For those who deal with the word a broad vocabulary

Question

Обновлено на

22 янв. 2020




  • Корейский
  • Английский (американский вариант)

  • Японский

  • Английский (британский вариант)

Вопрос про Английский (британский вариант)

modal image

When you «disagree» with an answer

The owner of it will not be notified.
Only the user who asked this question will see who disagreed with this answer.




  • Английский (британский вариант)

Yes all essentially the same meaning.
You do need the article “a/an”, because “vocabulary” is a singular object.
Vocabulary is not a plural. It is the entire collection of words at your disposal, so one thing.
Maybe like a library in your mind, or a dictionary.




  • Английский (британский вариант)

Don’t include words. But instead of “to” use I have or she/he has for example: “she has a broad vocabulary” “I have a large vocabulary” “I have a large vocabulary” Do you understand?

[News] Эй, привет! Тот, кто учит язык!

Вы знаете как улучшить свои языковые навыки❓ Все, что вам нужно – это исправление вашего письма носителем языка!
С HiNative ваше письмо носители языка могут исправить бесплатно ✍️✨.

Зарегистрироваться

1. To have a broad vocabulary (words)
2. To have an extensive vocabulary (words)
3. To have a large vocabulary (words)

→ Do they mean basically the same thing? Should I technically include "a/an"? as far as I understand, you hardly usd the word "vocabulary" as plural, am I correct? I'm confused about these three sentences because they include "a".

→ Is it more natural to include "words" or is it just a preference?

  • I once heard some English adjectives can’t be put «very» before them because their meanings inclu…

    ответ

    Some adjectives can’t be graded.
    A married man.
    A very married man (makes no sense).

    Other adjectives it’s not usual to use very with ar…

  • — There is a lot of…
    — There are a lot of…

    I’ve heard both, but are they actually both corre…

    ответ

    It depends on what you’re referring to after the «a lot».

    I think generally speaking if the noun after the «a lot of» is plural, you use «ar…

  • 1. In a nutshell
    2. stunning
    3. straightforward
    ☞ Could you show me some example sentences using …

    ответ

    1. In a nutshell -used to summarize eg.
    a. I spent all night reading the report. In a nutshell, the focus is innovation and sustainability. …

  • 1. To have a broad vocabulary
    2. To have an extensive vocabulary
    3. To have a large vocabulary

    →…

    ответ

    Vocabulary is the plural. Like sheep is. Also you use a and an in very different sentences but both are used on the single item. I.e 1 sheep…

  • I am confused, with this sentence:
    «Academic Reading on most cases consists of 3 large passages t…

    ответ

    itu kalimat relative pronoun bukan kalimat pasif.

    relative pronoun (kata penghubung: yang) rumusnya: which/whose/whom/where/that + V.

    tapi …

  • 1. There is only miscellaneous stuff on this shelf.
    2. There were miscellaneous things here yeste…

    ответ

    Yes they all sound natural:)

    Different kinds of stuff and all different kinds of things are pretty much the same thing but some examples you…

  • Hello! : )
    I have two question now. At first, what’s the slight difference between «absolutely» …

    ответ

    😀
    Absolute = means there is no other answer.

    Definite = means that it is the answer that describes the problem completely.

    So, absolutely …

  • 1. technical medical terms
    2. medical terminology
    3. terminology in medicine
    4. medical jargon
    5….

    ответ

    terminology has a plural: terminologies.

    jargon also has a plural: jargons

    I wouldn’t say they are interchangeable since sometimes jargon…

  • I have poor vocabulary when I response someone.
    What should I say except «I see» or «I got it»?
  • How many vocabularies do you think you can memorize?
  • Please tell me some good vocabulary or words to enhance my vocab that i can use in daily convers…
  • Is it correct to say «Have a nice rest of the week!» at the end of an email?
  • What exactly does the word «cunk» mean to a British person?
  • Which sentence is correct?

    Please forward the email to whomever you think relevant.

    OR

    Please …

  • You deserve & You deserved & You deserve it !which one is right?!
  • «How was your holiday?» Or «How were your holidays?» Are both correct?
  • попросил ChatGPT составить предложения с глаголами ВЫ-
    как они звучат? Стоит использовать?

    Вчера…

  • есть больше времени на учёбу. is this sentence true? I want to say “there is more time to study” …
  • Космический зонд Juice отправляется к лунам Юпитера, чтобы узнать, могла ли там зародиться жизнь….
  • I want russian slang words that only real russian use

  • «Булочки упали и разобрались»
    «Булочки упали и разбились»
    Какой вариант подходит?
  • Помогите, друзья. Какое предложение правильное?
    Ребята пишут своё имя на тетради. или Ребята пишу…
  • попросил ChatGPT составить предложения с глаголами ВЫ-
    как они звучат? Стоит использовать?

    Вчера…

  • — Ты обещал взять мой зонт из ремонта. Ты его взял ?
    — Нет, «не взял».

    (вообщее не делал или по…

  • Выберите правильный вариант, употребите слово в нужной
    форме.
    1) Стихотворение «Нате!» Маяковс…
  • есть больше времени на учёбу. is this sentence true? I want to say “there is more time to study” …

Previous question/ Next question

  • Что значит possibly the world?
  • 1. To have a broad vocabulary (words)
    2. To have an extensive vocabulary (words)
    3. To have a lar…

level image
Что означает этот символ?

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

  • Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

  • Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

  • Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

  • Понимаю ответы любой длины и сложности.

modal image

Подпишитесь на Премиум и сможете воспроизводить аудио/видеоответы других пользователей.

Что такое «подарки»?

Show your appreciation in a way that likes and stamps can’t.

By sending a gift to someone, they will be more likely to answer your questions again!

If you post a question after sending a gift to someone, your question will be displayed in a special section on that person’s feed.

modal image

Устали искать? HiNative может помочь вам найти ответ, который вы ищете.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


Much attention is given to exercises and games which encourage the development of conversation, visual memory, the ability to listen, and the widening of a broad vocabulary.



Большое внимание уделяется упражнениям и играм, которые способствуют развитию разговорной речи, зрительной памяти, умению слушать, расширению словарного запаса.


More research suggests book reading improves vocabulary, and possessing a broad vocabulary isn’t just useful for its own sake, Panero says.



Дополнительные исследования показывают, что чтение книг улучшает словарный запас, а наличие широкого словарного запаса не просто полезно само по себе, говорит Панеро.


If you want to be a famous speaker, for example, you need a broad vocabulary, subject knowledge, speech writing, voice clarity, and presentation skills.



Например, если вы хотите быть известным оратором, нужны отличное знание предмета, хорошая лексика, речь, четкость голоса, навыки проведения презентаций.


Until recently, there was a popular misconception that the obscene words were most used by poorly educated people because they simply didn’t have a broad vocabulary.



До недавнего времени существовало распространенное заблуждение, что бранные слова чаще всего используют малообразованные люди, так как у них очень узкий словарный запас.


Studies have shown that early exposure to a broad vocabulary as a baby can boost as persons IQ later in life by as much as 35 points — your little one might not be talking yet, but he or she certainly is listening!



Исследования показали, что раннее знакомство с широким лексиконом в качестве ребенка может увеличиться, поскольку люди IQ в более позднем возрасте на целых 35 баллов — ваш маленький человек может не говорить, но он или она, конечно, слушает!


A broad vocabulary is the divider between good and bad writers.



Так что это неадекватный критерий разделения на хороших и плохих авторов.


According to the curators Carolina De Angelis and Paulo Miyada, the pictorial interests of Tomie Ohtake were constantly renewed throughout his career. The artist has built a broad vocabulary and complex plastic.



По словам кураторов Каролина Де Анджелис и Пауло Мияда, изобразительные интересы Tomie Отаке постоянно обновляется на протяжении всей своей карьеры.

Другие результаты


Texts with a broad reading vocabulary and large degree of autonomy


Instead, they have a broad range of vocabulary to describe the acts of sharing and exchanging.



При этом в нем есть большое количество синонимов для описания обмена и совместного использования.


You must look into the broad range of vocabulary options.


«Lie to Me» offers a very broad range of vocabulary as they deal with miners, firefighters, the police… there’s a lot of variety.



В сериале «Lie to Me» вы встретите самую разнообразную лексику, ведь главные герои общаются и с шахтерами, и с пожарными, и с полицией — много вариантов.


It allows you to build a broad spectrum of vocabularies.


Slaughter should be applauded for devising a ‘new vocabulary‘ to identify a broad, misclassified social phenomenon.



Мы аплодировать Слотер за разработку «нового словаря» для определения распространенного и неправильно классифицированного социального феномена.


In the context of broad international relations with foreign countries, the role of skills in speaking skills, communication skills of students and enriching their vocabulary increases.



В условиях широких международных связей с иностранными государствами, возрастает роль формирования навыков ораторского мастерства, коммуникабельности учащихся и обогащения их словарного запаса.


Furetière compiled the Universal Dictionary Containing All French Words (published 1690), which constitutes a broad reflection of the French vocabulary of the 17th century.



Фюретьер также создал «Всеобщий словарь, содержащий все слова французского языка…» (1690), широко отразивший французскую лексику того периода.


In broad terms, France supported the draft legislative guide, with a number of exceptions, involving both form (choice of vocabulary) and content (the legal principles employed).



В широком контексте Франция поддерживает проект руководства для законодательных органов за рядом исключений, касающихся как формы (выбора терминов), так и содержания (применяемых правовых принципов).


Having a handle on a broad selection of techniques, including ways to incorporate other materials and objects to reinforce the concept driving a piece, provides a visual vocabulary to express myself more clearly.



Изучение огромного количества техник, включая способы внедрения других материалов и предметов, чтобы подчеркнуть основную концепцию изделия, обогащает мои знания для самовыражения.


However many linguists support the notion that the Uralic languages have so many points in common in their basic structures — both in grammar and vocabulary — that these similarities cannot plausibly be attributed to interaction between unrelated language groups across such a broad geographical range.



Однако, многие лингвисты считают, что Уральские языки имеют так много общего в их основных структурах — грамматике и словаре — что эти подобия не могут быть убедительно объяснены взаимодействием несвязанных групп языков в такой широкой географической области.


She said the code of practice on using inclusive language «sets out a broad approach to promoting fairness and equality through raising awareness about the effects of potentially discriminatory vocabulary«.



В опубликованном для СМИ заявлении говорится: «Кодекс практики инклюзивного языка устанавливает общий подход к поощрению справедливости и равенства путём повышения уровня информированности о воздействии на личность потенциально дискриминирующей лексики».


The motivation in presenting them here is to raise awareness of common systemic problems, to provide a shared vocabulary for discussing those problems, and to offer a set of broad conceptual solutions to those problems with accompanying terminology.



Наша мотивация заключается в повышении осведомлённости о некоторых системных проблемах, которые мы встретили в практике разработки современных приложений, а также для того, чтобы предоставить общие основные понятия для обсуждения этих проблем и предложить набор общих концептуальных решений этих проблем с сопутствующей терминологией.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 21. Точных совпадений: 7. Затраченное время: 91 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Contents

  • 1 Advanced Vocabulary Word List for IELTS learners to Score Band 7.5 or Higher
  • 2 IELTS Band 8 Vocabulary word list with meaning and example sentences
    • 2.1 A
    • 2.2 B
    • 2.3 C
    • 2.4 D
    • 2.5 E
    • 2.6 F
    • 2.7 G
    • 2.8 H
    • 2.9 I
    • 2.10 J
    • 2.11 K
    • 2.12 L
    • 2.13 M
    • 2.14 N
    • 2.15 O
    • 2.16 P
    • 2.17 Q
    • 2.18 R
    • 2.19 S
    • 2.20 T
    • 2.21 U
    • 2.22 V
    • 2.23 W
    • 2.24 X
    • 2.25 Z
  • 3 Importance of an Advanced Vocabulary in IELTS

Advanced Vocabulary Word List for IELTS learners to Score Band 7.5 or Higher

IELTS vocabulary word list helps you to understand where to use the words in the sentence as well as the pronunciation of some difficult words that can be used in your IELTS examination for getting a good band score.

Whether it is Listening, Reading, Writing or Speaking, to crack the IELTS examination, knowing vocabulary is very important, you can get 25%-30% of your marks through vocabulary. To pass your IELTS test with a high score, you need a good grasp of academic vocabulary. 

The Advanced Vocabulary List is a list of words that you can make use of in your IELTS Speaking & Writing to improve your IELTS score.

IELTS Band 8 Vocabulary word list with meaning and example sentences

As we know, the use of an advanced vocabulary during the IELTS examination helps you gain more points for your answers and thereby helps you obtain a higher band score. Therefore, it is important to increase your vocabulary with rare and unique words to improve your performance. Given below is a list of rare words that can be used during your IELTS Speaking and Writing tasks to increase your IELTS score.

A

  • Aberration
  • Abhorrence
  • Accelerate
  • Accumulate
  • Accuracy
  • Acquiesce
  • Advent
  • Adversity
  • Advocate
  • Alumnus
  • Ambiguous
  • Ambivalent
  • Analogy
  • Antique
  • Appetite
  • Appease
  • Apprehensive
  • Arbitrary
  • Archaeology
  • Ascribe
  • Assimilate
  • Assumption
  • Astounding
  • Attribute
  • Avarice

B

  • Banter
  • Bedrock
  • Biased
  • Bizarre
  • Brazen

C

  • Calamity
  • Callous
  • Camouflage
  • Candid
  • Chronic
  • Circumspect
  • Clandestine
  • Coerce
  • Coherent
  • Coincidence
  • Commemorate
  • Commence
  • Compatible
  • Compensate
  • Complacent
  • Condemn
  • Consensus
  • Consent
  • Consequence
  • Cosmopolitan
  • Courageous
  • Credit
  • Crucial
  • Cumbersome
  • Cumulative

D

  • Debase
  • Debatable
  • Decry
  • Deduce
  • Defence
  • Deference
  • Demeanour
  • Demure
  • Derive
  • Diligent
  • Diminish
  • Discern
  • Discrete
  • Distinct
  • Distraction
  • Distribute
  • Divulge
  • Dominate
  • Drown

E

  • Elated
  • Embrace
  • Empathy
  • Endurance
  • Engender
  • Equate
  • Erudite
  • Erratic
  • Evoke
  • Exclude
  • Exorbitant
  • Exemplary

F

  • Fabricate
  • Facade
  • Fatality
  • Fathom
  • Feasible
  • Feature
  • Feral
  • Ferment
  • Fleeting
  • Forsake

G

  • Garnish
  • Gluttony
  • Gratuitous
  • Gregarious

H

  • Haughty
  • Hideaway
  • Hierarchy
  • Hoard

I

  • Identical
  • Impeccable
  • Impertinent
  • Impudent
  • Incompatible
  • Inevitable
  • Interpret
  • Intractable
  • Isolate

J

  • Jubilant

K

  • Knackered

L

  • Launder
  • Legislation
  • Licence
  • Lithe
  • Ludicrous

M

  • Malicious
  • Manipulate
  • Mechanism
  • Metamorphosis
  • Migrate
  • Momentous
  • Mundane

N

  • Nadir
  • Nascent
  • Negate
  • Noble
  • Nominal
  • Notorious
  • Notwithstanding
  • Novice
  • Nuance

O

  • Oblige
  • Oblivious
  • Obsolete
  • Obtainable
  • Obtuse
  • Overcome
  • Overdo

P

  • Panacea
  • Panic
  • Paradigm
  • Perceive
  • Petrify
  • Pique
  • Plateau
  • Platitude
  • Plethora
  • Postulate
  • Prestige
  • Principle
  • Prohibit
  • Proceed
  • Proclivity
  • Procure
  • Procrastinate
  • Prognostication
  • Prohibitive
  • Proliferation
  • Protectorate
  • Provisional
  • Proximity

Q

  • Qualitative

R

  • Rash
  • Reaffirm
  • Reciprocal
  • Refinement
  • Refurbish
  • Reinforce
  • Reiterate
  • Repudiate
  • Resident
  • Restrict
  • Rotate

S

  • Salient
  • Scenario
  • Sedentary
  • Seek
  • Sporadic
  • Squander
  • Stimulate
  • Stringent
  • Superfluous
  • Suspension

T

  • Tantamount
  • Teeming
  • Tremendous
  • Trivial

U

  • Ultimate
  • Underestimate
  • Undertake

V

  • Valid
  • Vanquish
  • Vaunt
  • Velleity
  • Venerable
  • Versatile
  • Vicissitude
  • Volatile

W

  • Wingspan
  • Woes

X

  • Xenophobia

Z

  • Zealous
  • Zenith

Importance of an Advanced Vocabulary in IELTS

One of the most important aspects of an individual’s English language skills that are taken into account during the IELTS examination is their ability to use uncommon words with relative ease. An advanced vocabulary is mandatory if you wish to obtain a high band score in IELTS.

The various parameters on which an individual’s lexical knowledge is assessed include the variety of words used, the level of accuracy and the suitability with which these words are used to structure the answers and also the ability to bridge a gap in vocabulary by using different words or synonyms. The application of these features during the IELTS exam helps you to increase the quality, readability and level of sophistication of your answers. That being said, the more elegant your answers are, the higher your score will be in IELTS.

There are several ways to increase and improve your vocabulary to meet the standards demanded by IELTS. Investing a part of your daily routine in reading newspapers, journals and magazines from reputed publishers can significantly increase your vocabulary. Also, developing a reading habit for both fiction and non-fiction books is a genuine approach to nurture your verbal knowledge.

Conclusion

Improving your vocabulary, especially for the IELTS examination, can be a tedious task. However, it is important to understand that having a refined vocabulary can significantly improve your overall IELTS band score, as the use of uncommon words holds considerable weightage during the calculation of your score. Hopefully, the list of words provided in the article will prove beneficial in enhancing your vocabulary for IELTS.

Frequently Asked Questions

What is the importance of advanced vocabulary in the IELTS exam?

Each segment of the IELTS has a common criterion, Vocabulary (Lexical Resource), that contributes to 25% of the score in the speaking and writing modules, whereas it greatly aids the reading and listening sections of the IELTS exam. Thus, advanced vocabulary in the IELTS is a necessary soft skill that can significantly boost the IELTS band score

How does vocabulary aid in the IELTS modules?

Vocabulary in the IELTS Writing & Speaking test helps curate the test-taker’s ideas better. Having good vocabulary in IELTS Reading & Listening tests makes it easier to get the answers correct in the exam. Thus, a wider range of vocabulary helps to not only understand the question but also locate the answers through skimming and scanning, using synonyms and connecting the contexts better

Describe some strategies for improving a test-IELTS taker’s vocabulary

In order to enhance the IELTS vocabulary, the test-taker can do a lot of reading, research for new words, listen to English audio/ video every day, have the habit of keeping a dictionary, make their own mnemonics, use flashcards and read newspapers & magazines. They should not memorize the vocabulary and instead, understand the meaning and use it accordingly

Why is having a large vocabulary useful in the IELTS?

Having a broad level of vocabulary, without a doubt, is extremely beneficial for those attempting the IELTS exam. It is as important as understanding and utilizing it intelligently and efficiently in the IELTS because knowing a huge number of words and using them while speaking or writing without comprehending their meaning will lead to complications

How many words are enough for the IELTS exam?

An IELTS aspirant preparing for the IELTS exam must have a large vocabulary – approximately 6,000 to 7,000 word families to attempt the IELTS exam effectively and pass out with flying colours.

Пословицы и поговорки – это отражение народной мысли, установок, моральных ценностей. Обычно они имеют аналоги в других языках, поскольку воспроизводят “простые истины”, свойственные любому человеку каждой нации. Пословица может иметь другие образы, но будет доносить тот же смысл:

Английские пословицы      Русские эквиваленты английских пословиц
When in Rome, do as the Romans do.      В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
The early bird catches the worm.      Кто рано встаёт – тому Бог подает.
Too many cooks spoil the broth.      У семи нянек дитя без глазу.


Но есть высказывания, которые вообще не имеют эквивалента в русском языке. Такие пословицы в наибольшей степени отражают отличия менталитета, поэтому составляют для нас особый интерес.

Английские пословицы, не имеющие русских аналогов

Кстати, сегодня мы узнаем не только смысл этих английских пословиц, но и связанные с ними занимательные истории.

Обрати внимание: если вдруг ты не согласен с описанным примером и точно знаешь русский аналог, то обязательно пиши об этом в комментариях – подискутируем! 🙂

Уникальное наследие: пословицы на английском языке с переводом

1. If you can’t be good, be careful.

Дословный перевод: Если не можешь быть хорошим, будь осторожен.

Если ты собираешься делать безнравственные вещи, убедись, что они не опасны для тебя или общества. Когда ты планируешь сделать что-то аморальное, удостоверься, что об этом никто не узнает.

Первое упоминание именно этой формулировки датируется 1903-м годом, но смысл выражения намного старше и берет свое начало из латинской пословицы “Si non caste, tamen caute” (если не целомудренно, то по крайней мере осторожно).

2. A volunteer is worth twenty pressed men.

Дословный перевод: Один доброволец стоит двадцати принужденных.

Значение пословицы по сути прямое: даже маленькая группа людей может быть полезнее, если у нее есть энтузиазм, стремление и т.д. Зародилась эта пословица в начале 18-го века.

В то время Королевский флот имел группу матросов, вооруженных дубинками, чья цель была “насобирать” моряков на флот. Они могли делать это, рассказывая о небывалых преимуществах службы, или же просто силой (все же вооружены дубинками они были неспроста).

Английская пословица: A volunteer is worth twenty pressed men.

Такое стечение обстоятельств не делало принужденного хорошим моряком. Отсюда и “вытекло” это умозаключение.

Заметь, что в этой пословице можно менять соотношение цифр:

100 volunteers are worth 200 press’d men.

One volunteer is worth two pressed men

и т.д.

3. Suffering for a friend doubleth friendship.

Дословный перевод: Страдание за друга удваивает дружбу.

Значение этой шотландской пословицы понятно без особых объяснений. Казалось бы, в русском языке есть довольно похожая пословица “друг познается в беде”. При этом очень интересен сам смысл “страдания за друга”. Если в русском варианте говорится о том, чтобы не отвернуться от друга и помочь ему в трудной ситуации, то здесь именно страдать вместе с ним, тем самым усиливая дружбу.

Еще одна интересная с точки зрения образов английская пословица о дружбе: Friends are made in wine and proven in tears (дружба рождается в вине, а проверяется в слезах).

Также читайте: Какой он — живой английский язык?

4. A woman’s work is never done.

Дословный перевод: Женский труд никогда не заканчивается.

Ну вот и о нашей нелегкой женской доле английские пословицы позаботились 🙂 Выражение пошло от старинного двустишия:

Man may work from sun to sun,
But woman’s work is never done.

Получается, значение пословицы в том, что женские дела (в отличие от мужских) длятся бесконечно. Видно это из примера:

“A woman’s work is never done!”, said Leila. She added: “As soon as I finish washing the breakfast dishes, it’s time to start preparing lunch. Then I have to go shopping and when the kids are back home I have to help them with their homework.”

(“Женский труд никогда не заканчивается!”, – Сказала Лейла. Она добавила: “Как только я заканчиваю мыть посуду после завтрака, приходит время готовить обед. Потом я должна идти по магазинам и, когда дети возвращаются домой, я должна помогать им с домашним заданием”.)

Пословица на английском: A woman’s work is never done.

5. Comparisons are odious / odorous.

Дословный перевод: Сравнения отвратительны / воняют.

Люди должны оцениваться по их собственным заслугам, не стоит кого-либо или что-либо сравнивать между собой.

Два варианта пословица имеет не просто так. Первый вариант (Comparisons are odious) очень древний, и впервые он был запечатлен еще в 1440 году. А вот измененный вариант (Comparisons are odorous) был “создан” Шекспиром и использован им в пьесе “Много шума из ничего”.

6. Money talks.

Дословный перевод: Деньги говорят (сами за себя).

Значение – деньги решают все. Происхождение выражения является предметом споров среди лингвистов. Одни считают, что пословица зародилась в Америке 19-го века, другие – что в средневековой Англии.

Кстати, пословица использована в названии песни австралийской рок-группы AC/DC.

7. Don’t keep a dog and bark yourself.

Дословный перевод: Не держи собаку, если лаешь сам.

Значение этой английском пословицы: не работай за своего подчиненного. Высказывание очень древнее: первое упоминание зафиксировано еще в 1583 году.

По поводу отсутствия аналога: в разных источниках дана разная информация. Кто-то согласен с тем, что аналогов в русском языке нет, другие в качестве эквивалента предлагают пословицу:

За то собаку кормят, что она лает.

Однако, в Большом словаре русских пословиц такой пословицы о собаке нет вообще. Возможно, то что предлагают нам в качестве альтернативы, это адаптированный перевод именно английской пословицы (такое бывает).

8. Every man has his price.

Дословный перевод: У каждого есть своя цена.

Согласно этой пословице, подкупить можно любого, главное предложить достаточную цену. Наблюдение впервые зафиксировано в 1734 году, но, скорее всего, имеет и более давнюю историю.

Также читайте: История Англии: список лучших документальных фильмов

9. Imitation is the sincerest form of flattery.

Дословный перевод: Подражание – самая искренняя форма лести.

Значение пословицы прямое. Эта формулировка восходит к началу 19-го века. Но сама мысль еще древнее и встречалась в текстах 18-го века, например, в 1714 году у журналиста Юстаса Баджелла:

Imitation is a kind of artless Flattery (Имитация является своего рода бесхитростной лестью).

10. It’s better to light a candle than curse the darkness.

Дословный перевод: Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту.

Вопрос об аналоге снова спорен: в некоторых источниках, где даны английские пословицы с переводом на русский, эквивалентом называют:

Лучше пойти и плюнуть, чем плюнуть и не пойти.

Хочу с этим поспорить. Значение русской пословицы: лучше сделать, чем жалеть, что не сделал. Смысл английской – лучше исправить положение, чем жаловаться на него. Лично мне смысловая составляющая про жалобы кажется первостепенной, поэтому приравнивать эти пословицы я бы не стала.

11. Stupid is as stupid does

Дословный перевод: Глуп тот, кто глупо поступает.

На самом деле это не совсем “народная пословица”, а фраза, которой Форест Гамп отбивался от назойливых вопросов о своем интеллекте:

Фраза ушла в народ 🙂 Прародитель этого выражения – пословица “Handsome is as handsome does” (красив тот, кто красиво поступает), уже имеющая аналог в русском языке: “Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож”.

Также читайте: Игра престолов с Lingualeo, или Hear me roar

12. You can’t make bricks without straw

Дословный перевод: Нельзя сделать кирпич без соломы.

Опять же в некоторых источниках в качестве аналога указывается русское “без труда не вытащишь и рыбку из пруда”. При этом английская пословица говорит не о трудолюбии, а о невозможности выполнить задачу без необходимых материалов.

“It’s no good trying to build a website if you don’t know any html, you can’t make bricks without straw.” (Не пытайся создать веб-сайт, если ты не знаешь HTML: ты не можешь делать кирпичи без соломы).

Согласно википедии выражение берет начало из библейского сюжета, когда Фараон в наказание запрещает давать израильтянам солому, но приказывает делать то же количество кирпичей, как и раньше.

Где искать пословицы и поговорки на английском языке по темам?

Возможно, это не все высказывания, не имеющие русских аналогов, ведь английских пословиц (и их значений) огромное множество. Кстати, ты вполне можешь поискать их самостоятельно в нашей Библиотеке материалов по запросу “proverb”, чтобы насытить свою английскую речь чудесными выражениями. Успехов! 🙂

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Aims:

  1. to develop pupils` speech and reading habits;
  2. to revise the topical vocabulary;
  3. to organize the using of the topical vocabulary in pupils` speech;
  4. to develop pupils` ability to understand the authentic text;
  5. to organize the individual work of the pupils and their pair work;
  6. to expend pupils` outlook. (The lesson is organized in the form of a
    presentation.)

Plan

I. The beginning of the lesson. Warming up.

1. T: Dear friends! Today we are going to speak about people who did or
are doing smth for their people, about social problems in the world and in
our country, and what people should do to make this society better. I`d like
to begin the lesson with the words of S. Wright “Respect should be earned by
actions and not acquired by years.”_Will you comment on the quotation? (students
say what they think about it) (слайд 1)

_ Say what famous politicians you know and what they did or are doing for
their peoples. (students speak about M. Gorbachov, J. Kennedy, Kofi A. Annan,
A. Sakharov).

II. Practicing the topical vocabulary (слайд
2
) Приложение

1. T: Let`s review the vocabulary. Look at the screen and find the
English equivalents for the following: (ex. 45, p. 97)
1.прочный мир 2.стремиться к миру 3.международная безопасность
4.призывать правительство 5.признать право 6.провозгласить право
7.обеспечить право 8.осуществлять право 9.нарушать право 10.справедливое
обращение 11.пожаловаться на …

2. T: Find the synonymic words and word combinations to the following:
(ex.43, p.96)
(слайд № 3)
1. for this aim 2. to want to have smth 3. to work together 4. to try to
do smth 5. to promise 6. future generation 7. to forbid using smth 8. to
abuse the right

3. T: Find the right word for it. Use the topical vocabulary (ex.44,
p.96)
(слайд 4)
1. Everyone who is not in the army is a _____. (civilian)
2. Someone who has been forced to leave his or her country either
because there is a war there or because of his or her political or religious
beliefs is a_____.(refugee)
3. Someone who has been captured by a person or organization and who may
be killed or injured if people do not want that person or organization
demands is a ____ . (hostage )
4. A soldier who has been captured during the war by the enemy is a
____. (prisoner of war)
5. A written agreement between countries in which they agree to do a
particular thing or to help each оther is a _____. (treat)
6. Formal discussions, especially in business and politics, in which
people try to reach an agreement are ______. (negotiations)
7.A meeting, often lasting a few days, which are organized on a
particular subject or to bring together people who have common interests is
a ______(conference)
8. A meeting at which the leaders of two or more countries discuss
important matters is a ______.(summit)


III. Rights and freedoms. (Слайд 5)

T: We live in a legal society. It means that people of our society are
entitled to some rights and freedoms.
– Who guarantees the rights and freedoms in
the Russian Federation?
– In what documents can you find them?
– Do you know any basic rights and freedoms people
have?
– Look at the screen and name them. (ex.47, p. 98)
(The rights to: work/ health care/ education/ travel/ housing/ life/ fair
trial/ equality vote. Freedoms of: conscience/ speech.)
– How well are they observed in our country
and how are they or were they abused? Are there any cases when the rights
are broken? Give some examples. (students give examples)

IV. The United Nations Organization. (Слайд
6
)

T: These basic human rights are international. There are some
organizations which defend them. You have read about the organization which
plays a great role in defending of human rights. Be ready to answer the
questions.
(While checking up the homework two students get and do individual tasks.
See appendix 1,2)
T:
1.What international organization defends human rights in the world?
2. When and where was it established?
3. What was its aim?
4. What is the main instrument of the organization?
5. How many member-states does it comprise?
6. What does the organization deal with?
7. What are the main organs of the UNO?
8. Where is the main headquarters of it?
9. Who is the Secretary General of the UNO now? (Слайд 7)
T: Make a talk about the UNO.

V. Talk about A.S. Griboedov. (Слайд 8)

1. T: Not only political organizations but also outstanding politicians
can be much importance in the life of a country. Look at the screen. Have
you ever heard the name of A.S.Griboedov? … He was also an outstanding
diplomat.
2. T: I suggest you should be divided into two groups. You are to work in
pairs. Read a text each and ask questions to get more information. You have
two minutes for reading.
(Checking up those who were busy with cards.)
3. T
: Ask questions and answer them.

VI. Listening comprehension. (Слайд 9)

1. T: The name of this woman is well-known all over the world. She is
Margaret Thatcher. You should listen to the text about this woman and do the
test.
2. Some words to understand the text better. (on the screen). (Слайд 9)
Scholarship –стипендия, Secretary of State Education – министр образования,
the Labour Party – лейбористская партия, made cuts – провела сокращения, the
Falkland Islands – Фолклендские острова, resigned – подала в отставку, shed
tears – плакала.
3. Listening. (See appendix 3,4)
4. Do the test. (Слайды 10, 11)
5. Checking up.

VII. T: Do the crossword and you will get to
know the name of the famous English politician.
(See appendix 5)

Answer: Churchill (Winston)

T: Thank you.
Your marks are:
The lesson is over.

Appendix 1

Карточка для индивидуального задания № 1

Economic or economical?

  1. Something which has to do with economics is________.
  2. Our use of the central heating is fairly_______.
  3. Europe is more than an__________community.
  4. Are electric cans________ to run?
  5. If you have got a large family it is more_____ to travel by car than by
    train.
  6. The country is in a bad______ state.
  7. We cannot afford to employ more stuff in the current_____ climate.
  8. The major part of the population is against the
    government`s_____policies.

Appendix 2

Карточка для индивидуального задания № 2.

Policy or politics?

  1. Встречаясь за ужином, они всегда говорили о политике._____
  2. Газеты пишут о внутренней и внешней международной политике
    государств._____
  3. Я мало знаю о ее политических взглядах.______
  4. Надеюсь, что все страны будут придерживаться мирной политики._____
  5. Честность – лучшая политика._____
  6. В этом университете изучают политику, экономику и право._____
  7. Она хочет заниматься политикой._____
  8. Мне кажется, вам надо выработать свою собственную политику по этому
    вопросу._____

Ответы:

  1. Economic 2.economical 3.economic 4.economical 5.economical 6.economic
    7.economic 8.economic
  2. Politics 2.policy 3.politics 4.policy 5.policy 6.politics 7.politics
    8.policy

Appendix 3

Text for listening comprehension.

Margaret Thatcher was born in 1925. Her father had a grocer shop but was also
interested in politics. She was a good student and won a scholarship. She
entered Oxford university to study chemistry. Then Margaret worked as a chemist,
married and decided to study law. She was already involved in politics and gave
up law when she was elected to the Parliament in 1959. From 1970 to 1974 she was
Secretary of State Education. In 1975 M. Thatcher became leader of the
Conservative Party which was the Opposition. In 1979 she beat the Labour Party
and took office as Prime Minister. She privatized publicly-owned industries and
made cuts in state education, hospitals. In 1982 Britain became involved in
undeclared war against Argentina in the Falkland Islands. After the victory she
had an image of a strong, authoritative leader. In the 1983 election campaign
she won her third term as Prime Minister defeating the Labour Party. On November
22, 1990, she resigned. “The Iron Lady” who believe it was her destiny to change
the British nation shed tears as she made the historic announcement. Three men
were candidates for the post of Prime Minister. John Major was to win.

Appendix 4

Test.

  1. M. Thatcher was born
    a) in 1925
    b) in 1959
  2. She was a daughter of
    a) a butcher
    b) a grocer
  3. She studied at
    a) Oxford University
    b) Cambridge University
  4. After graduating from the university she worked as
    a)a chemist
    b) lawyer
  5. She was elected to the Parliament
    a) in 1959
    b) in 1970
  6. She was
    a) Secretary of State Defence
    b) Secretary of State Education
  7. In 1975 she became the leader of
    a)the Conservative Party
    b) the Labour Party
  8. She became Prime Minister
    a) in 1975
    b) in 1979
  9. She had an image of
    a) an authoritative leader
    b) a weak-willed leader
  10. M. Thatcher was Prime Minister of Britain
    a) two terms
    b) three terms
  11. She nickname was
    a)”the Iron lady”
    b) “the Gold lady”
  12. She resigned
    a) in 1990
    b) in 1983

Answers: 1.a/ 2.b/ 3.a/ 4.a/ 5.a/ 6.b/ 7.a/8.b/ 9.a/10.b/
11.a/12.a/.

Appendix 5

Crossword

  1. He was a member of the House of___.
  2. He worked very much. He was _____.
  3. He was very ____with his nation during the Second World War.
  4. During the Second World War he had to make decisions that could bring
    success or failure. He was____.
  5. He smoked much and in many pictures he is depicted with a ____ .
  6. The British think that he always knew what he____ do in difficult
    situations.
  7. He could wait, he was ______.
  8. He was reputed to be_____ politician because many times he showed his
    ability to do well his job.
  9. Many years passed after his death but the British still remember and ___
    him.

Answers: 1 Commons 2 hard-working 3 popular 4 risky 5 cigar 6 should 7
patient 8 skilful 9 love.

Литература:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для 9-го класса школ с
    углубленным изучением англ. языка, лицеев и гимназий.
  2. Кузовлев В.П. и др. Рабочая тетрадь к учебнику для 10–11-х классов. общеобраз. учреждений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • For the word smitten
  • Form the new word using the given word
  • For the word naive
  • Form the new word to write
  • For the lack of a better word meaning