что, что, как, каков, какой, какой, сколько
местоимение ↓
- употр. с гл. в ед. и мн. ч. А inter
- в прямых вопросах
- что?; каков?
- кто?
What is he? — Кто он по профессии? / Чем он занимается?
what do you take me for? — за кого вы меня принимаете?
- сколько?
what did you pay for it? — сколько вы за это заплатили?; сколько это вам стоило?
what is the time? — который час?, сколько сейчас времени?
what do 7 and 8 make? — сколько будет 7 плюс 8?
what are potatoes today? — почём сейчас картофель?
ещё 12 вариантов
прилагательное ↓
- в прямых вопросах
- какой?; какого рода?
what papers do you read? — какие газеты вы читаете?
what sort of man is he? — какой он человек?; что он за человек?
- сколько?
what time is it? — сколько времени?, который час?
- в косвенных вопросах и придаточных предложениях
- какой
he told me what book he needs — он мне сказал, какая ему нужна книга
ещё 5 вариантов
междометие ↓
- выражает удивление, разочарование, гнев и т. п. и часто предшествует вопросу что?!, ну и …!, вот так …! (тж. what ho)
what! You can’t come! — разг. что /как/?! Ты не можешь прийти?!
what the hell! — а, чёрт!
what the deuce /the devil/?! — какого чёрта /дьявола/!
Мои примеры
Словосочетания
as if they had a dispensation to speak what they please — как если бы им разрешили говорить всё, что они хотят
to accord with what has gone before — согласовываться, совпадать с тем, что было прежде
to what extent — насколько
to get hold of exactly what is happening — точно понять, что происходит
not to know what from which — не соображать, что к чему
in what place soever — где бы то ни было
to have (got) what it takes — обладать всем необходимым, иметь всё, что нужно
the what — объект
what makes smb. tick — причина, мотив поступков кого-л.
cost what it may — чего бы это ни стоило
Примеры с переводом
What did you say?
Что вы сказали? / Что ты сказал?
What is he?
Кто он по профессии? / Чем он занимается?
I don’t know what it is.
Я не знаю, что это (такое).
What a lovely day!
Какой прекрасный день!
I don’t know what he said.
Я не знаю, что он сказал.
What did he pay for it?
Сколько он заплатил за это?
But what are they?
Но что они собой представляют?
ещё 23 примера свернуть
Примеры, ожидающие перевода
You’re looking at, what, about £4000 for a decent second-hand car.
Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰, напротив примера.
Skip to content
ТРАНСКРИПЦИЯ АНГЛИЙСКОГО СЛОВА. КАК ПРОИЗНОСИТСЯ
Нюансов в изучении и применении английского языка довольно много. Для вашего удобства ниже представлена транскрипция и произношение слова ‘what’ носителями языка из Великобритании и из США. Узнайте из нашего мини-урока как переводится на русский язык слово ‘what’, как оно пишется и внимательно прослушайте произношение, обращая внимание на транскрипцию в британском и американском варианте. Успехов вам в учёбе!
Английское слово ‘What’ по-русски означает
каков, что, что, как
(основные варианты перевода)
Транскрипция ‘What’ в Великобритании и в США. Произношение слова ‘What’ носителями британского и американского диалектов:
Транскрипция в Великобритании:
ˈwɒt
Британское произношение,
нажмите для прослушивания:
Аудио не поддерживается вашим веббраузером.
Транскрипция в США:
wɑːt
Американское произношение,
нажмите для прослушивания:
Аудио не поддерживается вашим веббраузером.
Транскрипция слова ‘What’ в британском классическом варианте ОТЛИЧАЕТСЯ от транскрипции ‘What’ в американском английском языке!
Предложения со словом «What»
So, there are sensory cells that will analyze what has been delivered: Is it gaseous or is it solid? |
И есть сенсорные клетки, которые анализируют то, что было доставлено: газообразное или твёрдое вещество? |
The research we have today is creating a new definition of what real cleanliness is. |
Исследования, которые сейчас проводятся, создают новое определение настоящей чистоты. |
Art creates what I call a conjured life, which helps our existence and pushes, motivates and inspires us to dwell and express ourselves without metrics or calculations. |
Искусство создаёт то, что я называю заколдованной жизнью, которая помогает нашему существованию и толкает, мотивирует, и вдохновляет нас идти вперёд и выражать себя без метрик и оценок. |
And I tried to imagine and figure out what kind of motion would be present in this place that was so still and so devoid of motion. |
И я пытался представить и выяснить, какое движение вообще может быть здесь, где всё так тихо и неподвижно. |
Now, my way of dealing with adversity is to face it head on, so I spent the next two years researching depression and anxiety, and what I found was mind-blowing. |
Мой способ борьбы с невзгодами — не бояться смотреть им в лицо, поэтому последующие два года я изучала депрессию и тревогу, и то, что я обнаружила, было ошеломляющим. |
Beauty is what connects people through time and place. |
Красота объединяет людей во времени и пространстве. |
People frequently ask me now: What can gravitational waves be used for? |
Люди часто спрашивают меня, для чего нужны гравитационные волны? |
What can gravitational waves be used for? |
Для чего нужны гравитационные волны? |
Since time immemorial, humanity — all of us, everyone, as kids — when we look up at the sky for the first time and see the stars, we wonder, What are stars? |
Человечество с незапамятных времён, включая всех нас, впервые посмотрев на небо и увидев звёзды, задаётся вопросом: Что такое звёзды? |
So it all starts back in 1946, just a few months after the end of the war, when scientists wanted to know what it was like for a woman to have a baby at the time. |
Оно началось в 1946 — м, через несколько месяцев после окончания войны, тогда учёные хотели знать, каково было женщине в то время иметь ребёнка. |
Now, I talked about what happens later, but some of these differences emerge at a really shockingly early age. |
Я сейчас говорила о последствиях, но некоторые из этих различий возникают в невероятно раннем возрасте. |
It seems that parents and what they do are really, really important, especially in the first few years of life. |
Таким образом, кажется, сами родители и то, что они делают, действительно важно, особенно в первые годы жизни ребёнка. |
The data showed that what mattered more than anything else was parents. |
И факты показали, что наиболее значимыми являлись родители. |
Now, what does all this mean for you and me? |
И что же это значит для нас с вами? |
I will tell you what I did after I learned all this. |
Я скажу вам, что я сделала, когда узнала всё это. |
I try better now to ask them what they did today, and to show that I value what they do at school. |
Теперь я стараюсь спрашивать их о том, что они делали сегодня, показать, что я ценю то, что они делают в школе. |
I recently read about what the young generation of workers want in Harvard Business Review. |
Недавно я прочитала о том, чего хотят молодые специалисты, в журнале «Harvard Business Review». |
I will tell you what I mean by these odd experiences. |
Я объясню вам, что я имею в виду, когда говорю, что это было странно. |
At that time, I really had nothing else to do, so I paid attention to these two female guards and listened to what they were talking about. |
В то время мне больше нечего было делать, так что я наблюдала за двумя охранницами и слушала, о чём они разговаривают. |
And you may think, But what about the trend? |
Вы, наверное, думаете: «А как же нынешний тренд? |
Actually, that is what started the urbanization process. |
Вообще, именно с неё и начался процесс урбанизации. |
And you know what triggered it? |
А что запустило его? |
So what was the next reason why people move to cities? |
Так зачем же ещё людям переезжать в города? |
Now, what was the third reason why people move to cities? |
Какая же третья причина, по которой люди едут в город? |
Now watch what happens over 24 hours. |
Смотрите, что происходит за 24 часа. |
In 2014, over 54 percent of the world population was living in cities, and I can bet you that so many of these people have thought of how they would do things differently, like if I only had the tools to change things in my city, what would I do? |
В 2014 году свыше 54 процентов населения Земли проживало в городах, и я могу поспорить, что очень многие из них думали о том, что бы они изменили: «Если бы у меня была возможность изменить что — то в своём городе, что бы я сделал? |
What would my dream city be like? |
Как бы выглядел город моей мечты? |
And these tools, this is just what we gave them. |
Эту возможность мы и предоставили им в своей игре. |
So people play, they create cities and then they are sharing these creations, showing off what they have made. |
Люди играют, они создают города, а затем делятся своими творениями, демонстрируя то, что у них получилось. |
And what I will show you is some of these cities created by the players. |
И я покажу вам некоторые из этих городов, созданных игроками. |
It is about showing what your cities look like. |
Здесь вы демонстрируете свои города. |
But what Silvarret has done here is that what he wanted to make was not a real city. |
Но то, что Silvarret сделал здесь, то, что он хотел создать, не являлось реальным городом. |
So what he wanted to do was a fantasy city that could be in the Netherlands. |
Он хотел создать вымышленный город, который мог бы находиться в Нидерландах. |
So he kind of investigated what are the characteristics of cities in the Netherlands and combined a couple of those, and this is what he created. |
Поэтому он изучил особенности городов в Нидерландах и объединил некоторые из них, и вот что у него получилось. |
So what you need is highways, trains, anything connecting these small town centers together. |
Поэтому вам понадобятся автомагистрали, поезда — всё, что позволит соединить эти небольшие центры города. |
These city designs are what I love the most. |
Такие городские дизайны мне нравятся больше всего. |
The player has to understand what are the wishes, what are the needs of the tiny people living in the cities. |
Игрок должен понять желания и потребности крошечных людей, живущих в городах. |
What he did here was actually a 12-point series of creating this city. |
Он снял 12 видео о том, как создавался этот город. |
So what Yuttho did was that he explained this concept, he had Speck explain it, too, and then he applied it to the city that he was building. |
Итак, Yuttho объяснил эту концепцию совместно с Спеком, а затем применил её в создании своего города. |
Maybe this is what the future might look like. |
Возможно, так выглядит город будущего. |
And this is what you can do with this game. |
А с помощью этой игры вы можете это сделать. |
So what they did was that they had a new area that they wanted to develop in the city. |
У них был новый район, который они захотели обустроить. |
So what we are seeing here is dream cities that might be real one day. |
То, что мы видим здесь, — это город мечты, который когда — нибудь станет реальностью. |
What I remember the most is, as I put my head in the water and I was trying really hard to breathe through the snorkel, this huge group of striped yellow and black fish came straight at me … |
Что мне запомнилось больше всего, когда я опустила голову в воду и пыталась усердно дышать через трубку, так это огромная стая рыб в жёлто — чёрную полоску, которая плыла прямо на меня… |
So the question for AI then becomes, what are those rules of engagement that lead to this kind of intelligence, and of course, can we create our own? |
Поэтому для ИИ возникает вопрос: что это за правила взаимодействия, приводящие к такому виду интеллекта, и можем ли мы создать свои собственные? |
So this is what a single robot looks like. |
Вот так выглядит один робот. |
So what if we could create robots that could build together? |
Что, если бы мы могли создавать роботов, которые умели бы строить? |
And like the system I showed you before, these insects actually also have pattern rules that help them determine what to build, but the pattern can be made out of other insects, or it could be made out of mud. |
И как система, которую я показала вам раньше, эти насекомые на самом деле также имеют свои правила и образцы, которые помогают определить, что строить, но образец может состоять из других насекомых или из грязи. |
What would that society look like? |
Как бы выглядело это общество? |
Well, what I do is that I study life in those environments on Earth that most closely resemble other interesting places in the universe. |
Я справляюсь с этим, изучая жизнь в таких средах обитания на Земле, которые больше всего напоминают другие интересные места Вселенной. |
What do you think when you see this? |
О чём вы думаете, когда видите это? |
Walking down the street, what does the city you live in say to you? |
Когда вы идёте по улице, что вам сообщает город, в котором вы живёте? |
What symbols are present? |
Какие символы представлены? |
What is behind me represents the African culture. |
То, что за мной, представляет африканскую культуру. |
And I tried to explain something about what was on the page. |
И попыталась объяснить что — то из того, что было на той странице. |
And then she said, Oh, What can you do when you know that? |
И потом она сказала: «О, а что можно сделать, зная это?» |
Our perception of what physics is needs a bit of a shift. |
Нам нужно немного изменить восприятие физики. |
This is when the great minds of physics were grappling with the nature of determinism and what it means only to have a probability that a particle might be somewhere, and whether any of it was real. |
Именно тогда великие умы физики боролись с природой детерминизма и чтó значит иметь лишь вероятность того, что частица может быть где — то, и было ли это реально. |
So what is included in our cultural perception of physics? |
Что же включается в наше культурное представление о физике? |
So the same little physical law we can play with in the kitchen and use, also explains what makes possible some of the most advanced technology of our time. |
Тот же закон физики, с которым мы играемся и используем на кухне, также объясняет принцип работы некоторых передовых технологий нашего времени. |
pronoun
- (interrogative) Which thing, event, circumstance, etc.: used interrogatively in asking for the specification of an identity, quantity, quality, etc.
- (UK, colloquial) An interrogative which asks «Don’t you agree?»
It’s rather late, what?
- (relative, nonstandard) That; which.
- (relative) That which; those that; the thing that.
he knows what he wants; what is tossed upward falls back down
adverb
- In some manner or degree; in part; partly; usually followed by with.
What with singing and joking, the time passed quickly.
- Such; this is; that is.
What a pity.
What a beautiful day!
- John Milton
But what do I stand reckoning upon advantages and gains lost by the misrule and turbulency of the prelates?
- (now rare) Used to introduce each of two coordinate phrases or concepts; both…and.
interjection
- An expression of surprise or disbelief.
What! That’s amazing.
- (UK, colloquial, dated) Is that not true?
It’s a nice day, what? (sometimes repeated, e.g.: What-what?)
noun
- (obsolete) something; thing; stuff
Extra examples
I don’t know what he said.
At what hour he returned is unknown.
What are you doing?
What subjects did you enjoy most?
What colour is the new carpet?
What’s your new boss like?
What do you think of my painting?
What do you mean, you want to spend Christmas alone?
What on earth’s going on?
No one knows exactly what happened.
It is not clear to what extent these views were shared.
They’re discussing what to do next.
Show me what you bought.
I believe what he told me.
I could get you a job here if that’s what you want.