Fill in the gaps with the right word.
1. I felt p _ _ _ _ _ _ when the man spoke to me in Chinese.
2. He never smiles. He’s such a m _ _ _ _ _ _ _ _ man.
3. She’s leaving for Paris tomorrow. She’s so e _ _ _ _ _ _ .
4. Karen hasn’t come back from work yet. I’m getting w _ _ _ _ _ _ .
5. After working all day in the garden, Tim felt very t _ _ _ _ .
reshalka.com
Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Progress Check 7 (страница 74). Номер №3
Решение
Перевод задания
Заполните пробелы правильным словом.
1. Я был _ , когда этот человек заговорил со мной по−китайски.
2. Он никогда не улыбается. Он такой _ человек.
3. Завтра она уезжает в Париж. Она так _ .
4. Карен еще не вернулась с работы. Я начал _ .
5. После целого дня работы в саду, Тим очень _ .
ОТВЕТ
1. I felt puzzled when the man spoke to me in Chinese.
2. He never smiles. He’s such a miserable man.
3. She’s leaving for Paris tomorrow. She’s so excited.
4. Karen hasn’t come back from work yet. I’m getting worried.
5. After working all day in the garden, Tim felt very tired.
Перевод ответа
1. Я был озадачен, когда этот человек заговорил со мной по−китайски.
2. Он никогда не улыбается. Он такой несчастный человек.
3. Завтра она уезжает в Париж. Она так взволнована.
4. Карен еще не вернулась с работы. Я начал беспокоиться.
5. После целого дня работы в саду, Тим очень устал.
1. Write the opposites. — Запиши слова с противоположным значением
- ugly — beautiful — ужасный — красивый
- busy — quiet — загруженный — безмолвный
- crowded — deserted — людный — пустынный
- polluted — clean — загрязненный — чистый
2. Match the words to form collocations. — Объедини слова, чтобы получились словосочетания
- weekly — B — newspaper — ежедневная газета
- ghost — D — town — город-призрак
- ruined — A — buildings — разрушенные здания
- run — E — a home — управляться по дому
- get — C — an idea — придумать идею
3. Fill in the gaps with the right word. — Заполните пропуски с помощью правильного слова
- I felt puzzled when the man spoke to me in Chinese. — Я чувствовал себя озадаченным, когда человек заговорил со мной на китайском языке.
- He never smiles. He’s such a miserable man. — Он никогда не улыбается. Он такой несчастный.
- She’s leaving for Paris tomorrow. She’s so excited. — Она уезжает в Париж завтра. Она так взволнована.
- Karen hasn’t come back from work yet. I’m getting worried. — Карен еще не вернулась с работы. Я начинаю волноваться.
- After working all day in the garden, Tim felt very tired. — После работы весь день в саду, Тим чувствует себя очень уставшим.
4. Rewrite the sentences in the past. Use the words in brackets. — Перепиши предложения в простом прошедшем времени. Используй слова в скобках.
- We went to the cinema last Sunday. — Мы ходили в кино в прошлое воскресенье
- She had a cold a week ago. — Она простудилась неделю назад
- It was a beautiful day yesterday. — Вчера был прекрасный день
- I saw Carol on the bus last Tuesday. — Я видел Кэрол на автобусе в прошлый вторник
- They travelled to London a month ago. — Они ездили в Лондон месяц назад
5. Write five sentences about what you did yesterday. — Напиши пять предложений о том, что ты делал вчера
- I had cereal for breakfast yesterday morning. — Я завтракал хлопьями
- Then I went to school by bus. — Затем я поехал в школу на автобусе
- I played football with my friends after classes. — Я играл в футбол с моими друзьями после уроков
- I did my homework in the afternoon. — Я делал домашнюю работу днем
- I watched TV in the evening. — Я смотрел телевизор вечером.
6. Match the questions to the answers. — Объедини вопросы и ответы
Ответы:
- When was Einstein born? — С — In 1879 — Когда родился Эйнштейн? — в 1879
- When did Einstein die? — B — In 1955 — Когда Энштейн умер? — В 1955 году
- What was Einstein famous for? — D — He was a famouse scientist — Чем знаменит Эйнштейн? — Он был известным ученым
- Where was Einstein from? — A — Germany — Откуда Эйнштейн? — Из Германии
Now I can … — Теперь я умею
talk about places in the past — говорить о местах в прошедшем времени
narrate events in the past — описывать события в прошедшем времени
write a short story — писать короткую историю
talk about feelings — говорить о чувствах
write a biography — писать биографию
ask for and give biographical information — спрашивать и давать биографическую информацию
describe a superhero — описывать супергероя
report lost propety — заявлять о пропавшей собственности
talk about toys of the past — говорить об игрушках прошлого
Smile — Улыбнись
How was your first day at school? — Как прошел твой первый день в школе?
First day? Do you mean I have to go back tomorrow? — Первый день? Ты хочешь сказать, что мне туда еще и завтра идти?
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Назад к содержанию
Ответ на Module 7, страница 74, Номер 3 из ГДЗ по Английскому языку 6 класс: Ваулина (Учебник Spotlight)
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Module 7, страница 74, Номер 3 по учебнику Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательный организаций. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. — 9 издание, Просвещение, 2019г.
Условие
Fill in the gaps with the right word.
1. I felt p _ _ _ _ _ _ when the man spoke to me in Chinese.
2. He never smiles. He’s such a m _ _ _ _ _ _ _ _ man.
3. She’s leaving for Paris tomorrow. She’s so e _ _ _ _ _ _ .
4. Karen hasn’t come back from work yet. I’m getting w _ _ _ _ _ _ .
5. After working all day in the garden, Tim felt very t _ _ _ _ .
Решение 1
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,632 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,700 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
I. Fill in the gaps with the right word I remember my first day of school in detail. It was a nice bright September morning when my mum _______________me to a large school ground. There were lots of kids and parents there. At first I felt uneasy as I _____________ any of them. I wanted to go inside but the doors ______________. “Look around”, my mum said. “There are so many ______________ here. I’m sure you will make friends with them very soon”. Almost every child had a bouquet of flowers and I felt very proud because my bouquet was the ___________. Some men and women in the centre of the playground were telling us about their school years. “Look at that woman, mum”, I whispered “She________________ to the Head of the school now. I’m sure that I __________________ her. Her face looks very familiar”. Later I found out that she was a TV presenter for an educational programme for young children and a graduate of our school. She was a very ____person. Her clothes were __________ and _________. BRING NOT KNOW СLOSE CHILD GOOD SPEAK ALREADY SEE