Find word in the box that describe

a)

Find words in the box that describe:


• stormy

• to gasp


• to sigh


• to laugh


• confused


• to snore


• cosy


• to yawn


• to chat


• lightning


• to whisper


• to trip over


• scared


• to sign


• to crawl


• feelings:

• sound people make:


• ways of moving:


• the weather:


b)


Use words from the box in the right form to fill in the gaps.

1. My homework is so difficult I am really _ .
2. Mary was _ when she found the door of her house open.
3. Can you see the ants _ up the tree?
4. It was quite _ last night. Did you see the _ ?
5. We don’t feel like going out. We’re having a _ evening in.
6. Is that Dad _ in the bedroom?
7. Greg _with relief when he found out that his children were at home.
8. We are allowed to _ in the library but not to talk.
9. The baby _ . She will be fast asleep soon.
10. How did Jenny break her leg? Did she _ something?

reshalka.com

Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 2c. Vanished. Номер №1

Решение

Перевод задания
а)
Найдите в поле слова, которые описывают:


• бурный
• задыхаться
• вздохнуть
• смеяться
• смущенный
• храпеть
• уютный
• зевать
• общаться
• молния
• шептать
• споткнуться
• испуганный
• подписывать
• ползти


• чувства:
• здоровые люди издают:
• способы передвижения:
• погода:

b)

Используйте слова из рамки в правильной форме, чтобы заполнить пробелы.
1. Моя домашняя работа настолько сложна, что я действительно _ .
2. Мэри _ , когда обнаружила, что дверь своего дома открытой.
3. Вы видите, как муравьи _ по дереву?
4. Прошлой ночью была довольно _ . Вы видели _ ?
5. Мы не хотим выходить на улицу. У нас _ вечер.
6. Это папа _ в спальне?
7. Грег почувствовал _ , когда узнал, что его дети были дома.
8. Нам разрешено _ в библиотеке, но не разговаривать.
9. Ребенок _ . Скоро она заснет.
10. Как Дженни сломала ногу? Она обо что−то _ ?

ОТВЕТ

a)


• feelings: confused, cosy, scared, relieved


• sound people make: to gasp, to snore, to yawn, to chat, to whisper


• ways of moving: to trip over, to crawl


• the weather: stormy, lightning


b)

1. My homework is so difficult I am really confused.
2. Mary was scared when she found the door of her house open.
3. Can you see the ants crawling up the tree?
4. It was quite stormy last night. Did you see the lightning?
5. We don’t feel like going out. We’re having a cosy evening in.
6. Is that Dad snoring in the bedroom?
7. Greg relived with relief when he found out that his children were at home.
8. We are allowed to whisper in the library but not to talk.
9. The baby is yawning. She will be fast asleep soon.
10. How did Jenny break her leg? Did she trip over something?

Перевод ответа
а)
• чувства: растерянный, уютный, испуганный, испытывающий облегчение
• звук, издаваемый людьми: задыхаться, храпеть, зевать, болтать, шептать
• способы передвижения: споткнуться, ползти
• погода: шторм, молния

b)

1. Моя домашняя работа настолько сложна, что я действительно в замешательстве.
2. Мэри испугалась, когда обнаружила, что дверь своего дома открытой.
3. Вы видите, как муравьи ползут по дереву?
4. Прошлой ночью была довольно сильная буря. Вы видели молнию?
5. Мы не хотим выходить на улицу. У нас уютный вечер.
6. Это папа храпит в спальне?
7. Грег почувствовал облегчение, когда узнал, что его дети были дома.
8. Нам разрешено шептать в библиотеке, но не разговаривать.
9. Ребенок зевает. Скоро она заснет.
10. Как Дженни сломала ногу? Она обо что−то споткнулась?

Страница 10 из 66

Ответы к рабочей тетради Spotlight английский язык 7 класс, страница 13

1. a) Find words in the box that describe: — Найди слова, которые описывают:

stormy — штормовой
to gasp — охать
to sigh — вздыхать
to laugh — смеяться
confused — смущенный
to snore — храпеть
cosy — приятный
to yawn- зевать
to chat — болтать
lightning — молния
to whisper — шептать
to trip over — спотыкаться
scared — напуганный
to sign — подавать знак рукой
to crawl — ползать

Ответы:

feelings (чувства): confused, cosy, scared.
sounds people make (звуки, которые издают люди): to gasp, to sigh, to laugh, to snore, to yawn, to chat, to whisper.
ways of moving (способы движения): to trip over, to crawl; to sign.
the weather (погода): stormy, lightning.

b) Use words from the box in the right form to fill in the gaps.

Ответы:

1 My homework is so difficult I am really confused. — Моя домашняя работа оказалась такой трудной, что я даже ошарашен.
2 Mary was scared when she found the door of her house open. — Мэри испугалась, когда она увидела дверь своего дома открытой.
3 Can you see the ants crawling up the tree? — Ты видишь, как муравьи ползут по дереву?
4 It was quite stormy last night. Did you see the lightning? — Прошлой ночью штормило. Ты видел молнию?
5 We don’t feel like going out. We’re having a cosy evening in. — Нам совсем не хочется никуда выходить. Мы приятно проводим вечер дома.
6 Is that Dad snoring in the bedroom? — Это папа храпит в спальне?
7 Greg sighed with relief when he found out that his children were at home. — Грег вздохнул с облегчением, когда узнал, что его дети были дома.
8 We are allowed to whisper in the library but not to talk. — Нам разрешается шептать в библиотеке, но не разговаривать.
9 The baby is yawning. She will be fast asleep soon. — Малышка зевает. Она скоро быстро уснет.
10 How did Jenny break her leg? Did she trip over something? — Как Дженни сломала свою ногу? Она обо что-то споткнулась?

2. Listen and tick (✓) the correct answer. — Послушай и отметь галочкой правильный ответ.

1 What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
A: Poor Jenny. She had a real shock the other day. — Бедная Дженни, она испытала настоящий шок в тот день
B: Why? Was there a storm? I know she hates lightning. — Почему? Был шторм? Я знаю, она ненавидит молнию.
A: No, there wasn’t a storm. — Нет, шторма не было.
B: OK! Did she see a snake? — Хорошо! Она увидела змею?
A: No, silly! There was a mouse under her bed! She was so frightened! — Нет, глупый! Там была мышь под ее кроватью! Она была так напугана!

2 What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
A: Did you finish your homework last night? — Ты закончил свою домашнюю работу прошлым вечером?
B: No, I didn’t, I decided to have the night off. — Нет, я решил устроить себе выходной.
A: Did you play games on your computer? — Ты играл в игры на компьютере?
B: No, I went to the cinema with my sister. — Нет, я ходил в кино с моей сестрой.

3 What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
A: When did you get home, Alison? — Когда ты пришла домой, Элисон?
B: Quarter to three. — Без четверти три.
A: But I thought school finished at three thirty. — Но я думала, занятия заканчиваются в три тридцать.
B: Yes, but they let us go home early today, so the bell went at two thirty. — Да, но нас отпустили сегодня пораньше, так что звонок был в два тридцать.

4 Who are they describing? — Кого они описывают?
A: So what did the thief look like? — Итак, как выглядел вор?
B: Well, he had a moustache, but not a beard. — Ну, у него были усы, но не было бороды.
A: Did he have blond hair? — У него были светлые волосы?
B: No. It was brown. — Нет, они были коричневые.

Ответы:

1 What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
2 What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
3 What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
4 Who are they describing? — Кого они описывают?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,632
  • гуманитарные
    33,652
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,700
  • разное
    16,898

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

1 a) Найдите слова, которые описывают:

feelings: confused/cosy/scared/relieved

чувства: смущенный/ приятный/ напуганный/ расслабленный

sounds people make: gasp/snoring/yawn/chat/ whisper

звуки, которые создают люди: вздох/ храп/ зевание/ болтовня/ шепот

ways of moving: trip over/crawling

способ передвижения: перелазить/ ползти

the weather: stormy/lightning

погода: шторм/ молния

b) Используйте слова из рамки в правильной форме для заполнения пропусков.

1 Моя домашняя работа такая сложная, я правда запутан.

2 Мэри была напугана, когда обнаружила дверь ее дома открытой.

3 Вы можете увидеть муравьев, ползущих по дереву?

4 Прошлой ночью был небольшой шторм. Вы видели молнии?

5 Мы не хотим выходить на улицу. У нас приятный вечер дома.

6 Это папа храпит в спальне?

7 Грег расслабился с облегчением, когда обнаружил что дети были дома.

8 Нам разрешено шептаться в библиотеке, но не говорить

9 Малышка зевает. Она вскоре быстро уснет.

10 Как Дженни сломала ногу? Она перелазила через что — то?

1 confused

2 scared

3 crawling

4 stormy/lightning

5 cosy

6 snoring

7 relieved

8 whisper

9 yawn

10 trip over

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Workbook) 7 класса УМК Spotlight. Упражнения из 2c.

    Упражнение 1.

    a) Find words in the box that describe:
    Разделите слова по категориям:

    ЗаданиеОтвет

    • stormy • to gasp • to sigh • to laugh • confused • to snore • cosy • to yawn • to chat • lightning • to whisper • to trip over • scared • to sign • to crawl

    FEELINGS: ___
    SOUNDS PEOPLE MAKE: ___
    WAYS OF MOVING: ___
    THE WEATHER: ___

    FEELINGS (чувства): confused (смущенный, озадаченный), cosy (приятный), scared (испуганный)

    SOUNDS PEOPLE MAKE (звуки, издаваемые человеком): to gasp (дышать с трудом), to sigh (вздыхать), to laugh (смеяться), to snore (храпеть), to yawn (зевать), to chat (болтать), to whisper (шептать)

    WAYS OF MOVING (способы передвижения): to trip over (споткнуться), to sign (подавать знак, выражать жестом), to crawl (ползти)

    THE WEATHER (погода): stormy (грозовой), lightning (молния),

    b) Use words from the box in the right form to fill in the gaps.
    Из вышеприведенного задания вставьте подходящие слова в пропуски.

    ЗаданиеОтвет

    1) My homework is so difficult I am really __ .

    2) Mary was __ when she found the door of her house open.

    3) Can you see the ants __ up the tree?

    4) It was quite __ last night. Did you see the __ ?

    5) We don’t feel like going out. We’re having a __ evening in.

    6) Is that Dad __ in the bedroom?

    7) Greg __ with relief when he found out that his children were at home.

    8) We are allowed to __ in the library but not to talk.

    9) The baby __ . She will be fast asleep soon.

    10) How did Jenny break her leg? Did she __ something?

    1) My homework is so difficult I am really confused. – Моя домашняя работа такая трудная, что я озадачен.

    2) Mary was scared when she found the door of her house open. – Мэри была испугана, когда обнаружила дверь в дом открытой.

    3) Can you see the ants crawling up the tree? – Ты видишь муравьев, ползущих вверх по дереву?

    4) It was quite stormy last night. Did you see the lightning? – Прошлой ночью была гроза. Ты видел молнию?

    5) We don’t feel like going out. We’re having a cosy evening in. – Нам не хочется куда-то идти. У нас приятный вечер дома.

    6) Is that Dad snoring in the bedroom? – Это папа храпит в спальне?

    7) Greg sighed with relief when he found out that his children were at home. – Грэг вздохнул с облегчением, когда обнаружил, что его дети были дома.

    8) We are allowed to whisper in the library but not to talk. – Нам разрешают шептать в библиотеке, но не разговаривать.

    9) The baby is yawning. She will be fast asleep soon. – Малышка зевает. Она будет крепко спать.

    10) How did Jenny break her leg? Did she trip over something? – Как Дженни сломала ногу? Она запнулась обо что-то?

    Exercise 2. Listen and tick the correct answer.
    Упражнение 2. Прослушайте и выберите правильный ответ.

    ЗаданиеОтвет

    Play Exercise 4


    Spotlight 7 Workbook 2c ex2

    Spotlight 7 Workbook 2c ex2

    1) What was Jenny scared of? – Чего испугалась Дженни?
    Ответ A (под кроватью оказалась мышь)

    A: Poor Jenny! She had a real shock the other day. – Бедная Дженни! Она недавно испытала настоящий шок.
    B: Why? Was there a storm? I know she hates lightning. – Почему? Была гроза? Я знаю, что она не любит молний.
    A: No, there wasn’t a storm. – Нет, грозы не было.
    B: OK! Did she see a snake? – Хорошо! Она увидела змею?
    A: No, silly! There was a mouse under her bed! She was so frightened! – Нет, глупый! Под ее кроватью была мышь! Она так напугалась!

    2) What did he do last night? – Что он сделал прошлым вечером?
    Ответ C (ходил в кино)

    A: Did you finish your homework last night? – Ты закончил свою домашнюю работу прошлым вечером?
    B: No I didn’t, I decided to have the night off. – Нет. Я решил сделать себе выходной вечер.
    A: Did you play games on your computer? – Ты играл в игры на компьютере?
    B: No, I went to the cinema with my sister. – Нет, я ходил в кино с моей сестрой.

    3) What time did she finish school today? – В какое время она сегодня закончила учиться?
    Ответ A (уроки закончились в 2.30)

    A: When did you get home, Alison? – Когда ты пришла домой, Алисон?
    B: Quarter to three. – Без четверти три.
    A: But I thought school finished at three thirty. Но я думала, что уроки закончились в 3.30.
    B: Yes, but they let us go home early today, so the bell went at two thirty. – Да, но сегодня нас раньше отпустили домой, так что звонок прозвенел в 2.30.

    4) Who are they describing? – Кого они обсуждают?
    Ответ C

    A: So what did the thief look like? – И как же выглядел вор?
    B: Well, he had a moustache, but not a beard. – Ну, у него были усы, но не было бороды.
    A: Did he have blond hair? – У него были светлые волосы?
    B: No. It was brown. – Нет. Темные.

    Решение(я) 1 из

    2с. Vanished! стр 13
    ,
    Module 2
    ,
    Английский язык. Spotlight. 7 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина, Дули

    показать содержание

    Условие(я):

    Условие(я) задания(й):

    a) Find words in the box that describe: — Найди слова, которые описывают. b)Use words from the box in the right form to fill in the gaps — Используйте слова в нужной форме, чтобы заполнить пробелы.

    Нажми по картинке c решением и она увеличится

    Ответ(ы):

    Решение задания №1 из 2с. Vanished! стр 13 , Module 2 , Английский язык. Spotlight. 7 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина, Дули

    Решение задания №1 из 2с. Vanished! стр 13 , Module 2 , Английский язык. Spotlight. 7 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина, Дули

    Оцени решение:

    Английский язык. Spotlight. 7 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина, Дули

    ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1
    из
    2с. Vanished! стр 13
    , Module 2 ,
    Английский язык. Spotlight. 7 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина, Дули

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Find word in text python
  • Find word in text online
  • Find word in man page
  • Find word in file linux
  • Find word in array c