Language Review 1 (с. 21)
Упражнение 1, с. 21
1. Chose the correct particle(s). — Выберите правильную частицу(ы).
break down: 1) stop working; 2) lose control of feelings
сломать: 1) перестать работать; 2) потерять контроль над чувствами
break in: enter by force (+ break into a building)
ворваться: войти силой (+ ворваться в здание)
break out: 1) begin suddenly (storm, war); 2) escape
вырваться: 1) начаться внезапно (буря, война); 2) убежать
break off: break a piece from something
отломить: отломить кусочек от чего-то
bring about: cause to happen
вызвать: причина, по которой это произойдёт
bring sb round: 1) regain consciousness; 2) persuade
привести в чувство: 1) прийти в сознание; 2) убедить
bring up: raise a child
воспитывать: воспитывать ребенка
1 The machines at the factory where Dan works often break down.
Машины на заводе, где работает Дэн, часто ломаются.
2 Michael’s grandparents brought him up on a farm.
Бабушка и дедушка Майкла воспитывали его на ферме.
3 Ann broke down and started crying when she heard she didn’t get the job.
Энн не выдержала и заплакала, когда услышала, что её не взяли на работу.
4 The nurse brought him round gently after the operation.
Медсестра осторожно привела его в чувство после операции.
5 The police are still looking for the prisoner who broke out of prison yesterday.
Полиция всё ещё разыскивает заключённого, который вчера сбежал из тюрьмы.
6 When Sally dropped her cup, the handle broke off.
Когда Салли уронила чашку, ручка отломилась.
7 Thieves broke into our house while we were at the cinema.
Ворs ворвались в наш дом, когда мы были в кинотеатре.
Упражнение 2, с. 21
2. Choose the correct prepositions. — Выберите правильные предлоги.
1 I don’t mind working on my own, but I prefer working as part of a team.
Я не против работать самостоятельно, но предпочитаю работать в команде.
2 Students often get a job to help pay for university.
Студенты часто устраиваются на работу, чтобы оплатить учёбу в университете.
3 Harry wants to apply for a job as a lifeguard.
Гарри хочет устроиться на работу спасателем.
4 Smokejumpers jump out of aeroplanes into burning forests.
Пожарные-парашютисты выпрыгивают из самолётов в горящие леса.
Prepositions
Предлоги
Упражнение 3, с. 21
3. Fill in the correct word derived from the word in brackets. — Заполните правильное слово, производное от слова в скобках.
Word Formation — Person Nouns
Словообразование — Личные существительные
We use -er (work — worker), -or (sculpt — sculptor)
Мы используем -er (work — рабочий), -or (sculpt — скульптор)
-ist (art — artist), -ian (magic — magician),
-ist (художник-художник), -ian (волшебник — маг),
-ee (employ — employee) and
-ee (employee — сотрудник) и
-ant (assist — assistant) to form person nouns.
-ant (assist — помощник) для образования существительных лица.
1 It takes a great director to make a great film.
Чтобы снять отличный фильм, нужен великий режиссёр.
2 A tourist can learn a lot about the country they stay in.
Турист может многое узнать о стране, в которой он находится.
3 An interviewer should always be pleasant, polite and well-prepared.
Интервьюер всегда должен быть приятным, вежливым и хорошо подготовленным.
4 The flight attendant asked everyone to stay in their seats after the aeroplane landed.
Стюардесса попросила всех оставаться на своих местах после приземления самолёта.
5 Sue is paying an interior designer to decorate her new flat.
Сью платит дизайнеру интерьера, чтобы украсить свою новую квартиру.
6 The electrician is fixing the light in the dining room at the moment.
В данный момент электрик чинит свет в столовой.
Collocations
Расположения
Упражнение 4, с. 21
4. Complete with: zone, breath, shifts, long, put out, read, hold, wages, part-time, double. Use the completed phrases in sentences of your own. — Вставьте: зона, дыхание, смены, длинный, потушить, читать, задержать, зарплата, неполный рабочий день, двойной. Используйте законченные фразы в своих собственных предложениях.
1 work long hours
работа в течение длительного времени
2 get low wages
получите низкую заработную плату
3 fire zone
зона пожара
4 put out the fire
потушите огонь
5 take a deep breath
сделайте глубокий вдох
6 work shifts
рабочих смен
7 have a part-time job
у вас есть работа на неполный рабочий
8 to read a map
день, чтобы прочитать карту
9 double in size
двойного размера
10 to hold a record
чтобы держать рекорд
Quiz
Decide if the sentences are T (true) or F (false). Correct the false sentence. Read through Modele 1 and write a quiz of your own.
Викторина
Решите, являются ли предложения T (верно) или F (не верно). Исправьте неверное предложение. Прочитайте модель 1 и напишите свой собственный тест.
1 A smokejumper is a type of firefighter. T
Пожарные-парашюсты — это разновидность пожарного.
2 UFO stands for Unusual Flying Object. F (Unidentified Flying Object)
НЛО расшифровывается как Необычный Летающий объект. (Неопознанный Летающий Объект)
3 Over half of all university students in the USA have a part-time job. T
Более половины всех студентов университетов в США работают неполный рабочий день.
4 A freediver’s lungs get smaller as they swim down. T
Лёгкие фридайвера становятся меньше, когда они ныряют.
5 Sara Campbell was the first woman to dive to a depth of 90 metres. T
Сара Кэмпбелл была первой женщиной, нырнувшей на глубину 90 метров.
6 You should’t give your address on your CV. F (You should.)
Вы не должны указывать свой адрес в резюме. (Вы должны.)
Quiz
Викторина
1 Smokejumpers only fight forest fires. (T)
Пожарные-парашютисты борются только с лесными пожарами.
2 Internships are well paid. (F – They are unpaid/poorly paid.)
Стажировки хорошо оплачиваются. (Они неоплачиваемые/плохо оплачиваемые.)
3 Camp counsellors don’t have to pay for their accommodation. (T)
Вожатые лагеря не должны платить за проживание.
4 Sara Campbell has small lungs. (F – She has big lungs.)
У Сары Кэмпбелл маленькие лёгкие. (У неё большие лёгкие.)
5 You need to be caring to be a surgeon. (F – You need to be realistic and down-to-earth.)
Вы должны быть заботливым, чтобы быть хирургом. (Вам нужно быть реалистичным и приземлённым.)
6 A creative person would be a good fashion designer. (T)
Творческий человек был бы хорошим модельером.
Revision 1 p 115
← Предыдущее Следующее →
ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 7 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Рабочая тетрадь. Starlight. 7 класс. Workbook
Английский язык. 7 класс
Starlight 10. Student’s book. Звездный английский. Module 1. Unit 1.2
Ex.1Ex.2Ex.3Ex.4Ex.5Ex.6Ex.7Ex.8Ex.9Ex.10Ex.11
Ex.1. Say which of the following verbs are used with the following means of transport. Ответ
Ex.2. Choose the correct word. Which means of transport is each sentence about? Ответ
Ex.3. Choose the correct word. Ответ
Ex.4. Fill in the appropriate particle. Check in Appendix I. Use the phrasal verbs in a story of your own. Ответ
Ex.5. Fill in the correct word derived from the words in brackets. Ответ
Ex.6. Read the examples. Are there similar structures in your language? Ответ
Ex.7. In pairs, use the structures in Ex.6 and the adjectives below to compare various means of transport: Ответ
Ex.8. Fill in: where, whose, who, which, why. Which of these words do we use for: people? things? animals? places? reason? possession? Ответ
Ex.9. Join the sentences with relative adverbs or pronouns. Ответ
Ex.10. Complete the sentences using the words in bold. Use two to five words. Ответ
Ex.11. Which means of transport do you prefer? Why? Spend three minutes writing about the topic. Ответ
Starlight 10. Student’s book. Учебник. ГДЗ. Все задания.
Контрольные работы к УМК «Spotlight 10» помогут учителю определить уровень усвоения знаний учащимися изученного Модуля
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 1 Вариант №1 (ключи)»
Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 1 Вариант №2 ( ключи)»
Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 2 Вариант №1(ключи)»
Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 3 Вариант №1 (ключи)»
Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 4 Вариант № 1 (ключи)»
60 месяцев назад
Fill in the correct word (some or any). 1. Sue went to the cinema with _______of her friends! 2. Jane doesn’t have ______-friends.
3. Have you got _______ brothers or sisters? 4. Here is _________-food for the cat. 5. I think you should put __________flowers on the table. 6. Could you check if there are _________ calls on the answering machine? 7. I don’t want _______ presents for my birthday. 8. Did they have ________ news for you? 9. I’m hungry — I’ll have ________sandwiches. 10. There aren’t _____________ apples left.
Ответы
Будь первым, кто ответит на вопрос
Fill in the correct word derived from the word in brackets
спросил
22 Май, 20
от
Elisei1156_zn
(32 баллов)
в категории Английский язык
оставил комментарий
22 Май, 20
от
itishnik33_zn
Начинающий
(128 баллов)
мммммуууууу
оставил комментарий
22 Май, 20
от
itishnik33_zn
Начинающий
(128 баллов)
хахаза
оставил комментарий
22 Май, 20
от
itishnik33_zn
Начинающий
(128 баллов)
я прост не шарю в инглише