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений. |
||||||||||
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи. |
||||||||||
#Руководства
- 13 май 2022
-
0
Как систематизировать тысячи строк и преобразовать их в наглядный отчёт за несколько минут? Разбираемся на примере с квартальными продажами автосалона
Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media
Рассказывает просто о сложных вещах из мира бизнеса и управления. До редактуры — пять лет в банке и три — в оценке имущества. Разбирается в Excel, финансах и корпоративной жизни.
Сводная таблица — инструмент для анализа данных в Excel. Она собирает информацию из обычных таблиц, обрабатывает её, группирует в блоки, проводит необходимые вычисления и показывает итог в виде наглядного отчёта. При этом все параметры этого отчёта пользователь может настроить под себя и свои потребности.
Разберёмся, для чего нужны сводные таблицы. На конкретном примере покажем, как их создать, настроить и использовать. В конце расскажем, можно ли делать сводные таблицы в «Google Таблицах».
Сводные таблицы удобно применять, когда нужно сформировать отчёт на основе большого объёма информации. Они суммируют значения, расположенные не по порядку, группируют данные из разных участков исходной таблицы в одном месте и сами проводят дополнительные расчёты.
Вид сводной таблицы можно настраивать под себя самостоятельно парой кликов мыши — менять расположение строк и столбцов, фильтровать итоги и переносить блоки отчёта с одного места в другое для лучшей наглядности.
Разберём на примере. Представьте небольшой автосалон, в котором работают три менеджера по продажам. В течение квартала данные об их продажах собирались в обычную таблицу: модель автомобиля, его характеристики, цена, дата продажи и ФИО продавца.
Скриншот: Skillbox Media
В конце квартала планируется выдача премий. Нужно проанализировать, кто принёс больше прибыли салону. Для этого нужно сгруппировать все проданные автомобили под каждым менеджером, рассчитать суммы продаж и определить итоговый процент продаж за квартал.
Разберёмся пошагово, как это сделать с помощью сводной таблицы.
Создаём сводную таблицу
Чтобы сводная таблица сработала корректно, важно соблюсти несколько требований к исходной:
- у каждого столбца исходной таблицы есть заголовок;
- в каждом столбце применяется только один формат — текст, число, дата;
- нет пустых ячеек и строк.
Теперь переходим во вкладку «Вставка» и нажимаем на кнопку «Сводная таблица».
Скриншот: Skillbox Media
Появляется диалоговое окно. В нём нужно заполнить два значения:
- диапазон исходной таблицы, чтобы сводная могла забрать оттуда все данные;
- лист, куда она перенесёт эти данные для дальнейшей обработки.
В нашем случае выделяем весь диапазон таблицы продаж вместе с шапкой. И выбираем «Новый лист» для размещения сводной таблицы — так будет проще перемещаться между исходными данными и сводным отчётом. Жмём «Ок».
Скриншот: Skillbox Media
Excel создал новый лист. Для удобства можно сразу переименовать его.
Слева на листе расположена область, где появится сводная таблица после настроек. Справа — панель «Поля сводной таблицы», в которые мы будем эти настройки вносить. В следующем шаге разберёмся, как пользоваться этой панелью.
Скриншот: Skillbox Media
Настраиваем сводную таблицу и получаем результат
В верхней части панели настроек находится блок с перечнем возможных полей сводной таблицы. Поля взяты из заголовков столбцов исходной таблицы: в нашем случае это «Марка, модель», «Цвет», «Год выпуска», «Объём», «Цена», «Дата продажи», «Продавец».
Нижняя часть панели настроек состоит из четырёх областей — «Значения», «Строки», «Столбцы» и «Фильтры». У каждой области своя функция:
- «Значения» — проводит вычисления на основе выбранных данных из исходной таблицы и относит результаты в сводную таблицу. По умолчанию Excel суммирует выбранные данные, но можно выбрать другие действия. Например, рассчитать среднее, показать минимум или максимум, перемножить.
Если данные выбранного поля в числовом формате, программа просуммирует их значения (например, рассчитает общую стоимость проданных автомобилей). Если формат данных текстовый — программа покажет количество ячеек (например, определит количество проданных авто).
- «Строки» и «Столбцы» — отвечают за визуальное расположение полей в сводной таблице. Если выбрать строки, то поля разместятся построчно. Если выбрать столбцы — поля разместятся по столбцам.
- «Фильтры» — отвечают за фильтрацию итоговых данных в сводной таблице. После построения сводной таблицы панель фильтров появляется отдельно от неё. В ней можно выбрать, какие данные нужно показать в сводной таблице, а какие — скрыть. Например, можно показывать продажи только одного из менеджеров или только за выбранный период.
Настроить сводную таблицу можно двумя способами:
- Поставить галочку напротив нужного поля — тогда Excel сам решит, где нужно разместить это значение в сводной таблице, и сразу заберёт его туда.
- Выбрать необходимые для сводной таблицы поля из перечня и перетянуть их в нужную область вручную.
Первый вариант не самый удачный: Excel редко ставит данные так, чтобы с ними было удобно работать, поэтому сводная таблица получается неинформативной. Остановимся на втором варианте — он предполагает индивидуальные настройки для каждого отчёта.
В случае с нашим примером нужно, чтобы сводная таблица отразила ФИО менеджеров по продаже, проданные автомобили и их цены. Остальные поля — технические характеристики авто и дату продажи — можно будет использовать для фильтрации.
Таблица получится наглядной, если фамилии менеджеров мы расположим построчно. Находим в верхней части панели поле «Продавец», зажимаем его мышкой и перетягиваем в область «Строки».
После этого в левой части листа появится первый блок сводной таблицы: фамилии менеджеров по продажам.
Скриншот: Skillbox
Теперь добавим модели автомобилей, которые эти менеджеры продали. По такому же принципу перетянем поле «Марка, модель» в область «Строки».
В левую часть листа добавился второй блок. При этом сводная таблица сама сгруппировала все автомобили по менеджерам, которые их продали.
Скриншот: Skillbox Media
Определяем, какая ещё информация понадобится для отчётности. В нашем случае — цены проданных автомобилей и их количество.
Чтобы сводная таблица самостоятельно суммировала эти значения, перетащим поля «Марка, модель» и «Цена» в область «Значения».
Скриншот: Skillbox Media
Теперь мы видим, какие автомобили продал каждый менеджер, сколько и по какой цене, — сводная таблица самостоятельно сгруппировала всю эту информацию. Более того, напротив фамилий менеджеров можно посмотреть, сколько всего автомобилей они продали за квартал и сколько денег принесли автосалону.
По такому же принципу можно добавлять другие поля в необходимые области и удалять их оттуда — любой срез информации настроится автоматически. В нашем примере внесённых данных в сводной таблице будет достаточно. Ниже рассмотрим, как настроить фильтры для неё.
Настраиваем фильтры сводной таблицы
Чтобы можно было фильтровать информацию сводной таблицы, нужно перенести требуемые поля в область «Фильтры».
В нашем примере перетянем туда все поля, не вошедшие в основной состав сводной таблицы: объём, дату продажи, год выпуска и цвет.
Скриншот: Skillbox Media
Для примера отфильтруем данные по году выпуска: настроим фильтр так, чтобы сводная таблица показала только проданные авто 2017 года.
В блоке фильтров нажмём на стрелку справа от поля «Год выпуска»:
Скриншот: Skillbox Media
В появившемся окне уберём галочку напротив параметра «Выделить все» и поставим её напротив параметра «2017». Закроем окно.
Скриншот: Skillbox Media
Теперь сводная таблица показывает только автомобили 2017 года выпуска, которые менеджеры продали за квартал. Чтобы снова показать таблицу в полном объёме, нужно в том же блоке очистить установленный фильтр.
Скриншот: Skillbox Media
Фильтры можно выбирать и удалять как удобно — в зависимости от того, какую информацию вы хотите увидеть в сводной таблице.
Проводим дополнительные вычисления
Сейчас в нашей сводной таблице все продажи менеджеров отображаются в рублях. Предположим, нам нужно понять, каков процент продаж каждого продавца в общем объёме. Можно рассчитать это вручную, а можно воспользоваться дополнениями сводных таблиц.
Кликнем правой кнопкой на любое значение цены в таблице. Выберем параметр «Дополнительные вычисления», затем «% от общей суммы».
Скриншот: Skillbox
Теперь вместо цен автомобилей в рублях отображаются проценты: какой процент каждый проданный автомобиль составил от общей суммы продаж всего автосалона за квартал. Проценты напротив фамилий менеджеров — их общий процент продаж в этом квартале.
Скриншот: Skillbox Media
Можно свернуть подробности с перечнями автомобилей, кликнув на знак – слева от фамилии менеджера. Тогда таблица станет короче, а данные, за которыми мы шли, — кто из менеджеров поработал лучше в этом квартале, — будут сразу перед глазами.
Скриншот: Skillbox Media
Чтобы снова раскрыть данные об автомобилях — нажимаем +.
Чтобы значения снова выражались в рублях — через правый клик мыши возвращаемся в «Дополнительные вычисления» и выбираем «Без вычислений».
Обновляем данные сводной таблицы
Предположим, в исходную таблицу внесли ещё две продажи последнего дня квартала.
Скриншот: Skillbox
В сводную таблицу эти данные самостоятельно не добавятся — изменился диапазон исходной таблицы. Поэтому нужно поменять первоначальные параметры.
Переходим на лист сводной таблицы. Во вкладке «Анализ сводной таблицы» нажимаем кнопку «Изменить источник данных».
Скриншот: Skillbox Media
Кнопка переносит нас на лист исходной таблицы, где нужно выбрать новый диапазон. Добавляем в него две новые строки и жмём «ОК».
Скриншот: Skillbox Media
После этого данные в сводной таблице меняются автоматически: у менеджера Трегубова М. вместо восьми продаж становится десять.
Скриншот: Skillbox Media
Когда в исходной таблице нужно изменить информацию в рамках текущего диапазона, данные в сводной таблице автоматически не изменятся. Нужно будет обновить их вручную.
Например, поменяем цены двух автомобилей в таблице с продажами.
Скриншот: Skillbox Media
Чтобы данные сводной таблицы тоже обновились, переходим на её лист и во вкладке «Анализ сводной таблицы» нажимаем кнопку «Обновить».
Теперь у менеджера Соколова П. изменились данные в столбце «Цена, руб.».
Скриншот: Skillbox Media
Как использовать сводные таблицы в «Google Таблицах»? Нужно перейти во вкладку «Вставка» и выбрать параметр «Создать сводную таблицу». Дальнейший ход действий такой же, как и в Excel: выбрать диапазон таблицы и лист, на котором её нужно построить; затем перейти на этот лист и в окне «Редактор сводной таблицы» указать все требуемые настройки. Результат примет такой вид:
Скриншот: Skillbox Media
Научитесь: Excel + Google Таблицы с нуля до PRO
Узнать больше
Скачать примеры готовых решений для быстрого составления красивых, визуальных, аналитических сводных отчетов для работы с большими таблицами данных.
Шаблоны сводных отчетов скачать бесплатно
Трансформационная таблица — форма.
Форма трансформационной таблицы для запыления данными при создании отчетов с высокой арифметической точностью и наглядностью корректировок.
Расчет среднего заработка при сокращении.
Пример расчета среднего заработка при сокращении работников штата. В расчете указано: средний заработок, выходное пособие, а так же выходное пособие за второй месяц.
Расчет среднего заработка для пенсии.
Скачать таблицу в Excel с примером расчета пособия для пенсии по новым правилам. В расчете учтены: среднемесячный заработок, отношение заработков, стажевой коэффициент, расчетная пенсия, сумма валоризации, страховая пенсия до 2002 года, индекс пенсионного коэффициента и пенсионные баллы.
Пример расчета среднего заработка для командировки.
Табличка расчетов средних заработков по ведомости заработной платы для выплаты командировочных, как постоянным сотрудникам, так и только поступившим на работу.
Таблица расчета среднего заработка для больничного листа.
Таблица выводит средний дневной заработок для расчета больничного. Для расчетов анализируются все ведомости за расчетный период. Ссылки на бесплатные документы электронных таблиц и визуализацией данных на основе диаграмм или графиков
Калькулятор расчета среднего заработка для центра занятости.
С помощью этой таблицы легко рассчитать средний заработок для центра занятости по всем бухгалтерским нормам и требованиям. Учитываются и вычисляются все необходимые показатели: расчетный период, сумма и порядок начисления.
Воронка продаж в Excel скачать.
Готовая диаграмма воронки продаж, которая динамически изменяется в зависимости от изменений исходных данных. Так же добавлен упрощенный вариант построения в ячейках аналитической модели «Воронка продаж».
Расчет среднего заработка для отпускных.
Скачать готовый пример дла автоматического расчета среденого заработка для начисления отпускных. Отчет состоит из 3-х листов: отпускные, зарплата, производственный календарь. Управление спектрами этих. Механическое наполнение диапазонов значениями с поддержкою форму. Вычислительные операции с формулами.
Расчет количества дней отпуска.
Пример для подсчета количества дней наработанного отпуска за период стажа. Программа учитывает праздничные дни и отображает порядок вычисления отпускного периода работников.
Таблица расчета стажа сотрудников с формулами.
Автоматизированная таблица для точного расчета стажа с учетом високосных годов (366 дней) и с учетом месяцев с разным количеством календарных дней (30, 31, 28 и 29) С разбиением периодов (отработанных дней) на полный: год, месяц и день.